В целях формирования благоприятного инвестиционного климата на территории Республики Северная Осетия-Алания:
Утвердить прилагаемую "дорожную карту" внедрения Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в Республике Северная Осетия-Алания на 2017-2019 гг.
Председатель Правительства |
Т. Тускаев |
"Дорожная карта"
внедрения Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в Республике Северная Осетия-Алания на 2017-2019 гг.
(утв. распоряжением Правительства Республики Северная Осетия-Алания
от 24 мая 2017 г. N 175-р)
N |
Наименование |
Ответственный за направление |
|
|
|
|||
Комментарии по текущему состоянию в регионе |
|
|
|
|||||
N |
Этап реализации |
Результат этапа |
Дата начала |
Дата окончания |
Ответственный за этап реализации |
Ключевой показатель эффективности (КПЭ) |
Значение КПЗ |
Требуемые ресурсы |
|
Направление А (регуляторная среда) |
|
|
|
|
|||
1. |
А1. Эффективность процедур регистрации предприятий При осуществлении государственной регистрации налоговые органы руководствуются Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". Государственная регистрация создания осуществляется в регламентированные указанным Законом сроки - 3 рабочих дня с момента подачи регистрационных документов, государственная регистрация ликвидации и внесения изменений - 5 рабочих дней с момента подачи регистрационных документов. Кроме того, Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Северная Осетия-Алания (далее - Управление) и подведомственными налоговыми органами: осуществляется информирование налогоплательщиков через региональные СМИ, стенды, выставленные в налоговых органах, сеть "Интернет", в том числе на сайте www.nalog.ru; подписано соглашение с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) о приеме и выдаче документов по регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с обучением специалистов на местах; внедрена возможность подачи регистрационных документов через сеть "Интернет". В этих целях 100% нотариусов приобрели электронно-цифровую подпись для возможности заверять пакеты документов в электронном виде; ведется работа по принципу "одного окна" с Северная Осетиястат, отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации в Республике Северная Осетия-Алания, Фондом обязательного медицинского страхования и Фондом социального страхования. Сотрудники Управления сами передают в данные фонды информацию о заявителе по защищенным каналам связи; в операционных залах для удобства заявителей установлены платежные терминалы по оплате государственной пошлины; проводится анализ информации о количестве очередей, времени ожидания; отслеживаются качество и сроки предоставления услуг. Все сотрудники Управления регулярно проходят обучение в целях повышения квалификации и профессионального уровня, в том числе: проводятся ежеквартальные семинары с сотрудниками налоговых органов; формируются и направляются в инспекции обзорные письма с рекомендациями по улучшению работы. |
Управление Федеральной налоговой службы по РСО-Алания (по согласованию) |
|
|
|
|||
2. |
А2. Эффективность процедур по выдаче разрешений на строительство Развитие действующей нормативной базы в сфере градостроительного регулирования Текущее положение: Сфера градостроительной деятельности на территории Республики Северная Осетия-Алания регулируется Законом Республики Северная Осетия-Алания от 28.05.2008 N 20-РЗ "О градостроительной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания". Действуют Закон Республики Северная Осетия-Алания от 14.05.2004 N 17-РЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений в Республике Северная Осетия-Алания", Закон Республики Северная Осетия-Алания от 14.01.2015 N 1-РЗ "О составе и порядке подготовки схем территориального планирования Республики Северная Осетия-Алания". Республиканские нормативы градостроительного проектирования утверждены постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 09.04.2010 N 107 "Об утверждении республиканских нормативов градостроительного проектирования". Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 06.07.2012 N 234 утверждены административные регламенты предоставления государственных услуг по выдаче разрешений на строительство и на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства. Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 N 403 утвержден Исчерпывающий перечень процедур в сфере жилищного строительства (далее - Исчерпывающий перечень), что позволило исключить возможность требования от застройщика дополнительных согласований, тем самым затягивая сроки строительства объекта. Для исполнения Правил ведения реестра описаний процедур принято распоряжение Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 16.08.2016 N 238-р о некоторых мерах по реализации Исчерпывающего перечня. Проблемы: не во всех муниципальных образованиях республики имеются актуальные административные регламенты осуществления процедур в сфере градостроительной деятельности на уровне муниципальных образований в Республике Северная Осетия-Алания, а при их наличии имеют место ряд нарушений; отсутствие системного комплексного подхода к разработке проектов планировки и межевания территории; отсутствие архивов по инженерным изысканиям; отсутствие детального картографического покрытия территорий республики; дифференцированные подходы к определению содержания документов, сроков и результатов их рассмотрения органами местного самоуправления; недостаточная информированность инвесторов; отсутствие у инвесторов (застройщиков) представления о своих правах и обязанностях органов местного самоуправления по рассмотрению документов инвесторов (застройщиков); отсутствие автоматизированных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности в муниципальных районах республики; не для всех муниципальных образований утверждены правила землепользования и застройки, большинство принятых требует корректировки. Предложения: унификация и повышение качества административных процедур в градостроительной сфере, в том числе в сфере распоряжения органами местного самоуправления земельными участками; осуществление межведомственного взаимодействия; внедрение системы обучения и консультирования специалистов органов местного самоуправления с возможным привлечением специалистов МФЦ в предоставлении услуг, связанных с полномочиями в сфере градостроительной деятельности, а также представителей инвесторов (застройщиков) и проектировщиков; совершенствование правил землепользования и застройки; наличие архивов по инженерным изысканиям и картографической основы территорий; систематизация пространственных данных. |
Министерство строительства и архитектуры РСО-Алания |
|
|
|
|||
2.1. |
Корректировка Схемы территориального планирования Республики Северная Осетия-Алания |
