Постановление Администрации местного самоуправления города Владикавказа
от 9 марта 2017 г. N 297
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ"
5 сентября 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования город Владикавказ, Положением об Управлении транспорта и дорожного строительства АМС г. Владикавказа, в целях повышения качества предоставления муниципальных услуг, администрация местного самоуправления г. Владикавказа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ".
2. Считать утратившим силу постановление от 18.07.2012 N 1215.
3. Отделу информационного обеспечения-пресс-службе главы АМС г. Владикавказа (Дзестелова Д.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Владикавказ" и на официальном сайте АМС г. Владикавказа и Собрания представителей г. Владикавказ.
4. Контроль над выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Фарниева Т.К.
Глава администрации |
Б. Албегов |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ"
(утв. постановлением АМС г. Владикавказа от 9 марта 2017 г. N 297)
5 сентября 2017 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования
1. Административный регламент администрации местного самоуправления города Владикавказа (далее - администрации г. Владикавказа) предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления транспорта и дорожного строительства администрации г. Владикавказа (далее - Управление) при предоставлении данной муниципальной услуги.
2. Используемые в Административном регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.
Круг заявителей
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги (далее - заявитель) являются физические и юридические лица, заинтересованные в получении разрешения на осуществление земляных работ.
1.2.1. От имени заявителя за предоставлением муниципальной услуги вправе обратиться представитель заявителя, действующий в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указание федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представитель заявителя).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3. Информация об администрации г. Владикавказа, ее структурных подразделениях, предоставляющих муниципальную услугу, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Сведения о местах нахождения и графике работы администрации г. Владикавказа, его структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), представлены в приложении N 1 к Административному регламенту.
1.4. Способ получения сведений о местонахождении и графике работы Администрации г. Владикавказа, Управления транспорта и дорожного строительства, предоставляющего муниципальную услугу, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о местах нахождения и графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты, администрации г. Владикавказа, его структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также МФЦ, размещаются на информационных стендах, в приложении N 1 к настоящему регламенту и официальном сайте http://vladikavkaz-osetia.ru/, на портале государственных и муниципальных услуг (функций) (https://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал госуслуг) и иных источниках.
Информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления и МФЦ.
1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг
1.5.1. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется следующими способами:
индивидуальное устное информирование непосредственно в подразделении;
индивидуальное устное информирование по телефону;
индивидуальное информирование в письменной форме, в том числе в форме электронного документа;
публичное устное информирование с привлечением средств массовой информации;
публичное письменное информирование.
1.5.2. Для получения информации и консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться непосредственно в Управление (далее - личное обращение) в соответствии с графиком приема заявителей указанному в приложение N 1 к административному регламенту.
Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.
При ответах на личные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе:
местонахождения и графика работы подразделения предоставляющего муниципальную услугу, местонахождений и графиков работы иных органов, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги;
перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
времени приема и выдачи документов;
срока предоставления муниципальной услуги;
порядка обжалования решений, действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.5.3. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители могут обратиться к специалистам подразделения по телефону в соответствии с графиком приема заявителей.
При ответах на телефонные обращения специалистами подразделения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам, предусмотренных подпунктом 1.5.2 настоящего административного регламента.
1.5.4. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители могут обратиться в орган местного самоуправления письменно посредством почтовой связи, электронной почты либо подав письменное обращение непосредственно в подразделение.
Письменные (электронные) обращения заявителей подлежат обязательной регистрации в течение трех календарных дней с момента поступления.
В письменном обращении указываются:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (в случае обращения физического лица);
полное наименование заявителя (в случае обращения от имени юридического лица);
наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
предмет обращения;
личная подпись заявителя (в случае обращения физического лица);
подпись руководителя юридического лица либо уполномоченного представителя юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
дата составления обращения.
В подтверждение своих доводов заявитель по своей инициативе прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в орган местного самоуправления, подразделение в форме электронного документа на официальный адрес электронной почты, должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (в случае обращения физического лица);
полное наименование заявителя (в случае обращения от имени юридического лица);
адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
предмет обращения.
Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Рассмотрение письменного (электронного) обращения осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя, подписывается.
Ответ на обращение, поступившее Администрации г. Владикавказа, Управление в форме электронного документа на официальный адрес электронной почты, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.5.5. Информирование заявителей по предоставлению муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
1.5.6. Со дня представления заявления и документов для предоставления муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону, электронной почте, непосредственно в Управлении, в МФЦ.
