Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждена
местной администрации
городского округа Прохладный КБР
от 6 июня 2018 г. N 673
Муниципальная программа
"Профилактика правонарушений и укрепление общественного порядка и общественной безопасности в городском округе Прохладный КБР"
г. Прохладный |
2018 г. |
I. Паспорт муниципальной программы "Профилактика правонарушений и укрепление общественного порядка и общественной безопасности в городском округе Прохладный КБР"
Ответственный исполнитель программы |
местная администрация городского округа Прохладный КБР |
Соисполнители программы |
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений городского округа Прохладный КБР; Антитеррористическая комиссия в городском округе Прохладный КБР; Антинаркотическая комиссия городского округа Прохладный КБР; Межведомственная комиссия по противодействию коррупции городского округа Прохладный КБР |
Исполнители программы |
МУ "Управление образования местной администрации городского округа Прохладный КБР"; муниципальные учреждения, организации и предприятия городского округа Прохладный КБР; отдел УФСБ РФ по КБР в г. Прохладном (по согласованию); Межмуниципальный отдел МВД России "Прохладненский" (по согласованию); ГБУЗ "Центральная районная больница" городского округа Прохладный и Прохладненского муниципального района КБР" (по согласованию); ГКУ "Комплексный центр социального обслуживания населения в городском округе Прохладный" (по согласованию); ГКУ "Центр труда, занятости и социальной защиты городского округа Прохладный КБР" (по согласованию); Линейный отдел полиции ж/д станция Прохладная (по согласованию); Прохладненский межрайонный отдел УФСКН России по КБР (по согласованию); общественные объединения городского округа Прохладный КБР (по согласованию); представители религиозных конфессий городского округа Прохладный КБР (по согласованию) |
Подпрограммы программы |
подпрограмма 1 "Профилактика правонарушений в городском округе Прохладный КБР"; подпрограмма 2 "Профилактика терроризма и экстремизма в городском округе Прохладный КБР"; подпрограмма 3 "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории городского округа Прохладный КБР"; подпрограмма 4 "Профилактика коррупции в городском округе Прохладный КБР" |
Цели программы |
обеспечение комплексной безопасности населения и объектов на территории городского округа Прохладный КБР; профилактика правонарушений и укрепление общественного порядка и общественной безопасности в городском округе Прохладный КБР |
Задачи программы |
реализация государственной политики в области профилактики правонарушений на территории городского округа Прохладный КБР; недопущение совершения террористических актов и экстремистских проявлений в городском округе Прохладный КБР; создание системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности, а также предупреждение террористических и экстремистских проявлений; реализация комплекса мер по поддержанию и повышению эффективности межэтнического и межконфессионального общения и взаимодействия; противодействие коррупции, обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, проживающих на территории городского округа Прохладный КБР; формировать негативное общественное отношение к немедицинскому потреблению наркотических средств и психотропных веществ; организовать проведение мероприятий по предупреждению правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, профилактике наркомании, лечению, реабилитации и ресоциализации наркозависимых лиц; снижать долю больных наркоманией; повышать эффективность профилактики преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ |
Целевые индикаторы и показатели программы |
оценка степени выполнения мероприятий Программы; оценка достижений по целевым индикаторам и показателям подпрограмм; оценка степени соответствия запланированному уровню затрат; эффективность использования средств местного бюджета городского округа Прохладный КБР путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий Программы |
Этапы и сроки реализации программы |
программа будет реализована в три этапа: - I этап - 01 января 2018 г. - 31 декабря 2018 г.; - II этап - 01 января 2019 г. - 31 декабря 2019 г.; - III этап - 01 января 2020 г. - 31 декабря 2020 г. |
Объемы бюджетных ассигнований программы |
