В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 29.12.2017 N 479-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части закрепления возможности предоставления в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг нескольких государственных (муниципальных) услуг посредством подачи заявителем единого заявления", постановляю:
1. Внести в Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации г. Улан-Удэ и ее должностных лиц, муниципальных служащих, утвержденный постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 01.02.2013 N 31 следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 10 дополнить подпунктами з), и) следующего содержания:
"з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Бурятия, муниципальными правовыми актами.";
1.2. Абзац 2 пункта 15 изложить в следующей редакции:
"При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе:
по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, в рамках срока рассмотрения жалобы, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия, муниципальными правовыми актами.";
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
И.о. руководителя Администрации г. Улан-Удэ |
О.Г. Екимовский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 23 мая 2018 г. N 104 "О внесении изменений и дополнений в Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации г. Улан-Удэ и ее должностных лиц, муниципальных служащих, утвержденный постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 01.02.2013 N 31"
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник города Улан-Удэ" от 1 июня 2018 г. N 20