В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2014 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 7 декабря 2015 г. N 287-ПП "О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Кабардино-Балкарской Республики, органа управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Кабардино-Балкарской Республики, в том числе подведомственных им казенных учреждений" (вместе с "Требованиями к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Кабардино-Балкарской Республики, органа управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Кабардино-Балкарской Республики, в том числе подведомственных им казенных учреждений") приказываю:
1. Утвердить нормативные затраты на обеспечение функций Министерства просвещения, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики, в том числе подведомственных ему учреждений.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
И.о. министра просвещения, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики |
А. Алакаев |
Утверждены
Министерства просвещения,
науки и по делам молодежи
Кабардино-Балкарской Республики
от 27 июня 2018 г. N 495
Нормативные затраты
на обеспечение функций Министерства просвещения, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики, в том числе подведомственных ему учреждений
Настоящий документ регулирует порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций Министерства просвещения, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство), в том числе подведомственных ему учреждений (далее - Учреждения), в части закупок товаров, работ и услуг, порядок расчета которых определен Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Кабардино-Балкарской Республики, органа управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Кабардино-Балкарской Республики, утвержденными постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 7 декабря 2015 г. N 287-ПП (далее - Правила), а также устанавливает порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций Министерства и Учреждений, если Правилами не определен порядок расчета.
Нормативные затраты на обеспечение функций Министерства и Учреждений применяются при формировании обоснования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на закупки товаров, работ, услуг при формировании проекта республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики для обоснования объекта и (или) объектов закупки, включенных в план закупок.
К видам нормативных затрат на обеспечение функций Министерства и Учреждений относятся: информационно-коммуникационные затраты (), затраты на капитальный ремонт государственного имущества (
), затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (
), затраты на дополнительное профессиональное образование государственных гражданских служащих Кабардино-Балкарской Республики (
), прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций (
)), затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (
).
Для расчета нормативных затрат по указанным видам нормативных затрат используются формулы расчета и порядок их применения, порядок расчета, не предусматривающий применение формул.
Общий объем затрат, связанный с закупкой товаров, работ и услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства и Учреждений как получателя средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на закупку товаров, работ и услуг в рамках исполнения республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.
При расчете нормативных затрат следует руководствоваться расчетной численностью основных работников Министерства и Учреждений (), которая определяется с округлением до целого числа по формуле (1):
(1),
где:
- фактическая численность государственных гражданских служащих;
- фактическая численность работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы;
- коэффициент, который может быть использован на случай замещения вакантных должностей.
При этом, если полученное значение расчетной численности () превышает значение предельной численности Министерства и Учреждений, при определении нормативных затрат используется значение предельной численности.
I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на услуги связи
1. Затраты на абонентскую плату () определяются по формуле:
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений () определяются по формуле:
где:
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;
- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;
- продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
- цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;
- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.
3. Затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров () определяются по формуле:
где:
- количество каналов передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
- месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
- количество месяцев аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью.
4. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне (), определяются по формуле:
,
где:
- количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне;
- цена услуги электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне, в расчете на 1 телефонный номер, включая ежемесячную плату за организацию соответствующего количества линий связи сети связи специального назначения;
- количество месяцев предоставления услуги.
Затраты на содержание имущества
6. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
7. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.
Затраты на приобретение основных средств
8. Затраты на приобретение рабочих станций () определяются по формуле:
где:
- предельное количество рабочих станций по i-й должности;
- фактическое количество рабочих станций по i-й должности;
- цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов Кабардино-Балкарской Республики.
Предельное количество рабочих станций по i-й должности () определяется по формуле:
,
где
- расчетная численность основных работников.
9. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
где:
- количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами государственных органов Кабардино-Балкарской Республики;
- фактическое количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники);
- цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами государственных органов Кабардино-Балкарской Республики.
II. Прочие затраты
Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
12. Затраты на услуги связи () определяются по формуле:
где:
- затраты на оплату услуг почтовой связи;
- затраты на оплату услуг специальной связи.
Затраты на транспортные услуги
Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями
15. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;
- затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования.
16. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно () определяются по формуле:
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена проезда по i-му направлению командирования с учетом требований постановления Правительства Российской Федерации от 2 октября 2002 г. N 729 "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам, заключившим трудовой договор о работе в федеральных государственных органах, работникам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, федеральных государственных учреждений" (далее - постановление N 729), порядка и условий командирования государственных гражданских служащих Кабардино-Балкарской Республики, утвержденных Указом Президента Кабардино-Балкарской Республики от 6 февраля 2007 г. N 6-УП "О порядке и условиях командирования государственных гражданских служащих Кабардино-Балкарской Республики" (далее - порядок и условия командирования) и постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 18 ноября 2015 г. N 265-ПП "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам, заключившим трудовой договор о работе в государственных органах Кабардино-Балкарской Республики, и работникам государственных учреждений Кабардино-Балкарской Республики" (далее - постановление N 265-ПП).
17. Затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования () определяются по формуле:
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом требований постановления N 729, порядка и условий командирования и требований постановления N 265-ПП;
- количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.
Затраты на коммунальные услуги
18. Затраты на коммунальные услуги () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на газоснабжение и иные виды топлива;
- затраты на электроснабжение;
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на горячее водоснабжение;
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее - внештатный сотрудник).
19. Затраты на электроснабжение () определяются по формуле:
где:
- i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);
- расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа).
Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
22. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- затраты на проведение текущего ремонта помещения;
- затраты на содержание прилегающей территории;
- затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;
- затраты на вывоз твердых бытовых отходов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения).
Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании.
23. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации () определяются по формуле:
где:
- количество i-х обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;
- цена обслуживания 1 i-го устройства.
24. Затраты на проведение текущего ремонта помещения () определяются исходя из установленной государственным органом Кабардино-Балкарской Республики нормы проведения ремонта, но не реже 1 раза в 3 года, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 г. N 312, по формуле:
где:
- площадь i-го здания, планируемая к проведению текущего ремонта;
- цена текущего ремонта 1 кв. метра площади i-го здания.
25. Затраты на содержание прилегающей территории () определяются по формуле:
где:
- площадь закрепленной i-й прилегающей территории;
- цена содержания i-й прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв. метр площади;
- планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории в очередном финансовом году.
26. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения () определяются по формуле:
где:
- площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;
- цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц;
- количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц.
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
28. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (Зт), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение спецжурналов;
- затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.
29. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
30. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств () определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19 сентября 2014 г. N 3384-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств", по формуле:
где:
- предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему.
Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
31. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
где:
- затраты на приобретение транспортных средств;
- затраты на приобретение мебели;
- затраты на приобретение систем кондиционирования.
32. Затраты на приобретение мебели () определяются по формуле:
где:
- планируемое к приобретению количество i-х предметов мебели в соответствии с нормативами государственных органов Кабардино-Балкарской Республики;
- цена i-го предмета мебели в соответствии с нормативами государственных органов Кабардино-Балкарской Республики.
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
34. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
где:
- затраты на приобретение бланочной продукции;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;
- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.
35. Затраты на приобретение бланочной продукции () определяются по формуле:
где:
- планируемое к приобретению количество бланочной продукции;
- цена 1 бланка по i-му тиражу;
- планируемое к приобретению количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
- цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.
36. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:
где:
- количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами государственных органов Кабардино-Балкарской Республики в расчете на основного работника;
- расчетная численность основных работников;
- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами государственных органов Кабардино-Балкарской Республики.
37. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле:
где:
- цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами государственных органов Кабардино-Балкарской Республики;
- количество i-го хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами государственных органов Кабардино-Балкарской Республики.
38. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов () определяются по формуле:
где:
- норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р;
- цена 1 литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству;
- планируемое количество рабочих дней использования i-го транспортного средства в очередном финансовом году.
III. Затраты на капитальный ремонт государственного имущества
39. Затраты на капитальный ремонт государственного имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.
40. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.
41. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
IV. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства
42. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
43. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
Приложение N 1
на обеспечение функций
Министерства просвещения,
науки и по делам молодежи
Кабардино-Балкарской Республики
и подведомственных ему учреждений
Нормативы количества товаров, работ, услуг на обеспечение функций Министерства просвещения, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики
I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на услуги связи
Таблица 1
Нормативы количества на абонентскую плату
N п/п |
Наименование структурного подразделения министерства |
Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации |
Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации с ограниченной системой повременного учета соединений |
Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации с неограниченной системой повременного учета соединений |
1. |
Структурные подразделения министерства |
40 |
40 |
40 |
Таблица 2
Нормативы количества на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений
N п/п |
Наименование структурного подразделения министерства |
Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений |
Продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации |
Количество абонентских номеров для голосовой информации в месяц (вызовы на телефоны сотовых операторов, за КБР) |
Продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации в месяц (вызовы на телефоны сотовых операторов, за пределы КБР) |
1. |
Министерство |
40 |
Не более 7500 |
40 |
Не более 1500 |
Таблица 3
Затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров
N п/п |
Каналы передачи данных (пропускная способность к/ от абонента Мбит/сек.) |
"Интернет" |
|
Количество выделенных каналов передачи данных |
Предельная месячная цена 1 канала передачи данных (руб.) |
||
1 |
Тип 1 (12) |
По предыдущему финансовому году, но не более фактического количества рабочих станций |
до 9100 |
Таблица 4
Нормативы
обеспечения работников компьютерным и периферийным оборудованием, средствами коммуникации <1>
N п/п |
Наименование |
Количество оборудования, средств коммуникации, ед. <2> |
Цена приобретения оборудования, средств коммуникации, руб. |
Должности работников <3> |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Рабочая станция на основе системного блока |
не более 1 комплекта в расчете на одного работника |
30000 |
Все категории должностей государственных гражданских служащих (далее - ГГС) |
2. |
Рабочая станция на основе ноутбука |
не более 1 комплекта в расчете на одного работника вместо рабочей станции на основе системного блока в соответствии с настоящими нормативами |
50000 |
Высшая группа должностей ГГС категорий "руководители" и "помощники (советники)" |
3. |
Монитор с диагональю экрана не менее 23,6" |
не более 1 комплекта в расчете на одного работника |
14000 |
Все категории должностей ГГС |
4. |
Копировальный аппарат |
не более 1 комплекта в расчете на одного работника |
12000 |
Все категории должностей ГГС |
5. |
Принтер с функцией черно-белой печати |
не более 1 комплекта в расчете на одного работника |
12000 |
Все категории должностей ГГС |
6. |
Принтер с функцией цветной печати |
не более 1 комплекта в расчете на одного работника |
30000 |
Высшая группа должностей ГГС категорий "руководители" и "помощники (советники)" |
7. |
Многофункциональное устройство |
не более 1 комплекта в расчете на одного работника |
30000 |
Все категории должностей ГГС |
Объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат, может быть изменен по решению министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов.
Периодичность приобретения компьютерного и периферийного оборудования, средств коммуникации определяется максимальным сроком полезного использования и составляет не менее 5 лет.
Категории и группы должностей приводятся в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Кабардино-Балкарской Республики, утвержденным Законом Кабардино-Балкарской Республики от 24 марта 2007 г. N 20-РЗ "О Реестре государственных должностей Кабардино-Балкарской Республики и реестре должностей государственной гражданской службы Кабардино-Балкарской Республики".