объемы бюджетных ассигнований программы составляют 1658,30 тыс. рублей, за счет местного бюджета, в том числе по годам: - 2018 - 540,50 тыс. рублей; - 2019 - 556,40 тыс. рублей; - 2020 - 561,40 тыс. рублей. Из них по подпрограммам: подпрограмма 1 "Профилактика правонарушений в городском округе Прохладный КБР" - 345,00 тыс. рублей, в том числе по годам: - 2018 г. - 110,00 тыс. рублей; - 2019 г. - 115,00 тыс. рублей; - 2020 г. - 120,00 тыс. рублей; подпрограмма 2 "Профилактика терроризма и экстремизма в городском округе Прохладный КБР" 623,30 тыс. рублей, из них по годам: - 2018 - 200,50 тыс. рублей; - 2019 - 211,40 тыс. рублей; - 2020 - 211,40 тыс. рублей; подпрограмма 3 "Профилактика коррупции в городском округе Прохладный КБР" - 345,00 тыс. рублей, в том числе по годам: - 2018 г. - 115,00 тыс. рублей; - 2019 г. - 115,00 тыс. рублей; - 2020 г. - 115,00 тыс. рублей; подпрограмма 4 "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории городского округа Прохладный КБР" - 345,00 тыс. рублей, в том числе по годам: - 2018 г. - 115,00 тыс. рублей; - 2019 г. - 115,00 тыс. рублей; - 2020 г. - 115,00 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации программы |
повышение качества и результативности мероприятий по профилактике правонарушений, охране общественного порядка, собственности и обеспечения общественной безопасности; реализация государственной политики в области профилактики правонарушений на территории городского округа Прохладный КБР; недопущение совершения террористических актов и экстремистских проявлений в городском округе Прохладный КБР; реализация комплекса мер по поддержанию и повышению эффективности межэтнического и межконфессионального общения и взаимодействия; противодействие коррупции, обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, проживающих на территории городского округа Прохладный КБР |
II. Характеристика текущего состояния
Правонарушения, нарушения общественного порядка и общественной безопасности, диверсии и акты террористической направленности на территории городского округа Прохладный КБР могут привести к многочисленным жертвам, массовым беспорядкам протестной направленности и большому экономическому ущербу.
Для противодействия росту преступности, обеспечения сохранности жизни и здоровья граждан, укрепления общественного порядка и общественной безопасности необходимо выработать программный подход к решению насущных задач.
Приоритеты и цели местной администрации городского округа Прохладный КБР в сфере реализации муниципальной программы "Профилактика правонарушений и укрепление общественного порядка и общественной безопасности в городском округе Прохладный КБР" (далее - Программа) определены исходя из следующих актов:
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р;
Стратегия национальной безопасности Российской Федерации, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 года N 683;
В соответствии со Стратегией национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 года N 683 одними из основных угроз государственной и общественной безопасности являются:
деятельность преступных организаций и группировок, в том числе транснациональных, связанная с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ, оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, организацией незаконной миграции и торговлей людьми;
деятельность, связанная с использованием информационных и коммуникационных технологий для распространения и пропаганды идеологии фашизма, экстремизма, терроризма и сепаратизма, нанесения ущерба гражданскому миру, политической и социальной стабильности в обществе;
преступные посягательства, направленные против личности, собственности, государственной власти, общественной и экономической безопасности;
коррупция.
Обеспечение государственной и общественной безопасности осуществляется путем повышения эффективности деятельности правоохранительных органов и специальных служб, органов государственного контроля (надзора), совершенствования единой государственной системы профилактики преступности, в первую очередь среди несовершеннолетних, и иных правонарушений (включая мониторинг и оценку эффективности правоприменительной практики), разработки и использования специальных мер, направленных на снижение уровня криминализации общественных отношений.
Особое внимание уделяется искоренению причин и условий, порождающих коррупцию, которая является препятствием устойчивому развитию Российской Федерации и реализации стратегических национальных приоритетов. В этих целях реализуются Национальная стратегия противодействия коррупции и национальные планы противодействия коррупции, в обществе формируется атмосфера неприемлемости данного явления, повышается уровень ответственности за коррупционные преступления, совершенствуется правоприменительная практика в указанной области.
