Во исполнении Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановления администрации Сельского поселения Анзорей от 05 июня 2015 года N 185 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Сельского поселения Анзорей", постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Формирование современной городской среды" на 2018 - 2022 годы в Сельском поселении Анзорей.
2. Постановление вступает в силу с момента подписания.
3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы местной администрации сельского поселения Анзорей |
Б.Х. Апажихов |
Муниципальная программа
сельского поселения Анзорей Лескенского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики "Формирование современной городской среды" на 2018 - 2022 годы
Паспорт
муниципальной программы сельского поселения Анзорей Лескенского муниципального района "Формирование современной городской среды" на 2018 - 2022 годы
Наименование разделов |
III. Обобщенная характеристика подпрограмм и основных мероприятий Программы V. Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (работ) VI. Сведения об участии муниципального образования в реализации Программы VIII. Сведения о потребности в трудовых ресурсах, необходимых для реализации Программы IX. Ресурсное обеспечение Программы X. Описание мер государственного регулирования и управления рисками реализации Программы |
Ответственный исполнитель |
Местная администрация сельского поселения Анзорей Лескенского муниципального района |
Соисполнители программы |
- местная администрация сельского поселения Анзорей, Лескенского муниципального района |
Подпрограммы программы/мероприятия программы |
"Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов сельского поселения Анзорей"; |
Цели программы |
повышение качества и комфорта городской среды на территории сельского поселения Анзорей Лескенского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики |
Задачи программы |
обеспечение проведения мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов на территории сельского поселения Анзорей Лескенского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с едиными требованиями, исходя из минимального перечня работ по благоустройству; обеспечение проведения мероприятий по благоустройству общественных территорий муниципальных образований соответствующего функционального назначения в соответствии с едиными требованиями |
Целевые индикаторы и показатели программы |
Количество отремонтированных дворовых территорий многоквартирных жилых домов - 4 ед.; количество обустроенных общественных территорий - 77 ед. |
Сроки и этапы реализации программы |
2018 - 2022 годы |
Объемы и источники финансирования (с разбивкой по годам и уровням бюджетов) <*> |
общий объем ресурсного обеспечения реализации государственной программы в 2018 - 2022 годах за счет всех источников финансирования составит 24952,747 тыс. рублей, из них: - средства федерального бюджета - 23206,055 тыс. рублей, в том числе на: 2018 г. - 9282,422 тыс. руб. 2019 г. - 4061,06 тыс. руб. 2020 г. - 5221,363 тыс. руб. 2021 г. - 2320,6 руб. 2022 г. - 2320,6 руб. - средства бюджета Кабардино-Балкарской Республики - 1746,692 тыс. рублей, в том числе на: 2018 г. - 698,677 тыс. руб. 2019 г. - 305,671 тыс. руб. 2020 г. - 393,005 тыс. руб. 2021 г. - 1746,7 руб. 2022 г. - 1746,6 руб. - средства бюджета Сельского поселения Анзорей - 499,055 тыс. рублей, в том числе на: 2018 г. - 199,622 тыс. руб. 2019 г. - 87,335 тыс. руб. 2020 г. - 112,287 тыс. руб. 2021 г. - 49,91 руб. 2022 г. - 49,90 руб. внебюджетные средства <*> Итого общий объем финансирования за счет всех источников финансирования - 24952,747 тыс. руб., в том числе по годам: 2018 г. - 9980,8 тыс. руб. 2019 г. - 4366,725 тыс. руб. 2020 г. - 5614,361 тыс. руб. 2021 год - 2495,27 руб.; 2022 год - 2495,28 руб. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
увеличение: количества и площади благоустроенных дворовых территорий, обеспеченных твердым покрытием, позволяющим комфортное передвижение по основным пешеходным коммуникациям в любое время года и в любую погоду, освещением, игровым оборудованием для детей возрастом до пяти лет и набором необходимой мебели, озеленением, оборудованными площадками для сбора отходов; доли благоустроенных территорий от общего количества дворовых территорий; количества и площади площадок, специально оборудованных для отдыха, проведения досуга разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки, площадки для выгула собак и др.); доли населения, имеющего удобный пешеходный доступ к площадкам, специально оборудованным для отдыха, общения и проведения досуга, от общей численности населения республики; количества и доли обустроенных общественных территорий (парки, скверы, набережные и т.д.) от общего количества таких территорий |
<*> Объем средств из внебюджетных источников будет определен после утверждения муниципальных программ.
I. Характеристика текущего состояния сектора благоустройства в муниципальных образованиях, основные проблемы и прогноз развития
Основным приоритетом органов исполнительной власти сельского поселения Анзорей Лескенского муниципального района КБР в области формирования комфортной городской среды на период до 2022 года является изменение внешнего облика поселения за счет благоустройства.
Благоустройство территории муниципального образования является важнейшей сферой деятельности муниципального хозяйства. Именно в этой сфере создаются условия, которые обеспечивают высокий уровень жизни как для отдельного человека, так и для всех жителей города, района, улицы.
Комфортность проживания в многоквартирных жилых домах (далее - МКД) определяется уровнем благоустройства дворовых территорий с учетом организации во дворах дорожно-тропиночной сети, устройства газонов и цветников, озеленения, освещения территории двора, размещения малых архитектурных форм, организации детских и спортивных игровых площадок, комплектации дворов элементами городской мебели, организации отдыха для взрослых, устройства хозяйственно-бытовых площадок, площадок для индивидуального транспорта, организации площадок для выгула собак, обустройства мест сбора и временного хранения мусора.
В соответствии со статьей 36 Жилищного кодекса Российской Федерации в состав общего имущества МКД, принадлежащего собственникам помещений на праве общей долевой собственности, входит земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты.
Асфальтобетонное покрытие дворовых территорий МКД подвержено влиянию окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется его технико-эксплуатационное состояние. Для приведения покрытия в соответствие нормативным требованиям необходимо выполнение дорожных работ по содержанию, ремонту. Эксплуатационное состояние асфальтобетонного покрытия большинства дворовых территорий МКД поселения, жилой фонд которого составляет 4 МКД и 9 блокированных 2-х квартирных домов, из-за многолетнего хронического недофинансирования ремонтных работ является неудовлетворительным. В течение длительного времени в поселении имело место накопление отставания в выполнении ремонтных работ при опережающем росте темпов износа асфальтобетонного покрытия дворовых территорий МКД.
