Приказ Министерства культуры Республики Бурятия от 19 октября 2016 г. N 003-475
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством культуры Республики Бурятия государственной услуги "Проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, подготовленных государственными, муниципальными архивами и иными органами и организациями, расположенными на территории Республики Бурятия (кроме тех, кому такое право предоставлено нормативными правовыми актами)"
19 января 2017 г.
Приказом Министерства культуры Республики Бурятия от 19 января 2017 г. N 003-17 в преамбулу настоящего приказа внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
В целях реализации Федерального закона от 28.11.2015 N 330-ФЗ "О проставлении апостиля на российских официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации", Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 30.05.2016 N 479 "О компетентных органах, уполномоченных на проставление апостиля в Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению Министерством культуры Республики Бурятия государственной услуги "Проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, подготовленных государственными, муниципальными архивами и иными органами и организациями, расположенными на территории Республики Бурятия (кроме тех, кому такое право предоставлено нормативными правовыми актами)".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр культуры Республики Бурятия |
Т.Г. Цыбиков |
Административный регламент
по предоставлению Министерством культуры Республики Бурятия государственной услуги "Проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, подготовленных государственными, муниципальными архивами и иными органами и организациями, расположенными на территории Республики Бурятия (кроме тех, кому такое право предоставлено нормативными правовыми актами)"
(утв. приказом Министерства культуры Республики Бурятия от 19 октября 2016 г. N 003-475)
19 января 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1.1. Административный регламент по предоставлению Министерством культуры Республики Бурятия (далее - Министерство) государственной услуги "Проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, подготовленных государственными, муниципальными архивами и иными органами и организациями, расположенными на территории Республики Бурятия (кроме тех, кому такое право предоставлено нормативными правовыми актами)" (далее - Административный регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие за рубежом, юридические лица, а также физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при предоставлении государственной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Местонахождение и почтовый адрес Министерства: 670000, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 30.
Официальный сайт: www.minkultrb.ru.
Электронный адрес Министерства: mkrb@minkult.ru.
Справочные телефоны: (3012)21-45-25, 21-02-93; факс: 21-45-25.
График работы Министерства: понедельник - четверг 8.30 - 17.30;
пятница 8.30 - 16.30;
перерыв 12.00 - 12.45;
суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.2. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется устно (лично либо по телефону) и (или) письменно, в том числе посредством почтовой связи, электронной почты. При личном приеме непосредственно должностными лицами и специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, на сайте Министерства www.minkultrb.ru, а также с использованием информационных стендов, Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия (адрес: http://pgu.govrb.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (адрес: http://www.gosuslugi.ru).
1.3.3. Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Министерства. Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
1.3.4. На информационном стенде в Министерстве размещается следующая информация:
график приема граждан;
текст Административного регламента;
фамилии, имена, отчества должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги;
номера телефонов, адрес электронной почты Министерства;
перечень документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги.
Тексты информационных материалов на стендах печатаются удобным для чтения шрифтом, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, подготовленных государственными, муниципальными архивами и иными органами и организациями, расположенными на территории Республики Бурятия (кроме тех, кому такое право предоставлено нормативными правовыми актами).
2.2. Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Предоставляет государственную услугу Министерство культуры Республики Бурятия.
2.2.2. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Бурятия.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги являются проставление апостиля на архивной справке, архивной выписке, архивной копии, направляемых в иностранные государства и подготовленных государственными и муниципальными архивами Республики Бурятия, иными расположенными на территории Республики Бурятия органами и организациями, которым нормативными правовыми актами Российской Федерации не предоставлено право проставления апостиля, или отказ в предоставлении государственной услуги.
Апостиль не проставляется на документах, предназначенных для направления в государства, с которыми Российская Федерация заключила договоры о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, а также в государства - участники СНГ, подписавшие соглашение о принципах и формах взаимодействия в области использования архивной информации, или с которыми имеются двусторонние соглашения о сотрудничестве.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать пяти рабочих дней со дня регистрации Министерством запроса заявителя о проставлении апостиля, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать 2 рабочих дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
Конвенция, отменяющая требования легализации иностранных официальных документов (заключена в Гааге 05.10.1961, для Российской Федерации вступила в силу 31.05.1992) ("Бюллетень международных договоров", 1993, N 6);
Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.08.2000, N 32, ст. 3340);
Закон СССР от 24.06.1991 N 2261-1 "О порядке вывоза, пересылки и истребования личных документов советских и иностранных граждан и лиц без гражданства из СССР за границу" ("Ведомости СНД и ВС СССР", 1991, N 27, ст. 784);
Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 25.10.2004, N 43, ст. 4169);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 28.11.2015 N 330-ФЗ "О проставлении апостиля на российских официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.11.2015, N 48 (часть I), ст. 6696);
приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях, библиотеках, организациях Российской академии наук" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 20, 14.05.2007).