1.6. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется путем размещения на информационных стендах, расположенных в здании Администрации г. Владикавказа, официальном сайте Администрации г. Владикавказа, в МФЦ посредством Единого портала следующей информации:
выдержек из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текста Административного регламента;
перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, а также требований, предъявляемых к этим документам;
перечня оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
графика приема заявителей;
образцов документов;
Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ, через которые могут быть поданы (получены) документы в рамках предоставления муниципальной услуги, подана жалоба на решение, действия (бездействие) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на информационных стендах, расположенных в местах предоставления услуги, официальном сайте АМС г. Владикавказа http://vladikavkaz-osetia.ru/, Едином портале https://www.gosuslugi.ru/, в МФЦ http://моидокументы15.рф.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ".
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией местного самоуправления г. Владикавказа в лице Управления транспорта и дорожного строительства.
Прием заявления и приложенных к нему документов на предоставление муниципальной услуги выдача документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, могут осуществляться в том числе через МФЦ, в порядке, предусмотренном Соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией г. Владикавказа (далее - Соглашение о взаимодействии).
Результат предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
Предоставление разрешения (продление) на осуществление земляных работ в соответствии с формой, приведенной в приложении N 5;
Выдача заявителю уведомления о мотивированном отказе в предоставлении разрешения на осуществление земляных работ.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.4. Разрешение на производство земляных работ или уведомление о мотивированном отказе в предоставлении разрешения на производство земляных работ выдается заявителю, не позднее, чем 30 календарных дней со дня подачи заявления, в соответствии с указанным заявителем при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги способом получения результата:
непосредственно в органе местного самоуправления;
направляется почтой по адресу, указанному в заявлении;
направляется для выдачи заявителю в МФЦ, в порядке и сроки, предусмотренные Соглашением о взаимодействии.
Решение о мотивированном отказе в предоставлении либо продлении разрешения на осуществления земляных работ может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
В случае предоставления заявителем документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, через МФЦ срок выдачи результата предоставления услуги заявителю исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в Администрацию г. Владикавказа.
Внесение исправлений допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в срок не более 5 календарных дней со дня соответствующего обращения заявителя в орган местного самоуправления.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с положениями, установленными следующими правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 2009, 21 января);
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 8 октября 2003 года);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"("Российская газета", 30 июля 2010 года, N 168);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 5 мая 2006 года);
Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации" ("Российская газета", N 290, 30 декабря 2004 года);
Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 290, 30 декабря 2004 года);
Федеральным законом от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ "Земельный кодекс Российской Федерации" ("Российская газета", N 211-212, 30 октября 2004 года);
Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ( "Российская газета", N 211-212, 30 октября 2004 года);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29 июля 2006 года);
Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08 апреля 2011 года);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг"("Российская газета", N 148, 02 июля 2012 года);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 года N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" ("Собрание законодательства РФ", N 38, ст. 4823, 20 сентября 2010 года);
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
Постановлением Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 5 сентября 2017 г. N 1106 пункт 2.6 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.6. Для получения муниципальной услуги заявители представляют:
а) заявление, согласно приложению N 2 Административного регламента;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, в случае, если за предоставлением муниципальной услуги обращается представитель заявителя;
в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если за предоставлением муниципальной услуги обращается представитель заявителя;
г) договор, заключенный между заявителем и дорожно-строительной организацией, о восстановлении нарушенного благоустройства, автомобильных дорог и тротуаров после проведения земляных работ;
д) при производстве земляных работ на проезжей части - схему ограждения места проведения работ и расстановки дорожных знаков со схемой дорожного движения с указанием видов работ и сроков их выполнения.
е) технические условия на присоединение к инженерным сетям и коммуникациям (в случае необходимости присоединения к инженерным коммуникациям).
Дополнительно для юридических лиц:
ж) учредительные документы юридического лица;
з) рабочий проект (заверенная копия), проект производства работ (схемы, чертежи), включая работы в зонах расположения кабельных и воздушных линий электропередачи и линий связи, железнодорожных путей и других инженерных сетей с указанием сроков производства работ, ограждения территорий и перечня мероприятий по сохранности подземных и наземных инженерных коммуникаций, расположенных в зоне строительства, согласованный с соответствующими эксплуатационными организациями в части методов ведения работ.
2.6.1 В случае необходимости продления срока ранее выданного разрешения на осуществление земляных работ, заявитель предоставляет документы, указанные в пункте а), б), в).
2.6.2. Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или другие исправления.
2.6.3. Документы, указанные в пункте 2.6. Административного регламента, могут быть представлены заявителем непосредственно в Управление, в МФЦ, а также могут направляться по почте. В случаях, предусмотренных законодательством, копии документов, должны быть нотариально заверены.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
2.7. К документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить относятся:
а) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);
В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, РСО-Алания, муниципальными правовыми актами города Владикавказ, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, иных органов и организаций, участвующих в предоставлении услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, РСО-Алания, муниципальными правовыми актами города Владикавказ.
