Постановление местной администрации сельского поселения станицы Александровская Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики
от 7 марта 2018 г. N 6
В целях содействия решению вопросов местного значения, вовлечения населения в процессы местного самоуправления, создания благоприятных условий проживания граждан, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 года N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды", Приказом Минстроя России от 06.04.2017 г. N 691/пр "Об утверждении методических рекомендаций по подготовке программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" на 2018 - 2022 годы", Уставом сельского поселения станица Александровская, Местная администрация сельского поселения станица Александровская Постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Формирование современной городской среды на территории сельского поселения станица Александровская Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики на 2018-2022" годы в новой редакции согласно приложению.
2. Разместить данное постановление на странице поселения местной администрации Майского муниципального района.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2018 г.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы сельского поселения |
Л.М. Жаренко |
Муниципальная программа
"Формирование современной городской среды на территории сельского поселения станица Александровская Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики на 2018 - 2022 годы"
2018 год
Муниципальная программа
сельского поселения станица Александровская Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики "Формирование современной городской среды" на 2018 - 2022 годы
Паспорт
Координатор Программы |
Министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, местная администрация Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики |
Исполнитель Программы |
Местная администрация с.п. ст. Александровская Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики |
Программа |
"Благоустройство общественных территорий и иных территорий с.п. ст. Александровская Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики соответствующего функционального назначения" |
Цель Программы |
повышение качества и комфорта городской среды на территории с.п. ст. Александровская Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики |
Задачи Программы |
Обеспечение проведения мероприятий по благоустройству общественных территорий муниципального образования соответствующего функционального назначения в соответствии с едиными требованиями |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
количество обустроенных общественных территорий - 1 единица |
Этапы и сроки реализации Программы |
2018 - 2022 годы |
Объёмы бюджетных ассигнований Программы |
Общий объем ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы в 2018 - 2022 годах за счет источников финансирования составит 1140,0 тыс. рублей, из них средства федерального бюджета - 988,739 тыс. рублей, в том числе на: 2018 год - 0 2019 год - 0 2020 год - 988,739 тыс. руб. 2021 год - 2022 год - средства республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики - 0,0 тыс. рублей, в том числе на: 2018 год - 0 2019 год - 0 2020 год - 0 2021 год - 0 2022 год - 0 средства местного бюджета с.п. ст. Александровская Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики - 0,0 тыс. рублей, в том числе на: 2018 год - 0 2019 год - 0 2020 год - 151,261 тыс. руб. 2021 год - 2022 год - внебюджетные средства 0 тыс. рублей, в том числе на: 2018 год - 0 2019 год - 0 2020 год - 0 2021 год - 0 2022 год - 0 |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
в с.п. ст. Александровская Майского муниципального района увеличение количества площадей благоустроенных территорий, обеспеченных твердым покрытием, освещением, озеленением, установлением малых архитектурных форм; увеличение доли обустроенных общественных территорий (парки, скверы) |
1. Характеристика текущего состояния сектора благоустройства сельского поселения станица Александровская Майского муниципального района
Формирование комфортной городской среды - это комплекс мероприятий, направленных на создание условий для обеспечения благоприятных, безопасных и доступных условий проживания населения в муниципальном образовании.
В целях настоящей программы под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам. Под благоустроенными территориями понимаются территории, соответствующие действующим Правилам благоустройства с.п. ст. Александровская Майского муниципального района, требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также действующим строительным, санитарным и иным нормам и правилам.
В связи с этим необходимо уделить особое внимание уровню комфортности рекреационных зон, дворовых территорий, состоянию освещенности в с.п. ст. Александровская Майского района и озеленению территорий.
Анализ обеспеченности дворов элементами внешнего благоустройства показывает, что уровень их комфортности не отвечает современным требованиям жителей.
Дворовые территории являются важнейшей составной частью транспортной системы. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния дворовых территорий домов и проездов к дворовым территориям во многом зависит качество жизни населения. Текущее состояние большинства дворовых проездов не соответствует современным требованиям к местам проживания граждан, а именно: значительная часть асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов имеет высокую степень износа, так как срок службы большинства дорожных покрытий с момента застройки домами истек, малое количество парковок для временного хранения автомобилей, что приводит и их хаотичной парковки, недостаточно оборудованных детских и спортивных площадок.