Задача приведения дворовых территорий МКД сельского поселения к современным нормам комфортности обусловила необходимость разработки данной Программы.
Безусловным украшением наших поселений, определяющим их лицо и своеобразие, являются парки и скверы. Парки и скверы по идее должны занимать значительные площади, украшены благоустроенными газонами, декоративными клумбами и цветочными композициями. Однако, в настоящее время парки и скверы существуют только на бумаге, т.е участки под них определены, ног требуется их обустройство: требуют свежих идей в ландшафтной архитектуре, установки малых архитектурных форм, которые в сочетании с растительными акцентами придали бы большую выразительность планировке озелененных пространств.
Одной из проблем благоустройства поселения является негативное отношение отдельных жителей к элементам благоустройства: приводятся в негодность детские и спортивные площадки, разрисовываются фасады зданий, создаются несанкционированные свалки мусора и т.д.
Анализ проблем, масштабность и сложность задачи благоустройства поселения показывает необходимость комплексного подхода к ее решению, что предполагает использование программно-целевого метода, который позволит сконцентрировать финансовые, организационные и технические ресурсы на конкретных мероприятиях Программы.
Применение программно-целевого подхода на муниципальном уровне позволит определить стратегию органов местного самоуправления и осуществить эффективный комплекс мер по благоустройству поселения.
Сфера благоустройства сельского поселения Анзорей Лескенского муниципального района может быть охарактеризована в том числе показателями, указанными в таблице 1.
Таблица 1
Данные о дворовых территориях и общественных местах по сельскому поселению Анзорей Лескенского муниципального района
Наименования муниципального образования |
Количество дворовых территорий (всего) |
дворовых территорий, |
Количество и площадь дворовых территорий, требующих благоустройства, |
Ориентировочная стоимость благоустройства дворовых территорий (тыс. руб.) |
Количество парков (всего) |
парков, |
Ориентировочная стоимость благоустройства парков (тыс. руб.) |
Количество скверов (всего) |
скверов, |
Ориентировочная стоимость благоустройства скверов (тыс. руб.) |
Количество кладбищ (всего) |
|
Ориентировочная стоимость благоустройства (тыс. руб.) |
Количество автостоянок (всего) |
Стоянок |
Ориентировочная стоимость благоустройства стоянок (тыс. руб.) |
Количество контейнерных площадок (всего) |
|
Ориентировочная стоимость устройства площадок (тыс. руб.) |
Сельское поселение Анзорей Лескенского муниципального района |
4 |
4020,0 |
3/3015,0 |
1522,524 |
1 |
60000 |
19653,79 |
1 |
5090,7 |
1211,720 |
3 |
45000,0 |
1505,25 |
2 |
1000 |
93 1,673 |
70 |
157,5 |
127,790 |
II. Приоритеты государственной политики, цели, задачи в сфере благоустройства сельского поселения Анзорей Лескенского муниципального района.
Целевые показатели (индикаторы), характеризующие достижение целей и решение задач, ожидаемые конечные результаты Программы, сроки и этапы реализации Программы
Настоящая Программа разработана на основании приоритетов государственной политики в сфере благоустройства, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", приоритетным проектом "Формирование комфортной городской среды", утвержденным президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол от 21 ноября 2016 г. N 10), постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды", государственной программой Кабардино-Балкарской Республики "Формирование современной городской среды" на 2018 - 2022 годы, утвержденной постановлением от 31 августа 2017 г. N 156-пп.
Одним из основных стратегических направлений развития сельского поселения Анзорей Лескенского муниципального района является жилищная политика и жилищно-коммунальное хозяйство, в том числе формирование комфортной, безопасной городской среды, обеспечение возможности маломобильных групп населения, повышение уровня благоустройства муниципального образования.
Основной целью Программы является определение требований к качеству благоустройства городской среды, включая требования к проектированию новых и реконструкцию существующих дворовых территорий, обеспечивающие в том числе обустройство общественных пространств муниципального образования с учетом возможностей маломобильных групп населения.
Для реализации этой цели необходимо решение следующих задач:
создание благоприятных и комфортных условий проживания граждан;
повышение уровня благоустройства территорий общего пользования и дворовых территорий муниципальных образований;
повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципальных образований;
обеспечение формирования единого облика в муниципальном образовании;
обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории муниципального образования, включая объекты, находящиеся в частной собственности, и прилегающие к ним территории;
повышение ответственности физических и юридических лиц за соблюдение чистоты и порядка;
усиление контроля за использованием, охраной и благоустройством территорий;
развитие комфортной городской среды для маломобильных групп населения.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется путем сравнения установленных показателей результативности освоения предусмотренных средств, фактически достигнутым показателям по итогам планового года.
Основные мероприятия Программы будут осуществляться:
в области благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов;
в области благоустройства территорий общего пользования;
в области обустройства мест массового отдыха населения (парков).
Программа направлена на повышение качества и комфорта городской среды, обеспечение формирования единых подходов и ключевых приоритетов формирования комфортной городской среды на территории сельского поселения Анзорей Лескенского муниципального района с учетом приоритетов территориального развития, создание универсальных механизмов вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований республики, обеспечение проведения мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований в соответствии с едиными требованиями.
Местная администрация сельского поселения Анзорей Лескенского муниципального района в рамках реализации Программы обеспечивает разработку и утверждение муниципальной программы по формированию современной городской среды на 2018 - 2022 годы в срок до 31 декабря 2017 г. в соответствии с требованиями Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, обеспечивает реализацию указанных муниципальных программ, в том числе проводит отбор подрядных организаций для выполнения проектов благоустройства в соответствии с законодательством.
Привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства
Одним из условий реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" является активное вовлечение граждан, организаций в процесс обсуждения проекта муниципальной программы, отбора дворовых территорий, муниципальных территорий общего пользования для включения в муниципальную программу. Все решения, касающиеся благоустройства муниципальных территорий общего пользования, должны приниматься открыто и гласно, с учетом мнения жителей соответствующего муниципального образования, дворовых территорий, а также мнения граждан, проживающих в МКД, расположенном в данном дворе, и других заинтересованных лиц. Возможно финансовое и (или) трудовое участие граждан, организаций в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий. Местные администрации могут привлекать к выполнению работ по благоустройству дворовых территорий студенческие строительные отряды, собственников помещений в МКД, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, других заинтересованных лиц.
В общественных обсуждениях проектов комплексного благоустройства общественных пространств могут принимать участие:
жители прилегающих территорий;
собственники и арендаторы прилегающих земельных участков и территорий;
отдельные группы пользователей территории (велосипедисты, спортсмены, лыжники);
представители бизнес-сообществ и местные предприниматели;
представители местных властей, общественных объединений и организаций, архитекторы, дизайнеры, городские активисты;
различные возрастные и социальные группы: дети, подростки, молодежь, школьники и студенты, мамы с маленькими детьми, люди среднего возраста, старшее поколение и пожилые люди;
люди с ограниченными физическими возможностями;
другие потенциально заинтересованные стороны.
При проектировании дворовых территорий участниками общественных обсуждений должны выступать собственники и арендаторы жилых и нежилых помещений многоквартирных домов, представители организаций, расположенных на территории, а также представители управляющих и обслуживающих организаций.
Местные жители и другие заинтересованные стороны могут выступать инициаторами по следующим вопросам, связанным с реализацией программных мероприятий:
принимать участие в процессах формирования задания на проектирование объектов благоустройства, проектирования объектов благоустройства, не требующих специальных допусков, лицензий или высокопрофессиональных навыков, в обсуждении проектов на этапе разработки эскизного проекта;
принимать участие в реализации проектов и осуществлять работы (например, при развитии дворовых территорий, создании детских игровых и обучающих пространств и т.п.);
участвовать в оценке качества и эффективности реализованного проекта, участвовать в регулярной оценке эксплуатации территории и выдвигать собственные предложения и инициативы по улучшению объекта.
Для организации общественного участия проводятся следующие мероприятия:
- работа с отдельными группами пользователей;
- проведение общественных обсуждений;
Общественные обсуждения дворовых территорий могут быть организованы во дворах МКД, а также библиотеках, школах, центрах дополнительного образования и других общественных центрах, расположенных в непосредственной близости к проектируемой территории и хорошо знакомых местным жителям.
По итогам каждой встречи общественных обсуждений должны быть сформированы отчет и видеозапись, которые должны быть выложены в публичный доступ на официальном сайте муниципалитета для того, чтобы все желающие могли отслеживать процесс развития проекта, а также комментировать и включаться в этот процесс на любом этапе.
Организация общественного участия состоит из:
- предпроектного этапа, направленного на разработку задания на проектирование, отражающего запросы жителей, проведения анализа сбора данных о существующем использовании территории, основных проблемах, сбор идей-пожеланий от жителей посредством анкетирования, опросов, интервью;
- общественных обсуждений и согласования эскизного проекта развития территории после его публичной презентации, по итогам которых в концепцию проекта вносятся изменения и дополнения;
- разработки проектной документации и реализации проекта, которая осуществляются при участии рабочей группы, сформированной местными жителями;
- оценки качества реализованного проекта, его соответствия проекту и пожеланиям горожан, проводимой с участием местных жителей.
После проведения общественных обсуждений необходимо предоставить возможность местным жителям внести свои предложения к проекту благоустройства, которые могут вноситься как в электронном виде (по электронной почте либо через специальную форму, созданную на сайте проекта), так и при личном приеме в муниципалитете, ответственном за реализацию проекта.
По итогам проведения общественного обсуждения необходимо проанализировать собранные данные и оформить отчет.
Программа будет реализовываться в период с 2018 по 2022 год.
III. Обобщенная характеристика подпрограмм и основных мероприятий Программы
Система подпрограмм Программы сформирована таким образом, чтобы достигнуть цели и обеспечить решение задач Программы, и состоит из двух подпрограмм.
Подпрограмма 1 "Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов муниципальных образований" направлена на обеспечение проведения мероприятий по благоустройству дворовых территорий МКД муниципальных образований в соответствии с едиными требованиями, исходя из минимального перечня работ по благоустройству.
В рамках подпрограммы решается задача обеспечения проведения мероприятий по благоустройству дворовых территорий МКД поселений в соответствии с едиными требованиями, исходя из минимального перечня работ по благоустройству.
Реализация комплекса мероприятий подпрограммы обеспечит:
благоустройство не менее 3 дворовых территорий поселений к 2022 году;
благоустройство к 2022 году не менее 30% дворовых территорий поселений с учетом потребностей инвалидов и маломобильных групп населения;
благоустройство к 2022 году не менее 30% дворовых территорий поселения, произведенное с трудовым (финансовым) участием граждан и заинтересованных организаций.
Подпрограмма 2 "Благоустройство общественных территорий и иных территорий муниципальных образований соответствующего функционального назначения" направлена на обеспечение проведения мероприятий по благоустройству общественных и иных территорий муниципальных образований соответствующего функционального назначения в соответствии с едиными требованиями.
В рамках подпрограммы решается задача обеспечения проведения мероприятий по благоустройству общественных и иных территорий сельского поселения Анзорей Лескенского муниципального района соответствующего функционального назначения в соответствии с едиными требованиями.
Мероприятия Программы, предусматривающие реализацию финансовых механизмов, предполагается осуществлять за счет:
субсидий из федерального бюджета республиканскому бюджету Кабардино-Балкарской Республики на софинансирование расходов по реализации мероприятий, предусмотренных муниципальными программами по благоустройству дворовых, общественных территорий и обустройству территорий массового отдыха населения (парков);
субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики бюджетам муниципальных образований на финансирование расходов по формированию городской среды;
средств местных бюджетов;
иных средств и инвестиций физических и юридических лиц на благоустройство дворовых территорий МКД и общественных территорий поселений и городских округов.