Закон Республики Бурятия от 23.11.2006 N 1957-III "Об архивном деле в Республике Бурятия" (газета "Бурятия" N 222, 25.11.2006, Собрание законодательства РБ, N 10 - 11 (91 - 92), 2006 г.);
постановление Правительства Республики Бурятия от 30.09.2015 N 490 "О Министерстве культуры Республики Бурятия" (Официальный Интернет-портал Правительства Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru, 30.09.2015, Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 02.10.2015).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Приказом Министерства культуры Республики Бурятия от 19 января 2017 г. N 003-17 в подпункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела II настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) архивная справка, архивная выписка, архивная копия, подготовленная государственными, муниципальными архивами Республики Бурятия, иными расположенными на территории Республики Бурятия органами и организациями, которым нормативными правовыми актами Российской Федерации не предоставлено право проставления апостиля (далее - архив (орган, организация).
Архивная справка, архивная выписка, архивная копия представляются с сопроводительным письмом и подлинником запроса (анкеты, личного заявления) при непосредственном обращении заявителя в архив (орган, организацию).
Архивная справка, архивная выписка, архивная копия оформляются на государственном языке Российской Федерации с соблюдением следующих требований.
Архивная справка оформляется на бланке архива (органа, организации) и адресуется непосредственно заявителю.
Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.
Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках ("Так в документе", "Так в тексте оригинала").
Сведения о работе, учебе в нескольких органах, организациях, учебных заведениях включаются в одну архивную справку, если все эти сведения содержатся в документах одного архива (органа, организации).
В примечаниях по тексту архивной справки оговариваются неразборчиво написанные, исправленные автором, не поддающиеся прочтению вследствие повреждения текста оригинала места ("Так в тексте оригинала", "В тексте неразборчиво").
В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка. Подчистки и помарки в архивных справках не допускаются.
После текста архивной справки приводятся архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов, печатные издания, использовавшиеся для составления архивной справки. В тексте архивной справки допускается проставление архивных шифров и номера листов единиц хранения архивных документов сразу после изложения каждого факта, события.
В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены гербовой печатью архива, печатью органа (организации) (при наличии печати).
Архивная справка подписывается руководителем архива (органа, организации), гербовой печатью архива, печатью органа (организации) (при наличии печати), проставляется номер и дата составления.
В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.
В примечаниях к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающихся прочтению вследствие повреждения текста, и т.д. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами "Так в тексте оригинала", "Так в документе". После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа.
Аутентичность выданной по запросу архивной выписки удостоверяется подписью руководителя архива (органа, организации) или уполномоченного должностного лица и гербовой печатью архива, печатью органа (организации) (при наличии печати).
На обороте каждого листа архивной копии проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа. Все листы архивной копии скрепляются. Архивная копия заверяется подписью руководителя архива (органа, организации) и гербовой печатью архива, печатью органа (организации) (при наличии печати);
2) образцы печатей и подписей (для органов, организаций).
Орган, организация вместе с подготовленными архивной справкой, архивной выпиской, архивной копией представляют образцы оттисков печатей (при наличии печати) и образцы подписей должностных лиц с подтверждением полномочий конкретных должностных лиц на право подписи представленных документов. Форма образцов подписи и печати (при наличии печати) дана в приложении N 2 к Административному регламенту;
3) документ, удостоверяющий личность заявителя (для физических лиц, при личном обращении за предоставлением государственной услуги).
