В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", законом Кабардино-Балкарской Республики от 30.07.2007 N 61-РЗ "О муниципальной службе в Кабардино-Балкарской Республике", Уставом городского поселения Залукокоаже постановляю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление главы местной администрации городского поселения Залукокоаже от 15.11.2017 года N 322 "Об утверждении должностных инструкций муниципальных служащих местной администрации городского поселения Залукокоаже Зольского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава местной администрации г.п. Залукокоаже |
П.А. Бжахов |
Утверждены
постановлением главы
местной администрации
г.п. Залукокоаже
от 28.05.2018 г. N 146
Изменения, которые вносятся в постановление главы местной администрации городского поселения Залукокоаже от 15.11.2017 года N 322 "Об утверждении должностных инструкций муниципальных служащих местной администрации городского поселения Залукокоаже Зольского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики"
Приложения N 5 и N 6 к постановлению главы местной администрации г.п. Залукокоаже от 15.11.2017 г. N 322 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 5
к постановлению главы
местной администрации
г.п. Залукокоаже
от 15.11.2017 г. N 322
Должностная инструкция
начальника отдела по вопросам жизнеобеспечения, агропромышленного комплекса и охраны окружающей среды местной администрации городского поселения Залукокоаже
I. Общие положения
1.1. В соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в КБР должность начальника отдела по вопросам жизнеобеспечения, агропромышленного комплекса и охраны окружающей среды местной администрации городского поселения Залукокоаже (далее начальник отдела) относится к группе главных должностей муниципальной службы.
1.2. Начальник отдела назначается и освобождается от должности главой местной администрации городского поселения Залукокоаже на условиях трудового контракта.
1.3. Начальник отдела непосредственно подчиняется главе местной администрации городского поселения Залукокоаже.
1.4. В период отсутствия начальника отдела его обязанности возлагаются на ведущего специалиста данного отдела, за исключением обязанностей, вытекающих из трудовых правоотношений.
1.5. К компетенции начальника отдела относятся вопросы:
- ведение учета земель, земельного баланса;
- осуществление контроля за использованием земель и проведением всех полевых работ;
- создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
- присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
- содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
- осуществление муниципального лесного контроля;
- участие в соответствии с ФЗ от 24.07.2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" в выполнении комплексных кадастровых работ;
- природопользование и охрана окружающей среды;
- организация и осуществление муниципального экологического контроля;
- утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих, в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения;
- организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов;
- участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
- обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах поселения;
- осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
- оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- реализация программ и проектов по благоустройству;
- формирования исполнения муниципального бюджета по вопросам, относящимся к его компетенции;
- вопросы разрешения заявлений и жалоб, обращений граждан по вопросам, относящимся к его компетенции;
- иные вопросы по поручению главы администрации
(в соответствии с вопросами местного значения Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации").
1.6. Начальник отдела в своей работе руководствуется:
- Конституцией Российской Федерации;
- Конституцией КБР;
- действующим законодательством Российской Федерации, КБР;
- правовыми актами органов государственной власти КБР и органов местного самоуправления;
- Уставом городского поселения Залукокоаже;
- правилами внутреннего трудового распорядка;
- настоящей должностной инструкцией.
II. Квалификационные требования
2. Для замещения должности начальника отдела устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и функциональные требования:
2.1. Базовые квалификационные требования:
2.1.1. Начальник отдела, должен соответствовать следующим квалификационным требованиям, предъявляемым к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки:
- иметь высшее образование, не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее трех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки.
2.1.2. Начальник отдела должен знать:
- государственный язык (русский язык):
- основы государства и права, в том числе: Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы о местном самоуправлении, о муниципальной службе, о противодействии коррупции, иные законы и нормативные правовые акты Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики, муниципальные правовые акты, предметом регулирования которых являются отношения, связанные с осуществлением органами местного самоуправления своих полномочий, предупреждением коррупции, осуществлением муниципальными служащими своей профессиональной деятельности (муниципальной службы), в том числе поступление на муниципальную службу, её прохождение и прекращение;
- нормы делового общения;
- правила делового этикета;
- основы делопроизводства и документооборота;
- правила охраны труда и пожарной безопасности.
2.1.3. Начальник отдела должен уметь:
- осуществлять подготовку проектов муниципальных правовых актов и служебных документов;
- систематически повышать профессиональные знания и быть способным применять их в практической деятельности;
- работать на персональном компьютере и с периферийными устройствами, с системами хранения информации, стандартными офисными приложениями, программным обеспечением, информационно-телекоммуникационными сетями и базами данных на уровне уверенного пользователя.
2.1.4. Начальник отдела должен иметь навык грамотной устной и письменной речи.
2.2. Функциональные квалификационные требования:
2.2.1. Начальник отдела должен знать:
- регулирующие соответствующую область и вид профессиональной служебной деятельности федеральные законы и иные нормативные правовые акты РФ, законы и иные нормативные правовые акты КБР, муниципальные правовые акты, Устав Зольского района, Устав г.п. Залукокоаже, Регламент Совета местного самоуправления, Регламент местной администрации городского поселения Залукокоаже, административные регламенты и иные служебные документы;
- основы управления (менеджмента) и методы организации труда и управления коллективом, особенности менеджмента в сфере государственной и муниципальной службы;
- порядок работы со служебной информацией.
2.2.2. Начальник отдела должен уметь:
- руководить работой, применять нормативные правовые акты в практической деятельности;
- осуществлять разработку и управление проектами;
- оперативно принимать управленческие решения;
- взаимодействовать с государственными органами и органами местного самоуправления, организациями;
- планировать работу и служебное время;
- осуществляя контроль, анализ и прогнозирование последствий принимаемых решений;
- использовать методы стимулирования для достижения результатов;
- владеть конструктивной критикой;
- применять новые подходы в решении поставленных задач и методы адаптивного управления процессами в условиях непрогнозируемых изменений;
- делегировать полномочия подчиненным;
- своевременно выявлять и разрешать проблемные ситуации, приводящие к конфликту интересов.
III. Должностные обязанности
Начальник отдела обязан:
3.1. Исполнять основные обязанности муниципального служащего, предусмотренные ст. 12 Федерального закона от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
3.2. Соблюдать ограничения, не нарушать запреты, связанные с муниципальной службой, установленные статьями 13 и 14 Федерального закона от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
3.3. Исполнять требования к служебному поведению муниципального служащего, предусмотренные ст. 14.2 Федерального закона от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
3.4. Исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;
3.5. Уведомлять главу местной администрации, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;
3.6. Принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов.
3.7. Точно и в срок выполнять поручения своего руководителя;
3.8. Руководить деятельностью отдела и обеспечивать выполнение поставленных перед отделом задач и осуществляемых им функций.
3.9. Вести учет земель, земельного баланса, семян и другой агротехнической документации;
3.10. Участвовать в разработке структуры посевных площадей городского поселения;
3.11. Составлять общую сводную программу производства объемов продукции растениеводства и животноводства по городскому поселению и предоставлять ее в отдел сельского хозяйства и продовольствия районной администрации;
3.12. Осуществлять контроль, за использованием земель и проведением всех полевых работ;
3.13. Регулярно представлять в отдел сельского хозяйства, управление экономики информацию о ходе выполнения полевых работ;
3.14. Контролировать сбор земельного налога и арендной платы за землю;
3.15. Организовывать работу по подготовке постановлений и распоряжений по земельным вопросам;
3.16. Вести учет всех КФХ, арендаторов сельхозназначения и несельхозназначения;
3.17. Составлять в установленные сроки и по соответствующей форме: сведения об арендной плате, сведения о налогах на землю, сведения об арендаторах, сведения о структуре посевных площадей;
3.18. Организовать работу по бесплатному предоставлению в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности;
3.19. Организовывать проведение торгов по продаже земельных участков, находящихся в муниципальной собственности г.п. Залукокоаже;
3.20. Организовывать работу по присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети, наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
3.21. Организовывать работы по охране окружающей среды, земель, благоустройство населенного пункта, по борьбе с эрозией почв, недопущению захламления земель на территории городского поселения;
Выдавать разрешение на проведение земляных работ;
3.22. Осуществлять руководство и контроль за благоустройством городского поселения (озеленение населенного пункта, организация освещения улиц и установки указателей с названием улиц и номерами домов, организация сбора и вывоза бытовых отходов);
3.23. Участвовать в организации мероприятий по охране природы и улучшению экологической среды, рациональному использованию, сохранению природных ресурсов;
3.24. Обеспечивать санитарно-эпидемиологический надзор на подведомственной территории;
3.25. Организовывать сезонные работы по благоустройству поселения, осуществляет контроль за санитарным состоянием улиц, организовывать субботники по благоустройству территории;
3.26. Организовывать работу по реализации программ и проектов по благоустройству;
3.27. Организовывать обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах поселения;
3.28. Участвовать в обеспечении разработки планов и программ социально-экономического развития городского поселения;
3.29. Взаимодействовать с органами государственной власти Российской Федерации и КБР при осуществлении обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией.
