Распоряжение местной администрации Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики
от 13 марта 2017 г. N 106
1. Утвердить прилагаемые:
- положение об отделе экономического развития и поддержки предпринимательства местной администрации Майского муниципального района;
- должностной регламент начальника отдела экономического развития и поддержки предпринимательства местной администрации Майского муниципального района;
- должностной регламент главного специалиста отдела экономического развития и поддержки предпринимательства местной администрации Майского муниципального района;
- должностной регламент ведущего специалиста отдела экономического развития и поддержки предпринимательства местной администрации Майского муниципального района.
2. Признать утратившим силу распоряжение главы местной администрации Майского муниципального района от 10 февраля 2014 г. N 75.
Глава местной администрации Майского муниципального района |
С.И. Шагин |
Положение
об отделе экономического развития и поддержки предпринимательства местной администрации Майского муниципального района
(утв. распоряжением местной администрации Майского муниципального района
от 13 марта 2017 г. N 106)
I. Общие положения
1.1. Отдел экономического развития и поддержки предпринимательства местной администрации Майского муниципального района (далее отдел) является структурным подразделением местной администрации Майского муниципального района. Структурная схема управления местной администрации Майского муниципального района утверждена решением Совета местного самоуправления Майского муниципального района от 27.12.2016 г. N 25.
1.2. Положение об отделе утверждается распоряжением местной администрацией Майского муниципального района, отдел финансируется из бюджета Майского муниципального района.
1.3. Руководителем отдела является начальник отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением местной администрации Майского муниципального района.
1.4. Отдел экономического развития и поддержки предпринимательства является структурным подразделением местной администрации Майского муниципального района, непосредственно подчиняется заместителю главы местной администрации по экономике и финансам - начальнику МУ "Управление финансов местной администрации Майского муниципального района".
1.5. Отдел в своей деятельности руководствуется:
- Конституцией Российской Федерации;
- Законом Российской Федерации от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 25.12.2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
- указами Президента Российской Федерации;
- постановлениями Правительства Российской Федерации;
- Конституцией Кабардино-Балкарской Республики;
- Законом Кабардино-Балкарской Республике от 04.07.1998 г. N 8-РЗ "О муниципальной службе в Кабардино-Балкарской Республике";
- указами Главы Кабардино-Балкарской Республики;
- постановлениями Правительства Кабардино-Балкарской Республики;
- иными федеральными, законами Кабардино-Балкарской Республики, в том числе федеральными законами регулирующими особенности прохождения муниципальной службы;
- иными законами и нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики;
- нормативными правовыми актами органов исполнительной власти Майского муниципального района, а также настоящим Положением.
II. Функции отдела
2.1. Подготовка отчета о деятельности местной администрации Майского муниципального района.
2.2. Разработка программы социально-экономического развития Майского муниципального района.
2.3 Разработка прогноза социально-экономического развития Майского муниципального района на трехлетний период.
2.4. Реализация отдельных мероприятий Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике" в Майском муниципальном районе.
Подготовка сводной информации о ходе реализации Майских указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 596-601, 606 в Майском муниципальном районе.
2.5. Формирование лимитов расходования топливно-энергетических ресурсов и воды муниципальными учреждениями района и проведение ежеквартального анализа расходования лимитов топливно-энергетических ресурсов и воды муниципальными учреждениями района.
2.6. Составление структуры численности населения Майского муниципального района и проведение анализа демографической ситуации и занятости населения района.
2.7. Проведение ежеквартального мониторинга социально-экономического положения района.
2.8. Проведение оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления сельских и городского поселений Майского муниципального района.
2.9. Проведение работы по заполнению "Показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Майского муниципального района за прошедший год и на трехлетний плановый период" и "Паспорта муниципального образования" в электронном виде по программе ГАС "Управление". Подготовка доклада о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Майского района.
2.10. Подготовка расчета налога на доходы физических лиц в разрезе предприятий и организаций Майского района по видам деятельности.
2.11. Подготовка расчета единого налога на вмененный доход по видам деятельности.
2.12. Составление предварительных итогов социально-экономического развития Майского муниципального района за прошедший год.
2.13. Разработка и утверждение плана развития муниципального сектора экономики Майского муниципального района на трехлетний период.
2.14. Составление и утверждение перечня муниципальных программ, предлагаемых к финансированию за счет средств местного бюджета Майского района на трехлетний период.
2.15. Ведение реестра муниципальных программ, предлагаемых к финансированию за счет средств местного бюджета Майского муниципального района.
2.16. Подготовка информации о ходе выполнения муниципальных программ. Анализ исполнения финансирования программных мероприятий.
2.17. Проведение оценки эффективности муниципальных программ в целях принятия решения о продлении, закрытии, увеличении финансирования.
2.18. Сбор информации по форме N 1-контроль "Сведения об осуществлении государственного статистического наблюдения (надзора) и муниципального контроля" с пояснительной запиской за полугодие и за год и доклада об осуществлении государственного статистического наблюдения (надзора) и муниципального контроля и размещение на сайте Министерства экономического развития РФ.
2.19. Организация разработки инвестиционной политики, формирование инвестиционного паспорта Майского муниципального района, реестра свободных инвестиционных площадок в разрезе поселений, реализация инвестиционных проектов реализуемых и планируемых к реализации на территории Майского муниципального района. Подготовка документов для рассмотрения на заседаниях Совета по инвестициям и предпринимательству при главе администрации Майского муниципального района"
2.20. Исполнение пунктов Плана мероприятий ("Дорожная карта") по внедрению на территории Майского муниципального района КБР успешных практик, вошедших в Атлас муниципальных практик АНО "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов".
2.21. Подготовка ежемесячной информации об исполнении плана мероприятий по снижению неформальной занятости и информации по мониторингу снижения неформальной занятости.
2.22. Участие в работе межведомственной рабочей группы, по выявлению фактов осуществления деятельности лиц без государственной регистрации в строительстве, сельском хозяйстве, промышленности, транспорте, по легализации "теневой" заработной платы.
2.23. Содействие в создании необходимых условий для ускорения развития малого предпринимательства (проведение мониторинга субъектов малого предпринимательства; разработка муниципальных программ развития и поддержки малого и среднего предпринимательства; доведение до широкого круга предпринимателей информации о мероприятиях государственной поддержки малого предпринимательства, конкурсный отбор проектов на реализацию молодежных бизнес-идей, контроль за их реализацией).
2.24. Организация проведения районного конкурса "Лучший предприниматель Майского муниципального района.
2.25. Организация работы праздничной выездной торговли.
2.26. Проведение консультаций по вопросам защиты прав потребителей и консультаций с вновь зарегистрированными и действующими предпринимателями.
2.27. Ведение торгового реестра вновь открытых или переоборудованных объектов малого бизнеса.
2.28. Формирование базы данных ИП и юр. лиц по видам деятельности и в разрезе поселений.
2.29. Формирование базы пользователей автоматизированной информационной системы "Мониторинг МСП".