II. Прочие затраты
Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Таблица 5
Нормативы количества на оплату услуг почтовой связи
N п/п |
Наименование почтовых отправлений (почтовой продукции) |
Планируемое количество почтовых отправлений в год |
Цена, тыс. руб. |
1. |
Конверт |
Не более 5000 штук в год |
105,0 |
Таблица 6
Нормативы количества на оплату услуг специальной связи
N п/п |
Наименование |
Планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год |
Цена, тыс. руб. |
1. |
EMS внутрироссийское |
Не более 30 пакетов |
45,0 |
Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Таблица 7
Нормативы количества на вывоз твердых бытовых отходов
N п/п |
Наименование (адрес) объекта |
Количество куб. метров твердых бытовых отходов в год |
Цена, тыс. руб. |
1. |
Министерство |
- |
- |
Таблица 8
Нормативы количества на утилизацию списанного оборудования
N п/п |
Наименование |
Количество утилизируемых объектов в год |
Цена, тыс. руб. |
1. |
Основные средства |
Не более 20 единиц |
20,0 |
Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Таблица 9
Нормативы количества на основные средства, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
N п/п |
Наименование |
Ед. изм. |
Норма |
Сроки эксплуатации в годах |
Цена приобретения за 1 штуку, не более (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Высшая группа должностей ГГС категорий "руководители" и "помощники (советники)" |
||||
|
Стол одно- двухтумбовый |
штука |
1 |
7 |
110000 |
|
Стол приставной |
штука |
1 |
7 |
35000 |
|
Стол под оргтехнику |
штука |
1 |
7 |
40000 |
|
Кресло руководителя (кожа) |
штука |
1 |
7 |
30000 |
|
Стулья |
штука |
6 |
7 |
26000 |
|
Шкаф платяной |
штука |
1 |
7 |
22000 |
|
Шкаф для документов |
штука |
3 |
7 |
60000 |
|
Уничтожитель бумаг (шредер) |
штука |
1 |
5 |
50000 |
2. |
Все категории должностей ГГС: |
||||
|
Стол рабочий |
штука |
1/на 1 сотрудника |
7 |
8000 |
|
Тумба выкатная |
штука |
1/на 1 сотрудника |
7 |
7500 |
|
Стол приставной |
штука |
1/на 1 сотрудника |
7 |
5000 |
|
Кресло (ткань) |
штука |
1/на 1 сотрудника |
7 |
9000 |
|
Стулья |
штука |
1/на 1 |
7 |
1000 |
|
Шкаф платяной |
штука |
1/на отдел |
7 |
14000 |
|
Шкаф для документов |
штука |
1/на отдел |
7 |
18000 |
|
Сейф |
штука |
1 |
10 |
10000 |
|
Шкаф металлический |
штука |
1 |
10 |
10000 |
3. |
Приемная |
||||
|
Диваны |
штука |
2 |
7 |
36000 |
|
Кресло |
штука |
2 |
7 |
20000 |
|
Журнальные столы |
штука |
1 |
7 |
10000 |
4. |
Архивы |
||||
|
Стеллаж металлический |
штука |
10 |
10 |
25000 |
|
Стулья |
штука |
2 |
5 |
4000 |
5. |
Серверная |
||||
|
Стойки для серверов |
штука |
1 |
10 |
5000 |
6. |
Пункт охраны |
||||
|
Стол однотумбовый |
штука |
1 |
10 |
8000 |
|
Стулья |
штука |
2 |
5 |
4000 |
|
Шкаф для одежды |
штука |
1 |
10 |
5000 |
|
Сейф |
штука |
1 |
10 |
10000 |
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Таблица 10
Нормативы количества на приобретение бланочной продукции
N п/п |
Наименование |
Планируемое к приобретению количество бланочной продукции в год |
Цена, тыс. руб. |
1. |
Благодарность |
300 |
150,00 |
2. |
Почетная грамота |
300 |
150,00 |
3. |
Удостоверение министерства |
50 |
5,00 |
4. |
Стипендия главы |
100 |
50,00 |
Таблица 11
Нормативы количества на приобретение канцелярских принадлежностей в расчете на одного сотрудника
N |
Наименование канцелярских принадлежностей |
Ед. изм. |
Количество |
Периодичность выдачи |
Цена, руб. |
1. |
Антистеплер |
штука |
1 |
1 раз в год |
45,00 |
2. |
Блокнот, формат A5 |
штука |
1 |
1 раз в квартал |
55,00 |
3. |
Бумага для офисной техники, формат A3 |
пачка |
1 |
1 раз в год |
320,00 |
4. |
