В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2014 г. N 456-ФЗ "О внесений изменений в Градостроительный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ, Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Постановления Правительства РФ от 01.10.2015 г. N 1050 "Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов", Устава сельского поселения Кенделен, Генерального плана с.п. Кенделен местная администрация с.п. Кенделен постановляет:
1. Утвердить программу комплексного развития систем транспортной инфраструктуры сельского поселения Кенделен Эльбрусского муниципального района на 2017-2030 годы.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Эльбрусские новости и разместить на сайте администрации с.п. Кенделен.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации с.п. Кенделен |
М.Ж. Атмурзаев |
Утверждена
местной администрации
Эльбрусского муниципального района
от 28.11.2017 г. N 24
Программа
комплексного развития систем транспортной инфраструктуры сельского поселения Кенделен Эльбрусского муниципального района на 2017-2030 годы
Паспорт программы
Наименование программы |
Программа комплексного развития систем транспортной инфраструктуры сельского поселения Кенделен Эльбрусского муниципального района на 2017 - 2030 годы |
Основания для разработки программы |
Федеральный закон от 29.12.2014 N 456-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральный закон от 06 октября 2003 года "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановление Правительства РФ от 1 октября 2015 г. N 1050 "Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов", Устав сельского поселения Кенделен, Генеральный план сельского поселения Кенделен. |
Заказчик программы |
Местная администрация сельского поселения Кенделен, Эльбрусского муниципального района КБР, адрес: КБР, Эльбрусский район, с.п. Кенделен, ул. Энеева, 184 |
Исполнители программы |
Местная администрация сельского поселения Кенделен, Эльбрусского муниципального района КБР, адрес: КБР, Эльбрусский район, с.п. Кенделен, ул. Энеева, 184 |
Цель программы |
Комплексное развитие транспортной инфраструктуры сельского поселения Кенделен |
Задачи программы |
- безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей сельского поселения; - доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования сельского поселения; - эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры. |
Целевые показатели (индикаторы) программы |
- снижение удельного веса дорог, нуждающихся в капитальном ремонте (реконструкции); - увеличение протяженности дорог с твердым покрытием; - достижение расчетного уровня обеспеченности населения услугами транспортной инфраструктуры. |
Сроки и этапы реализации программы |
2017-2030 годы |
Укрупненное описание запланированных мероприятий программы |
- разработка проектно-сметной документации; - реконструкция существующих дорог; - ремонт и капитальный ремонт дорог. |
Объемы и источники финансирования программы |
Источники финансирования: - средства из Федерального дорожного фонда: 2017 г. - 2018 г. - 2019 г. - 2020 г. - 2021 г. - 2022 г. - 2023 г. - 2024 г. - 2025 г. - 2026 г. - 2027 г. - 2028 г. - 2029 г. - 2030 г. - |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
- повышение качества, эффективности и доступности транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности сельского поселения; - обеспечение надежности и безопасности системы транспортной инфраструктуры. |
1. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры сельского поселения Кенделен.
1.1. Анализ положения сельского поселения Кенделен.
Сельское поселение Кенделен расположено в северной части Эльбрусского района, в долине реки Кенделен. Находится в 40 км к северу от районного центра Тырныауз и в 60 км к западу от города Нальчик. В состав сельского поселения входит один населенный пункт - село Кенделен.
Земли с.п. Кенделен граничат на севере, западе и юге с сопредельной территорией ГУП "Хаймаша", на востоке - с землями сельского поселения Жанхотеко Баксанского района КБР, на востоке и юго-востоке - с землями сельского поселения Кенделен КБР.
Связь между населенными пунктами внутри поселения осуществляется по муниципальным дорогам с асфальтобетонным, гравийным и грунтовым покрытием.
Селение находится в горной части республики, в долине Баксанского ущелья. Средние высоты на территории села составляют 860 метров над уровнем моря. Наивысшей точкой является гора Хажибаш (1356 м), расположенное к западу от села.
Общая площадь территории сельского поселения Кенделен составляет 69,72 кв. км. Более 95% площади сельского поселения занимают пастбища и сенокосы.
На территории села в основном добывается гипс и некоторые другие минеральные породы. Основу экономики села составляет сельское хозяйство, в частности разведение мелкого и крупного рогатого скота.