Специалист Управления в соответствии с законодательством в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, предусмотренного абзацем пятым пункта 3.3. Административного регламента, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях сведения, содержащиеся в документах, предусмотренных пунктом 2.7. Административного регламента, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующие государственные органы, либо иные органы с уведомлением заявителя о переадресации;
не представлены документы, указанные в пункте 2.6 настоящего регламента;
в случае продления срока разрешения документы, указанные в подпункте а), б), в) 2.6 настоящего регламента;
фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны не полностью;
в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
документы исполнены карандашом;
выявление недостоверной информации в представленных заявителем документах либо истечение срока их действия;
обращение не рассматривается по существу, если от гражданина или организации поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
при планировании общегородских мероприятий на территории проведения земляных работ;
объект недвижимого имущества, подключаемый в результате земляных работ к инженерным сетям, включен в перечень самовольных объектов капитального строительства;
прохождение подземных сетей предусматривается на проезжих частях автомобильных дорог, тротуаров, скверов и других объектов благоустройства, по которым, в соответствии с имеющимся проектом или рабочей документацией, запланированы работы по строительству, реконструкции, ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения;
прохождение подземных сетей предусматривается по объектам вновь построенных (реконструированных) и (или) находящихся на гарантии проезжих частей автомобильных дорог, тротуаров, скверов и других объектов благоустройства;
при не устранении юридическими и физическими лицами выявленных замечаний по ранее выданным им разрешениям, в том числе в соответствии с предусмотренными условиями производства земляных работ (до устранения соответствующих замечаний) - в случае продления срока разрешения;
при несоответствии представленных документов требованиям действующих строительных норм и правил.
в ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее неоднократно давались письменные и устные ответы по существу поставленных в обращении вопросов.
Непредставление (несвоевременное представление) по межведомственному запросу документов и информации, указанных в пункте 2.7. Административного регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
На любой стадии административных процедур до принятия решения о предоставлении разрешения на осуществление земляных работ предоставление муниципальной услуги может быть прекращено по добровольному волеизъявлению заявителя на основании его письменного заявления.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
г) Заключение договора, между заявителем и дорожно-строительной организацией, о восстановлении нарушенного благоустройства, автомобильных дорог и тротуаров после проведения земляных работ;
дополнительно для юридических лиц:
д) Разработка (подготовка) проекта производства работ (технические условия), включая работы в зонах расположения кабельных и воздушных линий электропередачи и линий связи, железнодорожных путей и других инженерных сетей с указанием сроков производства работ, ограждения территории перечня мероприятий по сохранности подземных и наземных инженерных коммуникаций, расположенных в зоне строительства, согласованный с соответствующими эксплуатационными организациями в части методов ведения работ;
е) Получение технических условий на присоединение к инженерным сетям и коммуникациям (в случае необходимости присоединения к инженерным коммуникациям);
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми определяется сторонними организациями осуществляющими данные услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата ее предоставления
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги в случае личного обращения заявителя в орган местного самоуправления не превышает 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.12. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение трех календарных дней с момента поступления в Администрации г. Владикавказа, в Управление.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги поступившие от МФЦ регистрируется в течение одного дня с момента его поступления в администрацию г. Владикавказа, либо непосредственно в Управление.
Информация о поступлении заявления заносится в систему электронного документооборота СЭД "Дело". В случае если поступило непосредственно в Управление заявление заноситься, в том числе в журнал регистрации заявлений и включает в себя сведения о дате, регистрационном номере, Ф.И.О. заявителя. На заявлении проставляется штамп, в котором указывается входящий номер и дата регистрации либо выдается квиток-уведомление о принятии заявления с указанием регистрационного номера.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга
2.13. Помещения органа местного самоуправления, подразделения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также требованиям законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещения оснащаются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охранной сигнализации;
средствами оказания первой медицинской помощи;
туалетными комнатами для посетителей.
Входы в туалетные комнаты оснащаются условными обозначениями и, при необходимости, разъясняющими надписями.
Непосредственно в здании органа местного самоуправления, размещается схема расположения подразделений с номерами кабинетов, а также график работы специалистов.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, информационными стендами.
На стенде размещается следующая информация:
полное наименование и месторасположение органа местного самоуправления, подразделения, телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества специалистов;
основные положения законодательства, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих;
перечень МФЦ (с указанием контактной информации), через которые может быть подано заявление.
Требования к обеспечению доступности для инвалидов помещений, в которых предоставляются государственные услуги.
1. Предоставление услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
При предоставлении услуги обеспечивается оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов с заявителями.
Помещения для приема заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.
В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2015 г., регистрационный N 38115).
2. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов с заявителями.