2.30. Проведение экспертизы и оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных НПА по вопросам предпринимательской и инвестиционной деятельности.
2.31. Подготовка ежеквартальной информации по мониторингу цен.
2.32. Выявление фактов торговли в неустановленном месте и направление информации в Административную комиссию Майского муниципального района.
2.33. Подготовка информации по вопросам экономического развития и поддержки предпринимательства для размещения на официальном сайте администрации Майского муниципального района.
2.34. Разработка перспективных, годовых и месячных планов отдела и отчетов о проделанной работе.
2.35. Предоставление достоверных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера о себе и членах своей семьи.
2.36. Уведомление представителя нанимателя, органы прокуратуры и другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных нарушений.
2.37. Принятие мер по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.
III. Права отдела
3.1. Запрашивать и получать от отделов районной, городской администраций, предприятий района, администраций сельских поселений, учреждений и организаций необходимую информацию.
3.2. Привлекать к разработке программ и прогнозов подразделения районной администрации, независимых экспертов и консультантов, создавать временные творческие коллективы и рабочие группы.
3.3. Участвовать в подготовке актов вышестоящих органов по вопросам, затрагивающим социально-экономические интересы района.
3.4. Представлять интересы местной администрации Майского муниципального района в вышестоящих органах и организациях по вопросам экономического развития и поддержки предпринимательства.
3.5. Взаимодействовать в процессе своей деятельности со всеми структурными подразделениями местной администрации муниципального района и вышестоящими ведомственными структурами КБР.
IV. Обязанности отдела
4.1. Выполнять задачи и функции, предусмотренные Положением об отделе.
4.2. Выполнять Законы Российской Федерации, Законы Кабардино-Балкарской Республике, указы Президента Российской Федерации, указы Главы Кабардино-Балкарской Республики.
4.3. Выполнять Распоряжения и Постановления местной администрации Майского муниципального района.
4.4. Соблюдать государственную дисциплину в архивном деле, вести согласованную с архивным учреждением архивную работу, делопроизводство.
4.5. В сроки, установленные законодательством РФ и КБР, представлять статистическую отчетность.
V. Взаимоотношения и связи отдела с другими структурными подразделениями
5.1. В интересах надлежащего осуществления своей деятельности отдел экономического развития и поддержки предпринимательства взаимодействует с другими структурными подразделениями, а в необходимых случаях со сторонними предприятиями, организациями, учреждениями, местными администрациями городского и сельских поселений в установленном в местной администрации Майского муниципального района порядке.
VI. Структура отдела
6.1. Начальник отдела - 01-2-013.
6.2. Главный специалист - 01-3-017.
6.3. Ведущий специалист - 01-3-018.
Должностной регламент
Начальника отдела экономического развития и поддержки предпринимательства местной администрации Майского муниципального района
(утв. распоряжением местной администрации Майского муниципального района
от 13 марта 2017 г. N 106)
1. Общие положения
1.1. Муниципальный служащий Майского муниципального района - начальник отдела экономического развития и поддержки предпринимательства (далее - начальник отдела) осуществляет профессиональную служебную деятельность в соответствии с настоящим должностным регламентом. В соответствии с Реестром должностей муниципальной службы Майского муниципального района должность начальника отдела относится к главной группе должностей муниципальной службы регистрационный номер (код) 01-2-013.
1.2. Начальник отдела назначается на должность и освобождается от должности муниципальной службы Майского муниципального района распоряжением местной администрации Майского муниципального района.
1.3. Начальник отдела непосредственно подчиняется заместителю главы местной администрации Майского муниципального района по экономике и финансам.
1.4. Начальник отдела имеет в своем подчинении двух муниципальных служащих: одного главного специалиста и одного ведущего специалиста.
1.5. Во время отсутствия начальника отдела (командировка, отпуск, болезнь и т.д.) его должностные обязанности исполняют главный и ведущий специалист в соответствии со своей компетенцией по вопросам, входящим в их должностные обязанности.
1.6. Начальник отдела осуществляет свою служебную деятельность и регулирует свои полномочия на основании:
- Конституцией Российской Федерации;
- Законом Российской Федерации от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 25.12.2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
- указами Президента Российской Федерации;
- постановлениями Правительства Российской Федерации;
- Конституцией Кабардино-Балкарской Республики;
- Законом Кабардино-Балкарской Республике от 04.07.1998 г. N 8-РЗ "О муниципальной службе в Кабардино-Балкарской Республике";
- указами Главы Кабардино-Балкарской Республики;
- постановлениями Правительства Кабардино-Балкарской Республики;
- иными федеральными, законами Кабардино-Балкарской Республики, в том числе федеральными законами регулирующими особенности прохождения муниципальной службы;
- иными законами и нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики;
- нормативными правовыми актами органов исполнительной власти Майского муниципального района, а также настоящим Положением.
2. Квалификационные требования к должности начальника отдела
2.1. На должность начальника отдела назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж муниципальной службы на ведущих должностях муниципальной службы и (или) старших должностях государственной службы не менее 2-х лет или стаж работы по специальности не менее 3-х лет.
2.2. Начальник отдела должен знать:
- Конституцию Российской Федерации;
- Закон Российской Федерации от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- Конституцию Кабардино-Балкарской Республики;
- Закон Кабардино-Балкарской Республике от 04.07.1998 г. N 8-РЗ "О муниципальной службе в Кабардино-Балкарской Республике";
- другие федеральные и республиканские нормативные правовые акты по направлениям профессиональной деятельности;
- другие нормативные правовые акты органов местного самоуправления Майского муниципального района по направлениям профессиональной деятельности.
2.3. Начальник отдела должен владеть:
- навыком умения работать с людьми;
- навыком вести деловые переговоры;
- владеть приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных;
- уметь контролировать и анализировать;
- владеть конструктивной критикой;
- правильно подбирать сотрудников;
- владеть способностями подготовки делового письма;
- уметь эффективно и последовательно организовать работу по взаимосвязи с другими органами местного самоуправления, организациями, госорганами, муниципальными образованиями, государственными и муниципальными служащими, населением;
- уметь создавать эффективные взаимоотношения в коллективе;
- навыком подготовки нормативных правовых актов, информационно-аналитических материалов, иных документов по вопросам профессиональной деятельности;
- уметь планировать работу;
- навыком работы на офисной технике и компьютере, а также с необходимым программным обеспечением;
- быть требовательным, энергичным, настойчивым;
- уметь ставить перед подчиненными достижимые задачи;
- уметь разрабатывать план конкретных действий;
- уметь оперативно принимать и реализовывать решения;
- уметь адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем;
- быть ответственным по отношению к людям, отзывчивым и дружелюбным.
3. Должностные обязанности начальника отдела
3.1. В своей деятельности начальник отдела руководствуется основными обязанностями муниципального служащего, предусмотренными статьёй 12 Закона Российской Федерации от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
3.2. Исходя из требований, предусмотренных Законом Российской Федерации от 25.12.2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", начальник отдела уведомляет в установленном порядке представителя нанимателя обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.
