Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава III. Порядок проведения конкурса
1. Порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы местной администрации г.п. Чегем устанавливается представительным Советом местного самоуправления г.п. Чегем. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса
2. Информационное сообщение о проведении конкурса публикуется в газете "Голос Чегема" после формирования конкурсной комиссии и не позднее чем за 20 дней до объявленной в нем даты проведения конкурса.
Информационное сообщение о проведении конкурса должно содержать:
требования, предъявляемые к кандидату на замещение должности главы местной администрации городского поселения Чегем;
перечень документов, представляемых кандидатами для участия в конкурсе;
дату и время (час, минуты) начала и окончания приема заявлений и прилагаемых к ним документов;
адрес места приема заявлений и документов;
дату, время и место проведения и подведения итогов конкурса;
время начала работы конкурсной комиссии, номера ее телефонов и местонахождение комиссии;
проект контракта, содержащий основные условия, согласно приложению к настоящему Порядку.
3. К участию в конкурсе на замещение должности главы местной администрации городского поселения Чегем допускаются граждане Российской Федерации не моложе 18 лет, имеющие высшее образование, знание Конституции Российской Федерации, Конституции Кабардино-Балкарской Республики, действующего законодательства, нормативных правовых актов соответствующего муниципального образования, стаж службы на высших должностях муниципальной службы и (или) главных должностях государственной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет, а также опыт работы в должности руководителя, не достигшие 65 летнего возраста.
4. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет лично в конкурсную комиссию следующие документы:
- личное заявление об участии в конкурсе на замещение должности главы местной администрации городского поселения Чегем;
- документ, удостоверяющий личность;
- копию трудовой книжки, заверенную в установленном порядке;
- документы, подтверждающие профессиональное образование;
- справку из органов налоговой службы о представлении сведений о полученных доходах и об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, которые являются объектами налогообложения. Если кандидат в течение года, предшествующего году участия в конкурсе, не получал доходов и (или) не имеет имущества, принадлежащего ему на праве собственности, сведения о которых должны представляться в соответствии с настоящим пунктом, сведения об этом указываются в заявлении кандидата;
- медицинское заключение о состоянии здоровья;
- автобиографию;
- фотографию(ии) 3 x 4;
- собственноручно заполненную анкету участника конкурса;
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
- свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
- сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
- документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу.
В автобиографии могут быть приведены следующие сведения:
фамилия, имя, отчество, дата и место рождения;
периоды обучения в образовательных учреждениях высшего профессионального образования (с указанием их точного наименования и местонахождения), номера и даты выдачи дипломов об окончании вуза;
периоды трудовой деятельности, включая труд по найму, службу в Вооруженных Силах, правоохранительных органах, органах государственной власти, органах местного самоуправления, общественных объединениях или организациях;
данные о привлечении к уголовной ответственности, о наличии неснятой или непогашенной судимости;
семейное положение.
Иные сведения (указываются по желанию):
периоды и цель пребывания за границей;
о занятии другой оплачиваемой деятельностью (кроме педагогической, научной и иной творческой деятельности);
о ведении предпринимательской деятельности как лично, так и через доверенных лиц;
о членстве в органе управления коммерческой организации;
о государственных и других наградах;
о льготах и преимуществах, которыми в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации пользуется гражданин;
о своих индивидуальных особенностях, навыках, способностях и т.д.
Документы, названные в настоящем пункте, кандидаты или их представители, действующие на основании доверенности, подают в конкурсную комиссию Совета местного самоуправления городского поселения Чегем по адресу: Чегемский район, г. Чегем, ул. Баксанское шоссе, 8, 2-й этаж кабинет N 1.
Подлинники документов, если нет оснований подозревать их подложность, возвращаются гражданину в день предъявления, а их копии подшиваются в дело. Секретарь конкурсной комиссии составляет и выдает кандидату или его представителю расписку о принятии документов с описью принятых документов.
5. Срок подачи заявления для участия в конкурсе - двадцать дней со дня опубликования в газете "Голос Чегема", объявления о конкурсе.
6. Не позднее чем через 10 дней после истечения срока, отведенного для предоставления документов гражданами, изъявившими желание участвовать в конкурсе, Совет принимает решение об утверждении списка участников конкурса и назначении даты заседания комиссии.