Помещения для приема заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.
Помещение для приема заявителей, имеющих инвалидность, должно соответствовать следующим требованиям:
обязательное наличие справочно-информационной службы;
стойка информации в вестибюлях и в зонах специализированного обслуживания инвалидов должна быть хорошо видимой со стороны входа и легко различаться слабовидящими посетителями.
Размещение помещений для приема заявителей, имеющих инвалидность, осуществляется преимущественно на нижних этажах зданий.
Минимальный размер площади помещения (кабинета или кабины) для индивидуального приема (на одно рабочее место) должно быть не менее 12 кв. м.
3. Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей. Место ожидания оборудуется стульями.
В зоне места ожидания должны быть выделены зоны специализированного обслуживания инвалидов в здании.
В зоне места ожидания должны быть предусмотрены места для инвалидов из расчета не менее 5%, но не менее одного места от расчетной вместимости учреждения или расчетного числа посетителей.
Зона мест ожидания заявителей, имеющих инвалидность, размещается преимущественно на нижних этажах зданий.
4. Текстовая информация о порядке предоставления услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания заявителей.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления услуги, доступности ее предоставления.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
наличие полной и понятной информации о месте, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации, информационных материалах, размещенных в местах предоставления муниципальной услуги;
наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде и через МФЦ;
обеспечение условий доступности для инвалидов предоставляемой услуги.
2.14.1 Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:
превышения максимально допустимого времени ожидания в очереди (15 минут) при приеме документов от заявителей и выдаче результата муниципальной услуги;
жалоб на решения и действия (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих;
жалоб на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц, муниципальных служащих органа местного самоуправления к заявителям;
нарушений сроков предоставления муниципальной услуги и выполнения административных процедур.
Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме и МФЦ
2.15. В случае обращения заявителя в МФЦ, документы на предоставление муниципальной услуги направляются в орган местного самоуправления в порядке, предусмотренном Соглашением о взаимодействии
При наличии технической возможности муниципальная услуга может быть предоставлена через МФЦ с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любой МФЦ, расположенный на территории РСО-Алания. Порядок предоставления муниципальной услуги через МФЦ с учетом принципа экстерриториальности определяется Соглашением о взаимодействии.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием, регистрация заявления и документов;
формирование и направление межведомственных запросов в органы власти (организации), участвующие в предоставлении услуги;
рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения по подготовке результата предоставления муниципальной услуги;
предоставление разрешения (продление) на осуществление земляных работ или отказа в предоставлении разрешения.
Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги указана в блок-схеме в приложении N 4 Административного регламента.
Прием, регистрация заявления и документов
3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом. 2.6 Административного регламента, а в случае необходимости продления ранее выданного разрешения на осуществление земляных работ, документов, предусмотренных в подпунктами а), б), в) пункта 2.6. административного регламента одним из следующих способов:
посредством личного обращения заявителя (представителя заявителя) в подразделение;
посредством личного обращения заявителя (представителя заявителя) в МФЦ;
посредством почтового отправления;
1. Ответственность за прием и регистрацию заявлений о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, при личном обращении заявителя несет специалист УДОД и ПГ либо непосредственно специалист Управления, специалист МФЦ который:
1) устанавливает личность заявителя или его представителя путем проверки документов (паспорта либо документа, его заменяющего) и документов, подтверждающих полномочия представителя;
2) проводит проверку представленных документов на предмет их соответствия установленным законодательством требованиям:
тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства указываются полностью;
отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленных документов;
3) сверяет оригиналы (копии документов, заверенных в порядке, установленном действующим законодательством);
4) Подлинники представленных заявителем или его представителем документов возвращаются заявителю.
2. Заявление о предоставлении услуги по просьбе заявителя может заполняться специалистом Управления.
3. Специалист Управления вносит в соответствующую информационную в журнал регистрации и СЭД "Дело",
4. Для заявителя административная процедура заканчивается получением расписки о приеме документов (приложение 3 к Административному регламенту).
Результатом административной процедуры является регистрация поступивших заявления и документов и выдача заявителю расписки в получении документов, квитка уведомления о принятии заявления.
В случае подачи, регистрации, проверке комплектности входящих документов МФЦ, действия, предусмотренные подразделом 3.2. настоящего административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключаемыми соглашениями.
В указанном случае МФЦ представляет интересы заявителей при взаимодействии с администрацией г. Владикавказа.
Способ фиксации результата административной процедуры:
присвоение специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, регистрационного номера принятому заявлению.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы власти (организации), участвующие в предоставлении услуги
3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов на рассмотрение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги (кроме случаев продления ранее выданного разрешения на осуществление земляных работ).
