Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания
от 11 апреля 2017 г. N 149
"Об утверждении бюджетного прогноза Республики Северная Осетия-Алания до 2028 года"
В соответствии с пунктом 4 статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 7.1 Закона Республики Северная Осетия-Алания от 9 июля 2008 года N 33-РЗ "О бюджетном процессе в Республике Северная Осетия-Алания", постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 18 октября 2016 г. N 350 "О порядке разработки и утверждения бюджетного прогноза Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
утвердить прилагаемый бюджетный прогноз Республики Северная Осетия-Алания до 2028 года.
Председатель Правительства |
Т. Тускаев |
Бюджетный прогноз Республики Северная Осетия-Алания до 2028 года
(утв. постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 апреля 2017 г. N 149)
Основные итоги развития консолидированного бюджета Республики Северная Осетия-Алания за 2016 год, условия формирования бюджетного прогноза в 2017 году
По итогам за 2016 год доходы консолидированного бюджета республики, включая безвозмездные поступления из федерального бюджета, составили 26 275,9 млн. рублей, что на 5,7% больше, чем за 2015 год. В структуре доходов консолидированного бюджета на долю налоговых и неналоговых доходов приходится 52,4%, или 13 773,0 млн. рублей.
Собственные доходы консолидированного бюджета республики (без учета субвенций из федерального бюджета) за 2016 год по сравнению с прошлым годом увеличились на 5,7% и составили 24 560,5 млн. рублей (за 2015 год - 23 246,2 млн. рублей). Увеличение налоговых поступлений связано преимущественно с ростом поступлений акцизов на алкогольную продукцию, прирост которых составил 298,2% по сравнению с прошлым годом.
Безвозмездные поступления из федерального бюджета за 2016 год составили 12 681,7 млн. рублей, или 48,3% от общей суммы доходов, за 2015 год - 13 773,8 млн. рублей (55,4%). Наибольший удельный вес в объеме безвозмездных поступлений составляют дотации бюджетам субъектов Российской Федерации - 75,2%, субвенции - 13,5%, межбюджетные субсидии - 6,1%, иные межбюджетные поступления - 5,3%. По сравнению с поступлениями за 2015 год объем безвозмездной помощи из федерального бюджета уменьшился на 1 092,1 млн. рублей. Снижение безвозмездных поступлений из федерального бюджета, связанно в основном с сокращением объема предоставляемых целевых субсидий.
Расходы консолидированного бюджета за 2016 год составили 26 181,5 млн. рублей, что на 1,9% больше, чем за 2015 год. В их структуре наибольший удельный вес заняли расходы на образование (30,4%), здравоохранение (19,9%), социальную политику (15,1%), национальную экономику (10,5%), жилищно-коммунальное хозяйство (10,2%).
По итогам за 2016 год сложился профицит (превышение доходов над расходами) в сумме 94,4 млн. рублей. При этом за 2015 года бюджет был исполнен с дефицитом (превышением расходов над доходами), который составлял (-) 846,1 млн. рублей.
Несмотря на сложную макроэкономическую ситуацию, в которой исполнялся бюджет Республики Северная Осетия-Алания в 2016 году, удалось выполнить условия соглашений, заключенных с Министерством финансов Российской Федерации, о предоставлении бюджету Республики Северная Осетия-Алания бюджетных кредитов на рефинансирование ранее полученных бюджетных кредитов и кредитов банков и обеспечить снижение общего объема государственного долга Республики Северная Осетия-Алания до уровня 91,1% от суммы доходов бюджета Республики Северная Осетия-Алания без учета безвозмездных поступлений за 2016 год.
Бюджетный прогноз Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период до 2028 года (далее - Бюджетный прогноз) является документом стратегического планирования (долгосрочного бюджетного планирования).
Целью долгосрочного бюджетного планирования в Республике Северная Осетия-Алания является обеспечение предсказуемости динамики доходов и расходов консолидированного бюджета Республики Северная Осетия-Алания и республиканского бюджета, что позволяет оценивать долгосрочные тенденции изменений объема доходов и расходов, а также вырабатывать на их основе соответствующие меры, направленные на повышение устойчивости и эффективности функционирования бюджетной системы Республики Северная Осетия-Алания.