До настоящего времени благоустройство дворовых территорий осуществлялось по отдельным видам работ, без взаимной увязки элементов благоустройства. Некоторые виды работ по благоустройству производились не в достаточном количестве: работы по содержанию зеленых зон дворовых территорий, организации новых дворовых площадок для отдыха детей разных возрастных групп, устройство парковок для временного хранения автомобилей.
Социально важным вопросом благоустройства остается вопрос улучшения наружного освещения улично-дорожной сети, площадей и скверов, а также декоративная подсветка художественных форм.
Так, состояние наружного освещения в том числе дворовых территорий, требует качественного улучшения. Это вызвано тем, что физическое и моральное старение оборудования значительно опережает темпы объемов его строительства, капитального ремонта и модернизации. Сложившееся отставание необходимо устранять, учитывая, что наружное освещение является важным компонентом комфорта и безопасности людей в темное время суток.
Ключевую роль в создании и управлении городской средой играет участие жителей поселения в обсуждении проектов благоустройства общественных территорий (площадей, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий).
Должен быть обеспечен принципиально новый уровень взаимодействия с общественностью при принятии решений, касающихся городской среды и учет результатов общественных слушаний при принятии решений.
Применение программного метода позволит поэтапно осуществлять комплексное благоустройство дворовых территории и территорий общего пользования с учетом мнения граждан, а именно:
- повысит уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству (сделает их современными, эффективными, оптимальными, открытыми, востребованными гражданами);
- запустит реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами;
- запустит механизм финансового и трудового участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству;
- сформирует инструменты общественного контроля за реализацией мероприятий по благоустройству на территории с.п. ст. Александровская Майского муниципального района.
Таким образом, комплексный подход к реализации мероприятий по благоустройству, отвечающих современным требованиям, окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, позволит создать современную городскую комфортную среду для проживания граждан и пребывания отдыхающих, улучшить условия для массового отдыха жителей с.п. ст. Александровская Майского района.
Сфера благоустройства с.п. ст. Александровская Майского муниципального района может быть охарактеризована в том числе показателями, указанными в таблице 1, 2, 3.
Данные об общественных местах сельского поселения станица Александровская Майского муниципального района
Таблица 1
Наименования муниципальных образований |
Количество дворовых территорий |
|
Количество и площадь дворовых территорий, требующих благоустройства, ед./ |
Ориентировочная стоимость благоустройства дворовых территорий (тыс. руб.) |
Количество парков |
|
Ориентировочная стоимость благоустройства парков (тыс. руб.) |
Количество скверов |
|
Ориентировочная стоимость благоустройства скверов (тыс. руб.) |
Количество площадей |
|
Ориентировочная стоимость площадей (тыс. руб.) |
с.п. ст. Александровское |
- |
|
|
|
- |
- |
- |
1 |
8200 |
1140 |
- |
- |
- |
Всего |
- |
|
|
|
- |
- |
- |
1 |
8200 |
1140 |
- |
- |
- |
2. Приоритеты государственной политики, цели, задачи в сфере благоустройства с.п. ст. Александровская Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики
Целевые показатели, сроки и этапы реализации Программы
Настоящая программа разработана на основании приоритетов государственной политики в сфере благоустройства, определённых Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильём и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", приоритетным проектом "Формирование комфортной городской среды", утверждённым президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам, постановлением Правительства Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования городской среды".
Основной целью Программы является повышение уровня благоустройства территории с.п. ст. Александровская Майского муниципального района и реконструкция существующих дворовых территорий.
Для реализации этой цели необходимо решение следующих задач:
создание благоприятных и комфортных условий проживания граждан;
повышения уровня благоустройства территорий общего пользования и дворовых территорий сельского поселения станица Александровская Майского муниципального района;
повышения уровня вовлечения заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий;
обеспечение формирования единого облика в с.п. ст. Александровская Майского муниципального района;
обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории с.п. ст. Александровская, включая объекты находящиеся в частной собственности и прилегающие к ним территории;
развитие комфортной городской среды для маломобильных групп населения.
Оценка эффективности Программы осуществляется путем сравнения установленных показателей результативности освоения предусмотренных средств, фактически доступными показателями по итогам планового года.