Бумага для офисной техники, формат A4 |
пачка |
4 |
1 раз в месяц |
840,00 |
5. |
Бумага для факса 210 x 30 x 12 |
рулон |
1 |
1 раз в месяц |
80,00 |
6. |
Дырокол |
штука |
1 |
1 раз в 3 года |
220,00 |
7. |
Зажимы для бумаг 15 мм |
штука |
20 |
1 раз в квартал |
44,00 |
8. |
Зажимы для бумаг 32 мм |
штука |
20 |
1 раз в квартал |
55,00 |
9. |
Зажимы для бумаг 41 мм |
штука |
20 |
1 раз в квартал |
60,00 |
10. |
Зажимы для бумаг 51 мм |
штука |
20 |
1 раз в квартал |
65,00 |
11. |
Закладки 20 x 50 мм |
упаковка |
1 |
1 раз в квартал |
50,00 |
12. |
Карандаш чернографитный |
штука |
2 |
1 раз в месяц |
10,00 |
13. |
Клей-карандаш |
штука |
1 |
1 раз в год |
50,00 |
14. |
Клейкая лента 50 мм |
штука |
1 |
1 раз в год |
40,00 |
15. |
Книга учета, формат A4 |
штука |
1 |
1 раз в год |
190,00 |
16. |
Короб архивный |
штука |
4 |
1 раз в квартал |
200,00 |
17. |
Корректирующая жидкость |
штука |
1 |
1 раз в год |
50,00 |
18. |
Краска штемпельная |
флакон |
1 |
1 раз в год |
60,00 |
19. |
Ластик |
штука |
1 |
1 раз в год |
10,00 |
20. |
Линейка пластиковая, 30 см |
штука |
1 |
1 раз в год |
20,00 |
21. |
Липкий блок |
штука |
2 |
1 раз в квартал |
80,00 |
22. |
Маркер-выделитель текста, толщина линии 2 - 5 мм |
штука |
2 |
1 раз в квартал |
60,00 |
23. |
Нож канцелярский |
штука |
1 |
1 раз в год |
50,00 |
24. |
Ножницы канцелярские |
штука |
1 |
1 раз в год |
50,00 |
25. |
Папка с завязками |
штука |
3 |
1 раз в квартал |
15,00 |
26. |
Папка с прижимом |
штука |
2 |
1 раз в квартал |
54,00 |
27. |
Папка-конверт с кнопкой, формат A4 |
штука |
4 |
1 раз в квартал |
60,00 |
28. |
Папка-регистратор, ширина корешка 75 мм |
штука |
2 |
1 раз в квартал |
280,00 |
29. |
Папка-скоросшиватель пластиковая |
штука |
4 |
1 раз в квартал |
60,00 |
30. |
Папка-уголок, формат A4 |
штука |
4 |
1 раз в квартал |
20,00 |
31. |
Ручка шариковая (синяя) |
штука |
2 |
1 раз в месяц |
30,00 |
32. |
Салфетки чистящие |
упаковка |
1 |
1 раз в год |
140,00 |
33. |
Скобы N 10, 1000 штук в упаковке |
упаковка |
2 |
1 раз в квартал |
30,00 |
34. |
Скобы N 24/6, 1000 штук в упаковке |
упаковка |
2 |
1 раз в квартал |
40,00 |
35. |
Скрепки канцелярские 32 мм |
упаковка |
2 |
1 раз в год |
30,00 |
36. |
Степлер N 10 |
штука |
1 |
1 раз в год |
70,00 |
37. |
Степлер N 24/6 |
штука |
1 |
1 раз в год |
100,00 |
38. |
Точилка для карандашей с контейнером для стружки |
штука |
1 |
1 раз в квартал |
30,00 |
39. |
Файл |
упаковка |
1 |
1 раз в квартал |
120,00 |
Таблица 12
Нормативы затрат на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей
Хозяйственные товары на 1 сотрудника расчетной численности основного персонала в год | |||
N |
Наименование |
На 1 сотрудника в год |
Цена (руб.) |
1. |
Мыло туалетное кусковое |
3 шт. |
до 100 |
2. |
Бумага туалетная |
5 рул. |
до 170 |
3. |
Корзина для мусора |
1 шт. |
до 150 |
4. |
Мешки мусорные 30 л |
3 уп. |
до 50 |
5. |
Мешки мусорные 60 л |
2 уп. |
до 60 |
6. |
Салфетки бумажные |
1 уп. |
до 30 |
7. |
Салфетки для уборки |
4 уп. |
до 95 |
Хозяйственные товары на 1 кабинет/санузел в год | |||
N |
Наименование |
На кабинет / санузел в год |
Цена (руб.) |
1. |
Освежитель |
2 шт. |
до 320 |
2. |
Ершик для туалета с подставкой |
1 шт. |
до 160 |
3. |
Урна с крышкой-вертушкой |
1 шт. |
до 310 |
4. |
Шпагат |
1 шт. |
до 270 |
Хозяйственные товары на работника (дворники, уборщики) в год | |||
N |
Наименование (канцелярские товары) |
Количество на 1 служащего (год) |
Цена (руб.) |
1. |
Вантуз |
1 шт. |
до 150 |
2. |
Ведро |
2 шт. |
до 150 |
3. |
Грабли веерные с черенком |
2 шт. |
до 400 |
4. |
Губки для мытья посуды |
12 шт. |
до 30 |
5. |
Лопата совковая с черенком |