В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, указанные в пункте 2.7. Административного регламента, специалист Управления, специалист МФЦ обеспечивает направление необходимых межведомственных запросов.
В случае если заявителем представлены все документы, указанные в пункте 2.7. Административного регламента, специалист приступает к исполнению следующей административной процедуры.
Направление межведомственного запроса осуществляется специалистом подразделения, уполномоченным направлять запросы в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов органов, предоставляющих муниципальные услуги.
Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Состав электронного межведомственного запроса определяется правилами использования системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 года N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия", а также утвержденной технологической картой межведомственного взаимодействия муниципальной услуги.
Срок подготовки и направления межведомственного запроса - 1 рабочий день со дня регистрации заявления и документов заявителя.
Специалист, осуществляющий формирование и направление межведомственного запроса, несет персональную ответственность за правильность выполнения административной процедуры.
Способ фиксации административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов.
Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении (кроме случаев продления разрешения на осуществление земляных работ).
Полученные документы в течение 1 рабочего дня со дня их поступления передаются специалистом, осуществляющим формирование и направление межведомственного запроса специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 6 дней с момента поступления заявления в орган местного самоуправления.
Рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения по подготовке результата предоставления муниципальной услуги
3.4. Основанием для начала административной процедуры является формирование полного пакета документов необходимого для предоставления, муниципальной услуги, в том числе полученного от МФЦ.
В течение 5 рабочих дней со дня получения заявления специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
2) проводит проверку представленной документации на предмет выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в пункте 2.8. Административного регламента;
3) в случае выявления в ходе проверки оснований для отказа в предоставлении разрешения на осуществление земляных работ, установленных в пункте 2.8. Административного регламента, подготавливает уведомление о мотивированном отказе в предоставлении заявителю разрешения на осуществление земляных работ с указанием оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4) в случае не выявления в ходе проверки оснований для отказа в предоставлении разрешения на осуществление земляных работ, установленных в пункте 2.8. Административного регламента, подготавливает разрешение на осуществление (продление) земляных работ;
5) обеспечивает согласование и подписание указанных в подпункте 3) и 4) проектов документов.
При необходимости продления ранее выданного разрешения на осуществление земляных работ:
проводит проверку на предмет выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в пункте 2.8. Административного регламента;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) в случае выявления в ходе проверки оснований для отказа в продлении разрешения на осуществление земляных работ, установленных в пункте 2.8. Административного регламента, подготавливает уведомление о мотивированном отказе в продлении срока разрешения на осуществление земляных работ с указанием оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги и аннулировании ранее выданного разрешения.
4) в случае не выявления в ходе проверки оснований для отказа в продлении срока разрешения на осуществление земляных работ, установленных в пункте 2.8. Административного регламента, обеспечивает согласование сроков, и ставит отметку в ранее выданном разрешении с указанием предельного срока продления работ.
Допускается однократное продление срока действия разрешения. В случаи не осуществления земляных работ в установленные сроки и не получения разрешения о продлении сроков, по истечению 15 календарных дней, выданное ранее разрешение аннулируется и к заявителю, в том числе организации ответственной за осуществление работ по разрытию, восстановлению благоустройства применяются меры предусмотренные действующим законодательством. В срок не позднее дня следующего за днем аннулирования разрешения в адрес заявителя направляется письмо об аннулировании разрешения.
Результатом административной процедуры является:
Подготовка разрешения, в том числе продление срока разрешения на осуществление земляных работ или уведомления о мотивированном отказе
в предоставлении (продлении, аннулировании) разрешения на осуществление земляных работ.
Способ фиксации результата административной процедуры:
присвоение специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, регистрационного номера разрешению (продление, аннулирование) на осуществление земляных работ.
регистрация специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, уведомления о мотивированном отказе в предоставлении разрешения на осуществление земляных работ в электронной базе данных.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 календарных дней.
Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
3.5. Основанием для начала административной процедуры является присвоение специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, регистрационного номера разрешению на осуществление земляных работ или регистрация специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, уведомления о мотивированном отказе в предоставлении разрешения на осуществление земляных работ.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
уведомляет заявителя о принятом решении по телефону (при наличии номера телефона в заявлении) и выдает ему разрешение (продление срока) на осуществление земляных работ либо уведомление о мотивированном отказе (с устным разъяснением) в предоставлении разрешения на осуществление земляных работ под роспись.
В случае отсутствия возможности оперативного вручения заявителю разрешения на осуществление земляных работ либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении разрешения (продлении) на осуществление земляных работ, документы направляются заявителю в день их подписания почтовым отправлением.
В случае если в качестве способа получения результата, указанного заявителем при обращении за предоставлением муниципальной услуги, выбран МФЦ, документы передаются в МФЦ в срок, предусмотренный Соглашением о взаимодействии, но не позднее рабочего дня, следующего за днем их подписания.
