В целях приведения нормативного правового акта Правительства Республики Бурятия в соответствие с действующим законодательством Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Внести следующие изменения в Государственную программу Республики Бурятия "Безопасность жизнедеятельности", утвержденную постановлением Правительства Республики Бурятия от 05.02.2013 N 41 (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 26.07.2013 N 408, от 24.12.2013 N 700, от 14.05.2014 N 214, от 05.03.2015 N 95, от 03.09.2015 N 442, от 22.09.2015 N 466, от 10.03.2016 N 83) (далее - Государственная программа):
1.1. В паспорте Государственной программы раздел "Объем бюджетных ассигнований Государственной программы" изложить в следующей редакции:
1.2. В абзаце четвертом раздела "IV. Объем бюджетных ассигнований за счет всех источников финансирования и по годам реализации Государственной программы" цифры "3156999,4" заменить цифрами "3239970,1".
1.3. Пункт 3 раздела "VII. Структура Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"3. Подпрограмма "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
Подпрограмма содержит четыре задачи, которые реализуются через следующие мероприятия:
Задача 1. Организация эффективной работы единых дежурно-диспетчерских служб в целях предупреждения кризисных ситуаций и происшествий.
Мероприятие 1.1. Оснащение пунктов Единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных районов и городских округов.
Мероприятие 1.2. Создание единой региональной интеграционной платформы аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории Республики Бурятия.
Мероприятие 1.3. Создание системы видеомониторинга лесов и раннего обнаружения лесных пожаров "Лесной дозор".
Задача 2. Восполнение и накопление материального резерва имущества гражданской обороны и защиты при чрезвычайных ситуациях.
Мероприятие 2.1. Создание, накопление и освежение материального резерва гражданской обороны средствами индивидуальной и медицинской защиты населения.
Задача 3. Внедрение и совершенствование систем мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, разработка и внедрение новых форм и методов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Мероприятие 3.1. Создание системы видеонаблюдения за населенными пунктами Кабанского и Прибайкальского районов, подверженных воздействию быстроразвивающихся чрезвычайных ситуаций.
Задача 4. Повышение эффективности проведения аварийных и поисково-спасательных работ на воде и в труднодоступных горных и северных районах республики.
Мероприятие 4.1. Приобретение передвижной рекомпрессионной водолазной станции.
Мероприятие 4.2. Приобретение водолазного телевизионного комплекса.
Мероприятие 4.3. Приобретение судна на воздушной подушке.
Мероприятие 4.4. Приобретение вездехода.".
1.4. В паспорте раздела "VIII. Подпрограмма "Защита от чрезвычайных ситуаций и пожарная безопасность" строку "Объем бюджетных ассигнований Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
Общая сумма бюджетных ассигнований на 2014 - 2020 годы за счет средств республиканского бюджета составит 2727289,2 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 420533,9 тыс. рублей; в 2015 году - 413253,1 тыс. рублей; в 2016 году - 408536,0 тыс. рублей; в 2017 году - 426775,3 тыс. рублей; в 2018 году - 352730,3 тыс. рублей; в 2019 году - 352730,3 тыс. рублей; в 2020 году - 352730,3 тыс. рублей" |
1.5. Подраздел 8.4 "Структура подпрограммы "Защита от чрезвычайных ситуаций и пожарная безопасность" раздела "VIII. Подпрограмма "Защита от чрезвычайных ситуаций и пожарная безопасность" изложить в следующей редакции:
"8.4. Структура подпрограммы "Защита от чрезвычайных ситуаций и пожарная безопасность"
Наименование |
Ед. изм. |
2013 год* |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
Прогнозный период |
||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||||
Цель: повышение уровня защищенности и безопасности населения и территорий Республики Бурятия от чрезвычайных ситуаций и пожаров | |||||||||
Задача 1. Обеспечение защиты населения и территорий Республики Бурятия от чрезвычайных ситуаций | |||||||||
Целевые индикаторы | |||||||||
Общий уровень профессионализма спасателей Бурятской республиканской поисково-спасательной службы |
% |
40,0 |
41,5 |
43,0 |
44,5 |
46,0 |
47,5 |
49,0 |
50,5 |
Оснащенность Бурятской республиканской поисково-спасательной службы средствами ведения поисковых и аварийно-спасательных работ |
% |
70,0 |
71,0 |
72,0 |
73,0 |
74,0 |
75,0 |
76,0 |
77,0 |
Мероприятия | |||||||||
