Распоряжение Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 29 октября 2018 г. N 648-рп
В целях реализации мероприятий национального проекта "Образование":
1. Утвердить прилагаемые:
Комплекс мер по созданию центров образования цифрового и гуманитарного профилей в Кабардино-Балкарской Республике;
Концепцию создания центров образования цифрового и гуманитарного профилей в Кабардино-Балкарской Республике в рамках федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование".
2. Определить Министерство просвещения, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики координатором мероприятия по созданию центров образования цифрового и гуманитарного профилей в Кабардино-Балкарской Республике в рамках федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование".
Председатель Правительства |
А. Мусуков |
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 29 октября 2018 г. N 648-рп
Комплекс мер
по созданию центров образования цифрового и гуманитарного профилей в Кабардино-Балкарской Республике
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок выполнения |
Ответственные исполнители |
1. |
Подписание трёхстороннего соглашения о взаимодействии по реализации национального проекта "Образование" в КБР между проектным офисом национального проекта "Образование" (далее - ПО национального проекта), Министерством просвещения Российской Федерации и Правительством КБР |
до 15 марта 2019 г. |
Правительство КБР, Министерство просвещения, науки и по делам молодежи КБР |
2. |
Создание в соответствии с методическими рекомендациями Министерства просвещения Российской Федерации ведомственного проектного офиса Министерства просвещения, науки и по делам молодежи КБР по реализации национального проекта "Образование" |
до 1 марта 2019 г. |
Министерство просвещения, науки и по делам молодежи КБР |
3. |
Создание в соответствии с методическими рекомендациями Министерства просвещения Российской Федерации регионального координационного совета по реализации национального проекта "Образование" |
до 1 марта 2019 г. |
Министерство просвещения, науки и по делам молодежи КБР |
4. |
Согласование с ПО национального проекта кандидатуры на должность руководителя ведомственного проектного офиса |
до 1 марта 2019 г. |
Министерство просвещения, науки и по делам молодежи КБР |
5. |
Ежегодное повышение квалификации всех работников ведомственного проектного офиса, в том числе по программам ПО национального проекта |
весь период |
Министерство просвещения, науки и по делам молодежи КБР |
6. |
Проведение инвентаризации кадровых, материально-технических и инфраструктурных ресурсов образовательных организаций общего, среднего и высшего образования, а также организаций науки, культуры, спорта и предприятий реального сектора экономики, потенциально пригодных для реализации образовательных программ в сетевой форме |
один раз в 3 года, начиная с 2019 г. |
Министерство просвещения, науки и по делам молодежи КБР |
7. |
Утверждение "дорожной карты" по созданию и функционированию центров между региональным ПО национального проекта и Правительством КБР |
до 1 марта 2019 г. |
Правительство КБР, Министерство просвещения, науки и по делам молодежи КБР |
УТВЕРЖДЕНА
распоряжением Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 29 октября 2018 г. N 648-рп
Концепция
создания центров образования цифрового и гуманитарного профилей в Кабардино-Балкарской Республике в рамках федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование"
1. Обоснование потребности в реализации мероприятия по созданию центров в рамках национального проекта "Образование", в том числе за счет софинансирования из федерального бюджета
1) проблематика и предполагаемые результаты
В ходе реализации ряда федеральных и республиканских программ в Кабардино-Балкарской Республике модернизирована образовательная инфраструктура, которая позволила создать широкий спектр образовательных организаций различного типа, обеспечить охват широкого круга школьников в реализации услуг в сфере общего и дополнительного образования, а педагогов включить в систему непрерывного повышения педагогического мастерства.
В республике функционируют 265 общеобразовательных организаций, из которых 169 (63,8%) расположены в сельской местности. Организован ежедневный подвоз школьными автобусами более 3,9 тысяч детей из населенных пунктов с низким уровнем плотности населения.
Широкое развитие получает сетевое взаимодействие базовых школ с образовательными организациями по обеспечению индивидуального образования и профильного обучения учащихся, что может стать дополнительным ресурсом для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков.
Все образовательные организации республики подключены к сети Интернет, имеют официальные сайты в сети Интернет, компьютерные классы, в ряде городских школ созданы интернет-библиотеки и медиатеки.
