Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики
от 9 февраля 2017 г. N 202
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Заключение соглашений о перераспределении земельных участков, находящихся в частной собственности и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также, учитывая положительное заключение прокуратуры г. Нальчика, Местная администрация городского округа Нальчик постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Заключение соглашений о перераспределении земельных участков, находящихся в частной собственности и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности" Местной администрацией городского округа Нальчик.
2. Опубликовать данное постановление в газете "Нальчик" и разместить на официальном сайте городского округа Нальчик.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава местной администрации |
А. Алакаев |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Заключение соглашений о перераспределении земельных участков, находящихся в частной собственности, и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности"
(утв. постановлением Местной администрации городского округа Нальчик
от 9 февраля 2017 г. N 202)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Заключение соглашений о перераспределении земельных участков, находящихся в частной собственности, и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества оказания и доступности муниципальных услуг, создания комфортных условий для получателей муниципальных услуг и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам и юридическим лицам, а также их представителям.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1 заявитель может обратиться за получением необходимой информации в МКУ "Управление земельных отношений Местной администрации городского округа Нальчик" (далее - Управление) по адресу: КБР, г. Нальчик, ул. Лермонтова, 52-а.
График работы Управления:
понедельник - пятница: с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
обеденный перерыв - с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Контактный телефон: 8 (8662) 42-37-72.
Адрес электронной почты Управления в сети Интернет: mku-uzonalchik@mail.com.
Адрес официального сайта городского округа Нальчик: www.admnalchik.ru.
Адрес электронной почты Местной администрации городского округа Нальчик: nalchik@kbr.ru.
Почтовый адрес: Местной администрации городского округа Нальчик: 360000, КБР, г. Нальчик, ул. Кешокова, 70.
Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": gosuslugi.ru;
1.3.2 заявитель либо его представитель может также обратиться для получения необходимой информации в государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики" (далее - ГБУ "МФЦ") по адресу:
Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, ул. Хуранова, 9;
график работы:
понедельник - пятница: с 8 часов 30 минут до 20 часов 00 минут;
суббота - с 9 часов 00 минут до 14 часов 00 минут;
без перерыва;
выходной - воскресенье.
телефон для справок в ГБУ "МФЦ": 42-10-21, 42-10-89, 42-09-15.
Адрес официального сайта ГБУ "МФЦ": мфцкбр.рф.
Адрес электронной почты ГБУ "МФЦ": gbu@mail.mfckbr.ru;
1.3.3 по телефону, при личном обращении либо письменном обращении должностные лица обязаны представить исчерпывающую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны сообщать гражданам при обращении фамилию, имя, отчество и занимаемую должность.
При ответах на телефонные звонки сотрудники, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информируют заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.
При невозможности сотрудника, принявшего телефонное обращение, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонное обращение переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или же заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
1.3.4 на информационном стенде Управления указаны график приема граждан, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и образец заполнения заявления;
1.3.5 в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (функций), на официальном сайте городского округа Нальчик в сети Интернет размещается вся необходимая для получения муниципальной услуги информация.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Заключение соглашений о перераспределении земельных участков, находящихся в частной собственности, и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Управление. Заявитель имеет право обратиться за получением муниципальной услуги в ГБУ "МФЦ";
2.2.1 в предоставлении муниципальной услуги могут быть задействованы также следующие органы и организации (далее - органы и организации, участвующие в процессе оказания муниципальной услуги):
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по КБР;
- филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по КБР;
- МКУ "Департамент архитектуры и градостроительства Местной администрации городского округа Нальчик".
2.3. При предоставлении муниципальной услуги специалистам Управления запрещено требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- заключение Соглашений о перераспределении земельных участков, находящихся в частной собственности, и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.