1.1. Исполнение функций по выполнению поисковых и аварийно-спасательных работ (обеспечение деятельности БРПСС) |
тыс. руб. |
27471,4 |
27798,6 |
26549,1 |
26549,1 |
29554,1 |
23894,2 |
23894,2 |
23894,2 |
1.2. Мероприятия по безопасному пропуску весеннего ледохода |
тыс. руб. |
|
|
|
5000,0 |
2000,0 |
5000,0** |
5000,0** |
5000,0** |
Задача 2. Обеспечение пожарной безопасности | |||||||||
Целевые индикаторы | |||||||||
Доля защищенных в противопожарном отношении населенных пунктов Республики Бурятия от общего количества населенных пунктов |
% |
81,0 |
82,0 |
83,0 |
84,0 |
85,0 |
86,0 |
87,0 |
88,0 |
Мероприятия | |||||||||
2.1. Исполнение функций по обеспечению пожарной безопасности Республики Бурятия |
тыс. руб. |
391078,2 |
389435,3 |
383476,9 |
366736,9 |
373126,8 |
328836,1 |
328836,1 |
328836,1 |
2.2. Приобретение объекта недвижимости в г. Закаменск, по техническим характеристикам пригодного для использования его в качестве пожарного депо, после проведения капитального ремонта |
тыс. руб. |
|
2000,0 |
|
|
|
|
|
|
2.3. Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт объекта недвижимости в г. Закаменск для дальнейшего использования его в качестве пожарного депо |
тыс. руб. |
|
1300,0 |
|
|
|
|
|
|
2.4. Приобретение ГСМ для обеспечения прикрытия населенных пунктов от лесных и других ландшафтных пожаров, тушения сельхозпалов и отработки термоточек при возникновении угрозы перехода пожаров на населенные пункты |
тыс. руб. |
|
|
|
2000,0 |
800,0 |
2000,0** |
2000,0** |
2000,0** |
2.5. Приобретение здания для размещения пожарной части в п. Аршан Тункинского района |
тыс. руб. |
|
|
3227,1 |
|
|
|
|
|
2.6. Капитальный ремонт пожарных автомобилей |
тыс. руб. |
|
|
|
8250,0 |
8300,0 |
13886,1** |
13886,1** |
13886,1** |
2.7. Приобретение пожарных автолестниц |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
10500,0** |
10500,0** |
|
2.8. Капитальный ремонт приобретенного объекта недвижимости в г. Закаменск для дальнейшего использования его как пожарное депо |
|
|
|
|
12994,434** |
12994,434 |
|
|
|
Общая сумма финансирования подпрограммы |
тыс. руб. |
418549,6 |
420533,9 |
413253,1 |
408536,0 |
426775,3 |
352730,3 |
352730,3 |
352730,3 |
* В целях аналитического распределения средств.
** Мероприятия носят прогнозный характер, подлежат уточнению при формировании республиканского бюджета на соответствующий год.".
1.6. В паспорте раздела "IX. Подпрограмма "Создание условий для обеспечения безопасности жизнедеятельности и гражданской обороны" строку "Объем бюджетных ассигнований Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
Общая сумма бюджетных ассигнований на 2014 - 2020 годы за счет средств республиканского бюджета составит 396680,9 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 68949,2 тыс. рублей; в 2015 году - 55368,9 тыс. рублей; в 2016 году - 55407,5 тыс. рублей; в 2017 году - 56798,8 тыс. рублей; в 2018 году - 51111,5 тыс. рублей; в 2019 году - 51111,5 тыс. рублей; в 2020 году - 57933,5 тыс. рублей" |
1.7. Подраздел 9.4 "Структура подпрограммы "Создание условий для обеспечения безопасности жизнедеятельности и гражданской обороны" раздела "IX. Подпрограмма "Создание условий для обеспечения безопасности жизнедеятельности и гражданской обороны" изложить в следующей редакции:
"9.4. Структура подпрограммы "Создание условий для обеспечения безопасности жизнедеятельности и гражданской обороны"
Наименование |
Ед. изм. |
2013 год* |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
Прогнозный период |
|||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||||||
Цель: повышение эффективности управления исполнением функций в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций | ||||||||||
Задача 1. Организация подготовки руководящего состава и специалистов органов власти и организаций Республики Бурятия в области гражданской обороны и к действиям при чрезвычайных ситуациях | ||||||||||
Целевые индикаторы | ||||||||||
Уровень обеспеченности ГКОУ "Учебно-методический центр ГО и ЧС Республики Бурятия" современными техническими средствами и технологиями обучения |
% |
86,0 |
86,5 |
87,0 |
87,5 |
88,0 |
88,5 |
89,0 |
89,5 |
|
Доля слушателей, выдержавших требования итоговой аттестации после завершения обучения |
% |
90,0 |
90,5 |
91,0 |
91,5 |
92,0 |
92,5 |
93,0 |
93,5 |
|
Мероприятия | ||||||||||
1.1. Обучение должностных лиц органов власти и организаций Республики Бурятия в области гражданской обороны и действиям при чрезвычайных ситуациях (содержание государственного казенного образовательного учреждения "Учебно-методический центр по ГО и ЧС Республики Бурятия") |
