Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 6 июля 2016 г. N 203
Типовой порядок
составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального учреждения г. Улан-Удэ и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества
22 марта 2017 г.
I. Общие положения
1. Настоящий порядок устанавливает общие требования к составлению и утверждению отчета о результатах деятельности муниципального учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества (далее - Отчет).
II. Общие положения
2. Отчет составляется в соответствии с настоящим порядком муниципальными автономными, бюджетными и казенными учреждениями с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны в порядке, утвержденном учредителями в отношении бюджетных и автономных учреждений, главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения (далее - учредитель), если иное не установлено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
3. Отчет автономных учреждений составляется в том числе с учетом требований, установленных Правилами опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2007 N 684 (далее - Правила N 684).
4. Отчет составляется учреждением в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
5. Отчет учреждения составляется в разрезе следующих разделов:
раздел 1 "Общие сведения об учреждении";
раздел 2 "Результат деятельности учреждения";
раздел 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением".
6. В разделе 1 "Общие сведения об учреждении" указываются:
исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами;
перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами с указанием потребителей указанных услуг (работ);
перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, лицензии и другие разрешительные документы);
количество штатных единиц учреждения (указываются данные о количественном составе и квалификации сотрудников учреждения, на начало и на конец отчетного года. В случае изменения количества штатных единиц учреждения указываются причины, приведшие к их изменению на конец отчетного периода);
средняя заработная плата сотрудников учреждения;
иные сведения, по решению учредителя.
7. В разделе 2 "Результат деятельности учреждения" указываются:
изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах);
общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей;
изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения (далее - План) относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию;
суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ);
сведения об исполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, которым в соответствии с решением учредителя, сформировано муниципальное задание);
сведения, указанные в абзаце шестом настоящего пункта, формируются учреждениями по форме, установленной приложением N 3 к Порядку формирования и финансового обеспечения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений, утвержденному постановлением Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 30.12.2010 N 597 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений";
цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода);
общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными для потребителей);
количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры.
Бюджетное и автономное учреждения дополнительно указывают:
суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных Планом;
суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных Планом;
иные сведения, по решению учредителя.
Казенное учреждение дополнительно указывает показатели кассового исполнения бюджетной сметы учреждения и показатели доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств.
8. В разделе 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением" учреждениями указываются на начало и конец отчетного года:
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;
общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;
общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;
количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления.
Бюджетным учреждением дополнительно указывается:
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, учреждению на указанные цели;
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности;
общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
иные сведения, по решению учредителя.
Раздел 3 "Об использовании имущества, закрепленного за автономным учреждением" составляется автономным учреждением в порядке, установленном Правилами N 684.
III. Порядок утверждения и опубликования отчета
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 22 марта 2017 г. N 65 в пункт 9 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
9. Отчет автономного учреждения утверждается в порядке, установленном статьей 11 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
Отчет бюджетных и казенных учреждений утверждается руководителем учреждения, с учетом положений, установленных абзацем третьим настоящего пункта, представляется учредителю на согласование в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.
Учредитель рассматривает Отчет в течение пяти рабочих дней, следующих за днем поступления Отчета, и согласовывает его либо возвращает на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата.
Бюджетные и казенные учреждения в течение трех рабочих дней дорабатывают Отчет и повторно представляют его на согласование Учредителю.
10. Учреждение предоставляет Отчет, утвержденный и согласованный в соответствии с пунктом 9 настоящего порядка для его размещения на официальном сайте в сети Интернет федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с пунктом 3.5 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
11. По решению учредителя Отчет размещается в сети Интернет на официальном сайте Администрации г. Улан-Удэ, сайте учреждения, либо ином сайте, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
12. Отчет автономного учреждения в соответствии с Правилами N 684 подлежит опубликованию не позднее 1 июня года, следующего за отчетным, в средствах массовой информации, определенных учредителем автономного учреждения и доступных для потребителей услуг автономного учреждения.
При наличии у автономного учреждения и/или учредителя сайта в сети Интернет отчеты подлежат размещению на этом сайте. Доступ к размещенным на сайте отчетам является свободным и безвозмездным.