Вместе с тем:
не в полной мере решена проблема обеспечения образовательных организаций современным учебным оборудованием для реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования;
на недостаточном уровне находится развитие сельских школьных библиотек, которые ориентированы на обеспечение обучающихся учебной литературой и не имеют кадрового потенциала и современной информационной базы для решения перспективных задач развития образовательной организации;
имеет место значительная дифференциация по уровню качества предоставляемых школами образовательных услуг: наряду с учреждениями, успешно и результативно реализующими инновационные проекты, имеющими высокий кадровый и ресурсный потенциал, продолжают работу образовательные учреждения, в которых образовательные результаты выпускников существенно ниже средних показателей по республике;
достаточно серьезной проблемой остается организация предпрофильной подготовки и профильного обучения детей отдельных школ в сельской местности, остается недостаточным уровень кадровых возможностей таких образовательных организаций, что предполагает необходимость использования внешних, прежде всего, сетевых ресурсов;
низкий уровень охвата детей дополнительным образованием, который особенно остро выявляется в сельских школах;
не созданы современные условия обучения для реализации предметных областей "Технология", "ОБЖ" и "Информатика".
Участие Кабардино-Балкарской Республики в федеральном проекте "Современная школа" национального проекта "Образование" в части создания сети центров образования цифрового и гуманитарного профилей позволит обеспечить рост кадрового потенциала системы образования республики, создание высокотехнологичных ученических мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, значительное увеличение охвата детей дополнительным образованием, повышение уровня современных технологических и гуманитарных навыков обучающихся на основе использования в образовательном процессе современных цифровых и информационных технологий;
2) статистические данные по сети общеобразовательных организаций в сельской местности и малых городах, контингенту обучающихся, кадровому составу, по муниципальным районам Кабардино-Балкарской Республики, в которых планируется создание центров
Территория Кабардино-Балкарской Республики занимает площадь 12 тыс. кв. км и состоит из 10 муниципальных районов, 3 городских округов, 7 поселений городского типа и 112 сельских поселений.
В рамках участия в федеральном проекте "Современная школа" национального проекта "Образование" до 2024 года в республике планируется создать сеть из 19 центров цифрового и гуманитарного образования - 10 в муниципальных районах, 7 - в поселениях городского типа, 2 - в городских округах. Создание сети указанных центров позволит модернизировать материально-техническую базу сельских общеобразовательных школ и школ, расположенных в малых городах, создать в них современные материально-технические условия для преподавания учебных предметов "Технология", "ОБЖ" и "Информатика"; значительно увеличить охват детей дополнительным образованием с 51 до 79 процентов.
Статистические данные по сети общеобразовательных организаций в сельской местности и малых городах Кабардино-Балкарской Республики, в которых планируется создание центров:
В Баксанском муниципальном районе функционируют 30 общеобразовательных организаций, в том числе 2 малокомплектные. Общая численность обучающихся составляет 8158 чел., в том числе по программам начального общего образования - 3663 чел.; основного общего образования - 3557 чел.; среднего общего образования - 938 чел. Средняя наполняемость классов составляет 17,71 чел. В четырех общеобразовательных организациях обучение организовано в две смены. Численность обучающихся, занимающихся во вторую смену, составляет 291 человек (3,6%). Общая численность педагогов - 787 чел., в том числе с высшей квалификационной категорией - 227 чел., первой - 167 чел.
В Зольском муниципальном районе 26 общеобразовательных организаций, в том числе 5 малокомплектных. Общая численность обучающихся по муниципальному району составляет 5717 чел., в том числе по программам начального общего образования - 2663 чел., основного общего образования - 2502 чел., среднего общего образования - 552 чел. Средняя наполняемость классов составляет 20 чел. В двух общеобразовательных организациях обучение организовано в две смены. Численность обучающихся, занимающихся во вторую смену, составляет 137 чел. (2,4%). Общая численность педагогов - 767 чел., в том числе с высшей квалификационной категорией - 161 чел., первой - 292 чел.
В Лескенском муниципальном районе функционируют 12 общеобразовательных организаций, в том числе 3 малокомплектные. Общая численность обучающихся составляет 3276 чел., в том числе по программам начального общего образования - 1627 чел.; основного общего образования - 1364 чел.; среднего общего образования - 285 чел. Средняя наполняемость классов составляет 16,88 чел. Все общеобразовательные организации осуществляют образовательный процесс в одну смену. Общая численность педагогов - 310 чел., из них с высшей квалификационной категорией - 129 чел., первой - 116 чел.
