Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики
от 4 февраля 2019 г. N 126
"Об утверждении положения об организации личного приема граждан в местной администрации городского округа Нальчик"
Во исполнение статьи 13 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также в целях обеспечения личного приема граждан в местной администрации городского округа Нальчик местная администрация городского округа Нальчик постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1 Положение об организации личного приема граждан в местной администрации городского округа Нальчик;
1.2 график личного приема граждан в местной администрации городского округа Нальчик.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Нальчик" и разместить на официальном сайте городского округа Нальчик admnalchik.ru в порядке, установленном Уставом городского округа Нальчик.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава местной администрации городского округа Нальчик |
Т. Ахохов |
Утверждено
Местной администрации
городского округа Нальчик
от 4 февраля 2019 г. N 126
Положение
об организации личного приема граждан в местной администрации городского округа Нальчик
1. Общие положения
1.1. Прием граждан в местной администрации городского округа Нальчик (далее - Местная администрация) осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", регламентом, утвержденным постановлением Местной администрации городского округа Нальчик от 15 июня 2017 года N 1101 "Об утверждении регламента Местной администрации городского округа Нальчик".
1.2. Личный прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Местной администрации, проводится в целях поддержания непосредственных контактов Местной администрации с населением, исключения коррупционных проявлений и оперативного решения актуальных вопросов на основе качественного и своевременного рассмотрения обращений, предложений и жалоб заявителей.
1.3. Прием граждан в Местной администрации проводят глава и заместители главы местной администрации, а в случае необходимости - руководители структурных подразделений Местной администрации.
1.4. Должностное лицо, осуществляющее прием граждан, несет ответственность за качество ответов по существу поставленных вопросов и предоставляемые разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Местной администрации.
2. Организация приема граждан
2.1. Личный прием граждан в Местной администрации осуществляется на основе обращений, поступивших в письменной форме, в виде электронного и устного личного обращения. Информация о порядке личного приема граждан (место, дни и часы приема, условия приема, необходимые документы, контактный телефон/факс) размещается на официальном сайте городского округа Нальчик admnalchik.ru.
2.2. Запись граждан на прием к главе Местной администрации и его заместителям осуществляется отделом документационного оборота и обращений граждан.
Заявления граждан о приеме проверяются специалистом отдела документационного оборота и обращений граждан на соответствие следующим требованиям:
- просьба заявителя о личном приеме не должна быть анонимной;
- интересующий заявителя вопрос должен относиться к компетенции Местной администрации;
- обращение гражданина (как устное, так и письменное) в случае необходимости должно подкрепляться материалами и документами, обосновывающими или поясняющими суть обращения;
- представляемые заявителем материалы не должны содержать нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Если заявление гражданина (устное или письменное) о личном приеме не соответствует вышеприведенным требованиям, то ему отказывают в приеме главой или его заместителями.
Если интересующий заявителя вопрос не относится к полномочиям Местной администрации, то лицу, обратившемуся с просьбой о записи на прием к главе Местной администрации либо его заместителям, должно быть дано соответствующее разъяснение об обращении в уполномоченный орган для решения его вопроса по существу.
2.3. Гражданину может быть отказано в записи на личный прием в случае, если обратившийся находится в алкогольном или наркотическом опьянении, при проявлении им агрессии либо неадекватного поведения.
2.4. При осуществлении записи на прием к главе или одному из заместителей главы Местной администрации специалист отдела осуществляет регистрацию устного обращения гражданина в журнале учета личного приема граждан, обратившихся в Местную администрацию, форма которого представлена в приложении N 1 к настоящему Положению.
2.5. О произведенной записи на личный прием начальник отдела документационного оборота и обращений граждан сообщает главе или одному из заместителей главы Местной администрации в соответствии с распределением их обязанностей для определения даты проведения личного приема.
2.6. При определении даты приема глава или заместитель главы Местной администрации в случае необходимости дают поручения должностным лицам соответствующих отделов Местной администрации о подготовке необходимых материалов по рассматриваемому вопросу к дате приема.
2.7. Дата и время приема граждан определяются главой или заместителем главы Местной администрации, осуществляющим прием, в установленные дни и часы приема с учетом его рабочего графика. Специалист отдела оперативно доводит данную информацию до сведения граждан по контактным каналам связи.
3. Прием граждан главой и заместителями главы Местной администрации
3.1. Глава и его заместители проводят прием граждан в кабинете N 10 в здании по ул. Кешокова, 70 (тел. 42-27-32).
3.2. По решению главы, его заместителя к участию в проведении ими приема граждан могут привлекаться иные сотрудники Местной администрации.
3.3. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3.4. Во время приема граждан осуществляется видео - и аудиозапись в целях обеспечения безопасности.