наличие актуализированного документа территориального планирования Республики Северная Осетия-Алания |
июнь 2017 |
апрель 2018 |
Министерство строительства и архитектуры РСО-Алания |
наличие утвержденного документа территориального планирования |
да |
финансовые |
2.2. |
Рассмотрение нормативных правовых актов муниципальных образований РСО-Алания на соответствие Исчерпывающему перечню процедур в сфере жилищного строительства в рамках полномочий по осуществлению контроля законодательства о градостроительной деятельности |
приведение в соответствие нормативных правовых актов муниципальных образований РСО-Алания |
январь (ежегодно) |
декабрь (ежегодно) |
Министерство строительства и архитектуры РСО-Алания |
утвержденные нормативные правовые акты муниципальных образований РСО-Алания |
по фактическому количеству |
не требуются |
2.3. |
Актуализация реестра описаний процедур, включенных в раздел II Исчерпывающего перечня процедур в сфере жилищного строительства |
обновленный реестр описаний процедур раздела II Исчерпывающего перечня процедур для РСО-Алания |
январь (ежегодно) |
декабрь (ежегодно) |
Министерство строительства и архитектуры РСО-Алания |
обновленный реестр |
да |
не требуются |
2.4. |
Размещение на официальных сайтах АМС муниципальных районов и сайтах городского округа г. Владикавказ и городских поселений Республики Северная Осетия-Алания административных регламентов предоставления услуг в сфере жилищного строительства, в том числе услуг, оказываемых сетевыми организациями, работающими на их территории |
размещенные административные регламенты |
январь (ежегодно) |
декабрь (ежегодно) |
органы местного самоуправления |
КПЭ не установлен |
по фактическому количеству процедур |
не требуются |
2.5. |
Уровень профессиональной подготовки государственных (муниципальных) служащих |
повышение уровня профессиональной подготовки государственных (муниципальных) служащих |
февраль (ежегодно) |
декабрь (ежегодно) |
Министерство строительства и архитектуры РСО-Алания |
количество обучающих семинаров (вебинаров) для государственных (муниципальных) служащих, а также иных участников градостроительной деятельности |
не менее одного раза в квартал |
финансовые |
3. |
A3. Эффективность процедур по регистрации прав собственности Нормативную правовую базу в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним составляют в том числе; Гражданский кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - 218-ФЗ), другие нормативные правовые акты. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.12.2012 N 2236-р утвержден план мероприятий ( "дорожная карта") "Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"", который направлен на оптимизацию процедур государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также на повышение качества оказания государственных услуг в этой сфере. Эта "дорожная карта" предусматривает создание единой учетно-регистрационной системы, реализацию комплекса организационно-правовых, административных и информационных мероприятий, направленных на сокращение сроков государственной регистрации прав, а также увеличение гарантии зарегистрированных прав и исключение административных барьеров и коррупционных проявлений. В настоящее время Росреестром и его территориальными органами в полном объеме и в установленные "дорожной картой" сроки реализуются запланированные мероприятия. |
Управление Росреестра по РСО-Алания (по согласованию) |
|
|
|
|||
3.1. |
Предоставление услуги по государственной регистрации прав через МФЦ |
повышение количества (доли) заявлений о государственной регистрации прав, предоставляемых в орган регистрации прав через МФЦ |
январь (ежегодно) |
декабрь (ежегодно) |
Управление Росреестра по РСО-Алания, МФЦ |
доля государственных услуг по регистрации прав, предоставленных через МФЦ, в общем количестве государственных услуг по регистрации прав |
не менее 70% |
не требуются |
3.2. |
Доступность подачи заявлений |
осуществление на постоянной основе контроля доступности услуг Росреестра, предоставляемых МФЦ и филиалом ФГБУ "ФКП Росреестра" по РСО-Алания, по показателю нагрузки на 1 окно |
январь (ежегодно) |
декабрь (ежегодно) |
Управление Росреестра по РСО-Алания, Филиал ФГБУ "ФКП" Росреестра" по РСО-Алания, МФЦ |
количество заявлений о государственной регистрации прав и (или) государственном кадастровом учете на 1 окно ФГБУ "ФКП Росреестра", шт./день количество заявлений о государственной |
19 |
не требуются |
регистрации прав и (или) государственном кадастровом учете на 1 окно МФЦ, шт./день |
19 |
|
||||||
3.3. |
Обеспечение межведомственного взаимодействия посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) при осуществлении государственной регистрации прав |
обеспечение предоставления сведений всеми заинтересованными участниками |
январь (ежегодно) |
декабрь (ежегодно) |
Министерство государственного имущества и земельных отношений РСО-Алания, ТУ Росимущества в РСО-Алания, Управление Росреестра по РСО-Алания, органы местного самоуправления, иные уполномоченные органы |
доля ответов на запросы органа регистрации прав, полученных в электронном виде, в том числе посредством СМЭВ, в общем количестве направленных запросов, %, |
50 |
не требуются |
количество сведений, по которым осуществляется электронное межведомственное взаимодействие, штук |
8 |
|
||||||
3.4. |
Срок регистрации прав собственности |
обеспечение реализации на практике положений Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости"; осуществление органом регистрации прав мониторинга срока государственной регистрации прав |
январь (ежегодно) |
декабрь (ежегодно) |
Управление Росреестра по РСО-Алания |
средний фактический срок регистрации прав (максимально возможный срок), рабочих дней |
7 |
не требуются |
средний фактический срок регистрации прав по заявлениям, поданным через МФЦ (максимально возможный срок), рабочих дней |
9 |
|
||||||
3.5. |
Качество регистрационного процесса |
снижение количества приостановлений и отказов в осуществлении государственной регистрации прав |
январь (ежегодно) |
декабрь (ежегодно) |
Министерство государственного имущества и земельных отношений РСО-Алания, ТУ Росимущества в РСО-Алания, Управление Росреестра по РСО-Алания, органы местного самоуправления, иные уполномоченные органы |
доля заявлений о государственной регистрации прав, рассмотрение которых приостановлено государственным регистратором прав по основаниям, указанным в статье 26 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", в общем количестве поданных заявлений о государственной регистрации прав, % |
6,6 |
не требуются |
доля заявлений о государственной регистрации прав, по которым в регистрационных действиях отказано, в общем количестве поданных заявлений о государственной регистрации прав, % |
1,2 |
|
||||||
4. |
