В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Местная администрация городского округа Нальчик постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении кадров Местной администрации городского округа Нальчик.
2. Признать утратившим силу Положение об управлении кадров Местной администрации городского округа Нальчик от 2 марта 2017 года.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава местной администрации городского округа Нальчик |
А. Алакаев |
Положение
об управлении кадров местной администрации городского округа Нальчик
(утв. постановлением местной администрации городского округа Нальчик
от 10 октября 2017 г. N 1909)
1. Общие положения
1.1. Управление кадров Местной администрации городского округа Нальчик (далее - Управление) является структурным подразделением Местной администрации городского округа Нальчик.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, федеральными и республиканскими законами, иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, Уставом г. Нальчика, решениями Совета местного самоуправления городского округа Нальчик, постановлениями и распоряжениями местной администрации городского округа Нальчик, а также настоящим Положением.
1.3. По всем вопросам своей деятельности Управление подчиняется Главе местной администрации городского округа Нальчик.
1.4. Материально-техническое, информационное и транспортное обеспечение Управления осуществляется Местной администрацией городского округа Нальчик.
2. Основные задачи
2.1. Основными задачами Управления являются:
2.1.1 участие в обеспечении реализации Главой местной администрации городского округа Нальчик его полномочий в решении кадровых вопросов;
2.1.2 содействие Главе местной администрации городского округа Нальчик в реализации его полномочий в области противодействия коррупции;
2.1.3 формирование у лиц, замещающих должности муниципальной службы, и граждан нетерпимости к коррупционному поведению;
2.1.4 профилактика коррупционных правонарушений в органе местного самоуправления и подведомственных ему организациях;
2.1.5 участие в работе по совершенствованию правовых основ муниципальной службы;
2.1.6 осуществление в пределах своей компетенции контроля за исполнением федерального законодательства и законодательства Кабардино-Балкарской Республики (в части, касающейся полномочий Главы местной администрации городского округа Нальчик), указов, распоряжений и поручений Главы Кабардино-Балкарской Республики по вопросам муниципальной службы, кадров и государственным наградам;
2.1.7 обеспечение в пределах своей компетенции деятельности совещательных и консультативных органов при Главе местной администрации городского округа Нальчик;
2.1.8 кадровое и организационно-штатное обеспечение деятельности Местной администрации городского округа Нальчик (далее - Администрация).
3. Функции Управления
3.1. В соответствии с настоящим Положением Управление осуществляет следующие функции:
3.1.1 участие в подготовке проектов нормативно-правовых актов по вопросам, находящимся в ведении управления, а также проектов постановлений и распоряжений Главы местной администрации городского округа Нальчик;
3.1.2 подготовка и представление Главе местной администрации городского округа Нальчик докладов, аналитических и информационных материалов, справок и иных документов по вопросам, находящимся в ведении управления;
3.1.3 участие в пределах своей компетенции в проверках реализации Администрацией федерального законодательства, законов Кабардино-Балкарской Республики, указов, распоряжений и иных решений Главы Кабардино-Балкарской Республики по вопросам, находящимся в ведении управления;
3.1.4 участие в подготовке заключений на законопроекты и проекты нормативных правовых актов по вопросам, находящимся в ведении управления;
3.1.5 подготовка предложений Главе местной администрации городского округа Нальчик по обеспечению согласованного взаимодействия Администрации с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти и иными органами местного самоуправления;
3.1.6 подготовка документов, необходимых для осуществления Главой местной администрации городского округа Нальчик его полномочий по внесению предложений о дисциплинарной ответственности работников за ненадлежащее исполнение ими должностных обязанностей;
3.1.7 подготовка проектов постановлений и распоряжений Главы местной администрации городского округа Нальчик;
3.1.8 осуществление мониторинга законодательства Российской Федерации о местном самоуправлении;
3.1.9 представление предложений Главе местной администрации городского округа Нальчик по вопросам организации муниципальной службы, подготовки граждан для прохождения муниципальной службы, переподготовки, повышения квалификации и стажировки муниципальных служащих;
3.1.10 участие в разработке проектов муниципальных целевых программ по вопросам муниципальной службы;
3.1.11 анализ практики применения федерального законодательства и законодательства Кабардино-Балкарской Республики по вопросам муниципальной службы;
3.1.12 координация деятельности по формированию, размещению и исполнению муниципального заказа на переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих Администрации;
3.1.13 осуществление мониторинга реформирования и развития муниципальной службы;
3.1.14 осуществление мониторинга кадровой ситуации в Администрации;
3.1.15 участие в формировании и организации работы с кадровым резервом Администрации для замещения должностей муниципальной службы, назначение на которые осуществляет Глава местной администрации городского округа Нальчик;
3.1.16 участие в пределах своей компетенции в подготовке предложений Главе местной администрации городского округа Нальчик по реализации государственной политики в сфере борьбы с коррупцией в Администрации и урегулирования конфликта интересов;
3.1.17 проверки достоверности сведений, представленных гражданином при назначении на муниципальную должность Кабардино-Балкарской Республики или на должность муниципальной службы в Администрации;
3.1.18 обеспечение соблюдения лицами, замещающими должности муниципальной службы запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
3.1.19 принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов при осуществлении полномочий лицами, замещающими должности муниципальной службы;
3.1.20 обеспечение деятельности и участие в пределах своей компетенции в работе Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Местной администрации городского округа Нальчик;
3.1.21 осуществление проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение вакантных должностей муниципальной службы в Администрации;
3.1.22 осуществление проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицами, замещающими должности муниципальной службы в Администрации;
3.1.23 соблюдение лицами, замещающих должности муниципальной службы в Администрации, запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
3.1.24 соблюдение гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений при заключении ими после увольнения с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;