Документом, удостоверяющим личность, являются:
для граждан Российской Федерации - паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности (в случае оформления паспорта гражданина Российской Федерации);
для иностранных граждан - паспорт иностранного гражданина; иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;
для лиц без гражданства - документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства; разрешение на временное проживание; вид на жительство; иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства;
4) для проставления апостиля на документе, содержащем персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются предусмотренные законодательством Российской Федерации документы, подтверждающие полномочия заявителя (или его представителя), и согласие на обработку персональных данных лиц, в отношении которых заявитель запрашивает сведения и (или) от имени которых действует представитель заявителя;
5) заявление на проставление апостиля.
Заявление должно содержать необходимые сведения о заявителе: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (для граждан) или наименование юридического лица, почтовый адрес заявителя, а также сведения о лице, в отношении которого оформлен документ (архивная справка, архивная выписка, архивная копия), и государстве, на территории которого будет использоваться документ. Заявление (сопроводительное письмо) юридического лица должно быть оформлено на бланке архива (органа, организации). Форма заявления на проставление апостиля дана в приложении N 3 к Административному регламенту.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных исполнительных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. Для предоставления государственной услуги Министерству необходим документ, подтверждающий факт уплаты заявителем государственной пошлины, за предоставление государственной услуги.
Информацию, подтверждающую уплату заявителем государственной пошлины, Министерство получает из Федерального казначейства на основании соответствующего запроса с использованием государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.
2.7.2. Заявитель имеет право представить по собственной инициативе документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление государственной услуги. Непредставление заявителем указанного документа не является основанием для отказа ему в предоставлении государственной услуги.
Иных документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных исполнительных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций и которые заявитель государственной услуги вправе представить, не предусмотрено.
2.7.3. Запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) архивная справка, архивная выписка, архивная копия направляется в:
- государство, не подписавшее и (или) не ратифицировавшее Конвенцию, отменяющую требования легализации иностранных официальных документов, от 05.10.1961;
- государство, с которым Российская Федерация заключила договоры о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам;
- государство - участник СНГ, подписавшее Соглашение о принципах и формах взаимодействия в области использования архивной информации, или с которыми имеются двусторонние соглашения о сотрудничестве;
2) документы, представленные для предоставления государственной услуги, не соответствуют требованиям пункта 2.6 Административного регламента;
Приказом Министерства культуры Республики Бурятия от 19 января 2017 г. N 003-17 в подпункт 3 подпункта 2.9.1 пункта 2.9 раздела II настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
3) подпись должностного лица и (или) оттиск печати (при наличии печати) на архивной справке, архивной выписке, архивной копии не соответствуют представленным органом, организацией образцам подписей с подтверждением полномочий на право подписи конкретных должностных лиц, а также образцам печатей (при наличии печати);
4) подписавшее архивную справку, архивную выписку, архивную копию лицо не обладает полномочием на их подписание.
2.9.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.10.1. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Бурятия не предусмотрено.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.11.1. За проставление апостиля взимается государственная пошлина.
Размер и порядок взимания государственной пошлины установлен главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации.
На основании подпункта 5 пункта 1 статьи 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации при обращении за проставлением апостиля заявитель уплачивает государственную пошлину до проставления апостиля.
Государственная пошлина за проставление апостиля уплачивается в размере 2500 рублей за каждый документ (подпункт 48 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации).
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
2.12.1. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, методика расчета размера такой платы не предусмотрены.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги в случае личного обращения заявителя в Министерство не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.14.1. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, поступивший в письменной форме, регистрируется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Министерство.
Предоставление документов в электронном виде не предусмотрено.
2.15. Требования к местам предоставления государственной услуги
2.15.1. Помещения для приема заявителей включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.
Помещения Министерства должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 N 118 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Места информирования, приема заявителей, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, получения консультаций, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.15.2. Министерство обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
1) условия для беспрепятственного доступа к зданию (кабинету), к предоставляемым в них услугам;
2) возможность самостоятельного передвижения по зданию (кабинету), входа и выхода из них;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
7) оказание работниками Министерства помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
8) предусматривается выделение не менее 10 процентов парковочных мест от общего количества мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида собственник данного объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.16.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на сайте Министерства www.minkultrb.ru, а также с использованием информационных стендов, Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия (адрес: http://pgu.govrb.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (адрес: http://www.gosuslugi.ru);
- наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;
- возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи.