III. Основные цели и задачи муниципальной программы
Достижение целей Программы предполагается через решение системы взаимоувязанных задач, каждая из которых должна осуществляться посредством реализации комплекса мероприятий по определенным направлениям деятельности органов местного самоуправления городского округа Прохладный КБР, направленных на решение основных проблем социально-экономического развития города. Все направления деятельности органов местного самоуправления городского округа Прохладный КБР взаимоувязаны, согласованы и направлены на достижение целей Программы.
Основными задачами данной Программы являются:
обеспечение комплексной безопасности населения и объектов на территории городского округа Прохладный КБР;
профилактика правонарушений и укрепление общественного порядка и общественной безопасности в городском округе Прохладный КБР
Основными задачами данной Программы являются:
реализация государственной политики в области профилактики правонарушений на территории городского округа Прохладный КБР;
недопущение совершения террористических актов и экстремистских проявлений в городском округе Прохладный КБР;
создание системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности, а также предупреждение террористических и экстремистских проявлений;
реализация комплекса мер по поддержанию и повышению эффективности межэтнического и межконфессионального общения и взаимодействия;
противодействие коррупции, обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, проживающих на территории городского округа Прохладный КБР;
формировать негативное общественное отношение к немедицинскому потреблению наркотических средств и психотропных веществ;
организовать проведение мероприятий по предупреждению правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, профилактике наркомании, лечению, реабилитации и ресоциализации наркозависимых лиц;
снижать долю больных наркоманией;
повышать эффективность профилактики преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ.
Основными мерами правового регулирования в сфере защиты населения и территорий городского округа Прохладный КБР от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах являются разработка и принятие нормативных правовых актов, направленных на достижение ожидаемых результатов муниципальной программы, способствующих их достижению в очередном году и плановом периоде, в сроки, взаимоувязанные с основными мероприятиями программы.
IV. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Программа будет реализована в три этапа: I этап - 01 января 2018 г. - 31 декабря 2018 г., II этап - 01 января 2019 г. - 31 декабря 2019 г., III этап - 01 января 2020 г. - 31 декабря 2020 г. Данный срок рассчитан на планомерное претворение в жизнь всех программных мероприятий и их выполнение предусмотрено без разделения на этапы. Механизм реализации Программы заключается в поэтапном продвижении к поставленным целям путем выполнения ряда более узких и конкретных задач. Реализация мероприятий программы осуществляется непрерывно в течение всего периода действия.
V. Целевые индикаторы и показатели эффективности реализации программы
Состав системы показателей Программы является логическим развитием системы показателей предшествующих муниципальных программ за период с 2006 по 2017 годы и определяется в соответствии с целями Программы, а их численные значения могут изменяться в зависимости от объемов финансирования, определяемых с учетом реальных возможностей бюджета городского округа Прохладный КБР.
Эффективность программы и вложения бюджетных средств предлагается оценивать по динамике изменения показателей оценки эффективности реализации программы.
Целевыми индикаторами и показателями эффективности реализации Программы будут являться:
оценка степени выполнения мероприятий Программы;
оценка достижений по целевым индикаторам и показателям подпрограмм;
оценка степени соответствия запланированному уровню затрат;
эффективность использования средств местного бюджета городского округа Прохладный КБР путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий Программы.
Оценка эффективности реализации Программы проводится ответственным исполнителем ежегодно до 1 марта. Соисполнители предоставляют информацию для подготовки годового отчета до 10 февраля (уточненную информацию - до 1 апреля) года, следующего за отчетным. Соисполнители представляют ответственному исполнителю информацию для подготовки годового отчета до 20 февраля (уточненную информацию - до 7 апреля) года, следующего за отчетным.
Программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если выполнение плановых заданий на год составляет не менее 90 процентов. Если реализация
Программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.
