В целях реализации положений пункта 36 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
1. Управлению Республики Северная Осетия-Алания по информационным технологиям и связи:
обеспечить создание центров оказания услуг для бизнеса путем создания дополнительных "окон" государственного бюджетного учреждения Республики Северная Осетия-Алания "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", специализирующихся на предоставлении услуг юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и гражданам, планирующим начать предпринимательскую деятельность, путем привлечения кредитных организаций, осуществляющих деятельность в соответствии с Федеральным законом от 2 декабря 1990 г. N 395-1 "О банках и банковской деятельности";
количество и сроки создания центров оказания услуг согласовывать с Министерством экономического развития Республики Северная Осетия-Алания;
по мере необходимости вносить изменения в структуру и штатную численность государственного бюджетного учреждения Республики Северная Осетия-Алания "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" на плановый год.
2. Утвердить прилагаемые:
Перечень услуг и мер поддержки, предоставление которых организовано в центрах оказания услуг для бизнеса;
план мероприятий ("дорожную карту") по организации центров оказания услуг для бизнеса в Республике Северная Осетия-Алания на 2018 - 2019 годы.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания |
Т. Тускаев |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 27 ноября 2018 г. N 386
Перечень
услуг, предоставление которых организовано в центрах оказания услуг
Федеральная налоговая служба
1. Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.
2. Предоставление сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанных реестров, за исключением выписок, содержащих сведения ограниченного доступа).
3. Предоставление выписки из Единого государственного реестра налогоплательщиков (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанного реестра, за исключением сведений, содержащих налоговую тайну).
4. Предоставление заинтересованным лицам сведений, содержащихся в Реестре дисквалифицированных лиц.
5. Бесплатное информирование (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц (в части приема запроса и выдачи справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанностей по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов).
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
6. Государственный кадастровый учет недвижимого имущества и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество.
7. Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
8. Прием и учет уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг согласно Перечню работ и услуг в составе отдельных видов предпринимательской деятельности, о начале осуществления которых юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем представляется уведомление, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 года N 584 "Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности".
Федеральная служба судебных приставов
9. Предоставление информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физических и юридических лиц.
Федеральное агентство по управлению государственным имуществом
10. Осуществление в установленном порядке выдачи выписок из Реестра федерального имущества.
Фонд социального страхования Российской Федерации
11. Прием расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (форма 4-ФСС).
12. Подтверждение основного вида экономической деятельности страхователя по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний - юридические лица, а также видов экономической деятельности подразделений страхователя, являющихся самостоятельными классификационными единицами.
Акционерное общество "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" (Корпорация МСП)
13. Подбор по заданным параметрам информации о недвижимом имуществе, включенном в перечни государственного и муниципального имущества, предусмотренные частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и свободном от прав третьих лиц.
14. Предоставление по заданным параметрам информации об организации участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг, в том числе инновационной продукции, высокотехнологической продукции, конкретных заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
15. Предоставление информации о формах и условиях финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства по заданным параметрам.
16. Предоставление по заданным параметрам информации об объемах и номенклатуре закупок конкретных и отдельных заказчиков, определенных в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", у субъектов малого и среднего предпринимательства в текущем году.
17. Информирование о тренингах по программам обучения акционерного общества "Корпорация МСП" и электронной записи на участие в тренингах.
18. Регистрация на портале "Бизнес-навигатор МСП".
19. Предоставление информации об органах государственной власти Российской Федерации, органах местного самоуправления, организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, о мерах и условиях поддержки, предоставляемой на федеральном, региональном и муниципальном уровнях субъектам малого и среднего предпринимательства.
Акционерное общество "Деловая среда"
20. Регистрация на интернет-платформе знаний и сервисов для бизнеса.
21. Предоставление доступа к интернет-платформе знаний и сервисов для бизнеса.
Органы местного самоуправления
22. Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию.
Иные услуги
23. Открытие счетов и расчетно-кассовое обслуживание.
24. Инкассаторские услуги.
25. Прием к оплате платежных карт в качестве средства оплаты товаров, работ, услуг.