В Майском муниципальном районе функционируют 13 общеобразовательных организаций, из которых 2 малокомплектные. Общая численность обучающихся составляет 4609 чел., в том числе по образовательным программам начального общего образования - 2141 чел.; основного общего образования - 2093 чел.; среднего общего образования - 375 чел. Средняя наполняемость классов составляет 23 чел. В двух общеобразовательных организациях обучение организовано в две смены. Численность обучающихся, занимающихся во вторую смену, составляет 241 чел. (5,2%). Общая численность педагогов - 508 чел., из них с высшей квалификационной категорией - 154 чел., первой - 97 чел.
В Прохладненском муниципальном районе функционируют 19 общеобразовательных организаций, из которых 6 малокомплектных. Общая численность обучающихся составляет 5010 чел., в том числе по образовательным программам начального общего образования - 2028 чел.; основного общего образования - 2346 чел.; среднего общего образования - 318 чел. Средняя наполняемость классов составляет 18,3 чел. В двух общеобразовательных организациях обучение организовано в две смены. Численность обучающихся, занимающихся во вторую смену, составляет 423 чел. (8,4%). Общая численность педагогов - 596 чел., из них с высшей квалификационной категорией - 101 чел., первой - 71 чел.
В Терском муниципальном районе функционирует 21 общеобразовательная организация, из них 6 малокомплектных. Общая численность обучающихся составляет 5909 чел., в том числе по программам начального общего образования - 2703 чел.; основного общего образования - 2565 чел.; среднего общего образования - 641 чел. Средняя наполняемость классов составляет 19,3 чел. Все общеобразовательные организации осуществляют образовательный процесс в одну смену. Общая численность педагогов - 511 чел., из них с высшей квалификационной категорией - 173 чел., первой - 136 чел.
В Урванском муниципальном районе функционируют 20 общеобразовательных организаций, из которых 2 малокомплектные. Общая численность обучающихся составляет 8968 чел., в том числе по программам начального общего образования - 4212 чел.; основного общего образования - 4014 чел.; среднего общего образования - 742 чел. Средняя наполняемость классов составляет 22 чел. В одной общеобразовательной организации обучение организовано в две смены. Численность обучающихся, занимающихся во вторую смену, составляет 265 чел. (2,9%). Общая численность педагогов - 706 чел., из них с высшей квалификационной категорией - 263 чел., первой - 175 чел.
В Черекском муниципальном районе функционируют 12 общеобразовательных организаций, из которых 3 малокомплектные. Общая численность обучающихся составляет 3056 чел., в том числе по программам начального общего образования - 1347 чел.; основного общего образования - 1388 чел.; среднего общего образования - 321 чел. Средняя наполняемость классов составляет 16,25 чел. Все общеобразовательные организации осуществляют образовательный процесс в одну смену. Общая численность педагогов - 481 чел., из них с высшей квалификационной категорией - 122 чел., первой - 141 чел.
В Чегемском муниципальном районе функционируют 20 общеобразовательных организаций, из которых 2 малокомплектные. Общая численность обучающихся составляет 7192 чел., в том числе по программам начального общего образования - 3269 чел.; основного общего образования - 3173 чел.; среднего общего образования - 750 чел. Средняя наполняемость классов составляет 21,2 чел. В одной общеобразовательной организации обучение организовано в две смены. Численность обучающихся, занимающихся во вторую смену, составляет 513 чел. (7,1%). Общая численность педагогов - 517 чел., из них с высшей квалификационной категорией - 248 чел., первой - 93 чел.
В Эльбрусском муниципальном районе функционируют 14 общеобразовательных организаций, из которых 5 малокомплектных. Общая численность обучающихся составляет 3477 чел., в том числе по программам начального общего образования - 1556 чел.; основного общего образования - 1536 чел.; среднего общего образования - 385 чел. Средняя наполняемость классов составляет 15,6 чел. Все общеобразовательные организации осуществляют образовательный процесс в одну смену. Общая численность педагогов - 579 чел., из них с высшей квалификационной категорией - 134 чел., первой - 282 чел.
В городском округе Баксан функционируют 16 общеобразовательных организаций. Общая численность обучающихся составляет 7601 чел., в том числе по программам начального общего образования - 3675 чел.; основного общего образования - 3222 чел.; среднего общего образования - 704 чел. Средняя наполняемость классов составляет 23 чел. В одной общеобразовательной организации обучение организовано в две смены. Численность обучающихся, занимающихся во вторую смену, составляет 453 чел. (5,9%). Общая численность педагогов - 515 чел., из них с высшей квалификационной категорией - 222 чел., первой - 116 чел.