Основная задача долгосрочного бюджетного планирования состоит в увязке проводимой бюджетной политики с задачами по созданию долгосрочного устойчивого роста экономики и повышению уровня и качества жизни населения Республики Северная Осетия-Алания.
Долгосрочное бюджетное планирование направлено на формирование баланса параметров налоговой, бюджетной и долговой политики, определяющих ориентиры развития бюджетной системы республики в целом. В свою очередь, долгосрочные планы будут регулярно актуализироваться с учетом фактических условий развития экономики, возможной переоценки перечня приоритетных направлений развития и изменений внешних условий. В результате бюджетное планирование на долгосрочный период будет играть важную роль в повышении сбалансированности консолидированного бюджета Республики Северная Осетия-Алания и качества бюджетной политики.
Формирование и реализация бюджетной политики Республики Северная Осетия-Алания в долгосрочном периоде будет осуществляться в условиях низких, по сравнению с предыдущими периодами, темпов экономического роста при сохранении рисков несбалансированности бюджета республики.
Доходы консолидированного и республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания сформированы с учетом прогноза социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания, основных направлений налоговой и бюджетной политики Республики Северная Осетия-Алания.
Предельный объем расходов консолидированного и республиканского бюджетов Республики Северная Осетия-Алания спрогнозирован с учетом ограничений, установленных, которые выступают сдерживающим фактором для необоснованного роста расходов. Формирование бюджетных параметров на долгосрочный период по расходам осуществлялось исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в первую очередь, социальной направленности.
При формировании расходной части долгосрочного бюджетного прогноза Республики Северная Осетия-Алания безусловным приоритетом является ограничение роста бюджетных расходов, не обеспеченных стабильными доходными источниками. Принятие новых расходных обязательств должно в обязательном порядке основываться на оценке прогнозируемых доходов бюджета Республики Северная Осетия-Алания и рассматриваться только при условии адекватной оптимизации расходов в заданных бюджетных ограничениях.
Цели, задачи реализации бюджетной политики Республики Северная Осетия-Алания и долговой политики Республики Северная Осетия-Алания до 2028 года
В условиях нестабильной макроэкономической ситуации, требующей принятия дополнительных мер по адаптации экономической, социальной, финансовой системы республики к изменяющимся условиям, тяжелой долговой нагрузки на бюджет республики основными целями и задачами бюджетной политики Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период являются:
обеспечение финансовой устойчивости и сбалансированности бюджетной системы;
оптимизация бюджетных расходов и повышение эффективности использования бюджетных средств;
повышение доступности и качества предоставления государственных услуг;
повышение качества управления государственными и муниципальными финансами, в том числе финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств;
совершенствование процесса предоставления и распределения межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания;
повышение уровня информационной открытости бюджетных данных, внедрение принципов инициативного бюджетирования с целью расширения практики общественного участия в управлении государственными финансами.
Приоритетом долгосрочной политики в области управления государственным долгом в Республике Северная Осетия-Алания является поддержание объема долговой нагрузки на экономически безопасном уровне, совершенствование системы управления долговыми обязательствами, позволяющей обеспечивать привлечение заемных средств на условиях реальной возможности обслуживания и погашения данных обязательств.
С учетом ограничений на размер дефицита бюджета, а также на размер государственного долга, предусмотренных бюджетным законодательством и соглашениями, заключенными с Министерством финансов Российской Федерации, стратегической задачей на долгосрочный период является осуществление взвешенной долговой политики, мораторий на рост долговой нагрузки, совершенствование системы управления долговыми обязательствами. В этих условиях в долгосрочном бюджетном прогнозе поставлена задача обеспечить поддержание объема государственного долга Республики Северная Осетия-Алания в уровне 47% от суммы доходов республиканского бюджета без учета безвозмездных поступлений. В свою очередь, стратегия управления государственным долгом Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочную перспективу будет направлена на повышение эффективности государственных заимствований, сокращение рисков, связанных с осуществлением заимствований, обеспечение взаимосвязи принятия решения о заимствованиях с реальными потребностями республиканского бюджета в привлечении заемных средств, оптимизацию структуры государственного долга.
