Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к административному регламенту
местной администрации
Баксанского муниципального района
по предоставлению муниципальной услуги "Прием
заявлений, постановка на учет и зачисление детей
в общеобразовательные учреждения, реализующие
основную общеобразовательную программу
дошкольного образования"
Жалоба
на нарушение требований Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в общеобразовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования"
___________________________________________________________________
(Должность и ФИО руководителя организации,
в которую направляется жалоба)
от _________________________________________________________________
(ФИО заявителя)
Жалоба на нарушение требований Регламента
Я, _________________________________________________________________,
(ФИО заявителя)
(паспорт ____ N __________ выдан: ________ г. __________________________ _________________________________________, код подразделения _______)
проживающий по адресу ______________________________________________,
(индекс, город, улица, дом, квартира)
___________________________________________________________________
подаю жалобу от имени _______________________________________________
(своего, или ФИО лица, которого
представляет заявитель)
на нарушение Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)", допущенное
___________________________________________________________________
(наименование организации, допустившей нарушение)
в части следующих требований:
1. ________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время
фиксации нарушения)
2. ________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время
фиксации нарушения)
3. ________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время
фиксации нарушения)
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
- обращение к сотруднику организации, предоставляющей муниципальную услугу __________
(да/нет)
- обращение к руководителю
___________________________________________________________________
[наименование организации, предоставляющей муниципальную услугу]
__________
(да/нет)
- обращение к руководителю
___________________________________________________________________
[наименование органа местного самоуправления, осуществляющего
управление в сфере образования]
__________
(да/нет)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие материалы:
1. Официальное письмо
__________________________________________________________________
[наименование организации, предоставляющей
муниципальную услугу]
о предпринятых мерах по факту получения жалобы __________
(да/нет)
2. Официальное письмо
__________________________________________________________________
[наименование организации, предоставляющей
муниципальную услугу]
об отказе в удовлетворении требований заявителя __________
(да/нет)
3. Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем
__________________________________________________________________
[наименование организации, предоставляющей
муниципальную услугу]
__________
(да/нет)
4. ________________________________________________________________
5. ________________________________________________________________
6. ________________________________________________________________
Копии имеющих документов, указанных в п. 1 - 3 прилагаю к жалобе __________
(да/нет)
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
"___"______________ 20___ г. ______________ / _________________________ /
(Подпись заявителя)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.