Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу Министерства
здравоохранения
Республики Бурятия
от 26 октября 2015 г. N 1426-ОД
Примерное положение
об отраслевой системе оплаты труда работников государственных медицинских организаций, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Бурятия
I. Общие положения
1.1. Настоящее Примерное положение об отраслевой системе оплаты труда работников государственных медицинских организаций, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Бурятия (далее - Положение, Министерство), разработано в соответствии с действующим трудовым законодательством, с учетом положений Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 N 2190-р, и на основании Единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2015 год, утвержденных решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 24.12.2014 (протокол N 11), с учетом предложений Министерства здравоохранения Российской Федерации (от 04.09.2014 N 16-3/10/2-6752), направленных на внедрение новых подходов к формированию гарантированной части заработной платы, в соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 10.12.2014 N 620 "Об утверждении Положения об установлении систем оплаты труда работников республиканских государственных учреждений и фондов, финансируемых из республиканского бюджета".
1.2. Положение предусматривает единые принципы оплаты труда работников государственных медицинских организаций Республики Бурятия (далее - медицинская организация) на основе окладов (должностных окладов с учетом выплат компенсационного и стимулирующего характера.
1.3. Система оплаты труда работников медицинских организаций устанавливается коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами, законами Республики Бурятия, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Бурятия и настоящим Положением с учетом:
а) единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих или профессиональных стандартов;
б) государственных гарантий по оплате труда;
в) рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;
д) мнения представительного органа работников.
1.4. При установлении систем оплаты труда работников медицинских организаций работодатель обеспечивает:
- наличие показателей и критериев для стимулирования труда работников в зависимости от результатов и качества работы, а также их заинтересованности в эффективном функционировании структурных подразделений и медицинской организации в целом;
- применение демократических процедур при оценке эффективности работы различных категорий работников для принятия решения об установлении им выплат стимулирующего характера (создание соответствующей комиссии с участием представительного органа работников).
1.5. Месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего норму труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда, увеличенного на компенсационные выплаты за работу в особых климатических условиях.
1.6. Заработная плата работников (без учета премий и иных стимулирующих выплат), устанавливаемая в соответствии с новой системой оплаты труда, не может быть ниже заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой до введения новых систем оплаты труда, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.
II. Установление окладов (должностных окладов)
2.1. Размеры окладов (должностных окладов) устанавливаются руководителем медицинской организации на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности, с учетом сложности и объема выполняемой работы.
2.2. Размеры должностных окладов по профессиональным квалификационным группам (далее - ПКГ) медицинских и фармацевтических работников медицинских организаций устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей по профессиональным квалификационным группам, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития России от 06.08.2007 N 526 (ред. от 02.08.2011 N 861н).
Наименование должности |
Размер оклада, рублей |
Повышающий коэффициент |
Размер должностного оклада, рублей |
ПКГ "Медицинский и фармацевтический персонал первого уровня" |
4 292 |
1,398 |
6000 |
ПКГ "Средний медицинский и фармацевтический персонал" 1 квалификационный уровень 2 квалификационный уровень 3 квалификационный уровень 4 квалификационный уровень 5 квалификационный уровень |
4 747 |
1,727 1,769 1,812 1,854 1,896 |
8 200 8 400 8 600 8 800 9 000 |
ПКГ "Врачи и провизоры" 1 квалификационный уровень 2 квалификационный уровень 3 квалификационный уровень 4 квалификационный уровень |
6 360 |
2,044 2,091 2,138 2,185 |
13 000 13 300 13 600 13 900 |
ПКГ "Руководители структурных подразделений учреждений с высшим медицинским и фармацевтическим образованием (врач-специалист, провизор)" 1 квалификационный уровень 2 квалификационный уровень |
8500 |
1,765 1,823 |
15 000 15 500 |
Размер окладов по должностям, не вошедшим в профессиональные квалификационные группы медицинского и фармацевтического персонала (главная: медицинская сестра, акушер, фельдшер) I Уровень учреждения II Уровень учреждения III Уровень учреждения IV Уровень учреждения |
14000 13500 13000 12500 |
1 1 1 1 |
14 000 13 500 13 000 12 500 |
По должности санитар-водитель, рекомендуемый минимальный должностной оклад - 8 000 рублей.