VI. Финансовое обеспечение муниципальной программы
а) По источникам финансирования
Наименование программы (подпрограммы) |
Общий объем финансирования (тыс. руб.) |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
||
2018 |
2019 |
2020 |
||
подпрограмма 1 "Профилактика правонарушений в городском округе Прохладный КБР" | ||||
местный бюджет городского округа Прохладный КБР |
345,00 |
110,00 |
115,00 |
120,00 |
подпрограмма 2 "Профилактика терроризма и экстремизма в городском округе Прохладный КБР" | ||||
местный бюджет городского округа Прохладный КБР |
623,30 |
200,50 |
211,40 |
211,40 |
подпрограмма 3 "Профилактика коррупции в городском округе Прохладный КБР" | ||||
местный бюджет городского округа Прохладный КБР |
345,00 |
115,00 |
115,00 |
115,00 |
подпрограмма 4 "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории городского округа Прохладный КБР" | ||||
местный бюджет |
345,00 |
115,00 |
115,00 |
115,00 |
Всего по Программе: |
1658,30 |
540,50 |
556,40 |
561,40 |
в том числе местный бюджет |
1658,30 |
540,50 |
556,40 |
561,40 |
б) Распределение средств местного бюджета по получателям (исполнителям) - главным распорядителям (распорядителям)
Код главы |
Наименование главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств |
Наименование получателя бюджетных средств |
Всего (тыс. руб.) |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
||
2018 |
2019 |
2020 |
||||
подпрограмма 1 "Профилактика правонарушений в городском округе Прохладный КБР" | ||||||
803 |
Местная администрация городского округа Прохладный КБР |
МУ "Управление образования местной администрации городского округа Прохладный КБР" |
345,00 |
110,00 |
115,00 |
120,00 |
подпрограмма 2 "Профилактика терроризма и экстремизма в городском округе Прохладный КБР" | ||||||
803 |
Местная администрация городского округа Прохладный КБР |
МУ "Управление образования местной администрации городского округа Прохладный КБР" |
623,30 |
200,50 |
211,40 |
211,40 |
подпрограмма 3 "Профилактика коррупции в городском округе Прохладный КБР" | ||||||
803 |
Местная администрация городского округа Прохладный КБР |
МУ "Управление образования местной администрации городского округа Прохладный КБР" |
345,00 |
115,00 |
115,00 |
115,00 |
подпрограмма 4 "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории городского округа Прохладный КБР" | ||||||
803 |
Местная администрация городского округа Прохладный КБР |
МУ "Управление образования местной администрации городского округа Прохладный КБР" |
345,00 |
115,00 |
115,00 |
115,00 |
VII. Перечень и описание подпрограмм
Эффективное решение задач в сфере профилактики правонарушений и укрепления общественного порядка и общественной безопасности не может быть обеспечено в рамках основной деятельности, характер проблемы требует наличия комплексного подхода и использования организационно-финансовых механизмов, в частности программно-целевого подхода.
Особенностью и необходимостью настоящей Программы является консолидация усилий, направленных на решение вопросов обеспечения комплексной безопасности населения в сфере отдельных отраслей, представленных подпрограммами:
подпрограмма 1 "Профилактика правонарушений в городском округе Прохладный КБР" (Приложение N 1);
подпрограмма 2 "Профилактика терроризма и экстремизма в городском округе Прохладный КБР" (Приложение N 2);
подпрограмма 3 "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории городского округа Прохладный КБР" (Приложение N 3);
подпрограмма 4 "Профилактика коррупции в городском округе Прохладный КБР" (Приложение N 4).