3.3. Исходя из задач отдела, начальник отдела выполняет следующие функции:
3.3.1. Возглавляет разработку перспективных, годовых и месячных планов и отчетов о проделанной работе.
3.3.2. Организует методическое обеспечение экономической реформы, проводимой на территории района.
3.3.3. Осуществляет координацию разработки проектов программ и прогнозов социально-экономического развития Майского муниципального района.
3.3.4. Вносит предложения по проектам программ и прогнозов экономического и социального развития Майского муниципального района.
3.3.5. Возглавляет разработку и согласовывает прогнозный расчет годового задания по уплате НДФЛ по предприятиям Майского муниципального района.
3.3.6. Возглавляет работу по подведению итогов рейтинговой оценки социально-экономического развития Майского муниципального района за год и осуществление ежеквартального контроля за улучшением показателей.
3.3.7. Участвует в работе Комиссии по организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом.
3.3.8. Участвует в работе земельной Комиссии.
3.3.9. Участвует в работе Совета по инвестициям и предпринимательству при главе администрации Майского муниципального района.
3.3.10. Готовит сводный отчет о деятельности местной администрации Майского муниципального района за прошедший год.
3.3.11. Участвует в Комиссии по оперативным вопросам, контролю за соблюдением финансовой, бюджетной и налоговой дисциплины.
3.3.12. Участвует в работе Комиссии по упорядочению и контролю решения вопросов постановки на учет, формирования списков граждан проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов желающих улучшить жилищные условия.
3.3.13. Участвует в работе межведомственной Комиссии по погашению задолженности по выплате заработной платы и контролю за поступлением в бюджет района налоговых платежей.
3.3.14. Возглавляет разработку лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов и проведение ежеквартального анализа потребления энергоресурсов муниципальными учреждениями Майского муниципального района.
3.3.15. Участвует в разработке инвестиционной политики, изучение спроса на инвестиции, составления перечня инвестиционных проектов реализуемых и планируемых к реализации на территории Майского муниципального района.
3.3.16. Координирует подготовку докладов о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления района за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период.
3.3.17. Вносит предложения для сравнительной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления сельских и городского поселений района.
3.3.18. Готовит сводную информацию о ходе реализации Майских указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 596-601, 606 в Майском муниципальном районе.
3.3.19. Руководит работой по заполнению Показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов по Майскому муниципальному району за прошедший год и на трехлетний плановый период и по заполнению паспорта Майского муниципального района в электронном виде по программе ГАС "Управление".
3.3.20. Руководит работой по подготовке сведений об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля за полугодие и за год и подготовкой годового доклада.
3.3.21. Осуществляет координацию работы по ежеквартальному сбору информации о реализации муниципальных программ, направленных на развитие местного самоуправления и информации об участии Майского района в реализации федеральных, республиканских и государственных программ.
3.3.22. Проводит оценку эффективности муниципальных программ в целях принятия решения о продлении, закрытии, увеличении финансирования.
3.3.23. Разрабатывает порядок действий при разработке муниципальных программ.
3.3.24. Вносит на рассмотрение в Совет местного самоуправления Майского муниципального района проекты решений по вопросам стратегического планирования.
3.3.25. Возглавляет работу по формированию инвестиционного паспорта Майского муниципального района и реестра свободных инвестиционных площадок в разрезе поселений.
3.3.26. Возглавляет работу по реализации пунктов Плана мероприятий ("Дорожная карта") по внедрению на территории Майского муниципального района КБР успешных практик, вошедших в Атлас муниципальных практик АНО "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов".
3.3.27. Готовит отчеты и доклады по вопросам инвестиционной деятельности для инвестиционного управляющего Майского муниципального района.
3.3.28. Участвует в работе межведомственной рабочей группы по выявлению фактов осуществления деятельности лиц без государственной регистрации в строительства, сельском хозяйстве, промышленности, транспорта по легализации "теневой" заработной платы.
3.3.29. Участвует в работе по мониторингу снижения неформальной занятости и исполнении плана мероприятий по снижению неформальной занятости.
3.3.30. Вносит предложения по проведению мероприятий в целях взаимодействия с предпринимателями Майского района.
3.3.31. Участвует в создании необходимых условий для ускорения развития малого предпринимательства (проведение мониторинга субъектов малого предпринимательства; разработка муниципальных программ развития и поддержки малого и среднего предпринимательства; доведение до широкого круга предпринимателей информации о мероприятиях государственной поддержки малого предпринимательства, конкурсный отбор проектов на реализацию молодежных бизнес-идей, контроль за их реализацией).
3.3.32. Возглавляет работу по проведению районного конкурса "Лучший предприниматель Майского муниципального района".
3.3.33. Участвует в проведении экспертизы и оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных НПА по вопросам предпринимательской и инвестиционной деятельности.
3.3.34. Возглавляет разработку и согласовывает ежегодный прогнозный расчет единого налога на вмененный доход по видам деятельности.
3.3.35. Осуществляет контроль за информацией по вопросам экономического развития и поддержки предпринимательства для размещения на официальном сайте администрации Майского муниципального района.
3.3.36. В соответствии со своей компетенцией выполняет другие функции, а также поручения главы местной администрации Майского муниципального района, заместителя главы администрации по экономике и финансам.
3.4. Исполняет обязанности, установленные Федеральным законом "О муниципальной службе Российской Федерации" и Федеральным законом "О противодействии коррупции", в том числе:
3.4.1. Представляет сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера о себе и членах своей семьи.
3.4.2. Уведомляет представителя нанимателя, органы прокуратуры и другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных нарушений.
3.4.3. Передает ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в целях предотвращения конфликта интересов в доверительное управление в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.4.4. Принимает меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.
4. Права начальника отдела
4.1. При исполнении своих должностных обязанностей начальник отдела обладает правами, установленными статьёй 11 Закона Российской Федерации от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
4.2. Начальник отдела также имеет право:
4.2.1. Готовить проекты постановлений, распоряжений, указаний и инструкций по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
4.2.2. Созывать в установленном порядке совещания по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
4.2.3. Запрашивать от учреждений, предприятий, организаций Майского муниципального района, структурных подразделений местной администрации Майского муниципального района, заместителей главы и начальников отделов местной администрации Майского муниципального района информацию, необходимую для исполнения должностных обязанностей.
5. Ответственность начальника отдела
Начальник отдела несет ответственность за:
5.1. Несоблюдение настоящего должностного регламента.
5.2. Неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей;
5.3. Разглашение сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в соответствии с Законом Российской Федерации от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", Законом Кабардино-Балкарской Республики от 04.07.1998 г. N 8-РЗ "О муниципальной службе в Кабардино-Балкарской Республике".
5.4. Предоставление достоверных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера о себе и членах своей семьи.
5.5. Недопущения любой возможности возникновения конфликта интересов.
5.6. Предоставление достоверных сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых муниципальным служащим, претендующим на замещение должности муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать.
