В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. N 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2018 года N 397 "Об утверждении единой методики проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов" приказываю:
1. Объявить конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Кабардино-Балкарской Республики:
- начальника отдела государственных закупок.
2. Утвердить прилагаемый должностной регламент начальника отдела государственных закупок.
3. Определить начальника отдела государственной службы, кадров и делопроизводства (Сагайда Н.В.) ответственным за:
3.1 подготовку и размещение в средствах массовой информации информационного сообщения о проведении указанного конкурса;
3.2 прием и ведение учета заявок от претендентов на участие в конкурсе;
3.3 проверку правильности оформления заявок, полноты и достоверности представляемых документов;
3.4 уведомление претендентов о сроках, месте проведения конкурса и решении конкурсной комиссии;
3.5 уведомление членов конкурсной комиссии о месте и времени заседания комиссии;
3.6 ведение протокола заседания конкурсной комиссии.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
И.П. Шаваев |
Утвержден
приказом Министерства
природных ресурсов и экологии
Кабардино-Балкарской Республики
от 1 октября 2018 г. N 161/К
|
Министр природных ресурсов и экологии Кабардино-Балкарской Республики __________________ И.П. Шаваев |
М.П.
|
"___" ______________ 20__ г. |
Должностной регламент
государственного гражданского служащего начальника отдела государственных закупок финансово-экономического департамента Министерства природных ресурсов и экологии Кабардино-Балкарской Республики
1. Общие положения
1.1. В соответствии с Законом Кабардино-Балкарской Республики от 24 марта 2007 г. N 20-РЗ "О Реестре государственных должностей Кабардино-Балкарской Республики и Реестре должностей государственной гражданской службы Кабардино-Балкарской Республики" начальник отдела государственных закупок (далее - начальник отдела) относится к главной группе должностей категории "специалисты".
1.2. Начальник отдела непосредственно подчиняется руководителю финансово-экономического департамента (далее - руководитель департамента) Министерства природных ресурсов и экологии Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство).
1.3. Начальник отдела назначается на должность и освобождается от должности министром природных ресурсов и экологии Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министр) в порядке, установленном законодательством о государственной гражданской службе.
1.4. Начальник отдела имеет в своем подчинении государственных гражданских служащих отдела государственных закупок (далее - отдел) в количестве, определенном штатным расписанием Министерства.
1.5. В период временного отсутствия начальника отдела (отпуск, болезнь и т.д.) исполнение его обязанностей приказом возлагается на заместителя начальника отдела.
1.6. Начальник отдела осуществляет свои полномочия в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законодательством Кабардино-Балкарской Республики, Положением о Министерстве, Положением о финансово-экономическом департаменте Министерства, Положением об отделе, Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере закупок товаров, работ, услуг, локальными нормативными актами Министерства и настоящим должностным регламентом.
1.7. Должностной регламент разработан в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Законом Кабардино-Балкарской Республики от 28 октября 2005 г. N 81-РЗ "О государственной гражданской службе Кабардино-Балкарской Республики", иными нормативными правовыми актами.
1.8. Должностной регламент прилагается к служебному контракту государственного гражданского служащего и является составной частью административного регламента Министерства.