26. Кредитование и торговое финансирование (овердрафтное кредитование, инвестиционное кредитование, кредитование лизинговых сделок, аккредитивы, ипотечные кредиты, факторинг и прочие).
27. Специализированные отраслевые кредитные продукты.
28. Предоставление банковских гарантий.
29. Подтверждение личности и учетной записи пользователя на портале государственных услуг Российской Федерации.
30. Создание и выдача сертификата ключа проверки квалифицированной электронной подписи.
Платные услуги, предоставляемые государственным бюджетным учреждением Республики Северная Осетия-Алания "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг"
31. Составление договоров купли-продажи объектов недвижимого имущества (один объект/множественность объектов/множественность лиц сторон).
32. Составление договоров купли-продажи объектов недвижимого имущества (один объект/множественность объектов/множественность лиц сторон) с рассрочкой платежа.
33. Составление договоров дарения объектов недвижимого имущества (один объект/множественность объектов/множественность лиц сторон).
34. Составление договоров аренды (субаренды) объектов недвижимого имущества (один объект/множественность объектов/множественность лиц сторон).
35. Составление соглашений о расторжении договора аренды объектов недвижимого имущества.
36. Составление соглашений о расторжении договора аренды объектов движимого имущества.
37. Составление договоров задатка.
38. Составление договоров об уступке прав требования.
39. Составление договора о передаче имущества в доверительное управление (один объект/множественность объектов/множественность лиц сторон).
40. Составление дополнительных соглашений к договорам.
41. Составление договоров мены.
42. Копирование документов.
43. Распечатка документов с электронного носителя.
44. Запись на диск.
45. Запись на USB-флеш-накопитель.
46. Отправка документов на электронный адрес.
47. Сканирование документов.
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 27 ноября 2018 г. N 386
План мероприятий ("дорожная карта")
по организации центров оказания услуг для бизнеса в Республике Северная Осетия-Алания на 2018 - 2019 гг.
N |
Мероприятия |
Срок выполнения |
Результат |
Ответственные исполнители |
1. |
Назначение органа, ответственного за реализацию проекта по созданию и организации деятельности центров оказания услуг для бизнеса (далее - ЦОУ) в Республике Северная Осетия-Алания |
ноябрь 2018 г. |
правовой акт Правительства Республики Северная Осетия-Алания |
Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания |
2. |
Внесение изменений в схему размещения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), территориально обособленных структурных подразделений (офисов) МФЦ, организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ |
декабрь 2018 г. |
правовой акт Правительства Республики Северная Осетия-Алания |
ГБУ РСО-Алания "МФЦ" |
3. |
Определение кредитных организаций, с которыми будет заключен договор о сотрудничестве |
декабрь 2018 г. |
проект соглашения о взаимодействии |
ГБУ РСО-Алания "МФЦ" |
4. |
Заключение договоров между МФЦ и организациями-партнерами |
декабрь 2018 г. |
договоры между ГБУ РСО-Алания "МФЦ" и организациями-партнерами |
ГБУ РСО-Алания "МФЦ", организации-партнеры |
5. |
Проведение мониторинга деятельности ЦОУ в Республике Северная Осетия-Алания |
ежеквартально |
отчет о деятельности ЦОУ, направленный в Министерство экономического развития Российской Федерации |
Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания |
6. |
Внесение изменений в структуру и штатную численность МФЦ |
в соответствии с постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания о создании ЦОУ |
приказ ГБУ РСО-Алания "МФЦ" |
ГБУ РСО-Алания "МФЦ"/ Управление РСО-Алания по информационным технологиям и связи |
Мероприятия организаций-партнеров, на базе которых создаются ЦОУ | ||||
7. |
Назначение лиц, ответственных за создание ЦОУ в организациях-партнерах |
не позднее 10 рабочих дней с даты заключения договоров между МФЦ, указанного в п. 4 Плана |
приказы руководителей организации-партнеров |
руководители организаций-партнеров |
8. |
Разработка организациями-партнерами планов мероприятий по созданию ЦОУ в Республике Северная Осетия-Алания |