6. Перечень вопросов, по которым начальник отдела вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие или иные решения
Начальник отдела в установленном порядке запрашивает от учреждений, предприятий, организаций Майского муниципального района, структурных подразделений местной администрации Майского муниципального района, заместителей главы и начальников отделов местной администрации Майского муниципального района информацию, необходимую для исполнения должностных обязанностей.
7. Перечень вопросов, по которым начальник отдела вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений
Начальник отдела принимает участие в подготовке проектов постановлений, распоряжений главы местной администрации Майского муниципального района в соответствии со своей компетенцией по вопросам, входящим в его должностные обязанности и функции отдела.
8. Сроки и процедуры подготовки рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений начальником отдела
Начальник отдела осуществляет подготовку, согласование и рассмотрение проектов документов в соответствии с Регламентом местной администрации Майского муниципального района, требованиями Инструкции по делопроизводству в местной администрации Майского муниципального района и иными организационно-распорядительными документами местной администрации Майского муниципального района.
9. Порядок служебного взаимодействия начальника в связи с исполнением им должностных обязанностей с муниципальными служащими местной администрации Майского муниципального района, с муниципальными служащими иных органов местного самоуправления, гражданами и организациями
Для выполнения своих должностных обязанностей и реализации предоставленных прав начальник отдела в порядке, установленном действующими нормативными правовыми актами и иными организационно-распорядительными документами, взаимодействует с:
9.1. Работниками местной администрации Майского муниципального района, структурными подразделениями местной администрацией Майского муниципального района, должностными лицами органов местного самоуправления Майского муниципального района.
9.2. Работниками администраций городского и сельских поселений Майского муниципального района.
9.3. Предприятиями, организациями и учреждениями Майского муниципального района.
9.4. Работниками Министерства экономического развития КБР.
10. Перечень муниципальных услуг, оказываемых гражданам и организациям
При выполнении своих должностных обязанностей начальник отдела не оказывает муниципальных (государственных) услуг гражданам и организациям.
11. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности начальника отдела
N |
Показатели |
Варианты оценки |
1 |
2 |
3 |
11.1. Показатели эффективности: | ||
11.1.1 |
Использование в процессе работы методов планирования |
- навыки планирования отсутствуют; - планирование работы осуществляется при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя; - планирование работы осуществляется преимущественно самостоятельно на основе комплексного анализа ситуации и точного определения приоритетов деятельности на определённую перспективу; |
11.1.2 |
Соответствие содержания выполненных работ нормативно установленным требованиям (регламенты, стандарты, нормы и т.п.) |
- выполненная работа, как правило, не соответствует нормативно установленным требованиям; - выполненная работа в основном соответствует нормативно установленным требованиям; - выполненная работа полностью соответствует нормативно установленным требованиям; |
11.1.3 |
Широта использования знаний, указанных в п. 2.2 должностного регламента, при выполнении работ |
- используется узкий спектр знаний функционирования одного направления деятельности службы; - используется широкий спектр знаний функционирования одного направления деятельности службы; - используется широкий спектр знаний функционирования ряда смежных направлений деятельности службы; |
11.1.4 |
Использование в процессе работы автоматизированных средств обработки информации |
- навыки практического использования автоматизированных средств обработки информации отсутствуют; - возможности автоматизированных средств обработки информации используются не в полном объёме; - возможности автоматизированных средств обработки информации используются в полном объёме; |
11.1.5 |
Способность устанавливать и поддерживать деловые отношения |
- низкая (деловые контакты не входят за рамки структурного подразделения); - средняя (деловые контакты не выходят за рамки муниципального органа, налаживание внешних деловых взаимоотношений осуществляется с трудом); - высокая (спектр деловых контактов чрезвычайно широк, указанные взаимоотношения устанавливаются легко и поддерживаются в течение долгого времени); |
11.1.6 |
Интенсивность работы |
- низкая (работа выполняется крайне медлительно); - средняя (работа выполняется в нормальном режиме); - высокая (одновременно выполняется несколько разнородных видов работ); |
11.1.7 |
Инновационость в работе |
- низкая (инновационные решения не генерируются); - средняя (инновационные решения генерируются, но реализуются ограниченно); - высокая (инновационные решения генерируются и реализуются в большом объёме); |
11.2. Показатели результативности: | ||
11.2.1 |
Своевременность выполнения работ в соответствии с должностными обязанностями |
- порученная работа, как правило, выполняется несвоевременно; - порученная работа выполняется своевременно, но при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя; - отдельные поручения выполняются несвоевременно; - порученная работа всегда выполняется своевременно; |
11.2.2 |
Количество выполненных работ |
- выполненная работа требует значительной доработки и правок; - выполненная работа требует незначительной доработки и правок; - выполненная работа не требует доработки и правок. |
Разработал заместитель главы местной администрации Майского муниципального района по экономике и финансам |
И.В. Стаценко |
Должностной регламент
главного специалиста отдела экономического развития и поддержки предпринимательства местной администрации Майского муниципального района
(утв. распоряжением местной администрации Майского муниципального района
от 13 марта 2017 г. N 106)
1. Общие положения
1.1. Муниципальный служащий Майского муниципального района - главный специалист отдела экономического развития и поддержки предпринимательства (далее - главный специалист) осуществляет профессиональную служебную деятельность в соответствии с настоящим должностным регламентом. В соответствии с Реестром должностей муниципальной службы Майского муниципального района должность главного специалиста относится к ведущей группе должностей муниципальной службы регистрационный номер (код) 01-3-017.
1.2. Главный специалист назначается на должность и освобождается от должности муниципальной службы Майского муниципального района распоряжением местной администрации Майского муниципального района.
1.3. Главный специалист непосредственно подчиняется начальнику отдела экономического развития и поддержки предпринимательства местной администрации Майского муниципального района.
1.4. Главный специалист не имеет в своем подчинении муниципальных служащих.
1.5. Во время отсутствия главного специалиста (командировка, отпуск, болезнь и т.д.) его должностные обязанности исполняет начальник отдела экономического развития и поддержки предпринимательства.
1.6. Главный специалист осуществляет свою служебную деятельность и регулирует свои полномочия на основании:
- Конституции Российской Федерации;
- Конституции Кабардино-Балкарской Республики;
- Закона Российской Федерации от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Закона Российской Федерации от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 25.12.2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
- Закона Кабардино-Балкарской Республики от 04.07.1998 г. N 8-РЗ "О муниципальной службе в Кабардино-Балкарской Республике";
- иных федеральных законов Кабардино-Балкарской Республики, в том числе федеральных законов, законов Кабардино-Балкарской Республики регулирующих особенности прохождения муниципальной службы;
- указов Президента Российской Федерации, указов Главы Кабардино-Балкарской Республики;
- постановлений Правительства Российской Федерации, постановлений Правительства Кабардино-Балкарской Республики;
- иных законов и нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики;
- нормативных правовых актов органов исполнительной власти Майского муниципального района, а также настоящим Положением.
2. Квалификационные требования к должности главного специалиста отдела
2.1. На должность главного специалиста назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование.