Система среднего профессионального образования Кабардино-Балкарской Республики включает в себя 9 колледжей, в которых реализуется более 40 программ профессионального образования по различным направлениям. Общая численность обучающихся составляет более 7 тысяч человек. Педагогический корпус представляют 637 педагогов и мастеров педагогического обучения, из которых 194 имеют высшую квалификационную категорию, 98 - первую;
3) информация о повышении квалификации педагогических работников предметной области "Технология", "Информатика", "ОБЖ"
В 2018-2019 учебном году численность учителей технологии в республике составляет 824 чел., учителей информатики - 235 чел., учителей ОБЖ - 203 чел.
В период с 2015 по 2018 год курсы повышения квалификации прошли 76 процентов учителей технологии, 68 процентов учителей информатики и информационно-коммуникационных технологий, 82 процентов учителей ОБЖ от общей численности педагогов по данным учебным предметам.
2. Опыт Кабардино-Балкарской Республики в реализации федеральных и международных проектов (мероприятий) в области образования
N |
Наименование реализованного проекта / мероприятия |
Статус проекта / мероприятия (межрегиональный, всероссийский) |
Численность участников, в том числе из других регионов |
Объем финансирования и источник финансирования проекта / мероприятия |
Основные результаты |
1. |
Комплексный проект модернизации образования Кабардино-Балкарской Республики Сроки реализации 2007 - 2012 годы |
всероссийский |
107257 |
314,637 млн рублей |
Введена новая система оплаты труда; осуществлен переход на нормативное подушевое финансирование; создана региональная система оценки качества образования; осуществлена реструктуризация сети образовательных учреждений |
2. |
Федеральная целевая программа развития образования на 2011 - 2015 годы по направлениям: "достижение во всех субъектах Российской Федерации стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", "распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей" |
всероссийский |
2915, из них 1357 представители других регионов |
75 млн рублей из федерального бюджета, 21,750 млн рублей из бюджета КБР |
Сформирован общероссийский кадровый ресурс ведущих консультантов по вопросам развития системы образования, создана стажировочная площадка с сетью базовых площадок, опыт создания моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования, распространен на территории РФ, проведены курсы повышения квалификации педагогических и управленческих кадров для реализации ФГОС общего образования для 760 работников системы образования КБР и республик, входящих в состав СКФО, созданы условия для распространения моделей государственно-общественного управления образованием, прошли курсы повышения квалификации по ГОУ 780 работников системы образования КБР и республик, входящих в состав СКФО, прошли курсы повышения квалификации по дошкольному образованию 700 работников системы образования КБР и республик, входящих в состав СКФО |
3. |
Государственная программа Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы |
всероссийский |
|
106,167 млн рублей из федерального бюджета, 41,237 млн рублей из бюджета КБР |
В образовательных организациях созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования; общеобразовательными организациями приобретено специальное, в том числе учебное, реабилитационное и компьютерное оборудование |
4. |
Реализация мероприятий в рамках модернизации региональных систем дошкольного образования 2013 - 2015 годы |
всероссийский |
|
861,467 млн рублей из федерального бюджета, 242,109 млн рублей из республиканского бюджета |
Построено 9 новых дошкольных образовательных учреждений; проведена реконструкция и капитальный ремонт в 82 учреждениях дошкольного образования; создано 8697 дополнительных дошкольных мест; в 88,7% дошкольных образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования, полностью или частично обеспечена предметно-пространственная развивающая среда в соответствии с ФГОС дошкольного образования |
