Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу Департамента социальной
политики Чукотского автономного округа
от 12 июля 2016 г. N 1340
Административный регламент
Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Отбор и направление граждан, проживающих на территории Чукотского автономного округа, в федеральные учреждения здравоохранения для оказания им высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования"
4 апреля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления государственной услуги по отбору и направлению граждан, проживающих на территории Чукотского автономного округа, в федеральные учреждения здравоохранения для оказания им высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования (далее - государственная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента социальной политики Чукотского автономного округа (далее - Департамент), должностных лиц Департамента.
1.2. Заявителями и лицами, имеющими право выступать от их имени при предоставлении государственной услуги (далее - заявители), являются:
1) руководитель медицинской организации, в которой пациент проходит диагностику и лечение в рамках оказания первичной специализированной медико-санитарной помощи и (или) специализированной медицинской помощи (далее - направляющая медицинская организация), или иной уполномоченный руководителем работник медицинской организации;
2) граждане, проживающие на территории Чукотского автономного округа, и (или) их законные представители.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга, предоставляемая в рамках настоящего Административного регламента, именуется "Отбор и направление граждан, проживающих на территории Чукотского автономного округа, в федеральные учреждения здравоохранения для оказания им высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляется структурным подразделением Департамента - Отделом организации медицинской помощи взрослому населению Управления здравоохранения Департамента социальной политики Чукотского автономного округа (далее - Отдел).
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является направление либо отказ в направлении гражданина, проживающего на территории Чукотского автономного округа, в федеральные учреждения здравоохранения для оказания им высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Общий срок предоставления государственной услуги принятия решения о направлении либо об отказе в направлении гражданина в медицинскую организацию для оказания ему высокотехнологичной медицинской помощи не должен превышать 10 рабочих дней со дня получения Отделом всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Время ожидания в очереди на прием к должностным лицам за получением консультации не должно превышать 15 минут.
Письменные обращения заявителей по вопросам предоставления государственной услуги рассматриваются должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, с учетом подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
В случае отказа в оформлении направления на получение высокотехнологичной медицинской помощи уведомление об этом направляется заявителю в пятидневный срок с даты принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российской газета", 29.06.2006, N 165);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.06.2010, N 168);
- Федеральным законом от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" ("Российская газета", 23.11.2011, N 263);
- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 5 октября 2005 года N 617 "О порядке направления граждан органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения к месту лечения при наличии медицинских показаний" ("Российская газета", 08.11.2005, N 249);
- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 апреля 2012 года N 406 "Об утверждении Порядка выбора гражданином медицинской организации при оказании ему медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи" ("Российская газета", 30.05.2012, N 121);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного приказа следует читать как "406н"
- Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21 декабря 2012 года N 1342н "Об утверждении Порядка выбора гражданином медицинской организации (за исключением случаев оказания скорой медицинской помощи) за пределами территории субъекта Российской Федерации, в котором проживает гражданин, при оказании ему медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи" ("Российская газета", 20.03.2013, N 59);
- Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29 декабря 2014 года N 930н "Об утверждении Порядка организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи с применением специализированной информационной системы" ("Российская газета", 21.01.2015, N 9);
- Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30 января 2015 года N 29н "О формах статистического учета и отчетности, используемых при организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи с применением специализированной информационной системы, порядках их заполнения и сроках представления" ("Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru), 25.02.2015).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия
2.6.1. Необходимый пакет документов для предоставления государственной услуги:
1) направление на госпитализацию для оказания высокотехнологичной медицинской помощи;
2) выписка из медицинской документации пациента, заверенная личной подписью лечащего врача, личной подписью руководителя (уполномоченного лица) направляющей медицинской организации, содержащая диагноз заболевания (состояния), код диагноза по МКБ-10, сведения о состоянии здоровья пациента, результаты лабораторных, инструментальных и других видов исследований, подтверждающих установленный диагноз и необходимость оказания высокотехнологичной медицинской помощи;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) документ, удостоверяющий личность пациента;
5) копия свидетельства о рождении пациента (для детей в возрасте до 14 лет);
6) копия полиса обязательного медицинского страхования пациента (при наличии);
7) копия свидетельства обязательного пенсионного страхования гражданина (при наличии);
8) письменное согласие пациента (его законного представителя) на оказание высокотехнологичной медицинской помощи;
9) заявление о согласии (несогласии) на обработку персональных данных пациента и (или) его законного представителя;
2.6.2. Документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, представляются в Отдел руководителем направляющей медицинской организации или иным уполномоченным руководителем работником медицинской организации, в течение трех рабочих дней со дня оформления направления на госпитализацию для оказания высокотехнологичной медицинской помощи, в том числе посредством специализированной информационной системы, почтовой и (или) электронной связи.
Пациент (его законный представитель) вправе самостоятельно представить документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, в Отдел.
