Решение Совета местного самоуправления Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики
от 12 ноября 2018 г. N 142
"Об Общественной палате Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики"
В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Кабардино-Балкарской Республики от 8 июня 2009 года N 26-РЗ "Об Общественной палате Кабардино-Балкарской Республики, Совет местного самоуправления Майского муниципального района решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Общественной палате Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики (далее - Положение).
2. Признать утратившим силу решение Совета местного самоуправления Майского муниципального района от 27 июня 2018 года N 124 "Об Общественной палате Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики".
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Майские новости" и разместить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Глава Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики |
М.Д. Кармалико |
Утверждено
решением Совета
местного самоуправления
Майского муниципального района
от 12 ноября 2018 года N 142
Положение
об Общественной палате Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики
1. Общие положения
1.1. Общественная палата Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики (далее - Общественная палата) обеспечивает взаимодействие граждан Российской Федерации, проживающих на территории Майского муниципального района (далее - граждане), общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций, созданных для представления и защиты прав и законных интересов профессиональных и социальных групп, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования (далее - ННО), с органами местного самоуправления в целях учета потребностей и интересов граждан, защиты их прав и свобод, прав и законных интересов ННО при формировании и реализации муниципальной политики, проводимой органами местного самоуправления и муниципальными организациями, иными органами и организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия на территории Майского муниципального района (далее - муниципальное образование).
1.2. Общественная палата призвана обеспечить согласование общественно значимых интересов граждан, ННО и органов местного самоуправления для решения наиболее важных вопросов экономического и социального развития муниципального образования, защиты прав и свобод граждан, развития демократических институтов.
1.3. Задачами Общественной палаты являются:
привлечение граждан и ННО к участию в формировании и реализации муниципальной политики, в порядке и формах, предусмотренных законодательством;
выдвижение и поддержка гражданских инициатив, направленных на реализацию прав, свобод и законных интересов граждан и ННО;
оказание содействия в формировании, становлении и развитии общественных институтов на территории муниципального образования, в том числе институтов территориального общественного самоуправления;
содействие созданию открытого информационного пространства для взаимодействия органов местного самоуправления, граждан, ННО и представителей бизнеса;
выработка рекомендаций органам местного самоуправления при определении приоритетов социально-экономического развития муниципального образования, а также в области государственной поддержки ННО, деятельность которых направлена на развитие гражданского общества в муниципальном образовании;
содействие достижению общественного согласия при решении важнейших социальных и экономических вопросов жизнедеятельности муниципального образования;
общественная оценка деятельности органов местного самоуправления на территории муниципального образования;
взаимодействие с Общественной палатой Кабардино-Балкарской Республики, общественными палатами других муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики и общественными советами, образованными при органах государственной власти;
оказание информационной, методической и иной поддержки ННО, действующим на территории муниципального образования;
иные задачи в соответствии с целями Общественной палаты.
1.4. Общественная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Конституции Кабардино-Балкарской Республики, законов Кабардино-Балкарской Республики, иных нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики, Устава муниципального образования, иных нормативных правовых актов муниципального образования, настоящего Положения в соответствии с регламентом Общественной палаты (далее - Регламент).
1.5. Общественная палата не является юридическим лицом.
1.6. Место нахождения Общественной палаты - Кабардино-Балкарская Республика, г. Майский, ул. Энгельса, д. 68.
2. Компетенция и полномочия Общественной палаты
2.1. К компетенции Общественной палаты относится:
1) осуществление общественного контроля за деятельностью местного самоуправления муниципального образования, иных органов и организаций, осуществляющих отдельные публичные полномочия на территории муниципального образования, в соответствии с законодательством об общественном контроле;
2) осуществление общественного обсуждения вопросов по предложениям органов местного самоуправления;
3) участие в работе комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, иных рабочих органов, создаваемых органами местного самоуправления, по вопросам кадровой работы, антикоррупционной деятельности и закупок товаров (работ, услуг) при наличии соответствующих поручений главы местной администрации Общественной палате и отсутствии конфликта интересов;
4) участие в рассмотрении вопросов деятельности структурных подразделений органов местного самоуправления, муниципальных учреждений;
5) рассмотрение инициатив граждан, организаций, относящихся к вопросам местного значения;
6) взаимодействие с другими субъектами общественного контроля, а также с органами государственной власти по вопросам местного значения;
7) взаимодействие со средствами массовой информации по освещению деятельности Общественной палаты;
8) иные вопросы, не противоречащими законодательству Российской Федерации и законодательству Кабардино-Балкарской Республики, муниципальными правовым актам для решения задач, стоящих перед Общественной палатой.