3. Описание площадок организаций Кабардино-Балкарской Республики, в которых планируется создание центров цифрового и гуманитарного образования
N |
Наименование ОО |
Реквизиты ОО |
Адрес организации |
Общая площадь (кв. м) |
Перечень функциональных зон, их площадь |
Численность обуч-ся в ОО (чел.) |
Численность детей в МО (чел.) |
1. |
МКОУ "Средняя общеобразовательная школа ст. Солдатская" |
Телефон (факс): (8866) 31-50-1-47 Банковские реквизиты: р/сч 40204810100000000225 Отделение-НБ по КБР л/сч 030432Е3111 БИК 048327001 |
361023, КБР, Прохладненский район, ст. Солдатская, ул. Пилипенко, 56 |
2750,1 |
кабинет информатики - 50 кв. м, кабинет технологии - 65,3 кв. м, кабинет ОБЖ - 50 кв. м |
773 |
10200 |
2. |
МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 4 с. п. Исламей" |
Телефон: 89298840370 Банковские реквизиты: р/с 40204810700000000162 в Отделении НБ по КБР г. Нальчик л/сч 030432В3411 БИК 048327001 |
361520, КБР, Баксанский район, с. Исламей, ул. Надречная, 98 |
2805,02 |
5 кабинетов, каждый площадью более 65 кв. м (информатики - 2; технологии - 2; кабинет ОБЖ); |
320 |
15176 |
3. |
МКОУ "Средняя общеобразовательная школа N 6 г.п. Нарткала" |
Телефон: (86635) 2-89-74 Банковские реквизиты: р/с 40204810100000000238 в Отделении НБ по КБР г. Нальчик л/сч 030432К3241 БИК 048327001 |
361335, КБР, Урванский район, г. Нарткала, ул. Жамборова, 76 |
6684 |
кабинет информатики - 132 кв. м, кабинет технологии - 252 кв. м, кабинет ОБЖ - 56 кв. м |
759 |
12018 |
4. |
МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 1 им. А.Ж. Доттуева с.п. Кенделен" |
Телефон (факс): (86638) 73-1-51 Банковские реквизиты: р/с 40204810100000000199 в Отделении НБ по КБР г. Нальчик л/с 030432М311 БИК 048327001 |
361612, КБР, Эльбрусский район, с. Кёнделен, ул. Ленина, 241 |
4615,3 |
кабинет информатики - 58 кв. м, кабинет технологии - 62 кв. м, кабинет ОБЖ - 56 кв. м. |
409 |
7950 |
5. |
МКОУ "Средняя общеобразовательная школа им. А.Т. Канкошева с.п. Дейское" |
Телефон (факс): (86632) 46-7-48 Банковские реквизиты: р/с 40604810600000000262 ГРКЦ НБ Кабардино-Балкарский Банк России г.о. Нальчик л/сч 010432И3101 БИК 048327001 |
361221, КБР, Терский район, с. Дейское, ул. Мальбахова, 129 |
3862 |
2 кабинета информатики - по 50 кв. м; 2 кабинета технологии (мастерская по дереву и мастерская по металлу) по 60 кв. м; кабинет ОБЖ - 50 кв. м; кабинет для проведения занятий по шахматам - 50 кв. м |
291 |
11800 |
6. |
МКОУ "Средняя общеобразовательная школа с.п. Второй Лескен" |
Телефон: 8(86630) 9-71-72 Банковские реквизиты: р/с 40204810700000000191 ГРКЦ НБ КБР Банка России г. Нальчик БИК 048327001 |
361376, КБР, Лескенский район, с. Второй Лескен, ул. Шортанова, 46 |
3971 |
2 кабинета технологии - 72 кв. м и 52 кв. м; кабинет информатики - 72 кв. м.; кабинет ОБЖ - 70 кв. м |
317 |
7300 |
7. |
МКОУ "Средняя общеобразовательная школа N 1 с.п. Нартан" |
Телефон: 8(86630) 9-71-72 Банковские реквизиты: р/с 40204810700000000191 ГРКЦ НБ КБР Банка России г. Нальчик л/сч 030432Л3051 БИК 048327001 |
361410, КБР, с. Нартан, ул. Ленина, 137 |
6900 |
2 кабинета технологии - 62 кв. м и 55 кв. м; кабинет информатики - 62 кв. м; кабинет ОБЖ - 73 кв. м |
660 |
16104 |
8. |
МКОУ "Средняя общеобразовательная школа N 3 с углубленным изучением отдельных предметов г. Майского" |
Телефон: 8(86633) 2-10-60 Банковские реквизиты: р/с 40204810000000000192 в Отделении НБ по КБР г. Нальчик л/с 030432Д3031 БИК 048327001 |
361115, КБР, Майский район, г. Майский, ул. Трудовая, д. 48 |
3600 |
кабинет технологии - 96 кв. м, информатики - 50 кв. м; кабинет ОБЖ - 50 кв. м |
557 |
9300 |
9. |
МКОУ "Средняя общеобразовательная школа имени А.Р. Чубакова с.п. Верхняя Жемтала" |
Телефон (факс): 8(86636) 67-2-13 Банковские реквизиты: р/с 40204810700000000227 в отделении НБ КБР гор. Нальчик л/сч 030432Ж3091 БИК 048327001 |
