Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа
от 30 ноября 2016 г. N 1683
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписок, копий архивных документов"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением АМС г. Владикавказа от 28.09.2011 N 1729 "Об утверждении Порядка разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг и Порядка проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация местного самоуправления г. Владикавказа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписок, копий архивных документов".
2. Отделу информационного обеспечения - пресс-службе главы АМС г. Владикавказа (Дзестелова Д.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и на официальном сайте АМС г. Владикавказа и Собрания представителей г. Владикавказ.
3. Признать утратившим силу постановление администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 28.06.2012 N 1111 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов" в администрации местного самоуправления г. Владикавказа".
4. Контроль над выполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации Дзасохова Т.Ю.
И.о. главы администрации |
Т. Фарниев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача выписок, копий архивных документов"
(утв. постановлением Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 30 ноября 2016 г. N 1683)
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги
1. Предметом регулирования административного регламента является предоставление муниципальной услуги "Выдача выписок, копий архивных документов" (далее - муниципальной услуги) в соответствии с действующим законодательством и иными нормативными правовыми актами.
2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги разработан с целью повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Выдача выписок, копий архивных документов", создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги в администрации местного самоуправления г. Владикавказа.
Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
3. Муниципальная услуга "Выдача выписок, копий архивных документов" предоставляется физическим и юридическим лицам (далее - заявитель):
гражданам Российской Федерации;
иностранным гражданам и лицам без гражданства.
От имени заявителя в целях предоставления муниципальной услуги может обратиться любое физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
4. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами общественной приемной Управления документационного обеспечения деятельности АМС и приема граждан, специалистами структурных подразделений администрации, сотрудниками многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Северной Осетии-Алания, расположенных на территории г. Владикавказа (далее - многофункциональных центров).
5. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения:
сведения о местонахождении администрации местного самоуправления и ее структурных подразделений, многофункциональных центров;
почтовые адреса и адреса электронной почты, по которым направляются обращения;
сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
адрес официального сайта администрации местного самоуправления г. Владикавказа и Собрания представителей г. Владикавказ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
график приема граждан в общественной приемной Управления документационного обеспечения деятельности АМС и приема граждан;
график личного приема граждан заместителями главы администрации и руководителями структурных подразделений администрации;
образец заявления;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
Административный регламент предоставления муниципальной услуги.
7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте АМС г. Владикавказа и Собрания представителей г. Владикавказ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://vladikavkaz-osetia.ru или Владикавказ.рф), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (www.qosusluqi.ru), на информационных стендах в здании администрации местного самоуправления г. Владикавказа и многофункциональных центров, непосредственно специалистами в общественной приемной Управления документационного обеспечения деятельности АМС и приема граждан, структурных подразделениях администрации местного самоуправления г. Владикавказа, сотрудниками многофункциональных центров, а также предоставляется по телефону и электронной почте по обращению заявителя.
8. Справочная информация о местонахождении администрации местного самоуправления и ее структурных подразделений, предоставляющих услугу, почтовых адресах, адресах электронной почты для направления обращений, справочных телефонных номерах, графике работы администрации местного самоуправления г. Владикавказа и ее структурных подразделений, а также многофункциональных центров представлены в приложении N 1.
9. Личный прием граждан заместителями главы администрации местного самоуправления г. Владикавказа и руководителями структурных подразделений администрации местного самоуправления г. Владикавказа осуществляется в соответствии с графиком приема, размещенным на официальном сайте администрации г. Владикавказа и Собрания представителей г. Владикавказ, на информационных стендах в здании администрации местного самоуправления г. Владикавказа и многофункциональных центров.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
10. Муниципальная услуга "Выдача выписок, копий архивных документов".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
11. Предоставление муниципальной услуги осуществляют:
Управление документационного обеспечения деятельности АМС и приема граждан;
структурные подразделения администрации местного самоуправления г. Владикавказа;
12. Администрация местного самоуправления г. Владикавказа организует предоставление муниципальной услуги по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров.