2.2. Для реализации своей компетенции Общественная палата вправе:
1) запрашивать в органах местного самоуправления муниципального образования информацию, за исключением информации, составляющей охраняемую законом тайну;
2) вносить предложения в органы местного самоуправления по наиболее важным вопросам экономического и социального развития муниципального образования, по созданию благоприятных условий для развития ННО, а также рекомендации, аналитические и информационные материалы по вопросам, находящимся в компетенции Общественной палаты;
3) выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни муниципального образования;
4) приглашать представителей органов государственной власти, местного самоуправления муниципального образования, ННО по согласованию с руководителями этих организаций на заседания Общественной палаты, заседания ее комиссий и рабочих групп при обсуждении вопросов, решение которых входит в их компетенцию;
5) готовить предложения представительному органу муниципального образования, главе местной администрации муниципального образования по общественно-политическим, социально-экономическим аспектам развития муниципального образования;
6) требовать от органов местного самоуправления ответов и разъяснений, обоснования позиции по обращениям, заявлениям, оценкам и экспертным заключениям, подготовленным Общественной палатой;
7) участвовать в мероприятиях, проводимых органами местного самоуправления, в установленном ими порядке;
8) направлять членов Общественной палаты для участия в работе органов местного самоуправления муниципального образования (по согласованию);
9) направлять членов Общественной палаты для участия в заседаниях Общественной палаты Кабардино-Балкарской Республики (по согласованию);
10) информировать жителей муниципального образования о результатах своей деятельности;
11) ходатайствовать перед органами местного самоуправления муниципального образования о награждении физических и юридических лиц муниципальными наградами;
12) взаимодействовать с органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципального образования;
13) взаимодействовать с Общественной палатой Кабардино-Балкарской Республики, ННО;
14) осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Кабардино-Балкарской Республики, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, целями и задачами Общественной палаты.
2.3. Общественная палата утверждает Регламент, в соответствии с которым устанавливаются:
1) порядок участия членов Общественной палаты в ее деятельности;
2) сроки и порядок проведения заседаний Общественной палаты;
3) состав, полномочия и порядок деятельности совета Общественной палаты;
4) порядок формирования и деятельности комиссий и рабочих групп Общественной палаты, а также порядок избрания и полномочия их руководителей;
5) порядок прекращения и приостановления полномочий членов Общественной палаты в соответствии с настоящим Положением;
6) формы и порядок принятия решений Общественной палаты;
7) иные вопросы внутренней организации и порядка деятельности Общественной палаты.
Изменения в Регламент утверждаются решением Общественной палаты по представлению совета Общественной палаты или по инициативе не менее чем одной трети членов Общественной палаты.
3. Порядок формирования Общественной палаты
3.1. Членом Общественной палаты может быть гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий на территории муниципального образования, достигший возраста 18 лет.
Правом выдвижения кандидатур в члены Общественной палаты обладают граждане в порядке самовыдвижения и ННО.
3.2. Общественная палата формируется на основе добровольного участия в ее деятельности жителей муниципального образования, ННО, действующих на его территории, в составе 14 человек, из которых 1/2 утверждается Советом местного самоуправления муниципального образования (далее - Совет местного самоуправления), 1/2 утверждается местной администрацией муниципального образования (далее - местная администрация).
