В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" - Совет местного самоуправления сельского поселения Малка решает:
1. Утвердить прилагаемый Порядок подачи заявления главой с.п. Малка, депутатами Совета местного самоуправления с.п. Малка о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
2. Обнародовать настоящее решение на информационном стенде и разместить на официальном сайте Местной администрации сельского поселения Малка в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Глава сельского поселения Малка |
Р.Б. Гедмишхов |
Утвержден
решением сессии
Совета местного самоуправления
сельского поселения Малка
от 20 февраля 2018 г. N 5
Порядок
подачи заявления главой с.п. Малка, депутатами Совета местного самоуправления с.п. Малка о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
1. Глава сельского поселения Малка, депутаты Совета местного самоуправления с.п. Малка в случае невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей подает в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов Местной администрации сельского поселения Малка (далее - комиссия) письменное заявление.
2. Заявление должно содержать:
фамилию, имя, отчество муниципального служащего;
наименование замещаемой должности;
описание причины, по которой муниципальный служащий не имеет возможности представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
3. В день поступления заявления секретарь комиссии регистрирует его в журнале поступивших заявлений и направляет председателю комиссии не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации.
4. Журнал регистрации должен быть прошнурован, и скреплен печатью Местной администрации сельского поселения Малка и подписью председателя комиссии, листы пронумерованы.
В журнале регистрации указываются:
- порядковый номер заявления;
- дата поступления заявления;
- Ф.И.О. муниципального служащего, направившего заявление;
- краткое изложение факта, указанного в заявлении;
- Ф.И.О. и подпись лица, принявшего заявление;
- сведения о передаче заявления председателю комиссии.
5. Председатель комиссии при поступлении к нему заявления организует его рассмотрение в соответствии с Порядком работы комиссии, утвержденным настоящим постановлением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета местного самоуправления сельского поселения Малка Зольского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 20 февраля 2018 г. N 5 "Об утверждении Порядка подачи заявления главой с.п. Малка, депутатами Совета местного самоуправления с.п. Малка о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей"
Текст решения опубликован на официальном сайте местной администрации с.п. Малка Зольского муниципального района КБР (http://adm-malka.ru/)