Результатом административной процедуры является:
выдача заявителю оформленного разрешения на осуществление земляных работ;
выдача заявителю подписанного разрешения на продление срока осуществления земляных работ;
выдача уведомления о мотивированном отказе в предоставлении разрешения на осуществление земляных работ.
Способом фиксации результата административной процедуры является:
роспись заявителя в журнале регистрации выданных разрешений (продлений) на осуществление земляных работ;
роспись специалиста МФЦ, осуществляющего прием документов, на втором экземпляре сопроводительного письма к документу, направляемому в МФЦ для последующей выдачи заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 календарных дня.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятию ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами подразделения осуществляется руководителем Управления посредством анализа действий специалистов подразделения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и подготавливаемых ими в ходе предоставления муниципальной услуги документов, а также согласования таких документов.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4.1.2. Текущий контроль осуществляется постоянно.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании акта о проведении проверки, жалобой заявителя.
4.2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы администрации г. Владикавказа) и внеплановыми (в форме рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностных лиц администрации г. Владикавказа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
При проведении плановых, внеплановых проверок осуществляется контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Показатели качества предоставления муниципальной услуги определены пунктом 2.14. Административного регламента.
4.2.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводится должностными лицами, указанными в пункте 4.1 Административного регламента. Результаты проверки оформляются в форме справки, содержащего выводы о наличии или отсутствии недостатков и предложения по их устранению (при наличии недостатков). Справка подписывается руководителем Управления либо соответствующим курирующим заместителем главы, а также при необходимости комиссионно.
Ответственность муниципальных служащих органов местного самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента виновные муниципальные служащие и должностные лица органа местного самоуправления несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги в порядке, установленном законодательством.
4.3.1. Персональная ответственность муниципальные служащие и должностные лица администрации г. Владикавказа закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4. Заявители имеют право осуществлять контроль за соблюдением положений Административного регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем получения устной информации (в том числе по телефону) или письменных (в том числе в электронном виде) запросов.
4.4.1 Заявитель вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги, а также оценивать качество предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. В случае нарушения прав заявителей они вправе обжаловать действия (бездействие) органа местного самоуправления, его должностных лиц, муниципальных служащих, а также их решения, принимаемые при предоставлении муниципальной услуги во внесудебном порядке. Заявление об обжаловании подается и рассматривается в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Предмет жалобы
5.2. Предметом жалобы могут являться действие (бездействие) и (или) решения, осуществляемые (принятые) органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу, а также его должностных лицом, муниципальным служащим, с совершением (принятием) которых не согласно лицо, обратившееся с жалобой.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами РСО-Алания и муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами РСО-Алания и муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами РСО-Алания и муниципальными нормативными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами РСО-Алания и муниципальными нормативными правовыми актами;
ж) отказ органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений, установленного пунктом 2.4. Административного регламента;
з) нарушения установленных сроков осуществления процедуры, включенной в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства, утвержденный постановление Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 года N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства";
и) предъявления требования осуществить процедуру, не включенную в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства, утвержденный постановление Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 года N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства".
Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3. В случае несогласия заявителя с решением или действием (бездействием) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностного лица, муниципального служащего жалоба подается на имя курирующего заместителя главы.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4. Жалоба подается в орган местного самоуправления в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети "Интернет", официального сайта органа местного самоуправления, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в администрацию г. Владикавказа в порядке и сроки, которые установлены Соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.6. Жалоба в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" должна содержать:
наименование органа местного самоуправления, его должностного лица, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование заявителя, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, его должностного лица, муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа местного самоуправления, его должностного лица, государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется также документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность за подписью руководителя заявителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.8. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.9. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
Официального сайта администрации г. Владикавказа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
электронной почты. Жалоба направляется на адрес электронной почты администрации г. Владикавказа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
Сроки рассмотрения жалобы
5.10. Жалоба, поступившая в администрацию г. Владикавказа, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению руководителем администрации города (лицом его замещающим) в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации г. Владикавказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
5.11. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
Результат рассмотрения жалобы
5.12. По результатам рассмотрения жалобы администрация г. Владикавказа принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом местного самоуправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы орган местного самоуправления принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.14. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.12. Административного регламента, заявителю в письменной форме и электронной форме (при наличии соответствующего указания в жалобе) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование структурного подразделения, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица администрации г. Владикавказа, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице администрации г. Владикавказа, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Порядок обжалования решения по жалобе
5.15. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.16. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также при условии, что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.17. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы доводится до заявителя следующими способами:
посредством информирования при личном обращении (в том числе обращении по телефону) в орган местного самоуправления и в МФЦ;
посредством информирования при письменном обращении (в том числе обращении в электронной форме) с использованием почтовой связи и электронной почты в орган местного самоуправления и в МФЦ;
посредством размещения информации на стендах в местах предоставления услуг, на официальном сайте администрации г. Владикавказа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале госуслуг.