А4. Эффективность процедур по выдаче прочих разрешений и лицензий (оценка медицинской деятельности) Лицензирование медицинской деятельности осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", Положением о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 N 291. Предложения: для целей персонификации эффективности процедур по выдаче разрешений и лицензий показатель А4 (эффективность процедур по лицензированию медицинской деятельности и деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом) разграничить на два самостоятельных пункта (раздела): лицензирование медицинской деятельности; лицензирование деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом. На сегодняшний день лицензированию подлежат перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя). Лицензирование в указанной сфере деятельности осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2012 N 280. Срок предоставления лицензии составляет 4 рабочих дня. Предложения: сокращение срока предоставления лицензии до 30 рабочих дней. |
Министерство здравоохранения РСО-Алания, Межрегиональное территориальное управление Федеральной службы в сфере транспорта по СКФО (по согласованию) |
|
|
|
|||
4.1. |
Предоставление лицензии |
сокращение срока предоставления лицензии |
январь (ежегодно) |
декабрь (ежегодно) |
Межрегиональное территориальное управление Федеральной службы в сфере транспорта по СКФО (по согласованию) |
срок предоставления лицензии, дней |
до 30 |
не требуются |
5. |
А5. Эффективность процедур по подключению электроэнергии Текущее положение: В настоящее время на территории Республики Северная Осетия-Алания процедура технологического присоединения к электрическим сетям мощностью от 15 до 150 кВт осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям", регламентами и положениями межрегиональной сетевой организации Республики Северная Осетия-Алания. По итогам Национальною рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации в 2016 году по показателю "Эффективность процедур по подключению электроэнергии" (раздел А5) Республикой Северная Осетия-Алания достигнуты следующие результаты: по времени подключения к сетям - 67 дней при среднем показателе по группе А - 60, 12 дней; по количеству процедур - 7,43 шт. при среднем показателе по группе С - 7,31 шт. Проблемы: отсутствие нормативного акта, позволяющего проводить строительство линейных объектов электроэнергетики без получения разрешения на строительство: отсутствие возможности строительства объектов электроэнергетики без оформления земельных участков; низкая доля заявок, поданных через интернет. Необходимо: для повышения доступности энергетической структуры в Республике Северная Осетия-Алания сокращение среднего количества процедур и времени подключения к электросетям путем отмены необходимости получения разрешения на строительство объектов линейной инфраструктуры, создание публичного документа, отражающего детализированный перечень процедур при технологическом присоединении, а также доведение до предпринимательского сообщества информации о наличии свободных электрических мощностей на территории Республики Северная Осетия-Алания (готовой инфраструктуры) для технологического присоединения. |
Министерство ЖКХ, топлива и энергетики РСО-Алания, Филиал ПАО "МРСК Северного Кавказа" - "Севкавказэнерго" (по согласованию) |
|
|
|
|||
|
Формирование и оптимизация полного фактического перечня административных процедур и процессов по технологическому присоединению к электросетям, подготовка и согласование проектов решений по оптимизации, принятие согласованных решений |
|
|
|
|
|||
5.1. |
Формирование и оптимизация полного фактического перечня административных процедур и процессов по технологическому присоединению к электросетям |
сформированный перечень |
февраль (ежегодно) |
май (ежегодно) |
Филиал ПАО "МРСК Северного Кавказа" - "Севкавказэнерго" |
наличие перечня ежегодно до 1 мая |
да |
не требуются |
5.2. |
Подготовка и согласование предложений по оптимизации процедур и процессов по подключению к электрическим сетям, в том числе: 2017 год 2018 год 2019 год |
сформированные и согласованные предложения |
15.05.2017 15.05.2018 15.05.2019 |
30.06.2017 30.06.2018 30.06.2019 |
Министерство ЖКХ, топлива и энергетики РСО-Алания, Филиал ПАО "МРСК Северного Кавказа" - "Севкавказэнерго" |
наличие предложений ежегодно до 1 июля |
да |
не требуются |
5.3. |
Среднее время подключения к электрическим сетям, в том числе: 2017 год 2018 год 2019 год |
сокращение времени подключения к электрическим сетям |
01.01.2017 01.01.2018 01.01.2019 |
31.12.2017 31.12.2018 31.12.2019 |
Министерство ЖКХ, топлива и энергетики РСО-Алания, Филиал ПАО "МРСК Северного Кавказа" - "Севкавказэнерго" |
фактическое значение |
85 80 75 |
не требуются |
5.4. |
Среднее количество процедур (этапов), необходимых для подключения |
сокращение количества процедур |
январь (ежегодно) |
декабрь (ежегодно) |
Министерство ЖКХ, топлива и энергетики РСО-Алания, Филиал ПАО "МРСК Северного Кавказа" - "Севкавказэнерго" |
фактическое значение |
5 |
не требуются |
5.5. |
Отношение фактических подключений к количеству заключенных договоров на: технологическое присоединение электроснабжение |
100% 100% |
январь (ежегодно) |
декабрь (ежегодно) |
Министерство ЖКХ, топлива и энергетики РСО-Алания, Филиал ПАО "МРСК Северного Кавказа" - "Севкавказэнерго" |
100% 100% |
100% 100% |
не требуются |
|
Развитие сетевой инфраструктуры в Республике Северная Осетия-Алания с учетом прогнозируемого изменения спроса на электроэнергию |
|
|
|
|
|||
5.6. |
Обеспечение опережающего развития сетевой инфраструктуры для технологического присоединения новых потребителей с введением обязанности уполномоченных органов власти Республики Северная Осетия-Алания синхронизации схем территориального планирования со схемой и программой перспективного развития электроэнергетики, в том числе: 2017 год 2018 год 2019 год |
обеспечение опережающего развития и синхронизации программ |
01.11.2017 01.11.2018 01.11.2019 |
30.04.2018 30.04.2019 30.04.2020 |
Министерство ЖКХ, топлива и энергетики РСО-Алания |
наличие схемы и программы перспективного развития электроэнергетики Республики Северная Осетия-Алания на предстоящий пятилетний период |
да |
не требуются |
5.7. |
Доведение до предпринимательского сообщества информации о наличии свободных электрических мощностей на территории Республики Северная Осетия-Алания (готовой инфраструктуры) для технологического присоединения, в том числе: 2017 год 2018 год 2019 год |
размещение информации в сети интернет |
20.05.2017 20.05.2018 20.05.2019 |
30.04.2018 30.04.2019 30.04,2020 |
Министерство ЖКХ, топлива и энергетики РСО-Алания, Филиал ПАО "МРСК Северного Кавказа" - "Севкавказэнерго" |
количество посещений сайта |
по фактическому количеству |
не требуются |
|