тыс. руб. |
4987,0 |
5822,0 |
4516,5 |
4516,5 |
5145,9 |
4628,2 |
4628,2 |
4772,5 |
|
Задача 2. Создание условий для эффективной реализации Государственной программы Республики Бурятия "Безопасность жизнедеятельности" | ||||||||||
Целевые индикаторы | ||||||||||
Обеспеченность органов управления и подразделений Республиканского агентства ГО и ЧС специальным оборудованием, имуществом и запасами для действий по предназначению |
% |
78,0 |
79,0 |
80,0 |
81,0 |
82,0 |
83,0 |
84,0 |
85,0 |
|
Мероприятия | ||||||||||
2.1. Осуществление деятельности аппарата Республиканского агентства ГО и ЧС |
тыс. руб. |
6634,7 |
6492,3 |
5914,2 |
5952,8 |
7996,3 |
7196,6 |
7196,6 |
7196,6 |
|
2.2. Организация мероприятий по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности (содержание Государственного казенного учреждения Республики Бурятия по делам ГО, ЧС и ОПБ) |
тыс. руб. |
46952,8 |
56634,9 |
44938,2 |
44938,2 |
43656,6 |
39286,7 |
39286,7 |
45964,5 |
|
Общая сумма финансирования подпрограммы |
тыс. руб. |
58574,5 |
68949,2 |
55368,9 |
55407,5 |
56798,8 |
51111,5 |
51111,5 |
57933,5 |
* В целях аналитического распределения средств.".
1.8. Паспорт подпрограммы "X. Подпрограмма "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"" изложить в следующей редакции:
"Паспорт
1.9. Абзац третий подраздела 10.1 "Характеристика проблемы в сфере реализации подпрограммы" раздела "X. Подпрограмма "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" изложить в следующей редакции:
"Для этого необходимо проведение следующих первоочередных мероприятий:
- организация эффективной работы единых дежурно-диспетчерских служб в целях предупреждения кризисных ситуаций и происшествий;
- восполнение и накопление материального резерва имущества гражданской обороны и защиты при чрезвычайных ситуациях;
- внедрение и совершенствование систем мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, разработка и внедрение новых форм и методов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- повышение эффективности аварийных и поисково-спасательных работ на воде и в труднодоступных горных и северных районах республики.".
1.10. Подраздел 10.2 "Основные цели, задачи и ожидаемые результаты реализации подпрограммы" раздела "X. Подпрограмма "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" изложить в следующей редакции:
"10.2. Основные цели, задачи и ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Цель подпрограммы - развитие материально-технической базы, обеспечивающей снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций.
Задачи подпрограммы:
Задача 1. Организация эффективной работы единых дежурно-диспетчерских служб в целях предупреждения кризисных ситуаций и происшествий.
Задача 2. Восполнение и накопление материального резерва гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций.
Задача 3. Внедрение и совершенствование систем мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, разработка и внедрение новых форм и методов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Задача 4. Повышение эффективности проведения аварийных и поисково-спасательных работ на воде и в труднодоступных горных и северных районах республики.
По итогам реализации всего комплекса мероприятий подпрограммы к 2018 году будут достигнуты следующие результаты:
- доля оснащенных пунктов Единых дежурно-диспетчерских служб городских округов и муниципальных районов составит 100%;
- доля единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных районов и городских округов, подключенных к единой региональной интеграционной платформе аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории Республики Бурятия, составит 100%;
- доля лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток со дня обнаружения (по количеству случаев), в общем количестве лесных пожаров составит 83,9%;
- обеспеченность республики современными универсальными средствами индивидуальной защиты населения составит 10%;
- обеспеченность республики медицинскими средствами индивидуальной защиты населения - 9,8%;
- доля населенных пунктов республики, подверженных воздействию быстроразвивающихся чрезвычайных ситуаций, охваченных системой видеонаблюдения, составит 11,7%;
- обеспеченность поисково-спасательных подразделений средствами ведения работ на воде, в труднодоступных горных и северных районах республики составит 73%.
Состав показателей (индикаторов) подпрограммы определен исходя из необходимости выполнения основных целей и задач подпрограммы и изложен в приложении N 1 к Государственной программе.".
