Распоряжение местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики
от 20 декабря 2016 г. N 630
В целях проведения экспертизы по определению ценности документов, отбору их на уничтожение:
1. Создать экспертную комиссию отдела опеки и попечительства Местной администрации городского округа Нальчик (далее - отдел опеки и попечительства) в следующем составе:
Хараева Иола Анатольевна |
заместитель начальника отдела опеки и попечительства Местной администрации городского округа Нальчик, председатель комиссии; |
Шоранова Дана Хачимовна |
ведущий специалист отдела опеки и попечительства, секретарь комиссии; |
Берова Залина Мухамедовна |
главный специалист отдела опеки и попечительства; |
Жанимова Заира Мухамедовна |
главный специалист отдела опеки и попечительства; |
Шаваева Зулейха Жамаловна |
главный специалист отдела опеки и попечительства. |
2. Утвердить прилагаемое Положение об экспертной комиссии отдела опеки и попечительства Местной администрации городского округа Нальчик по определению ценности документов, отбору их на уничтожение.
3. Опубликовать данное распоряжение в газете "Нальчик" и разместить на официальном сайте городского округа Нальчик.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы местной администрации городского округа Нальчик И.Х. Ульбашева.
Глава местной администрации |
А. Алакаев |
Положение
об экспертной комиссии отдела опеки и попечительства Местной администрации городского округа Нальчик по определению ценности документов, отбору их на уничтожение
(утв. распоряжением Местной администрации городского округа Нальчик
от 20 декабря 2016 г. N 630)
1. Общие положения
1.1. Экспертная комиссия отдела опеки и попечительства Местной администрации городского округа Нальчик по определению ценности документов, отбору их на уничтожение (далее - экспертная комиссия) создана для организации и проведения работы по экспертизе ценности документов по отбору их на хранение и к уничтожению.
1.2. Экспертная комиссия является совещательным органом. Ее решения вступают в силу после утверждения их председателем комиссии.
1.3. Экспертная комиссия формируется на основании распоряжения Местной администрации городского округа Нальчик из числа квалифицированных специалистов.
1.4. В своей работе экспертная комиссия руководствуется Приказом Министерства культуры России от 25 августа 2010 года N 558 "Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения", постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан", приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 февраля 2015 года N 101 "Об утверждении порядка формирования, ведения и использования государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей", основными положениями Единой государственной системы делопроизводства, приказами и распоряжениями, правилами, инструкциями и указаниями Государственной архивной службы Российской Федерации, Архивной службой КБР, типовыми и ведомственными перечнями документов, методики рекомендациями архивных учреждений Кабардино-Балкарской Республики, настоящим Положением.
2. Функции экспертной комиссии
Экспертная комиссия осуществляет следующие функции:
2.1. Осуществлять ежегодный отбор документов для дальнейшего хранения и уничтожения.
2.2. Рассматривает описи о выделении к уничтожению дел, не подлежащих дальнейшему хранению.
3. Задачи экспертной комиссии
Основными задачами экспертной комиссии являются:
3.1. Проведение описи документов, хранящихся в архиве отдела опеки и попечительства Местной администрации городского округа Нальчик.
3.2. Рассмотрение и принятие решений по практическим вопросам экспертизы ценности документов, систематизации документов отдела опеки и попечительства Местной администрации городского округа Нальчик.
4. Права экспертной комиссии
Экспертной комиссии представляется право:
4.1. Требовать от сотрудников отдела опеки и попечительства, розыска недостающих дел, находящихся на хранении в архиве отдела опеки и попечительства Местной администрации городского округа Нальчик, и представления письменного объяснения в случае их отсутствия в архиве.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В городском округе Нальчик КБР создана экспертная комиссия отдела опеки и попечительства Местной администрации по определению ценности документов, отбору их на уничтожение. Так, комиссия проводит работы по экспертизе ценности документов по отбору их на хранение и к уничтожению. Экспертная комиссия является совещательным органом, ее решения вступают в силу после утверждения их председателем комиссии. Комиссия формируется из числа квалифицированных специалистов. Определены функции комиссии - осуществление ежегодного отбора документов для дальнейшего хранения и уничтожения; рассмотрение описи о выделении к уничтожению дел, не подлежащих дальнейшему хранению. Кроме того, оговорены права и основные задачи комиссии.
Распоряжение местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 20 декабря 2016 г. N 630
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики (admnalchik.ru), в газете "Нальчик" от 22 декабря 2016 г. N 52 (449)