Отмена необходимости получения разрешения на строительство объектов линейной инфраструктуры |
|
|
|
|
|||
5.8. |
Разработка регионального нормативного акта, описывающего случаи, когда требуется получение разрешения на строительство объектов линейной инфраструктуры |
нормативный акт |
март (ежегодно) |
декабрь (ежегодно) |
Министерство ЖКХ, топлива и энергетики РСО-Алания, Филиал ПАО "МРСК Северного Кавказа" - "Севкавказэнерго" |
нормативный акт |
да |
не требуются |
|
Оценка деятельности органов исполнительной власти по подключению к электрическим сетям |
|
|
|
|
|||
5.9. |
Подготовка единого краткого информационного блока с указанием перечня процедур их прохождения для категорий: до 15 кВт от 15 кВт до 150 кВт с размещением на сайте |
наличие раздела на сайте |
январь (ежегодно) |
июнь (ежегодно) |
Министерство ЖКХ, топлива и энергетики РСО-Алания, Филиал ПАО "МРСК Северного Кавказа" - "Севкавказэнерго" |
количество посещений сайта |
по фактическому количеству |
не требуются |
5.10. |
Создание на официальных сайтах территориальных сетевых организаций специализированного раздела, в котором разметен пошаговый алгоритм формирования и подачи заявки на получение технических условий на подключение к электрическим сетям |
наличие раздела на сайте |
апрель (ежегодно) |
октябрь (ежегодно) |
Министерство ЖКХ, топлива и энергетики РСО-Алания, Филиал ПАО "МРСК Северного Кавказа" - "Севкавказэнерго" |
количество посещений сайта |
по фактическому количеству |
не требуются |
|
А6. Эффективность процедур по подключению к газопроводу В настоящее время на территории Республики Северная Осетия-Алания процедура подключения (технологического присоединения) к сетям газораспределения проектируемых, строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных к сетям газораспределения объектов капитального строительства осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2014 N 1314 "Об утверждении правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения". За 2015 год на территории Республики Северная Осетия-Алания была внедрена процедура подключения (технологического присоединения) к сетям газораспределения проектируемых, строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных к сетям газораспределения объектов капитального строительства осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2014 N 1314 "Об утверждении правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения". |
Министерство ЖКХ, топлива и энергетики РСО-Алания, ООО "Газпром газораспределение Владикавказ" |
|
|
|
|||
6.1. |
Дополнение регламента работы по предоставлению услуг по подключению к газопроводу |
исключение излишних процедур |
март (ежегодно) |
июль (ежегодно) |
ООО "Газпром газораспределение Владикавказ" |
сокращение сроков газификации |
до 45 дней |
не требуются |
6.2. |
Обеспечение деятельности и улучшение качества работы службы "Единое окно" |
изменение схемы прохождения технической документации |
март (ежегодно) |
сентябрь (ежегодно) |
ООО "Газпром газораспределение Владикавказ" |
сокращение сроков выдачи проектов газификации |
до 14 дней |
не требуются |
6.3. |
Повышение квалификации работников, связанных с предоставлением услуг по подключению к газопроводу |
предоставление всех видов услуг по подключению к газопроводу |
февраль (ежегодно) |
декабрь (ежегодно) |
ООО "Газпром газораспределение Владикавказ" |
документ о повышении квалификации |
по фактическому количеству |
финансовые |
6.4. |
Улучшение качества обслуживания |
предоставление отдельных видов услуг в электронном виде |
февраль (ежегодно) |
декабрь (ежегодно) |
ООО "Газпром газораспределение Владикавказ" |
сокращение сроков предоставления некоторых услуг |
до 3 дней |
финансовые |
7. |
А7. Эффективность процедур по подключению к сетям водоснабжения и водоотведения Текущее положение: В настоящее время на территории Республики Северная Осетия-Алания процедура подключения к сетям водоснабжения и водоотведения регламентируется Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", Правилами подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 N 83, Правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 644. По итогам 2016 г. среднее время подключения к сетям водоснабжения и водоотведения составило 40 дней. |
Министерство ЖКХ, топлива и энергетики РСО-Алания, ресурсоснабжающие организации |
|
|
|
|||
7.1. |
Формирование полного фактического перечня административных процедур и процессов по технологическому присоединению к сетям водоснабжения и водоотведения |
сформированный перечень |
февраль (ежегодно) |
май (ежегодно) |
Министерство ЖКХ, топлива и энергетики РСО-Алания, ресурсоснабжающие организации |
наличие перечня |
да |
не требуются |
7.2. |
Подготовка и согласование предложений по оптимизации процедур и процессов по подключению к сетям водоснабжения и водоотведения, в том числе: 2017 год 2018 год 2019 год |
сформированные и согласованные предложения |
15.05.2017 15.05.2018 15.05.2019 |
30.06.2017 30.06.2018 30 06.2019 |
Министерство ЖКХ, топлива и энергетики РСО-Алания, ресурсоснабжающие организации |
наличие предложений |
да |
не требуются |
7.3. |
Среднее время подключения к сетям водоснабжения и водоотведения, в том числе: 2017 год 2018 год 2019 год |
сокращение времени подключения к сетям водоснабжения и водоотведения |
01.01.2017 01.01.2018 01.01.2019 |
31.12.2017 31.12.2018 31.12.2019 |
Министерство ЖКХ, топлива и энергетики РСО-Алания, ресурсоснабжающие организации |
фактическое значение |
38 36 34 |
не требуются |
7.4. |
Среднее количество процедур (этапов), необходимых для подключения к сетям водоснабжения и водоотведения |
сокращение количества процедур |
январь (ежегодно) |
декабрь (ежегодно) |
Министерство ЖКХ, топлива и энергетики РСО-Алания, ресурсоснабжающие организации |
фактическое значение |
6 |
не требуются |
8. |
А8. Эффективность процедур по подключению к системам теплоснабжения Текущее положение: В настоящее время на территории Республики Северная Осетия-Алания процедура подключения к системам теплоснабжения регламентируется Градостроительным кодексом Российской Федерации, Правилами подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 N 83, Правилами организации теплоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 09.08.2012 N 808, постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 N 307 "О порядке подключения к системам теплоснабжения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации". По итогам 2016 г. среднее время подключения к системам теплоснабжения составило 40 дней. |
Министерство ЖКХ, топлива и энергетики РСО-Алания, теплоснабжающие организации |
|
|
|
|||
8.1. |
Формирование полного фактического перечня административных процедур и процессов по технологическому присоединению к системам теплоснабжения |
сформированный перечень |
февраль (ежегодно) |