2.3. Размеры окладов (должностных окладов) общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей по ПКГ, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития России от 29.05.2008 N 247н (ред. от 11.12.2008):
Наименование должности |
Размер оклада, рублей |
Повышающий коэффициент |
Размер должностного оклада, рублей |
ПКГ "Общеотраслевые должности служащих первого уровня" 1 квалификационный уровень 2 квалификационный уровень |
4 292 |
1,375 1,421 |
6 000 6 200 |
ПКГ "Общеотраслевые должности служащих второго уровня" 1 квалификационный уровень 2 квалификационный уровень 3 квалификационный уровень 4 квалификационный уровень 5 квалификационный уровень |
4 747 |
1,369 1,432 1,517 1,601 1,706 |
6 500 6 800 7 200 7 600 8 100 |
ПКГ "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня" 1 квалификационный уровень 2 квалификационный уровень 3 квалификационный уровень 4 квалификационный уровень 5 квалификационный уровень |
5 516 |
1,903 1,994 2,085 2,175 2,266 |
10 500 11 000 11 500 12 000 12 500 |
ПКГ "Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня" 1 квалификационный уровень 2 квалификационный уровень 3 квалификационный уровень |
6 956 |
1,941 1,984 2,027 |
14 500 14 800 15 100 |
2.4. Размеры окладов общеотраслевых профессий рабочих устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей по ПКГ, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития России от 29.05.2008 N 248н (ред. от 12.08.2008):
Наименование должности |
Размер оклада, рублей |
Повышающий коэффициент |
Размер оклада, рублей |
ПКГ "Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня" 1 квалификационный уровень 2 квалификационный уровень |
4273 |
1,404 1,451 |
6000 6200 |
ПКГ "Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня" 1 квалификационный уровень 2 квалификационный уровень 3 квалификационный уровень 4 квалификационный уровень |
4292 |
1,491 1,561 1,654 1,770 |
6400 6700 7100 7600 |
2.5. Размеры окладов (должностных окладов) работников, занятых в сфере здравоохранения и предоставления социальных услуг, устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к ПКГ, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития России от 31.03.2008 N 149н:
Наименование должности |
Размер оклада, рублей |
Повышающий коэффициент |
Размер должностного оклада |
ПКГ "Должности специалистов второго уровня, осуществляющих предоставление социальных услуг" |
4 747 |
1,369 |
6 500 |
ПКГ "Должности специалистов третьего уровня, осуществляющих предоставление социальных услуг" 1 квалификационный уровень 2 квалификационный уровень 3 квалификационный уровень |
5516 |
1,632 1,668 1,704 |
9 000 9 200 9 400 |
2.6. Размеры окладов (должностных окладов) педагогических работников устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей по ПКГ, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития России от 05.05.2008 N 216н (ред. от 23.12.2011):
Наименование должности |
Размер оклада |
Повышающий коэффициент |
Размер должностного оклада |
Должности работников учебно-вспомогательного персонала ПКГ первого уровня |
4292 |
1,421 |
6 100 |
Должности работников учебно-вспомогательного персонала ПКГ второго уровня |
4747 |
|
|
1 квалификационный уровень |
|
1,327 |
6300 |
2 квалификационный уровень |
|
1,369 |
6500 |
ПКГ должностей педагогических работников |
5516 |
|
|
1 квалификационный уровень |
|
1,632 |
9000 |
2 квалификационный уровень |
|
1,668 |
9200 |
3 квалификационный уровень |
|
1,704 |
9400 |
4 квалификационный уровень |
|
1,74 |
9600 |
2.7. Размеры окладов (должностных окладов) работников культуры устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей по ПКГ, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития России от 31.08.2007 N 570 в следующих размерах:
Наименование должности |
Размер оклада |
Повышающий коэффициент |
Размер должностного оклада |
Должности технических исполнителей и артистов вспомогательного состава |
4 292 |
1,421 |
6100 |
Должности работников культуры, искусства и кинематографии среднего звена |
4 747 |
1,264 |
6 300 |
Должности работников культуры, искусства и кинематографии ведущего звена |
5 516 |
1,632 |
9 000 |
Должности руководящего состава учреждений культуры, искусства и кинематографии |
6 956 |
1,337 |
9 300 |
III. Формирование фонда оплаты труда
3.1. Фонд оплаты труда работников медицинских организаций формируется исходя из объема поступающих средств за счет всех источников финансирования, в том числе средств от приносящей доход деятельности.