1.11. Подраздел 10.3. "Характеристика основных мероприятий подпрограммы" раздела "X. Подпрограмма "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" изложить в следующей редакции:
"10.3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Подпрограмма предусматривает реализацию следующих мероприятий:
- оснащение пунктов Единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных районов и городских округов;
- создание единой региональной интеграционной платформы аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории Республики Бурятия;
- создание системы видеомониторинга лесов и раннего обнаружения лесных пожаров "Лесной дозор";
- создание, накопление и освежение в составе материального резерва гражданской обороны средств индивидуальной и медицинской защиты населения;
- создание системы видеонаблюдения за населенными пунктами Кабанского и Прибайкальского районов, подверженными воздействию быстроразвивающихся чрезвычайных ситуаций;
- приобретение передвижной рекомпрессионной водолазной станции;
- приобретение водолазного телевизионного комплекса;
- приобретение судна на воздушной подушке;
- приобретение вездехода.
Мероприятия подпрограммы направлены на:
- снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций и смягчение их последствий;
- сохранение жизни и здоровья людей, предотвращение материального ущерба путем проведения заблаговременного мониторинга и прогнозирования возможных чрезвычайных ситуаций, а также оперативного реагирования на уже возникшие чрезвычайные ситуации.
В рамках мероприятия оснащение пунктов Единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных районов и городских округов предусмотрены субсидии муниципальным районам и городским округам на подключение и абонентскую плату прямых каналов связи.
Порядок и условия предоставления субсидий представлены в приложении N 4 к Государственной программе Республики Бурятия "Безопасность жизнедеятельности".".
1.12. Подраздел 10.4. "Структура подпрограммы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" раздела "X. Подпрограмма "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" изложить в следующей редакции:
"10.4. Структура подпрограммы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
Наименование |
Ед. изм. |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
Прогнозный период |
||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||||
Цель: развитие материально-технической базы, обеспечивающей снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций | |||||||||
Задача 1. Организация эффективной работы единых дежурно-диспетчерских служб в целях предупреждения кризисных ситуаций и происшествий | |||||||||
Целевые индикаторы | |||||||||
Доля оснащенных пунктов Единых дежурно-диспетчерских служб городских округов и муниципальных районов |
% |
- |
- |
- |
- |
100 |
- |
- |
- |
Доля единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных районов и городских округов, подключенных к единой региональной интеграционной платформе аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории Республики Бурятия |
% |
- |
- |
- |
- |
100 |
- |
- |
- |
Доля лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток со дня обнаружения (по количеству случаев), в общем количестве лесных пожаров |
% |
- |
- |
- |
- |
83,9 |
- |
- |
- |
Мероприятия | |||||||||
1.1. Оснащение пунктов Единых дежурно- диспетчерских служб муниципальных районов и городских округов |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
24544,8 |
- |
- |
- |
1.2. Создание единой региональной интеграционной платформы аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории Республики Бурятия |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
31995,2 |
- |
- |
- |
1.3. Создание системы видеомониторинга лесов и раннего обнаружения лесных пожаров "Лесной дозор" |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
6900,0 |
- |
- |
- |
Задача 2. Восполнение и накопление материального резерва гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций | |||||||||
Целевые индикаторы | |||||||||
Обеспеченность республики современными универсальными средствами индивидуальной защиты населения |
% |
0,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
10,0 |
Обеспеченность республики медицинскими средствами индивидуальной защиты населения |
% |
6,8 |
7,8 |
7,8 |
7,8 |
7,8 |
7,8 |
7,8 |
9,8 |
Мероприятия* | |||||||||
2.1. Создание, накопление и освежение в составе материального резерва гражданской обороны средств индивидуальной и медицинской защиты населения |
тыс. руб. |
0,0 |
10020,0* |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
40040,0* |
Задача 3. Внедрение и совершенствование систем мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, разработка и внедрение новых форм и методов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | |||||||||
Целевые индикаторы | |||||||||
Доля населенных пунктов республики, подверженных воздействию быстроразвивающихся чрезвычайных ситуаций, охваченных системой видеонаблюдения |
% |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
11,7 |
11,7 |
11,7 |
Мероприятия* | |||||||||
3.1. Создание системы видеонаблюдения за населенными пунктами Кабанского и Прибайкальского районов, подверженными воздействию быстроразвивающихся чрезвычайных ситуаций |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Задача 4. Повышение эффективности аварийно-спасательных работ на воде и в труднодоступных горных и северных районах республики | |||||||||
Целевые индикаторы | |||||||||
Обеспеченность поисково-спасательных подразделений средствами ведения работ на воде, в труднодоступных горных и северных районах республики |
% |
70,0 |
71,0 |
71,0 |
71,0 |
71,0 |
73,0 |
73,0 |
73,0 |
Мероприятия* | |||||||||
4.1. Приобретение передвижной рекомпрессионной водолазной станции |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4.2. Приобретение водолазного телевизионного комплекса |
тыс. руб. |
0,0 |
2500,0* |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4.3. Приобретение судна на воздушной подушке |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4.4. Приобретение вездехода |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Общая сумма финансирования подпрограммы |
тыс. руб. |
0,0 |
12520,0* |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
40400,0* |
* Мероприятия носят прогнозный характер, подлежат уточнению при формировании республиканского бюджета на соответствующий год.".