май (ежегодно) |
Министерство ЖКХ, топлива и энергетики РСО-Алания, теплоснабжающие организации |
наличие перечня |
да |
не требуются |
8.2. |
Подготовка и согласование предложений по оптимизации процедур и процессов по подключению к системам теплоснабжения, в том числе: 2017 год 2018 год 2019 год |
сформированные и согласованные предложения |
15.05.2017 15.05.2018 15.05.2019 |
30.06.2017 30.06.2018 30.06.2019 |
Министерство ЖКХ, топлива и энергетики РСО-Алания, теплоснабжающие организации |
наличие предложений |
да |
не требуются |
8.3. |
Среднее время подключения к системам теплоснабжения, в том числе: 2017 год 2018 год 2019 год |
сокращение времени подключения к системам теплоснабжения |
01.01.2017 01.01.2018 01.01.2019 |
31.12.2017 31.12.2018 31.12.2019 |
Министерство ЖКХ, топлива и энергетики РСО-Алания, теплоснабжающие организации |
фактическое значение |
38 36 34 |
не требуются |
8.4. |
Среднее количество процедур (этапов), необходимых для подключения к системам теплоснабжения |
сокращение количества процедур |
январь (ежегодно) |
декабрь (ежегодно) |
Министерство ЖКХ, топлива и энергетики РСО-Алания, теплоснабжающие организации |
фактическое значение |
6 |
не требуются |
Направление Б (институты для бизнеса) Республика Северная Осетия-Алания развивается в соответствии с целями и приоритетами долгосрочных стратегий социально-экономического и инвестиционного развития, в которых отражено развитие базовых отраслей экономики республики; туристско-рекреационного кластера, транспортно-логистического комплекса (развитие дорожного хозяйства, логистики, воздушного, железнодорожного, автомобильного транспорта), развитие энергетического комплекса, развитие производства строительных материалов, основных отраслей промышленности и агропромышленного комплекса. Законодательство Республики Северная Осетия-Алания позволяет оказывать государственную поддержку предприятиям и организациям, реализующим инвестиционные проекты на территории республики, в формах: возмещения за счет средств республиканского бюджета части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в коммерческих банках; выделения субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг. Кроме того, оказывается нефинансовая поддержка в виде консультирования инициаторов инвестиционных проектов, представления инвестиционных проектов на выставках и форумах, а также помощи по взаимодействию с федеральными институтами развития. В республике осуществляет деятельность АО "Корпорация инвестиционного развития Республики Северная Осетия-Алания" (далее - Корпорация), учрежденное в соответствии с Указом Главы Республики Северная Осетия-Алания от 04.05.2016 N 129 "О мерах по созданию акционерного общества "Корпорация инвестиционного развития Республики Северная Осетия-Алания" постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 05.07.2016 N 248 "Об акционерном обществе "Корпорация инвестиционного развития Республики Северная Осетия-Алания". Информация об инвестиционной деятельности республики размешается на инвестиционном портале www.alania-invest.ru. |
|
|
|
|
||||
1. |
Б1. Эффективность институтов, обеспечивающих защищенность бизнеса |
Министерство |
|
|
|
|||
|
В Республике Северная Осетия-Алания действуют следующие нормативные правовые акты, регулирующие вопросы защиты прав инвесторов и механизмы поддержки инвестиционной деятельности: Закон Республики Северная Осетия-Алания от 15.04.2000 года N 8-РЗ "Об инвестиционной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания", определяющий защиту прав инвесторов и механизмы поддержки инвестиционной деятельности; Закон Республики Северная Осетия-Алания от 6 июля 2001 года N 23-РЗ "Об инновационной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания"; Закон Республики Северная Осетия-Алания 3 декабря 2016 года N 65-РЗ "О внесении изменения в Закон Республики Северная Осетия-Алания "О налоге на имущество организаций"; Закон Республики Северная Осетия-Алания 3 декабря 2016 года N 66-РЗ "О ставке налога на прибыль организаций для отдельных категорий налогоплательщиков"; постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 23 апреля 2010 года N 131 "О порядке подготовки и утверждения Перечня приоритетных инвестиционных проектов на территории Республики Северная Осетия-Алания"; постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 апреля 2013 года N 112 "Об утверждении Перечня приоритетных инвестиционных проектов на территории Республики Северная Осетия-Алания для оказания государственной поддержки"; постановление Правительства РСО-Алания от 16 августа 2016 г. N 288 "Об определении уполномоченного органа исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания в сфере государственно-частного партнерства"; постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 16 ноября 2016 г. N 407 "О порядке заключения специального инвестиционного контракта Республики Северная Осетия-Алания"; постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26 декабря 2016 года N 477 "О государственной программе Республики Северная Осетия-Алания "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства и инвестиционной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания на 2017 - 2019 годы". Тексты нормативных правовых документов можно найти в справочно-правовых системах и на сайте Министерства экономического развития Республики Северная Осетия-Алания www.economyrso.ru в разделе "Инвестиционно-инновационная деятельность", а также на инвестиционном портале Республики Северная Осетия-Алания www.alania-invest.ru. |
экономического развития Республики Северная Осетия-Алания |
|
|
|
|||
1.1. |
Работа с бизнес-ассоциациями (общественными организациями) при проведении оценки регулирующего воздействия и экспертизы нормативных правовых актов в соответствии с заключенными соглашениями |
принятие качественных правовых актов, затрагивающих предпринимательскую и инвестиционную деятельность |
август (ежегодно) |
декабрь (ежегодно) |
Министерство экономического развития РСО-Алания |
заключения об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизе нормативных правовых актов |
по фактическому количеству |
не требуются |
1.2. |
Внедрение механизма оценки регулирующего воздействия и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов: принятие муниципальных нормативных правовых актов, утверждающих порядки проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов |
принятие муниципальных нормативных правовых актов; проведение процедуры оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов |
август (ежегодно) |
декабрь (ежегодно) |
АМС муниципальных районов РСО-Алания |
муниципальный нормативный правовой акт, заключения об оценке регулирующего воздействия |
по фактическому количеству |
не требуются |
1.3. |