- решение об отказе в заключении Соглашения о перераспределении земельных участков, находящихся в частной собственности, и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.5.1 при поступлении заявления о перераспределении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности (далее - заявление о перераспределении земельных участков) общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 60 календарных дней, в том числе:
- 30 календарных дней с даты поступления заявления - срок для направления заявителю согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков (при подаче заявления о перераспределении земельных участков при наличии утвержденного проекта межевания территории) или для принятия и направления заявителю принятого решения об утверждении схемы расположения земельного участка (при подаче заявления о перераспределении земельных участков при отсутствии проекта межевания территории с приложением схемы расположения земельного участка);
- 30 календарных дней с даты предоставления заявителем в муниципальный орган кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения - срок для подготовки и направления заявителю подписанного муниципальным органом Соглашения о перераспределении земельных участков;
2.5.2 решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков принимается и направляется заявителю: - в течение 30 календарных дней с даты поступления заявления о перераспределении земельных участков в случаях, если решение об отказе принимается по основаниям, предусмотренным пунктом 2.9.2 настоящего административного регламента; - в течение 30 календарных дней с даты представления заявителем в муниципальный орган кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения - в случае если решение об отказе принимается по основанию, указанному в пункте 2.9.3 настоящего административного регламента.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
- Земельным кодексом РФ от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ;
- Федеральным законом от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 2 мая 2005 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона N 59-ФЗ следует читать "от 2 мая 2006 г."
- Федеральным законом от 6 октября 2006 года N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации";
- Земельным кодексом Кабардино-Балкарской Республики от 30 июля 2004 года N 22-РЗ;
- Уставом муниципального казенного учреждения "Управление земельных отношений Местной администрации городского округа Нальчик".
- постановлением от 24 октября 2016 года N 18 "Об утверждении Правил определения размера платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате их перераспределения с земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, и землями или земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слово "постановлением" следует читать: "решением"
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1 исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, представляемых заявителем:
Заявление о перераспределении земельных участков (образец заявления согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту). В заявлении о перераспределении земельных участков должны быть указаны:
- фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
- наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
- кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, перераспределение которых планируется осуществить;
- реквизиты утвержденного проекта межевания территории, если перераспределение земельных участков планируется осуществить в соответствии с данным проектом;
- почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
При подаче заявления о перераспределении земельных участков в форме электронного документа в заявлении дополнительно указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления:
- в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
- в виде бумажного документа, который направляется Муниципальным органом заявителю посредством почтового отправления;
- в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте городского округа Нальчик, ссылка на который направляется Управлением заявителю посредством электронной почты;
- в виде электронного документа, который направляется Управлением заявителю посредством электронной почты.
В дополнение к указанным выше способам предоставления результатов рассмотрения заявления в заявлении о перераспределении земельных участков в форме электронного документа указывается способ предоставления соглашения о перераспределении земельных участков в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении, либо который направляется Учреждением заявителю посредством почтового отправления;
2.7.2 к заявлению о перераспределении земельных участков должны быть приложены:
а) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
б) схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков;
в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя;
г) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
д) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя).
Если заявление о перераспределении земельных участков подается в Учреждение в электронной форме копия документа, предусмотренного пунктом настоящего административного регламента, предоставляется в виде электронного образа такого документа. Представления указанного в настоящем абзаце документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет единого портала, а также, если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. В случае представления заявления в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа;
2.7.3 исчерпывающий перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, которые заявитель вправе представить:
а) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственного реестра юридических лиц (для юридического лиц);
б) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущества и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на земельный участок заявителя или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
в) кадастровые паспорта перераспределяемых земельных участков либо кадастровые выписки о таких земельных участках;
2.7.4 заявитель также вправе представить согласие лиц, указанных в п. 4 ст. 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации, если земельные участки, которые предполагаются перераспределить, обременены правами указанных лиц;
2.7.5 при предоставлении муниципальной услуги специалистам Учреждения запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Местной администрации городского округа Нальчик, иных органов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
2.7.6 заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в Управление или в МФЦ, почтовой связью, в электронной форме путем заполнения формы запроса, размещённой на официальном сайте администрации в сети Интернет, в том числе посредством отправки через личный кабинет в федеральной государственной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или путем направления электронного документа на официальную электронную почту;
2.7.7 при обращении заявителей в МФЦ обеспечивается передача заявления и приложенных к нему документов в Управление в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Местной администрацией городского округа Нальчик, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления в МФЦ.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.8.1 оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.9.1 оснований для приостановления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено;
2.9.2 основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;
б) не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;
в) на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), которое размещается на условиях сервитута, или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации и наличие которого не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;
г) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте;
д) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;
е) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;
ж) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, который находится в муниципальной собственности и в отношении которого подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;
з) в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;
и) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;
к) границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости";
л) имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
м) приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
н) земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории;
2.9.3 муниципальный орган отказывает в предоставлении муниципальной услуги также в соответствии с п. 14 ст. 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации, если в соответствии с предоставленным заявителем кадастровым паспортом земельного участка, на котором возникает право частной собственности, превышает площадь такого земельного участка, указанную в схеме расположения земельного участка или проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок был образован, более чем на десять процентов.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
- кадастровые работы в целях государственного кадастрового учета земельных участков, которые образуются в результате перераспределения земельных участков;
- государственный кадастровый учет земельных участков, которые образуется в результате перераспределения земельных участков.