Объем финансирования Программы за счет средств федерального бюджета и республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики ежегодно уточняется в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете и законом Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на соответствующий финансовый год.
Межбюджетные трансферты федерального бюджета предоставляются в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов республиканскому бюджету Кабардино-Балкарской Республики на реализацию мероприятий, направленных на формирование современной городской среды, а также на обустройство мест массового отдыха населения (городских парков).
Средства федерального бюджета включены в консолидированный бюджет Кабардино-Балкарской Республики и используются на предоставление субсидий на формирование городской среды, в том числе на благоустройство дворовых территорий МКД и наиболее посещаемых территорий общего пользования населенных пунктов, а также на обустройство мест массового отдыха населения (городских парков).
IV. Основные меры государственного регулирования в области формирования современной городской среды в сельском поселении Анзорей Лескенского муниципального района, направленные на достижение целей и конечных результатов Программы
Меры государственного регулирования в области формирования современной городской среды в сельском поселении Анзорей Лескенского муниципального района в рамках Программы не предусмотрены.
V. Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (работ)
В рамках Программы оказание государственных услуг (работ) государственными учреждениями Лескенского муниципального района не предусмотрено.
Реализация муниципальной программы возможна также с привлечением внебюджетных средств, средств граждан и заинтересованных лиц. В качестве документов, подтверждающих финансовое участие, могут быть представлены копии платежных поручений о перечислении средств или внесении средств на счет, открытый в порядке, установленном муниципальным образованием, копия ведомости сбора средств с физических лиц, которые впоследствии также вносятся на счет, открытый в порядке, установленном муниципальным образованием.
Увеличение размера средств местного бюджета и привлечение внебюджетных средств граждан, направляемых на реализацию мероприятий муниципальной программы, не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.
Финансирование Программы будет осуществляться за счет местного бюджета сельского поселения, внебюджетных источников, а также в форме межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в виде субсидий, в том числе формируемых за счет поступивших в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики средств федеральной субсидии.
Перечень мероприятий Программы с указанием исполнителей и результатов реализации приведены в форме 2 приложения N 1 к Программе.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "в форме 2 приложения N 1" следует читать: "в форме 1 приложения N 1"
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
VII. Сведения об участии акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций, а также государственных внебюджетных фондов, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кабардино-Балкарской Республики в реализации Программы
В реализации мероприятий в рамках Программы акционерные общества с государственным участием, общественные, научные и иные организации, а также государственные внебюджетные фонды, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Кабардино-Балкарской Республики участия не принимают.
VIII. Сведения о потребности в трудовых ресурсах, необходимых для реализации Программы
Потребность в трудовых ресурсах, в том числе инженерно-технических кадрах, при реализации Программы отсутствует.
IX. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансового обеспечения реализации Программы в 2018 - 2022 годах составляет 24952,747 тыс. руб <*> за счет всех источников финансирования, в том числе за счет средств федерального бюджета - (92%) 22956,527 тыс. рублей.
Прогнозная оценка бюджетных ассигнований за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики составляет (6%) 1497,165 тыс. рублей, за счет средств местных бюджетов - (2%) 499,055 тыс. рублей.
Объем финансирования муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению.
Предполагается, что при софинансировании отдельных мероприятий Программы за счет внебюджетных источников будут использоваться в том числе различные инструменты государственно-частного партнерства.
<*> В программе объемы финансирования носят прогнозный характер.
X. Описание мер государственного регулирования и управления рисками реализации Программы
При использовании программно-целевого метода могут возникнуть следующие внешние риски реализации Программы:
законодательные риски, связанные с несовершенством законодательной базы в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
финансово-экономические риски, связанные с возможным уменьшением объема средств федерального бюджета и республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, направляемых на реализацию основных мероприятий Программы, оптимизацией расходов при формировании республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики и местных бюджетов сельских поселений Лескенского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период. Последствиями указанных рисков могут явиться недостаточная финансовая поддержка реализации мероприятий Программы, а также снижение эффективности использования выделяемых бюджетных средств.
Внешними рисками реализации программы являются действие обстоятельств непреодолимой силы и изменение федерального законодательства.
К внутренним рискам реализации Программы относятся следующие организационные и управленческие риски:
недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках реализации Программы:
несвоевременная разработка, согласование и принятие документов, обеспечивающих выполнение основных мероприятий Программы;
разрозненные действия исполнительных органов местного самоуправления, снижение их ответственности за реализацию мероприятий Программы;
недостаточная оперативность корректировки хода реализации Программы при возникновении внешних рисков реализации Программы.
В целях минимизации указанных рисков реализации Программы предусматривается оперативное реагирование и принятие следующих мер по управлению рисками реализации Программы:
оперативный мониторинг реализации Программы:
привлечение дополнительных средств на выполнение основных мероприятий Программы (подпрограмм Программы):
оперативное реагирование на изменения в федеральном законодательстве;
определение приоритетов для первоочередного финансирования основных мероприятий Программы;
своевременная корректировка основных мероприятий Программы и сроков их выполнения с сохранением ожидаемых результатов их реализации.
Финансирование основных мероприятий Программы в очередном финансовом году будет осуществляться с учетом результатов мониторинга хода и эффективности ее реализации в отчетном периоде.
XI. Оценка планируемой эффективности Программы
Критерием количественной и качественной оценки результатов реализации и ожидаемой эффективности Программы будет являться выполнение мероприятий и целевых показателей, приведенных в форме 1 приложения N 1 к Программе.