В поселении работаю четыре средних школ, три детских сада и один дом культуры.
1.2. Социально-экономическая характеристика сельского поселения Кенделен.
Сельское поселение Кенделен основано в 1518 году.
Численность населения на 1 января 2017 года составляет 6333 человек. Плотность населения составляет 99,77 чел/км2.
Общей стратегической целью социально-экономического развития поселения на прогнозный период является обеспечение повышения уровня и качества жизни населения, приток инвестиций в экономику муниципального образования, что обеспечит создание современных производств на его территории, а также увеличит налоговые поступления в бюджеты всех уровней.
Природные ресурсы - значимый фактор для привлечения инвесторов в пищевую промышленность, сельское хозяйство, добывающие производства.
Правовым актом территориального планирования муниципального уровня является генеральный план.
Проектные решения генерального плана сельского поселения Кенделен являются основанием для разработки документации по планировке территории сельского поселения, а также территориальных и отраслевых схем размещения отдельных видов строительства, развития транспортной, инженерной и социальной инфраструктур, охраны окружающей среды и учитываются при разработке Правил землепользования и застройки.
Проектные решения генерального плана сельского поселения Кенделен на период градостроительного прогноза являются основанием для размещения объектов инженерной и транспортной инфраструктур, а также производственных зон.
Автомобильные дороги имеют стратегическое значение для сельского поселения Кенделен. Сеть автомобильных дорог обеспечивает мобильность населения и доступ к материальным ресурсам, а также позволяет расширить производственные возможности за счет снижения транспортных издержек и затрат времени на перевозки.
Значение автомобильных дорог постоянно растет в связи с изменением образа жизни людей, превращением автомобиля в необходимое средство передвижения, со значительным повышением спроса на автомобильные перевозки в условиях роста промышленного и сельскохозяйственного производства, увеличения объемов строительства и торговли и развития сферы услуг.
В настоящее время протяженность автомобильных дорог общего пользования сельского поселения Кенделен составляет 141,2 км.
1.3. Характеристика деятельности в сфере транспорта, оценка транспортного спроса.
Транспортно-экономические связи сельского поселения Кенделен осуществляются только автомобильным видом транспорта. Транспортные предприятия на территории поселения отсутствуют. Основным видом пассажирского транспорта поселения является автобусное сообщение. На территории поселения действуют 4 транзитных пассажирских автобусных маршрутов. В населенных пунктах регулярный внутрисельский транспорт отсутствует. Большинство трудовых передвижений в поселении приходится на личный транспорт и пешеходные сообщения.
Автомобильная дорога регионального значения "Кенделен - Западный Кинжал" проходит через сельское поселение, осуществляет связи города с остальными районами республики, служит транзитной для проезда к горнолыжному курорту "Приэльбрусье", для вывоза продукции.
Дорога имеет асфальтобетонное покрытие. Ширина проезжей части на разных участках трассы варьирует от 5,5 до 7,5 метров.
По этой трассе идёт основной поток транзитного, грузового и пассажирского автотранспорта.
Автомобилизация поселения (154 единиц/1000 человек) оценивается как меньше средней (при уровне автомобилизации в Российской Федерации 270 единиц на 1000 человек), что обусловлено наличием автобусного сообщения с районным и областным центром.
Грузовой транспорт в основном представлен сельскохозяйственной техникой. В основе формирования улично-дорожной сети населенных пунктов лежат: основная улица, второстепенные улицы, проезды, хозяйственные проезды.
Ближайшая железнодорожная станция находится в 60 км в г. Нальчик.
1.4. Характеристика сети дорог сельского поселения Кенделен, параметра дорожного движения (скорость, плотность, состав и интенсивность движения потоков транспортных средств, коэффициент загрузки дорог движением и иные показатели, характеризующие состояние дорожного движения, экологическую нагрузку на окружающую среду от автомобильного транспорта и экономические потери), оценка качества содержания дорог.
Дорожная сеть - совокупность улиц, площадей и дорог общепоселкового и районного значения, соединяющие жилые и промышленные районы населенного пункта между собой, по которым осуществляется движение транспорта и пешеходов.
