Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Порядку работы Центральной
психолого-медико-педагогической
комиссии Камчатского края
Протокол
обследования центральной психолого-медико-педагогической комиссии
от ______________ 20__ г. N ____
1. Общие сведения | |||||||||
Фамилия, имя, отчество ребенка |
__________________________________________________________ |
||||||||
Дата рождения |
__________________________________________________________ |
||||||||
Домашний адрес |
__________________________________________________________ |
||||||||
Инвалидность (N документа, кем выдан, срок действия) |
__________________________________________________________ |
||||||||
_____________________________________________________________________________________________________ | |||||||||
Кем направлен на лечение |
__________________________________________________________ |
||||||||
Цель направления на обследование |
__________________________________________________________ |
||||||||
Сведения об родителях |
__________________________________________________________ |
||||||||
Перечень предоставляемых документов |
__________________________________________________________ |
||||||||
2. Результаты медицинского обследования | |||||||||
Краткие анамнестические данные |
__________________________________________________________ |
||||||||
_____________________________________________________________________________________________________ | |||||||||
Особенности раннего развития |
____________________________________________________________ |
||||||||
Перенесенные заболевания |
____________________________________________________________ |
||||||||
Соматическое состояние |
____________________________________________________________ |
||||||||
Заключение врача-невролога |
__________________________________________________________ |
||||||||
Заключение врача-психиатра |
__________________________________________________________ |
||||||||
_____________________________________________________________________________________________________ | |||||||||
Заключение врача-отоларинголога |
__________________________________________________________ |
||||||||
_____________________________________________________________________________________________________ | |||||||||
Заключение врача-офтальмолога |
__________________________________________________________ |
||||||||
_____________________________________________________________________________________________________ | |||||||||
3. Результаты педагогического обследования | |||||||||
Знание о себе, семье, близких |
__________________________________________________________ |
||||||||
_____________________________________________________________________________________________________ | |||||||||
Общий кругозор |
__________________________________________________________ |
||||||||
_____________________________________________________________________________________________________ | |||||||||
Ориентировка в пространстве |
__________________________________________________________ |
||||||||
_____________________________________________________________________________________________________ | |||||||||
Ориентировка во времени |
__________________________________________________________ |
||||||||
_____________________________________________________________________________________________________ | |||||||||
Знание родовых понятий |
__________________________________________________________ |
||||||||
_____________________________________________________________________________________________________ | |||||||||
Умение исключать, сравнивать |
__________________________________________________________ |
||||||||
_____________________________________________________________________________________________________ | |||||||||
Умение устанавливать причинно следственные связи |
__________________________________________________________ |
||||||||
_____________________________________________________________________________________________________ | |||||||||
Сформированность школьно-значимых умений: способность понять и принять инструкцию | |||||||||
_____________________________________________________________________________________________________ | |||||||||
Обследование школьных навыков: |
__________________________________________________________ |
||||||||
_____________________________________________________________________________________________________ | |||||||||
Чтение |
__________________________________________________________ |
||||||||
_____________________________________________________________________________________________________ | |||||||||
Письмо |
__________________________________________________________ |
||||||||
_____________________________________________________________________________________________________ | |||||||||
Математика |
__________________________________________________________ |
||||||||
_____________________________________________________________________________________________________ | |||||||||
Выводы |
__________________________________________________________ |
||||||||
_____________________________________________________________________________________________________ | |||||||||
Рекомендации |
__________________________________________________________ |
||||||||
_____________________________________________________________________________________________________ | |||||||||
4. Врач-психиатр | |||||||||
Диагноз |
__________________________________________________________ |
||||||||
_____________________________________________________________________________________________________ | |||||||||
Рекомендации по созданию специальных условий для обучения |
__________________________________________________________ |
||||||||
_____________________________________________________________________________________________________ | |||||||||
5. Результаты логопедического обследования | |||||||||
Общее звучание речи: |
голос |
____________ |
дикция |
____________ |
|||||
разборчивость |
_____________________________________________________________________ |
||||||||
речевая активность |
_____________________________________________________________________ |
||||||||
Строение артикуляционного аппарата | |||||||||
губы |
__________________________ |
зубы |
______________________ |
||||||
язык |
__________________________ |
прикус |
______________________ |
||||||
нёбо |
__________________________ |
______________________ |
|||||||
Состояние фонетической стороны |
_________________________________________ |
||||||||
Состояние фонематической стороны речи |
_________________________________________ |
||||||||
Состояние грамматического строя речи |
____________________________________________ |
||||||||
Состояние словарного запаса |
__________________________________________________________ |
||||||||
Состояние связной речи |
_____________________________________________________________ |
||||||||
Состояние общей и мелкой моторики пальцев рук |
__________________________________________ |
||||||||
________________________________________________________________________________________ | |||||||||
Состояние процесса чтения |
________________________________________________________ |
||||||||
________________________________________________________________________________________ | |||||||||
Состояние процесса письма |
________________________________________________________ |
||||||||
________________________________________________________________________________________ | |||||||||
Выводы |
_________________________________________________________ |
||||||||
________________________________________________________________________________________ | |||||||||
Рекомендации |
_________________________________________________________ |
||||||||
________________________________________________________________________________________ | |||||||||
6. Результаты психологического обследования | |||||||||
6. Результаты психологического обследования |
_____________________________________________ |
||||||||
Особенность интеллектуальной деятельности |
_____________________________________________ |
||||||||
Мышление (вербальное, невербальное) |
________________________________________________ |
||||||||
Особенности восприятия |
____________________________________________________________ |
||||||||
Особенности внимания |
____________________________________________________________ |
||||||||
________________________________________________________________________________________ | |||||||||
Особенности памяти |
____________________________________________________________ |
||||||||
________________________________________________________________________________________ | |||||||||
Деятельность |
___________________________________________________________ |
||||||||
________________________________________________________________________________________ | |||||||||
Эмоционально личностные особенности |
_______________________________________________ |
||||||||
________________________________________________________________________________________ | |||||||||
Выводы |
___________________________________________________________ |
||||||||
________________________________________________________________________________________ | |||||||||
Рекомендации |
___________________________________________________________ |
||||||||
________________________________________________________________________________________ | |||||||||
Общий вывод специалистов |
___________________________________________________________ |
||||||||
________________________________________________________________________________________ | |||||||||
Особые мнения специалистов комиссии (при наличии) |
|
||||||||
________________________________________________________________________________________ |
Руководитель Комиссии |
__________________________________ |
/___________________/ |
|||
Специалисты Комиссии |
учитель-дефектолог |
____________________ |
/___________________/ |
||
|
учитель-логопед |
____________________ |
/___________________/ |
||
|
врач-психиатр |
____________________ |
/___________________/ |
||
|
педагог-психолог |
____________________ |
/___________________/ |
||
|
социальный педагог |
____________________ |
/___________________/ |
||
М.п. |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.