2.11. Порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги:
2.11.1 предоставление муниципальной услуги является бесплатным.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди составляет 15 минут.
2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
- помещение для работы с заявителями должно быть оборудовано в соответствии с требованиями санитарных норм и правил пожарной безопасности;
- кабинеты отделов Управления должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и названия отдела;
- помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, телефонной связью, компьютером с возможностью печати;
- необходимо наличие для ожидания заинтересованных лиц специального места, оборудованного стульями.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.15.1 показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги (5 минут ходьбы от остановочного пункта);
- обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется услуга;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте городского округа Нальчик, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг";
- возможность беспрепятственного входа инвалидам в помещения и выхода из них;
- содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, с помощью персонала учреждения;
- возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, для самостоятельного передвижения по территории учреждения;
- проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
- размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
- обеспечение доступа сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
- обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта учреждения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг с другими лицами;
2.15.2 показателями оценки качества муниципальной услуги являются:
- количество взаимодействий с должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, - 3:
- 1 - обращение за предоставлением муниципальной услуги,
- 1 - подписание документов,
- 1 - получение конечного результата;
- соблюдение должностным лицом, ответственным за предоставление услуги, сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги:
- при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги - не более 15 минут;
- при получении конечного результата - не более 15 минут;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги;
2.15.3 предоставление муниципальной услуги в ГБУ "МФЦ" осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которыми предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется ГБУ "МФЦ" без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между ГБУ "МФЦ" и Местной администрацией городского округа Нальчик.
Организация предоставления муниципальной услуги в электронной форме утверждена распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29 апреля 2010 года N 158-рп "О мерах по обеспечению перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном виде".
В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- сроки оказания муниципальной услуги;
- сведения о размере оплаты предоставления муниципальной услуги.
В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещаются формы заявлений на предоставление муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1. Состав и последовательность выполнения административных процедур. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления с комплектом прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение заявления и комплекта прилагаемых к нему документов;
3) формирование и направление межведомственного запроса;
4) подготовка и направление заявителю одного из следующих документов:
- согласие на заключение Соглашения о перераспределении земельных участков;
- решение об утверждении схемы расположения земельных участков с приложением указанной схемой;
- решение об отказе в заключении Соглашения о перераспределении земельных участков;
5) после представления заявителем кадастровых паспортов земельных участков, образованных в результате перераспределения, подготовка и направление заявителю одного из следующих документов:
- проект Соглашения о перераспределении земельных участков;
- решение об отказе в заключении Соглашении о перераспределении земельных участков.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления с комплектом прилагаемых к нему документов" является поступление в Учреждение заявления о перераспределении земельных участков:
3.2.2 полученное заявление с приложенными документами в течение одного рабочего дня регистрируется в базе данных по делопроизводству Учреждения;
3.2.3 на полученном заявлении проставляется регистрационный штамп. Регистрационный штамп содержит дату и регистрационный номер. Специалист, ответственный за регистрацию документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков регистрации заявления в базе данных;
3.2.4 зарегистрированное заявление в течение одного рабочего дня с даты его регистрации передается начальнику Управления или лицу, исполняющему его обязанности, для резолюции;
3.2.5 заявление и прилагаемые к нему документы с резолюцией начальника Управления направляются начальнику соответствующего отдела Управления, в чьи полномочия входит рассмотрение данного вопроса;
3.2.6 общий срок приема и регистрации заявления с комплектом прилагаемых к нему документов составляет 3 рабочих дня.