Приложение 1
Республики Северная Осетия-Алания
до 2028 года
Прогноз основных характеристик консолидированного и республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания до 2028 года
(тыс. рублей) |
Показатель |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
Доходы |
26 275 792,0 |
25 086 165,3 |
23 673 346,2 |
24 125 481,6 |
21 980 484,5 |
22 148 745,5 |
22 319 326,4 |
22 492 262,9 |
22 667 591,7 |
22 845 349,8 |
23 025 575,2 |
23 208 306,3 |
23 393 582,3 |
Налоговые и неналоговые доходы |
13 772 988,0 |
14 686 500,2 |
14 056 255,7 |
14 510 793,0 |
13 640 459,0 |
13 808 720,0 |
13 979 300,9 |
14 152 237,4 |
14 327 566,2 |
14 505 324,3 |
14 685 549,7 |
14 868 280,8 |
15 053 556,8 |
Расходы |
26 181 398,0 |
26 229 629,2 |
19 665 553,4 |
24 014 587,6 |
21 649 282,8 |
22 979 063,2 |
22 577 117,8 |
22 752 937,6 |
22 931 184,7 |
23 111 896,8 |
23 295 111,8 |
23 480 868,9 |
23 669 207,6 |
Дефицит/профицит |
94 394,0 |
-1 143 463,9 |
4 007 792,8 |
110 894,0 |
331 201,7 |
-830 317,6 |
-257 791,4 |
-260 674,7 |
-263 593,0 |
-266 546,9 |
-269 536,5 |
-272 562,5 |
-275 625,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы, всего |
22 646 356,6 |
20 971 012,1 |
18 386 597,6 |
19 049 102,5 |
16 916 548,3 |
18 270 615,1 |
18 402 414,6 |
18 536 182,0 |
18 671 949,9 |
18 809 751,7 |
18 949 621,1 |
19 091 592,7 |
19 235 701,5 |
Налоговые и неналоговые доходы, всего |
10 124 263,3 |
10 571 392,0 |
10 352 247,0 |
10 709 077,0 |
8 576 522,8 |
9 930 589,6 |
10 062 389,1 |
10 196 156,5 |
10 331 924,4 |
10 469 726,2 |
10 609 595,6 |
10 751 567,2 |
10 895 676,0 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на прибыль организаций |
1 280 732,3 |
1 030 000,0 |
1 060 900,0 |
1 092 727,0 |
1 103 654,3 |
1 114 690,8 |
1 125 837,7 |
1 137 096,1 |
1 148 467,1 |
1 159 951,7 |
1 171 551,2 |
1 183 266,8 |
1 195 099,4 |
налог на доходы физических лиц |
4 035 961,8 |
4 100 000,0 |
4 223 000,0 |
4 349 690,0 |
4 393 186,9 |
4 437 118,8 |
4 481 490,0 |
4 526 304,9 |
4 571 567,9 |
4 617 283,6 |
4 663 456,4 |
4 710 091,0 |
4 757 191,9 |
акцизы |
3 666 811,0 |
3 931 751,0 |
3 969 061,0 |
4 159 498,0 |
3 185 651,0 |
3 249 364,0 |
3 314 351,3 |
3 380 638,3 |
3 448 251,1 |
3 517 216,1 |
3 587 560,4 |
3 659 311,6 |
3 732 497,9 |
Безвозмездные поступления, всего |
12 522 093,3 |
10 399 620,1 |
8 034 350,6 |
8 340 025,5 |
8 340 025,5 |
8 340 025,5 |
8 340 025,5 |
8 340 025,5 |
8 340 025,5 |
8 340 025,5 |
8 340 025,5 |
8 340 025,5 |
8 340 025,5 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности |
7 888 562,3 |
8 105 842,0 |
6 302 075,0 |
6 608 743,0 |
6 608 743,0 |
6 608 743,0 |
6 608 743,0 |
6 608 743,0 |
6 608 743,0 |
6 608 743,0 |
6 608 743,0 |
6 608 743,0 |
6 608 743,0 |
Расходы, всего |
22 687 712,5 |
22 028 244,9 |
14 193 604,3 |
18 748 122,9 |
16 332 149,8 |
18 907 026,2 |
18 464 360,4 |
18 599 052,7 |
18 735 760,9 |
18 874 518,7 |
19 015 360,0 |
19 158 319,5 |
19 303 432,8 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) |
631 520,0 |
1 041 824,0 |
851 081,0 |
851 081,0 |
851 081,0 |
851 081,0 |
851 081,0 |
851 081,0 |
851 081,0 |
851 081,0 |
851 081,0 |
851 081,0 |
851 081,0 |
дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов |
52 285,0 |
589,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Обслуживание государственного долга Республики Северная Осетия-Алания |
168 124,1 |
181 819,8 |
178 306,6 |
178 206,8 |
172 456,4 |
202 155,6 |
205 046,4 |
207 980,3 |
210 958,2 |
215 546,2 |
220 179,5 |
224 859,0 |
229 585,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дефицит/ профицит |
-41 355,9 |
-1 057 232,8 |
4 192 993,3 |
300 979,6 |
584 398,5 |
-636 411,1 |
-61 945,8 |
-62 870,7 |
-63 810,9 |
-64 767,0 |
-65 738,8 |
-66 726,8 |
-67 731,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственный долг |
9 223 116,0 |
9 630 538,0 |
5 279 646,0 |
5 033 266,2 |
4 030 965,7 |
4 667 376,8 |
4 729 322,6 |
4 792 193,3 |
4 856 004,2 |
4 920 771,2 |