3.3. Информация о начале процедуры формирования состава Общественной палаты публикуется Советом местного самоуправления в газете "Майские новости" и размещается на официальном сайте местной администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.4. Со дня публикации в газете "Майские новости" о начале процедуры формирования состава Общественной палаты, граждане и ННО в течение 10 рабочих дней направляют в Совет местного самоуправления и в местную администрацию заявления о желании войти (включить своих представителей) в состав Общественной палаты, и представляют уполномоченному лицу, указанному в информации о начале процедуры формирования состава Общественной палаты, документы, перечисленные в пункте 3.11 настоящего Положения.
3.5. Для рассмотрения поступивших заявлений Совет местного самоуправления формирует временную комиссию для определения 7 кандидатур в состав Общественной палаты.
По окончании 10 рабочих дней с момента опубликования информации о начале процедуры формирования состава Общественной палаты временная комиссия в течение 5 рабочих дней определяет список кандидатур из 7 граждан и (или) представителей ННО путем голосования, и предоставляет его на утверждение в Совет местного самоуправления Майского муниципального района.
Совет местного самоуправления Майского муниципального района в течение 5 рабочих дней утверждает или отклоняет предложенный список кандидатур.
3.6. Для рассмотрения поступивших заявлений местная администрация формирует комиссию для определения 7 кандидатур в состав Общественной палаты.
По окончании 10 рабочих дней с момента опубликования информации о начале процедуры формирования состава Общественной палаты комиссия в течение 5 рабочих дней определяет список кандидатур из 7 граждан и (или) представителей ННО путем голосования, и предоставляет его на рассмотрение и принятия соответствующего решения главой местной администрации Майского муниципального района.
Глава местной администрации Майского муниципального района в течение 5 рабочих дней утверждает или отклоняет предложенный список кандидатур.
3.7. В случае отклонения списка кандидатур Советом местного самоуправления и (или) главой местной администрации процедура формирования состава Общественной палаты проводится повторно.
3.8. Не допускаются к выдвижению кандидатов в члены Общественной палаты организации, которые в соответствии с Федеральным законом от 4 апреля 2005 года N 32-ФЗ "Об Общественной палате Российской Федерации" не могут выдвигать кандидатов в члены Общественной палаты Российской Федерации, в том числе:
1) ННО, зарегистрированные менее чем за один год до дня истечения срока полномочий членов Общественной палаты действующего состава;
2) политические партии;
3) ННО, которым в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" вынесено предупреждение в письменной форме о недопустимости осуществления экстремистской деятельности, - в течение одного года со дня вынесения предупреждения, если оно не было признано судом незаконным;
4) ННО, деятельность которых приостановлена в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", если решение о приостановлении не было признано судом незаконным.
3.9. К ННО, обладающим правом выдвижения кандидатур в члены Общественной палаты, и к кандидатурам в состав Общественной палаты устанавливаются следующие требования:
1) ННО зарегистрирована и осуществляет деятельность на территории муниципального образования;
2) не находится в процессе ликвидации;
3) кандидат в состав Общественной палаты старше 18 лет и имеет гражданство Российской Федерации;
4) не имеют конфликта интересов, связанного с осуществлением деятельности члена Общественной палаты.
3.10. Не могут быть выдвинуты в качестве кандидатов в члены Общественной палаты:
1) лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, лица, замещающие должности федеральной государственной службы, государственные должности Кабардино-Балкарской Республики, должности государственной гражданской службы Кабардино-Балкарской Республики, должности муниципальной службы, а также лица, замещающие выборные должности в органах местного самоуправления;
2) лица, признанные недееспособными на основании решения суда;
3) лица, имеющие непогашенную или неснятую судимость;
4) лица, имеющие двойное гражданство;
5) лица, которые в соответствии с Федеральным законом от 4 апреля 2005 года N 32-ФЗ "Об Общественной палате Российской Федерации" не могут быть членами Общественной палаты Российской Федерации.
3.11. Требования к комплектности документов, предоставляемых организацией, носят универсальный характер и включают:
1) решение полномочного в силу закона или в соответствии с уставом коллегиального органа ННО о выдвижении кандидатуры в состав Общественной палаты, а при отсутствии коллегиальных органов - по решению иных органов, обладающих в силу закона или в соответствии с уставами этих организаций правом выступать от их имени;
2) заявление кандидата в члены Общественной палаты о согласии принять участие в работе Общественной палаты (по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению);
3) анкета кандидата (по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению);
4) согласие кандидата на обработку персональных данных (по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению);
5) информационное письмо организации, выдвигающей кандидата, содержащее в свободной форме (представляется в оригинале):
полное наименование юридического лица;
ИНН, ОГРН юридического лица;
выдержку из устава юридического лица о его целях и задачах.