1.13. Приложение N 1 к Государственной программе изложить в следующей редакции:
Приложение N 1
к Государственной программе Республики Бурятия
"Безопасность жизнедеятельности"
Индикаторы (показатели) Государственной программы
Наименование индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
Значение индикаторов (показателей) по годам: |
|||||||
2013* |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
Государственная программа Республики Бурятия "Безопасность жизнедеятельности" | |||||||||
Доля населения Республики Бурятия, охваченного защитными мероприятиями гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций |
% |
88,0 |
88,3 |
88,6 |
89,0 |
89,3 |
89,6 |
90,0 |
90,3 |
Доля населения Республики Бурятия, охваченного защитными противопожарными мероприятиями |
% |
93,6 |
94,0 |
94,3 |
94,6 |
95,0 |
95,3 |
95,6 |
96,0 |
Количество должностных лиц Республики Бурятия, организаций и специалистов аварийно-спасательных формирований, имеющих навыки действия в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций (в расчете на 10 тыс. населения) |
чел. |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
Обеспеченность республики современной техникой поиска и спасения людей в труднодоступной местности, средствами предупреждения и защиты от чрезвычайных ситуаций |
% |
19,2 |
20,9 |
25,6 |
25,8 |
27,6 |
29,0 |
29,0 |
29,0 |
Подпрограмма "Защита от чрезвычайных ситуаций и пожарная безопасность" | |||||||||
Задача 1. Обеспечение защиты населения и территорий Республики Бурятия от чрезвычайных ситуаций | |||||||||
Общий уровень профессионализма спасателей Бурятской республиканской поисково-спасательной службы |
% |
40,0 |
41,5 |
43,0 |
44,5 |
46,0 |
47,5 |
49,0 |
50,5 |
Оснащенность Бурятской республиканской поисково-спасательной службы средствами ведения поисково- и аварийно-спасательных работ |
% |
70,0 |
71,0 |
72,0 |
73,0 |
74,0 |
75,0 |
76,0 |
77,0 |
Задача 2. Обеспечение пожарной безопасности | |||||||||
Доля защищенных в противопожарном отношении населенных пунктов Республики Бурятия от общего количества населенных пунктов |
% |
81,0 |
82,0 |
83,0 |
84,0 |
85,0 |
86,0 |
87,0 |
88,0 |
Подпрограмма "Создание условий для обеспечения безопасности жизнедеятельности и гражданской обороны" | |||||||||
Задача 1. Организация подготовки должностных лиц органов власти и организаций в области гражданской обороны и к действиям при чрезвычайных ситуациях | |||||||||
Уровень обеспеченности ГКОУ "Учебно-методический центр ГО и ЧС Республики Бурятия" современными техническими средствами и технологиями обучения |
% |
86,0 |
86,5 |
87,0 |
87,5 |
88,0 |
88,5 |
89 |
89,5 |
Доля слушателей, выдержавших требования итоговой аттестации после завершения обучения |
% |
90,0 |
90,5 |
91,0 |
91,5 |
92,0 |
92,5 |
93,0 |
93,5 |
Задача 2. Создание условий для эффективной реализации Государственной программы Республики Бурятия "Безопасность жизнедеятельности" | |||||||||
Обеспеченность органов управления и подразделений Республиканского агентства ГО и ЧС специальным оборудованием, имуществом и запасами для действий по предназначению |
% |
78,0 |
79,0 |
80,0 |
81,0 |
82,0 |
83,0 |
84,0 |
85,0 |
Подпрограмма "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" | |||||||||
Задача 1. Организация эффективной работы единых дежурно-диспетчерских служб в целях предупреждения кризисных ситуаций и происшествий | |||||||||
Доля оснащенных пунктов Единых дежурно-диспетчерских служб городских округов и муниципальных районов |
% |
- |
- |
- |
- |
100 |
- |
- |
- |
Доля единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных районов и городских округов, подключенных к единой региональной интеграционной платформе аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории Республики Бурятия |
% |
- |
- |
- |
- |
100 |
- |
- |
- |
Доля лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток со дня обнаружения (по количеству случаев), в общем количестве лесных пожаров |
% |
- |
- |
- |
- |
83,9 |
- |
- |
- |
Задача 2. Восполнение и накопление материального резерва гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций | |||||||||
Обеспеченность республики современными универсальными средствами индивидуальной защиты населения |
% |
0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
10,0 |
Обеспеченность республики медицинскими средствами индивидуальной защиты населения |
% |
6,8 |
7,8 |
7,8 |
7,8 |
7,8 |
7,8 |
7,8 |
9,8 |
Задача 3. Внедрение и совершенствование систем мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, разработка и внедрение новых форм и методов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | |||||||||
Доля населенных пунктов республики, подверженных воздействию быстроразвивающихся чрезвычайных ситуаций, охваченных системой видеонаблюдения |
% |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
11,7 |
11,7 |
11,7 |
11,7 |
Задача 4. Повышение эффективности аварийно-спасательных работ на воде и в труднодоступных горных и северных районах республики | |||||||||
Обеспеченность поисково-спасательных подразделений средствами ведения работ на воде, в труднодоступных горных и северных районах республики |
% |
70,0 |
71,0 |
71,0 |
71,0 |
73,0 |
73,0 |
73,0 |
73,0 |
* Справочно.".