361805, КБР, Черекский район, с. Верхняя Жемтала, ул. Моллаева, 54 |
3784 |
кабинет ОБЖ - 53,42 кв. м, информатики - 66,23 кв. м, технологии - 52,48 кв. м |
250 |
7200 |
10. |
МКОУ "Средняя общеобразовательная школа N 3 имени Р. Калмыкова г.о. Баксан" |
Телефон: 8(886634) 27-7-71 Банковские реквизиты: р/с 40204810400000000161 в ГРКЦ НБ КБР Банка России в г. Нальчике л/с 030432Р3291 БИК 048327001 |
361534, КБР, г. Баксан, ул. Калмыкова, 1. |
14227 |
кабинет технологии 76 кв. м, информатики - 53 кв. м; кабинет ОБЖ - 56 кв. м |
1293 |
10550 |
11. |
МКОУ "Средняя общеобразовательная школа N 2 с.п. Малка" |
Телефон (факс): 8(86637) 77-2-69 Банковские реквизиты: р/с 40204810000000000163 в Отделении НБУ по КБР г. Нальчик УФК по Зольскому району л/с 030432Г3141 БИК 048327001 |
361711, КБР, Зольский район, с. Малка, ул. Ленина, 371 |
3465 |
кабинет информатики - 75 кв. м, кабинет ОБЖ - 64 кв. м, кабинет технологии - 64 кв. м |
351 |
13300 |
4. Предварительная калькуляция операционных расходов на функционирование центров цифрового и гуманитарного образования в Кабардино-Балкарской Республике
Статья расходов |
Первый год 2019 год (тыс. руб.) |
Второй год 2020 год (тыс. руб.) |
Третий год 2021 год (тыс. руб.) |
||
211 - заработная плата |
18 480,00 |
18 480,00 |
18 480,00 |
||
212 - суточные |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
||
213 - налоги |
5 580,96 |
5 580,96 |
5 580,96 |
||
222 - проезд (дети на соревнования) |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
||
222 - проезд (педагоги на обучение) |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
||
216 - проживание (дети на соревнования) |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
||
216 - проживание (педагоги на обучение) |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
||
310 - основные (расходники) |
373,50 |
373,50 |
373,50 |
||
Иные расходы (аренда, коммунальные платежи и т.д.) |
3044,00 |
3044,00 |
3044,00 |
||
Итого: |
28 328,46 |
28 328,46 |
28 328,46 |
||
Всего |
84 985,38 |
* Примечание: калькуляция операционных расходов представлена на 11 центров.
Приложение N 1
к Концепции создания центров
образования цифрового
и гуманитарного профилей
в Кабардино-Балкарской Республике
в рамках федерального проекта
"Современная школа" национального
проекта "Образование"
"Дорожная карта"
по созданию и открытию центров цифрового и гуманитарного образования в Кабардино-Балкарской Республике в 2019 году
N |
Наименование мероприятия |
Ответственный |
Срок |
1. |
Согласование перечня образовательных организаций, в которых будет обновлена материально-техническая база |
Министерство просвещения, науки и по делам молодежи КБР, Федеральный проектный офис |
февраль |
2. |
Утверждение типового медиаплана центров |
Министерство просвещения, науки и по делам молодежи КБР |
февраль |
3. |
Согласование типового дизайн-проекта центров |
Министерство просвещения, науки и по делам молодежи КБР, Федеральный проектный офис |
март |
4. |
Согласование типового проекта зонирования центров |
Министерство просвещения, науки и по делам молодежи КБР, Федеральный проектный офис |
март |
5. |
Согласование типового проекта инфраструктурного листа центров |
Министерство просвещения, науки и по делам молодежи КБР, Федеральный проектный офис |
март-апрель |
6. |
Согласование калькуляции операционных расходов на функционирование центров по статьям расходов, утвержденным документацией по отбору субъекта Российской Федерации на софинансирование из бюджета Российской Федерации расходного обязательства на создание центра |
Министерство просвещения, науки и по делам молодежи КБР, Федеральный проектный офис |
апрель, далее ежегодно |
7. |
Повышение квалификации (профмастерства) сотрудников центров и педагогов, в том числе по новым технологиям преподавания предметной области "Технология" |
