Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 11 мая 2017 г. N 194
Приложение 18
Административный регламент
Министерства образования и науки Республики Северная Осетия-Алания по предоставлению государственной услуги "Зачисление в организацию дополнительного образования"
(утв. постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 22 июня 2012 г. N 197)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Министерства образования и науки Республики Северная Осетия-Алания по предоставлению государственной услуги "Зачисление в организацию дополнительного образования" (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Получателями государственной услуги являются физические лица в возрасте от 6 до 18 лет.
1.3. Заявителями государственной услуги являются родители (законные представители) несовершеннолетних Получателей, сам несовершеннолетний Получатель, достигший 14-летнего возраста (далее - Заявители).
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.4.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги, о местонахождении государственных организаций дополнительного образования, подведомственных Министерству образования и науки Республики Северная Осетия-Алания (далее - Организации), Министерства образования и науки Республики Северная Осетия-Алания (далее - Министерство), графике их работы и телефонах для справок является открытой и предоставляется путем:
размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Портал);
размещения на интернет-сайтах Организаций, Министерства:
www.edu15.ru;
размещения на информационных стендах, расположенных в зданиях Организаций и Министерства;
использования средств телефонной связи;
проведения консультаций специалистами Организации и Министерства;
ответов на устные или письменные обращения. Обращения в адрес Организации могут быть направлены в письменной форме посредством почтовой связи или в форме электронного документа на адрес электронной почты Организации. Обращения в адрес Министерства могут быть направлены в письменной форме посредством почтовой связи или через установленную форму электронного документа, размещенного в разделе "Контакты -> Обратная связь" на официальном сайте Министерства www.edu15.ru. Ответ на обращение о порядке предоставления государственной услуги отправляется тем же способом, что и полученный от Заявителя запрос, если иное не указано в таком обращении.
Доступ к информационным материалам о порядке предоставления государственной услуги, размещенным в сети "Интернет" на официальном сайте Министерства, сайтах Организаций, организуется в круглосуточном ежедневном режиме. При организации доступа не допускается требование от Заявителя указания личных сведений, заполнения регистрационных форм или осуществления иных регистрационных действий, связанных с ознакомлением с такими материалами.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Зачисление в организацию дополнительного образования".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.2.1. Орган, осуществляющий предоставление государственной услуги, - Организация.
Адреса расположения Организаций, графики их работы, телефоны, адреса электронной почты указаны в приложении 1 к настоящему Регламенту.
Должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, являются директора Организаций.
2.2.2. Орган, осуществляющий контроль за оказанием государственной услуги, - Министерство.
Адрес местонахождения: 362040, Республика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ, ул. Бутырина, 7.
Контактный телефон: 8 (8672) 29-15-15.
Адрес электронной почты: info@edu15.ru.
Адрес интернет-сайта: www.edu15.ru.
Режим работы Министерства: с 09-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00, выходные дни - суббота, воскресенье.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.3. Результат предоставления государственной услуги - приказ о зачислении в Организацию.
2.4. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 календарных дней.
Комплектование групп в Организации осуществляется с 15 августа по 15 сентября ежегодно.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;
Конституция Российской Федерации;
Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 04.07.2014 N 41 "Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей";
приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.08.2013 N 1008 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам";
Закон Республики Северная Осетия-Алания от 27.12.2013 N 61-РЗ "Об образовании в Республике Северная Осетия-Алания";
постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11.03.2011 N 51 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)";
Положение о Министерстве образования и науки Республики Северная Осетия-Алания, утвержденное постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 30.01.2009 N 20.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту;
копия документа, удостоверяющего личность Получателя (свидетельство о рождении, паспорт);
оригинал и копия документа, удостоверяющего личность Заявителя;
медицинская справка об отсутствии противопоказаний к занятию соответствующим видом спорта (при зачислении детей для обучения по дополнительным общеобразовательным программам в области физической культуры и спорта).
Заявитель несет ответственность за достоверность предоставленных им сведений. Требовать от Заявителя предоставления документов, не предусмотренных настоящим Регламентом, не допускается.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) заявление о предоставлении государственной услуги подписано лицом, полномочия которого документально не подтверждены (или не подписано уполномоченным лицом);
2) заявление, поданное на личном приеме или почтовым отправлением, не поддается прочтению;
3) несоответствие вида электронной подписи, использованной Заявителем для удостоверения заявления и приложенных к нему документов в электронном виде, требованиям законодательства Российской Федерации;
4) документы имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова, нерасшифрованные сокращения, исправления (за исключением исправлений, скрепленных печатью уполномоченной организации и заверенных подписью уполномоченного должностного лица);
5) представлены не заверенные электронной подписью копии документов или копии документов, которые должны быть представлены в подлиннике.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должен быть мотивированным и, по возможности, содержать рекомендации по дальнейшим действиям Заявителя.