Планировочная схема улично-дорожной сети может иметь следующие основные виды: радиальная, радиально-кольцевая, прямоугольная, прямоугольно-диагональная, треугольная, комбинированная, свободная. Плотностью улично-дорожной сети является отношение суммарной протяженности улиц в км к соответствующей площади территории населенного пункта или района в км2.
Улично-дорожная сеть села Кенделен комбинированная: треугольная и прямоугольная.
Улично-дорожная сеть сельского поселения Кенделен представлена в таблице 1.
Таблица 1.
N |
Наименование объекта |
Протяженность, км |
Ширина, м |
Виды покрытия (ж/б, асфальт, щебенчатое, гравийное и т.д.) |
Общая площадь, |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
ул. Ленина |
9,3 |
7,3 |
асфальт |
67890,0 |
2 |
ул. Энеева |
2,9 |
7,3 |
асфальт |
21170,0 |
3 |
ул. Энеева |
0,9 |
8,0 |
гравийное |
7200,0 |
4 |
ул. Хаймашинская |
0,7 |
6,0 |
гравийное |
4200,0 |
5 |
пер. Фрунзенский |
1,3 |
5,0 |
гравийное |
6500,0 |
6 |
пер Кузнечный |
0,4 |
5,0 |
гравийное |
2000,0 |
7 |
ул. 800 погибших |
1,2 |
5,0 |
гравийное |
6000,0 |
8 |
ул. им. А.И. Текуева |
0,7 |
7,0 |
гравийное |
4900,0 |
9 |
ул. Мусукаева |
1,3 |
5,0 |
гравийное |
6500,0 |
10 |
ул. Батырбиева |
1,5 |
5,0 |
гравийное |
7500,0 |
11 |
пер. Макитова |
0,9 |
5,0 |
гравийное |
4500,0 |
12 |
ул. Тапшинская |
1,2 |
5,0 |
гравийное |
6000,0 |
13 |
ул. им. А.Ж. Доттуева |
2,3 |
5,0 |
гравийное |
11500,0 |
14 |
ул. Байсултанова |
2,5 |
6,0 |
гравийное |
15000,0 |
15 |
пер. Ветеринарный |
0,9 |
6,0 |
гравийное |
5400,0 |
16 |
пер. Заводской |
0,5 |
5,0 |
гравийное |
2500,0 |
17 |
пер. Колхозный |
0,3 |
5,0 |
гравийное |
1500,0 |
18 |
пер. Больничный |
1,6 |
5,0 |
гравийное |
8000,0 |
19 |
пер. Мельничный |
0,5 |
6,0 |
гравийное |
3000,0 |
20 |
ул. Терешковой |
0,8 |
8,0 |
гравийное |
6400,0 |
21 |
ул. Гагарина |
0,4 |
8,0 |
гравийное |
3200,0 |
22 |
ул. Атмурзаева |
0,6 |
8,0 |
гравийное |
4800,0 |
23 |
ул. Узденова |
0,8 |
8,0 |
гравийное |
6400,0 |
24 |
ул. Бапинаева |
0,8 |
8,0 |
гравийное |
6400,0 |
25 |
ул. Маккаева |
0,4 |
6,0 |
гравийное |
2400,0 |
26 |
пер. Бештокова |
0,5 |
6,0 |
гравийное |
3000,0 |
27 |
ул. им. Х.И. Хутуева |
1,2 |
8,0 |
гравийное |
9600,0 |
28 |
ул. 60 лет Октября |
1,2 |
8,0 |
гравийное |
9600,0 |
29 |
ул. Родниковая |
2,2 |
8,0 |
гравийное |
17600,0 |
30 |
пер. Жанатаева |
1,2 |
5,0 |
гравийное |
6000,0 |
31 |
пер. Байзуллаева |
0,5 |
5,0 |
гравийное |
2500,0 |
|
Итого: |
41,5 |
|
|
|
Перед Домом Культуры сельского поселения находится центральная площадь им. Победы, на которой проходят все праздничные мероприятия.
Уличным освещением оборудованы все улицы и переулки.
В целом, транспортная система муниципального образования справляется с существующими потоками, которые являются сколько-нибудь значительными только на ул. Ленина и ул. Энеева.