1.14. Приложение N 2 к Государственной программе "Безопасность жизнедеятельности" изложить в следующей редакции:
Приложение N 2
к Государственной программе Республики Бурятия
"Безопасность жизнедеятельности"
Ресурсное обеспечение реализации подпрограмм "Защита от чрезвычайных ситуаций и пожарная безопасность" и "Создание условий для обеспечения безопасности жизнедеятельности и гражданской обороны" Государственной программы за счет средств республиканского бюджета
Статус |
Наименование подпрограммы Государственной программы, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Объемы финансирования за счет средств республиканского бюджета по годам, тыс. руб.: |
|||||||
2013* |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
Подпрограммы |
"Защита от чрезвычайных ситуаций и пожарная безопасность" и "Создание условий для обеспечения безопасности жизнедеятельности и гражданской обороны" |
Всего |
477124,1 |
489483,1 |
468622,0 |
463943,5 |
483574,1 |
403841,8 |
403841,8 |
410663,8 |
Республиканское агентство ГО и ЧС |
477124,1 |
489483,1 |
468622,0 |
463943,5 |
483574,1 |
403841,8 |
403841,8 |
410663,8 |
||
Подпрограмма |
"Защита от чрезвычайных ситуаций и пожарная безопасность" |
Всего |
418549,6 |
420533,9 |
413253,1 |
408536,0 |
426775,3 |
352730,3 |
352730,3 |
352730,3 |
Республиканское агентство ГО и ЧС |
418549,6 |
420533,9 |
413253,1 |
408536,0 |
426775,3 |
352730,3 |
352730,3 |
352730,3 |
||
Задача 1. Обеспечение защиты населения и территорий Республики Бурятия от чрезвычайных ситуаций | ||||||||||
Мероприятие 1.1 |
Исполнение функций по выполнению поисковых и аварийно-спасательных работ (обеспечение деятельности БРПСС) |
Республиканское агентство ГО и ЧС |
27471,4 |
27798,6 |
26549,1 |
26549,1 |
29554,1 |
23894,2 |
23894,2 |
23894,2 |
Мероприятие 1.2 |
Мероприятия по безопасному пропуску весеннего ледохода |
Республиканское агентство ГО и ЧС |
|
|
|
5000,0 |
2000,0 |
5000,0** |
5000,0** |
5000,0** |
Задача 2. Обеспечение пожарной безопасности | ||||||||||
Мероприятие 2.1 |
Исполнение функций по обеспечению пожарной безопасности в Республике Бурятия |
Республиканское агентство ГО и ЧС |
391078,2 |
389435,3 |
383476,9 |
366736,9 |
373126,8 |
328836,1 |
328836,1 |
328836,1 |
Мероприятие 2.2 |
Приобретение объекта недвижимости в г. Закаменск, по техническим характеристикам пригодного для использования его в качестве пожарного депо, после проведения капитального ремонта |
Республиканское агентство ГО и ЧС |
|
2000,0 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.3 |
Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт объекта недвижимости в г. Закаменск для дальнейшего использования его в качестве пожарного депо |
Республиканское агентство ГО и ЧС |
|
1300,0 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.4 |
Приобретение ГСМ для обеспечения прикрытия населенных пунктов от лесных и других ландшафтных пожаров, тушения сельхозпалов и отработки термоточек при возникновении угрозы перехода пожаров на населенные пункты |
Республиканское агентство ГО и ЧС |
|
|
|
2000,0 |
800,0 |
2000,0** |
2000,0** |
2000,0** |
Мероприятие 2.5 |
Приобретение здания для размещения пожарной части в п. Аршан Тункинского района |
Республиканское агентство ГО и ЧС |
|
|
3227,1 |
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.6 |
Капитальный ремонт пожарных автомобилей |
Республиканское агентство ГО и ЧС |
|
|
|
8250,0 |
8300,0 |
13886,1** |
11836,4** |
13886,1** |
Мероприятие 2.7 |
Приобретение пожарных автолестниц |
Республиканское агентство ГО и ЧС |
|
|
|
|
|
10500,0** |
10500,0** |
|
Мероприятие 2.8 |
Капитальный ремонт приобретенного объекта недвижимости в г. Закаменск для дальнейшего использования его как пожарное депо |
Республиканское агентство ГО и ЧС |
|
|
|
12994,434** |
12994,434 |
|
|
|
Подпрограмма |
"Создание условий для обеспечения безопасности жизнедеятельности и гражданской обороны" |
Всего |
58574,5 |
68949,2 |
55368,9 |
55407,5 |
56798,8 |
51111,5 |
51111,5 |
57933,5 |
Республиканское агентство ГО и ЧС |
58574,5 |
68949,2 |
55368,9 |
55407,5 |
56798,8 |
51111,5 |
51111,5 |
57933,5 |
||
Задача 1. Организация подготовки должностных лиц органов власти и организаций в области гражданской обороны и к действиям при чрезвычайных ситуациях | ||||||||||
Мероприятие 1.1 |
Обучение должностных лиц органов власти и организаций Республики Бурятия в области гражданской обороны и действиям при чрезвычайных ситуациях (содержание государственного казенного образовательного учреждения "Учебно-методический центр по ГО и ЧС Республики Бурятия") |