3.2. Штатное расписание медицинской организации включает в себя все должности служащих (профессии рабочих) данной медицинской организации, формируется в пределах утвержденного фонда оплаты труда, согласовывается с учредителем и утверждается руководителем медицинской организации в соответствии с её структурой, утвержденной учредителем.
Численный состав работников медицинских организаций должен быть достаточным для гарантированного выполнения его функций, задач и государственных заданий.
3.3. Формирование штатных расписаний медицинских организаций осуществляется с учетом номенклатуры должностей медицинских работников и фармацевтических работников, утвержденной Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20 декабря 2012 года N 1183н.
3.4. Предельная доля оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда должна составлять не более 40 процентов.
Перечень должностей административно-управленческого и вспомогательного персонала работников медицинской организации определяется приказом Министерства здравоохранения Республики Бурятия.
Конкретный перечень должностей административно-управленческого и вспомогательного персонала работников медицинской организации устанавливается коллективным договором, соглашением, локальным нормативным актом работодателя в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, с учетом специфики медицинской организации. Работодатель при принятии локального нормативного акта учитывает мнение представительного органа работников.
IV. Порядок и условия установления выплат компенсационного характера
4.1. Выплаты компенсационного характера, размеры и условия их осуществления устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
В медицинских организациях работникам могут осуществляться следующие выплаты компенсационного характера:
- выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда;
- выплаты специалистам здравоохранения, работающим на селе;
- выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями;
- выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ отклоняющихся от нормальных);
- доплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором;
- надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречиванием и рассекречиванием, а также за работу с шифрами.
4.2. Выплаты компенсационного характера (доплаты и повышения) устанавливаются всем работникам медицинских организаций при наличии оснований для их выплаты.
4.3. Выплаты компенсационного характера работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, устанавливаются в соответствии со статьей 147 Трудового кодекса Российской Федерации по результатам проведения специальной оценки условий труда в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда".
4.4. Повышение оплаты труда работников медицинских организаций, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, производится по результатам специальной оценки условий труда в размере не менее 4% оклада (должностного оклада), установленного для различных видов работ с нормальными условиями труда. Если по итогам специальной оценки условий труда рабочее место признается безопасным, повышение оплаты труда не производится.
Конкретные размеры повышения оплаты труда устанавливаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников в порядке, установленном статьей 372 Трудового кодекса Российской Федерации для принятия локальных нормативных актов, либо коллективным договором, трудовым договором.
4.5. Размеры повышения оплаты медицинским работникам, участвующим в оказании психиатрической помощи, непосредственно осуществляющим диагностику и лечение ВИЧ-инфицированных, и лицам, работа которых связана с материалами, содержащими вирус иммунодефицита человека, а также непосредственно участвующим в оказании противотуберкулезной помощи, устанавливаются в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению.
4.6. Выплаты компенсационного характера при выполнении работ в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время, за работу в выходные и нерабочие праздничные дни и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных), устанавливаются с учетом статьи 149 Трудового кодекса Российской Федерации и с учетом финансово-экономического положения медицинской организации.
Размеры выплат, установленные коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором, не могут быть ниже установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
4.7. Размер доплаты за совмещение профессий (должностей), за расширение зон обслуживания, за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, и срок, на который она устанавливается, определяются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.
4.8. Размер доплаты за расширение зон обслуживания устанавливается работнику при расширении зон обслуживания. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяются по соглашению сторон трудового договора, с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.
4.9. Доплата за работу в ночное время производится работникам за каждый час работы в ночное время в соответствии со статьей 154 Трудового кодекса Российской Федерации и Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2008 года N 554 "О минимальном размере повышения оплаты труда за работу в ночное время".
Конкретный размер повышения оплаты труда работников медицинской организации за работу в ночное время устанавливается коллективным договором, локальным нормативным актом, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников, трудовым договором.
4.10. Доплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни производится работникам медицинской организации, привлекавшимся к работе в выходные и нерабочие праздничные дни в соответствии со статьей 153 Трудового кодекса Российской Федерации.
4.11. В целях привлечения специалистов для работы в сельской местности устанавливается надбавка за работу в медицинской организации (структурном подразделении), расположенном в сельской местности, в размере 15% от окладов (должностных окладов) по профессиональным квалификационным уровням профессиональных квалификационных групп.