2.2. Требования к стажу муниципальной службы (государственной, муниципальной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности не предъявляются.
2.3. Главный специалист должен знать:
- Конституцию Российской Федерации;
- Закон Российской Федерации от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- Конституцию Кабардино-Балкарской Республики;
- Закон Кабардино-Балкарской Республике от 04.07.1998 г. N 8-РЗ "О муниципальной службе в Кабардино-Балкарской Республике";
- другие федеральные и республиканские нормативные правовые акты по направлениям профессиональной деятельности;
- другие нормативные правовые акты органов местного самоуправления Майского муниципального района по направлениям профессиональной деятельности.
2.4. Главный специалист должен владеть:
- навыком подготовки нормативных правовых актов, информационно-аналитических материалов, иных документов по вопросам профессиональной деятельности;
- умением планировать работу;
- навыком аналитической деятельности;
- навыком работы на офисной технике и компьютере, а также с необходимым программным обеспечением.
- способностями подготовки делового письма;
- быть ответственным к работе.
3. Должностные обязанности главного специалиста отдела
3.1. В своей деятельности главный специалист руководствуется основными обязанностями муниципального служащего, предусмотренными статьёй 12 Закона Российской Федерации от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
3.2. Исходя из требований, предусмотренных Законом Российской Федерации от 25.12.2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", главный специалист уведомляет в установленном порядке представителя нанимателя обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.
3.3. Исходя из задач отдела, главный специалист выполняет следующие функции:
3.3.1. Участвует в подготовке отчета о деятельности местной администрации Майского муниципального района.
3.3.2. Составляет сводную информацию по объемам промышленного, сельскохозяйственного производства в разрезе предприятий и организаций.
3.3.3 Готовит информацию по основным макроэкономическим показателям социально-экономического развития Майского муниципального района.
3.3.4. Участвует в подготовке информации о показателях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике" в Майском муниципальном районе.
3.3.5. Проводит ежеквартальный сбор информации и анализ расходования лимитов топливно-энергетических ресурсов и воды муниципальными учреждениями Майского района.
3.3.6. Составляет структуру численности населения Майского муниципального района,
3.3.7. Проводит ежеквартальный мониторинг социально-экономического положения района.
3.3.8. Проводит сбор информации для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городского и сельских поселений Майского района.
3.3.9. Осуществляет сбор информации, заполнение в электронной форме в программе ГАС "Управление" и согласование с отраслевыми министерствами показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Майского муниципального района за прошедший год и планируемых значениях на 3-летний период и показателей паспорта Майского муниципального района.
3.3.10. Участвует в подготовке доклада о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Майского района за прошедший год и планируемых значениях на 3-летний период.
3.3.11. Совместно с отделами администрации района, предприятиями и организациями, независимо от формы собственности, участвует в разработке прогнозных показателей социально-экономического развития района.
3.3.12. Готовит ежегодную информацию в Центр специальной связи и информации в КБР по перечню показателей Государственной базы по Майскому району.
3.3.13. Участвует в подготовке расчета налога на доходы физических лиц в разрезе предприятий и организаций Майского района по видам деятельности.
3.3.14. Участвует в подготовке проекта программы социально-экономического развития района.
3.3.15. Составляет предварительные итоги социально-экономического развития Майского муниципального района за прошедший год.
3.3.16. Совместно с отделами администрации района, предприятиями и организациями, независимо от формы собственности, участвует в разработке плана развития муниципального сектора экономики Майского муниципального района.
3.3.17. Участвует в формировании лимитов расходования топливно-энергетических ресурсов и воды бюджетными учреждениями Майского района.
3.3.18. Принимает участие в разработке порядка действий при разработке муниципальных программ.
3.3.19. Участвует в проведении оценки эффективности действующих муниципальных программ в целях принятия решения о продлении, закрытии, увеличении финансирования.
3.3.20. Составляет перечень муниципальных программ, предлагаемых к финансированию за счет средств местного бюджета Майского района на трехлетний период.
3.3.21. Ведет реестр муниципальных программ, предлагаемых к финансированию за счет средств местного бюджета Майского муниципального района.
3.3.22. Проводит ежеквартальный сбор информации о реализации муниципальных программ и анализ исполнения финансирования программных мероприятий.
3.3.23. Проводит сбор информации для формирования инвестиционного паспорта Майского муниципального района.
3.3.24. Участвует в подготовке ежеквартальных отчетов по исполнению пунктов Плана мероприятий ("Дорожная карта") по внедрению на территории Майского муниципального района КБР успешных практик, вошедших в Атлас муниципальных практик АНО "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов.
3.3.25. Участвует в подготовке и представлении в Департамент трудовых отношений КБР ежедекадной информации по мониторингу снижения неформальной занятости.
3.3.26. Участвует в подготовке и представлении в Министерство труда, занятости и социальной защиты КБР ежемесячной информации об исполнении плана мероприятий по снижению неформальной занятости.
3.3.27. Проводит работу по формированию базы данных юридических лиц по видам деятельности и в разрезе поселений;
3.3.28. Участвует в подготовке доклада об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля Майского муниципального района за прошедший год и размещение на сайте Министерства экономического развития РФ.
3.3.29. Организует сбор информации по форме N 1-контроль "Сведения об осуществлении государственного статистического наблюдения (надзора) и муниципального контроля" с пояснительной запиской и размещение на сайте Министерства экономического развития РФ.
3.3.30. Организует сбор сведений об остатках, поступлении и расходе топливно-энергетических ресурсов, сборе и использовании отработанных нефтепродуктов и представление в органы Государственной статистики.
3.3.31. Организует сбор сведений об объектах инфраструктуры Майского муниципального района за прошедший год.
3.3.32. Обеспечивает учет и сохранность, проводит списание документов по утвержденной номенклатуре дел.
3.3.33. Участвует в разработке перспективных, годовых и месячных планов и отчетов о проделанной работе.
3.3.34. Готовит информацию по вопросам экономики для размещения на официальном сайте администрации Майского муниципального района.
3.3.35. Обеспечивает выполнение постановлений и распоряжений главы местной администрации Майского муниципального района по вопросам экономического развития.
3.3.36. Участвует в подготовке проектов нормативных правовых документов, касающихся экономического развития Майского муниципального района.
3.3.37. В соответствии со своей компетенцией выполняет другие функции, а также поручения главы местной администрации Майского муниципального района, заместителя главы по экономике и финансам, начальника отдела.
3.4. Исполняет обязанности, установленные Федеральным законом "О муниципальной службе Российской Федерации" и Федеральным законом "О противодействии коррупции", в том числе:
3.4.1. Представляет сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера о себе и членах своей семьи.
3.4.2. Уведомляет представителя нанимателя, органы прокуратуры и другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных нарушений.
3.4.3. Передает ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в целях предотвращения конфликта интересов в доверительное управление в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.4.4. Принимает меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов;
3.4.5. В письменной форме уведомляет непосредственного руководителя и представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.