Также из-за наличия на территории населенного пункта нескольких притоков реки Гунделен построены мосты.
Вместе с тем, на территории сельского поселения Кенделен имеется ряд "слабых мест" и недостатков в планировке транспортной системы и организации движения. Таковыми являются:
- неудовлетворительное качество асфальтового покрытия на улицах Ленина и Энеева;
- отсутствие асфальтового покрытия на остальных улицах села;
- отсутствие системы тротуаров по основным направлениям пешеходного движения.
Сетка кварталов села не имеет единой системы размера, отличаясь друг от друга размерами и конфигурацией.
Скорость движения на дорогах поселения в среднем составляет 40-20 км/час.
1.5. Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации сельского поселения, обеспеченность парковками (парковочными местами).
Автомобильный парк сельского поселения преимущественно состоит из легковых автомобилей, принадлежащих частным лицам. По информации, представленной ГИБДД, на 01 января 2015 года количество автотранспорта в сельском поселении Кенделен составляет 1280 автомобилей. Уровень обеспеченности легковым автотранспортом населения достиг 154 автомобилей на 1000 жителей. Состав автопарка сельского поселения Кенделен представлен в таблице 2.
Увеличение числа автомобилей потребует расширения территорий, предназначенных для хранения автотранспорта. Предполагается, что ведомственные и грузовые автомобили будут находиться на хранении в производственных зонах поселения, и более 97% автопарка будет храниться на земельных участках индивидуальной застройки.
Таблица 2.
N |
Состав автотранспортных средств |
село Кенделен |
||
2013 г. |
2014 г. |
9 мес. 2015 г. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Общее количество автотранспортных средств |
1115 |
1200 |
1280 |
|
в том числе: |
|
|
|
1.1 |
грузовых |
280 |
280 |
280 |
1.2 |
автобусов |
23 |
23 |
23 |
1.3 |
легковых |
812 |
897 |
|
2 |
Из них в личной собственности граждан |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
2.1 |
грузовых |
280 |
280 |
280 |
2.2 |
автобусов |
22 |
22 |
22 |
2.3 |
легковых |
810 |
895 |
975 |
3 |
Количество легковых автомобилей, находящихся в собственности граждан (на 1000 жителей) |
127,9 |
141,3 |
154,0 |
Проблемы хранения автомобилей в настоящее время в сельском поселении отсутствуют.
1.6. Характеристика работы транспортных средств общего пользования.
Передвижение по территории сельского поселения осуществляется с использованием личного транспорта либо в пешем порядке.
Через сельское поселение проходят 2 регулярных автобусных маршрутов. Из них 1 межмуниципальный маршрут (Нальчик - Кенделен, и 1 внутри муниципальных маршрута (Тырныауз - Кенделен).
1.7. Характеристика движения грузовых транспортных средств, оценка работы транспортных средств коммунальных и дорожных служб, состояние инфраструктуры для данных транспортных средств.
Основной поток грузовых транспортных средств проходит через село по региональной автодороге "Кенделен-Западный Кинжал". Дорога имеет асфальтобетонное покрытие. Ширина проезжей части на разных участках трассы варьирует от 5,5 до 7,5 метров.
Транспортных организаций осуществляющих грузовые перевозки на территории сельского поселения не имеется.
1.8. Анализ уровня безопасности дорожного движения.
Транспорт является источником опасности не только для пассажиров, но и для населения, проживающего в зонах транспортных автомагистралей, поскольку по ним транспортируются легковоспламеняющиеся, химические, горючие, взрывоопасные и другие вещества. Аварии на автомобильном транспорте при перевозке опасных грузов с выбросом опасных химических веществ, взрывом горючих жидкостей и сжиженных газов возможны в той части поселения, где проходит автомобильная дорога Регионального значения.
На территории сельского поселения железнодорожных магистралей нет.
Из всех источников опасности на автомобильном транспорте большую угрозу для населения представляют дорожно-транспортные происшествия. Основная часть происшествий происходит из-за нарушения правил дорожного движения.
Крупными авариями на автотранспорте могут быть дорожно-транспортные аварии с участием пассажирских автобусов с числом пострадавших и погибших от 10 до 100 человек.