N п/п |
Наименование подпрограммы |
Обоснование для выделения средств на реализацию подпрограммы |
Сроки исполнения (годы) |
Ожидаемый результат |
Последствия нереализации подпрограммы |
1. |
Профилактика правонарушений в городском округе Прохладный КБР |
Совершенствование системы профилактики правонарушений |
2018 - 2020 |
Создание условий для снижения уровня преступности посредством профилактических мероприятий, укрепления законности и правопорядка, повышения уровня безопасности граждан |
Ухудшение криминогенной обстановки, рост числа совершенных преступлений |
2. |
Профилактика терроризма и экстремизма в городском округе Прохладный КБР |
Совершенствование комплексной системы профилактики терроризма и экстремизма |
2018 - 2020 |
Повышение уровня безопасности жизнедеятельности населения, антитеррористической защищенности муниципальных объектов |
Ухудшение криминогенной обстановки, рост числа совершенных преступлений, обострение межэтнических отношений |
3. |
Профилактика коррупции в городском округе Прохладный КБР |
Совершенствование системы профилактики коррупции |
2018 - 2020 |
Повышение доверия у населения к органам власти; Устранение коррупционных факторов в повседневной жизнедеятельности; Обеспечения прозрачности и открытости во всех сферах деятельности органов местного самоуправления |
Повышение социальной напряженности в обществе; Недоверие у населения к органам власти |
4 |
Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории городского округа Прохладный КБР |
Совершенствование комплексной системы профилактики наркомании, алкоголизма и других зависимостей |
2018 - 2020 |
Формирование у жителей городского округа Прохладный КБР установок и норм к ведению здорового образа жизни, негативного отношения к вредным привычкам (алкоголь, наркомания); Снижение зависимости от наркотических и психоактивных веществ у населения, входящего в "группу риска" |
Осложнение наркоситуации на территории городского округа Прохладный КБР |
VIII. План реализации муниципальной программы
Общее руководство реализацией Программы осуществляется главой местной администрации городского округа Прохладный КБР.
Текущее руководство подпрограммами возлагается на должностных лиц высшей группы должностей местной администрации городского округа Прохладный КБР, курирующих данные вопросы (направления) деятельности. В их функции входит:
контроль выполнения программных мероприятий;
мониторинг реализации подпрограммы;
корректировка, при необходимости, перечня мероприятий;
координация действий всех участников подпрограммы;
обеспечение представительства программных мероприятий городского округа Прохладный КБР в составе федеральных и региональных целевых программ, приоритетных национальных проектах;
информационное сопровождение реализации подпрограммы.
На основании мониторинга реализации осуществляется, в случае необходимости, корректировка программных мероприятий. Корректировка может состоять в изменении состава мероприятий, сроков их реализации, объемов и источников их финансирования.
Обоснованные корректировки программных мероприятий рассматриваются на заседаниях соответствующих коллегиальных органов (комиссий) городского округа Прохладный КБР и утверждаются главой местной администрации городского округа Прохладный КБР.
В целях реализации программно-целевого подхода в сфере профилактики правонарушений и укрепления общественного порядка и общественной безопасности, а также оценки эффективности реализации программы и повышения прозрачности схемы организационно-финансовых механизмов, программные мероприятии сформированы по принципу "осуществление основной деятельности - развитие".
Механизм реализации Программы заключается в поэтапном продвижении к поставленным целям путем выполнения программных мероприятий. Программа считается полностью реализованной при достижении основной заявленной цели.
Механизм реализации Программы направлен на обеспечение выполнения всех программных мероприятий в рамках социальной, экономической, финансовой, а также инвестиционной политики. Необходимым условием реализации Программы является взаимодействие местной администрации, Совета местного самоуправления, субъектов хозяйствования и общественности.
Реализация Программы предусматривает использование всех имеющихся инструментов осуществления государственной политики на муниципальном уровне.
В механизм реализации Программы закладывается определенный динамизм системы программных мероприятий, параметры которого определяются результатами мониторинга выполнения Программы.
IX. Перечень и анализ рисков реализации программы
Анализ рисков, влияющих на реализацию Программы, снижающих вероятность реализации Программы в полном объеме и достижения поставленных целей и решения задач, позволяет выделить следующие риски:
экономические риски, которые подразумевают влияние нестабильной экономической ситуации в стране, экономического кризиса на целевые показатели реализации Программы;
риск, что Программа не будет выполнена в полном объеме из-за ее недофинансирования, учитывая отсутствие финансовых резервов в местном бюджете и его нестабильную наполняемость;
риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, таких как масштабные природные и техногенные катастрофы, войны (вооруженные конфликты);
риск изменения федерального законодательства и законодательства субъекта, содержащего требования, несовместимые с проводимыми в рамках Программы мероприятиями.
