В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением АМС г. Владикавказа от 28.09.2011 N 1729 "Об утверждении Порядка разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг и Порядка проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация местного самоуправления г. Владикавказа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет, зачисление и перевод детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования".
2. Отделу информационного обеспечения - пресс-службе главы АМС г. Владикавказа (Дзестелова Д.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и на официальном сайте АМС г. Владикавказа и Собрания представителей г. Владикавказ.
3. Считать утратившим силу постановление администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 31.07.2012 N 1334 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)".
4. Контроль над выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника Управления образования Гозюмова Р.Ч.
Глава администрации |
В. Албегов |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет, зачисление и перевод детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования"
(утв. постановлением Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 19 сентября 2016 г. N 1373)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) администрации местного самоуправления г. Владикавказа (далее - АМС) определяет порядок предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление и перевод детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования" (далее - муниципальная услуга) и разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур).
1.2. Муниципальную услугу предоставляют Управление образования администрации местного самоуправления г. Владикавказа (далее - Управление) и муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (далее - ДОУ).
1.3. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Управления и ДОУ постоянно (в соответствии с должностным регламентом), временно (в соответствии с приказом Управления образования) или в соответствии со специальными полномочиями.
1.4. В качестве получателей муниципальной услуги выступают родители (законные представители) детей дошкольного возраста, а также лица, действующие от имени родителей (законных представителей) детей на основании доверенности.
1.5. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить посредством:
телефонной связи с Управлением (8672- 25-51-32);
устного обращения в Управление (адрес: 362001, г. Владикавказ, пл. Штыба, 2, каб. 102, каждый вторник с 14-00 до 18-00);
письменного обращения в Управление, в том числе по адресу электронной почты (obrazovanie-ams@rso-a.ru).
Информация о получении муниципальной услуги размещается также на официальном сайте администрации местного самоуправления г. Владикавказа (vladikavkaz-osetia.ru) и на информационных стендах в местах оказания муниципальной услуги.
1.6. Информирование производится подробно, в вежливой форме, с использованием официально-делового стиля речи с учетом требований компетентности, обладания специальными знаниями в области предоставления муниципальной услуги, в том числе:
о порядке заполнения электронных форм заявлений;
о месте размещения на официальных сайтах материалов о предоставлении муниципальной услуги;
о месте нахождения, о почтовом и электронном адресах, контактных телефонах руководителей ДОУ и должностных лиц Управления, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
о причине отказа в предоставлении муниципальной услуги;
о сроках предоставления муниципальной услуги.
Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут. В случае если консультацию невозможно провести в течение установленного времени, заявителю предлагается оставить официальное электронное обращение или прийти для решения возникшего вопроса на личный прием. Ответы на телефонные звонки должны начинаться с информации о фамилии, имени, отчества, должности лица, непосредственно осуществляющего муниципальную услугу.
При разговоре по телефону слова произносятся четко, не допускаются одновременные разговоры с окружающими, прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефон.
Разговор по телефону проводится в корректной форме.
1.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;
Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом Российской Федерации от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании";
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2015 N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Указа Президента Российской Федерации N 599 следует читать "от 7 мая 2012 г."
распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями и организациями субъектов Российской Федерации, и муниципальными учреждениями и организациями";
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Северная Осетия-Алания и администрации местного самоуправления г. Владикавказа.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется с использованием автоматизированной информационной системы "Комплектование образовательных организаций, реализующих дошкольную образовательную программу" (далее - Система).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
прием заявления на постановку на учет в ДОУ;
постановка на учет ребенка в ДОУ;
зачисление ребенка в ДОУ при наличии свободных мест;
перевод ребенка в другое ДОУ при наличии свободных мест;
отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Прием заявлений и постановка детей на учет осуществляются в течение года:
должностным лицом при личном обращении потребителя муниципальной услуги;
самостоятельно потребителями муниципальной услуги посредством регистрации в электронном реестре заявлений на официальных сайтах.