2.6.3. Документы могут представляться в Отдел пациентом (законным представителем) на бумажном носителе лично или почтовым отправлением либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ), размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) по адресу: www.gosuslugi.ru.
2.6.4. Датой обращения заявителя (законного представителя) о предоставлении государственной услуги является дата регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами.
Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
2.6.5. Документы, представляемые руководителем (уполномоченным лицом) направляющей медицинской организации, пациентом, должны соответствовать следующим требованиям:
1) содержать установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ; подпись уполномоченного лица и печать организации, выдавшей документ; дату выдачи документа, номер и серию (при наличии) документа;
2) тексты документов написаны разборчиво;
3) фамилия, имя и отчество (при наличии) гражданина, его адрес места жительства, номер телефона (при наличии) прописаны полностью;
4) в документах должны отсутствовать сокращения, подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;
5) документы не должны быть заполнены карандашом;
6) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность толкования их содержания;
7) полномочия представителя должны быть оформлены в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Специалист Отдела возвращает представленные документы заявителю в случае, если заявителем в пятидневный срок с момента получения уведомления об отсутствии необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента и (или) несоответствия документов требованиям, установленным пунктом 2.6.5 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, не устранены соответствующие нарушения требований, определенных подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) отсутствие медицинских показаний для оказания гражданину высокотехнологичной медицинской помощи;
2) поступление от лица, которому предоставляется государственная услуга, заявления об отказе в ее предоставлении;
3) выбытие пациента на новое место жительства за пределы территории Чукотского автономного округа.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги и способы ее взимания
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальные сроки ожидания в очереди
Максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
1) при подачи необходимых документов для предоставлении государственной услуги - 30 минут;
2) при получении результата предоставления государственной услуги на руки - 15 минут.
2.11. Срок регистрации документов для предоставлении государственной услуги
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрируются в день их поступления в Департамент.
2.12. Требования к местам предоставления государственной услуги
2.12.1. Места информирования предназначаются для ознакомления граждан с информационными материалами и оборудуются информационными стендами с образцами заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.12.2. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям труда и деятельности сотрудников.
2.12.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.12.4. Рабочее место должностного лица, участвующего в предоставлении государственной услуги, оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствами.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.12.5. Для обслуживания лиц с ограниченными возможностями создаются следующие условия:
беспрепятственный доступ к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также беспрепятственное пользование средствами связи и информации;
возможность входа и выхода с объекта (здания, помещения), в котором предоставляется услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами, оформление визуальной, мультимедийной текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями и расположена с учетом доступности для заявителей;
допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание работниками, предоставляющими государственную услугу населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Показатель доступности государственной услуги для заявителей включает в себя следующие составляющие:
1) режим работы Отдела, который должен быть удобен для заявителей;
2) удаленность расположения места предоставления государственной услуги от потенциальных заявителей;
3) информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги, что предусматривает требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге, а также информации, необходимой заявителям в связи с ее предоставлением.
2.13.2. Показатель качества государственной услуги для заявителей включает в себя следующие составляющие:
1) материально-техническое обеспечение предоставления государственной услуги, которое содержит требования к:
помещениям;
обеспеченности мебелью и оборудованием;
обеспеченности иным имуществом, необходимым для предоставления государственной услуги на высоком качественном уровне;
2) уровень кадрового обеспечения предоставления государственной услуги, который содержит требования к:
численности персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги, в том числе в соотношении с численностью заявителей;
уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги;
периодичности проведения мероприятий по повышению квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги;
3) учет мнения заявителей, который осуществляется по результатам:
анкетных опросов;
обращений поступивших в виде писем по почте, электронной почте, записей в книге жалоб и предложений, сведений о принятых по ним мерах.
2.14. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
2.14.1. Информация о месте нахождения, графике работы, часах приема заявителей должностными лицами специалистами Отдела, а также консультации, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляются при обращении по номерам контактных телефонов, почтовому адресу и адресу электронной почты:
по адресу: г. Анадырь, ул. Беринга, д. 20, Департамент социальной политики Чукотского автономного округа, понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 12.45 до 14.30;
по почтовому адресу: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Беринга, д. 20, Департамент социальной политики Чукотского автономного округа;
по телефону: 8(42722) 6-90-64;
по адресу электронной почты: dps@anadyr.ru.
2.14.2. Информирование и консультирование заявителей должностными лицами и специалистами Отдела по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется посредством телефонной, факсимильной, почтовой связи, электронной почты, а также в ходе личного приема. Информирование осуществляется также посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных раздаточных материалов (брошюр, буклетов), размещения необходимой информации на информационных стендах, в сети "Интернет".
С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления государственной услуги посредством любого из способов и видов связи, указанных в настоящем пункте.