4 986 510,1 |
5 053 236,9 |
5 120 968,2 |
Приложение 2
Республики Северная Осетия-Алания
до 2028 года
Предельные объемы расходов республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на реализацию государственных программ Республики Северная Осетия-Алания на период их действия
(тыс. рублей) |
Показатель |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
Расходы республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания, всего |
22 687 712,5 |
22 028 244,9 |
14 193 604,3 |
18 748 122,9 |
16 332 149,8 |
18 907 026,2 |
18 464 360,4 |
18 599 052,7 |
18 735 760,9 |
18 874 518,7 |
19 015 360,0 |
19 158 319,5 |
19 303 432,8 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Обеспечение доступным и комфортным жильем граждан в Республике Северная Осетия-Алания" на 2016 - 2018 годы |
1 526 024,9 |
843 931,2 |
174 531,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания на 2016 - 2018 годы" |
300 509,2 |
172 064,4 |
61 851,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения Республики Северная Осетия-Алания на период до 2022 года |
1 213 365,6 |
2 214 627,9 |
1 255 557,6 |
1 400 599,8 |
1 400 599,8 |
1 400 599,8 |
1 400 599,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания Развитие промышленности и пассажирского транспорта Республики Северная Осетия-Алания до 2017 года |
65 641,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие промышленности и пассажирского транспорта Республики Северная Осетия-Алания на 2017 - 2019 годы" |
- |
62 004,7 |
68 565,6 |
93 014,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие информационного общества в Республике Северная Осетия-Алания на 2014-2016 годы |
41 232,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная программа "Развитие информационного общества в Республике Северная Осетия-Алания на 2017 - 2019 годы" |
- |
38 893,0 |
38 893,0 |
38 893,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Северная Осетия-Алания" на 2014 - 2020 годы |
633 650,4 |
550 252,9 |
385 836,9 |
473 801,4 |
473 801,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Охрана окружающей среды, экологическая безопасность и благополучие Республики Северная Осетия-Алания" на 2014 - 2020 годы |
142 427,5 |
122 282,2 |
53 209,2 |
65 840,9 |
65 840,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие лесного хозяйства Республики Северная Осетия-Алания" на 2014 - 2020 годы |
79 059,3 |
89 614,6 |
90 018,5 |
92 190,2 |
92 190,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие образования Республики Северная Осетия-Алания" на 2014 - 2016 годы |
5 965 819,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие образования Республики Северная Осетия-Алания" на 2017 - 2020 годы |
- |
5 236 539,0 |
3 416 334,6 |
4 938 899,9 |
4 938 899,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания" на 2014 - 2020 годы |
5 251 129,8 |
5 029 832,1 |
3 211 459,0 |
4 491 890,2 |
4 491 890,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Социальное развитие Республики Северная Осетия-Алания" на 2016-2018 годы |
3 281 854,6 |
3 162 025,9 |
2 362 772,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Содействие занятости населения Республики Северная Осетия-Алания" на 2014 - 2018 годы |
302 448,8 |
280 648,5 |
248 993,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие межнациональных отношений в Республике Северная Осетия-Алания" на 2014 - 2018 годы |
32 051,6 |
30 814,4 |
19 791,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие государственной молодежной политики, физической культуры и спорта в Республике Северная Осетия-Алания" на 2014 - 2018 годы |
671 097,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие физической культуры и спорта в Республике Северная Осетия-Алания" на 2017 - 2020 годы" |
- |
425 413,7 |
262 395,3 |
375 505,6 |
375 505,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания Развитие культуры Республики Северная Осетия-Алания на 2014 - 2018 годы |
841 759,2 |
847 281,0 |