2. Квалификационные требования
Для замещения должности начальника отдела предъявляются следующие квалификационные требования:
Базовые квалификационные требования
Уровень профессионального образования |
высшее профессиональное образование в сфере закупок или высшее профессиональное образование в любой сфере и дополнительное профессиональное образование в сфере закупок. |
Знания и навыки |
- знание государственного языка Российской Федерации (русского языка); - правовые знания, включая: - Конституцию Российской Федерации; - Конституцию Кабардино-Балкарской Республики; - Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"; - Закон Кабардино-Балкарской Республики от 28 октября 2005 г. N 81-РЗ "О государственной гражданской службе Кабардино-Балкарской Республики"; - Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"; - Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"; - знания и навыки в области документооборота и делопроизводства; - знания и навыки в области информационно-коммуникационных технологий. |
Функциональные квалификационные требования
Требования к направлению подготовки (специальности) |
направления подготовки: "Экономика", "Государственное и муниципальное управление" или профессиональная переподготовка в сфере закупок. |
Стаж работы по направлению деятельности отдела |
не менее двух лет стажа государственной гражданской службы Российской Федерации или не менее трех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки |
Профессиональные знания в области законодательства по направлению деятельности отдела |
- Гражданское законодательство; - Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях; - Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; - законодательные и иные нормативные правовые акты о контрактной системе; - законодательство, регламентирующее отдельные виды договоров; - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 3 апреля 2014 г. N 48-ПП "О Министерстве природных ресурсов и экологии Кабардино-Балкарской Республики"; - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 30 декабря 2011 г. N 464-ПП "О Порядке осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Кабардино-Балкарской Республики"; - Распоряжение Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 26 июня 2014 г. N 411-рп "Об утверждении Перечня подведомственных учреждений Министерства природных ресурсов и экологии Кабардино-Балкарской Республики". |
Иные профессиональные знания |
- знание методов планирования закупок товаров (работ, услуг); - знание методов обоснования цен товаров (работ, услуг); - знание способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); - знание критериев и методов оценки заявок на участие в конкурентных способах закупок; - знание меры ответственности за нарушения Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; - знание правил приемки товаров (работ, услуг) и требований к оформлению документов о приемке товаров (работ, услуг); - знание мер обеспечения защиты прав и интересов участников закупки; - знание процедуры обжалования; - знание управления и организации труда; - знание процесса прохождения гражданской службы; - знание правил служебного распорядка; - знание делового этикета; - знание форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; - знание порядка работы со служебной информацией; - знание правил и норм охраны труда и противопожарной безопасности, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. |
Профессиональные навыки |
- навыки оперативного принятия и реализации управленческих и иных решений; - навыки аналитической оценки в процессе выработки и принятия решений; - навыки прогнозирования последствий своих действий; - навыки управления персоналом; - навыки работы с людьми; - навыки взаимодействия с государственными органами и организациями, а также структурными подразделениями Министерства; - навыки владения компьютерной и другой оргтехникой; - навыки создания здорового психологического климата в коллективе. |
Профессиональные качества, личностные качества и соответствующие им профессиональные навыки
Профессиональные качества |
Личностные качества |
Профессиональные навыки |
Межличностное понимание, стиль общения, соответствующий ситуации |
доброжелательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, самоконтроль, плюрализм |
- Способность понять других людей, навык правильного восприятия недосказанных или невыраженных мыслей, опасений. - Понимание эмоционального и вербального содержания речи собеседника, навыки невербального общения. - Умение поддерживать комфортный морально-психологический климат в коллективе. - Умение создать среду, которая способствует разрешению возникшего конфликта, умение минимизировать негативные последствия конфликтной ситуации. - Навык своевременного выявления проблемных ситуаций, приводящих к конфликту. - Умение воспринимать разные точки зрения, позиции и находить общие позиции, которые не вызывают споров. - Умение рационально использовать служебное время. - Умение самостоятельно оценивать и проверять проделанную работу. |
Ориентация на достижение результата |
ответственность, целеустремленность, самостоятельность, стрессоустойчивость, организованность, исполнительность, внимательность к деталям |
- Умение быстро справляться с задачами в условиях изменения приоритетов. - Способность выполнить поставленную задачу, исполнить обязательство заранее или к назначенному времени. - Способность сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, при необходимости выполнять работу в короткие сроки. - Умение определять цели, приоритеты. - Умение вовремя отчитываться за достижение результатов. - Умение принимать ответственность за совершенные ошибки. - Умение действовать согласно установленным правилам. - Навык планирования своего рабочего времени. - Навыки постановки четких и понятных задач и организации деятельности представителей экспертных организаций. |
3. Должностные обязанности начальника отдела
3.1. Начальник отдела в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Законом Кабардино-Балкарской Республики от 28 октября 2005 г. N 81-РЗ "О государственной гражданской службе Кабардино-Балкарской Республики" обязан:
3.1.1. соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Конституцию Кабардино-Балкарской Республики, законы и иные нормативные правовые акты Кабардино-Балкарской Республики, ведомственные акты Министерства и обеспечивать их исполнение;
3.1.2. исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом;
3.1.3. взаимодействовать со структурными подразделениями Министерства по вопросам деятельности отдела;
3.1.4. соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;
3.1.5. соблюдать служебный распорядок Министерства;
3.1.6. поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
3.1.7. не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую действующим законодательством тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
3.1.8. беречь государственное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;
3.1.9. представлять в установленном порядке предусмотренные действующим законодательством сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера;
3.1.10. сообщать о выходе из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства другого государства в день выхода из гражданства Российской Федерации или в день приобретения гражданства другого государства;
3.1.11. соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены действующим законодательством;
3.1.12. сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта.