По итогам 2016 года на территории сельского поселения Кенделен зарегистрировано 13 дорожно-транспортных происшествий. Для эффективного решения проблем, связанных с дорожно-транспортно аварийностью, непрерывно обеспечивать системный подход к реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.
1.9. Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.
Автомобильный транспорт и инфраструктура автотранспортного комплекса относится к главным источникам загрязнения окружающей среды. Отработавшие газы двигателей внутреннего сгорания содержат вредные вещества и соединения, в том числе канцерогенные. Нефтепродукты, продукты износа шин, тормозных накладок, хлориды, используемые в качестве антиобледенителей дорожных покрытий, загрязняют придорожные полосы и водные объекты.
Главный компонент выхлопов двигателей внутреннего сгорания (кроме шума) - окись углерода (угарный газ) - опасен для человека, животных, вызывает отравление различной степени в зависимости от концентрации. При взаимодействии выбросов автомобилей и смесей загрязняющих веществ в воздухе могут образоваться новые вещества, более агрессивные.
1.10. Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры поселения.
Мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры сельского поселения Кенделен разработаны на основе тщательного и всестороннего анализа существующего состояния транспортной системы, выявленных тенденций в изменении основных показателей развития транспорта, планируемых пространственных преобразований.
Приоритетными направления развития транспортной инфраструктуры являются:
- капитальный ремонт дорог и реконструкция сооружений на них;
- развитие дорожного сервиса на территории сельского поселения для возможности получения квалифицированных услуг по сервисному обслуживанию и ремонту автотранспортных средств.
1.11. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной системы поселения.
Основными документами, определяющими порядок функционирования и развития транспортной инфраструктуры являются:
1. Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ (ред. от 30.12.2015 г.);
2. Федеральный закон от 08.11.2007 г. N 257-ФЗ (ред. от 15.02.2016 г.) "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
3. Федеральный закон от 10.12.1995 г. N 196-ФЗ (ред. от 28.11.2015 г.) "О безопасности дорожного движения";
4. Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 г. N 1090 (ред. от 21.01.2016 г.) "О правилах дорожного движения";
5. Постановление Правительства РФ от 25.12.2015 г. N 1440 "Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов";
6. Генеральный план сельского поселения Кенделен;
Нормативно-правовая база необходимая для функционирования и развития транспортной инфраструктуры сформирована.
2. Прогноз транспортного спроса, изменение объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории поселения.
2.1. Прогноз социально-экономического и градостроительного развития поселения.
При анализе показателей текущего уровня социально-экономического и градостроительного развития сельского поселения Кенделен, отмечается следующее:
- транспортная доступность;
- наличие трудовых ресурсов позволяет обеспечит потребности населения и расширение производства.
Экономический прогноз
Развитие сельского поселения по вероятностному сценарию учитывает развитие следующих приоритетных секторов экономики:
- сельского хозяйства;
- инфраструктуры.
Устойчивое экономическое развитие сельского поселения в перспективе, может быть достигнуто за счет развития малого предпринимательства
Мероприятия по направлению развития малого предпринимательства:
- оказание организационной и консультативной помощи начинающим предпринимателям;
- разработка мер по адресной поддержке предпринимателей и малых предприятий;
- снижение уровня административных барьеров;
- формирование конкурентной среды;
- расширение информационно-консультационного поля в сфере предпринимательства.
По итоговой характеристике социально-экономического развития поселение можно рассматривать как:
- имеющее потенциал социально-экономического развития, способное самостоятельно и с привлечением средств вышестоящих бюджетов обеспечить минимальные стандарты жизни населения, что приведет в будущем к повышению инвестиционной привлекательности территории.
Сохранение многофункционального профиля экономики сельского поселения является основой его устойчивого развития. Одним из важных направлений специализации экономики поселения является сельское хозяйство.
2.2. Прогноз транспортного спроса поселения, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории поселения.
С учетом сложившейся экономической ситуации, характер и объемы передвижения населения и перевозки грузов практически не изменяются.
2.3. Прогноз развития транспортно инфраструктуры по видам транспорта.