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
"Предоставление разрешения
на осуществление земляных работ"
Сведения
о местах нахождения и графике работы органа местного самоуправления, структурное подразделение, предоставляющее муниципальную услугу, МФЦ
|
Адрес |
Телефон, факс |
Официальный сайт |
График работы |
АМС г. Владикавказа |
РСО-Алания г. Владикавказ Пл. Штыба 2. каб. N 208 |
+7 (8672) 30-30-30 |
vladikavkaz-osetia.ru |
С 9.00 до 18.00 Перерыв с 13.00 до 14.00 Сб. - Вс. выходной |
Управления транспорта и дорожного строительства |
РСО-Алания г. Владикавказ Пл. Штыба 2. каб. N 208 |
+7 (8672) 25-19-34 |
vladikavkaz-osetia.ru/ams/struktura |
С 9.00 до 18.00 Перерыв с 13.00 до 14.00 Сб. - Вс. выходной Прием граждан по средам, с 15.00 до 17.00. |
МФЦ |
РСО-Алания г. Владикавказ Пр. Коста, д. 15 ул. Кутузова, д. 104 а ул. Мичурина, д. 67 ул. Цоколаева, д. 5 |
+7 (8672) 70-77-18 +7 (8672) 70-77-14 |
моидокументы15.рф |
Пн. - Пт. 8.00 - 20.00 Сб 8.00 - 16.00 Вс. Выходной |
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
"Предоставление разрешения
на осуществление земляных работ"
Руководителю
управления транспорта
и дорожного строительства
Дзитоеву Б.Г.
Заявление
_________________________________________________________________
(наименование организации заказчика
либо Ф.И.О. физического лица)
_________________________________________________________________
просит выдать разрешение на осуществление земляных работ по адресу:
_________________________________________________________________
(адрес)
для ______________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Земляные работы будут выполнены в срок с "____"________20___г.
по "____"____________20___г.
____________________ __________________________________
дата подпись
К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
1) ______________________________________________________________
2) ______________________________________________________________
3) ______________________________________________________________
4) ______________________________________________________________
5) ______________________________________________________________
6) ______________________________________________________________
7) ______________________________________________________________
Приложение N 3
к административному регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
"Предоставление разрешения
на осуществление земляных работ"
Расписка
в получении документов
Настоящим уведомляем о том, что для получения муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ", от Вас приняты следующие документы:
N п/п |
Наименование документа |
Вид документа (оригинал, нотариальная копия, ксерокопия) |
Реквизиты документа (дата выдачи, номер, кем выдан, иное) |
Количество листов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего принято ____________ документов на ____________ листах.
Документы передал: |
|
|
|
|
|
г. |
(Ф.И.О) |
|
(подпись) |
|
(дата) |
|
Документы принял: |
|
|
|
|
|
г. |
|
(Ф.И.О) |
|
(подпись) |
|
(дата) |
|
Приложение N 4
к административному регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
"Предоставление разрешения
на осуществление земляных работ"
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ"
Не приводится
Приложение N 5
к административному регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
"Предоставление разрешения
на осуществление земляных работ"
Управление транспорта и дорожного строительства
362040, РСО-Алания, г. Владикавказ, пл. Штыба, 2, Тел./факс 30-30-30, 25-45-43,E-mail:vladikavkaz@rso-a.ru
Разрешение N_______
на осуществление земляных работ на территории муниципального образования "Город Владикавказ"
г. Владикавказ |
"___" ___________ 20___ г. |
Выдано: ____________________________________________________________
(наименование организации - для юр. лиц;
Ф.И.О. - для физ. лиц, индивидуальных предпринимателей)
___________________________________________________________________
Разрешается осуществление земляных работ (1): __________________________
__________________________________________________________________
(адрес проведения работ)
Характер и цель работ:________________________________________________
___________________________________________________________________
Перечень работ (2): __________________________________________________
___________________________________________________________________
Площадь ______ длина _____ м, ширина _____ м, в т.ч. проезжая часть ____ м,
тротуар ______ м, газон ________ м, грунт ______ м, иное _________________
Лицо (организация) ответственное за проведение работ ____________________
______________________________________________ тел : _______________
Сроки производства работ: с "____"_________ 201__ г. по "___"_______ 201__г.
Сроки восстановления элементов благоустройства после окончания работ:
с "__"______ 201__ г. по "__"_____ 201__г.