Отказ в приеме документов по другим причинам не допускается.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
В предоставлении государственной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
1) отсутствие свободных мест в Организации;
2) наличие медицинских противопоказаний к посещению получателем услуги Организации;
3) несоответствие возраста получателя услуги требованиям настоящего Регламента;
4) представление Заявителем неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) подача заявления с нарушением сроков комплектования групп, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Регламента.
2.9. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги Заявителями не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации письменного заявления Заявителя о предоставлении государственной услуги.
Поступившее в Организацию заявление регистрируется в течение одного рабочего дня:
поступившее до 15.00 - в день поступления;
поступившее после 15.00 - на следующий рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Центральный вход в здание, в котором предоставляется услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Организации, адрес и его режим работы.
Помещение для предоставления государственной услуги оснащено мебелью, телефоном, компьютерной техникой с возможностью доступа специалиста к необходимым информационным базам данных, оргтехникой.
Оформление запросов предполагается в помещении, где предоставляется государственная услуга. Место для заполнения запросов оборудуется стульями, столами, канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов, запросов.
Ожидание предоставления государственной услуги предполагается в коридоре перед помещением, где предоставляется государственная услуга, оборудованном местами для сидения.
На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется государственная услуга, размещается следующая информация:
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образцы заполнения заявлений для предоставления государственной услуги;
график приема Заявителей.
Температура воздуха и уровень освещенности в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам и правилам для общественных зданий. Окна в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, должны обеспечивать естественную вентиляцию (форточки и др.).
Связанные с пребыванием Заявителей помещения, оборудованные электронно-вычислительными машинами, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Мебель и иное оборудование, размещенные в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать государственным стандартам и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечиваются:
1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.
Государственная услуга является общедоступной.
Показателями оценки доступности государственной услуги являются:
транспортная доступность к месту предоставления государственной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа Заявителей к местам приема заявлений в Организацию (доступ в Организацию в соответствии с пропускным режимом);
обеспечение возможности направления заявления о предоставлении государственной услуги по различным каналам связи, в том числе и в электронной форме, а также возможности получения в электронной форме результата предоставления государственной услуги;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении государственной услуги.
Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются:
соблюдение срока предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные ими при предоставлении государственной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Заявитель может получить информацию о порядке предоставления государственной услуги на Портале.
Заявитель может воспользоваться размещенными на Портале формами заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде.
Заявитель также может подать заявление о получении государственной услуги с приложенными документами в электронном виде, через Портал. В указанном случае заявление и необходимые для получения государственной услуги документы, предоставленные Заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
заявление удостоверяется простой электронной подписью Заявителя;
иные документы, прилагаемые к заявлению, в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
При подаче заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде через Портал Заявитель может получить информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги на Портале.
Заявитель может получить результат предоставления государственной услуги в электронном виде через Портал. Для этого в заявлении о предоставлении государственной услуги, поданном в электронном виде через Портал, Заявитель должен указать способ получения результата предоставления государственной услуги - в электронном виде через Портал. В случае если при подаче заявления в электронном виде Заявитель выберет иной способ получения результата предоставления государственной услуги - лично или почтовым отправлением, через Портал Заявителю поступит соответствующее уведомление.
В многофункциональных центрах услуга не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки исполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры):
прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
рассмотрение заявления и документов, поступивших от Заявителя, принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении;
ознакомление Заявителя с приказом о зачислении.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление заявления Заявителя в Организацию.
3.2.2. При личном обращении Заявителя о предоставлении государственной услуги специалист Организации, осуществляющий личный прием:
устанавливает личность Заявителя;
дает устные консультации на поставленные вопросы в отношении предоставления государственной услуги;
изучает содержание заявления;
определяет наличие (либо отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.3. Прием и первичная обработка заявления, поступившего по почте, осуществляется в день его поступления или в первый рабочий день при поступлении документов в нерабочее время, состоит из проверки правильности и полноты пакета документов.
