Постановление местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики
от 17 июня 2016 г. N 958
"Об утверждении административного регламента местной администрации городского округа Прохладный КБР по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории городского округа Прохладный КБР"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Постановлением Правительства КБР от 05.09.2011 г. N 277-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент местной администрации городского округа Прохладный КБР по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории городского округа Прохладный КБР".
2. И.о. начальника МУ "Управление образования местной администрации городского округа Прохладный КБР" О.Г. Сухнёвой обеспечить исполнение административного регламента, указанного в пункте 1 настоящего постановления.
3. Постановление местной администрации городского округа Прохладный КБР от 13.05.2013 г. N 516 "Об утверждении административного регламента местной администрации городского округа Прохладный КБР по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных и общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории городского округа Прохладный КБР" с изменениями от 12.08.2014 г. N 1064 отменить.
4. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы местной администрации городского округа Прохладный КБР по социальным вопросам Нерубленко О.М.
6. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.
И.о. главы местной администрации городского округа Прохладный КБР |
И.В. Тараев |
Административный регламент
местной администрации городского округа Прохладный КБР по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории городского округа Прохладный КБР"
(утв. постановлением местной администрации городского округа Прохладный КБР от 17 июня 2016 г. N 958)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент местной администрации городского округа Прохладный КБР по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории городского округа Прохладный КБР" (далее - регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги по предоставлению в установленном порядке заинтересованным лицам информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях (учреждениях) городского округа Прохладный КБР (далее - услуга), создания комфортных условий для получателей (заявителей) муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
1.2. Получателями Услуги являются любые граждане Российской Федерации, лица без гражданства и иностранные граждане на равных основаниях, если иное не предусмотрено законом или международным договором Российской Федерации, проживающие на территории городского округа Прохладный КБР, в том числе уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации представители граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства.
1.3. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги проводятся специалистами в рабочее время при письменном и устном обращении, в том числе с использованием средств телефонной связи, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в ГБУ "Многофункциональный центр".
1.4. Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (Приложение N 4).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории городского округа Прохладный КБР".
2.2. Органом, предоставляемым муниципальную услугу, является местная администрация городского округа Прохладный КБР в лице МУ "Управление образования местной администрации городского округа Прохладный КБР" (далее - Управление образования) и общеобразовательных организаций (учреждений) городского округа Прохладный КБР, реализующих основные общеобразовательные программы основного общего, среднего общего и дополнительного образования (далее - общеобразовательные учреждения).
2.2.1. Информация об Управлении образования и общеобразовательных учреждениях приведена в Приложениях N 1, 2.
2.2.2. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется должностными лицами, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющими деятельность по предоставлению муниципальной услуги, а равно лицами, выполняющими организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции (далее - сотрудник).
Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются ведущие специалисты Управления образования, руководители образовательных учреждений.
Муниципальная услуга может быть получена через ГБУ "Многофункциональный центр".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
2.3.1.1. Предоставление полной и достоверной информации в области образования информационным письмом или устно при личном обращении заявителя, в том числе:
об организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования;
об организации предоставления и обеспечения общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего, а также дополнительного образования общеобразовательными учреждениями;
об организации отдыха детей в каникулярное время на базе общеобразовательных учреждений.
2.3.1.2. Отказ в предоставлении информации информационным письмом или устно при личном обращении заявителя.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Общий срок осуществления процедур по предоставлению муниципальной услуги - 15 (пятнадцать) дней со дня подачи заявления о предоставлении необходимой информации.
2.4.2. Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя сотрудник осуществляет не более 15 минут. При отсутствии очереди время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральными законами:
от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.2000 г. N 751 "О национальной доктрине образования в Российской Федерации";
иными федеральными законами, соглашениями федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, а также иными нормативными актами Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для предоставления муниципальной услуги является устное или письменное обращение (запрос) заявителя (Приложение N 3). В случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя дополнительно предоставляется надлежаще оформленная доверенность и копия документа, удостоверяющего личность.
