Приказ Министерства промышленности и торговли Кабардино-Балкарской Республики
от 21 февраля 2019 г. N 35
"О внесении изменений в административные регламенты Министерства промышленности и торговли КБР"
В целях приведения административных регламентов Министерства промышленности и торговли КБР в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. В Административный регламент Министерства промышленности и торговли Кабардино-Балкарской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление лицензии на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома цветных и черных металлов в Кабардино-Балкарской Республике" утвержденный приказом от 24 декабря 2015 года N 182 внести следующие изменения:
1) подразделы "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем" и "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления" раздела II изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.12. Для получения лицензии заявителем представляются в Министерство:
а) заявление о предоставлении лицензии согласно Приложению N 1 к настоящему Регламенту, подписанное уполномоченным лицом (если уполномоченное лицо действует на основании доверенности, к заявлению прикладывается доверенность);
б) копии документов, подтверждающих наличие у заявителя необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании земельных участков, зданий, строений, сооружений и помещений (единой обособленной части зданий, строений, сооружений и помещений), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих земельных участках, зданиях, строениях, сооружениях и помещениях);
в) копии документов, подтверждающих наличие у заявителя принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании технических средств, оборудования и технической документации, используемых для осуществления лицензируемой деятельности;
г) копии документов, подтверждающих квалификацию работников, заключивших с заявителем трудовые договоры в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года N 370 (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года N 370), и Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года N 369 (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года N 369);
д) копии документов о назначении ответственных лиц за проведение радиационного контроля лома и отходов и контроля лома и отходов на взрывобезопасность, утвержденных руководителем организации - заявителем в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года N 369 и постановления Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года N 370;
е) опись прилагаемых документов.
2.13. Для переоформления лицензии заявителем представляются в Министерство следующие документы:
2.13.1 в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности, перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, изменения в соответствии с нормативным правовым актом Российской Федерации наименования лицензируемого вида деятельности, перечней работ, услуг, которые выполняются, оказываются в составе конкретных видов деятельности, если необходимость переоформления лицензии определена этим нормативным правовым актом:
а) заявление о переоформлении лицензии согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту, подписанное уполномоченным лицом (если уполномоченное лицо действует на основании доверенности, к заявлению прикладывается доверенность). В заявлении указываются новые сведения о заявителе либо его правопреемнике и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
б) оригинал действующей лицензии;
в) опись прилагаемых документов;
2.13.2 в случае выполнения новых видов работ, подлежащих лицензированию:
а) заявление о переоформлении лицензии согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту, подписанное уполномоченным лицом (если уполномоченное лицо действует на основании доверенности, к заявлению прикладывается доверенность);
б) копии документов, указанных в пункте 2.12 настоящего Регламента, необходимых для выполнения новых видов работ;
в) оригинал действующей лицензии;
г) опись прилагаемых документов;
2.13.3 в случае намерения лицензиата осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии:
а) заявление о переоформлении лицензии согласно Приложению N 2 к настоящему Регламенту подписанное уполномоченным лицом (если уполномоченное лицо действует на основании доверенности, к заявлению прикладывается доверенность);
б) копии документов, указанных в пункте 2.12. настоящего Регламента, необходимых для осуществления деятельности по адресу, не указанному в лицензии;
в) оригинал действующей лицензии;
г) опись прилагаемых документов;
2.13.4 в случае прекращения деятельности по одному адресу или нескольким адресам мест ее осуществления, указанным в лицензии:
а) заявление о переоформлении лицензии согласно Приложению N 3 к настоящему Регламенту, подписанное уполномоченным лицом (если уполномоченное лицо действует на основании доверенности, к заявлению прикладывается доверенность);
б) оригинал действующей лицензии;
в) опись прилагаемых документов.
В случае реорганизации юридического лица в форме преобразования заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы представляются в Министерство не позднее чем через пятнадцать рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц.
2.14. Для прекращения действия лицензии, заявителем предоставляется в Министерство заявление о прекращении заявителем лицензируемого вида деятельности согласно Приложению N 5 к Регламенту, подписанное уполномоченным лицом (если уполномоченное лицо действует на основании доверенности, к заявлению прикладывается доверенность).
2.15. Для получения дубликата (копии) лицензии заявителем представляются в Министерство следующие документы:
а) заявление о предоставлении дубликата (копии) лицензии согласно Приложению N 4 к Регламенту с указанием реквизитов документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за предоставление такого дубликата, подписанное уполномоченным лицом (если уполномоченное лицо действует на основании доверенности, к заявлению прикладывается копия такой доверенности);
б) испорченный бланк лицензии (в случае порчи лицензии).
В случае, если в заявлении о предоставлении дубликата лицензии указывается на необходимость предоставления дубликата лицензии в форме электронного документа, Министерство направляет лицензиату дубликат лицензии в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Заявление о предоставлении лицензии, а также заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы могут быть направлены в Министерство в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лицензиата, его правопреемника или иного предусмотренного федеральным законом лица.
В случае, если в заявлении о предоставлении копии лицензии указывается на необходимость предоставления или копии лицензии в форме электронного документа, Министерство направляет лицензиату копию лицензии в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.16. К заявлению о предоставлении государственной услуги заявитель вправе приложить следующие документы:
1) документ, подтверждающий заявителем уплату государственной пошлины за предоставление государственной услуги;
2) документы, подтверждающие наличие у заявителя принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании земельного участка, зданий, строений, сооружений и помещений.
2.17. В случае непредставления заявителем указанных документов Министерство запрашивает данные документы (сведения) посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) с соответствующими органами государственной власти.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.";
2) в подпункте 3.1.24 пункта 3.1. подраздела "Принятие решения о выдаче лицензии либо решения об отказе в выдаче лицензии" раздела III слова "по установленной форме" заменить словами "по форме, установленной в Приложении N 6-1 Регламента";
3) в подпункте 3.1.29 слова "по установленной форме" заменить словами "по форме, установленной в Приложении N 6-1 Регламента";
4) подпункт 3.2.1 пункта 3.2. подраздела "Переоформление лицензии" раздела III изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Лицензия подлежит переоформлению в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности, перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, изменения в соответствии с нормативным правовым актом Российской Федерации наименования лицензируемого вида деятельности, перечней работ, услуг, которые выполняются, оказываются в составе конкретных видов деятельности, если необходимость переоформления лицензии определена этим нормативным правовым актом.";
5) приложение N 3 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление лицензии на заготовку,
хранение, переработку и реализацию
лома цветных и черных металлов
в Кабардино-Балкарской Республике"
Заявление о переоформлении лицензии
(в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, изменения в соответствии с нормативным правовым актом Российской Федерации наименования лицензируемого вида деятельности, перечней работ, услуг, которые выполняются, оказываются в составе конкретных видов деятельности, если необходимость переоформления лицензии определена этим нормативным правовым актом)
Прошу переоформить ______________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
(полное и (при наличии) сокращенное наименование, в том числе
фирменное наименование организационно-правовая форма -
для юридического лица; фамилия, имя, отчество, данные
документа, удостоверяющего личность, - для индивидуального
предпринимателя)
лицензию ________________________________________________
(лицензируемый вид деятельности)
в связи __________________________________________________
Место нахождения юридического лица (адрес места жительства индивидуального предпринимателя) ______________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
Адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности: _
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
Основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации ____________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
(ОГРН - для юридического лица, ОГРНИП - для индивидуального
предпринимателя)
Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений в единый государственный реестр юридических лиц (индивидуального предпринимателя), с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию _____________________
________________________________________________________
________________________________________________________
Адрес для переписки ______________________________________
Номера телефонов ________________________________________
Адрес электронной почты ___________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) __________
________________________________________________________
Данные документа, о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе ______________________________________________
________________________________________________________
Реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины _______________________________________
________________________________________________________
Руководитель юридического лица (индивидуальный предприниматель) |
_______ |
__________________"; |
(подпись, печать) |
(Ф.И.О.) |
6) дополнить регламент приложением N 6-1 следующего содержания:
"Приложение N 6-1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление лицензии на заготовку,
хранение, переработку и реализацию
лома цветных и черных металлов
в Кабардино-Балкарской Республике"
Форма
Министерство промышленности и торговли Кабардино-Балкарской Республики
_________________________ "___" "________________" 20___ года
(место составления акта) (дата составления акта)
Акт N _______ ____________________________
(время составления акта)
Акт
проверки соблюдения требований, предъявляемых к деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя по заготовке, хранению, переработке и реализации лома и отходов черных металлов
N ____________
По адресу/адресам: _______________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: ____________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
была проведена выездная (документарная) плановая (внеплановая) проверка объекта в отношении ______________________
________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя отчество
(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
Дата и время проведения проверки:
"__" ________ 20__ г. с _____ час. ___ мин. до _____ час. ___ мин.
Продолжительность _______________________________________
Общая продолжительность проверки: ______ (рабочих дней, часов)
Акт составлен Министерством промышленности и торговли Кабардино-Балкарской Республики.