3.12. Первое заседание Общественной палаты должно быть проведено не позднее чем через пятнадцать дней со дня формирования полного состава Общественной палаты.
3.13. Срок полномочий членов Общественной палаты истекает через три года со дня первого заседания Общественной палаты.
3.14. За два месяца до истечения срока полномочий членов Общественной палаты Совет местного самоуправления инициируют процедуру формирования нового состава Общественной палаты.
4. Статус члена Общественной палаты
4.1. Члены Общественной палаты обладают равными правами на участие в деятельности Общественной палаты, в мероприятиях, проводимых Общественной палатой. Каждый член Общественной палаты при принятии решения путем голосования обладает одним голосом.
4.2. Члены Общественной палаты принимают личное участие в работе Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты. Передача права голоса другому члену Общественной палаты при принятии решений не допускается.
4.3. Член Общественной палаты вправе:
1) вносить предложения по формированию примерного плана работы Общественной палаты;
2) возглавлять комиссии и рабочие группы, формируемые Общественной палатой;
3) предлагать кандидатуры экспертов, привлекаемых к работе Общественной палаты;
4) вносить предложения по повестке заседания Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты, принимать участие в подготовке материалов к их заседаниям, проектов решений Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты, участвовать в обсуждении вопросов повестки заседаний;
5) участвовать в подготовке материалов по рассматриваемым вопросам, вносить предложения по проектам документов и иных материалов для обсуждения на заседаниях Общественной палаты;
6) свободно высказывать свое мнение по любому вопросу деятельности Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты;
7) получать документы, иные материалы, содержащие информацию о работе Общественной палаты;
8) в случае несогласия с решением Общественной палаты, комиссии или рабочей группы Общественной палаты заявить о своем особом мнении, что отмечается в протоколе заседания Общественной палаты, комиссии или рабочей группы соответственно и прилагается к решению, в отношении которого высказано это мнение;
9) в установленном порядке знакомиться с обращениями граждан, в том числе направленными с использованием сети Интернет, о нарушении их прав, свобод и законных интересов в сфере компетенции соответствующих органов местного самоуправления, а также с результатами рассмотрения таких обращений;
10) принимать участие в приеме граждан, осуществляемом должностными лицами органов местного самоуправления;
11) участвовать в реализации решений Общественной палаты;
12) присутствовать на заседаниях Совета депутатов муниципального образования.
4.4. Член Общественной палаты обязан работать не менее чем в одной из комиссий Общественной палаты.
4.5. Член Общественной палаты обязан соблюдать Кодекс этики членов Общественной палаты.
4.6. Члены Общественной палаты при осуществлении своих полномочий не связаны решениями выдвинувших их ННО.
4.7. Член Общественной палаты не вправе использовать свою деятельность в Общественной палате в интересах политических партий, организаций, а также в личных интересах.
4.8. Полномочия члена Общественной палаты прекращаются в порядке, предусмотренном Регламентом Общественной палаты и в случае:
1) истечения срока его полномочий;
2) подачи им заявления о выходе из состава Общественной палаты;
3) неспособности его в течение длительного времени по состоянию здоровья участвовать в работе Общественной палаты;
4) грубого нарушения им Кодекса этики - по решению не менее двух третей установленного числа членов Общественной палаты, принятому на заседании Общественной палаты;
5) смерти члена Общественной палаты;
6) систематического в соответствии с Регламентом Общественной палаты неучастия без уважительных причин в заседаниях Общественной палаты, работе ее органов;
7) выявления обстоятельств, не совместимых в соответствии с п. 3.9 настоящего Положения со статусом члена Общественной палаты;
8) при их отзыве организацией, которой был представлен член Общественной палаты.