Информация о дате опубликования и средствах массовой информации, в которых опубликованы отчеты, а также о сайтах в сети Интернет, на которых размещены отчеты, должна размещаться в помещении автономного учреждения в доступном для потребителей услуг автономного учреждения месте.
IV. Оценка эффективности деятельности учреждения
13. Учредитель на основании Отчета осуществляет оценку эффективности деятельности учреждения.
Оценка эффективности деятельности учреждения осуществляется по критериям, установленным учредителем локальным правовым актом.
14. По итогам оценки эффективности деятельности учреждения учредитель принимает одно из решений:
признать деятельность учреждения эффективной с высокой степенью исполнения критериев эффективности (при выполнении всех установленных критериев эффективности);
признать деятельность учреждения эффективной со средней степенью исполнения критериев эффективности (при выполнении от 100% до 80% установленных критериев эффективности);
признать деятельность учреждения эффективной с низкой степенью исполнения критериев эффективности (при выполнении ниже 80% установленных критериев эффективности);
признать деятельность учреждения неэффективной (при невыполнении всех критериев эффективности).
При признании деятельности учреждения эффективной со средней и низкой степенью исполнения критериев эффективности учредителем выполняются следующие мероприятия:
проведение дополнительных проверок с целью выявления причин невыполнения критериев и принятия мер по их предупреждению в следующем отчетном периоде;
привлечение руководителя учреждения и лиц, допустивших невыполнение критериев эффективности деятельности учреждения, к дисциплинарной ответственности;
рассмотрение вопроса о необходимости осуществления дополнительного финансирования учреждения с целью повышения эффективности его деятельности в следующем отчетном периоде;
рассмотрение вопроса об исключении (полностью или частично) в следующем отчетном периоде из муниципального задания муниципальных услуг, качество которых не соответствует требованиям действующего законодательства либо приобретение которых целесообразно осуществлять на рынке аналогичных услуг;
рассмотрение вопроса о перераспределении в следующем отчетном периоде объемов оказываемых муниципальных услуг между подведомственными учреждениями;
рассмотрение вопроса об изменении типа существующего учреждения либо о сохранении типа с проведением мероприятий по повышению эффективности деятельности учреждения.
При признании деятельности учреждения неэффективной учредителем выполняются следующие мероприятия:
привлечение руководителя учреждения и лиц, допустивших невыполнение критериев эффективности деятельности учреждения, к дисциплинарной ответственности;
рассмотрение вопроса о перераспределении в следующем отчетном периоде объемов оказываемых муниципальных услуг между подведомственными учреждениями;
рассмотрение вопроса об изменении типа существующего учреждения либо о его ликвидации.
15. По итогам оценки учредитель формирует аналитический отчет, в котором указывает:
1) степень достижения показателей, утвержденных Программой социально-экономического развития муниципального образования городской округ "город Улан-Удэ" на соответствующий период, муниципальными программами;
2) факторы, повлиявшие на отклонение показателей, и пути их устранения;
3) объемы расходования бюджетных и внебюджетных средств на предоставление муниципальных услуг;
4) выводы, полученные по итогам проведения оценки представленных подведомственными учреждениями данных;
5) решения, принятые учредителем в соответствии с пунктом 14;
6) анализ эффективности деятельности учреждений;
7) исходные данные, на основании которых произведена оценка эффективности деятельности учреждения, в формате Microsoft Word и Microsoft Excel.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 22 марта 2017 г. N 65 в пункт 16 раздела IV настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
16. Аналитический отчет о результатах оценки эффективности деятельности учреждений направляется в Комитет экономического развития и туризма не позднее 1 апреля текущего года.
17. На основании аналитических отчетов учредителей Комитет экономического развития и туризма формирует информацию об эффективности деятельности учреждений и представляет ее руководителю Администрации г. Улан-Удэ.
18. В случае принятия решения о ликвидации учреждения учредитель разрабатывает проект соответствующего правового акта Администрации г. Улан-Удэ.
19. В случае принятия решения об изменении типа существующего учреждения учредитель осуществляет мероприятия в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.