1 шт. |
до 800 |
6. |
Лопата снеговая с черенком |
2 шт. |
до 1200 |
7. |
Метла с черенком |
4 шт. |
до 400 |
8. |
Мешки для мусора 30 л |
4000 уп. |
до 50 |
9. |
Мешки для мусора 120 л |
200 уп. |
до 280 |
11. |
Перчатки резиновые |
50 пар |
до 60 |
12. |
Совок |
1 шт. |
до 100 |
13. |
Тряпка для пола |
50 шт. |
до 70 |
14. |
Швабра с черенком |
8 шт. |
до 400 |
Приложение N 2
на обеспечение функций
Министерства просвещения,
науки и по делам молодежи
Кабардино-Балкарской Республики,
в том числе подведомственных ему учреждений
Нормативы
количества товаров, работ, услуг на обеспечение функций подведомственных учреждений Министерства
I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на услуги связи
Таблица 1
Нормативы количества на абонентскую плату
N п/п |
Наименование структурного подразделения учреждения |
Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации |
Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации с ограниченной системой повременного учета соединений |
Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации с неограниченной системой повременного учета соединений |
1. |
Подведомственные учреждения |
150 |
150 |
150 |
Таблица 2
Нормативы количества на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений
N п/п |
Наименование структурного подразделения учреждения |
Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений |
Продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации |
Количество абонентских номеров для голосовой информации в месяц (вызовы на телефоны сотовых операторов, за КБР) |
Продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации в месяц (вызовы на телефоны сотовых операторов, за пределы КБР) |
1. |
Учреждения |
150 |
Не более 7500 |
150 |
Не более 1500 |
Таблица 3
Затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров
N п/п |
Каналы передачи данных (пропускная способность к/ от абонента Мбит/сек.) |
"Интернет" |
|
Количество выделенных каналов передачи данных |
Предельная месячная цена 1 канала передачи данных (руб.) |
||
1 |
Тип 1 (12) |
По предыдущему финансовому году, но не более фактического количества рабочих станций |
до 9100 |
Таблица 4
Нормативы
обеспечения работников компьютерным и периферийным оборудованием, средствами коммуникации <1>
N п/п |
Наименование |
Количество оборудования, средств коммуникации, ед. <2> |
Цена приобретения оборудования, средств коммуникации, руб. |
Должности работников <3> |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Рабочая станция на основе системного блока |
не более 1 комплекта в расчете на одного работника |
30000 |
Все категории должностей |
2. |
Рабочая станция на основе ноутбука |
не более 1 комплекта в расчете на одного работника вместо рабочей станции на основе системного блока в соответствии с настоящими нормативами |
50000 |
Категория "руководители" |
3. |
Монитор с диагональю экрана не менее 23,6" |
не более 1 комплекта в расчете на одного работника |
14000 |
Все категории должностей |
4. |
Копировальный аппарат |
не более 1 комплекта в расчете на одного работника |
12000 |
Все категории должностей |
5. |
Принтер с функцией черно-белой печати |
не более 1 комплекта в расчете на одного работника |
12000 |
Все категории должностей |
6. |
Принтер с функцией цветной печати |
не более 1 комплекта в расчете на одного работника |
30000 |
Категория "руководители" |
7. |
Многофункциональное устройство |
не более 1 комплекта в расчете на одного работника |
30000 |
Все категории должностей |
Объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат, может быть изменен по решению министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов.