Результат предоставления муниципальной услуги
13. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) выдача архивных документов (копий, выписок);
2) уведомление о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации;
3) мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации запроса заявителя
14. Письменные обращения, поступившие на имя главы администрации и его заместителей, регистрируются в общественной приемной Управления документационного обеспечения деятельности АМС и приема граждан в системе электронного документооборота в течение трех дней с момента поступления. При приеме обращений заявителю выдается информация-квиток, в которой указан регистрационный номер и дата, структурное подразделение - исполнитель, номер телефона исполнителя.
15. Структурные подразделения администрации местного самоуправления г. Владикавказа самостоятельно регистрируют в журналах или системе электронного документооборота документы, поступившие на имя руководителей структурных подразделений.
16. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из многофункциональных центров в администрацию местного самоуправления г. Владикавказа, осуществляется в срок не позднее 2 рабочего дня следующего за днем поступления в администрацию.
Срок предоставления муниципальной услуги
17. Срок исполнения запросов заявителей не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.
При сложных запросах срок исполнения может быть продлен, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.
18. Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через многофункциональные центры, исчисляется со дня регистрации запроса на получение муниципальной услуги в администрации местного самоуправления г. Владикавказа.
19. Сроки передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов из многофункциональных центров в администрацию местного самоуправления г. Владикавказа, а также передачи результата муниципальной услуги из администрации местного самоуправления г. Владикавказа в многофункциональные центры устанавливаются соглашением о взаимодействии между администрацией местного самоуправления г. Владикавказа и многофункциональных центров.
Правовые основания предоставления муниципальной услуги
20. Предоставление муниципальной услуги "Выдача выписок, копий архивных документов" осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации. Принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.
Конституция Республики Северная Осетия-Алания. Принята Верховным Советом Республики Северная Осетия 12 ноября 1994 г.
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ".
Федеральный закон от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации".
"Основные правила работы архивов организаций", одобренных решением Коллегии Росархива от 06.02.2002 г.
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
Федеральный закон от 1 июля 2011 г. N 169-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Федеральный закон от 1 декабря 2014 г. N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов".
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ".
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Устав муниципального образования город Владикавказ.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами РСО-Алания и муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления
21. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет:
1) заявление по форме, представленной в приложении N 2 к административному регламенту, в подтверждение своих доводов гражданин вправе приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии;
2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
3) если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию (доверенность), заверенное нотариально. Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
22. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в администрации местного самоуправления г. Владикавказа или в многофункциональных центрах.
23. Форма заявления доступна для копирования и заполнения на официальном сайте АМС г. Владикавказа и Собрания представителей г. Владикавказ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://vladikavkaz-osetia.ru или владикавказ.рф), а также по обращению заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
24. При предоставлении муниципальной услуги администрация местного самоуправления г. Владикавказа, предоставляющая муниципальную услугу или многофункциональные центры, на базе которых организовано предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
предоставления документов, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
25. Заявитель вправе представить по собственной инициативе документы и сведения, представление которых необходимо для подготовки испрашиваемых заявителем информационных документов, находящиеся в распоряжении органов государственной власти или органов местного самоуправления, подведомственных им государственных или муниципальных организациях.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
26. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в администрации местного самоуправления г. Владикавказа или многофункциональном центре, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Данные представленных документов не должны содержать противоречивых сведений. Документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
27. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) выявление в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в администрацию в соответствии с действующим законодательством истек;
2) подача заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 3 настоящего административного регламента;
3) непредставление заявителем одного или более документов, указанных в пункте 21 настоящего административного регламента;
4) текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует;
5) отсутствие в архиве администрации запрашиваемых заявителем сведений.
28. Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа выдается заявителю.
29. По требованию заявителя, решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги предоставляется в электронной форме или может выдаваться лично или направляться по почте в письменной форме либо выдается через многофункциональный центр.
30. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
31. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги
32. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
33. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
34. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не более 15 минут.
35. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
36. Предоставление муниципальных услуг осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях администрации местного самоуправления г. Владикавказа и многофункциональных центров.