XII. Подпрограммы Программы
Паспорт
муниципальной подпрограммы "Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов сельского поселения Анзорей Лескенского муниципального района"
Наименование разделов |
3. Целевые показатели (индикаторы), характеризующие достижение целей и решение задач, ожидаемые конечные результаты Программы, сроки и этапы реализации Программы. 4. Обобщенная характеристика подпрограмм и основных мероприятий Программы 6. Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (работ) 7. Сведения об участии муниципальных образований в реализации Программы 9. Сведения о потребности в трудовых ресурсах, необходимых для реализации Программы 10. Ресурсное обеспечение Программы 11. Описание мер государственного регулирования и управления рисками реализации Программы 12. Оценка планируемой эффективности Программы 13. Подпрограммы Программы |
Соисполнитель подпрограммы |
Местная администрация сельского поселения Анзорей Лескенского муниципального района |
Исполнители подпрограммы (участники) |
Местная администрация сельского поселения Анзорей Лескенского муниципального района |
Цели подпрограммы |
обеспечение проведения мероприятий по благоустройству дворовых территорий с.п. Анзорей в соответствии с едиными требованиями, исходя из минимального перечня работ по благоустройству |
Задачи подпрограммы |
обеспечение проведения мероприятий по благоустройству дворовых территорий с.п. Анзорей в соответствии с едиными требованиями, исходя из минимального перечня работ по благоустройству |
Целевые индикаторы и показатели программы |
количество отремонтированных дворовых территорий МКД - 3 ед. |
Этапы и сроки реализации программы |
2018 - 2022 годы |
Объемы и источники финансирования (с разбивкой по годам и уровням бюджетов) |
общий объем ресурсного обеспечения реализации подпрограммы в 2018 - 2022 годах за счет всех источников финансирования составит 1522,587 тыс. руб. из них: средства федерального бюджета - 14016,006 тыс. руб., в том числе на: 2018 г. - 566,402 тыс. руб. 2019 г. - 247,801 руб. 2020 г. - 318,601 тыс. руб. 2021 г. - 140,16 руб. 2022 г. - 140,16 руб. средства республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики - 106,581 тыс. рублей, в том числе на: 2018 год - 42,672 тыс. рублей; 2019 год - 18,652 тыс. рублей; 2020 год - 23,981 тыс. рублей; 2021 год -10,65 руб.; 2022 год - 10,66 руб.; средства местных бюджетов сельских поселений Лескенского муниципального района - 30,452 тыс. рублей, в том числе на: 2018 год - 12,18 тыс. рублей; 2019 год - 5,329 тыс. рублей; 2020 год - 6,851 тыс. рублей; 2021 год - 3,04 руб.; 2022 год - 3,05 руб.; внебюджетные средства <*> Итого общий объем финансирования за счет всех источников финансирования - 1522,587 тыс. руб., в том числе по годам: 2018 г. - 609,035 тыс. руб.; 2019 г. - 266,453 тыс. руб.; 2020 г. - 342,583 тыс. руб.; 2021 год - 152,25 руб.; 2022 год - 152,26 руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
благоустройство не менее 4 дворовых территорий поселений в 2022 году; благоустройство к 2022 году не менее 70% дворовых территорий поселений с учетом потребностей инвалидов и маломобильных групп населения; благоустройство к 2022 году не менее 70% дворовых территорий поселений, проведенное с трудовым (финансовым) участием граждан, заинтересованных организаций |
<*> Объем средств из внебюджетных источников будет определен после утверждения муниципальных программ.
1. Характеристика подпрограммы
На территории сельского поселения Анзорей расположены 4 дворовых территорий общей площадью 4020 тыс. кв. м.
Комфортность проживания в МКД определяется уровнем благоустройства дворовых территорий с учетом организации во дворах дорожно-тропиночной сети, устройства газонов и цветников, озеленения, освещения территории двора, размещения малых архитектурных форм, организации детских и спортивных игровых площадок, комплектации дворов элементами городской мебели, организации отдыха для взрослых, устройства хозяйственно-бытовых площадок, площадок для индивидуального транспорта, площадок для выгула собак, обустройства мест сбора и временного хранения мусора.
Информация об уровне благоустройства дворовых территорий муниципальных образований представлена в таблице 2.
Таблица 2
Данные о дворовых территориях и общественных местах по муниципальным районам и городским округам
Наименование муниципального образования |
Количество дворовых территорий |
дворовых территорий, |
Количество дворовых территорий, требующих благоустройства, |
Ориентировочная стоимость благоустройства дворовых территорий (тыс. руб.) |
Сельское поселение Анзорей |
4 |
4020 |
4 |
1522,587 |
2. Приоритеты государственной политики, цели и задачи подпрограммы. Целевые показатели (индикаторы), характеризующие достижение целей и решение задач, ожидаемые конечные результаты подпрограммы, сроки и этапы реализации подпрограммы
Достижение целей и решение задач подпрограммы планируется за счет реализации одного основного мероприятия и комплекса мер по нормативно-правовому регулированию.
В рамках решения задачи "Обеспечение проведения мероприятий по благоустройству дворовых территорий поселения в соответствии с едиными требованиями, исходя из минимального перечня работ по благоустройству" планируется реализовать следующие меры:
- разработка, прохождение процедуры общественных обсуждений, утверждение и реализация муниципальной программы по формированию современной городской среды на 2018 - 2022 годы.
- синхронизация муниципальной программы по формированию современной городской среды на 2018 - 2022 годы, с реализуемыми в поселении федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества;
- совершенствование нормативно-правовой базы в сфере ужесточения ответственности за нарушение муниципальных правил благоустройства, действующих на территории поселения.
вовлечение граждан и заинтересованных организаций в процесс обсуждения проекта муниципальной программы.
Реализация данных мероприятий позволит обеспечить улучшение организационных и экономических условий осуществления мероприятий по благоустройству дворовых территорий поселения, повысить информированность граждан и заинтересованных лиц о реализуемых в области проекта и созданной инфраструктуре, повысить эффективность работы органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере регулирования деятельности по формированию современной городской среды.
В целях реализации основного мероприятия "Обеспечение проведения мероприятий по благоустройству дворовых территорий поселения в соответствии с едиными требованиями, исходя из минимального перечня работ по благоустройству" планируется осуществлять работы по оснащению дворовых территорий элементами благоустройства исходя из минимального перечня работ по благоустройству, установленного в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. N 169.
Также в рамках данного мероприятия планируется предусмотреть оснащение дворовых территорий, включенных в муниципальные программы формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы, необходимым оборудованием для беспрепятственного перемещения всех групп граждан, в том числе инвалидов и маломобильных групп, а также общественные обсуждения проектов муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы.
Реализация подпрограммы будет осуществляться в 2018 - 2022 годах, этапы реализации не выделяются.
3. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы
Главной целью подпрограммы является обеспечение проведения мероприятий по благоустройству дворовых территорий муниципальных образований в соответствии с едиными требованиями, исходя из минимального перечня работ по благоустройству.
Достижение цели подпрограммы обеспечивается путем решения задачи обеспечения проведения мероприятий по благоустройству дворовых территорий муниципальных образований исходя из минимального перечня работ по благоустройству.
4. Основные меры государственного регулирования в рамках подпрограммы, направленные на достижение цели и конечных результатов Программы
В рамках настоящей подпрограммы меры государственного регулирования, направленные на достижение цели и конечных результатов Программы, не предусмотрены.
5. Сведения об участии акционерных обществ, общественных, научных и иных организаций, а также государственных внебюджетных фондов, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кабардино-Балкарской Республики в реализации подпрограммы
В реализации мероприятий в рамках настоящей подпрограммы акционерные общества, общественные, научные и иные организации, а также государственные внебюджетные фонды, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Кабардино-Балкарской Республики участия не принимают.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
8. Потребность в трудовых ресурсах, необходимых для реализации подпрограммы
Реализация мероприятий в рамках настоящей подпрограммы не требует привлечения дополнительных трудовых ресурсов и создания новых рабочих мест.
9. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансового обеспечения реализации подпрограммы в 2018 - 2022 годах составляет 1522,587 тыс. рублей за счет всех источников финансирования, в том числе за счет средств федерального бюджета - 1416,006 тыс. рублей. Прогнозная оценка бюджетных ассигнований за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики составляет 92,182 тыс. рублей, за счет средств местных бюджетов - 30,452 тыс. рублей. Объем средств из внебюджетных источников будет определен после утверждения муниципальных программ.
10. Описание мер государственного регулирования и управления рисками реализации подпрограммы
Финансовые риски реализации подпрограммы связаны с возможным снижением объемов финансирования программных мероприятий за счет бюджетов всех уровней.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
12. Оценка планируемой эффективности подпрограммы
Критериями количественной и качественной оценки результатов реализации и ожидаемой эффективности подпрограммы будут являться выполнение мероприятий и выполнение целевых показателей, приведенных в форме 1 приложения N 1 к Программе.
Паспорт
муниципальной подпрограммы "Благоустройство общественных территорий и иных территорий муниципальных образований соответствующего функционального назначения"
Наименование разделов |
3. Целевые показатели (индикаторы), характеризующие достижение целей и решение задач, ожидаемые конечные результаты Программы, сроки и этапы реализации Программы. 4. Обобщенная характеристика подпрограмм и основных мероприятий Программы 6. Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (работ) 7. Сведения об участии муниципального образования в реализации Программы 9. Сведения о потребности в трудовых ресурсах, необходимых для реализации Программы 10. Ресурсное обеспечение Программы 11. Описание мер государственного регулирования и управления рисками реализации Программы 12. Оценка планируемой эффективности Программы 13. Подпрограммы Программы |
Соисполнитель подпрограммы |
Местная администрация сельского поселения Анзорей Лескенского муниципального района |
Исполнители подпрограммы (участники) |
Местная администрация сельского поселения Анзорей Лескенского муниципального района |
Цели подпрограммы |
Обеспечение проведения мероприятий по благоустройству территорий муниципального образования соответствующего функционального назначения в соответствии с едиными требованиями |
Задачи подпрограммы |
Обеспечение проведения мероприятий по благоустройству общественных или иных территорий поселения соответствующего функционального назначения в соответствии с едиными требованиями |
Целевые индикаторы и показатели программы |
Количество обустроенных общественных территорий - 77 ед., из них места массового отдыха населения (парки) - 1 ед. |
Этапы и сроки реализации программы |
2018 - 2022 годы |
Объемы и источники финансирования (с разбивкой по годам и уровням бюджетов) |
общий объем ресурсного обеспечения реализации государственной программы в 2018 - 2022 годах за счет всех источников финансирования составит 23430,223 тыс. руб. из них: средства федерального бюджета - 21790,107 тыс. руб., в том числе на: 2018 г. - 8716,042 тыс. руб. 2019 г. - 3813,269 руб. 2020 г. - 4902,774 тыс. руб. 2021 г. - 2179,01 руб. 2022 г. - 2179,01 руб. средства республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики - 1640,116 тыс. рублей, в том числе на: 2018 год - 656,046 тыс. рублей; 2019 год - 287,020 тыс. рублей; 2020 год - 369,026 тыс. рублей; 2021 год -164,01 руб.; 2022 год - 164,03 руб.; средства местных бюджетов сельских поселений Лескенского муниципального района - 468,604 тыс. рублей, в том числе на: 2018 год - 187,441 тыс. рублей; 2019 год - 82,006 тыс. рублей; 2020 год - 105,436 тыс. рублей; 2021 год - 46,86 руб.; 2022 год - 465,85 руб.; внебюджетные средства <*> Итого общий объем финансирования за счет всех источников финансирования - 23430,223 тыс. руб., в том числе по годам: 2018 г. - 9372,089 тыс. руб.; 2019 г. - 4366,437 тыс. руб.; 2020 г. - 5614,369 тыс. руб.; 2021 год - 2343,3 руб.; 2022 год - 2343,3 руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
благоустройство не менее 77 общественных территорий поселений к 2022 году, из них 1 - места массового отдыха населения (парки). прохождение дизайн-проектами общественных территорий поселения процедуры общественных обсуждений гражданами, заинтересованными организациями к 2022 году; благоустройство не менее 77 общественных и иных территорий поселений с учетом потребностей инвалидов и маломобильных групп населения к 2022 году; благоустройство к 2022 году не менее 70% общественных и иных территорий поселений, произведенное с трудовым (финансовым) участием граждан, заинтересованных организаций |
<*> Объем средств из внебюджетных источников будет определен после утверждения муниципальных программ.
1. Характеристика подпрограммы
На территориях муниципальных образований расположены 1 парк, 1 сквер, 3 кладбища, 2 автостоянки, 3 авто парковки.