4. Права главного специалиста
4.1. При исполнении своих должностных обязанностей главный специалист обладает правами, установленными статьёй 11 Закона Российской Федерации от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
4.2. Главный специалист также имеет право:
4.2.1. Запрашивать от учреждений, предприятий, организаций Майского муниципального района, структурных подразделений местной администрации Майского муниципального района, заместителей главы и начальников отделов местной администрации Майского муниципального района информацию, необходимую для исполнения должностных обязанностей.
4.2.2. Участвовать в совещаниях по вопросам, входящим в компетенцию отдела с привлечением руководителей и специалистов муниципальных предприятий и учреждений.
4.2.3. Готовить проекты постановлений, распоряжений, указаний и инструкций по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
5. Ответственность главного специалиста
Главный специалист несёт персональную ответственность за:
5.1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей.
5.2. Несоблюдение настоящего должностного регламента.
5.3. Разглашение сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в соответствии с Законом Российской Федерации от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", Законом Кабардино-Балкарской Республики от 04.07.1998 г. N 8-РЗ "О муниципальной службе в Кабардино-Балкарской Республике".
5.4. Предоставление достоверных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера о себе и членах своей семьи.
5.5. Недопущения любой возможности возникновения конфликта интересов.
5.6. Предоставление достоверных сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых муниципальным служащим, претендующим на замещение должности муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать.
6. Перечень вопросов, по которым главный специалист отдела вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие или иные решения
Главный специалист в установленном порядке запрашивает от учреждений, предприятий, организаций Майского муниципального района, структурных подразделений местной администрации Майского муниципального района, заместителей главы и начальников отделов местной администрации Майского муниципального района информацию, необходимую для исполнения должностных обязанностей.
7. Перечень вопросов, по которым главный специалист отдела вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений
Главный специалист принимает участие в подготовке проектов постановлений, распоряжений местной администрации Майского муниципального района в соответствии со своей компетенцией по вопросам, входящим в его должностные обязанности.
8. Сроки и процедуры подготовки рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений главным специалистом отдела
Главный специалист осуществляет подготовку, согласование и рассмотрение проектов документов в соответствии с Регламентом местной администрации Майского муниципального района, требованиями Инструкции по делопроизводству в местной администрации Майского муниципального района и иными организационно-распорядительными документами местной администрации Майского муниципального района.
9. Порядок служебного взаимодействия главного специалиста в связи с исполнением им должностных обязанностей с муниципальными служащими местной администрации Майского муниципального района, с муниципальными служащими иных органов местного самоуправления, гражданами и организациями
Для выполнения своих должностных обязанностей и реализации предоставленных прав главный специалист в порядке, установленном действующими нормативными правовыми актами и иными организационно-распорядительными документами, взаимодействует с:
9.1. Работниками местной администрации Майского муниципального района, структурными подразделениями местной администрацией Майского муниципального района, должностными лицами органов местного самоуправления Майского муниципального района.
9.2. Работниками администраций городского и сельских поселений Майского муниципального района.
9.3. Предприятиями, организациями и учреждениями Майского муниципального района.
10. Перечень муниципальных услуг, оказываемых гражданам и организациям
При выполнении своих должностных обязанностей главный специалист не оказывает муниципальных (государственных) услуг гражданам и организациям.
11. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности главного специалиста отдела
По-видимому, в тексте настоящей таблицы допущена опечатка. В графе 2 подпункта 11.1.3. слова "в п. 2.2" следует считать: "в п. 2.3"
N |
Показатели |
Варианты оценки |
1 |
2 |
3 |
11.1. Показатели эффективности: | ||
11.1.1. |
Использование в процессе работы методов планирования |
- навыки планирования отсутствуют; - планирование работы осуществляется при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя; - планирование работы осуществляется преимущественно самостоятельно на основе комплексного анализа ситуации и точного определения приоритетов деятельности на определённую перспективу; |
11.1.2 |
Соответствие содержания выполненных работ нормативно установленным требованиям (регламенты, стандарты, нормы и т.п.) |
- выполненная работа, как правило, не соответствует нормативно установленным требованиям; - выполненная работа в основном соответствует нормативно установленным требованиям; - выполненная работа полностью соответствует нормативно установленным требованиям; |
11.1.3. |
Широта использования знаний, указанных в п. 2.2 должностного регламента, при выполнении работ |
- используется узкий спектр знаний функционирования одного направления деятельности службы; - используется широкий спектр знаний функционирования одного направления деятельности службы; - используется широкий спектр знаний функционирования ряда смежных направлений деятельности службы; |
11.1.4. |
Использование в процессе работы автоматизированных средств обработки информации |
- навыки практического использования автоматизированных средств обработки информации отсутствуют; - возможности автоматизированных средств обработки информации используются не в полном объёме; - возможности автоматизированных средств обработки информации используются в полном объёме; |
11.1.5. |
Способность устанавливать и поддерживать деловые отношения |
- низкая (деловые контакты не входят за рамки структурного подразделения); - средняя (деловые контакты не выходят за рамки муниципального органа, налаживание внешних деловых взаимоотношений осуществляется с трудом); - высокая (спектр деловых контактов чрезвычайно широк, указанные взаимоотношения устанавливаются легко и поддерживаются в течение долгого времени); |
11.1.6. |
Интенсивность работы |
- низкая (работа выполняется крайне медлительно); - средняя (работа выполняется в нормальном режиме); - высокая (одновременно выполняется несколько разнородных видов работ); |
11.1.7. |
Инновационость в работе |
- низкая (инновационные решения не генерируются); - средняя (инновационные решения генерируются, но реализуются ограниченно); - высокая (инновационные решения генерируются и реализуются в большом объёме); |
11.2. Показатели результативности: | ||
11.2.1. |
Своевременность выполнения работ в соответствии с должностными обязанностями |
- порученная работа, как правило, выполняется несвоевременно; - порученная работа выполняется своевременно, но при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя; - отдельные поручения выполняются несвоевременно; - порученная работа всегда выполняется своевременно; |
11.2.2. |
Количество выполненных работ |
- выполненная работа требует значительной доработки и правок; - выполненная работа требует незначительной доработки и правок; - выполненная работа не требует доработки и правок. |
Разработал начальник отдела экономического развития и поддержки предпринимательства |
Н.А. Канаева |
Должностной регламент
ведущего специалиста отдела экономического развития и поддержки предпринимательства местной администрации Майского муниципального района
(утв. распоряжением местной администрации Майского муниципального района
от 13 марта 2017 г. N 106)
1. Общие положения
1.1. Муниципальный служащий Майского муниципального района - ведущий специалист отдела экономического развития и поддержки предпринимательства (далее - ведущий специалист) осуществляет профессиональную служебную деятельность в соответствии с настоящим должностным регламентом.
В соответствии с Реестром должностей муниципальной службы Майского муниципального района должность ведущего специалиста относится к ведущей группе должностей муниципальной службы регистрационный номер (код) 01-3-018.