При личном обращении обязательным является наличие документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий).
2.6.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, настоящим регламентом, за исключением включенных в перечень документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нет.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
ненадлежащее оформление заявителем заявления на предоставление муниципальной услуги (отсутствие сведений о фамилии, имени и отчестве заявителя, почтовом адресе - для физических лиц; отсутствие полного наименования, адреса места нахождения - для юридических лиц; отсутствие в заявлении подписи заявителя или его уполномоченного представителя; отсутствие копии доверенности - для представителей физических и юридических лиц, действующих на основании доверенности);
несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
документы, представленные заявителем для исполнения муниципальной услуги, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
в документах, представленных заявителем, выявлена недостоверная или искаженная информация.
2.8.2. Заявитель вправе отказаться от представления муниципальной услуги, предоставив письменное заявление.
2.9. Исполнение муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Заявители, направившие документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, по вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
времени приема и выдачи документов;
сроков предоставления муниципальной услуги;
порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.10.2. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты или посредством личного посещения при личном обращении.
2.10.3. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученной заявителем копии заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в течение 1 дня.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.12.1. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают места для ожидания, информирования, приема заявителей и оборудуются:
а) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
б) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
в) системой охраны.
2.12.2. Требования к парковочным местам.
На территории, прилегающей к месторасположению помещения, в котором исполняется муниципальная услуга, могут быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам при этом должен быть бесплатным.
2.12.3. Требования к оформлению входа в здание.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
а) наименование;
б) место нахождения;
в) режим работы.
2.12.4. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:
места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами;
места для возможности оформления документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.12.5. Требования к местам для ожидания заявителей:
места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников;
места ожидания в очереди на исполнение муниципальной услуги (функции) могут быть оборудованы стульями, скамьями.
2.12.6. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;
в) режима работы.
2.12.7. В помещениях общеобразовательных учреждений размещаются информационные стенды и (или) другие технические средства аналогичного назначения для ознакомления потребителей с информацией.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
При оказании муниципальной услуги осуществляются меры по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами о социальной защите инвалидов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
- содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала учреждения;
- возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменной кресло-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения;
- проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
- размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
- обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
- обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- предоставление инвалидам возможности получения государственной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
- оказание должностными лицами учреждения иной необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг.
2.14. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги проводятся специалистами Управления образования и образовательных учреждений в рабочее время при письменном и устном обращении, в том числе с использованием средств телефонной связи, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг в ГБУ "Многофункциональный центр".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Оказание муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур:
прием и регистрация обращения об оказании муниципальной услуги;
направление письменного обращения по результатам его рассмотрения на исполнение по принадлежности;
рассмотрение и подготовка ответа на обращение;
направление ответа заявителю.
3.2. Заявитель может обратиться к исполнителю за оказанием муниципальной услуги письменно, в том числе посредством электронной связи или непосредственно на личном приеме.
3.2.1. При письменном обращении об оказании муниципальной услуги поступившее обращение регистрируется в установленном порядке.
3.2.2. Требования к обращению получателя муниципальной услуги, поступившие по электронной почте, аналогичны требованиям статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.3. После регистрации поступившее обращение направляется ответственному специалисту по данному направлению, при этом устанавливается срок для подготовки ответа.
3.4. При непосредственном обращении за получением муниципальной услуги прием осуществляет должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
3.4.1. Личный прием осуществляется в помещении учреждения, оказывающего муниципальную услугу в установленное учреждением время.
3.4.2. При оказании муниципальной услуги данным способом потребителю предоставляется вся интересующая его информация с необходимыми разъяснениями и комментариями. Максимальное время данной процедуры составляет не более 15 минут. В случае необходимости по просьбе получателя муниципальной услуги ему направляется письменный ответ по указанному получателем адресу. Срок для направления данной информации составляет не более 3 дней со дня обращения.
