Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 28
к п. 3.5.4
Форма акта
о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению
Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия |
УТВЕРЖДАЮ Наименование должности руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия Подпись Расшифровка подписи Дата
|
АКТ
_________________ N ________
____________________________
(место составления)
о выделении к уничтожению
документов, не подлежащих
хранению
На основании __________________________________________________________
(название и выходные данные перечня документов с указанием сроков их хранения)
____________________________________________________________________ __
отобраны к уничтожению как не имеющие научно-исторической ценности и утратившие практическое значение документы фонда N _____________________
(название фонда)
N |
Заголовок дела или групповой заголовок дел |
Дата дела или крайние даты дел |
Номера описей |
Индекс дела по номенклатуре дел или N дела по описи |
Коли-чество дел |
Сроки хранения дела и номера статей по перечню |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого ________________________________ дел за ___________________ годы
(цифрами и прописью)
Описи дел постоянного хранения за _______________________ годы утверждены, а по личному составу согласованы с ЭПК __________________________________
(наименование архивного учреждения)
(протокол от ___________________________ N ___________________)
Продолжение приложения N 28
Наименование должности лица, проводившего экспертизу ценности документов |
Подпись |
Расшифровка подписи |
Дата
СОГЛАСОВАНО
Протокол ЦЭК (ЭК)
от _____________N______
Документы в количестве ____________________________________________ дел,
(цифрами и прописью)
весом __________ кг сданы в ____________________________________________
(наименование организации)
на переработку по приемо-сдаточной накладной от __________N ______________
Наименование должности работника исполнительного органа государственной власти, сдавшего документы |
Подпись |
Расшифровка подписи |
Изменения в учетные документы внесены.
Наименование должности работника архива (службы ДОУ), внесшего изменения в учетные документы |
Подпись |
Расшифровка подписи |
Дата
Формат A4 (210x297 м)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.