Организация и проведение обучающих семинаров по оценке регулирующего воздействия для муниципальных служащих Республики Северная Осетия-Алания |
обучение муниципальных служащих процедуре оценке регулирующего воздействия |
август (ежегодно) |
декабрь (ежегодно) |
Министерство экономического развития РСО-Алания |
количество проведенных семинаров |
по фактическому количеству |
финансовые расходы в соответствии со сметой расходов |
1.4. |
Участие и организация участия представителей органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органов местного самоуправления в мероприятиях федеральных органов исполнительной власти по оценке регулирующего воздействия |
обучение государственных и муниципальных служащих процедуре оценки регулирующего воздействия |
август (ежегодно) |
декабрь (ежегодно) |
Министерство экономического развития РСО-Алания |
количество проведенных федеральными органами исполнительной власти мероприятий |
по фактическому количеству |
финансовые расходы в соответствии со сметой расходов |
1.5. |
Информационное и методическое сопровождение внедрения и развития института оценки регулирующего воздействия и экспертизы нормативных правовых актов в Республике Северная Осетия-Алания |
повышение качества осуществления оценки регулирующего воздействия и экспертизы нормативных правовых актов в республике |
август (ежегодно) |
декабрь (ежегодно) |
Министерство экономического развития РСО-Алания |
показатели федерального рейтинга качества осуществления оценки регулирующего воздействия и экспертизы нормативных правовых актов |
место в рейтинге |
финансовые расходы в соответствии со сметой расходов |
2. |
Б2. Административное давление на бизнес Текущее положение: За 2016 г. в общественную приемную Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Северная Осетия-Алания обратилось 167 субъектов предпринимательской деятельности с жалобами на существующие административные барьеры на пути развития бизнеса. Проблемы: наличие лимитов в договорах поставки энергоресурсов и штрафов за их превышение; истребование документов, не предусмотренных законодательством, при подключении к энергосетям; ограничения допуска субъектов малого и среднего предпринимательства при распределении государственных субсидий. Предложения: необходимо более активно проводить работу, направленную на правовое просвещение субъектов малого и среднего предпринимательства. |
|
|
|
|
|||
2.1. |
Создание центра правовой поддержки субъектов предпринимательской деятельности. Функционал будет состоять в правовом сопровождении инвестиционных проектов, представительстве в судах, формировании предложений по устранению административных барьеров для органов государственной и муниципальной власти |
действующий центр правовой поддержки |
январь (ежегодно) |
февраль (ежегодно) |
Уполномоченный по защите прав предпринимателей в РСО-Алания |
адресная правовая поддержка (количество субъектов МСП) |
по фактическому количеству |
не требуются |
3. |
Б3. Эффективность работы организационных механизмов поддержки бизнеса Совет по инвестициям в республике образован Указом Главы Республики Северная Осетия-Алания от 19.11.2013 N 287 "О Совете по инвестициям в Республике Северная Осетия-Алания". Действует Указ Главы Республики Северная Осетия-Алания от 14.11.2014 N 319 "Об утверждении регламента сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна" в Республике Северная Осетия-Алания", которым утвержден Регламент сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна", определяющий полный спектр инструментов поддержки на всех стадиях развития бизнеса по принципу "одного окна", определены уполномоченный орган и уполномоченная организация, оказывающие услуги по сопровождению инвестиционных проектов. В рамках Указа проводится активная работа с инициаторами проектов и институтами развития по реализации инвестиционных проектов. Инвестиционные и инновационные проекты размещаются в сети "Интернет" для поиска потенциальных партнеров, а также направляются для привлечения финансирования в соответствующие организации, российские и иностранные частные фонды, Представительство МИД России в г. Владикавказе для представления зарубежным партнерам. Действует официальный портал Республики Северная Осетия-Алания по адресу www.rso-a.ru, где доступна контактная информация руководства Республики Северная Осетия-Алания, функционирует электронная приемная Главы Республики Северная Осетия-Алания с установленным порядком обращения, рассмотрения и ответа заявителю. |
Министерство экономического развития РСО-Алания |
|
|
|
|||
3.1. |
Мониторинг инвестиционных проектов на территории Республики Северная Осетия-Алания |
размещение перечня на официальном сайте Министерства и инвестиционном портале |
март (ежегодно) |
декабрь (ежегодно) |
Министерство экономического развития РСО-Алания |
количество проектов |
по фактическому количеству |
не требуются |
3.2. |
Работа с институтами развития и кредитными учреждениями по реализации инвестиционных проектов |
реализация проектов |
март (ежегодно) |
декабрь (ежегодно) |
Министерство экономического развития РСО-Алания |
количество проектов, в которые привлечено финансирование |
по фактическому количеству |
не требуются |
3.3. |
Участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях |
привлечение инвесторов |
февраль (ежегодно) |
декабрь (ежегодно) |
Министерство экономического развития РСО-Алания |
налаживание деловых контактов |
по фактическому количеству |
финансовые |
4. |
Б4. Качество информационной поддержки инвесторов и бизнеса Действует интернет-портал по адресу www.alania-invest.ru. Интернет-портал функционирует в полной мере, содержит информацию об инвестиционной привлекательности региона в наглядной форме. На интернет-портале размещены Стратегия инвестиционного развития Республики Северная Осетия-Алания до 2025 года, План создания инвестиционных объектов и объектов необходимой транспортной, энергетической, социальной и другой инфраструктуры в регионе, Регламент сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна", утвержденный Указом Главы Республики Северная Осетия-Алания 14.11.2014 N 319, а также иные нормативные правовые акты. Кроме того, интернет-портал содержит описание форм государственной поддержки инвесторов и порядок обращения для ее получения. Интернет-портал содержит актуальную информацию об инвестиционной привлекательности региона, о реализуемых и планируемых к реализации инвестиционных проектах Республики Северная Осетия-Алания, размещена актуальная Стратегия социально-экономического развития республики. На интернет-портале функционирует линия прямых обращений инвесторов, существует возможность заказа гостевого пропуска на заседание Совета, портал переведен на английский язык и функционирует под различными браузерами. |
Министерство экономического развития РСО-Алания |