3.4.3. Лицо, осуществляющее личный прием, ведет журнал обращений потребителей муниципальной услуги, в котором отмечает дату, время приема, вопрос по которому обратился потребитель и результат оказания муниципальной услуги.
3.5. При получении обращения потребителя муниципальной услуги лицо, ответственное за ее предоставление, готовит необходимую информацию. Подготавливаемая информация должна быть исчерпывающе полной и понятной для широкого круга лиц. Максимальный срок данной административной процедуры - не более 1 дня со дня поступления ответственному лицу письменного обращения.
Подготовленная информация может быть зафиксирована на бумажном носителе или направлена посредством электронной почты, в случае поступления обращения на сайт или электронную почту, а также в случаях, если заявитель просил направить информацию по конкретному электронному адресу.
3.6. После подготовки ответа на обращение ответ направляется на подпись руководителю. После подписания ответ на обращение отправляется по адресу, указанному в обращении получателя услуги. Отправляемый ответ подлежит регистрации в журнале исходящей корреспонденции. Максимальный срок данной процедуры 1 день.
Ответ на обращение получателя услуги даётся в срок не более 3 дней со дня поступления обращения на электронный адрес исполнителя муниципальной услуги.
3.7. Муниципальная услуга может быть получена через ГБУ "Многофункциональный центр".
Место нахождения ГБУ "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг":
Время работы: понедельник-пятница: 08:30-20:00, суббота: 9:00-14:00, воскресенье: выходной.
Контакты: 8 (86631) 4-43-79
E-mail: f.prohladny@mail.mfckbr.ru
Адрес: КБР, г. Прохладный, ул. Карла Маркса, 35
Сайт: http://мфцкбр.рф
3.8. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
3.8.1. Административная процедура предоставления информации посредством электронной рассылки предполагает направление исполнителем муниципальной услуги информационных материалов, текстов нормативных правовых актов и организационно-методических документов получателю муниципальной услуги в случае поступления обращения по электронной почте или в том случае, если получатель указал направить ответ на его письменное обращение по электронной почте. Исполнитель муниципальной услуги предоставляет информацию в цифровой форме (файлы в форматах *.doc, *.txt, *.xls, *.bmp, *.gif, *.jpg).
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Общий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений работниками Администрации, Управления образования, общеобразовательных учреждений, осуществляется путем проведения главой Администрации проверок соблюдения и исполнения работниками Администрации положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов. Текущий контроль осуществляется в течение установленного срока предоставления муниципальной услуги заместителем главы Администрации по социальным вопросам и начальником Управления образования.
4.2. Проверки могут быть плановые (осуществляются на основании годовых планов работы Администрации) и внеплановые. Проверка может осуществляться на основании жалоб заявителей.
4.3. Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги, несут ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур.
4.4. Персональная ответственность специалиста закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны юридических лиц не предусмотрен.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия Администрации, Управления образования, общеобразовательных учреждений, должностных лиц и муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при исполнении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация жалобы.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.11. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.12. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Администрация вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.13. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.14. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.15. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.16. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
5.17. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц в судебном порядке.