Основные мероприятия Программы будут осуществляться:
в области благоустройства дворовых территорий домов;
в области благоустройства территорий общего пользования;
в области благоустройства мест массового отдыха населения (парков, скверов).
Министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики в рамках реализации Программы обеспечивает:
заключение соглашений с муниципальным образованием - получателем субсидий;
общее руководство и управление реализации Программы;
координацию и контроль за деятельностью органов местного самоуправления в части обеспечения реализации мероприятий, предусмотренных Программой;
постоянный мониторинг выполнения программных мероприятий.
Органы местного самоуправления - получатели субсидий, разрабатывают программы, обеспечивают реализацию программы, в том числе проводят отбор подрядных организаций для выполнения проектов благоустройства в соответствии с законодательством.
В реализации Программы принимают участие населённые пункты с численностью свыше 1000 человек.
Одним из условий реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" является активное участие граждан, организаций в процесс обсуждения проекта муниципального проекта программы, отбора дворовых территорий, муниципальных территорий общего пользования для включения в муниципальную программу. Все решения, касающиеся благоустройства муниципальных территорий общего пользования должны принимать открыто и гласно, с учётом мнения жителей с.п. станица Александровская, дворовых территорий, а также мнения граждан. Возможно финансовое и трудовое участие граждан, организаций в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий.
При реализации комплексного благоустройства и развития городской среды рекомендуется создавать механизмы для обеспечения общественного участия в процессе принятия решений по изменению, реконструкции и преобразования городской среды с вовлечением жителей, местных сообществ инвесторов и других заинтересованных лиц.
Также в рамках данного мероприятия планируется предусмотреть оснащение общественных территорий, включенных в муниципальную программу формирования городской среды на 2018 - 2022 годы, необходимым оборудованием для беспрепятственного перемещения всех групп граждан, в том числе маломобильных, а также общественные обсуждения проекта муниципальной программы формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы. Реализация подпрограммы будет осуществляться в 2018 - 2022 годах, этапы реализации не выделяются.
3. Общая характеристика и основных мероприятий Программы
Система Программы сформирована таким образом, чтобы достигнуть цели и обеспечивать решение задач Программы, и состоит из подпрограммы:
Программа "Благоустройство общественных территорий и иных территорий муниципальных образований соответствующего функционального назначения" направления на обеспечение проведения мероприятий по благоустройству общественных и иных территорий с.п. станица Александровская соответствующего функционального назначения в соответствии с едиными требованиями.
Мероприятия Программы, предусматривающие реализацию финансовых механизмов, предполагается осуществлять за счет:
субсидий из федерального бюджета республиканскому бюджету Кабардино-Балкарской Республики на софинансирование расходов по реализации мероприятий, предусмотренных муниципальными программами по благоустройству дворовых, общественных территорий и обустройству территорий массового отдыха населения;
средства местного бюджета;
иных средств физических и юридических лиц.
4. Сведения об участии муниципальных образований в реализации Программы
Участниками реализации программы могут являться органы местного самоуправления поселений, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения 1000 и более человек. При этом указанными муниципальными образованиями должно быть обеспечено утверждение муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы (далее - муниципальные программы), принятие и реализация которых является одним из условий предоставления субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию комплекса мероприятий, предусмотренных Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. N 169.
Разработка и реализация муниципальной программы предполагается к осуществлению исходя из необходимости:
а) соблюдения следующих принципов:
- полнота и достоверность информации;
- прозрачность и обоснованность решений органа местного самоуправления о включении объектов благоустройства в муниципальную программу;
- приоритет комплексности работ при проведении благоустройства;
- эффективность расходования федеральной субсидии путем обеспечения высокой степени готовности к реализации региональной программы на стадии ее формирования.
Ответственный исполнитель муниципальной программы обеспечивает ее разработку, координацию деятельности соисполнителей и участников муниципальной программы, а также мониторинг ее реализации и представление отчетности о достижении целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы;
б) определения в муниципальной программе адресных перечней:
- всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в указанный период;
- объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащих благоустройству не позднее 2022 года за счет средств указанных лиц в соответствии с заключенными соглашениями с органами местного самоуправления;
в) определения в муниципальной программе мероприятий по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (земельных участков) об их благоустройстве не позднее 2022 года в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства.
