Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Порядку работы аттестационной
комиссии Министерства социального
развития и труда Камчатского края
Форма отзыва о профессиональной служебной
деятельности государственного гражданского
служащего Министерства социального
развития и труда Камчатского края
"Утверждаю"
__________________________________
(представитель нанимателя
__________________________________
подпись, Ф.И.О.)
"___" _______________ 20___ г.
Отзыв
об исполнении должностных обязанностей государственным гражданским служащим
_________________________________________________
(наименование структурного подразделения)
Министерства социального развития и труда Камчатского края
за период _______________
1. Фамилия, имя, отчество ___________________________________________________
2. Замещаемая должность гражданской службы (категория, группа) на день проведения аттестации ________________________________________________________________________
3. Дата назначения на указанную должность ____________________________________
4. Образование: специальность и квалификация _________________________________
5. Оценка показателей профессиональных и личностных качеств гражданского служащего, результатов его профессиональной служебной деятельности:
5.1. Профессиональные качества
1) профессиональные знания: ______________________________________________
____________________________________________________________________ ____
2) профессиональные умения и навыки: _____________________________________
____________________________________________________________________ ____
3) уровень исполнения служебных обязанностей: _____________________________
____________________________________________________________________ ____
5.2. Деловые качества
1) организованность, ответственность и исполнительность: _____________________
____________________________________________________________________ ____
2) интенсивность труда, работоспособность: _________________________________
____________________________________________________________________ ____
3) способность к профессиональному творчеству, введению инновационных технологий:
____________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ____
5.3. Морально-психологические качества
1) способность к самооценке: ______________________________________________
____________________________________________________________________ ____
2) дисциплинированность: _________________________________________________
____________________________________________________________________ ____
3) письменная, устная коммуникации и владение информационно-коммуникативными технологиями: __________________________________________________________________
____________________________________________________________________ ____
4) служебная этика, стиль общения: ________________________________________
____________________________________________________________________ ____
6. Перечень основных вопросов (документов), в решении (разработке) которых гражданский служащий принимал участие _________________________________________________________
____________________________________________________________________ ________
7. Наличие недостатков и рекомендации для профессионального развития:
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
8. Вывод о соответствии профессиональных качеств квалификационным требованиям по замещаемой должности: _____________________________________________________________
(соответствует замещаемой должности государственной
____________________________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.