3.2. В связи с прохождением государственной гражданской службы начальнику отдела запрещается:
3.2.1. замещать должность гражданской службы в случае:
- избрания или назначения на государственную должность, за исключением случая, установленного частью второй статьи 6 Федерального конституционного закона от 17 декабря 1997 г. N 2-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации";
- избрания на выборную должность в органе местного самоуправления;
- избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в Министерстве;
3.2.2. заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении политической партией; участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости; участия на безвозмездной основе в управлении указанными некоммерческими организациями (кроме политической партии) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления с разрешения представителя нанимателя в порядке, установленном нормативным правовым актом Министерства), кроме случаев, предусмотренных действующим законодательством, и случаев, если участие в управлении организацией осуществляется в соответствии с действующим законодательством от имени Министерства;
3.2.3. приобретать в случаях, установленных действующим законодательством, ценные бумаги, по которым может быть получен доход;
3.2.4. быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в Министерстве, если иное не предусмотрено действующим законодательством;
3.2.5. получать в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения);
3.2.6. выезжать в связи с исполнением должностных обязанностей за пределы территории Российской Федерации за счет средств физических и юридических лиц, за исключением служебных командировок, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, по договоренности государственных органов Российской Федерации, государственных органов субъектов Российской Федерации или муниципальных органов с государственными или муниципальными органами иностранных государств, международными или иностранными организациями;
3.2.7. использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического и иного обеспечения, другое государственное имущество, а также передавать их другим лицам;
3.2.8. разглашать или использовать в целях, не связанных с гражданской службой, сведения, отнесенные в соответствии с действующим законодательством к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
3.2.9. допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности государственных органов, их руководителей, включая решения вышестоящего государственного органа, либо Министерства, если это не входит в его должностные обязанности;
3.2.10. принимать без письменного разрешения представителя нанимателя награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;
3.2.11. использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;
3.2.12. использовать должностные полномочия в интересах политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций, а также публично выражать отношение к указанным объединениям и организациям в качестве гражданского служащего, если это не входит в его должностные обязанности;
3.2.13. создавать в государственных органах структуры политических партий, других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) и религиозных объединений или способствовать созданию указанных структур;
3.2.14. прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования служебного спора;
3.2.15. входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
3.2.16. заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
3.3. Начальник отдела обязан соблюдать требования к служебному поведению:
3.3.1. исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;
3.3.2. исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют смысл и содержание его профессиональной служебной деятельности;
3.3.3. осуществлять профессиональную служебную деятельность в рамках установленной законодательством Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики компетенции Министерства;
3.3.4. обеспечивать равное, беспристрастное отношение ко всем физическим и юридическим лицам, не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, гражданам и организациям и не допускать предвзятости в отношении таких объединений, групп, граждан и организаций;
3.3.5. не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;
3.3.6. соблюдать ограничения, установленные действующим законодательством для государственных гражданских служащих;
3.3.7. соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций;
3.3.8. не совершать поступки, порочащие его честь и достоинство;
3.3.9. проявлять корректность в обращении с гражданами, коллегами;
3.3.10. проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;
3.3.11. учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;
3.3.12. способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;
3.3.13. не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету Министерства;
3.3.14. соблюдать установленные правила публичных выступлений и предоставления служебной информации.
