В соответствии с федеральными законами от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок поступления обращения гражданина о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг).
2. Кадровой службе администрации с.п. Верхний Курп Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики ознакомить муниципальных служащих с данным постановлением.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования.
Глава администрации с.п. Верхний Курп Терского муниципального района КБР |
В.А. Лукожев |
Утверждён
постановлением главы
местной администрации с.п. Верхний Курп
Терского муниципального района
Кабардино-Балкарской Республики
от 20.02.2019 г. N 12
Порядок
поступления обращения гражданина о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание услуг), на условиях гражданско-правового договора
1. Гражданин, замещавший должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей муниципальной службы, утвержденный Постановлением N 21-П от 24.05.2018 г. (далее - гражданин, замещавший должность муниципальной службы), в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы имеет право замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, с согласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
2. Для получения согласия гражданин, замещавший должность муниципальной службы, обращается в комиссию до заключения трудового договора или гражданско-правового договора.
3. Обращение направляется в комиссию в письменном виде в произвольной форме либо по форме согласно приложению к порядку. В обращении обязательно указываются:
фамилия, имя, отчество (при его наличии) гражданина, замещавшего должность муниципальной службы;
полное наименование организации, в которой гражданин, замещавший должность муниципальной службы, планирует замещать на условиях трудового договора должности и (или) выполнять в данной организации работу (оказывать услуги);
адрес организации;
предполагаемая дата заключения трудового (гражданско-правового) договора;
должность муниципальной службы, которую замещал гражданин, замещавший должность муниципальной службы.
4. Обращение регистрируется специалистом администрации муниципального образования в журнале регистрации входящей корреспонденции и передается для рассмотрения в комиссию в течение трех дней с момента его поступления.
5. Комиссия обязана рассмотреть письменное обращение гражданина в течение 7 дней со дня поступления указанного уведомления, и о принятом решении направить гражданину письменное уведомление в течение одного рабочего дня и уведомить его устно в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения.
6. По итогам рассмотрения обращения, комиссия выносит одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности и мотивировать свой отказ.
7. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решение, принятое комиссией, носит обязательный характер.
8. Копия протокола или выписка из него в течение одного рабочего дня направляется в кадровую службу администрации муниципального образования для приобщения к личному делу гражданина, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
9. Копия протокола или выписка из него направляются в организацию, в которой гражданин, замещавший должность муниципальной службы, планирует замещать должность (выполнять работу) в течение 1 рабочего дня со дня принятия комиссией решения.
Приложение
к Порядку
поступления обращения гражданина
о даче согласия на замещение на условиях
трудового договора должности в организации
и (или) на выполнение в данной организации
работ (оказание услуг) на условиях
гражданско-правового договора
Председателю комиссии по соблюдению
требований к служебному поведению
муниципальных служащих и
урегулированию конфликта интересов
_____________________________________
(Ф.И.О. в дательном падеже)
_____________________________________
Ф.И.О. гражданина, адрес проживания
_____________________________________
(регистрации, номер контактного телефона)
Обращение
о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг)
Я, _______________________________________________________
(Ф.И.О. гражданина)
замещавший в ____________________ в период с ______ по _________ должность муниципальной службы, ____________________________________________
(наименование должности)
в соответствии со статьей 12 Федерального закона "О противодействии коррупции" прошу дать согласие на замещение должности с ____________________________________________________
дата заключения трудового или гражданско-правового договора
__________________________________________________________
(наименование должности, которую гражданин планирует замещать
на условиях трудового договора)
в ________________________________________________________
(наименование организации)
и или либо на выполнение работ (оказании услуг) на условиях гражданско-правового договора (договоров) _________________________
__________________________________________________________
(виды работы, которые гражданин будет выполнять)
в ________________________________________________________
(наименование организации)
В мои должностные обязанности будет входить: _________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
(краткое описание должностных обязанностей, характер выполняемой
работы в случае заключения гражданско-правового договора)
"___" ____________ 20__ г. ______________________________
(дата) (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации сельского поселения Верхний Курп Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 20 февраля 2019 г. N 12 "Об утверждении порядка поступления обращения гражданина о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание услуг), на условиях гражданско-правового договора"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования
Текст постановления опубликован на странице местной администрации сельского поселения Верхний Курп официального сайта Терского муниципального района (http://te.adm-kbr.ru/)