4.9. Полномочия члена Общественной палаты приостанавливаются в порядке, предусмотренном Регламентом Общественной палаты, в случае:
1) предъявления ему в порядке, установленном уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации, обвинения в совершении преступления;
2) назначения ему административного наказания в виде административного ареста;
3) регистрации его в качестве кандидата на должность Президента Российской Федерации, кандидата в депутаты законодательного (представительного) органа государственной власти, кандидата на должность высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), кандидата на замещение муниципальной должности, доверенного лица или уполномоченного представителя кандидата (избирательного объединения).
4.10. Член Общественной палаты имеет удостоверение члена Общественной палаты, являющееся документом, подтверждающим его полномочия. Член Общественной палаты пользуется удостоверением в течение срока своих полномочий. Удостоверение подписывается председателем Общественной палаты.
Образец и описание удостоверения члена Общественной палаты утверждаются Общественной палатой.
5. Организация деятельности Общественной палаты
5.1. Общественная палата собирается на свое первое заседание не позднее чем через 15 дней со дня формирования. Первое заседание Общественной палаты созывает глава местной администрации муниципального образования.
Первое заседание Общественной палаты открывает и ведет до избрания председателя Общественной палаты глава местной администрации муниципального образования.
5.2. Члены Общественной палаты на первом заседании путем открытого голосования избирают председателя Общественной палаты, заместителя (заместителей) председателя и Совет Общественной палаты.
Председатель и заместитель Общественной палаты прекращают свой полномочия при смене не менее 1/3 членов Общественной палаты, после чего необходимо проведение повторного избрания председателя и заместителя председателя на заседании Общественной палаты, созываемом главой местной администрации муниципального образования.
Общественная палата вправе образовывать комиссии и рабочие группы Общественной палаты. В состав комиссий Общественной палаты входят члены Общественной палаты. В состав рабочих групп Общественной палаты, помимо членов Общественной палаты, могут входить представители ННО и граждане.
5.3. Совет Общественной палаты является постоянно действующим подотчетным Общественной палате органом, обеспечивающим организацию работы Общественной палаты в период между ее заседаниями. В состав Совета Общественной палаты по должности входят председатель Общественной палаты, заместитель (и) председателя Общественной палаты, председатели комиссий Общественной палаты (в случае их создания), иные лица из числа членов Общественной палаты по решению Общественной палаты.
5.4. Общественная палата осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы на год, утвержденным на заседании Общественной палаты с ежегодным размещением отчета на официальном сайте местной администрации муниципального образования.
5.5. Основной формой деятельности Общественной палаты являются заседания, которые проводятся не реже одного раза в квартал. Заседание Общественной палаты считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины его членов. По решению председателя Общественной палаты или по требованию не менее одной трети его членов может быть проведено внеочередное заседание.
5.6. Решения Общественной палаты принимаются по результатам открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Общественной палаты. Решения Общественной палаты, принимаемые в форме заключений, предложений (рекомендаций) и обращений, носят рекомендательный характер.
5.7. Решения Общественной палаты оформляются протоколами, копии которых предоставляются членам Общественной палаты работником местной администрации, ответственным за обеспечение деятельности Общественной палаты.
Информация о решениях Общественной палаты, заключения и результаты экспертиз по рассмотренным проектам нормативных правовых актов и иным документам, план работы на год в обязательном порядке подлежат размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования.
5.8. Члены Общественной палаты, не согласные с решением Общественной палаты, вправе изложить свое особое мнение, которое в обязательном порядке вносится в протокол заседания (или прилагается к нему).
5.9. За 5 дней до начала заседания Общественной палаты ответственные за рассмотрение вопросов члены Общественной палаты предоставляют работнику местной администрации, ответственному за обеспечение деятельности Общественной палаты (далее - ответственный за обеспечение деятельности Общественной палаты), информационные и иные материалы. Ответственный за обеспечение деятельности Общественной палаты за 3 дня до начала заседания Общественной палаты предоставляет указанные материалы членам Общественной палаты, а также главе муниципального образования и главе местной администрации.