3.4. Начальник отдела в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" обязан исполнять следующие должностные обязанности:
3.4.1. разрабатывать план закупок и план-график, осуществлять подготовку изменений для внесения в план закупок и план-график;
3.4.2. размещать в единой информационной системе (далее - ЕИС) план закупок и план-график и внесенные в них изменения;
3.4.3. проводить анализ рынков товаров (работ, услуг), потребностей в них и подготавливать обоснование закупки (обоснование начальной (максимальной) цены контракта);
3.4.4. организовывать в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвовать в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд Министерства;
3.4.5. выбирать способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и обеспечивать проведение определений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами;
3.4.6. обеспечивать согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3.4.7. подготавливать и размещать в ЕИС отчеты об исполнении контрактов и (или) о результатах отдельного этапа исполнения контрактов;
3.4.8. предоставлять возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками и (или) открытии доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов;
3.4.9. организовывать и осуществлять ведение аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов;
3.4.10. обеспечивать деятельность единой комиссии по осуществлению закупок, в том числе проверку соответствия участников установленным требованиям;
3.4.11. организовать и обеспечить заключение контракта по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) конкурентным способом и контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
3.4.12. обеспечить расторжение контрактов, договоров в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях;
3.4.13. обеспечить при необходимости направление в уполномоченный орган документов, которые требуются для согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
3.4.14. в определенных законодательством случаях подготовить отчет, в котором обосновывает невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену и иные существенные условия контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
3.4.15. осуществлять проверку обеспечения исполнения контрактов, поступившего в виде денежных средств или банковской гарантии;
3.4.16. информировать лицо, предоставившее банковскую гарантию, об отказе в ее принятии с указанием причин, которые послужили основанием для отказа;
3.4.17. осуществлять контроль в части обеспечения исполнения обязательств по контракту поставщиками (подрядчиками, исполнителями);
3.4.18. при необходимости организовать и обеспечить привлечение экспертов и экспертных организаций;
3.4.19. уведомлять отдел бухгалтерского учета и отчетности Министерства о сроках оплаты в соответствии с условиями заключенных контрактов и договоров;
3.4.20. взаимодействовать с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, договора, а также в случае необходимости применения мер ответственности и совершения иных действий при неисполнении или ненадлежащем исполнении контракта, договора;
3.4.21. подготавливать и направлять в уполномоченный орган информацию и документы, которые необходимы для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
3.4.22. подготавливать и направлять в уполномоченный орган информацию и документы, необходимые для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведений о лице, контракт с которым расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта;
3.4.23. осуществлять ведение реестра контрактов, заключенных министерством, в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе;
3.4.24. подготавливать и направлять информацию и документы о заключении, об исполнении, изменении или расторжении контрактов в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов;
3.4.25. обеспечивать осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливать требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа указанных субъектов;
3.4.26. обеспечивать предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
3.4.27. составлять и размещать в ЕИС отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
3.4.28. организовывать предъявление требований по банковским гарантиям в установленных законодательством случаях;
3.4.29. участвовать в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и подготовке материалов для претензионно-исковой работы;
3.4.30. представлять в отдел бухгалтерского отчета и отчетности Министерства документы (в случае их наличия) для дальнейшей их обработки в бухгалтерском учете и исполнения финансовых обязательств по оплате заказчиком товаров, работ, услуг по контракту, договору;
3.4.31. уведомлять отдел бухгалтерского отчета и отчетности Министерства о необходимости возврата сумм, перечисленных в качестве обеспечения заявок, обеспечения исполнения контракта;
3.4.32. организовывать возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок и обеспечения исполнения контракта;
3.4.33. уточнять цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
3.4.34. подготавливать и размещать в ЕИС извещение о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
3.4.35. организовывать обязательное общественное обсуждение закупки, по результатам которого при необходимости подготавливает изменения для внесения в план закупок, план-график, документацию о закупке или обеспечивать отмену закупки;
3.4.36. осуществлять мониторинг закупок;
3.4.37. проводить методические и тематические консультации по возникающим у подведомственных Министерству учреждений вопросам в пределах своей компетенции;
3.4.38. осуществлять операции с электронными документами в Автоматизированных системах Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики (АЦК-Госзаказ, АЦК-Финансы);
3.4.39. обеспечивать заключение, внесение изменений, расторжение контрактов, договоров на коммунальные услуги, осуществлять операции с контрактами, договорами на коммунальные услуги в Автоматизированных системах Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики (АЦК-Госзаказ, АЦК-Финансы);
3.4.40. осуществлять работу с корреспонденцией Министерства;
3.4.41. согласовывать документы отдела;
3.4.42. согласовывать документы других подразделений Министерства в пределах компетенции отдела;
3.4.43. осуществлять подготовку документов для начисления, предоставления отсрочки уплаты и (или) списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) и доводить их до заинтересованных лиц;
3.4.44. осуществлять ведение специальных журналов отдела;
3.4.45. осуществлять подготовку и представление информации и документов в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок;
3.4.46. осуществлять мониторинг исполнения требований Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" подведомственными учреждениями;
3.4.47. осуществлять подготовку докладов, справок, информации по деятельности отдела;
3.4.48. осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности отдела;
3.4.49. исполнять поручения вышестоящих руководителей, данные в пределах их полномочий, в установленном законодательством порядке;
3.4.50. систематически повышать свой профессиональный уровень.