2.16.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
достоверность и полнота представляемой заявителям информации о ходе рассмотрения запроса;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
соблюдение срока ожидания, соблюдение срока предоставления государственной услуги;
отсутствие жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих Министерства.
2.16.3. Заявитель взаимодействует с должностными лицами Министерства при личной подаче запроса и при получении результата предоставления государственной услуги, а также при необходимости получения устных консультаций о порядке предоставления государственной услуги. Продолжительность приема у должностных лиц не должна превышать 20 минут.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.17.1. Российским, иностранным гражданам и лицам без гражданства, проживающим за рубежом, подлинные архивные документы не направляются.
2.17.2. Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
2.17.3. В электронной форме государственная услуга не предоставляется. С использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявителям обеспечивается возможность получения информации о правилах предоставления государственной услуги.
Приказом Министерства культуры Республики Бурятия от 19 января 2017 г. N 003-17 раздел III настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрацию представленных документов;
2) рассмотрение представленных документов и установление отсутствия (наличия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
3) проставление апостиля на архивной справке, архивной выписке, архивной копии или подготовка ответа об отказе в предоставлении государственной услуги;
4) отправка (выдача) заявителю архивной справки, архивной выписки, архивной копии, заверенных апостилем, ответа об отказе в предоставлении государственной услуги.
Блок-схема последовательности действий Министерства при предоставлении государственной услуги дана в приложении N 1 к Административному регламенту.
3.1.2. С использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявителям обеспечивается возможность получения информации о правилах предоставления государственной услуги.
3.2. Прием и регистрация представленных документов
3.2.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление в Министерство запроса и документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента.
Регистрацию представленных документов осуществляет отдел бухгалтерского и организационного обеспечения Министерства.
Поступившие документы регистрируются в журнале регистрации заявлений на проставление апостиля. Зарегистрированные документы в этот же день передаются министру культуры Республики Бурятия (далее - министр), а с резолюцией министра не позднее дня, следующего за днем регистрации, передаются в профильное структурное подразделение.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления запроса в Министерство.
Результатом административной процедуры являются прием и регистрация представленных документов.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация поступивших документов в журнале регистрации заявлений на проставление апостиля.
3.3. Рассмотрение представленных документов и установление отсутствия (наличия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
3.3.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является получение документов профильным структурным подразделением.
3.3.2. Юридическим фактом для начала административной процедуры является получение документов профильным структурным подразделением.
Ответственный исполнитель проверяет:
1) комплектность представленных документов в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента;
2) правильность оформления представленных документов в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента;
3) соответствие подписи должностного лица и оттиска печати архива (органа, организации) (при наличии печати) на архивной справке, архивной выписке, архивной копии представленным образцам;
4) наличие полномочий на подписание архивной справки, архивной выписки, архивной копии у должностного лица, подписавшего представленные на проставление апостиля документы;
5) включение государства, в которое направляется архивная справка, архивная выписка, архивная копия, в перечень государств, подписавших и (или) ратифицировавших Конвенцию, отменяющую требования легализации иностранных официальных документов, от 05.10.1961;
6) заключен ли договор Российской Федерации с государством, в которое направляется архивная справка, архивная выписка, архивная копия, о правовой помощи и правовых взаимоотношениях по гражданским, семейным и уголовным делам;
7) является ли государство, в которое направляется архивная справка, архивная выписка, архивная копия, государством-участником СНГ, подписавшим Соглашение о принципах и формах взаимодействия в области использования архивной информации или с которым имеются двухсторонние соглашения.
После проверки представленных документов ответственный исполнитель принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными Административным регламентом.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
Результатом административной процедуры является принятие решения о проставлении апостиля на архивной справке, архивной выписке, архивной копии или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является начало выполнения действий по проставлению апостиля на архивной справке, архивной выписке, архивной копии либо подготовке ответа об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4. Проставление апостиля на архивной справке, архивной выписке, архивной копии или подготовка ответа об отказе в предоставлении государственной услуги
3.4.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является принятие решения о проставлении апостиля на архивной справке, архивной выписке, архивной копии или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Проставление апостиля производится путем проставления оттиска специального штампа "Апостиль", форма которого определена Конвенцией, отменяющей требования легализации иностранных официальных документов, от 05.10.1961 с его последующим заполнением.