Республиканское агентство ГО и ЧС |
4987,0 |
5822,0 |
4516,5 |
4516,5 |
5145,9 |
4628,2 |
4628,2 |
4772,5 |
Задача 2. Создание условий для эффективной реализации Государственной программы Республики Бурятия "Безопасность жизнедеятельности" | ||||||||||
Мероприятие 2.1 |
Осуществление деятельности аппарата Республиканского агентства ГО и ЧС |
Республиканское агентство ГО и ЧС |
6634,7 |
6492,3 |
5914,2 |
5952,8 |
7996,3 |
7196,6 |
7196,6 |
7196,6 |
Мероприятие 2.2 |
Организация мероприятий по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности (содержание Государственного казенного учреждения Республики Бурятия по делам ГО, ЧС и ОПБ) |
Республиканское агентство ГО и ЧС |
46952,8 |
56634,9 |
44938,2 |
44938,2 |
43656,6 |
39286,7 |
39286,7 |
45964,5 |
* В целях аналитического распределения средств.
** Мероприятия носят прогнозный характер, подлежат уточнению при формировании республиканского бюджета на соответствующий год.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" Государственной программы за счет средств республиканского бюджета
Статус |
Наименование Государственной программы, подпрограммы Государственной программы, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Объемы финансирования за счет средств республиканского бюджета по годам, тыс. руб.: |
|||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
Подпрограмма |
Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Всего |
- |
12250,0* |
- |
- |
63440,0 |
- |
- |
40040,0* |
1. Республиканское агентство ГО и ЧС |
- |
12250,0* |
- |
- |
24544,8 |
- |
- |
40040,0* |
||
2. Администрация Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия |
- |
- |
- |
- |
31995,2 |
- |
- |
- |
||
3. Республиканское агентство лесного хозяйства |
- |
- |
- |
- |
6900,0 |
- |
- |
- |
||
Задача 1. Организация эффективной работы единых дежурно-диспетчерских служб в целях предупреждения кризисных ситуаций и происшествий | ||||||||||
Мероприятие 1.1. |
Оснащение пунктов Единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных районов и городских округов |
Республиканское агентство ГО и ЧС |
- |
- |
- |
- |
24544,8 |
- |
- |
- |
Мероприятие 1.2. |
Создание единой региональной интеграционной платформы аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории Республики Бурятия |
Администрация Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия |
- |
- |
- |
- |
31995,2 |
- |
- |
- |
Мероприятие 1.3. |
Создание системы видеомониторинга лесов и раннего обнаружения лесных пожаров "Лесной дозор" |
Республиканское агентство лесного хозяйства |
- |
- |
- |
- |
6900,0 |
- |
- |
- |
Задача 2. Восполнение и накопление материального резерва гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций | ||||||||||
Мероприятие 2.1. |
Создание, накопление и освежение в составе материального резерва гражданской обороны средств индивидуальной и медицинской защиты населения |
Республиканское агентство ГО и ЧС |
- |
10020,0* |
- |
- |
- |
- |
- |
40040,0* |
Задача 3. Внедрение и совершенствование систем мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, разработка и внедрение новых форм и методов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | ||||||||||
Мероприятие 3.1. |
Создание системы видеонаблюдения за населенными пунктами Кабанского и Прибайкальского районов, подверженными воздействию быстроразвивающихся чрезвычайных ситуаций |
Республиканское агентство ГО и ЧС |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Задача 4. Повышение эффективности аварийно-спасательных работ на воде и в труднодоступных горных и северных районах республики | ||||||||||
Мероприятие 4.1. |
Приобретение передвижной рекомпрессионной водолазной станции |
Республиканское агентство ГО и ЧС |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 4.2. |
Приобретение водолазного телевизионного комплекса |
Республиканское агентство ГО и ЧС |
0,0 |
2500,0* |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 4.3. |
Приобретение судна на воздушной подушке |
Республиканское агентство ГО и ЧС |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 4.4. |
Приобретение вездехода |
Республиканское агентство ГО и ЧС |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
* Носит прогнозный характер, подлежит уточнению при формировании республиканского бюджета на соответствующий год.".