4.12. Компенсационные выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями, надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречиванием и рассекречиванием, а также за работу с шифрами применяются в соответствии с действующим трудовым законодательством.
4.13. Выплаты компенсационного характера устанавливаются в процентном отношении к окладу (должностному окладу) или в абсолютных размерах.
V. Порядок и условия установления выплат стимулирующего характера
5.1. Размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера для всех категорий работников медицинских организаций устанавливаются соглашениями, коллективными договорами, локальными нормативными актами, принимаемыми с учетом мнения выборного профсоюзного органа.
Общий размер выплат стимулирующего характера устанавливается в пределах фонда оплаты труда.
5.2. Размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера для конкретного работника предусматриваются в трудовом договоре (эффективном контракте) с работником (дополнительном соглашении к трудовому договору).
Рекомендуются следующие выплаты:
- надбавка за квалификационную категорию;
- надбавка за высокие результаты работы;
- премиальные выплаты по итогам работы (за отчетный период), за выполнение особо важных и ответственных работ.
5.3. Медицинская организация вправе самостоятельно, в соответствии с законодательством, разрабатывать и вводить порядок определения размера выплат стимулирующего характера за высокие результаты работы, качество труда работника, обеспечивая обоснованность размера и порядка определения выплат и их направленность на цели деятельности медицинской организации, повышение качества медицинской помощи и эффективности труда.
Начисление выплат стимулирующего характера по показателям оценки деятельности работника, за качество работ производится ежемесячно.
Приказом руководителя медицинской организации по каждой специальности утверждаются критерии качества деятельности, включающие показатели оценки деятельности работника.
Согласно Единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2015 год, утвержденных решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 24.12.2014 (протокол N 11) при разработке показателей и критериев эффективности работы по основным категориям работников рекомендуется учитывать Методические рекомендации, утвержденные приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28.06.2013 N 421 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) учреждений, их руководителей и работников по видам учреждений и основным категориям работников", а также необходимость достижения установленных в планах мероприятий по реализации "дорожных карт" значений целевых показателей развития отрасли.
Число показателей оценки деятельности, включенных в критерии качества деятельности, для различных категорий работников зависит от их функциональных обязанностей.
Оценка качества деятельности работников осуществляется комиссией медицинской организации.
Решение о размере стимулирующей выплаты за высокие результаты работы персонально конкретному работнику оформляется распорядительным документом руководителя медицинской организации на основании предложений комиссии в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации.
5.4. Руководителям медицинских организаций при формировании систем оплаты труда работников необходимо учитывать что, осуществление денежных выплат стимулирующего характера врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей) за оказанную медицинскую помощь в амбулаторных условиях; медицинским работникам фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушерам (акушеркам), медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным) за оказанную медицинскую помощь в амбулаторных условиях; врачам, фельдшерам и медицинским сестрам медицинских организаций и подразделений скорой медицинской помощи за оказанную скорую медицинскую помощь вне медицинской организации; врачам-специалистам за оказанную медицинскую помощь в амбулаторных условиях производится за счет средств обязательного медицинского страхования, учитываемых в части расходов на заработную плату в тарифах на оплату медицинской помощи, формируемых в соответствии с принятыми в территориальной программе обязательного медицинского страхования способами оплаты медицинской помощи.
5.5. В целях стимулирования медицинских работников учреждений к повышению квалификации, устанавливается надбавка к должностному окладу за квалификационную категорию в следующих размерах:
а) при наличии второй квалификационной категории 15 процентов;
б) при наличии первой квалификационной категории 25 процентов;
в) при наличии высшей квалификационной категории 30 процентов.
Квалификационная категория учитывается при работе работников по той специальности, по которой им присвоена квалификационная категория.
Врачам-руководителям структурных подразделений коэффициент квалификации учитывается, когда специальность, по которой им присвоена квалификационная категория, соответствует профилю возглавляемого подразделения.
5.6. Премирование работников медицинских организаций осуществляется на основе положения о премировании, утверждаемого локальным нормативным актом по медицинской организации, с учетом мнения представительного органа работников.