3.1.25 анализ сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданином, претендующими на замещение вакантной должности муниципальной службы в Администрации, и представленных муниципальными служащими в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3.1.26 подготовка проектов актов Администрации, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора, назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с гражданской службы и выходом его на пенсию за выслугу лет, и оформление соответствующих решений Администрации;
3.1.27 разработка и представление на утверждение Главе местной администрации городского округа Нальчик квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и обеспечение включения их в должностные инструкции муниципальных служащих;
3.1.28 ведение личных дел, трудовых книжек муниципальных служащих Администрации, осуществление иной деятельности по обработке персональных данных и учету указанных лиц;
3.1.29 ведение реестра муниципальных служащих в Администрации и иных работников;
3.1.30 оформление на основании решений Главы местной администрации служебных командировок работникам Администрации;
3.1.31 оформление муниципальным служащим и иным работникам Администрации ежегодных и иных отпусков;
3.1.32 подготовка документов, необходимых для назначения пенсий работникам Администрации в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Кабардино-Балкарской Республики, а также представление этих документов в органы, назначающие пенсии;
3.1.33 организация выдачи и хранения в установленном порядке служебных удостоверений работников Администрации;
3.1.34 обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации и урегулированию конфликта интересов;
3.1.35 организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы в Администрации, участие в работе конкурсных комиссий;
3.1.36 организация дополнительного профессионального образования муниципальных служащих Администрации;
3.1.37 организация проведения служебных проверок;
3.1.38 организация проведения аттестации работников Администрации, прохождения ими испытания при поступлении на муниципальную службу;
3.1.39 участие в разработке трудовых договоров с гражданами, поступающими на муниципальную службу и должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, в Администрации, и должностных инструкций, замещающих должности муниципальной службы в Администрации и должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы;
3.1.40 ведение воинского учета в Администрации;
3.1.41 участие в обеспечении пропускного режима в Администрации;
3.1.42 выдача в пределах своей компетенции справок работникам Администрации;
3.1.43 консультирование работников Администрации по вопросам, связанным с трудовыми отношениями и прохождением муниципальной службы;
3.1.44 участие в рассмотрении случаев нарушения служебной дисциплины работниками Администрации, а также служебных споров;
3.1.45 участие в рассмотрении обращений граждан и организаций по вопросам, находящимся в ведении управления.
4. Права Управления
Управление для осуществления своих задач и функций имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также от организаций и должностных лиц;
в установленном порядке участвовать в работе совещательных и консультативных органов;
пользоваться в установленном порядке банками данных Администрации и органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, а также создавать самостоятельные массивы данных;
привлекать для осуществления отдельных работ ученых и специалистов;
участвовать в установленном порядке в проведении проверок, осуществляемых соответствующими подразделениями Администрации и контролирующими органами;
вести переписку по вопросам, относящимся к компетенции управления.
5. Организация деятельности Управления
5.1 Управление возглавляет начальник Управления.
Начальник Управления назначается и освобождается от должности Главой местной администрации городского округа Нальчик.
Начальником Управления может быть назначено лицо, соответствующее установленным квалификационным требованиям.
Права, обязанности и ответственность начальника Управления устанавливаются настоящим Положением и должностной инструкцией.
5.2. Начальник Управления:
- осуществляет общее руководство Управлением, планирует, организует и контролирует работу сотрудников Управления;
- несет ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление;
- имеет право подписывать документы, исходящие из Управления;
- в пределах своей компетенции согласовывает проекты решений Совета местного самоуправления городского округа Нальчик, постановлений и распоряжений Местной администрации городского округа Нальчик;
- представляет кандидатуры для замещения должностей и вносит предложения на увольнение работников Управления;
- принимает меры по повышению квалификации работников Управления;
- вносит предложения о поощрении либо наложении дисциплинарных взысканий на подчиненных работников;
- разрабатывает должностные инструкции на подчиненных работников и представляет их на утверждение Главе местной администрации городского округа Нальчик;
- распределяет обязанности и дает указания, обязательные для исполнения всеми сотрудниками Управления;
- принимает меры по поддержке и соблюдению трудовой и исполнительной дисциплины работниками Управления;
- действует от имени Управления, ведет переписку и представляет его интересы.
5.3. Начальник Управления имеет одного заместителя.
Заместителем начальника Управления может быть назначено лицо, соответствующее установленным квалификационным требованиям.
Заместитель начальника Управления замещает начальника Управления на период его отсутствия (отпуск, временная нетрудоспособность, служебная командировка).
Права, обязанности и ответственность заместителя начальника Управления устанавливаются настоящим Положением и должностной инструкцией.
5.4. Все работники Управления назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением Местной администрации городского округа Нальчик по представлению начальника Управления.
5.5. Все работники Управления находятся в непосредственном подчинении начальника Управления.
5.6. Специалистом Управления может быть назначено лицо, соответствующее установленным квалификационным требованиям.
Специалист Управления выполняет функции в соответствии с настоящим Положением и должностными инструкциями.
5.7. Возложение на работников Управления обязанностей, не относящихся к их основным должностным обязанностям, не допускается.
5.8. На работников Управления являющихся муниципальными служащими распространяются установленные законом для муниципальных служащих права, обязанности, гарантии, ограничения и запреты.
5.9. Управление имеет свои печать и штампы
6. Прекращение деятельности Управления
6.1. Деятельность Управления может быть прекращена на основании постановления местной администрации городского округа Нальчик.
6.2. При прекращении деятельности Управления сотрудникам Управления предоставляются гарантии, установленные действующим законодательством о муниципальной службе и Трудовым кодексом РФ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 10 октября 2017 г. N 1909 "Об утверждении Положения об управлении кадров Местной администрации городского округа Нальчик"
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации городского округа Нальчик (http://admnalchik.ru)