2.14.3. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, а также информацию, указанную в пункте 2.14.1 настоящего подраздела, можно получить в сети "Интернет" на официальном сайте Чукотского автономного округа по адресу: http://чукотка.рф --> Приоритетные направления --> Административная реформа --> Административные регламенты --> Утвержденные Административные регламенты; в федеральной государственной информационной системе ЕПГУ, размещенной в сети "Интернет" по адресу: www.gosuslugi.ru.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в Отделе и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.15.1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в Отделе и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, не предъявляются.
2.15.2. Для получения государственной услуги в электронной форме пациент (его законный представитель) может направить документы, определенные пунктом 2.6.1 раздела 2 настоящего Административного регламента в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", путем использования регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) или федеральной государственной информационной системой ЕПГУ, размещенной в сети "Интернет" по адресу: www.gosuslugi.ru.
2.15.3. Рассмотрение документов, полученных в форме электронных документов, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение документов, полученных лично от пациента (его законного представителя) либо направленных по почте.
2.15.4. При направлении документов в электронной форме указывается один из следующих способов получения уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги:
1) в виде бумажного документа, который пациент (его законный представитель) получает непосредственно при личном обращении или посредством почтового отправления;
2) в форме электронного документа, который направляется пациенту (его законному представителю) посредством электронной почты.
3. Административные процедуры предоставления государственной услуги
3.1. Состав и последовательность административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием, регистрация и проверка документов;
принятие решения о необходимости направления (об отказе в направлении) гражданина в медицинскую организацию для оказания высокотехнологичной медицинской помощи;
оформление учетной формы "Талон на оказание высокотехнологичной медицинской помощи" (далее - "Талон на оказание ВМП").
3.2. Прием, регистрация и проверка документов
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является факт поступления в Отдел документов, указанных в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Прием заявителей для предоставления государственной услуги осуществляется без предварительной записи, в порядке живой очереди.
Прием документов осуществляется по мере их поступления посредством почтовых отправлений, электронной почтой, с использованием ЕПГУ.
При поступлении документов для предоставления государственной услуги посредством электронной почты, с использованием ЕПГУ, через официальный сайт Чукотского автономного округа, оригиналы указанных документов представляются специалисту при проверке прав заявителя и формировании пакета документов заявителя.
При обращении заявителей, специалист Отдела устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, проверяет полномочия представителя действовать от имени заявителя.
При этом специалист осуществляет следующие действия:
1) проверяет наличие всех необходимых документов;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6.5 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента и отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подразделом 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента;
В случае, если документы подаются заявителем лично, при установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6.5 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема и регистрации документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению в пятидневный срок со дня подачи документов в Отдел.
При установлении факта отсутствия необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6.5 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, полученных Отделом при личном обращении заявителя, специалист Отдела в день приема документов оформляет уведомление с указанием выявленных недостатков в представленных документах и сроках их устранения, продолжительность которого составляет не более пяти дней со дня получения заявителем уведомления. Уведомление вручается заявителю лично под роспись.
При установлении в комплекте документов, полученных Отделом почтовой связью либо в виде электронного документа (пакета документов), факта отсутствия необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6.5 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист Отдела в день получения документов оформляет уведомление с указанием выявленных недостатков в представленных документах и сроках их устранения, продолжительность которого составляет не более пяти дней со дня получения заявителем уведомления.
Уведомление должно быть направлено заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, электронной почтой (в случае подачи заявления в форме электронного документа) в течение одного рабочего дня со дня его оформления.
Течение срока принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги начинается со дня представления заявителем в Отдел полного комплекта документов, удовлетворяющих требованиям подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Критериями принятия специалистом решения являются:
1) соответствие заявителя категориям лиц, указанным в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента;
2) наличие необходимых документов, соответствующих требованиям, установленным пунктом 2.6.5 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента и отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подразделом 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.2.3. Результатом административной процедуры является:
1) отказ в приеме документов при наличии оснований предусмотренных подразделом 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента;
2) прием и регистрация документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Факт обращения фиксируется специалистом в журнале входящей корреспонденции Отдела, ведение которого осуществляется на бумажном носителе, а также в электронной форме.
3.2.4. Общий максимальный срок процедуры не должен превышать семи рабочих дней.
3.3. Принятие решения о необходимости направления (об отказе в направлении) гражданина в медицинскую организацию для оказания высокотехнологичной медицинской помощи
3.3.1. Основанием для принятия решения о необходимости направления (об отказе в направлении) гражданина в медицинскую организацию для оказания высокотехнологичной медицинской помощи является представление специалистом Отдела документов заявителя в Комиссию Управления здравоохранения Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по отбору и направлению граждан, проживающих на территории Чукотского автономного округа, в федеральные учреждения здравоохранения для оказания им высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования (далее - Комиссия).
3.3.2. Состав Комиссии утверждается приказом Департамента.