Штамп "Апостиль" должен быть выполнен в форме квадратного клише размером не менее 9 x 9 см. Заголовок штампа "Апостиль" должен содержать текст на французском языке. Проставление апостиля методом ксерокопирования или иным отличным от проставления оттиска штампа "Апостиль" способом не допускается.
Оттиск штампа "Апостиль" проставляется на свободном от текста месте архивной справки, архивной выписки, архивной копии на лицевой или оборотной стороне либо на отдельном листе бумаги.
В случае проставления апостиля на отдельном листе этот лист и лист документа нумеруются и прошиваются тонким шнуром (ниткой). Концы шнура (нитки) заклеиваются плотной бумагой, вырезанной в произвольной форме, на которой проставляется печать. Количество прошитых листов заверяется подписью лица, ответственного за проставление апостиля, с указанием количества прошитых и пронумерованных листов.
Заполнение штампа апостиля производится чернилами (шариковой ручкой) от руки или машинописным способом.
Текст в апостиле должен быть напечатан или четко написан от руки, подчистки не допускаются, приписки и иные исправления оговариваются лицом, его подписавшим, и подтверждаются его подписью и оттиском гербовой печати. В апостиле могут применяться штампы с текстом соответствующих надписей.
Для учета проставления апостилей ведется книга учета на бумажном носителе.
После заполнения штампа апостиля и внесения сведений в книгу учета апостиля ответственный исполнитель передает архивную справку, архивную выписку, архивную копию с проставленным апостилем министру на подпись и проставление гербовой печати.
Ответственный исполнитель готовит сопроводительное письмо заявителю о направлении архивной справки, архивной выписки, архивной копии с проставленным апостилем.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги лицо, ответственное за проставление апостиля, готовит ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в письменной форме с указанием причин отказа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
Результатом выполнения административной процедуры является проставление апостиля на архивной справке, архивной выписке, архивной копии, а в случае отказа в предоставлении государственной услуги - ответ об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин.
Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является внесение сведений в книгу учета апостиля или подготовка ответа об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5. Отправка (выдача) заявителю архивной справки, архивной выписки, архивной копии, заверенных апостилем, ответа об отказе в предоставлении государственной услуги
3.5.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является проставление апостиля на архивной справке, архивной выписке, архивной копии или подготовка ответа об отказе в предоставлении государственной услуги.
Ответственным за выполнение административной процедуры является ответственный исполнитель.
Ответственный исполнитель за выполнение административной процедуры передает на подпись министру сопроводительное письмо о направлении архивной справки, архивной выписки, архивной копии, заверенных апостилем, или ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.
Архивная справка, архивная выписка, архивная копия, заверенные апостилем, с сопроводительным письмом направляются заявителю по почте заказным письмом.
При личном обращении в Министерство архивная справка, архивная выписка, архивная копия, заверенные апостилем, выдаются заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность (доверенному лицу - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке). Заявитель расписывается на копии документа или на обороте сопроводительного письма к нему, указывая дату получения.
Ответ об отказе в предоставлении государственной услуги высылается по почте простым письмом в адрес заявителя либо выдается заявителю (доверенному лицу - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке).
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.
Результатом выполнения административной процедуры является направление либо выдача на руки архивной справки, архивной выписки, архивной копии, заверенных апостилем, заявителю или направление либо выдача на руки ответа заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги.
Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является регистрация в системе электронного документооборота сопроводительного письма о направлении архивной справки, архивной выписки, архивной копии, заверенных апостилем, или ответа об отказе в предоставлении государственной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением специалистами Отдела последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется председателем Комитета архивного дела и правовой работы Министерства.
Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при согласовании (подписании) документов в рамках предоставления государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Плановые проверки проводятся на основании планов работы Министерства. Внеплановые проверки проводятся по жалобам заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает министр или лицо, его замещающее.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц исполнительного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с федеральными законами, законами Республики Бурятия.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес министра с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается министром или лицом, его замещающим.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента, производится в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия.
5.2. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства в Министерство, на решение министра - в Администрацию Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
- отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг", портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
Приказом Министерства культуры Республики Бурятия от 19 января 2017 г. N 003-17 в подпункт "б" пункта 5.5 раздела V настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии печати) заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Приказом Министерства культуры Республики Бурятия от 19 января 2017 г. N 003-17 в пункт 5.6 раздела V настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Министерством в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.5 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Приказом Министерства культуры Республики Бурятия от 19 января 2017 г. N 003-17 в пункт 5.10 раздела V настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа исполнительной власти, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица органа исполнительной власти, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице органа исполнительной власти, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Министерства.