2.5. Прием заявлений и постановка детей на учет должностным лицом осуществляется по следующим адресам:
г. Владикавказ, ул. Чкалова, 2 (здание префектуры Промышленного района г. Владикавказа) 3 этаж, кабинет N 8, еженедельно по пятницам с 10-00 до 18-00 (перерыв с 13-00 до 14-00);
г. Владикавказ, ул. Леонова, 7 (здание префектуры Северо-Западного района г. Владикавказа) 2 этаж, кабинет N 210, еженедельно по средам с 10-00 до 18-00 (перерыв с 13-00 до 14-00).
2.6. Постановка на учет самостоятельно потребителями муниципальной услуги, осуществляется посредством регистрации в электронном реестре заявлений на следующих официальных сайтах:
www.gosuslugi.ru (федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
www.edu15.ru (официальный сайт Министерства образования и науки Республики Северная Осетия-Алания).
2.7. Для постановки на учет ребенка должностным лицом необходимо предоставить для внесения сведений в электронную форму заявления оригиналы следующих документов:
свидетельство о рождении ребенка;
документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей);
документы, удостоверяющие право на включение в льготную категорию (при наличии);
документ, подтверждающий права лица, заменяющего родителя ребенка (при обращении опекуна, попечителя);
доверенность, оформленная в установленном порядке (при обращении лица, уполномоченного заявителем);
документ, подтверждающий регистрацию заявителя на закрепленной за образовательным учреждением территории.
2.8. При подаче электронного заявления самостоятельно необходимо заполнить размещенную на официальных сайтах, указанных в п. 2.6. электронную форму заявления.
2.9. Сроки предоставления муниципальной услуги:
постановка на учет ребенка в ДОУ при личном обращении потребителя муниципальной услуги - заявление на постановку на учет формируется должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги в присутствии потребителей;
при постановке на учет самостоятельно - регистрация электронных заявлений в электронном реестре заявлений осуществляется в течение трех рабочих дней со дня подачи электронного заявления.
2.10. Зачисление и перевод детей в ДОУ осуществляется в течение всего календарного года при наличии свободных мест.
2.10. Основанием для зачисления и перевода в ДОУ является путевка - направление, выданное рабочей группой по комплектованию ДОУ (далее - рабочая группа).
2.11. Рабочая группа создается на период выдачи путевок-направлений приказом Управления образования.
2.12. В состав рабочей группы входят сотрудники Управления, муниципальных образовательных учреждений, представители общественности.
2.13. Список детей, подлежащих зачислению в ДОУ, формируется с использованием Системы в соответствии с количеством вакантных мест в ДОУ.
2.14. В случае отсутствия мест в ДОУ, указанных в заявлении родителей (законных представителей) рабочая группа может предоставить место в любом другом ДОУ с правом отказа от предоставленного места и сохранением очередности.
2.15. Претенденты на получение путевки - направления оповещаются членами рабочей группы посредством телефонной связи, электронной почты.
2.16. Внеочередным правом приема в дошкольные образовательные учреждения пользуются:
дети граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (Закон Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС");
дети граждан из подразделений особого риска, а также семей, потерявших кормильца из числа этих граждан (Постановление Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 2123-1);
дети прокуроров (Федеральный закон от 17 января 1992 г. N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации");
дети судей (Закон Российской Федерации от 26 июня 1992 г. N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации");
дети сотрудников Следственного комитета Российской Федерации (Федеральный закон от 28 декабря 2010 г. N 403-ФЗ "О Следственном комитете Российской Федерации").
2.17. Первоочередным правом приема в дошкольные образовательные учреждения пользуются:
дети из многодетных семей (Указ Президента Российской Федерации от 5 мая 1992 г. N 431 "О мерах по социальной поддержке семей");
дети-инвалиды и дети, один из родителей которых является инвалидом (Указ Президента Российской Федерации от 2 октября 1992 г. N 1157 "О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов");
дети военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, уволенных с военной службы при достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями (Федеральный закон от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих");
дети сотрудников полиции (Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции");
дети сотрудника полиции, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей (Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции");
дети сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции (Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции");
дети гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции (Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции");
дети гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции (Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции");
дети сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции (Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции");
дети сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, таможенных органах Российской Федерации (Федеральный закон от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации");
дети сотрудника, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, таможенных органах Российской Федерации, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей (Федеральный закон от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации");
дети сотрудника, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, таможенных органах Российской Федерации, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах (Федеральный закон от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации");
дети гражданина Российской Федерации, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, таможенных органах Российской Федерации, уволенного со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах (Федеральный закон от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации");
дети гражданина Российской Федерации, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, таможенных органах Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах (Федеральный закон от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации");
дети одиноких матерей (в свидетельстве о рождении ребенка отсутствует запись об отце или предоставлена справка из органа записи актов гражданского состояния о том, что запись об отце внесена по указанию матери) (Поручение Президента Российской Федерации от 4 мая 2011 г. N Пр-1227).