5.10. Председатель Общественной палаты:
1) организует работу Общественной палаты и председательствует на её заседаниях;
2) формирует при участии членов Общественной палаты примерный план работы и вносит его на заседание Общественной палаты для утверждения;
3) формирует при участии членов Общественной палаты повестку заседания и состав экспертов и иных лиц, приглашаемых на заседание Общественной палаты;
4) контролирует своевременное уведомление членов Общественной палаты о дате, месте проведения и повестке предстоящего заседания;
5) подписывает протоколы заседаний и другие документы Общественной палаты;
6) контролирует своевременное направление членам Общественной палаты документов и материалов;
7) вносит предложения по составу информации о деятельности Общественной палаты, обязательной для размещения на официальном сайте местной администрации муниципального образования;
8) взаимодействует с представительным органом муниципального образования и местной администрацией, органами государственной власти, организациями по вопросам реализации решений Общественной палаты.
5.11. Заместитель председателя Общественной палаты исполняет полномочия председателя по его поручению и в случаях его отсутствия.
5.12. Общественная палата осуществляет прием, рассмотрение и обобщение обращений граждан и организаций по вопросам, относящимся к ее компетенции.
6. Обеспечение деятельности Общественной палаты
6.1. Органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны оказывать содействие членам Общественной палаты в исполнении ими полномочий, установленных настоящим Положением.
6.2. Организационно-техническое обеспечение деятельности Общественной палаты осуществляет местная администрация муниципального образования. Глава местной администрации определяет ответственного за обеспечение деятельности Общественной палаты из числа работников администрации.
6.3. Ответственный за обеспечение деятельности Общественной палаты:
1) уведомляет представительный орган муниципального образования, главу местной администрации о прекращении и приостановлении полномочий члена (членов) Общественной палаты;
2) уведомляет членов Общественной палаты о дате, месте проведения и повестке предстоящего заседания, а также об утвержденном плане работы Общественной палаты;
3) готовит и согласует с председателем Общественной палаты проекты документов и иных материалов для обсуждения на заседаниях Общественной палаты;
4) ведет, оформляет и рассылает членам Общественной палаты протоколы заседаний и иные документы и материалы;
5) в случае проведения заседания Общественной палаты путем опроса его членов обеспечивает направление всем членам Общественной палаты необходимых материалов и сбор их мнений по результатам рассмотрения этих материалов;
6) готовит и согласовывает с председателем Общественной палаты состав информации о деятельности Общественной палаты, обязательной для размещения в сети Интернет на официальном сайте местной администрации муниципального образования.
6.4. В целях информационного обеспечения деятельности Общественной палаты, ее публичности и открытости местная администрация муниципального образования на своем официальном сайте в сети Интернет размещает следующую информацию:
1) Положение об Общественной палате, утвержденное Советом местного самоуправления Майского муниципального района;
2) решение Совета местного самоуправления Майского муниципального района об утверждении 1/2 состава Общественной палаты;
3) распорядительный акт главы местной администрации Майского муниципального района об утверждении 1/2 состава Общественной палаты;
4) общий список членов Общественной палаты с краткими биографическими данными;
5) составы комиссий, рабочих групп Общественной палаты (при наличии);
6) регламент Общественной палаты;
7) кодекс этики членов Общественной палаты;
8) контакты: почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), номера телефонов;
9) план работы Общественной палаты;
10) решения, принятые на заседаниях Общественной палаты;
11) информацию о мероприятиях, проводимых Общественной палатой;
12) информацию о работе Общественной палаты с обращениями граждан, общественных объединений, в том числе:
а) график приема граждан, в том числе представителей ННО, порядок рассмотрения их обращений;
б) номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
в) обзоры обращений лиц, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
13) итоговые документы общественных обсуждений (отчеты о результатах общественного мониторинга, протоколы общественных обсуждений, общественных (публичных) слушаний; заключения общественной экспертизы);
14) отчет о работе Общественной палаты за год;
15) уведомление о начале процедуры формирования Общественной палаты;
16) иные материалы (аналитические, исследовательские, информационные), появившиеся в результате деятельности Общественной палаты.