Периодичность приобретения компьютерного и периферийного оборудования, средств коммуникации определяется максимальным сроком полезного использования и составляет не менее 5 лет.
Не приводится
II. Прочие затраты
Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Таблица 5
Нормативы количества на оплату услуг почтовой связи
N п/п |
Наименование почтовых отправлений (почтовой продукции) |
Планируемое количество почтовых отправлений в год |
Цена, тыс. руб. |
1. |
Конверт |
Не более 5000 штук в год |
105,0 |
Таблица 6
Нормативы количества на оплату услуг специальной связи
N п/п |
Наименование |
Планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год |
Цена, тыс. руб. |
1. |
EMS внутрироссийское |
Не более 30 пакетов |
45,0 |
Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Таблица 7
Нормативы количества на вывоз твердых бытовых отходов
N п/п |
Наименование (адрес) объекта |
Количество куб. метров твердых бытовых отходов в год |
Цена, тыс. руб. |
1. |
Подведомственные учреждения министерства |
11500 |
4600,0 |
Таблица 8
Нормативы количества на утилизацию списанного оборудования
N п/п |
Наименование |
Количество утилизируемых объектов в год |
Цена, тыс. руб. |
1. |
Основные средства |
Не более 20 единиц |
20,0 |
Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Таблица 9
Нормативы количества на основные средства, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
N п/п |
Наименование |
Ед. изм. |
Норма |
Сроки эксплуатации в годах |
Цена приобретения за 1 штуку, не более (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Категория "руководители" |
||||
|
Стол одно- двухтумбовый |
штука |
1 |
7 |
110000 |
|
Стол приставной |
штука |
1 |
7 |
35000 |
|
Стол под оргтехнику |
штука |
1 |
7 |
40000 |
|
Кресло руководителя (кожа) |
штука |
1 |
7 |
30000 |
|
Стулья |
штука |
6 |
7 |
26000 |
|
Шкаф платяной |
штука |
1 |
7 |
22000 |
|
Шкаф для документов |
штука |
3 |
7 |
60000 |
|
Уничтожитель бумаг (шредер) |
штука |
1 |
5 |
50000 |
2. |
Все категории должностей |
||||
|
Стол рабочий |
штука |
1/на 1 сотрудника |
7 |
8000 |
|
Тумба выкатная |
штука |
1/на 1 сотрудника |
7 |
7500 |
|
Стол приставной |
штука |
1/на 1 сотрудника |
7 |
5000 |
|
Кресло (ткань) |
штука |
1/на 1 сотрудника |
7 |
9000 |
|
Стулья |
штука |
1/на 1 |
7 |
1000 |
|
Шкаф платяной |
штука |
1/на отдел |
7 |
14000 |
|
Шкаф для документов |
штука |
1/на отдел |
7 |
18000 |
|
Сейф |
штука |
1 |
10 |
10000 |
|
Шкаф металлический |
штука |
1 |
10 |
10000 |
3. |
Приемная |
||||
|
Диваны |
штука |
2 |
7 |
36000 |
|
Кресло |
штука |
2 |
7 |
20000 |
|
Журнальные столы |
штука |
1 |
7 |
10000 |
4. |
Архивы |
||||
|
Стеллаж металлический |
штука |
10 |
10 |
25000 |
|
Стулья |
штука |
2 |
5 |
4000 |
5. |
Серверная |
||||
|
Стойки для серверов |
штука |
1 |
10 |
5000 |
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Таблица 10
Нормативы количества на приобретение канцелярских принадлежностей в расчете на одного сотрудника
N п/п |
Наименование канцелярских принадлежностей |
Ед. изм. |
Количество |
Периодичность выдачи |
Цена, руб. |
1. |
Антистеплер |