3.2.4. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента, заявление о предоставлении государственной услуги, поступившее по почте или при личном обращении Заявителя в Организацию, и приложенные к нему документы регистрируются в Организации в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме документов специалист Организации письменно информирует Заявителя об отказе в приеме документов с указанием причины отказа в течение 3 дней с даты поступления заявления.
3.2.5. Прием и первичная обработка заявления, поступившего в электронном виде через Портал, состоит в проверке подлинности электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс, ее соответствия требованиям действующего законодательства.
В случае если заявление о предоставлении государственной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо электронная подпись не подтверждена, специалист Организации направляет Заявителю уведомление об отказе в приеме документов. Данное заявление не является обращением Заявителя и не подлежит регистрации.
В случае если заявление о предоставлении государственной услуги в электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подтверждена ее подлинность, но прилагаемые к заявлению документы не подписаны электронной подписью либо подлинность данной подписи не подтверждена, специалист Организации в течение 3 дней с даты поступления заявления направляет Заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в связи с непредставлением Заявителем полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В случае если заявление о предоставлении государственной услуги и приложенные к нему документы, направленные Заявителем в электронном виде через Портал, подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и электронная подпись подтверждена, заявление и документы регистрируются в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, и передаются для работы специалисту Организации, уполномоченному на рассмотрение документов.
Максимальный срок данной административной процедуры - три календарных дня.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, поступивших от Заявителя, принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении.
3.3.1. Специалист Организации, уполномоченный на рассмотрение документов, проверяет поступившие от Заявителя документы и в случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, осуществляет подготовку приказа директора Организации о зачислении получателя услуги в Организацию.
3.3.2. В случае наличия по результатам анализа представленных документов оснований для отказа в предоставлении услуги, специалист Организации осуществляет подготовку и направление Заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок данной административной процедуры - 24 календарных дня.
3.4. Ознакомление Заявителя с приказом о зачислении.
Приказы о зачислении размещаются на информационном стенде Организации в течение трех календарных дней со дня их издания.
В случае если в заявлении, поданном в электронном виде через Портал, указан способ получения результата предоставления государственной услуги - в электронном виде через Портал, специалист направляет (выдает) в электронном виде через Портал уведомление о зачислении в Организацию, удостоверенное электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Максимальный срок данной административной процедуры - три календарных дня.
3.5. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Регламенту.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением административных процедур, определенных Регламентом, осуществляется директором Организации в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Специалисты Организации, принимающие участие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых Заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения директора Организации, действия (бездействие) специалистов Организации.
4.4. Проверки проводятся в случае получения жалобы, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной или административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания для предоставления государственной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания для предоставления государственной услуги, у Заявителя;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания;
6) затребования с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания;
7) отказ Организации, предоставляющей государственную услугу, специалиста Организации, предоставляющей государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба Заявителем подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Организацию на действие (бездействие) специалиста Организации, в Министерство на решение руководителя Организации.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Организации, предоставляющей государственную услугу, официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалобы в Министерство направляются по адресу: 362040, РСО-Алания, г. Владикавказ, ул. Бутырина, 7; в интернет-приемную Министра образования и науки Республики Северная Осетия-Алания на сайте Министерства по адресу: www.edu15.ru. в разделе "Контакты -> Обратная связь".