7. Заключительные положения
7.1. Настоящее Положение вступает в силу в порядке, установленном уставом Майского муниципального района.
7.2. Формирование первого состава Общественной палаты инициируется главой Майского муниципального района не позднее чем через 10 дней со дня вступления в силу настоящего Положения и проводится в порядке и сроки, установленные настоящим Положением.
Приложение N 1
об Общественной палате
Майского муниципального района
|
В ______________________________ (местную администрацию / в представительный орган местного самоуправления) Майского муниципального района от _____________________________ ________________________________ (фамилия, имя, отчество) |
Заявление
Прошу включить меня в состав Общественной палаты Майского муниципального района
В случае согласования моей кандидатуры подтверждаю соответствие требованиям, предъявляемым к члену Общественной палаты Майского муниципального района и выражаю свое согласие войти в состав Общественной палаты Майского муниципального района.
К заявлению прилагаю:
1) анкету кандидата в члены Общественной палаты;
2) согласие на обработку персональных данных.
"___" ______________ 20___ г.
____________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 2
об Общественной палате
Майского муниципального района
Анкета
кандидата в члены Общественной палаты Майского муниципального района
N |
Сведения о кандидате |
Данные |
1. |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
2. |
Должность |
|
3. |
Дата рождения |
|
4. |
Место жительства |
|
5. |
Контактный телефон |
|
6. |
E-mail (при наличии) |
|
7. |
Уровень образования, наименование учебного заведения, специальность по диплому |
|
8. |
Наличие ученого звания, ученой степени |
|
9. |
Трудовая деятельность за последние 5 лет |
|
10. |
Опыт общественной деятельности |
|
11. |
Наличие (отсутствие) неснятой или непогашенной судимости |
|
12. |
Дополнительная информация (по желанию) |
|
|
|
|
"___" ______________ 20___ года
_____________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 3
об Общественной палате
Майского муниципального района
Согласие
на обработку персональных данных
Я, ______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения)
_________________________________________________________
(наименование основного документа,
удостоверяющего личность, и его реквизиты)
проживающий(ая) по адресу: _______________________________
________________________________________________________
Выражаю ________________________________________________
(местной администрации/
представительному органу муниципального образования)
_______________________________ Майского муниципального района,
361115, КБР, г. Майский, ул. Энгельса, 68 (далее - оператор), согласие на обработку персональных данных, указанных в анкете кандидата в члены Общественной палаты Майского муниципального района.
Я предоставляю оператору право осуществлять следующие действия с моими персональными данными: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, передача персональных данных по запросам органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики в рамках их полномочий с использованием машинных носителей или по каналам связи с соблюдением мер, обеспечивающих их защиту от несанкционированного доступа, размещение их на официальном сайте администрации муниципального образования в сети Интернет. Оператор вправе осуществлять смешанную (автоматизированную и неавтоматизированную) обработку моих персональных данных посредством внесения их в электронную базу данных, включения в списки (реестры) и отчетные формы, предусмотренные документами, регламентирующими представление отчетных данных (документов).
Обработка персональных данных необходима для достижения законных целей, предусмотренных учредительными документами Общественной палаты, при условии, что персональные данные не будут распространяться без согласия в письменной форме субъекта персональных данных.
Срок действия настоящего согласия ограничен сроком полномочий Общественной палаты, членом которой я являюсь. Я оставляю за собой право отозвать настоящее согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес оператора по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручен лично под расписку уполномоченному представителю оператора.
В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего согласия на обработку персональных данных оператор обязан уничтожить мои персональные данные, но не ранее срока, необходимого для достижения целей обработки моих персональных данных.
Я ознакомлен(а) с правами субъекта персональных данных, предусмотренными Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
"___" ______________ 20___ года
_____________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета местного самоуправления Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 12 ноября 2018 г. N 142 "Об Общественной палате Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики"
Текст решения опубликован на официальном сайте местной администрации Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики (www.mayadmin-kbr.ru) 12 ноября 2018 г.
В газете "Майские новости" от 14 ноября 2018 г. N 137-139
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета местного самоуправления Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 14 апреля 2022 г. N 70