Безусловным украшением наших поселений, определяющим их лицо и своеобразие, являются парки и скверы. Парки и скверы занимают значительные площади. Однако существующие парки и скверы требуют свежих идей в ландшафтной архитектуре. Кроме того, в них не установлены малые архитектурные формы, которые в сочетании с растительными акцентами придали бы большую выразительность планировке озелененных пространств.
Таблица 4
Данные об общественных местах сельского поселения Анзорей Лескенского муниципального района
Количество парков (всего) |
парков, |
Ориентировочная стоимость благоустройства парков (тыс. руб.) |
Количество скверов (всего) |
скверов, |
Ориентировочная стоимость благоустройства скверов (тыс. руб.) |
Количество кладбищ (всего) |
|
Ориентировочная стоимость благоустройства (тыс. руб.) |
Количество автостоянок (всего) |
Стоянок |
Ориентировочная стоимость благоустройства стоянок (тыс. руб.) |
Количество контейнерных площадок (всего) |
|
Ориентировочная стоимость устройства площадок (тыс. руб.) |
1 |
60000 |
19653,79 |
1 |
5090,7 |
1734,244 |
3 |
45000,0 |
2005,25 |
2 |
1000 |
1431,673 |
70 |
157,5 |
127,790 |
2. Приоритеты государственной политики, цели и задачи подпрограммы. Целевые показатели (индикаторы), характеризующие достижение целей и решение задач, ожидаемые конечные результаты подпрограммы, сроки и этапы реализации подпрограммы
Достижение цели и решение задачи планируется за счет реализации одного основного мероприятия и комплекса мер по нормативно-правовому регулированию.
В рамках решения задачи 2 "Благоустройство общественных и иных территорий муниципального образования соответствующего функционального назначения" планируется реализовать следующие меры:
- разработка, прохождение процедуры общественных обсуждений, утверждение и реализация муниципальной программы по формированию современной городской среды на 2018 - 2022 годы;
- синхронизация планируемых к принятию муниципальных программ по формированию современной городской среды на 2018 - 2022 годы с реализуемыми в муниципальном образовании федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества;
- совершенствование нормативно-правовой базы в сфере ужесточения ответственности за нарушение муниципальных правил благоустройства, действующих на территориях муниципальных районов и городских округов;
- вовлечение граждан и заинтересованных организаций в процесс обсуждения проекта муниципальной программы;
Реализация данных мероприятий позволит обеспечить улучшение организационных и экономических условий осуществления мероприятий по благоустройству общественных территорий муниципального образования, повысить информированность граждан и заинтересованных лиц о реализуемых в республике проектах и созданной инфраструктуре, повысить эффективность работы органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере регулирования и развития деятельности в сфере формирования современной городской среды.
В целях реализации основного мероприятия "Обеспечение проведения мероприятий по благоустройству общественных и иных территорий поселения соответствующего функционального назначения в соответствие с едиными требованиями" планируется осуществлять работы по оснащению общественных территорий необходимыми элементами благоустройства.
Также в рамках данного мероприятия планируется предусмотреть оснащение всех общественных территорий, включенных в муниципальную программу формирования городской среды на 2018 - 2022 годы, необходимым оборудованием для беспрепятственного перемещения всех групп граждан, в том числе маломобильных, а также общественные обсуждения проектов муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы.
Реализация подпрограммы будет осуществляться в 2018 - 2022 годах, этапы реализации не выделяются.
3. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы
Главной целью подпрограммы является обеспечение проведения мероприятий по благоустройству общественных и иных территорий муниципальных образований соответствующего функционального назначения в соответствии с едиными требованиями.
Достижение цели подпрограммы обеспечивается путем решения задачи обеспечения проведения мероприятий по благоустройству общественных и иных территорий муниципальных образований соответствующего функционального назначения в соответствии с едиными требованиями.
4. Основные меры государственного регулирования в рамках подпрограммы, направленные на достижение цели и конечных результатов Программы
В рамках настоящей подпрограммы меры государственного регулирования, направленные на достижение цели и конечных результатов Программы, не предусмотрены.
5. Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (работ) государственными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики в рамках Программы
В рамках настоящей подпрограммы оказание государственных услуг (работ) государственными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики не предусмотрено.
6. Сведения об участии муниципальных образований в реализации подпрограммы
Организационные мероприятия на муниципальном уровне предусматривают инвентаризацию общественных и иных территорий.
7. Сведения об участии акционерных обществ, общественных, научных и иных организаций, а также государственных внебюджетных фондов, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кабардино-Балкарской Республики в реализации подпрограммы
В реализации мероприятий в рамках настоящей подпрограммы акционерные общества, общественные, научные и иные организации, а также государственные внебюджетные фонды, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Кабардино-Балкарской Республики участия не принимают.
8. Потребность в трудовых ресурсах, необходимых для реализации подпрограммы
Реализация мероприятий в рамках настоящей подпрограммы не требует привлечения дополнительных трудовых ресурсов и создания новых рабочих мест.
9. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансового обеспечения реализации подпрограммы в 2018 - 2022 годах составляет 23430,223 тыс. рублей за счет всех источников финансирования, в том числе за счет средств федерального бюджета - 21790,107 тыс. рублей. Прогнозная оценка бюджетных ассигнований за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики составляет 1640,116 тыс. рублей, за счет средств местных бюджетов - 468,604 тыс. рублей. Объем средств из внебюджетных источников будет определен после утверждения муниципальных программ.
10. Описание мер государственного регулирования и управления рисками реализации подпрограммы
Финансовые риски реализации подпрограммы связаны с возможным снижением объемов финансирования программных мероприятий за счет бюджетов всех уровней.
11. Оценка планируемой эффективности подпрограммы
Критериями количественной и качественной оценки результатов реализации и ожидаемой эффективности подпрограммы будут являться выполнение мероприятий и достижение целевых показателей, приведенных в форме 1 приложения N 1 к Программе.