1.15. Дополнить приложением N 4 следующего содержания:
Приложение N 4
к Государственной программе Республики Бурятия
"Безопасность жизнедеятельности"
Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета в 2017 году местным бюджетам муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия на подключение и абонентскую плату прямых каналов связи в целях оснащения пунктов Единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных районов и городских округов
1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления субсидий из республиканского бюджета муниципальным районам и городским округам в Республике Бурятия на подключение и абонентскую плату прямых каналов связи (далее - субсидии).
2. Средства предоставляемых субсидий из республиканского бюджета имеют строго целевой характер.
3. Субсидии предоставляются Республиканским агентством гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, являющимся главным распорядителем бюджетных средств (далее - ГРБС), в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год и в соответствии с утвержденным распределением субсидий между муниципальными районами и городскими округами.
4. Распределение субсидий осуществляется путем указания размеров предоставляемых субсидий в отношении каждого муниципального района и городского округа в Республике Бурятия.
5. Критерием отбора муниципальных районов и городских округов для получения субсидий является отсутствие прямых каналов связи с едиными дежурно-диспетчерскими службами.
6. Условием предоставления субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам является обязательное обеспечение получателем субсидий софинансирования в объеме не менее 1 процента от суммы субсидии, предусмотренной для данного муниципального района или городского округа.
7. Для получения субсидий муниципальное образование или городской округ представляет ГРБС:
- выписку из решения о бюджете муниципального образования или городского округа на соответствующий год, предусматривающего расходные обязательства на финансирование мероприятий по подключению и абонентской плате прямых каналов связи в объеме не менее 1% от суммы субсидии, предусмотренной для данного муниципального района или городского округа;
- справку администрации муниципального образования об отсутствии прямых каналов связи с едиными дежурно-диспетчерскими службами.
8. По результатам рассмотрения представленных документов Республиканское агентство ГО и ЧС производит отбор муниципальных образований и городских округов, готовит проект постановления Правительства Республики Бурятия о распределении субсидий.
9. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашений, заключенных между администрациями муниципальных районов, городских округов и ГРБС. В соглашении содержатся следующие условия:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в администрации муниципальных районов и городских округов;
б) целевое назначение субсидий;
в) технические требования к прямым каналам связи;
г) права и обязанности сторон;
д) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидий;
е) порядок возврата субсидий, использованных не по целевому назначению;
ж) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
з) предоставление отчетов об использовании субсидий.
10. Ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным, и ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, администрации муниципальных образований и городских округов представляют в ГРБС отчеты об использовании субсидий, полученных из республиканского бюджета на указанные цели.
11. Отчеты должны содержать:
а) краткую информацию о ходе реализации мероприятий;
б) отчет о стоимости выполненных работ и затрат;
в) отчет по форме П-2 "Сведения об инвестициях", утвержденной приказом Росстата от 15.08.2016 N 427 (в редакции от 16.12.2016) "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за строительством, инвестициями в нефинансовые активы и жилищно-коммунальным хозяйством";
г) справку об остатках денежных средств на банковских счетах получателя средств республиканского бюджета.
12. Муниципальные образования несут ответственность за нецелевое использование субсидий, предоставленных из республиканского бюджета, достоверность представляемых сведений, документов и соблюдение порядка и условий предоставления субсидий.
13. Установление факта неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств является основанием для прекращения финансирования и наступления права требования бесспорного возвращения перечисленных средств.
14. В случае нецелевого использования бюджетных средств муниципальное образование обязуется обеспечить их возврат в республиканский бюджет в течение одного месяца со дня направления соответствующего уведомления.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности Председателя |
И. Егоров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 6 апреля 2017 г. N 146 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 05.02.2013 N 41 "Об утверждении Государственной программы Республики Бурятия "Безопасность жизнедеятельности"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru 7 апреля 2017 г., на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 7 апреля 2017 г.