3.5. Учет приема граждан осуществляется по карточке личного приема (приложение N 2 к настоящему Положению), которая регистрируется в системе электронного документооборота.
3.6. В случае, если интересующий гражданина вопрос на момент приема является очевидным и не требует дополнительной проверки, ответ на обращение, с согласия гражданина, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема, и в дальнейшем заносится в журнал. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в течение установленного законом срока.
3.7. В случаях, если на личном приеме возникают новые вопросы и обращения, которые не могут быть решены непосредственно во время приема, гражданину предлагается оставить заявление в письменной форме, которое в установленном порядке подлежит регистрации и последующему направлению на рассмотрение по существу подразделениями Местной администрации в соответствии с их компетенцией.
3.8. Содержание как устных, так и письменных обращений граждан во время личного приема главы Местной администрации и его заместителями заносится в карточку личного приема и в журнал.
3.9. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4. Прием граждан иными должностными лицами
4.1. Глава и заместители главы Местной администрации при ознакомлении с информацией о произведенной записи к ним на личный прием, представленной специалистом отдела, вправе дать поручение в письменной форме по приему граждан должностным лицам Местной администрации, в компетенцию которых в соответствии с их должностными регламентами входят рассматриваемые вопросы (далее - должностные лица).
4.2. Прием граждан должностными лицами проводится в срок, не превышающий 14 календарных дней с даты получения поручения.
Информация о дате, времени и месте приема гражданина должностным лицом доводится до гражданина в порядке, изложенном в пункте 2.7 настоящего Положения.
4.3. Все устные и письменные обращения граждан, полученные во время личного приема, должностные лица заносят в карточку личного приема и в журнал, подписывают и передают специалисту отдела.
Приложение N 1
об организации личного приема
граждан в Местной администрации
городского округа Нальчик
Журнал
учета личного приема граждан в Местной администрации городского округа Нальчик
______________________________________________________
(Ф.И.О., должность лица, осуществляющего прием)
N п/п |
Дата записи на прием |
Ф.И.О. заявителя |
Домашний адрес и телефон заявителя |
Исполнитель |
Содержание вопроса |
Дата приема |
Результат рассмотрения обращения (краткое содержание ответа) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
об организации личного приема
граждан в Местной администрации
городского округа Нальчик
Карточка
личного приема граждан в Местной администрации городского округа Нальчик
N: ________ |
Дата ____________ |
Ф.И.О. заявителя: ________________________________________
Документ, удостоверяющий личность ________________________
______________________________________________________
Адрес: ________________________________________________
______________________________________________________
Контактный телефон:_____________________________________
Краткое содержание вопроса:______________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
Резолюция (краткое содержание ответа): _____________________
_______________________________________________________
Кто принимал: __________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
Согласен на получение ответа в устной форме:
"___" _____________ 20__ г. ______________________________
(дата) (подпись заявителя)
Получено письменное обращение от _________________________
(заполняется в случае подачи письменного обращения)
(Ф.И.О. заявителя)
на ______ листах "___" _____________ 20__ г.
Утвержден
Местной администрации
городского округа Нальчик
от 4 февраля 2019 г. N 126
График
приема граждан главой и заместителями главы Местной администрации городского округа Нальчик
По-видимому, в утверждающей части настоящего графика допущена опечатка. Название следует читать: "График личного приема граждан в местной администрации городского округа Нальчик"
Ф.И.О., занимаемая должность |
Дни приема |
Время приема |
Ахохов Таймураз Борисович - глава Местной администрации городского округа Нальчик |
первый и третий понедельник месяца |
15.00 |
Тонконог Анатолий Юрьевич - первый заместитель главы Местной администрации городского округа Нальчик |
первый и третий вторник месяца |
15.00 |
Ликсутин Алексей Анатольевич - заместитель главы Местной администрации городского округа Нальчик - руководитель Департамента финансов |
первая и третья среда месяца |
15.00 |
Ульбашев Ислам Хусейнович - заместитель главы Местной администрации городского округа Нальчик |
второй и четвертый четверг месяца |
15.00 |
Ашабоков Анзор Мухамедович - и.о. заместителя главы Местной администрации городского округа Нальчик |
первый и третий четверг месяца |
15.00 |
Паштов Аслан Хасанович - заместитель главы Местной администрации городского округа Нальчик |
первая и третья пятница месяца |
15.00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 4 февраля 2019 г. N 126 "Об утверждении положения об организации личного приема граждан в местной администрации городского округа Нальчик"
Текст постановления опубликован на официальном сайте местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики (www.admnalchik.ru)
в газете "Нальчик" от 7 февраля 2019 г. N 6 (560)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 31 октября 2022 г. N 2066