Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к информации о результатах работы
с обращениями граждан
за 2015 год и I квартал 2016 года
Информация
о количестве и характере обращений, поступивших в I квартале 2016 года
Всего за I квартал 2016 года в адрес руководства Республики Северная Осетия-Алания поступило 2 218 письменных обращений граждан (на 423 обращения больше, чем за соответствующий период 2015 года - 1 795).
Из них 1 274, или 57,4% - на имя Главы республики (в I квартале 2015 года - 864 обращений, или 48,1%).
На имя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания поступило 869, или 39,2% обращений, его заместителей - 44, или 2,0%. Руководителю Администрации Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания и его заместителям было адресовано 29 писем.
В тематической структуре обращений преобладают вопросы социального характера, их всего поступило 1 094, или 43,3%, это больше, чем в соответствующем квартале 2015 года на 86 вопросов (1008).
Из них просьб о социальной поддержке 556, или 50,8% (в 1 квартале 2015 года - 623, или 61,8%), в том числе об оказании материальной помощи - 641.
Вопросов, касающихся сферы здравоохранения, поступило 95, в их числе по вопросам организации лечения - 19 (из них 4 - по организации высокотехнологичной медицинской помощи), выделения санаторно-курортных путевок - 9 и о лекарственном обеспечении - 16.
Значительно увеличилось количество обращений по вопросам образования: с 162 в I квартале 2015 года до 213 - в отчетном. В их числе 156 по вопросам поступления высшие учебные заведения и 19 по вопросам работы детских дошкольных учреждений и выделении в них мест.
Незначительно изменилось количество обращений по вопросам культуры и спорта (с 31 в I квартале 2015 года до 36 обращений в I квартале 2015 года).
Письма и заявления по вопросам обеспечения жильем, улучшения жилищных условий или переселения из ветхого (аварийного) жилого фонда, по вопросам жилищно-коммунального хозяйства составили 19,5% (494). По сравнению с I кварталом 2015 года количество их увеличилось на 64 (430). Большинство из них - просьбы об улучшении жилищных условий и внеочередном выделении жилья и жилищных субсидий (280). Вопросы переселения из ветхого (аварийного) жилого фонда были поставлены в 54 обращениях. Авторы 24 обращений просили о выделении государственных жилищных сертификатов. 99 обращений было связано с недостатками в жилищно-коммунальном обслуживании населения.
Вопросы о работе правоохранительных органов и судов содержались в 65 обращениях. Это более чем на треть превышает количество в соответствующем периоде прошлого года (40).
По вопросам трудоустройства, заработной платы и урегулирования трудовых отношений обратилось 135 заявителей (в I квартале 2015 года - 82). 93 (около 70%) из этих обращений составляли просьбы о трудоустройстве.
Экономические вопросы затрагивались в 246, что на 26 больше показателя в соответствующем периоде 2015 года (222). В их числе вопросов о хозяйственной деятельности - 202 (строительство, благоустройство, дорожное хозяйство, транспортное обслуживание). В 58 обращениях содержались просьбы о выделении земельных участков.
Вопросы использования природных ресурсов и экологии были поставлены в 19 обращениях.
В отчетном квартале несколько снизилось количество обращений, поступивших с сопроводительными письмами из федеральных структур, и составило 569, или 25,7% (в аналогичном периоде 2015 года подобных обращений было 602, или 33,5%). Из них: из Администрации Президента Российской Федерации - 491 (в I квартале 2015 года - 528), из Аппарата Правительства Российской Федерации - 44 (в I квартале 2015 года - 35), из Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации - 5 (в I квартале 2015 года - 13), и из других федеральных органов - 29 (в I квартале 2015 года - 26).
В отчетном квартале поступило 151 коллективное обращение. Это на 60 больше, чем в аналогичном периоде прошлого года
Увеличилось в отчетном периоде и количество повторных обращений. (185 обращений против 143, поступивших в I квартале 2015 года).
В отчетном периоде руководству республики было доложено о 1 625 обращениях, или 73,3%. Это на 301 обращение больше, чем в соответствующем периоде 2015 года (1 324 обращения, или 73,8%). Остальные 515 обращений направлены непосредственно исполнителям по компетенции.
Непосредственно Главой Республики Северная Осетия-Алания рассмотрено 1 135 письменных обращений, это около 90% из числа поступивших на его имя и почти на треть больше, чем в 1 квартале 2015 года (793, или 91,8%).
Председателем Правительства Республики Северная Осетия-Алания и его заместителями рассмотрено 466 обращений граждан, Руководителем Администрации Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания - 24.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.