Постановление местной администрации сельского поселения станицы Котляревская Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики
от 13 ноября 2018 г. N 42
"Об утверждении Порядка проверки соблюдения гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в местной администрации сельского поселения ст. Котляревская, включенную в перечень должностей муниципальной службы, запрета на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказания данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора, (гражданско-правовых договоров) в случаях, если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в должностные обязанности муниципального служащего, и соблюдения работодателем условий заключения трудового договора или соблюдения условий заключения гражданско-правового договора с таким гражданином"
В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 02.03.2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2015 г. N 29 "Об утверждении правил сообщения работодателем о заключении трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации" и руководствуясь Уставом сельского поселения ст. Котляревская постановляю:
1. Утвердить Порядок проверки соблюдения гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в местной администрации сельского поселения ст. Котляревская, включенную в перечень должностей муниципальной службы, запрета на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказания данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора, (гражданско-правовых договоров) в случаях, если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в должностные обязанности муниципального служащего, и соблюдения работодателем условий заключения трудового договора или соблюдения условий заключения гражданско-правового договора с таким гражданином (Приложение N 1).
2. Специалисту 1 категории - Шпаковой С.В. довести данное Постановление до сведения муниципальных служащих местной администрации сельского поселения ст. Котляревская.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте местной администрации Майского муниципального района в сети "Интернет".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельского поселения ст. Котляревская |
А.П. Федоренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации сельского поселения станицы Котляревская Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 13 ноября 2018 г. N 42 "Об утверждении Порядка проверки соблюдения гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в местной администрации сельского поселения ст. Котляревская, включенную в перечень должностей муниципальной службы, запрета на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказания данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора, (гражданско-правовых договоров) в случаях, если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в должностные обязанности муниципального служащего, и соблюдения работодателем условий заключения трудового договора или соблюдения условий заключения гражданско-правового договора с таким гражданином"
Настоящее постановление вступает в силу с 13 ноября 2018 г.
Текст постановления опубликован на странице местной администрации сельского поселения станицы Котляревская официального сайта Майского муниципального района (www.mayadmin-kbr.ru)