|
|
|
|||
4.1. |
Актуализация интернет-портала об инвестиционной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания |
актуальная информация |
февраль (ежегодно) |
декабрь (ежегодно) |
Министерство экономического развития РСО-Алания |
количество посещений интернет-портала |
по фактическому количеству |
не требуются |
4.2. |
Актуализация сайта Министерства экономического развития Республики Северная Осетия-Алания об инвестиционной деятельности в республике |
актуальная информация на сайте |
февраль (ежегодно) |
декабрь (ежегодно) |
Министерство экономического развития РСО-Алания |
количество посещений сайта |
по фактическому количеству |
не требуются |
|
Направление В (ресурсы и инфраструктура для бизнеса) |
|
|
|
|
|||
1. |
B1. Качество и доступность инфраструктуры В соответствии с постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 18.04.2011 N 93 "О создании государственного бюджетного учреждения Республики Северная Осетия-Алания "Республиканский бизнес-инкубатор" в феврале 2014 года введен в эксплуатацию бизнес-инкубатор Республики Северная Осетия-Алания. |
|
|
|
|
|||
1.1. |
Организация работы по развитию АО "Корпорация инвестиционного развития Республики Северная Осетия-Алания" |
обеспечение текущей деятельности |
март (ежегодно) |
декабрь (ежегодно) |
Министерство экономического развития РСО-Алания, Министерство государственного имущества и земельных отношений РСО-Алания |
утвержденная документация по развитию АО "Корпорация инвестиционного развития Республики Северная Осетия-Алания" |
по фактическому количеству |
финансовые, административные |
1.2. |
Обеспечение деятельности государственного бюджетного учреждения Республики Северная Осетия-Алания "Бизнес-инкубатор ИТ-парк Алания" |
функционирование ГБУ РСО-Алания "Бизнес-инкубатор ИТ-парк Алания" |
январь (ежегодно) |
декабрь (ежегодно) |
Министерство экономического развития РСО-Алания, ГБУ РСО-Алания "Бизнес-инкубатор ИТ-парк Алания" (по согласованию) |
функционирующее ГБУ РСО-Алания "Бизнес-инкубатор ИТ-парк Алания" |
1 ед. |
финансовые (в рамках государственной программы) |
1.3. |
Организация и проведение семинаров, лекций мастер-классов |
повышение компетенций субъектов МСП в разных сферах деятельности |
март (ежегодно) |
декабрь (ежегодно) |
ГБУ РСО-Алания "Бизнес-инкубатор ИТ-парк Алания" (по согласованию) Фонд поддержки предпринимательства |
количество проведенных мероприятий количество предпринимателей принявших участие в одном мероприятии |
не менее 4 не менее 30 |
финансовые (в рамках государственной программы) |
1.4. |
Проведение образовательных программ для субъектов малого и среднего предпринимательства |
повышение грамотности предпринимателей |
март (ежегодно) |
декабрь (ежегодно) |
Министерство экономического развития РСО-Алания, Фонд поддержки предпринимательства |
свидетельство об обучении |
по фактическому количеству |
финансовые (в рамках государственной программы) |
3. |
В3. Качество и доступность финансовой поддержки В Государственной программе Республики Северная Осетия-Алания "Поддержка и развитие малого, среднего предпринимательства и инвестиционной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания" на 2017 - 2019 годы (подпрограмма 1) предусмотрены меры государственного регулирования, направленные в том числе на обеспечение финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. Реализация мероприятий Программы позволит обеспечить достижение установленных ею целей и задач. Срок рассмотрения обращений субъектов малого и среднего предпринимательства за оказанием поддержки не может превышать тридцати рабочих дней со дня принятия обращения. Объем средств, предусмотренных республиканским бюджетом на оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, в 2017 году составляет 6 млн. рублей. |
Министерство экономического развития РСО-Алания |
|
|
|
|||
4. |
В4. Качество и доступность трудовых ресурсов В Республике Северная Осетия-Алания в настоящее время для отраслей экономики подготовку специалистов с высшим образованием осуществляют 6 образовательных организаций высшего образования (5 государственных (в том числе 1-республиканского ведения) и 1 негосударственная), 2 филиала высших учебных заведений. Подготовка рабочих кадров (служащих) и специалистов среднего звена осуществляется в 20 государственных бюджетных профессиональных образовательных организациях, 2 негосударственных профессиональных образовательных организациях, 2 филиалах высших учебных заведений, 2 структурных подразделениях высших учебных заведений. Принято распоряжение Главы Республики Северная Осетия-Алания от 10.09.2014 N 147-рг "Об утверждении Регламента разработки прогноза потребности регионального рынка труда в специалистах различных направлений". Комитетом Республики Северная Осетия-Алания по занятости населения приказом от 24 апреля 2015 года N 43 утвержден Прогноз баланса трудовых ресурсов по Республике Северная Осетия-Алания на период с 2016 по 2022 годы. Министерством образования и науки Республики Северная Осетия-Алания на основании предоставленного Прогноза потребностей регионального рынка труда в специалистах различных направлений сформирован План участия образовательных учреждений в подготовке специалистов по профессиям и специальностям для удовлетворения потребности инвесторов на 2016 - 2021 годы. В 2016 году соотношение численности выпускников, получивших среднее профессиональное образование, к общей численности занятых в РСО-Алания составило 1,04%. В рамках проведения активной политики по повышению престижа рабочих профессий важным достижением системы профессионального образования Северной Осетии стало участие в международном движении WorldSkills. Это является одной из ключевых составляющих построения эффективного процесса коммуникации с участниками рынка труда. Республика вступила в движение WorldSkills Russia в 2012 году. С 2013 года в республике стали проводиться чемпионаты профессионального мастерства среди обучающихся училищ, техникумов и вузов в формате WorldSkills. В настоящее время Северная Осетия занимает 12 позицию в рейтинге регионов России - участников движения. В апреле 2016 года проведен открытый чемпионат "Молодые профессионалы" WorldSkills Russia Северного Кавказа-2016 на базе Регионального координационного центра WorldSkills Russia в Республике Северная Осетия-Алания. В декабре 2016 года впервые Министерством образования и науки Республики Северная Осетия-Алания совместно с Фондом поддержки социальных проектов "Образование - обществу", Региональным координационным центром WorldSkills Russia в Республике Северная Осетия-Алания проведен региональный отборочный Национальный чемпионат по профессиональному мастерству "Абилимпикс" среди людей с инвалидностью. Реформа по внедрению профессиональных стандартов не даст ожидаемых результатов, если не будет налажена система независимой оценки квалификаций. Поэтому с 2014 году в Республике Северная Осетия-Алания проводится эксперимент по внедрению стандартов WorldSkills и заданий Национального чемпионата WorldSkills Russia в систему мониторинга качества подготовки кадров и процедуру проведения промежуточной и государственной итоговой аттестации учреждений СПО. |