Министерство просвещения, науки и по делам молодежи КБР |
апрель-май |
8. |
Закупка, доставка и наладка оборудования |
Министерство просвещения, науки и по делам молодежи КБР |
май-октябрь |
9. |
Завершение набора детей, обучающихся по программам центров |
Министерство просвещения, науки и по делам молодежи КБР |
сентябрь |
10. |
Завершение строительно-монтажных работ и косметических ремонтов, приведение площадок центров в соответствии с брендбуком |
Министерство просвещения, науки и по делам молодежи КБР |
октябрь |
11. |
Лицензирование образовательной деятельности центров |
Министерство просвещения, науки и по делам молодежи КБР |
октябрь |
12. |
Открытие центров в единый день открытий |
Министерство просвещения, науки и по делам молодежи КБР |
октябрь |
Приложение N 2
к Концепции создания центров
образования цифрового
и гуманитарного профилей
в Кабардино-Балкарской Республике
в рамках федерального проекта
"Современная школа" национального
проекта "Образование"
Таблица
индикаторов
N п/п |
Наименование индикатора / показателя |
Минимальное значение, начиная с 2019 г. |
Значение индикатора / показателя в КБР |
||
2019 |
2020 |
2021 |
|||
1. |
Численность детей, обучающихся по предметной области "Технология" на базе центров (человек) |
2080 |
2080 |
2280 |
2580 |
2. |
Численность детей, обучающихся по предметной области "ОБЖ" на базе центров (человек) |
4060 |
4060 |
4300 |
4600 |
3. |
Численность детей, обучающихся по предметной области "Информатика" на базе центров (человек) |
1200 |
400 |
400 |
400 |
4. |
Численность детей, занимающихся шахматами на постоянной основе, на базе центров (человек) |
1200 |
1200 |
1300 |
1400 |
5. |
Численность человек, ежемесячно использующих инфраструктуру центров для дистанционного образования (человек) |
1200 |
1200 |
1300 |
1400 |
6. |
Численность человек, ежемесячно вовлеченных в программу социально-культурных компетенций (человек) |
60 |
60 |
90 |
140 |
7. |
Количество проведенных на площадке центров социокультурных мероприятий |
100 |
100 |
120 |
140 |
8. |
Повышение квалификации педагогов по предмету "Технология" (профмастерства) ежегодно (процентов) |
100 |
100 |
100 |
100 |
9. |
Повышение квалификации остальных сотрудников центров ежегодно (процентов) |
100 |
100 |
100 |
100 |
Приложение N 3
к Концепции создания центров
образования цифрового
и гуманитарного профилей
в Кабардино-Балкарской Республике
в рамках федерального проекта
"Современная школа" национального
проекта "Образование"
Зонирование
"Зонирование"
Приложение N 4
к Концепции создания центров
образования цифрового
и гуманитарного профилей
в Кабардино-Балкарской Республике
в рамках федерального проекта
"Современная школа" национального
проекта "Образование"
Дизайн-проект в соответствии с брендбуком
"Дизайн-проект в соответствии с брендбуком"
"Дизайн-проект в соответствии с брендбуком" продолжение 1
"Дизайн-проект в соответствии с брендбуком" продолжение 2
Приложение N 5
к Концепции создания центров
образования цифрового
и гуманитарного профилей
в Кабардино-Балкарской Республике
в рамках федерального проекта
"Современная школа" национального
проекта "Образование"
Примерное штатное расписание
Категория персонала |
Позиция (содержание деятельности) |
Количество штатных единиц* |
Управленческий персонал |
Руководитель |
1 |
Основной персонал (учебная часть) |
Педагог дополнительного образования |
1 |
|
Педагог по шахматам |
1 |
|
Педагог-организатор |
1 |
|
Педагог по предмету "ОБЖ" |
1 |
|
Педагог по предмету "Технология" |
1 |
|
Педагог по предмету "Информатика" |
1 |
* допускается совмещение не более двух должностей
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29 октября 2018 г. N 648-рп
Настоящее распоряжение вступает в силу с 29 октября 2018 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном информационном интернет-портале Правительства Кабардино-Балкарской Республики (www.pravitelstvokbr.ru) 30 ноября 2018 г.