В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" Администрация сельского поселения Куба постановляет
1. Утвердить прилагаемый Порядок поступления заявления от муниципального служащего, замещающего должности муниципальной службы в местной администрации сельского поселения Куба о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте местной администрации с.п. Куба в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава местной администрации |
З.В. Машезов |
Утвержден
местной администрации
сельского поселения Куба
от 12.02.2018 N 3
Порядок
поступления заявления от муниципального служащего, замещающего должности муниципальной службы в местной администрации сельского поселения Куба о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
1. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы в местной администрации сельского поселения Куба в случае невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей подает в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов Администрации сельского поселения Куба (далее - комиссия) письменное заявление.
2. Заявление должно содержать:
фамилию, имя, отчество муниципального служащего;
наименование замещаемой должности;
описание причины, по которой муниципальный служащий не имеет возможности представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
3. В день поступления заявления секретарь комиссии регистрирует его в журнале поступивших заявлений и направляет председателю комиссии не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации.
4. Журнал регистрации должен быть прошнурован, и скреплен печатью Администрации сельского поселения Куба и подписью председателя комиссии, листы пронумерованы.
В журнале регистрации указываются:
- порядковый номер заявления;
- дата поступления заявления;
- ФИО муниципального служащего, направившего заявление;
- краткое изложение факта, указанного в заявлении;
- ФИО и подпись лица, принявшего заявление;
- сведения о передаче заявления председателю комиссии.
5. Председатель комиссии при поступлении к нему заявления организует его рассмотрение в соответствии с Порядком работы комиссии, утвержденным настоящим распоряжением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации сельского поселения Куба Баксанского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 12 февраля 2018 г. N 3 "Об утверждении Порядка поступления заявления от муниципального служащего, замещающего должности муниципальной службы в Местной администрации сельского поселения Куба, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей"
Текст постановления опубликован на официальном сайте местной администрации сельского поселения Куба Баксанского муниципального района (http://adm-kuba.ru)