В период реализации Программы транспортная инфраструктура по видам транспорта не перетерпит существенных изменений. Основным видом транспорта остается автомобильный. Транспортная связь с районным, областным и населенными пунктами будет осуществляться общественным транспортом, внутри населенных пунктов личным транспортом. Для целей обслуживания действующих производственных предприятий сохраняется использование грузового транспорта.
2.4. Прогноз развития дорожной сети поселения.
Основными направлениями развития дорожной сети поселения в период реализации Программы будет являться сохранение протяженности, соответствующим нормативным требованиям, автомобильных дорог общего пользования за счет ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог, поддержание автомобильных дорог на уровне соответствующем категории дороги, путем нормативного содержания дорог, повышения качества и безопасности дорожной сети.
2.5. Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения.
При сохранившейся тенденции к увеличению уровня автомобилизации населения, с учетом прогнозируемого увеличения количества транспортных средств, без изменения пропускной способности дорог, предполагается повышение интенсивности движения по основным направлениям к объектам тяготения.
По прогнозу на долгосрочный период до 2030 года обеспеченность жителей поселения индивидуальными легковыми автомобилями составит:
в 2018 году - 170 автомобилей на 1000 жителей;
в 2025 году - 200 автомобилей на 1000 жителей;
в 2030 году - 230 автомобилей на 1000 жителей.
2.6. Прогноз показателей безопасности дорожного движения.
Предполагается незначительный рост аварийности. Это связано с увеличением парка автотранспортных средств и неисполнением участниками дорожного движения правил дорожного движения.
Факторами, влияющими на снижение аварийности станут обеспечение контроля за выполнением мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, развитие систем видеофиксации нарушений правил дорожного движения, развитие целевой системы воспитания и обучения детей безопасному поведению на улицах и дорогах, проведение разъяснительной и предупредительно-профилактической работы среди населения по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения с использованием СМИ.
2.7. Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье человека.
В период действия Программы, не предполагается изменения центров транспортного тяготения, структуры, маршрутов и объемов грузовых и пассажирских перевозок. Причиной увеличения негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения, станет рост автомобилизации населения в совокупности с ростом его численности в связи с чем, усилится загрязнение атмосферы выбросами в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ и увеличением воздействия шума на здоровье человека.
3. Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры и их укрупненную оценку по целевым показателям (индикаторам) развития транспортной инфраструктуры с последующим выбором предлагаемого к реализации варианта.
Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплутационное состояние дорог. Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту капитальному ремонту и зависит напрямую от объемов финансирования. В условиях, когда объем инвестиций в дорожный комплекс является явно недостаточным, а рост уровня автомобилизации значительно опережает темпы роста развития дорожной инфраструктуры на первый план выходят работы по содержанию и эксплуатации дорог. Поэтому в Программе выбирается вариант качественного содержания и капитального ремонта дорог.
4. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры.
С учетом сложившейся экономической ситуацией, мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта, по развитию транспорта общего пользования, созданию транспортно-пересадочных узлов, по развитию инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта, включая развитие единого парковочного пространства, по развитию пешеходного и велосипедного передвижения, по развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб в период реализации Программы не предусматриваются.
4.1. Мероприятия по развитию сети дорог поселения.
В целях повышения качественного уровня дорожной сети сельского поселения, снижения уровня аварийности, связанной с состоянием дорожного покрытия и доступности к центрам тяготения и территориям перспективной застройки предлагается в период действия Программы реализовать следующий комплекс мероприятий по развитию дорог поселения:
Перечень программных мероприятий Программы комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории сельского поселения Кенделен на 2017-2030 годы
N |
Наименование программы |
Сроки реализации |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Ответственный за реализацию мероприятия |
1 |
Реконструкция автодороги (капитальный ремонт) Кенделен-Солнечный |
|
|
администрация сельского поселения |
2 |
Реконструкция автодороги (капитальный ремонт) Кенделен-Зап. Кинжал |
|
|
администрация сельского поселения |
3 |
Реконструкция автодороги (капитальный ремонт) Подъезд к кладбищу в с. Кенделен |
|
|
администрация сельского поселения |
4 |
Реконструкция автодороги (капитальный ремонт) Подъезд к ур. Эки ара |
|
|
администрация сельского поселения |
5 |
Реконструкция автодороги (капитальный ремонт) Подъезд к ур. Ислам жол |
|
|
администрация сельского поселения |
6 |
Реконструкция автодороги (капитальный ремонт) Подъезд к Ур. Хажи-баш |
|
|
администрация сельского поселения |
7 |
Реконструкция автодороги (капитальный ремонт) Подъезд к ур. Кюнлюм |
|
|
администрация сельского поселения |
8 |
Реконструкция автодороги Под. к ур. Аккая сырт |
|
|
администрация сельского поселения |
9 |
Реконструкция автодороги Под. к ур. Камишли кол |
|
|
администрация сельского поселения |
10 |
Реконструкция автодороги Под. к ур. Юзюлгенле |
|
|
администрация сельского поселения |
11 |
Реконструкция автодороги Под. к ур. Арба жол |
|
|
администрация сельского поселения |
12 |
Реконструкция автодороги ул. Ленина |
|
|
администрация сельского поселения |
5. Предложения по инвестиционным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортно инфраструктуры на территории поселения.