3.5. Начальник отдела в соответствии со своей компетенцией обязан:
3.5.1. участвовать в подготовке (обсуждении) положений об отделе, департаменте;
3.5.2. участвовать в подготовке графика отпусков государственных гражданских служащих отдела;
3.5.3. участвовать в подготовке (обсуждении) иных документов (актов) по поручению непосредственного руководителя и руководства Министерства;
3.5.4. принимать решения в сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, нормативными правовыми документами Министерства.
4. Права начальника отдела
Начальник отдела имеет право на:
4.1. обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
4.2. ознакомление с должностным регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности государственной гражданской службы, критериями оценки эффективности исполнения должностных обязанностей, показателями результативности профессиональной служебной деятельности и условиями должностного роста;
4.3. отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности служебного времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодных оплачиваемых основного и дополнительного отпусков;
4.4. оплату труда и другие выплаты в соответствии с Законом Кабардино-Балкарской Республики от 28 октября 2005 г. N 81-РЗ "О государственной гражданской службе Кабардино-Балкарской Республики", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики, нормативными правовыми документами Министерства и со служебным контрактом;
4.5. получение в установленном порядке от структурных подразделений Министерства, учреждений, находящихся в ведении Министерства, информации, справочных и других материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности Министерства;
4.6. доступ в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную тайну, если исполнение должностных обязанностей связано с использованием таких сведений;
4.7. доступ в установленном порядке в связи с исполнением должностных обязанностей в государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации;
4.8. ознакомление с отзывами о его профессиональной служебной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений, других документов и материалов;
4.9. защиту сведений о гражданском служащем;
4.10. должностной рост на конкурсной основе;
4.11. профессиональное развитие в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;
4.12. членство в профессиональном союзе;
4.13. рассмотрение индивидуальных служебных споров в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
4.14. проведение по его заявлению служебной проверки;
4.15. защиту своих прав и законных интересов на государственной гражданской службе, включая обжалование в суд их нарушения;
4.16. медицинское страхование в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
4.17. государственную защиту своих жизни и здоровья, жизни и здоровья членов своей семьи, а также принадлежащего ему имущества;
4.18. государственное пенсионное обеспечение в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
4.19. выполнение иной оплачиваемой работы, с предварительным уведомлением представителя нанимателя, если это не повлечет за собой конфликт интересов;
4.20. принятие решений в соответствии с должностными обязанностями;
4.21. в пределах своей компетенции осуществление контроля и проверок деятельности учреждений, подведомственных Министерству;
4.22. получение в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления и общественных организаций сведений и материалов, необходимых для принятия решений по вопросам, входящим в его должностные обязанности;
4.23. предоставление юридическим и физическим лицам разъяснений по вопросам, входящим в его компетенцию;
4.24. участие в работе совещательных коллегиальных органов для обсуждения актуальных вопросов деятельности Министерства;
4.25. переписку по вопросам, отнесенным к его должностным обязанностям;
4.26. внесение предложений вышестоящему руководству по совершенствованию своей работы;
4.27. содействие со стороны руководства в исполнении своих профессиональных обязанностей и осуществлении своих прав;
4.28. участие в соответствии со своей компетенцией в подготовке (обсуждении) постановлений Правительства Кабардино-Балкарской Республики, указов Главы Кабардино-Балкарской Республики;
4.29. иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
5. Ответственность начальника отдела
5.1. Начальник отдела несет персональную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции, Законом Кабардино-Балкарской Республики от 28 октября 2005 г. N 81-РЗ "О государственной гражданской службе Кабардино-Балкарской Республики", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, в том числе:
5.1.1. за соблюдение законодательства Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики по вопросу противодействия коррупции;
5.1.2. за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей;
5.1.3. за действие или бездействие, ведущее к нарушению прав и законных интересов граждан;
5.1.4. за разглашение государственной тайны;
5.1.5. за разглашение конфиденциальных сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
5.1.6. за несвоевременное выполнение заданий, приказов, распоряжений и указаний вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, за исключением неправомерных или не входящих в его должностные обязанности поручений;
5.1.7. за несвоевременное рассмотрение в пределах своих должностных обязанностей обращений граждан и общественных объединений, а также учреждений и организаций, государственных органов и органов местного самоуправления;
5.1.8. за достоверность, полноту и своевременное представление информации о выполнении служебных документов;
5.1.9. за содержание служебных документов, подготовленных начальником отдела или согласованных им в пределах его компетенции.