5.11. В случае несогласия с решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, заявитель вправе обжаловать его в порядке, установленном гражданским законодательством.
5.12. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.13. Информация для заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется Министерством в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме путем направления по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, Портала услуг.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
5.15. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Министерства, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов, указанным в настоящем Административном регламенте;
- по электронной почте Министерства: mkrb@minkultrb.ru.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению Министерством
культуры Республики Бурятия
государственной услуги
"Проставление апостиля на
архивных справках, архивных
выписках и архивных копиях,
подготовленных государственными,
муниципальными архивами и иными
органами и организациями,
расположенными на территории
Республики Бурятия (кроме тех,
кому такое право предоставлено
нормативными правовыми актами)"
Блок-схема
последовательности действий Министерства при предоставлении государственной услуги "Проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, подготовленных государственными, муниципальными архивами и иными органами и организациями, расположенными на территории Республики Бурятия (кроме тех, кому такое право предоставлено нормативными правовыми актами)"
Приказом Министерства культуры Республики Бурятия от 19 января 2017 г. N 003-17 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению Министерством
культуры Республики Бурятия
государственной услуги
"Проставление апостиля на
архивных справках, архивных
выписках и архивных копиях,
подготовленных государственными,
муниципальными архивами и иными
органами и организациями,
расположенными на территории
Республики Бурятия (кроме тех,
кому такое право предоставлено
нормативными правовыми актами)"
(с изменениями от 19 января 2017 г.)
Образцы подписи и печати
Наименование организации (указать в соответствии с Уставом или Положением)
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ ______.
Фамилия, имя, отчество и должность лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ ______.
Документ, подтверждающий полномочия на право подписи от имени организации без доверенности (указать наименование, номер и дату документа, срок полномочий)
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ ______.
Образец подписи лица, имеющего право подписи от имени организации без доверенности
_________________
(подпись)
Образец печати организации (при наличии печати)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(оттиск печати)
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению Министерством
культуры Республики Бурятия
государственной услуги
"Проставление апостиля на
архивных справках, архивных
выписках и архивных копиях,
подготовленных государственными,
муниципальными архивами и иными
органами и организациями,
расположенными на территории
Республики Бурятия (кроме тех,
кому такое право предоставлено
нормативными правовыми актами)"
Форма заявления на проставление апостиля
В Министерство культуры Республики
Бурятия
от _______________________________
(фамилия, имя, отчество (для
граждан) или наименование
юридического лица; почтовый
адрес, телефон)
Заявление
Прошу(сим) проставить апостиль на архивную справку (архивную выписку,
архивную копию) __________________________________________________________,
(наименование документа, номер, дата выдачи)
подготовленную(ые) ________________________________________________________
(наименование архива (органа, организации), выдавшего документ)
на основании заявления ____________________________________________________
(сведения о лице, в отношении которого оформлен документ, включая его фамилию, имя, отчество, страну проживания)
и подлежащую(ие) предъявлению ____________________________________________.
(государство, на территории которого будет использоваться документ)
Приложение:
1. Архивная справка (архивная выписка, архивная копия)
____________________________________________________________________ _______
(наименование документа, номер, дата выдачи)
2. ________________________________________________________________________
3.
|
|
|
(дата) |
|
(подпись, расшифровка подписи) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства культуры Республики Бурятия от 19 октября 2016 г. N 003-475 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством культуры Республики Бурятия государственной услуги "Проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, подготовленных государственными, муниципальными архивами и иными органами и организациями, расположенными на территории Республики Бурятия (кроме тех, кому такое право предоставлено нормативными правовыми актами)"
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия
Номер государственной регистрации 032016444 от 15 ноября 2016 г.
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru 18 ноября 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства культуры Республики Бурятия от 18 февраля 2019 г. N 003-52
Изменения вступают в силу с 4 марта 2019 г.
Приказ Министерства культуры Республики Бурятия от 19 января 2017 г. N 003-17
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа