В целях предотвращения конфликта интересов на муниципальной службе и регламентации процедуры подачи заявления лицами, замещающими должности муниципальной службы в местной администрации городского поселения Тырныауз, местная администрация городского поселения Тырныауз постановляет:
1. Утвердить порядок подачи заявления муниципального служащего местной администрации городского поселения Тырныауз о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на сайте Эльбрусского района el.adm-kbr.ru в разделе "Администрация г.п. Тырныауз"
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы местной администрации городского поселения Тырныауз Ахматова М.Ч.
Глава местной администрации г.п. Тырныауз |
Р. Джаппуев |
Утвержден
местной администрации
городского поселения Тырныауз
от 14 мая 2018 г. N 108
Порядок
подачи заявления муниципального служащего местной администрации городского поселения Тырныауз о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей.
1. Настоящий Порядок разработан с целью предотвращения конфликта интересов на муниципальной службе и регламентирует процедуру подачи заявления лицами, замещающими должности муниципальной службы в местной администрации городского поселения Тырныауз, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также порядок регистрации таких заявлений.
2. Заявление о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей подается муниципальным служащим местной администрации городского поселения Тырныауз, в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации городского поселения Тырныауз, (далее - комиссия) в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным годом, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
К заявлению прилагаются материалы, подтверждающие невозможность представить сведения о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
3. Заявление регистрируется секретарем комиссии в день его поступления в журнале регистрации заявлений (обращений) граждан, замещающих (замещавших) должности муниципальной службы в местной администрации городского поселения Тырныауз, для рассмотрения комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, в местной администрации городского поселения Тырныауз, согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
Секретарь комиссии информирует председателя комиссии о поступлении заявления в день его регистрации.
4. Заявление рассматривается комиссией в соответствии с утвержденным Положением о комиссии.
Приложение
к Порядку подачи заявления
муниципальным служащим
местной администрации
городского поселения Тырныауз
о невозможности по объективным причинам
представить сведения о доходах,
о расходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера супруги (супруга)
и несовершеннолетних детей
|
Председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, замещающих должности муниципальной службы в администрации городского поселения Тырныауз, _________________________________________ (Ф.И.О. председателя) |
|
и _______________________________________ (Ф.И.О. муниципального служащего, наименование замещаемой должности, наименование структурного подразделения) |
Заявление.
Я, ______________________________________________________,
(Ф.И.О.)
замещающий должность муниципальной службы
_________________________________________________________
_________________________________________________________,
(наименование замещаемой должности и структурного подразделения)
сообщаю о невозможности представить сведения о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и/или несовершеннолетних детей _____________________________________________________________
_____________________________________________________________,
(Ф.И.О. супруги (супруга) и несовершеннолетних детей)
за ____________________, по следующим причинам: ________________
(указать период)
______________________________________________________________
(указать причины, по которым невозможно представить сведения
______________________________________________________________
о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
______________________________________________________________
своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей)
К заявлению прилагаю следующие документы, подтверждающие изложенную информацию:
1. ______________________________________________________;
2. ______________________________________________________;
3. ______________________________________________________.
"___" ________________ 20___ г.
___________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Утвержден
местной администрации
городского поселения Тырныауз
от 14 мая 2018 г. N 108
Журнал
регистрации заявлений (обращений) граждан, замещающих (замещавших) должности в местной администрации городского поселения Тырныауз, для рассмотрения комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, в администрации городского поселения Тырныауз.
N |
Дата поступления заявления (обращения) |
Фамилия, имя, отчество лица, подавшего заявление (обращение), замещаемая должность |
Основание для подачи заявления (обращения) |
Фамилия, имя, отчество должностного лица, принявшего заявление (обращение), подпись |
Дата заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов |
Решение, принятое по итогам заседания комиссии, N протокола |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации городского поселения Тырныауз Эльбрусского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 14 мая 2018 г. N 108 "Об утверждении порядка подачи заявления муниципального служащего местной администрации городского поселения Тырныауз о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования)
Текст постановления опубликован на официальном сайте местной администрации Эльбрусского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики (http://www.el.adm-kbr.ru/)