1.2. Ведущий специалист назначается на должность и освобождается от должности муниципальной службы Майского муниципального района распоряжением местной администрации Майского муниципального района.
1.3. Ведущий специалист непосредственно подчиняется начальнику отдела экономического развития и поддержки предпринимательства администрации района.
1.4. Ведущий специалист не имеет в своем подчинении муниципальных служащих.
1.5. Во время отсутствия ведущего специалиста (командировка, отпуск, болезнь и т.д.) его должностные обязанности исполняет начальник отдела экономического развития и поддержки предпринимательства.
1.6. Ведущий специалист осуществляет свою служебную деятельность и регулирует свои полномочия на основании:
- Конституции Российской Федерации;
- Конституцией Кабардино-Балкарской Республики;
- Закона Российской Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Закона Российской Федерации от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 25.12.2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
- Закона Кабардино-Балкарской Республике от 04.07.1998 г. N 8-РЗ "О муниципальной службе в Кабардино-Балкарской Республике";
- иных федеральных законов Российской Федерации, в том числе федеральных законов, регулирующих особенности прохождения муниципальной службы;
- иных законов и нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики;
- указов Президента Российской Федерации, указов Главы Кабардино-Балкарской Республики;
- постановлений Правительства Российской Федерации, постановлений Правительства Кабардино-Балкарской Республики;
- нормативных правовых актов органов исполнительной власти Майского муниципального района.
2. Квалификационные требования к должности ведущего специалиста
2.1. На должность ведущего специалиста назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование.
2.2. Требования к стажу муниципальной службы (государственной, муниципальной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности не предъявляются.
2.3. Ведущий специалист должен знать:
- Конституцию Российской Федерации, Федеральные конституционные законы, Законы Российской Федерации, Указы президента Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативно-правовые акты, регулирующие соответствующие сферы отрасли;
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- Налоговый кодекс РФ;
- Конституцию Кабардино-Балкарской Республики;
- Закон Кабардино-Балкарской Республики от 04.07.1998 г. N 8-РЗ "О муниципальной службе в Кабардино-Балкарской Республике";
- другие федеральные и республиканские нормативные правовые акты по направлениям профессиональной деятельности;
- другие нормативные правовые акты органов местного самоуправления Майского муниципального района по направлениям профессиональной деятельности.
2.4. Ведущий специалист должен владеть:
- навыком подготовки нормативных правовых актов, информационно-аналитических материалов, иных документов по вопросам профессиональной деятельности;
- умением планировать работу;
- навыком эффективно и последовательно организовывать работу по взаимосвязям с другими ведомствами, организациями, органами местного самоуправления;
- навыком аналитической деятельности;
- навыком методической помощи и консультирования;
- навыком работы на офисной технике и компьютере, а также с необходимым программным обеспечением;
- быть ответственным к работе.
3. Должностные обязанности ведущего специалиста
3.1. В своей деятельности ведущий специалист руководствуется основными обязанностями муниципального служащего, предусмотренными статьёй 12 Закона Российской Федерации от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
3.2. Исходя из требований, предусмотренных Законом Российской Федерации от 25.12.2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", ведущий специалист уведомляет в установленном порядке представителя нанимателя обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.
3.3. Исходя из задач отдела, ведущий специалист выполняет следующие функции:
3.3.1. Организует проведение экспертизы и оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных НПА по вопросам предпринимательской и инвестиционной деятельности.
3.3.2. Формирует базу данных автоматизированной информационной системы АИС "Мониторинг МСП".
3.3.3. Организует сбор, обработку и представление анкетных данных предпринимателей на участие в ежегодном конкурсе "Лучший предприниматель Майского района".
3.3.4. Участвует в подготовке проведения ежегодного расширенного совещания с предпринимателями Майского района.
3.3.5. Формирует торговый реестр по Майскому району и представляет информацию в Минпромторг КБР.
3.3.6. Проводит работу по формированию базы данных ИП по видам деятельности в разрезе поселений.
3.3.7. Подготавливает и представляет в Департамент трудовых отношений КБР ежедекадную информацию по мониторингу снижения неформальной занятости.
3.3.8. Подготавливает и представляет в Министерство труда, занятости и социальной защиты КБР ежемесячную информацию об исполнении плана мероприятий по снижению неформальной занятости.
3.3.9. Занимается организацией проведения обучения "Школа профессиональной ориентации молодежи сел и малых городов КБР "Я-предприниматель"
3.3.10. Подготавливает документы для рассмотрения на заседаниях Совета по инвестициям и предпринимательству при главе администрации Майского муниципального района.
3.3.11. Организует участие субъектов малого предпринимательства в праздничной выездной торговле на "Масленицу", "День города", "День государственности КБР", "День народного единства".
3.3.12. Проводит консультации по вопросам защиты прав потребителей.
3.3.13. Проводит консультации с вновь зарегистрированными и действующими предпринимателями.
3.3.14. Подготавливает ежеквартальную информацию по мониторингу цен и представляет в Министерство промышленности и торговли КБР.
3.3.15. Готовит информацию по вопросам поддержки предпринимательства для размещения на официальном сайте администрации Майского муниципального района.
3.3.16. Ведет протокол заседания работы межведомственной рабочей группы, по выявлению фактов осуществления деятельности лиц без государственной регистрации в строительстве, сельском хозяйстве, промышленности, транспорте, по легализации "теневой" заработной платы.
3.3.17. Участвует в рейдах с сотрудниками налоговой инспекции, ОВД, по выявлению фактов осуществления деятельности лиц без государственной регистрации в строительстве, сельском хозяйстве, промышленности, транспорта по легализации "теневой" заработной платы.
3.3.18. Выполняет поручения начальника по организации проведения ежегодного конкурса среди молодежного предпринимательства на предоставление грантов в размере до 500,0 тыс. рублей на реализацию бизнес-идей.
3.3.19. Занимается выявлением фактов торговли в неустановленном месте на территории Майского муниципального района и направляет информацию в Административную комиссию Майского муниципального района.
3.3.20. Подготавливает расчет единого налога на вмененный доход по видам деятельности на очередной финансовый год.
3.3.21. Представляет информацию в Госкомстат КБР:
"Сведения о числе торговых мест на ярмарках" (статотчетность квартальная, форма N 3 "Ярмарка").
3.3.22. Работает с документами, входящей и исходящей корреспонденцией.
3.3.23. Обеспечивает учет и сохранность. Списание документов по утвержденной номенклатуре дел.
3.3.24. Использует в работе статистические данные информационно-коммуникационных систем "Статрег", "Росреестр", "Егрюл.налог", "публичная кадастровая карта".
3.3.25. Подготавливает нормативно-правовые акты, касающихся экономического развития и поддержки предпринимательства района.
3.3.26. Принимает участие в районных и республиканских семинарах, совещаниях, форумах.
3.3.27. В соответствии со своей компетенцией выполняет другие функции, а также поручения главы администрации района, заместителя главы по экономике и финансам, начальника отдела.