37. Здание, в котором предоставляется услуга, располагается с учетом пешеходной доступности (не более 5 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
38. На территории, прилегающей к месторасположению администрации города, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
39. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется услуга, а также входа и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
40. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
41. Прием граждан осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении (общественная приемная Управления документационного обеспечения деятельности АМС и приема граждан).
42. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
43. Места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями.
44. В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
45. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы муниципальных служащих администрации местного самоуправления г. Владикавказа и сотрудников многофункциональных центров, предоставляющих муниципальную услугу. Места ожидания должны быть оборудованы местами для сидения, а также столами для возможности написания обращения с наличием писчей бумаги и ручек для записи, телефоном, визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде.
46. Прием комплекта документов, необходимых для осуществления муниципальной услуги "Выдача выписок, копий архивных документов" и выдача документов, при наличии возможности, должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).
47. В помещениях приема и выдачи документов размещается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях приема и выдачи документов могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг (возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, возможность получения услуги в электронной форме или в многофункциональных центрах)
48. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой гражданам информации;
полнота информирования граждан;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
возможность направления заявителем обращения и документов к нему в удобной для него форме:
при личном обращении, по факсимильной связи, почте, электронной почте, на официальный сайт, в многофункциональный центр.
соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;
соблюдений требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги;
полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
49. В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
Информация о рассмотрении обращений, предоставляемая исполнителем при личном обращении заявителя, по телефону или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования:
1) дата получения обращения и его регистрации;
2) о должностном лице, которому поручено рассмотрение обращения;
3) об отказе в рассмотрении обращения;
4) о продлении срока рассмотрения обращения;
5) о результатах рассмотрения обращения.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности организации предоставления муниципальной услуги по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров и в электронной форме
50. Заявителю (по выбору) предоставляется возможность получения муниципальной услуги по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие администрации местного самоуправления г. Владикавказа осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между администрацией местного самоуправления г. Владикавказа и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке.
51. Организация предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией местного самоуправления г. Владикавказа и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке.
52. Муниципальная услуга предоставляется в многофункциональных центрах с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любой многофункциональный центр, расположенный на территории г. Владикавказа.
53. При предоставлении муниципальной услуги универсальными специалистами многофункциональных центров исполняются следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги (по выбору заявителя).
Административные процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляются универсальными специалистами многофункциональных центров по принципу экстерриториальности.
54. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме и многофункциональных центрах
55. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация запросов, рассмотрение их руководством администрации и передача на исполнение в структурное подразделение;
анализ поступивших запросов;
подготовка и выдача архивных документов (копий, выписок), подготовка и направление ответов заявителю.
56. Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Выдача выписок, копии архивных документов" представлена в приложении N 3.
Прием и регистрация запросов, рассмотрение их руководством администрации и передача на исполнение в структурное подразделение
57. Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему и регистрации запросов является поступление в администрацию местного самоуправления г. Владикавказа или многофункциональный центр заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем:
а) в администрацию посредством:
личного обращения заявителя;
почтового отправления;
по факсимильной связи;
электронной почте;
на официальный сайт.
б) в многофункциональный центр посредством личного обращения заявителя.
58. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляют сотрудники администрации местного самоуправления г. Владикавказа или сотрудники многофункционального центра.
59. Письменные запросы заявителей, поступившие на имя главы администрации и его заместителей, регистрируются в Управлении документационного обеспечения деятельности АМС и приема граждан в течение трех дней с момента поступления. При приеме запросов заявителю выдается информация-квиток (приложение N 4), в которой указан регистрационный номер, дата приема, структурное подразделение - исполнитель, номер телефона исполнителя.
60. Структурные подразделения администрации местного самоуправления г. Владикавказа самостоятельно регистрируют в журналах или системе электронного документооборота документы, поступившие на имя руководителей структурных подразделений.
Приложение не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 30 ноября 2016 г. N 1683 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписок, копий архивных документов"
Текст постановления опубликован в газете "Владикавказ" от 8 декабря 2016 г. N 137 (2169)
Постановлением Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 6 ноября 2019 г. N 1229 настоящий документ отменен