Продление срока разрешения на осуществление работ:
с "___"_______ 201__ г. по "___" _____________ 201__ г.
______________________ ________________________ _____________
(должность) (Ф.И.О) (подпись)
Лицо ответственное за выдачу разрешения: ______________________________
(должность)
__________________________________ ________________________
(Ф.И.О) (подпись)
М.П.
1 с соблюдением требований Правил благоустройства территории муниципального образования "Город Владикавказ".
2 До начала земляных работ на место вызвать представителей заинтересованных организаций, в ведении которых находятся подземные и наземные коммуникации.
Условия производства земляных работ
Земляные работы проводить с соблюдением требований Правил благоустройства территории муниципального образования "Город Владикавказ", в том числе:
1. Место разрытия оградить щитовым забором высотой не менее 1,2 м. Через траншеи (котлованы) должны быть установлены пешеходные мостики с перилами, освещение. На щитах указать наименование организации (буквы и цифры размером 15 см.) и установить дорожные знаки.
2. Все материалы и грунт размещать только в пределах огражденного участка, грунт, не пригодный для обратной засыпки, вывозить по окончании работ.
3. Для обеспечения постоянного свободного доступа к колодцам подземных сооружений запрещается заваливать их грунтом или стройматериалами.
4. Во избежание обвалов стенки траншей или котлованов должны быть раскреплены на всю глубину или иметь соответствующий откос.
5. До начала земляных работ при прокладке новых подземных сооружений на место вызвать представителей заинтересованных организаций.
6. При производстве земляных работ и во избежание повреждений существующих подземных сооружений до начала работ на место должны быть вызваны представители заинтересованных организаций.
7. При выполнении земляных работ механизмами лицо, ответственное за производство работ, обязано вручить водителю землеройного механизма схему производства работ механизированным способом и показать на месте границы работ и расположение действующих подземных сооружений, сохранность которых должна быть обеспечена.
8. Во всех случаях при производстве разрытий должно сохраниться нормальное движение транспорта и пешеходов, въезды во дворы домовладений и подходы к жилым помещениям. Через траншеи должны быть устроены пешеходные мостики с перилами.
9. Засыпка траншей и котлованов на проездах с усовершенствованным покрытием должна производиться песком или балластом на глубину 0,8 метров с тщательным уплотнением и поливкой водой (в летнее время), а в зимнее время талым снегом с уплотнением.
10. Во избежание аварий транспорта при засыпке поперечных траншей и отдельных котлованов на проездах снимать ограждение до восстановления асфальта или твердого основания под асфальт запрещается.
11. Уборка материалов, лишнего грунта, камней должна быть произведена строительной организацией в течение 24 часов по окончании засыпки места разрытий.
12. Никаких изменений или отступлений от утвержденного проекта без соответствующего согласования не допускается.
13. Настоящее разрешение и технические условия иметь всегда на месте работ для предъявления инспектирующим лицам Управления транспорта и дорожного строительства, Управления административно-технической инспекции и иным уполномоченным сотрудникам АМС г. Владикавказа.
14. Управление транспорта и дорожного строительства, выдавшее разрешение на производство работ, имеет право аннулировать разрешение на ведение работ в случае нарушения порядка проведения соответствующих видов работ, определяемого нормативными правовыми актами Российской Федерации, РСО-Алания, муниципальными правовыми актами, а также условий производства работ, установленных в разрешении, с привлечением к ответственности виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Я обязуюсь строго соблюдать Правила и условия, перечисленные в пунктах 1-15 настоящего разрешения, выполнить работы в срок, указанный в разрешении. Подтверждаю, что данный объект полностью обеспечен материалами, рабочей силой, типовым ограждением, а также необходимыми дорожными знаками.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "в пунктах 1-15" следует читать: "в пунктах 1-14"
Допускается однократное продление срока действия ордера. В случае не осуществления земляных работ в установленные сроки и не получения разрешения о продлении сроков, по истечению 45 календарных дней, выданное ранее разрешение аннулируется. В адрес Заявителя направляется письмо об аннулировании разрешения.
Я информирован об ответственности, предусмотренной действующим законодательством, в случае неисполнения установленного порядка осуществления земляных работ и их обязательств, предусмотренных Правилами.
Ознакомлен(а) ____________________ ___________ "____" _______ 201__ г.
(Ф.И.О.) (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 9 марта 2017 г. N 297 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ"
Текст постановления опубликован в газете "Владикавказ" от 14 марта 2017 г. N 25 (2205)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 27 июня 2024 г. N 1180
Изменения вступают в силу с 14 сентября 2024 г.
Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 3 апреля 2018 г. N 310
Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 5 сентября 2017 г. N 1106