Уровень софинансирования из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики расходных обязательств органов местного самоуправления ежегодно утверждается Правительством Кабардино-Балкарской Республики.
Реализация муниципальных программ возможна также с привлечением внебюджетных средств, средств граждан и заинтересованных лиц. В качестве документов, подтверждающих финансовое участие, могут быть представлены копии платежных поручений о перечислении средств или внесении средств на счет, открытый в порядке, установленном муниципальным образованием, копия ведомости сбора средств с физических лиц, которые впоследствии также вносятся на счет, открытый в порядке, установленном муниципальным образованием.
Увеличение размера средств местных бюджетов и привлечение внебюджетных средств граждан, направляемых на реализацию мероприятий муниципальных программ, не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.
Финансирование Программы будет осуществляться в форме межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в виде субсидий, в том числе формируемых за счет поступивших в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики средств федеральной субсидии.
5. Ожидаемые конечные результаты программы
Успешное выполнение задач программы позволит повысить комфортность проживания и жизнедеятельности граждан, увеличить площадь озеленения поселения, обеспечить более эффективную эксплуатацию жилых домов, улучшить условия для отдыха, занятий спортом и повысить привлекательность поселения.
Реализация программы позволит достичь следующих результатов:
1) увеличение количества благоустроенных общественных территорий на 1 единицу;
2) рост площади благоустроенных общественных территорий на 8200 кв. м;
3) повышение доли площади благоустроенных общественных территорий к общей площади общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве, на 50% до 100%;
6. Информация об участии внебюджетных фондов, муниципальных унитарных предприятий, общественных, научных и иных организаций в реализации программы
Заинтересованные лица принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству общественных территорий в рамках минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству в форме трудового и (или) финансового участия.
Финансовое и (или) трудовое участие заинтересованных лиц в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий должно подтверждаться документально в зависимости от избранной формы такого участия.
7. Обоснование ресурсного обеспечения программы
Общий объем финансирования программы составляет 1140,0 тыс. рублей, в том числе:
Таблица 2
Годы реализации |
|
Объем финансирования, тыс. рублей |
|||
всего |
в разрезе источников финансирования |
||||
федеральный бюджет |
республиканский бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2018 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
2019 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
2020 |
|
988,739 |
0 |
151,261 |
|
2021 |
|
|
|
|
|
2022 |
|
|
|
|
|
Субсидии из федерального бюджета будут предоставляться в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды".
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета подлежит ежегодному уточнению в рамках формирования проектов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.
8. Механизм реализации муниципальной программы и контроль за ее выполнением
В процессе реализации Программы возникают следующие риски, затрудняющие или делающие невозможным её выполнение.
1. Бюджетный риск или риск ухудшения состояния экономики. Грозит снижением бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению, темпов экономического роста и доходов населения. Учитывая достаточно, высокую зависимость экономики России от мировых цен на углеводородные, ресурсы, такой риск для реализации Программы может быть качественно оценен как высокий. Данный риск может сделать невозможным выполнение своих обязательств, как местного бюджета, так и регионального.
2. Социальные риски. Связаны с низкой социальной активностью населения, отсутствием практики массового участия в благоустройстве домовых территорий.
3. Риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе природных и техногенных катастроф и катаклизмов, что может привести к существенному снижению состояния жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры, а также потребовать концентрации средств местного бюджета на преодоление последствий таких катастроф. На качественном уровне такой риск для программы можно оценить как низкий.
4. Контрактный риск. Невыполнение подрядчиками контрактных обязательств. Риск минимизируется осуществлением систематического контроля за ходом выполнения работ со стороны ответственного исполнителя Программы.
9. Ресурсное обеспечение программы
Общий объем финансового обеспечения реализации программы в 2018 - 2022 года составляет 1140,0 тыс. рублей за счёт всех источников финансирования в том числе за счёт федерального бюджета 988, 739 тыс. руб., за счет средств местного бюджета 151,261 тыс. рублей. Объем средств из внебюджетных источников 0000 тыс. рублей.