3.30. Ежегодно представлять сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых муниципальный служащий размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать
3.31. При взаимодействии в связи с исполнением должностных обязанностей с другими муниципальными служащими, гражданами и организациями должен соблюдать нормы служебной этики.
IV. Права
Наряду с основными правами и гарантиями, которые определены статьями 11 и 23 Федерального закона от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" начальник отдела имеет право:
4.1. Представлять администрацию по вопросам, связанным с исполнением должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией.
4.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти и местного самоуправления, органов статистики, предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности, граждан и общественных объединений необходимые для исполнения своих должностных обязанностей информацию, сведения и материалы.
V. Ответственность
5.1. За совершение дисциплинарного поступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей, а также за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами, - представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить дисциплинарные взыскания в соответствии со ст. 27 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации".
5.2. Начальник отдела подлежит увольнению с муниципальной службы в связи с утратой доверия в случаях совершения правонарушений, установленных статьями 14.1 и 15 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" несет ответственность в соответствии с трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.
Глава местной администрации г.п. Залукокоаже: |
П.А. Бжахов |
С настоящей должностной инструкцией ознакомлен и один экземпляр получил на руки.
"___" _____________ 20___ года
________________ ________________________________________
подпись Ф.И.О.
Приложение N 6
к постановлению главы
местной администрации
г.п. Залукокоаже
от 15.11.2017 г. N 322
Должностная инструкция
ведущего специалиста отдела по вопросам жизнеобеспечения, агропромышленного комплекса и охране окружающей среды местной администрации городского поселения Залукокоаже
I. Общие положения
1.1. В соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в КБР должность ведущего специалиста отдела по вопросам жизнеобеспечения, агропромышленного комплекса и охране окружающей среды местной администрации (далее ведущий специалист) относится к ведущей группе должностей муниципальной службы.
1.2. Ведущий специалист назначается и освобождается от должности главой местной администрации городского поселения Залукокоаже на условиях трудового контракта.
1.3. Непосредственно подчиняется начальнику отдела по вопросам жизнеобеспечения, агропромышленного комплекса и охране окружающей среды местной администрации городского поселения Залукокоаже.
1.4. В период отсутствия ведущего специалиста, его обязанности возлагаются на начальника данного отдела, за исключением обязанностей, вытекающих из трудовых правоотношений.
1.5. К компетенции ведущего специалиста относятся следующие вопросы:
- организация в границах поселения электро-, тепло-, газо-, и водоснабжения населения, водоотведения;
- создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
- организация деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;
- утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих, в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения;
- установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий;
- организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов;
- создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
- дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенного пункта поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них;
- создание условий для представления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;
- участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
- обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах поселения;
- организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
- организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
- реализация программ и проектов по благоустройству;
- создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
- присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
- участие в соответствии с ФЗ от 24.07.2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" в выполнении комплексных кадастровых работ;
- природопользование и охрана окружающей среды;
- организация и осуществление муниципального экологического контроля;
- легализация трудовых отношений и погашение задолженности по заработной плате;
- разрешение заявлений и жалоб, обращений граждан по указаниям главы местной администрации;
- иные вопросы по поручению главы местной администрации (в соответствии с вопросами местного значения Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ).