VI. Оплата труда руководителей медицинских организаций, их заместителей и главных бухгалтеров
6.1. Заработная плата руководителей медицинских организаций состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера. Размер должностного оклада устанавливается в соответствии с Порядком определения должностного оклада руководителя учреждения, утвержденным постановлением Правительства Республики Бурятия от 10.12.2014 N 620 "Об утверждении Положения об установлении систем оплаты труда работников республиканских государственных учреждений и фондов, финансируемых из республиканского бюджета" в трехкратном размере среднемесячной заработной платы работников возглавляемой им медицинской организации с учетом корректирующего коэффициента.
Размер должностного оклада, компенсационных и стимулирующих выплат руководителям медицинских организаций устанавливается в трудовом договоре, заключенном с Министерством здравоохранения Республики Бурятия в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2013 N 329 "О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения".
6.2. При определении заработной платы руководителю медицинской организации устанавливается предельный уровень соотношения его средней заработной платы и средней заработной платы работников возглавляемой им медицинской организации в кратности, установленной постановлением Правительства Республики Бурятия от 10.12.2014 N 620 (в редакции от 15.01.2016 N 6).
6.3. Корректирующие коэффициенты, используемые для расчета должностного оклада руководителя, устанавливаются в соответствии с критериями отнесения медицинской организации к уровням, используемым для определения должностного оклада руководителя медицинской организации согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
6.4. Врачам - руководителям медицинских организаций устанавливается надбавка к должностному окладу за квалификационную категорию в размерах согласно п. 5.5.
Врачам-руководителям медицинских организаций квалификационная категория учитывается в соответствии с Административным регламентом предоставления государственной услуги по аттестации медицинских и фармацевтических работников государственных медицинских организаций Республики Бурятия, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Республики Бурятия от 15.05.2014 N 730-ОД, по специальности "организация здравоохранения и общественное здоровье". При переходе специалистов с высшим и средним медицинским и фармацевтическим образованием на должности руководителей органов и медицинских организаций в течение первых трех лет работы на руководящих должностях сохраняются имеющиеся у них квалификационные категории.
6.5. Выплаты компенсационного характера, размеры и условия их осуществления устанавливаются в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
6.6. Размеры и условия осуществления стимулирующих выплат руководителю медицинской организации по результатам деятельности утверждаются Министерством здравоохранения Республики Бурятия с учетом исполнения целевых показателей эффективности работы.
Оценка достигнутого медицинской организацией результата выполнения показателей и критериев оценки эффективности деятельности и определение размера премии по итогам работы осуществляются комиссией по оценке выполнения показателей и критериев оценки эффективности деятельности, формируемой Министерством здравоохранения Республики Бурятия.
Показатели и критерии оценки эффективности деятельности, условия премирования и депремирования руководителей медицинских организаций, полномочия комиссии по оценке выполнения показателей и критериев оценки эффективности деятельности, формы, сроки и порядок представления медицинскими организациями отчетности о выполнении указанных показателей и критериев оценки эффективности деятельности определяются приказом Министерства здравоохранения Республики Бурятия. Проект данного приказа согласуется с Министерством экономики Республики Бурятия.
Выплаты стимулирующего характера руководителю по результатам деятельности медицинской организации не начисляются в случаях необеспечения:
- своевременной выплаты заработной платы, пособий и иных выплат работникам в денежной форме;
- соответствующих требованиям охраны труда условий труда на каждом рабочем месте при наличии не устраненных нарушений в срок, установленный предписанием органов государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства, за счет внутренних источников организации либо за счет выделенных ему финансовых средств;
- начисления месячного размера заработной платы работникам, отработавшим за этот период норму рабочего времени и качественно выполнившим нормы труда (трудовые обязанности), не ниже установленной федеральным законодательством о минимальном размере оплаты труда, увеличенного на районный коэффициент и процентную надбавку.
6.7. Должностные оклады заместителей руководителей и главных бухгалтеров медицинских организаций устанавливаются на 10 - 30 процентов ниже должностных окладов руководителей этих организаций.
При определении заработной платы заместителям руководителя медицинской организации устанавливается предельный уровень соотношения его средней заработной платы и средней заработной платы работников медицинской организации в кратности, устанавливаемой нормативными правовыми актами Правительства Республики Бурятия.
Для заместителей и главных бухгалтеров медицинских организаций размеры стимулирующих выплат устанавливаются руководителем медицинских организаций.
6.8. Руководитель медицинской организации несет ответственность за своевременную и правильную оплату труда работников в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.