3.3. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления с комплектом прилагаемых к нему документов" является поступление в отдел заявления о перераспределении земельных участков;
3.3.2 при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными к нему документами начальник отдела назначает должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги (далее - Исполнитель). Исполнитель осуществляет рассмотрение документов на предмет:
- соответствия заявления требованиям, предусмотренным пунктом 2.7.1. настоящего административного регламента;
- наличия пакета документов, предусмотренных пунктами 2.7.2 настоящего административного регламента;
- наличия у Управления полномочий по рассмотрению предоставленного заявления о перераспределении земельных участков;
- соответствия заявления, предоставленного в электронной форме, требованиям, предусмотренным приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также требований к их формату настоящему административному регламенту;
3.3.3 критерии для возврата заявления. В случае если заявление не соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 2.7.1 настоящего административного регламента либо отсутствует полный пакет документов, предусмотренный пунктами 2.7.2., 2.7.3. настоящего административного регламента, либо заявление подано в иной орган. Исполнитель обеспечивает подготовку и направление в адрес заявителя письма о возврате заявления с указанием причин отказа, и информированием о возможности повторного предоставления заявления после устранения выявленных недостатков. К письму прикладываются заявление и документы, поступившие от заявителя. Письма о возврате заявления направляются заявителю в течение 10 календарных дней с даты поступления в Управление;
3.3.4 в случае если заявление о перераспределении земельных участков в электронной форме представлено с нарушением требований, предусмотренных приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7, Исполнитель не позднее 10 рабочих дней с даты предоставления такого заявления в Управление, обеспечивает подготовку уведомления, подписание и направление заявителю на указанный в заявлении адрес или иным указанным в заявлении способом уведомления с указанием допущенных нарушений;
3.3.5 результатом настоящей административной процедуры является письмо о возврате заявления о перераспределении земельных участков - в случае наличия оснований для такого возврата, уведомление, предусмотренного п. 3.3.4 настоящего административного регламента либо при отсутствии оснований для возврата заявления или направление указанного уведомления - выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
3.3.6 общий срок административной процедуры по рассмотрению заявления не должен превышать 7 рабочих дней;
3.3.7 способом фиксации результата административной процедуры в случае представления неполного комплекта является оформление на бумажном носителе письма Учреждения о возврате заявления о перераспределении земельных участков либо направление уведомления, предусмотренного пунктом 3.3.4 настоящего административного регламента, направляемого по электронной почте или иным указанным в заявлении способом.
3.4. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры "Формирование и направление межведомственного запроса", является не предоставление заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.4.2 исполнитель осуществляет подготовку и направление запроса в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в п. 2.7.3 настоящего административного регламента. Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Максимальный срок выполнения данного действия составляет - 3 рабочих дня;
3.4.3 результатом административной процедуры является получение из государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении;
3.4.4 способом фиксации административной процедуры является регистрация межведомственного запроса.
3.5. Основанием для начала административной процедуры подготовка и направление заявителю одного из следующих документов:
- согласие на заключение Соглашения о перераспределении земельных участков;
- решение об утверждении схемы расположения земельных участков с приложением указанной схемой;
- решение об отказе в заключении Соглашения о перераспределении земельных участков является:
3.5.1 наличие комплекта документов и информации, которые находятся в распоряжении Местной администрации городского округа Нальчик, иных органов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
3.5.2 исполнитель рассматривает поступившие документы и в случае наличия полного комплекта документов и отсутствия оснований для отказа в заключении Соглашения о перераспределении земельных участков:
3.5.2.1 при отсутствии утвержденного проекта межевания территории - подготавливает проект распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением указанной схемы;
3.5.2.2 при наличии утвержденного проекта межевания территории - подготавливает проект письма о согласии Управления на заключение Соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утверждённым проектом межевания территории;
3.5.3 при наличии оснований для отказа в заключении Соглашения о перераспределении земельных участков Исполнитель подготавливает проект письма Управления об отказе в заключении Соглашения о перераспределении земельных участков;
3.5.4 подготовленные вышеуказанные проекты распоряжения и письма о согласии Исполнитель представляет для согласования начальнику отдела, юристу Управления, заместителю начальника Управления;
3.5.5 после согласования вышеуказанных проектов распоряжений и писем о согласии Исполнитель передает их начальнику Управления, для подписания;
3.5.6 критерием для подписания распоряжения и письма о согласии, предусмотренных пунктами 3.5.2.1, 3.5.2.2 настоящего подраздела является наличие документов, предусмотренных пунктами 2.7.1, 2.7.2 настоящего административного регламента, их соответствие требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента, отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3.5.7 после подписания распоряжения и письма о согласии, являющихся результатом административной процедуры, Исполнитель обеспечивает их отправку или выдачу заявителю;
3.5.8 при выдаче распоряжения и письма о согласии, непосредственно заявителю, Исполнитель в день подписания данных документов сообщает о готовности документов к выдаче;
3.5.9 максимальный срок направления или выдачи заявителю вышеуказанных решения и письма о согласии составляет 17 календарных дней со дня поступления заявления в муниципальный орган;
3.5.10 способом фиксации результата административной процедуры является подписание Главой или лицом, исполняющим его обязанности, и направление или выдача заявителю вышеуказанных решений или письма о согласии;
3.5.11 лицо, по заявлению которого принято решение об утверждении схемы расположения земельного участка или которому направлено согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельных участков, которые образуются в результате перераспределения, и обращается с заявлением о государственном кадастровом учете таких земельных участков. Отсутствие в государственном кадастре недвижимости сведений о местоположении границ земельного участка, который находится в государственной или муниципальной собственности и в отношении которого осуществляется перераспределение, не является основанием для отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков. В этом случае заявитель обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельного участка, право собственности на который приобретает заявитель, и обращается с заявлением о государственном кадастровом учете такого земельного участка.