7. Кандидату должна быть обеспечена возможность ознакомления с настоящим Положением, квалификационными требованиями по соответствующей должности, условиями контракта, а также возможность присутствия на заседании Совета местного самоуправления городского поселения Чегем при рассмотрении и обсуждении его кандидатуры.
Расходы по участию в конкурсе (оплата проезда к месту проведения конкурса и обратно, по найму жилого помещения, проживания, питания, услуг средств связи и другие) граждане осуществляют за счет собственных средств.
8. Конкурсная комиссия при взаимодействии с соответствующими структурами осуществляет проверку достоверности представляемых сведений кандидатами на должность главы местной администрации городского поселения Чегем.
9. На основании представленных документов конкурсная комиссия принимает решение:
о допуске кандидата к участию в конкурсе;
об отказе кандидату в участии в конкурсе;
о признании конкурса несостоявшимся.
Основаниями для отказа кандидату в участии в конкурсе могут быть:
нарушения установленного срока подачи заявления;
неполный пакет документов в соответствии с настоящим Положением, представленных в комиссию;
обнаружение несоответствия действительности представленных кандидатом сведений;
признания кандидата судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
лишения его судом права занимать муниципальные должности муниципальной службы в течение определенного срока;
наличие подтвержденного заключением медицинского учреждения заболевания, препятствующего выполнению должностных обязанностей;
утраты гражданства Российской Федерации, наличия гражданства иностранного государства, за исключением случаев, когда право на осуществление местного самоуправления урегулировано на взаимной основе межгосударственными договорами или федеральными законами;
близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования;
наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;
непредставления предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу.
В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными и республиканскими законами и другими нормативными правовыми актами назначению гражданина на должность главы администрации, он информируется в письменной форме о причинах отказа в участии в конкурсе.
10. Конкурсная комиссия принимает решение о несостоявшемся конкурсе в следующих случаях:
отсутствия заявлений претендентов на участие в конкурсе;
результат голосования Совета местного самоуправления городского поселения Чегем не позволяет выявить победителя в конкурсе.
11. Конкурсная комиссия проводит жеребьевку порядка выступления на заседании среди кандидатов, о чем обязана довести до сведения каждого кандидата, допущенного к конкурсу до начала выступлений.
12. Председатель конкурсной комиссии представляет каждого допущенного к участию в конкурсе кандидата на должность главы местной администрации городского поселения Чегем на заседании Совета местного самоуправления городского поселения Чегем, в содержании представления должна содержаться информация о кандидате: краткая биографическая справка, об образовании, трудовой деятельности, иная информация.
13. Конкурсная комиссия на своем заседании в порядке, определенном жеребьевкой, заслушивает выступление каждого кандидата, который должен представить свою программу деятельности на посту главы местной администрации городского поселения Чегем.
14. Результаты рейтингового голосования и решение конкурсной комиссии оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии, который подписывается председателем, секретарем и членами конкурсной комиссии, принявшими участие в ее заседании. Решение конкурсной комиссии является основанием для представления лица, выигравшего конкурс, на утверждение Советом местного самоуправления г.п. Чегем.
15. Решение конкурсной комиссии утверждается Советом местного самоуправления городского поселения Чегем.
16. Совет заслушивает программное выступление кандидата на должность главы местной администрации и проводит прения. Порядок проведения прений определяется Регламентом Совета местного самоуправления городского поселения Чегем. В прениях вправе принимать участие председатель конкурсной комиссии. В прениях депутатами Совета местного самоуправления городского поселения Чегем могут задаваться вопросы кандидату.
17. Решение Совета местного самоуправления городского поселения Чегем о назначении главы местной администрации городского поселения Чегем принимается депутатами Совета местного самоуправления городского поселения открытым голосованием. Голосование проводит конкурсная комиссия.
18. Кандидат считается назначенным на должность главы местной администрации городского поселения Чегем, если он получил больше половины голосов от установленного числа депутатов Совета местного самоуправления городского поселения Чегем.
19. Если в результате голосования по одной кандидатуре не будет отобран кандидат на должность главы местной администрации городского поселения Чегем, конкурс считается несостоявшимся и Совет местного самоуправления городского поселения Чегем объявляет новый конкурс (не позднее 20 дней), при этом повторное участие в конкурсе не запрещается.
20. Каждому участнику конкурса в письменной форме сообщается о результатах конкурса в течение одного месяца со дня его завершения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.