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы):
(заполняется при проведении выездной проверки)
____________ /____________________/ ______________________
дата, время подпись представителя ф.и.о. представителя
Уведомление о проверке (копия приказа) получено _____________
(дата)
(за 3 дня до даты плановой проверки;
за 1 день до внеплановой проверки): _________________________
(подпись представителя)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки: __________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки с
органами прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку: _____________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
должностного лица (должностных лиц), проводившего(их)
проверку; в случае привлечения к участию в проверке
экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена,
отчества (последнее - при наличии), должности экспертов и/или
наименования экспертных организаций с указанием реквизитов
свидетельства об аккредитации и наименование органа по
аккредитации, выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали _____________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или
уполномоченного представителя юридического лица,
уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя,
уполномоченного представителя саморегулируемой организации
(в случае проведения проверки члена саморегулируемой
организации), присутствовавших при проведении мероприятий по
проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения лицензионных требований и условий, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года N 1287, Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года N 369:
________________________________________________________
________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора) (с указанием реквизитов выданных предписаний): _________________________________________________
нарушений не выявлено ___________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора) (заполняется при проведении выездной проверки): _____________ ______________________________
(подпись (подпись уполномоченного
проверяющего) представителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):
___________________ ____________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Прилагаемые к акту документы: _____________________________
________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: _________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а): ______________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя, иного должностного лица или уполномоченного
представителя юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного представителя)
"___" "________________" 20___ года
(дата)
________________________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: _____________
________________________________________________________
(подпись уполномоченного должностного лица (лиц),
проводившего проверку)".
2. В Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Кабардино-Балкарской Республики, утвержденный приказом Министерства промышленности и торговли КБР от 3 марта 2017 г. N 34 внести следующие изменения:
1) в подразделе "Организация и проведение плановой проверки" раздела III:
а) пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Предметом плановой проверки являются содержащиеся в документах лицензиата сведения о его деятельности, состоянии используемых при осуществлении лицензируемого вида деятельности помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, соответствие работников лицензиата лицензионным требованиям, выполняемые работы, оказываемые услуги, принимаемые лицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований, исполнению предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований.";
б) пункт 42 изложить в следующей редакции:
"42. Предметом внеплановой проверки являются содержащиеся в документах лицензиата сведения о его деятельности, состоянии используемых при осуществлении лицензируемого вида деятельности помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, соответствие работников лицензиата лицензионным требованиям, выполняемые работы, оказываемые услуги, принимаемые лицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований, исполнению предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований.";
в) пункт 19 признать утратившим силу;
г) пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Плановые проверки лицензиатов проводятся:
1) не ранее чем через один год со дня принятия решения о предоставлении лицензии;
2) не ранее чем через три года со дня проведения последней плановой проверки, если иное не установлено подпунктами 3 и 4 настоящего пункта;
3) в соответствии с периодичностью, установленной положением о лицензировании для лицензионного контроля, осуществляемого с применением риск-ориентированного подхода;
4) в соответствии с периодичностью, установленной Правительством Российской Федерации для плановых проверок лицензиата, осуществляющего лицензируемый вид деятельности в сферах здравоохранения, образования, в социальной сфере.";
д) подпункт 3 пункта 30 изложить в следующей редакции:
"3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный в соответствующей сфере деятельности орган государственного контроля (надзора) уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.";
е) пункты 33-37 признать утратившими силу;
2) в подразделе "Организация и проведение внеплановых проверок" раздела III:
а) подпункт 4 пункта 43 изложить в следующей редакции:
"4) выявление при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, индикаторам риска нарушения обязательных требований является основанием для проведения внеплановой проверки, предусмотренным в положении о виде федерального государственного контроля (надзора);";
б) пункт 51 дополнить абзацем следующего содержания:
"В отношении лицензиата Министерством проводятся документарные проверки, плановые проверки и в соответствии с частью 10 статьи 19 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ внеплановые выездные проверки. Данные внеплановые выездные проверки проводятся без согласования с органом прокуратуры, за исключением проведения внеплановой выездной проверки при поступлении в Министерство обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований.";
3) подраздел "Возобновление действия лицензии" раздела III после пункта 79 дополнить пунктами 79-1 и 79-2 следующего содержания:
"79-1. Действие лицензии, приостановленное в случае, предусмотренном пунктом 1 части 1 статьи 20 Федерального закона N 99-ФЗ, возобновляется по решению Министерства со дня, следующего за днем истечения срока исполнения вновь выданного предписания, или со дня, следующего за днем подписания акта проверки, устанавливающего факт досрочного исполнения вновь выданного предписания.
79-2. Действие лицензии, приостановленное в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 статьи 20 Федерального закона N 99-ФЗ, возобновляется по решению Министерства со дня, следующего за днем истечения срока административного приостановления деятельности лицензиата, или со дня, следующего за днем досрочного прекращения исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата по решению суда.".
Министр |
Ш.А. Ахубеков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства промышленности и торговли Кабардино-Балкарской Республики от 21 февраля 2019 г. N 35 "О внесении изменений в административные регламенты Министерства промышленности и торговли КБР"
Настоящий приказ вступает в силу с 12 марта 2019 г.
Текст приказа опубликован в газете "Официальная Кабардино-Балкария" от 1 марта 2019 г. N 8 (600)
Приказом Министерства промышленности, энергетики и торговли Кабардино-Балкарской Республики от 9 июля 2020 г. N 148 настоящий документ признан утратившим силу с 29 июля 2020 г.