3.3.3. Комиссия:
устанавливает наличие или отсутствие у гражданина показаний для оказания высокотехнологичной медицинской помощи;
принимает решение о направлении либо об отказе в направлении гражданина в медицинскую организацию для оказания высокотехнологичной медицинской помощи.
3.3.4. Критериями принятия решения в ходе исполнения данной процедуры являются:
1) наличие или отсутствие у пациента показаний для оказания высокотехнологичной медицинской помощи;
2) наличие или отсутствие от лица, которому предоставляется государственная услуга, заявления об отказе в ее предоставлении;
3) выбытие пациента на новое место жительства за пределы территории Чукотского автономного округа.
3.3.5. Результатом административной процедуры является решение Комиссии, оформленное:
1) протоколом о наличии медицинских показаний для направления пациента в медицинскую организацию для оказания высокотехнологичной медицинской помощи;
2) протоколом об отсутствии медицинских показаний для направления пациента в медицинскую организацию для оказания высокотехнологичной медицинской помощи и рекомендации по дальнейшему медицинскому наблюдению и (или) лечению пациента по профилю его заболевания;
3) протоколом о необходимости проведения дополнительного обследования.
Протокол решения Комиссии оформляется в двух экземплярах, один экземпляр подлежит хранению в Управлении в течение десяти лет.
3.3.6. Общий максимальный срок процедуры не должен превышать десяти рабочих дней со дня регистрации документов.
3.4. Оформление учетной формы "Талон на оказание ВМП"
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является решение Комиссии, оформленное протоколом о наличии медицинских показаний для направления пациента в медицинскую организацию для оказания высокотехнологичной медицинской помощи (далее - Протокол).
3.4.2. Ответственным за выполнение оформления учетной формы "Талон на оказание ВМП" является специалист Отдела.
3.4.3. Оформление учетной формы "Талон на оказание ВМП" осуществляется посредством регистрации документов, представленных в соответствии с подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, в специализированной информационной системе "Информационно-аналитическая система Министерства здравоохранения Российской Федерации".
3.4.4. Общий максимальный срок процедуры не должен превышать один день со дня оформления Протокола.
3.4.5. Результатом административной процедуры является активация учетной формы "Талон на оказание ВМП" в специализированной информационной системе "Информационно-аналитическая система Министерства здравоохранения Российской Федерации", а также внесение номера учетной формы "Талон на оказание ВМП" в Протокол.
3.4.6. Выписка из Протокола направляется:
1) в направляющую медицинскую организацию, в том числе посредством почтовой и (или) электронной связи;
2) выдается на руки пациенту (его законному представителю) по письменному заявлению или направляется пациенту (его законному представителю) посредством почтовой и (или) электронной связи.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги, принятием решений специалистами Отдела, осуществляется начальником Отдела, начальником Управления здравоохранения Департамента социальной политики Чукотского автономного округа.
Текущий контроль осуществляется в ходе предоставления государственной услуги путем проведения проверок текущей деятельности, соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чукотского автономного округа, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля должна быть не реже одного раза в месяц.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется в форме проверок, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, и носит плановый характер (осуществляемый на основании квартальных, полугодовых, годовых планов работы, утверждаемых начальником Департамента) и внеплановый (осуществляемый по конкретным обращениям граждан) характер.
4.3. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги приказом начальника Департамента формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Департамента.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
Проверка также проводится по конкретным обращениям граждан.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
Плановые проверки проводятся не реже одного раза в три года.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 30 дней с момента поступления обращения, обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению.
В случае выявления нарушения прав заявителей, по результатам проведенных проверок, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Должностные лица, специалисты, участвующие в исполнении настоящего Административного регламента, несут персональную ответственность за принятые решения и соблюдение положений настоящего Административного регламента.
Персональная ответственность должностных лиц, специалистов, участвующих в исполнении настоящего Административного регламента, закрепляется в их должностных регламентах.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, либо государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц и специалистов Департамента в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются следующие решения и действия (бездействия):
1) нарушение срока регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом;
5) отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;
6) требования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;
7) отказа в исправлении допущенных должностными лицами и специалистами Департамента опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель имеет право подать жалобу:
1) в Правительство Чукотского автономного округа в случае обжалования решений и действий (бездействий) начальника Департамента;
2) начальнику Департамента в случае обжалования решений и действий (бездействий) его должностных лиц, либо государственных служащих;
5.4. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случаях обжалования отказа в приеме документов у заявителя, исправлении допущенных опечаток и ошибок, обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Основания для приостановления и прекращения рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.7. Результатом рассмотрения жалобы является принятие Правительством Чукотского автономного округа, Департаментом, одного из решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае если заявитель считает, что решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, нарушены его права и свободы, он вправе обратиться с жалобой на решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и на личном приеме.
Приказом Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 4 апреля 2017 г. N 544 настоящее приложение дополнено пунктом 5.12
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 12 июля 2016 г. N 1340 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.