3.4. В своей деятельности ведущий специалист исполняет обязанности, установленные Федеральным законом "О муниципальной службе Российской Федерации" и Федеральным законом "О противодействии коррупции", в том числе:
3.4.1. Представляет сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера о себе и членах своей семьи;
3.4.2. Уведомляет представителя нанимателя, органы прокуратуры и другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных нарушений;
3.4.3. Передает ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в целях предотвращения конфликта интересов в доверительное управление в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3.4.4. Принимает меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов;
3.4.5. В письменной форме уведомляет непосредственного руководителя и представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.
4. Права ведущего специалиста
4.1. При исполнении своих должностных обязанностей ведущий специалист обладает правами, установленными статьёй 11 Закона Российской Федерации от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
4.2. Ведущий специалист имеет право:
4.2.1. Запрашивать от учреждений, предприятий, организаций Майского муниципального района, структурных подразделений местной администрации Майского муниципального района, заместителей главы и начальников отделов местной администрации Майского муниципального района информацию, необходимую для исполнения должностных обязанностей.
4.2.2. Готовить проекты постановлений, распоряжений администрации района в соответствии со своей компетенцией по вопросам, входящим в его должностные обязанности.
4.2.3. Участвовать в совещаниях по вопросам, входящим в компетенцию отдела с привлечением руководителей и специалистов малых и средних предприятий.
5. Ответственность ведущего специалиста
Ведущий специалист несёт персональную ответственность за:
5.1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей.
5.2. Несоблюдение настоящего должностного регламента.
5.3. Разглашение сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в соответствии с Законом Российской Федерации от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", Законом Кабардино-Балкарской Республики от 04.07.1998 г. N 8-РЗ "О муниципальной службе в Кабардино-Балкарской Республике".
5.4. Предоставление достоверных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера о себе и членах своей семьи.
5.5. Недопущение любой возможности возникновения конфликта интересов.
5.6. Предоставление достоверных сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых муниципальным служащим, претендующим на замещение должности муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать.
6. Перечень вопросов, по которым ведущий специалист самостоятельно принимает управленческие или иные решения
Ведущий специалист в установленном порядке запрашивает от учреждений, предприятий, организаций Майского муниципального района, структурных подразделений местной администрации Майского муниципального района, заместителей главы и начальников отделов местной администрации Майского муниципального района информацию, необходимую для исполнения должностных обязанностей.
7. Перечень вопросов, по которым ведущий специалист участвует при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений
Ведущий специалист принимает участие в подготовке проектов постановлений, распоряжений местной администрации Майского муниципального района в соответствии со своей компетенцией по вопросам, входящим в его должностные обязанности.
8. Сроки и процедуры подготовки рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений ведущим специалистом
Ведущий специалист осуществляет подготовку, согласование и рассмотрение проектов документов в соответствии с Регламентом местной администрации Майского муниципального района, требованиями Инструкции по делопроизводству в местной администрации Майского муниципального района и иными организационно-распорядительными документами местной администрации Майского муниципального района.
9. Порядок служебного взаимодействия ведущего специалиста в связи с исполнением им должностных обязанностей с муниципальными служащими администрации района, с муниципальными служащими иных органов местного самоуправления, гражданами и организациями
Для выполнения своих должностных обязанностей и реализации предоставленных прав ведущий специалист в порядке, установленном действующими нормативными правовыми актами и иными организационно-распорядительными документами, взаимодействует с:
9.1. Работниками местной администрации Майского муниципального района, структурными подразделениями местной администрации Майского муниципального района, должностными лицами органов местного самоуправления Майского муниципального района.
9.2. Работниками администраций городского и сельских поселений Майского муниципального района.
9.3. Предприятиями, организациями и учреждениями Майского муниципального района.
10. Перечень муниципальных услуг, оказываемых гражданам и организациям
При выполнении своих должностных обязанностей ведущий специалист не оказывает муниципальных (государственных) услуг гражданам и организациям.
11. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности ведущего специалиста
11.1. Показатели эффективности:
По-видимому, в тексте настоящей таблицы допущена опечатка. В графе 2 подпункта 11.1.3. слова "в п. 2.2" следует считать: "в п. 2.3"
N |
Показатели |
Варианты оценки |
1 |
2 |
3 |
11.1.1. |
Использование в процессе работы методов планирования |
- навыки планирования отсутствуют; - планирование работы осуществляется при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя; - планирование работы осуществляется преимущественно самостоятельно на основе комплексного анализа ситуации и точного определения приоритетов деятельности на определённую перспективу; |
11.1.2 |
Соответствие содержания выполненных работ нормативно установленным требованиям (регламенты, стандарты, нормы и т.п.) |
- выполненная работа, как правило, не соответствует нормативно установленным требованиям; - выполненная работа в основном соответствует нормативно установленным требованиям; - выполненная работа полностью соответствует нормативно установленным требованиям; |
11.1.3. |
Широта использования знаний, указанных в п. 2.2 должностного регламента, при выполнении работ |
- используется узкий спектр знаний функционирования одного направления деятельности службы; - используется широкий спектр знаний функционирования одного направления деятельности службы; - используется широкий спектр знаний функционирования ряда смежных направлений деятельности службы; |
11.1.4. |
Использование в процессе работы автоматизированных средств обработки информации |
- навыки практического использования автоматизированных средств обработки информации отсутствуют; - возможности автоматизированных средств обработки информации используются не в полном объёме; - возможности автоматизированных средств обработки информации используются в полном объёме; |
11.1.5. |
Способность устанавливать и поддерживать деловые отношения |
- низкая (деловые контакты не входят за рамки структурного подразделения); - средняя (деловые контакты не выходят за рамки муниципального органа, налаживание внешних деловых взаимоотношений осуществляется с трудом); - высокая (спектр деловых контактов чрезвычайно широк, указанные взаимоотношения устанавливаются легко и поддерживаются в течение долгого времени); |
11.1.6. |
Интенсивность работы |
- низкая (работа выполняется крайне медлительно); - средняя (работа выполняется в нормальном режиме); - высокая (одновременно выполняется несколько разнородных видов работ); |
11.1.7. |
Инновационность в работе |
- низкая (инновационные решения не генерируются); - средняя (инновационные решения генерируются, но реализуются ограниченно); - высокая (инновационные решения генерируются и реализуются в большом объёме); |
11.2. Показатели результативности: | ||
11.2.1. |
Своевременность выполнения работ в соответствии с должностными обязанностями |
- порученная работа, как правило, выполняется несвоевременно; - порученная работа выполняется своевременно, но при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя; - отдельные поручения выполняются несвоевременно; - порученная работа всегда выполняется своевременно; |
11.2.2. |
Количество выполненных работ |
- выполненная работа требует значительной доработки и правок; - выполненная работа требует незначительной доработки и правок; - выполненная работа не требует доработки и правок. |
Разработал начальник отдела экономического развития и поддержки предпринимательства |
Н.А. Канаева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение местной администрации Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 13 марта 2017 г. N 106
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте местной администрации Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики (www.mayadmin-kbr.ru)