Основные меры, направленные на обеспечение благоустройства общественных территорий и иных территорий муниципальных образований соответствующего функционального назначения
N п/п |
Мера |
Основание (НПА) |
Период |
Ожидаемый результат |
Исполнители |
Контроль |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1 |
Контроль за разработкой, прохождением процедуры общественных обсуждений, утверждением и реализацией органами местного самоуправления муниципальных образований муниципальных программ по формированию современной городской среды на 2018 - 2022 годы, включающих населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек |
Проведение работы совместно с органами местного самоуправления в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды" |
2018 - 2022 годы (по мере необходимости) |
Соблюдение требований Минстроя России, своевременная реализация муниципальных программ, достижение конечных результатов государственной программы |
|
|
|
2 |
Контроль за синхронизацией планируемых к принятию муниципальных программ по формированию современной городской среды на 2018 - 2022 годы с реализуемыми в муниципальных образованиях федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества |
Проведение работы совместно с органами самоуправления в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды" |
2018 - 2022 годы (по мере необходимости) |
Соблюдение требований Минстроя России, своевременная реализация муниципальных программ, достижение конечных результатов государственной программы |
|
|
|
3 |
Совершенствование нормативно-правовой базы в сфере ужесточения ответственности за нарушение муниципальных правил благоустройства, действующих на территориях муниципальных районов и городских округов |
Внесение изменений в Кодекс Кабардино-Балкарской Республики об административных правонарушениях |
2018 год (далее по мере необходимости) |
Соблюдение требований Минстроя России, повышение ответственности граждан за объекты благоустройства, находящиеся в их пользовании (собственности) |
|
|
|
4 |
Контроль за исполнением комплекса мер, направленных на информирование граждан о реализации в Кабардино-Балкарской Республике приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" на 2017 год |
Проведение работы совместно с органами местного самоуправления в соответствии с приказом Министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 26 января 2017 г. N 7 "Об утверждении комплекса мер, направленных на информирование граждан об их правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства и о реализации приоритетного проекта "ЖКХ и городская среда на 2017 год" |
2018 - 2022 годы (по мере необходимости) |
Соблюдение требований Минстроя России, вовлечение граждан, организаций в процесс реализации мероприятий, предусмотренных государственной программой, достижение конечных результатов государственной программы |
|
|
|
5 |
Вовлечение граждан и общественных организаций в процесс обсуждения проекта государственной (муниципальной) программы |
Проведение работы совместно с органами местного самоуправления в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды"; издание приказа Министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики об утверждении порядка общественного обсуждения проекта государственной программы Кабардино-Балкарской Республики "Формирование современной городской среды" на 2018 - 2022 годы |
2018 год |
Соблюдение требований Минстроя России, своевременная реализация муниципальных программ, достижение конечных результатов государственной программы |
|
|
|
6 |
Разработка и утверждение нормативного правового акта, регламентирующего порядок проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий (с учетом их физического состояния), объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, в Кабардино-Балкарской Республике, а также объектов централизованной (нецентрализованной) системы холодного водоснабжения сельских поселений |
Издание приказа Министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики об утверждении порядка инвентаризации дворовых территорий, общественных территорий, территорий индивидуальной жилой застройки и территорий, находящихся в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей |
2018 год |
Соблюдение требований Минстроя России, своевременная реализация муниципальных программ, достижение конечных результатов государственной программы |
|
|
Приложение
"Благоустройство общественных
территорий и иных территорий
сельского поселения ст. Александровская
Паспорт (инвентарный) N _____ дата _________
Паспорт благоустройства территории сквера
Общие сведения
1. Адрес место нахождения:
КБР, Майский район, ст. Александровская, ул. Октябрьская, 20а (ориентир МКУК ДК "Октябрь" ст. Александровской" |
2. Сведения о сквере:
N п/п |
Общая площадь сквера, кв. м. |
Площадь проездов, тротуаров, кв. м. |
Площадь плоскостных сооружений (площадок, парковой), кв. м. |
Площадь озелененных участков, кв. м. |
1 |
8200 |
- |
- |
4800 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации сельского поселения станицы Александровская Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 7 марта 2018 г. N 6 Об утверждении муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории сельского поселения станица Александровская Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики на 2018-2022" годы
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте местной администрации Майского муниципального района (www.mayadmin-kbr.ru)