3.6. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка и направление заявителю проекта Соглашения о перераспределении земельных участков или решения об отказе в заключении Соглашения о перераспределении земельных участков" является поступление от лица, которому в соответствии с п. 3.5.2 настоящего административного регламента было направлено решение об утверждении схемы расположения земельного участка или согласие на заключение Соглашения о перераспределении земельных участков, кадастрового паспорта земельного участка или кадастровых паспортов земельных участков, образуемых в результате перераспределения земельных участков;
3.6.1 если по данным предоставленного кадастрового паспорта земельного участка площадь участка, на который возникает право частной собственности, превышает площадь такого участка, указанную в схеме расположения земельного участка или проекта межевания территорий, в соответствии с которыми такой участок был образован, более чем на десять процентов, Исполнитель обеспечивает подготовку, согласование и подписание проекта письма об отказе в заключении Соглашения о перераспределении земельных участков;
3.6.2. в случае отсутствия основания для отказа в заключении Соглашения о перераспределении земельных участков, указанного в п. 3.6.1 настоящего подраздела, Исполнитель обеспечивает подготовку, согласование и подписание проекта Соглашения о перераспределении земельных участков;
3.6.3 после подписания экземпляров проекта Соглашения о перераспределении земельных участков или решения об отказе в заключении Соглашения о перераспределении земельных участков, являющихся результатом административной процедуры, Исполнитель обеспечивает их отправку или выдачу заявителю;
3.6.4 при выдаче проекта Соглашения о перераспределении земельных участков или решения об отказе в заключении Соглашения о перераспределении земельных участков непосредственно заявителю Исполнитель в день подписания данных документов сообщает заявителям по телефону или электронной почте о готовности документов к выдаче;
3.6.5 максимальный срок для подготовки и направления или выдачи заявителю Соглашения о перераспределении земельных участков или решения об отказе в заключении Соглашения о перераспределении земельных участков составляет - 30 календарных дней с даты предоставлении в муниципальный орган кадастровых паспортов земельных участков, образованных в результате перераспределения земельных участков;
3.6.6 способом фиксации результата административной процедуры является направление или выдача заявителю подписанных муниципальным органом экземпляров проекта Соглашения о перераспределении земельных участков или решения об отказе в заключении Соглашения о перераспределении земельных участков;
3.6.7 в случае выявления опечаток, ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах Исполнитель обеспечивает их исправление в течение трех рабочих дней со дня их выявления и уведомляет заявителя о необходимости получения исправленных документов.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений работниками Управления осуществляется путем проведения начальником или его заместителем проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления положений настоящего административного регламента.
4.2. Проверки могут быть плановые (осуществляются на основании годовых планов работы Управления) и внеплановые. Проверка может осуществляться на основании жалоб заявителей.
4.3. Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги, несут ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур.
4.4. Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства РФ.
4.5. Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений уполномоченного органа и ответственного должностного лица при предоставлении муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Предметом обжалования являются действия (бездействие) уполномоченного органа и ответственного должностного лица (лиц) при предоставлении муниципальной услуги.
5.3. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в соответствии с Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, муниципальных учреждений, оказывающих муниципальные услуги, и их должностных лиц, утвержденными решением Совета местного самоуправления городского округа Нальчик от 5 апреля 2013 года N 106.