6. Перечень вопросов, по которым начальник отдела вправе (обязан) самостоятельно принимать управленческие решения
6.1. Начальник отдела в соответствии со своей служебной деятельностью самостоятельно принимает решения по вопросам:
6.1.1. внесения предложений по премированию государственных гражданских служащих отдела;
6.1.2. установления (распределения) служебных обязанностей для подчиненных ему государственных гражданских служащих с тем, чтобы каждый государственный гражданский служащий знал круг своих обязанностей и нес ответственность за их выполнение.
6.2. При исполнении служебных обязанностей начальник отдела обязан самостоятельно принимать решения по вопросам:
6.2.1. требовать от государственных гражданских служащих других подразделений Министерства представления необходимых документов для их последующей обработки и отражения в деятельности отдела.
7. Перечень государственных функций начальника отдела
7.1. В соответствии с Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 3 апреля 2014 г. N 48-ПП "О министерстве природных ресурсов и экологии Кабардино-Балкарской Республики" начальник отдела осуществляет реализацию следующих государственных функций:
7.1.1. участвует в реализации государственных программ Российской Федерации и государственных программ Кабардино-Балкарской Республики, соответствующих деятельности Министерства;
7.1.2. выступает государственным заказчиком при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и заключает государственные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры для государственных нужд в сфере деятельности Министерства;
7.1.3. осуществляет функции уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков подведомственных учреждений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8. Порядок служебного взаимодействия начальника отдела
Порядок служебного взаимодействия начальника отдела с государственными гражданскими служащими Министерства, государственными гражданскими служащими иных государственных органов, муниципальными служащими, а также с гражданами и организациями строится в рамках деловых отношений на основе общих принципов служебного поведения государственных гражданских служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих", и требований к служебному поведению, установленных Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", и осуществляется в соответствии с федеральными законами Российской Федерации, законами Кабардино-Балкарской Республики, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики и Министерства.
9. Перечень государственных услуг, предоставляемых гражданам и организациям в соответствии с регламентом Министерства
Государственные услуги не предоставляются.
10. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности начальника отдела
Показателями эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности начальника отдела являются:
10.1. выполняемый объем работы и интенсивность труда, соблюдение служебной дисциплины;
10.2. полнота, своевременность и оперативность выполнения должностных обязанностей;
10.3. качество выполненной работы (подготовка документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, юридически грамотное составление документа, отсутствие стилистических и грамматических ошибок);
10.4. профессиональная компетентность (знание законодательных, нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора, умение работать с документами);
10.5. способность четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умение рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;
10.6. творческий подходу к решению поставленных задач, активность и инициатива в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способность быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;
10.7. осознание ответственности за последствия своих действий;
10.8. количество положительных (отрицательных) отзывов о работе начальника отдела в материалах проверок, совещаний, приказов, обзоров, писем, выступлений и т.д.;
10.9. количество и качество исполненных документов (поручений), взятых на контроль, соблюдение сроков исполнения;
10.10. наличие (отсутствие) подтвержденных жалоб на работу начальника отдела;
10.11. количество поощрений (наличие дисциплинарных взысканий) на начальника отдела;
10.12. результаты проведения аттестации, квалификационных экзаменов, тестирования.
Согласовано:
Заместитель министра |
М.А. Апхудов |
Руководитель финансово-экономического департамента |
Л.Г. Эльмесова |
Начальник отдела правового обеспечения |
А.М. Аджиева |
Начальник отдела государственной службы, кадров и делопроизводства |
Н.В. Сагайда |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Кабардино-Балкарской Республики от 1 октября 2018 г. N 161/К "О проведении конкурса на замещение должности начальника отдела государственных закупок"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован на странице Министерства природных ресурсов и экологии Кабардино-Балкарской Республики в составе единого портала Правительства Кабардино-Балкарской Республики (http://pravitelstvo.kbr.ru/oigv/minprirod/)