штука |
1 |
1 раз в год |
45,00 |
2. |
Блокнот, формат A5 |
штука |
1 |
1 раз в квартал |
55,00 |
3. |
Бумага для офисной техники, формат A3 |
пачка |
1 |
1 раз в год |
320,00 |
4. |
Бумага для офисной техники, формат A4 |
пачка |
4 |
1 раз в месяц |
840,00 |
5. |
Бумага для факса 210 x 30 x 12 |
рулон |
1 |
1 раз в месяц |
80,00 |
6. |
Дырокол |
штука |
1 |
1 раз в 3 года |
220,00 |
7. |
Зажимы для бумаг 15 мм |
штука |
20 |
1 раз в квартал |
44,00 |
8. |
Зажимы для бумаг 32 мм |
штука |
20 |
1 раз в квартал |
55,00 |
9. |
Зажимы для бумаг 41 мм |
штука |
20 |
1 раз в квартал |
60,00 |
10. |
Зажимы для бумаг 51 мм |
штука |
20 |
1 раз в квартал |
65,00 |
11. |
Закладки 20 x 50 мм |
упаковка |
1 |
1 раз в квартал |
50,00 |
12. |
Карандаш чернографитный |
штука |
2 |
1 раз в месяц |
10,00 |
13. |
Клей-карандаш |
штука |
1 |
1 раз в год |
50,00 |
14. |
Клейкая лента 50 мм |
штука |
1 |
1 раз в год |
40,00 |
15. |
Книга учета, формат A4 |
штука |
1 |
1 раз в год |
190,00 |
16. |
Короб архивный |
штука |
4 |
1 раз в квартал |
200,00 |
17. |
Корректирующая жидкость |
штука |
1 |
1 раз в год |
50,00 |
18. |
Краска штемпельная |
флакон |
1 |
1 раз в год |
60,00 |
19. |
Ластик |
штука |
1 |
1 раз в год |
10,00 |
20. |
Линейка пластиковая, 30 см |
штука |
1 |
1 раз в год |
20,00 |
21. |
Липкий блок |
штука |
2 |
1 раз в квартал |
80,00 |
22. |
Маркер-выделитель текста, толщина линии 2 - 5 мм |
штука |
2 |
1 раз в квартал |
60,00 |
23. |
Нож канцелярский |
штука |
1 |
1 раз в год |
50,00 |
24. |
Ножницы канцелярские |
штука |
1 |
1 раз в год |
50,00 |
25. |
Папка с завязками |
штука |
3 |
1 раз в квартал |
15,00 |
26. |
Папка с прижимом |
штука |
2 |
1 раз в квартал |
54,00 |
27. |
Папка-конверт с кнопкой, формат A4 |
штука |
4 |
1 раз в квартал |
60,00 |
28. |
Папка-регистратор, ширина корешка 75 мм |
штука |
2 |
1 раз в квартал |
280,00 |
29. |
Папка-скоросшиватель пластиковая |
штука |
4 |
1 раз в квартал |
60,00 |
30. |
Папка-уголок, формат A4 |
штука |
4 |
1 раз в квартал |
20,00 |
31. |
Ручка шариковая (синяя) |
штука |
2 |
1 раз в месяц |
30,00 |
32. |
Салфетки чистящие |
упаковка |
1 |
1 раз в год |
140,00 |
33. |
Скобы N 10, 1000 штук в упаковке |
упаковка |
2 |
1 раз в квартал |
30,00 |
34. |
Скобы N 24/6, 1000 штук в упаковке |
упаковка |
2 |
1 раз в квартал |
40,00 |
35. |
Скрепки канцелярские 32 мм |
упаковка |
2 |
1 раз в год |
30,00 |
36. |
Степлер N 10 |
штука |
1 |
1 раз в год |
70,00 |
37. |
Степлер N 24/6 |
штука |
1 |
1 раз в год |
100,00 |
38. |
Точилка для карандашей с контейнером для стружки |
штука |
1 |
1 раз в квартал |
30,00 |
39. |
Файл |
упаковка |
1 |
1 раз в квартал |
120,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства просвещения, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики от 27 июня 2018 г. N 495 "О нормативных затратах на обеспечение функций Министерства просвещения, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики, в том числе подведомственных ему учреждений"
Настоящий приказ вступает в силу с 27 июня 2018 г.
Текст приказа официально опубликован не был