536 563,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Поддержка и развитие малого, среднего предпринимательства и инвестиционной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания" на 2014 - 2016 годы |
84 778,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Поддержка и развитие малого, среднего предпринимательства и инвестиционной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания" на 2017 - 2019 годы |
- |
107 964,1 |
14 292,1 |
27 717,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие туристско-рекреационного комплекса Республики Северная Осетия-Алания" на 2014-2020 годы |
12 551,2 |
11 473,8 |
7 739,2 |
11 187,5 |
11 187,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Комплексная система коллективной безопасности в Республике Северная Осетия-Алания "Безопасная республика" на период 2014 - 2020 годы" |
103 240,5 |
106 000,0 |
11 652,9 |
22 944,5 |
22 944,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Комплексные меры по профилактике незаконного потребления психоактивных веществ, реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих психоактивные вещества без назначения врача" на 2015 - 2019 годы |
6 255,0 |
25 187,0 |
24 187,0 |
25 187,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие средств массовой информации Республики Северная Осетия-Алания" на 2015 - 2018 годы |
26 379,1 |
94 300,0 |
33 600,0 |
33 600,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие государственной молодежной политики в Республике Северная Осетия-Алания" на 2017 - 2019 годы |
0,0 |
50 619,8 |
33 413,8 |
47 151,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Создание новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения в Республике Северная Осетия-Алания" на 2016 - 2025 годы |
- |
17 115,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Представлен бюджетный прогноз РСО-Алания до 2028 года. В условиях нестабильной макроэкономической ситуации, требующей принятия дополнительных мер по адаптации экономической, социальной, финансовой системы республики бюджетная политика на долгосрочный период формируется с целью обеспечения финансовой устойчивости и сбалансированности бюджетной системы; оптимизации бюджетных расходов и повышения эффективности использования бюджетных средств; повышения доступности и качества предоставления госуслуг; качества управления государственными и муниципальными финансами и т.д.
Бюджетный прогноз Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период до 2028 года является документом стратегического планирования. Целью долгосрочного бюджетного планирования в республике является обеспечение предсказуемости динамики доходов и расходов консолидированного и республиканского бюджетов, что позволяет оценивать долгосрочные тенденции изменений объема доходов и расходов, а также вырабатывать на их основе соответствующие меры, направленные на повышение устойчивости и эффективности функционирования бюджетной системы.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 апреля 2017 г. N 149 "Об утверждении бюджетного прогноза Республики Северная Осетия-Алания до 2028 года"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (http://pravo.gov.ru/) 14 апреля 2017 г.
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 22 февраля 2023 г. N 70 настоящий документ признан утратившим силу с 22 февраля 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 4 февраля 2022 г. N 31
Изменения вступают в силу с 4 февраля 2022 г.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 16 февраля 2021 г. N 32
Изменения вступают в силу с 16 февраля 2021 г.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25 февраля 2020 г. N 62
Изменения вступают в силу с 25 февраля 2020 г.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 21 февраля 2019 г. N 63
Изменения вступают в силу с 21 февраля 2019 г.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 20 февраля 2018 г. N 55
Изменения вступают в силу с 20 февраля 2018 г.