1.6. Ведущий специалист в своей работе руководствуется:
- Конституцией Российской Федерации и Конституцией КБР;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- действующим законодательством Российской Федерации, КБР;
- правовыми актами органов государственной власти КБР и органов МСУ;
- Уставом городского поселения Залукокоаже и правилами внутреннего трудового распорядка;
- настоящей должностной инструкцией.
II. Квалификационные требования
2. Для замещения должности ведущего специалиста устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и функциональные требования:
2.1. Базовые квалификационные требования:
2.1.1. ведущий специалист, должен соответствовать следующим квалификационным требованиям, предъявляемым к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки:
- иметь высшее образование, без предъявления требований к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки.
2.1.2 Ведущий специалист должен знать:
- государственный язык (русский язык):
- основы государства и права, в том числе: Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы о местном самоуправлении, о муниципальной службе, о противодействии коррупции, иные законы и нормативные правовые акты Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики, муниципальные правовые акты, предметом регулирования которых являются отношения, связанные с осуществлением органами местного самоуправления своих полномочий, предупреждением коррупции, осуществлением муниципальными служащими своей профессиональной деятельности (муниципальной службы), в том числе поступление на муниципальную службу, её прохождение и прекращение;
- нормы делового общения;
- правила делового этикета;
- основы делопроизводства и документооборота;
- правила охраны труда и пожарной безопасности.
2.1.3. Ведущий специалист должен уметь:
- осуществлять подготовку проектов муниципальных правовых актов и служебных документов;
- систематически повышать профессиональные знания и быть способным применять их в практической деятельности;
- работать на персональном компьютере и с периферийными устройствами, с системами хранения информации, стандартными офисными приложениями, программным обеспечением, информационно-телекоммуникационными сетями и базами данных на уровне уверенного пользователя.
2.1.4. Ведущий специалист должен иметь навык грамотной устной и письменной речи.
2.2. Функциональные квалификационные требования:
2.2.1. Ведущий специалист должен знать:
- регулирующие соответствующую область и вид профессиональной служебной деятельности федеральные законы и иные нормативные правовые акты РФ, законы и иные нормативные правовые акты КБР, муниципальные правовые акты, Устав Зольского района, Устав г.п. Залукокоаже, Регламент Совета местного самоуправления, Регламент местной администрации городского поселения Залукокоаже, административные регламенты и иные служебные документы применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей;
- основы управления (менеджмента) и особенности менеджмента в сфере государственной и муниципальной службы;
- порядок работы со служебной информацией.
2.2.2. Ведущий специалист должен уметь:
- применять накопленный опыт работы в соответствующих областях, направлениях и видов деятельности отдела;
- работать во взаимодействии с государственными органами и органами местного самоуправления, организациями;
- планировать работу и служебное время;
- осуществлять контроль, анализ и прогнозирование последствий принимаемых решений;
- осуществлять подготовку проектов заключений и ответов на запросы, обращения;
- своевременно выявлять и разрешать проблемные ситуации.