дети работников муниципальных образовательных учреждений г. Владикавказа;
дети, находящиеся под опекой.
Внутри одной льготной категории (право на внеочередное или первоочередное зачисление ребенка в учреждение) заявления выстраиваются по дате подачи заявления.
2.18. Для получения путёвки-направления для зачисления ребенка в ДОУ родители (законные представители) предъявляют члену рабочей группы оригиналы документа, удостоверяющего личность одного из родителей (законных представителей), свидетельства о рождении ребёнка, документы, подтверждающие льготу (при наличии) и документы о регистрации по месту пребывания (при наличии).
2.19. Места и график выдачи путевок - направлений, утверждаются приказом Управления и подлежат публикации в средствах массовой информации, в том числе на официальном сайте администрации местного самоуправления г. Владикавказа.
2.20. В случае выявления недостоверных или неполных сведений, указанных в электронном заявлении о постановке на учет, ребенок исключается из списков претендентов на получение путевки-направления и заявление аннулируется.
2.21. В случае неявки претендента на получение путевки-направления в ДОУ без документально подтвержденных уважительных причин в установленный срок путевка-направление аннулируется, с соответствующей отметкой в Системе. Повторно путевка - направление выдается на общих основаниях.
2.22. Освободившееся место предлагается другому ребенку в соответствии с датой постановки на учет и наличием льгот.
2.23. При получении путевки-направления заявитель должен в течение 30 календарных дней обратиться в ДОУ для оформления образовательных отношений.
2.24. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.25. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
каждое рабочее место должностных лиц и членов рабочей группы должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
на рабочих столах устанавливаются куверты с указанием фамилии, имени, отчества и должности работников;
при эксплуатации Системы должна быть обеспечена защита информации от несанкционированного доступа на всех этапах работы. Для защиты данных от несанкционированного доступа на всех узлах индивидуальной защиты персональных данных должны использоваться средства защиты информации, реализующие необходимые для соответствующего класса защитные механизмы. Для защиты от вредоносных программ на каждом рабочем месте должны быть установлены средства антивирусной защиты;
на территории, прилегающей к зданию, в котором располагается структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги, могут быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств;
помещения, в которых предоставляется услуга, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая граждан с ограниченными физическими возможностями;
помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
в холле здания, предназначенного для предоставления муниципальной услуги, устанавливается вывеска, содержащая график приема посетителей;
в помещениях предусматривается оборудование мест общественного пользования, в том числе для граждан с ограниченными физическими возможностями;
места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.26. Показателем доступности и качества предоставления муниципальной услуги является соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, а также порядка предоставления муниципальной услуги, установленных Регламентом.
III. Требования к порядку выполнения административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
формирование заявления на постановку на учет в ДОУ;
проверка и подтверждение полученных данных в ходе личного приема должностным лицом Управления;
размещение информации от потребителя в электронной базе данных;
присвоение уникального номера заявлению заявителя на поставку в очередь для отслеживания продвижения очереди;
комплектование групп в дошкольных образовательных организациях;
мониторинг предоставления услуг по дошкольному образованию.
3.2. Заявление о постановке детей на учет, поданное потребителем в электронном виде, регистрируется в электронном реестре заявлений. Датой постановки ребенка на учет является дата подачи заявителем заявления.
3.3. Основанием для отказа в регистрации заявления о постановке на учет ребенка является указание и предоставление заявителем недостоверных или неполных сведений.
Потребитель имеет право подать новое заявление.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.5. После оформления путевки-направления в ДОУ ребенок снимается с учета очередников.
3.6. Зачисление ребенка в дошкольное учреждение осуществляется ДОУ самостоятельно в соответствии с локальными актами.