5.4. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.4.1 нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.4.2 нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.4.3 требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.4.4 отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.4.5 отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами КБР, муниципальными правовыми актами;
5.4.6 затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами КБР, муниципальными правовыми актами;
5.4.7 отказ уполномоченного органа либо должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений не допускается.
5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, оказывающий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, оказывающего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (в порядке подчиненности).
5.6. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта городского округа Нальчик, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.7. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.8. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта городского округа Нальчик в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
5.9. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в п. 5.7., могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.10. Жалоба может быть подана заявителем через ГБУ "МФЦ". При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу на рассмотрение в Управление в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.11. Жалоба должна содержать:
5.11.1 наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.11.2 фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.11.3 сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5.11.4 доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.12. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.13. Жалобы рассматриваются комиссией по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, муниципальных учреждений, оказывающих муниципальные услуги, и их должностных лиц.
Решения, принятые комиссией, оформляются протоколом и носят рекомендательный характер для принятия решения по результатам рассмотрения жалобы.
5.14. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной,
- сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным органом.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного органа и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.18. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.19. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.21. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых ему для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.22. Порядок подачи и рассмотрения жалобы размещен на официальном сайте городского округа Нальчик, также заявитель может получить всю необходимую информацию по телефону, при личном обращении либо письменном обращении в Местную администрацию городского округа Нальчик либо в Управление.
5.23. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту
"Заключение соглашений о перераспределении
земельных участков, находящихся в частной
собственности, и земельных участков,
находящихся в муниципальной собственности"
Начальнику Управления
от __________________________________
_____________________________________ _____________________________________
Почтовый адрес (для юридических лиц
дополнительно указывается юридический адрес)
_______________________________________ _______________________________________ тел. ________________________________
Заявление
Прошу произвести перераспределение земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, и утвердить схемы расположения земельных участков: (адрес земельного участка или при отсутствии адреса земельного участка иное описание местоположения земельного участка) ________________________ площадью ________________;
_____________________________________________________________
Площадью ____________, образуемые в результате перераспределения земельного участка с кадастровым номером ___________________________ ,
находящегося в собственности _________________________________
в соответствии с _____________________________________________
(реквизиты правоустанавливающего и (или)
правоудостоверяющего документа)
Адреса, кадастровые (инвентарные) номера (при наличии) зданий, строений сооружений, расположенных в границах земельного участка (земельных участков), из которого (которых) при разделе (перераспределении) образуются земельные __________________________________
Перечень прилагаемых документов (поставить отметку в соответствующих графах) __ копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей) либо представителя заявителя __ схема расположения земельного участка копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на исходный земельный участок, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним письменное согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей земельных участков, из которых при разделе, перераспределении образуются земельные участки. (Не требуется такое согласие на образование земельных участков из земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и предоставленных муниципальным унитарным предприятиям и муниципальным учреждениям, а также в случаях образования земельных участков на основании решения суда) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства (если заявителем является иностранное юридическое лицо).
"__" __________ 20__ г. _____________/___________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Приложение N 2
к административному регламенту
"Заключение соглашений о перераспределении
земельных участков, находящихся в частной
собственности, и земельных участков,
находящихся в муниципальной собственности"
Блок-схема
Прием и регистрация заявления для предоставления муниципальной услуги | |||
| | |||
Рассмотрение заявления с комплектом прилагаемых к нему документов | |||
| | |||
Межведомственный запрос документов | |||
| |
| |
||
Подготовка и направление заявителю решения об отказе в заключении Соглашения о перераспределении земельных участков |
|
Подготовка и направление заявителю решения об утверждении схемы расположения земельного участка или письма о согласии Учреждением на заключения соглашения о перераспределении земельных участков |
|
| |
| |
||
Получение от заявителя кадастровых паспортов земельных участков, образованных в результате перераспределения земельных участков | |||
| | |||
Подготовка и направление заявителю подписанных Управлением экземпляров соглашения о перераспределении земельных участков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 9 февраля 2017 г. N 202 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Заключение соглашений о перераспределении земельных участков, находящихся в частной собственности и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности"
Текст постановления опубликован на официальном сайте местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики (admnalchik.ru), в газете "Нальчик" от 16 февраля 2017 г. N 7 (457)
Постановлением местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 30 декабря 2021 г. N 2400 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 1 октября 2021 г. N 1725