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование Организации, предоставляющей государственную услугу, фамилию руководителя, фамилию специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Организации, предоставляющей государственную услугу, специалиста Организации, предоставляющей государственную услугу;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением руководителя Организации, предоставляющей государственную услугу, и действием (бездействием) специалиста Организации, предоставляющей государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Организацию, предоставляющую государственную услугу, в Министерство, подлежит рассмотрению соответствующим должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Организации, специалиста Организации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Организация, предоставляющая государственную услугу, Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Организацией, предоставляющей государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего раздела, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если отсутствует возможность прочитать какую-либо часть жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе, жалоба остается без рассмотрения и ответа по существу поставленных в ней вопросов, о чем в течение пяти рабочих дней со дня регистрации такой жалобы сообщается Заявителю (если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.5 настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
Министерства образования и науки Республики
Северная Осетия-Алания по предоставлению
государственной услуги "Зачисление в
организацию дополнительного образования"
Организации дополнительного образования, подведомственные Министерству образования и науки Республики Северная Осетия-Алания
N |
Наименование образовательной организации |
График работы |
Адрес |
Телефон |
Сайт/Электронная почта |
1. |
Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования "Республиканский дворец детского творчества" ГБУДО РДЦТ |
|
362040, г. Владикавказ, ул. Ленина, 4 |
(8-8672) 53-49-66 |
http://rddt.osedu.ru/ dvorec4.74@yandex.ru |
2. |
Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования "Республиканский центр детского технического творчества" Филиал |
|
362027, г. Владикавказ, Тимирязевский пер., 4 |
(8-8672) 53-03-68 |
http://rcdtt.ucoz.ru/ rcdtt@edu15.ru |
|
ГБУ ДО РЦДТТ |
|
ул. Калоева, 1 |
(8-8672) 55-00-72 |
|
3. |
Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования "Республиканский центр детского и юношеского туризма и экскурсий" ГБУ ДО РЦДЮТЭ |
|
362035, г. Владикавказ, ул. Леваневского, 270 |
(8-8672) 74-34-05 |
http://turist15.ru/ iktel@mail.ru |
4. |
Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования "Республиканская детско-юношеская спортивная школа" (офис) ГБУ ДО РДЮСШ Спортивный комплекс |
|
362020, г. Владикавказ, ул. Кирова, 17 |
(8-8672) 75-80-82 (8-8672) 25-02-30 |
http://rdussh.ru/ rdussh@edu15.ru |
5. |
Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования "Республиканский детский эколого-биологический центр" ГБУ ДО РДЭБЦ |
|
362040, г. Владикавказ, пр. Коста, 28 |
(8-8672) 40-38-80 |
http://vladrdbc.ru/ gazdmag@rambler.ru |
6. |
Государственное автономное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа футбола "Юность" |
|
362020, г. Владикавказ, ул. Леваневского, 53 |
(8-8672) 51-43-82 |
http://unost15.ru/ yunost35@mail.ru |
|
ГАОУ ДОД ДЮСШ футбола "Юность" |
|
|
(8-8672) 51-43-82 |
|
7. |
Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа фехтования" ГБУ ДО ДЮСШ фехтования |
|
362027, г. Владикавказ, ул. Маркова, 2а (офис) 362020, г. Владикавказ, ул. Кирова, 17 (зал) |
(8-8672) 53-26-13 |
http://fencing-ir.ru/ sportalania@mail.ru |
8. |
Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования "Дом детского (юношеского) технического творчества" ГБУ ДО ДД(Ю)ТТ |
|
362043, Владикавказ, А. Кесаева, 26 |
(88672) 58-32-02 |
http://ddutt.hol.es/ ddutt15@mail.ru |
9. |
Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр развития творчества детей и юношества "Заря" ГБУ ДО ЦРТДЮ "Заря" |
|
362003, г. Владикавказ, ул. К. Маркса, 75 |
(8-8672) 25-10-68 |
http://www.centrzarva.ru/ centrzarya@mail.ru |
Приложение 2
к Административному регламенту
Министерства образования и науки Республики
Северная Осетия-Алания по предоставлению
государственной услуги "Зачисление в
организацию дополнительного образования"
______________________________________
______________________________________
(должность и ФИО руководителя
(наименование организации, предоставляющей
государственную услугу))
от ____________________________________
(ФИО заявителя)
Заявление
о зачислении ребенка в организацию дополнительного образования
Прошу зачислить меня/моего ребенка _________________________,
(ФИО ребенка)
в объединение ________________________________________________,
родившегося __________________________________________________,
(дата рождения ребенка)
зарегистрированного ___________________________________________.
(адрес проживания ребенка)
О принятом решении, связанном с зачислением ребенка в организацию дополнительного образования, прошу уведомлять меня:
- в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг;
- по почтовому адресу, указанному в настоящем запросе;
- выдать под роспись мне или моему представителю.
Согласно Федеральному закону от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" даю свое согласие на обработку персональных данных моего ребенка любым не запрещающим законом способом в соответствии с уставом организации. При необходимости получения моих персональных данных из других государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций я даю согласие на получение (и обработку) таких данных из указанных организаций.
Перечень прилагаемых документов:
_________________________________________________________
_________________________________________________________
__________________ ______________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)
"____" ______________ 20____ г.
Приложение 3
к Административному регламенту
Министерства образования и науки
Республики Северная Осетия-Алания по
предоставлению государственной услуги
"Зачисление в организацию
дополнительного образования"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги "Зачисление в организацию дополнительного образования"
"Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги "Зачисление в организацию дополнительного образования"
<< Приложение 2 Приложение 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 мая 2017 г. N 194 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.