Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
|||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2018 год (очередной финансовый год) |
2019 год (1-й год планового периода) |
2020 год (2-й год планового периода) |
|||||||||
|
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
|
наименование |
код |
|
|
|
||
802112О.99.0.ББ11АЮ58001 |
|
|
|
очная |
|
Уровень освоения обучающимися основной общеобразовательной программы среднего общего образования по завершении третьей ступени общего образования |
% |
744 |
Не менее 80% |
Не менее 80% |
Не менее 80% |
||
Полнота реализации основной общеобразовательной программы среднего общего образования |
% |
744 |
Не менее 90% |
Не менее 90% |
Не менее 90% |
||||||||
Уровень соответствия учебного плана общеобразовательного учреждения требованиям федерального базисного учебного плана |
% |
744 |
Не менее 90% |
Не менее 90% |
Не менее 90% |
||||||||
Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой услуги |
% |
744 |
Не менее 75% |
Не менее 75% |
Не менее 75% |
||||||||
Доля своевременно устраненных общеобразовательным учреждением нарушений, выявленных в результате проверок органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере образования |
единицы |
642 |
Не менее 0,8 |
Не менее 0,8 |
Не менее 0,8 |
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) |
10% |
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2018 год (очередной финансовый год) |
2019 год (1-й год планового периода) |
2020 год (2-й год планового периода) |
2018 год (очередной финансовый год) |
2019 год (1-й год планового периода) |
2020 год (2-й год планового периода) |
|||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
|
наименование |
код |
|
|
|
|
|
|
|
802112О.99.0.ББ11АЮ58001 |
|
|
|
очная |
|
Число обучающихся |
человек |
792 |
34 |
34 |
34 |
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) |
10% |
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.