В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. N 1474 "О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 362 "Об утверждении государственных требований к профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке государственных гражданских служащих Российской Федерации", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок утверждения индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих Министерства физической культуры и спорта РСО-Алания.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Будаева К.К.
Врио Министра |
Х. Бароев |
Порядок
утверждения индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих Министерства физической культуры и спорта Республики Северная Осетия-Алания
(утв. приказом Минспорта РСО-Алания от 15 июля 2016 г. N 510)
1. Порядок утверждения индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих Министерства физической культуры и спорта РСО-Алания (далее - Порядок) разработан в соответствии с Положением о порядке получения дополнительного профессионального образования государственными гражданскими служащими Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. N 1474, государственными требованиями к профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке государственных гражданских служащих Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 362 (далее соответственно - Министерство, гражданские служащие).
2. Индивидуальный план профессионального развития государственного гражданского служащего (далее - Индивидуальный план) разрабатывается сроком на три года.
Индивидуальный план составляется согласно приложению к настоящему Порядку.
3. При разработке Индивидуального плана учитываются:
а) профессиональное образование гражданского служащего, в том числе и дополнительное, приобретенный практический опыт и профессиональные навыки;
б) личные устремления гражданского служащего;
в) текущие и перспективные задачи соответствующего структурного подразделения (отдела) Министерства.
4. В Индивидуальном плане указываются:
а) цель, вид, форма и продолжительность получения дополнительного профессионального образования, включая сведения о возможности использования дистанционных образовательных технологий и самообразования;
б) направления дополнительного профессионального образования;
в) ожидаемая результативность дополнительного профессионального образования гражданского служащего.
5. В качестве целей получения дополнительного профессионального образования в Индивидуальном плане указываются:
а) освоение актуальных изменений в конкретных вопросах профессиональной деятельности гражданского служащего;
б) комплексное обновление знаний гражданским служащим в установленной сфере профессиональной служебной деятельности для решения соответствующих профессиональных задач.
6. В качестве видов профессионального развития (в том числе дополнительного профессионального образования) в Индивидуальном плане указываются программы повышения квалификации, профессиональная переподготовка, мероприятия в рамках системы внутреннего обучения, наставничество, мероприятия по самообразованию (в том числе самостоятельное изучение нормативной правовой базы), получение высшего профессионального образования, обучение в аспирантуре, участие в научно-практических конференциях.
7. В Индивидуальном плане предусматриваются следующие формы профессионального развития (в том числе дополнительного профессионального образования): с отрывом, с частичным отрывом (до 3 рабочих дней в неделю) или без отрыва от государственной гражданской службы (вечерние группы) и с использованием возможностей дистанционных образовательных технологий.
8. Продолжительность получения дополнительного профессионального образования определяется в соответствии с государственными требованиями к профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке государственных гражданских служащих Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 362.
9. В качестве ожидаемой результативности дополнительного профессионального образования в Индивидуальном плане могут быть указаны:
а) внедрение в практику работы гражданского служащего новых знаний и навыков с целью повышения эффективности профессиональной служебной деятельности;
б) обеспечение надлежащего уровня профессиональных знаний и освоение новых знаний и навыков, необходимых при исполнении гражданским служащим должностных (служебных) обязанностей;
в) иные показатели результативности дополнительного профессионального образования (указываются какие).
10. Индивидуальные планы составляются и подписываются гражданским служащим в одном экземпляре, который хранится в личном деле гражданских служащих, в отделе правовой, антикоррупционной и кадровой работы Министерства, копия направляется гражданскому служащему.
11. Индивидуальные планы гражданских служащих Министерства и руководителей подведомственных учреждений Министерства утверждаются Министром физической культуры и спорта РСО-Алания (далее - Министр);
12. Подтверждением выполнения Индивидуального плана в части мероприятий дополнительного профессионального образования является отметка отдела правовой, антикоррупционной и кадровой работы:
а) по программам дополнительного профессионального образования - на основании диплома о профессиональной переподготовке, удостоверения о повышении квалификации;
б) по мероприятиям самообразования и иным мероприятиям по профессиональному развитию - на основании посещения мероприятий, выполненных заданий, выданных документов (дипломов, удостоверений, свидетельств, сертификатов и иных документов), удостоверяющих получение гражданским служащим высшего и (или) послевузовского профессионального образования, и его участие в научно-практических конференциях, симпозиумах, круглых столах и иных мероприятиях.
13. Утвержденные Индивидуальные планы учитываются при формировании заявки на обучение гражданских служащих Министерства в рамках государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку.
14. Результаты выполнения гражданскими служащими Индивидуальных планов учитываются в ходе проведения аттестации.
Приложение
к Порядку утверждения
индивидуальных планов
профессионального развития
государственных гражданских служащих
Минспорта РСО-А, утвержденному
приказом Минспорта РСО-А
от 15 июля 2016 г. N 510
Образец
|
УТВЕРЖДАЮ |
___________/_______________ (подпись) (расшифровка) ___________________________ (замещаемая должность) _____________________ 20__ г. |
Индивидуальный план
профессионального развития государственного гражданского служащего Министерства физической культуры и спорта РСО-Алания
на период ____ г. Занимаемая должность (полностью) |
|
||
Цель: | |||
Ожидаемая результативность: | |||
Направление развития |
Содержание |
Вид, форма (в т.ч. возможность применения дистанционных образовательных технологий и самообразование) |
Продолжительность, контроль, отметка о выполнении |
|
|
|
|
Ознакомлен _________________ ______________________
(подпись (дата)
гражданского служащего)
_________________ _______________________
(подпись (дата)
непосредственного руководителя)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства физической культуры и спорта Республики Северная Осетия-Алания от 15 июля 2016 г. N 510 "О порядке утверждения индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих Министерства физической культуры и спорта Республики Северная Осетия-Алания"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства физической культуры и спорта Республики Северная Осетия-Алания (www.minsport15.ru)