В целях управления рисками реализации Программы в нее включены мероприятия, направленные на надежность и эффективность реализации муниципальной программы.
Эффективное управление рисками входит в сферу ответственности участников Программы.
Для успешной реализации Программы и снижения рисков реализации мероприятий подпрограмм будут реализованы следующие управленческие мероприятия:
определение организационной структуры управления реализацией Программы (функции и согласованность звеньев всех уровней управления);
планирование и прогнозирование, определение рисков, способных препятствовать реализации Программы;
своевременное уточнение и корректировка подпрограмм и мероприятий Программы;
мониторинг и контроль хода реализации Программы, исполнения мероприятий подпрограмм.
X. Оценка социально-экономической эффективности программы
Оценка эффективности реализации мероприятий Программы производится на основании расчета коэффициента оценки целевых индикаторов и коэффициента степени выполнения программных мероприятий:
, где
Э - показатель эффективности реализации мероприятий программы;
- коэффициент оценки целевых индикаторов;
- коэффициент степени выполнения программных мероприятий;
Коэффициент оценки целевых индикаторов рассчитывается по следующей формуле:
, где
- фактическое значение целевого индикатора;
- запланированное значение целевого индикатора;
n - количество целевых индикаторов.
Коэффициент степени выполнения программных мероприятий определяется по следующим параметрам:
Параметры оценки критерия |
Коэффициент степени выполнения программных мероприятий |
В отчетном году выполнено более 90% мероприятий программы. В случае недофинансирования степень выполнения мероприятий пропорциональна уровню финансового обеспечения |
1,0 |
В отчетном году выполнено более 90% мероприятий программы. В случае недофинансирования степень выполнения мероприятий непропорциональна уровню финансового обеспечения |
0,8 |
В отчетном году выполнено более 70% мероприятий программы. В случае недофинансирования степень выполнения мероприятий пропорциональна уровню финансового обеспечения |
0,7 |
В отчетном году выполнено более 70% мероприятий программы. В случае недофинансирования степень выполнения мероприятий непропорциональна уровню финансового обеспечения |
0,6 |
В отчетном году выполнено более 50% мероприятий программы. В случае недофинансирования степень выполнения мероприятий пропорциональна уровню финансового обеспечения |
0,5 |
В отчетном году выполнено более 50% мероприятий программы. В случае недофинансирования степень выполнения мероприятий непропорциональна уровню финансового обеспечения |
0,3 |
В отчетном году выполнено менее 30% мероприятий программы. В случае недофинансирования степень выполнения мероприятий значительно ниже уровня финансового обеспечения |
0 |
Оценка целевых индикаторов программы производится ежегодно в соответствии с их количественными показателями.
При расчете показателей используются результаты, подтвержденные данными ежегодной статистической отчетности.
Рассчитанное значение показателя эффективности реализации мероприятий программы (Э) сопоставляется с качественной шкалой, приведенной в следующей таблице:
Шкала показателя оценки эффективности реализации мероприятий программы
Численное значение показателя эффективности реализации мероприятий Программы в баллах |
Качественная характеристика программы |
|
Эффективность программы высокая |
|
Умеренно эффективная программа |
|
Эффективность программы удовлетворительная |
|
Неэффективная программа |
Информация об оценке эффективности реализации программы представляется в составе ежегодного отчета о ходе работ по программе.
Примечание: |
Поручения, данные структурным подразделениям Управления Федеральной службы безопасности РФ по Кабардино-Балкарской Республике, Министерства внутренних дел по Кабардино-Балкарской Республике, Главного управления Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по КБР и другим территориальным органам федеральных органов исполнительной власти носят рекомендательный характер. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.