В рамках реализации настоящей Программы не предполагается проведение институциональных преобразований, структуры управления и взаимосвязей при осуществлении деятельности в сфере проектирования, строительства и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры. Нормативно-правовая база для Программы сформирована и не изменяется.
График выполнения мероприятий по проектированию, строительству и реконструкции дорог
N |
Мероприятия |
Наименование, расположение объекта |
Технические параметры |
Протяженность, км |
График реализации мероприятий /тыс. руб./ |
Ответственные исполнители |
Выполнение целевых показателей |
|||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021-2025 |
|||||||
Реконструкция | ||||||||||||
1 |
Реконструкция автодороги (капитальный ремонт) |
Кенделен-Солнечный |
V |
28,40 |
|
|
|
|
|
|
администрация сельского поселения |
|
2 |
Реконструкция автодороги (капитальный ремонт) |
Кенделен-Зап. Кинжал |
V |
7,20 |
|
|
|
|
|
|
администрация сельского поселения |
|
3 |
Реконструкция автодороги (капитальный ремонт) |
Подъезд к кладбищу в с. Кенделен |
V |
3,0 |
|
|
|
|
|
|
администрация сельского поселения |
|
4 |
Реконструкция автодороги (капитальный ремонт) |
Подъезд к ур. Эки ара |
V |
5,0 |
|
|
|
|
|
|
администрация сельского поселения |
|
5 |
Реконструкция автодороги (капитальный ремонт) |
Подъезд к ур. Ислам жол |
V |
11,0 |
|
|
|
|
|
|
администрация сельского поселения |
|
6 |
Реконструкция автодороги (капитальный ремонт) |
Подъезд к Ур. Хажи-баш |
IV |
4,2 |
|
|
|
|
|
|
администрация сельского поселения |
|
7 |
Реконструкция автодороги (капитальный ремонт) |
Подъезд к ур. Кюнлюм |
V |
4,2 |
|
|
|
|
|
|
администрация сельского поселения |
|
8 |
Реконструкция автодороги (капитальный ремонт) |
Под. к ур. Аккая сырт |
V |
14,1 |
|
|
|
|
|
|
администрация сельского поселения |
|
9 |
Реконструкция автодороги (капитальный ремонт) |
Под к ур. Камишли кол |
V |
3,0 |
|
|
|
|
|
|
администрация сельского поселения |
|
10 |
Реконструкция автодороги (капитальный ремонт) |
Под к ур. Юзюлгенле |
V |
12,0 |
|
|
|
|
|
|
администрация сельского поселения |
|
11 |
Реконструкция автодороги (капитальный ремонт) |
Под к ур. Арба жол |
V |
8,1 |
|
|
|
|
|
|
администрация сельского поселения |
|
12 |
Реконструкция автодороги (капитальный ремонт) |
ул. Ленина |
V |
9,3 |
|
|
|
|
|
|
администрация сельского поселения |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации сельского поселения Кенделен Эльбрусского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 28 ноября 2017 г. N 24 "Об утверждении "Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры сельского поселения Кенделен Эльбрусского муниципального района КБР на период 2017-2030 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте местного самоуправления сельского поселения Кенделен Эльбрусского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики (http://adm-kendelen.ru)