Министерство образования и науки РСО-Алания, Комитет РСО-Алания по занятости населения |
|
|
|
|||
4.1. |
Обеспечение участия команды Республики Северная Осетия-Алания в Национальном чемпионате "Молодые профессионалы" WorldSkills Russia |
повышение престижа рабочих профессий и специальностей, привлечение молодежи в производственные секторы экономики, совершенствование профессиональных квалификаций по рабочим профессиям и специальностям профессионального образования с учетом региональных и международных требований к профессиональным компетенциям |
ежегодно |
Министерство образования и науки РСО-Алания |
число выпускников профессиональных образовательных организаций, продемонстрировавших уровень подготовки, соответствующий стандартам WorldSkills |
по фактическому количеству |
административные, финансовые |
|
4.2. |
Обеспечение участия команды Республики Северная Осетия-Алания в Национальном чемпионате по профессиональному мастерству "Абилимпикс" среди людей с инвалидностью возможностей для их трудоустройства и профессиональной стабильности |
стимулирование социально-экономической активности людей с ограниченными возможностями здоровья в обществе, развитие их потенциала и способностей, рост |
ежегодно |
Министерство образования и науки РСО-Алания |
число людей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, принявших участие в Национальном чемпионате по профессиональному мастерству "Абилимпикс" |
по фактическому количеству |
административные, финансовые |
|
Направление Г (поддержка малого и среднего предпринимательства) Государственная политика в области поддержки и развития малого и среднего предпринимательства реализуется в рамках Государственной программы Республики Северная Осетия-Алания "Поддержка и развитие малого, среднего предпринимательства и инвестиционной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания" на 2017 - 2019 годы", утвержденной постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26.12.2016 N 477. В республике создана инфраструктура поддержки малого и среднего предпринимательства, включающая в себя бизнес-инкубатор, Фонд микрофинансирования малых и средних предприятий, Гарантийный фонд, Фонд поддержки предпринимательства. Функционирует Лизинговая компания Республики Северная Осетия-Алания. |
|
|
|
|
||||
2. |
Г2. Качество организационной, инфраструктурной и информационной поддержки малого предпринимательства |
|
|
|
|
|||
2.1. |
Насыщение информацией портала по вопросам поддержки и развития малого и среднего предпринимательства |
размещение информации на портале |
апрель (ежегодно) |
декабрь (ежегодно) |
Министерство экономического развития РСО-Алания |
регулярное насыщение информационного портала |
размещенная информация |
не требуются |
2.2. |
Повышение информированности населения республики об услугах, оказываемых организациями инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства |
изготовление информационного ролика и баннеров о деятельности организации, ведение сайта, изготовление буклетов о предоставляемых услугах |
март (ежегодно) |
декабрь (ежегодно) |
Министерство экономического развития РСО-Алания Фонд поддержки предпринимательства |
охват населения |
100% |
административные, финансовые |
2.3. |
Повышение квалификации предпринимателей республики |
проведение бесплатных семинаров, тренингов и "круглых столов" по актуальным вопросам деятельности МСП |
март (ежегодно) |
декабрь (ежегодно) |
Министерство экономического развития РСО-Алания, Фонд поддержки предпринимательства |
количество участников мероприятий |
по фактическому количеству |
административные, финансовые (в рамках государственной программы) |
2.4. |
Создание Центра экспорта Республики Северная Осетия-Алания |
разработка документации по созданию Центра |
март (ежегодно) |
декабрь (ежегодно) |
Министерство экономического развития РСО-Алания, Торгово-промышленная палата РСО-Алания |
функционирующий Центр экспорта Республики Северная Осетия-Алания |
1 ед. |
финансовые (в рамках государственной программы) |
2.5. |
Обеспечение деятельности некоммерческой организации "Фонд поддержки предпринимательства" |
функционирование организация |
январь (ежегодно) |
декабрь (ежегодно) |
Министерство экономического развития РСО-Алания, Фонд поддержки предпринимательства |
функционирующая организация |
1 ед. |
финансовые (в рамках государственной программы) |
4. |
Г4. Эффективность финансовой поддержки малого и среднего предпринимательства В 2016 году оказана финансовая поддержка 113 субъектам малого и среднего предпринимательства в сумме 131,4 млн. рублей по 4 видам государственной поддержки. |
|
|
|
|
|||
4.1. |
Гранты начинающим предпринимателям на создание собственного бизнеса |
решение об оказании государственной поддержки |
май (ежегодно) |
декабрь (ежегодно) |
Министерство экономического развития РСО-Алания |
количество субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей государственной поддержки |
по фактическому количеству |
административные финансовые (в рамках государственной программы) |
4.2. |
Субсидирование затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях |
решение об оказании государственной поддержки |
август (ежегодно) |
декабрь (ежегодно) |
Министерство экономического развития РСО-Алания |
количество субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей государственной поддержки |
по фактическому количеству |
административные финансовые (в рамках государственной программы) |
4.3. |
Развитие регионального фонда микрофинансирования |
увеличение капитализации фонда |
январь (ежегодно) |
декабрь (ежегодно) |
Министерство экономического развития РСО-Алания, Фонд микрофинансирования малых и средних предприятий |
количество выданных микрозаймов |
по фактическому количеству |
в рамках капитализации |
4.4. |
Организация работы региональной гарантийной организации |
функционирование организация |
март (ежегодно) |
декабрь (ежегодно) |
Министерство экономического развития РСО-Алания |
функционирующая организация |
1 ед. |
административные финансовые (в рамках государственной программы) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 24 мая 2017 г. N 175-р "Об утверждении "дорожной карты" внедрения Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в Республике Северная Осетия-Алания на 2017-2019 гг."
Текст распоряжения опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (http://pravo.gov.ru/) 31 мая 2017 г.