3.7. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
4.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя.
4.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в год на основании соответствующих локальных актов.
4.4. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностного лица.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя:
проведение проверок соблюдения сроков, порядка и качества выполнения административных процедур;
выявление и устранение нарушений прав потребителей;
принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностного лица, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.6. Должностное лицо, руководители ДОУ, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков ее предоставления.
Персональная ответственность руководителей МДОО и должностного лица устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.7. По результатам проведенных проверок, при выявлении нарушенных прав заявителей, должностные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Действия (бездействие) руководителей ДОУ, должностных лиц и членов рабочей группы, ответственных за предоставление муниципальной услуги, и их решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном порядке, обратившись в муниципальную конфликтную комиссию (далее - МКК).
5.2. Жалоба подается в МКК в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование МКК, сведения о руководителях ДОУ, специалистах Управления и членах рабочей группа, предоставляющих муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) руководителей ДОУ, специалистов Управления и членов рабочей группы, предоставляющих муниципальную услугу;
доводы, на основании которых потребитель не согласен с решением и действием (бездействием) руководителей ДОУ, специалистов Управления и членов рабочей группы, предоставляющих муниципальную услугу. Потребителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Ответственный секретарь МКК, принявший заявление, должен надлежащим образом уведомить заявителя заблаговременно не позднее, чем за пять дней, о дате и времени заседания МКК, сообщить о сроках рассмотрения заявления;
5.4. Неявка на заседание МКК заявителя, надлежащим образом извещенного о рассмотрении дела, не является препятствием для рассмотрения спора.
5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
5.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. В целях проверки изложенных сведений (по поручению, инициативе председателя МКК) может быть сформирована оперативная группа для выяснения обстоятельств спорного вопроса и поиска его решения, организовано проведение дисциплинарного расследования.
5.8. Результаты дисциплинарного расследования представляются в форме заключения с приложением документов и материалов, собранных в рамках служебного расследования;
5.9. Принятие решения по рассматриваемому заявлению должно быть принято в срок не позднее 20 дней, если иной срок не оговорен дополнительно;
5.10. Заявитель имеет право присутствовать при рассмотрении своего заявления, указанные лица должны иметь при себе документы, удостоверяющие личность.
5.11. По результатам рассмотрения дела МКК вправе вынести следующие решения:
удовлетворить жалобу стороны, обратившейся в МКК;
отклонить жалобу стороны, обратившейся в МКК;
направить в УО предложения о принятии управленческих решений;
довести данное решение до всех заинтересованных лиц.
5.12. По результатам работы МКК принимается решение. В решении МКК должны быть указаны:
дата его принятия, состав МКК, место и время рассмотрения спора;
наименование участников спора, фамилии и должности их представителей с указанием полномочий;
сущность спора, заявления и объяснения лиц, участвующих в рассмотрении спора;
обстоятельства дела, установленные МКК, доказательства, на основании которых принято решение, нормативные акты, положения, которыми руководствовалась МКК при принятии решения;
содержание принятого решения;
срок и порядок исполнения принятого решения.
5.13. МКК выносит определение о прекращении разбирательства по спору, если стороны достигли соглашения о прекращении разбирательства по спору.
5.14. По результатам рассмотрения заявления ответственный секретарь МКК готовит письменный ответ (если иное не высказано заявителем).
5.15. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается председателем или заместителем председателя МКК.
5.17. МКК отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.18. МКК оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, отсутствие либо невозможность прочитать фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.19. В досудебном (внесудебном) порядке заявители вправе направить обращение в надзорный орган Республики Северная Осетия-Алания. Заявители также вправе направить жалобу (претензию) главе АМС, его заместителю, курирующему данное направление, руководителю УО.
5.20. Поступившие в АМС жалобы запрещается направлять на рассмотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, постановки на учет и зачислению детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) в г. Владикавказе
"Блок-схема предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, постановки на учет и зачислению детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) в г. Владикавказе"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 19 сентября 2016 г. N 1373 "Об утверждении административного регламента представления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет, зачисление и перевод детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования"
Текст постановления опубликован в газете "Владикавказ" от 4 октября 2016 г. N 110 (2142)