Приложение N 1
к административному регламенту
местной администрации городского округа
Прохладный КБР по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации об организации
общедоступного и бесплатного дошкольного, начального
общего, основного общего, среднего общего
образования, а также дополнительного образования
в общеобразовательных организациях, расположенных
на территории городского округа Прохладный КБР"
Информация
об адресах и телефонах МУ "Управление образования местной администрации городского округа Прохладный КБР"
МУ "Управление образования местной администрации городского округа Прохладный КБР":
361045, КБР, г. Прохладный, ул. Головко, д. 345
Контактные телефоны:
начальник Управления образования: (86631) 44891
телефон-факс: (86631) 42465
специалисты Управления образования: (86631) 42566, 42922
E-mail: uo2006@yandex.ru
Режим работы:
понедельник - пятница с 9:00 ч. до 18:00 ч., обеденный перерыв с 13.00 ч. до 14.00 ч.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Приложение N 2
к административному регламенту
местной администрации городского округа
Прохладный КБР по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации об организации
общедоступного и бесплатного дошкольного, начального
общего, основного общего, среднего общего
образования, а также дополнительного образования
в общеобразовательных организациях, расположенных
на территории городского округа Прохладный КБР
Информация
о месте нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты и интернет-сайтов муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа Прохладный КБР
Название ОУ |
Адрес (с индексом), контактные телефоны |
Адрес электронной почты |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 1" |
361000, КБР, г. Прохладный, ул. Овчарова, 661\par8(86631) 7-53-44 |
prohschool1@yandex.ru |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия N 2" |
361048, КБР, г. Прохладный, ул. Комарова, 50а 8(86631) 7-39-57 |
mougim_2@mail.ru |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей N 3" |
361045, КБР, г. Прохладный, ул. Ленина, 19 8(86631) 4-50-32 |
licey3kbr@mail.ru |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 4 им. А.Г. Головко" |
361000, КБР, г. Прохладный, ул. Строительная, 272а 8(86631) 2-28-44, 2-19-84 |
shkola4golovko@yandex.ru |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 5" |
361000, КБР, г. Прохладный, ул. Ленина, 102 8(86631) 4-43-65, 7-00-11 |
sch5proh@yandex.ru |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия N 6" |
361045, КБР, г. Прохладный, ул. Ленина, 76 8(86631) 4-54-59 |
prohgim6@yandex.ru |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 8 им. А.С. Пушкина" |
361042, КБР, г. Прохладный, ул. Свободы, 172 8(86631) 4-64-78, 4-14-28 |
school_proh8@mail.ru |
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 11" |
361000, КБР, г. Прохладный, ул. Дзержинского, 35 8(86631) 7-72-75 |
mou-sch11@mail.ru |
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 42" |
361000, КБР, г. Прохладный, ул. Малкинская, 64 8(86631) 5-75-29 |
sosh42prohladny@rambler.ru |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 102 им. А.В. Крестьянинова" |
361000, КБР, г. Прохладный, ул. Вокзальная, 6 8(86631) 3-29-43, 3-25-97 |
sch-102@gmail.ru |
Приложение N 3
к административному регламенту
местной администрации городского округа
Прохладный КБР по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации об организации
общедоступного и бесплатного дошкольного, начального
общего, основного общего, среднего общего
образования, а также дополнительного образования
в общеобразовательных организациях, расположенных
на территории городского округа Прохладный КБР
Заявление
родителей/законных представителей на предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории городского округа Прохладный КБР
Директору_______________________
наименование учреждения
________________________________
Ф.И.О. директора
родителя (законного представителя):
Фамилия________________________
Имя____________________________
Отчество________________________
Паспорт ________________________
выдан __________________________
зарегистрированного по адресу:
________________________________
проживающего по адресу:
_______________________________
контактный телефон ______________
Заявление
Прошу предоставить информацию об организации __________________
_______________________________________________________________
(указать интересуемый (ые))
_______________________________________________________________
уровень(ни) общего образования, а также дополнительное
_______________________________________________________________
образование, предоставляемые ОУ)
_______________________________________________________________
"____" ___________ 20__ г. _______________________
(подпись)
Приложение N 4
к административному регламенту
местной администрации городского округа
Прохладный КБР по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации об организации
общедоступного и бесплатного дошкольного, начального
общего, основного общего, среднего общего
образования, а также дополнительного образования
в общеобразовательных организациях, расположенных
на территории городского округа Прохладный КБР
Блок-схема
прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги
Не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 17 июня 2016 г. N 958 "Об утверждении административного регламента местной администрации городского округа Прохладный КБР по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории городского округа Прохладный КБР"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования
Текст постановления опубликован в разделе "Нормативно-правовые акты муниципальных образований" федерального регистра нормативных правовых актов Российской Федерации (http://zakon.scli.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 10 апреля 2018 г. N 452
Изменения вступают в законную силу со дня опубликования названного постановления