III. Должностные обязанности
Ведущий специалист обязан:
3.1. Исполнять основные обязанности муниципального служащего, предусмотренные ст. 12 Федерального закона от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
3.2. Соблюдать ограничения, не нарушать запреты, связанные с муниципальной службой, установленные статьями 13 и 14 Федерального закона от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
3.3. Исполнять требования к служебному поведению муниципального служащего, предусмотренные ст. 14.2 Федерального закона от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
3.4. Исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;
3.5. Уведомлять главу местной администрации, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;
3.6. Принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов;
3.7. Точно и в срок выполнять поручения своего руководителя;
3.8. Осуществлять руководство и контроль за развитием и содержанием муниципального жилищно-коммунального, энергетического и газового хозяйства, муниципального транспорта, средств связи, благоустройства и озеленения территории;
3.9. Рассчитывать годовые лимиты потребления электроэнергии по каждому структурному подразделению администрации, уличному освещению и производить ежемесячный анализ расхода эл/энергии;
3.10. Разрабатывать план мероприятий по подготовке бюджетных учреждений поселения к отопительному сезону и координировать его реализацию;
3.11. Осуществлять взаимодействие с предприятиями и организациями в сфере ЖКХ, пассажирских автотранспортных перевозок, электроэнергетического и дорожного комплексов, связи, газоснабжения с целью наиболее полного и качественного обеспечения населения городского поселения предоставляемыми этими предприятиями и организациями услугами;
3.12. Осуществлять руководство и контроль за благоустройством городского поселения (озеленение населенного пункта, организация освещения улиц и установки указателей с названием улиц и номерами домов, организация сбора и вывоза бытовых отходов);
3.13. Осуществлять контроль за надлежащей эксплуатацией жилого фонда, объектов коммунального хозяйства, торговли, массового питания и бытового обслуживания всех форм собственности;
3.14. Организовывать работу по присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети, наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
3.15. Обеспечивать санитарно-эпидемиологический надзор на подведомственной территории;
3.16. Организовывать сезонные работы по благоустройству поселения, осуществляет контроль за санитарным состоянием улиц, организовывать субботники по благоустройству территории;
3.17. Организовывать работу по реализации программ и проектов по благоустройству;
3.18. Готовить и своевременно представлять отчеты и информации, запрашиваемые районной администрацией;
3.19. Организовывать предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
3.20. Организовывать обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах поселения;
3.21. Участвовать в обеспечении разработки планов и программ социально-экономического развития городского поселения;
3.22. Организовывать работу по снижению неформальной занятости и легализации трудовых отношений, своевременной выплаты заработной платы в г.п. Залукокоаже;
3.23. Обеспечивать условия для развития предпринимательства, конкуренции в сфере торговли, услуг;
3.24. Вести реестр муниципальных предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания на территории городского поселения;
3.25. Выдавать разрешения на право организации розничного рынка;
3.26. Выдавать разрешение на проведение земляных работ;
3.27. Взаимодействовать с органами государственной власти Российской Федерации и КБР при осуществлении обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией;
3.28. Ежегодно представлять сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых муниципальный служащий размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать
3.29. При взаимодействии в связи с исполнением должностных обязанностей с другими муниципальными служащими, гражданами и организациями должен соблюдать нормы служебной этики.
IV. Права
Наряду с основными правами и гарантиями, которые определены статьями 11 и 23 Федерального закона от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" ведущий специалист имеет право:
4.1. Представлять администрацию по вопросам, связанным с исполнением должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией.
4.2. Запрашивать информацию о результатах деятельности организаций и предприятий, сельхозтоваропроизводителей и арендаторов всех категорий земель в пределах своей компетенции.
V. Ответственность
5.1. За совершение дисциплинарного поступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей, а также за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами, - представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить дисциплинарные взыскания в соответствии со ст. 27 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации".
5.2. Ведущий специалист подлежит увольнению с муниципальной службы в связи с утратой доверия в случаях совершения правонарушений, установленных статьями 14.1 и 15 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" несет ответственность в соответствии с трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.
Глава местной администрации г.п. Залукокоаже: |
П.А. Бжахов |
С настоящей должностной инструкцией ознакомлен и один экземпляр получил на руки.
"___" _____________ 20___ года
________________ ________________________________________
подпись Ф.И.О.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации городского поселения Залукокоаже Зольского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 28 мая 2018 г. N 146 "О внесении изменений в постановление главы местной администрации городского поселения Залукокоаже от 15.11.2017 года N 322 "Об утверждении должностных инструкций муниципальных служащих местной администрации городского поселения Залукокоаже Зольского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики"
Настоящее постановление вступает в силу с 28 мая 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте местной администрации городского поселения Залукокоаже Зольского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики (http://www.gpzalukokoazhe.ru)