Приложение N 1
Лескенского муниципального района
"Формирование современной городской среды"
на 2018 - 2022 годы
Форма 1
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы сельского поселения Анзорей Лескенского муниципального района "Формирование современной городской среды" на 2018 - 2022 годы
Координатор муниципальной программы - местная администрация Лескенского муниципального района
N п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
|||
Государственная программа "Формирование современной городской среды" на 2018 - 2022 годы | |||||||
1 |
Количество дворовых территорий многоквартирных домов |
ед. |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
2 |
Количество общественных территорий |
ед. |
55 |
60 |
67 |
71 |
77 |
Подпрограмма 1 "Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов в муниципальных образованиях" | |||||||
3 |
Количество дворовых территорий многоквартирных домов |
ед. |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Подпрограмма 2 "Благоустройство общественных территорий и иных территорий в муниципальных образованиях соответствующего функционального назначения" | |||||||
4 |
Количество общественных территорий |
ед. |
55 |
60 |
67 |
71 |
77 |
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы сельского поселения Анзорей Лескенского муниципального района "Формирование современной городской среды" на 2018 - 2022 годы
Координатор муниципальной программы- местная администрация Лескенского муниципального района
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия |
Координатор, исполнители подпрограммы, основного мероприятия |
Срок выполнения |
Ожидаемый непосредственный результат |
|
начало реализации |
окончание реализации |
||||
1. Подпрограмма 1 "Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов в муниципальных образованиях" | |||||
1 |
Обеспечение проведения мероприятий по благоустройству дворовых территорий поселений в соответствии с едиными требованиями, исходя из минимального перечня работ по благоустройству |
Местная администрация сельского поселения Анзорей Лескенского муниципального района |
2018 |
2022 |
Благоустройство не менее 3 дворовых территорий многоквартирных домов |
2. Подпрограмма 2 "Благоустройство общественных территорий и иных территорий в муниципальных образованиях соответствующего функционального назначения" | |||||
1 |
Обеспечение проведения мероприятий по благоустройству общественных территорий |
Местная администрация сельского поселения Анзорей Лескенского муниципального района |
2018 |
2022 |
Благоустройство не менее 7 общественных территорий |
Система программных мероприятий
N |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Сроки выполнения |
Источники финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемые результаты |
|||||
всего |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||||||
|
Подпрограмма 1 "Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов в муниципальном образовании" |
||||||||||
1.1. |
Обеспечение проведения мероприятий по благоустройству дворовых территорий поселений в соответствии с едиными требованиями, исходя из минимального перечня работ по благоустройству |
Местная администрация сельского поселения Анзорей Лескенского муниципального района |
2018-2022 |
Федеральный бюджет |
1415,947 |
566,379 |
247,791 |
318,589 |
141,6 |
141,5 |
|
Республиканский бюджет |
106,577 |
42,630 |
148,651 |
23,980 |
10,657 |
10,658 |
|||||
Местный бюджет |
30,450 |
12,180 |
5,321 |
6,852 |
3,045 |
3,045 |
|||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|||||
|
Подпрограмма 2 "Благоустройство общественных территорий и иных территорий в муниципальном образовании соответствующего функционального назначения" |
||||||||||
2.1 |
Обеспечение проведения мероприятий по благоустройству общественных территорий |
Местная администрация сельского поселения Анзорей Лескенского муниципального района |
|
Федеральный бюджет |
21790,107 |
8716,043 |
3813,269 |
4902,775 |
2179,01 |
2179,02 |
|
Республиканский бюджет |
1640,116 |
656,04 |
287,020 |
369,026 |
164,011 |
164,012 |
|||||
Местный бюджет |
468,605 |
187,442 |
82,006 |
105,436 |
46,860 |
46,861 |
|||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы "Формирование современной городской среды" на 2018 - 2022 годы за счет средств местного бюджета сельского поселения Анзорей Лескенского муниципального района КБР
Статус |
Наименование программы, подпрограммы программы, основного мероприятия |
|
Объемы бюджетных ассигнований, тыс. руб. |
||||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
ВР |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||
Муниципальная программа |
"Формирование современной городской среды" |
Всего
499,055 |
703 |
0503 |
15Г 0099998 |
200 |
199,622 |
87,335 |
112,287 |
49,905 |
49,905 |
"Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов в муниципального образования" |
Всего
30,450 |
|
|
|
|
12,18 |
5,329 |
6,851 |
3,045 |
3,045 |
|
Основное мероприятие 1. |
Благоустройство дворовых территорий |
Всего 30,450 |
|
|
|
|
12,18 |
5,329 |
6,851 |
3,045 |
3,045 |
"Благоустройство общественных территорий и иных территорий в муниципальных образованиях соответствующего функционального назначения" |
438,154 |
|
|
|
|
175,261 |
76,677 |
98,585 |
43,81 |
43,82 |
|
Основное мероприятие 1. |
Благоустройство площадей, скверов и т.д. |
Всего
45,078 |
|
|
|
|
18,031 |
7,889 |
10,143 |
4,507 |
4,507 |
Основное мероприятие 2. |
Благоустройство мест массового отдыха (парков) |
Всего 393,076 |
|
|
|
|
157,23 |
68,788 |
88,442 |
39,30 |
39,31 |
Отчет о реализации муниципальной программы
_________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
за ______________ 20_____ год
(тыс. руб.)
N |
Мероприятие |
Исполнитель |
Источник финансирования |
Уточненный объем бюджетных ассигнований на 20___ год |
Кассовый расход |
Результативность проводимых программных мероприятий |
1. |
Подпрограмма 1, всего, в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Республиканский бюджет |
|
|
|
|
|
|
Бюджет муниципального образования |
|
|
|
|
|
|
Средства муниципальных учреждений от оказания платных услуг |
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Республиканский бюджет |
|
|
|
|
|
|
Бюджет муниципального образования |
|
|
|
|
|
|
Средства муниципальных учреждений от оказания платных услуг |
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
Основное мероприятие 2.1. |
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 2.2 |
|
|
|
|
|
3 |
Итого по муниципальной программе |
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации сельского поселения Анзорей Лескенского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 28 ноября 2017 г. N 61 "Об утверждении муниципальной программы "Формирование современной городской среды" на 2018 - 2022 годы в Сельском поселении Анзорей"
Настоящее постановление вступает в силу с 28 ноября 2017 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте местной администрации сельского поселения Анзорей Лескенского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики (http://adm-anzorey.ru/)