не позднее 10 рабочих дней с даты заключения договоров между МФЦ, указанного в п. 4 плана |
приказы руководителей организаций-партнеров |
руководители организаций-партнеров |
9. |
Выбор и развертывание ИТ-решений, предназначенных для предоставления услуг в ЦОУ в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", Модели организации ЦОУ, Стандарта предоставления услуг в ЦОУ, иным требованиям к указанным информационным системам (далее - АИС ЦОУ) |
в соответствии с планами мероприятий организаций-партнеров |
заключен договор на поставку, развертывание и настройку АИС ЦОУ |
руководители организаций-партнеров |
10. |
Заключение договоров между ГБУ РСО-Алания "МФЦ" и организациями-партнерами, включенными в перечень, утвержденный нормативным правовым актом, указанным в п. 4 плана |
в соответствии со сроками, установленными нормативным правовым актом, указанным в п. 4 плана |
заключенные договоры между ГБУ РСО-Алания "МФЦ" и организациями-партнерами |
ГБУ РСО-Алания "МФЦ", руководители организаций-партнеров |
11. |
Осуществление интеграции АИС ЦОУ с информационными системами, необходимыми для организации предоставления услуг в ЦОУ |
в соответствии с планами мероприятий организаций-партнеров |
интеграция АИС ЦОУ с необходимыми для организации предоставления услуг в ЦОУ информационными системами |
руководители организаций-партнеров |
12. |
Разработка планов-графиков подготовки специалистов ЦОУ к предоставлению услуг в режиме "одного окна", проведение обучения специалистов ЦОУ |
в соответствии с планами мероприятий организаций-партнеров |
план-график подготовки специалистов ЦОУ, согласованный с ГБУ РСО-Алания "МФЦ" |
руководители организаций-партнеров, ГБУ РСО-Алания "МФЦ" |
13. |
Обеспечение внедрения единого бренда ЦОУ |
в соответствии с планами мероприятий организаций-партнеров |
ЦОУ оформлены единообразно |
руководители организаций-партнеров |
14. |
Обеспечение ведения реестра услуг, предоставляемых в ЦОУ, и поставщиков соответствующих услуг |
в соответствии с планами мероприятий организаций-партнеров, указанных в п. 7 плана |
реестры услуг, предоставляемых в ЦОУ, и поставщиков соответствующих услуг |
руководители организаций-партнеров |
15. |
Информирование субъектов малого и среднего предпринимательства, граждан, планирующих начать предпринимательскую деятельность, о возможностях получения государственных и муниципальных услуг (мер поддержки), негосударственных услуг в ЦОУ |
в соответствии с планами мероприятий организаций-партнеров, указанных в п. 7 плана |
информация размещена на сайтах и в отделениях организаций-партнеров, проведена рекламная компания |
руководители организаций-партнеров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Управление РСО-Алания по информационным технологиям и связи обеспечивает создание центров оказания услуг для бизнеса на базе МФЦ; определяет количество и сроки создания таких центров; а также по мере необходимости вносит изменения в структуру и штатную численность МФЦ.
Представлен перечень услуг, предоставление которых организовано в центрах оказания услуг. В этих центрах предоставляются услуги Федеральной налоговой службы; Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии; Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека; Федеральной службы судебных приставов; Федерального агентства по управлению государственным имуществом; ФСС РФ и др. Так, например, открытие счетов и расчетно-кассовое обслуживание; инкассаторские услуги; прием к оплате платежных карт в качестве средства оплаты товаров, работ, услуг; государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве ИП и КФХ; предоставление сведений и документов, содержащихся в ЕГРЮЛ и ЕГРИП и др.
Кроме того, представлен план мероприятий ("дорожная карта") по организации центров оказания услуг для бизнеса в РСО-Алания на 2018 - 2019 гг.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 27 ноября 2018 г. N 386 "О создании на территории Республики Северная Осетия-Алания центров оказания услуг для бизнеса"
Настоящее постановление вступает в силу с 27 ноября 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 4 декабря 2018 г.
На официальном портале Республики Северная Осетия-Алания (http://alania.gov.ru)