Постановление Правительства Республики Бурятия от 9 июня 2018 г. N 316
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с организацией сбора и вывоза мусора с побережий озер Байкал, Гусиное и Щучье Республики Бурятия"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Республики Бурятия от 30.05.2013 N 261 "О Государственной программе Республики Бурятия "Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов" Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с организацией сбора и вывоза мусора с побережий озер Байкал, Гусиное и Щучье Республики Бурятия.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Республики Бурятия - Председатель |
А. Цыденов |
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 9 июня 2018 г. N 316
Порядок предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с организацией сбора и вывоза мусора с побережий озер Байкал, Гусиное и Щучье Республики Бурятия
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру и условия предоставления из республиканского бюджета субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с организацией сбора и вывоза мусора с побережий озер Байкал, Гусиное и Щучье Республики Бурятия (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются из республиканского бюджета юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с организацией сбора и вывоза мусора с побережий озер Байкал, Гусиное и Щучье Республики Бурятия.
1.3. Субсидии на соответствующий финансовый год и на плановый период предоставляются Министерством природных ресурсов Республики Бурятия (далее - Минприроды РБ) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных и доведенных до Минприроды РБ в соответствии с бюджетным законодательством как получателя бюджетных средств.
1.4. Субсидии предоставляются на основе конкурсного отбора (да-лее - Конкурсный отбор). Организацию проведения Конкурсного отбора осуществляет Минприроды РБ.
1.5. Получателями субсидии являются юридические лица различных форм собственности, индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги в области обращения с отходами, за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, прошедшие Конкурсный отбор в соответствии с условиями настоящего Порядка и соответствующие следующим условиям:
1.5.1. Получатели субсидий должны быть зарегистрированы и осуществлять свою деятельность на территории Республики Бурятия.
1.5.2. Получатели субсидий имеют действующую лицензию на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Конкурсный отбор предполагает отбор проектов организации сбора и вывоза мусора с побережий озер Байкал, Гусиное и Щучье, представленных юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, по следующим зонам:
1) с побережья озера Байкал на территориях Северо-Байкальского района и города Северобайкальск;
2) с побережья озера Байкал на территориях Баргузинского и Прибайкальского районов;
3) с побережья озера Байкал на территории Кабанского района;
4) с побережий озер Гусиное и Щучье на территории Селенгинского района.
Описание земельных участков по зонам приведено в приложении N 1 к настоящему Порядку.
2.2. Предельные суммы распределения субсидий и минимальные показатели результативности по зонам, указанным в пункте 2.1, приведены в приложении N 2 к настоящему Порядку.
2.3. Положение о проведении Конкурсного отбора оформляется приказом Минприроды РБ и включает следующие сведения:
1) цели, задачи Конкурсного отбора;
2) круг участников;
3) место проведения Конкурсного отбора;
4) срок приема заявок;
5) время и место приема заявок на участие в Конкурсном отборе (почтовый адрес для направления заявок на участие в Конкурсном отборе);
6) контактные телефоны для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в Конкурсном отборе;
7) порядок подведения итогов.
2.4. Информация о проведении Конкурсного отбора размещается Минприроды РБ в разделе "Новости" на официальном сайте Минприроды РБ www.minpriroda-rb.ru и включает следующие сведения:
- правовой акт Минприроды РБ о проведении Конкурсного отбора;
- дата начала и окончания приема заявок;
- форма заявки на участие в Конкурсном отборе;
- описание проекта организации сбора и вывоза мусора;
- смета расходов на реализацию проекта организации сбора и вывоза мусора;
- перечень представляемых документов и материалов в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка;
- максимальный размер субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с организацией сбора и вывоза мусора с побережий озер Байкал, Гусиное и Щучье Республики Бурятия по зонам согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- почтовый адрес, по которому принимаются заявки;
- телефон, фамилия, имя, отчество, электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, должность сотрудников Минприроды РБ, ответственных за прием и регистрацию заявок.
2.5. Для участия в Конкурсном отборе юридические лица и индивидуальные предприниматели представляют в Минприроды РБ следующие документы:
1) заявку на участие в Конкурсном отборе, оформленную согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
2) описание проекта организации сбора и вывоза мусора согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
3) смету расходов на реализацию проекта организации сбора и вывоза мусора согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
4) заверенные в установленном действующим законодательством порядке копии учредительных документов (для юридических лиц), свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (для индивидуального предпринимателя);
5) заверенную копию лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности;
6) организация, подающая заявку на участие в Конкурсном отборе, имеет право по собственной инициативе представлять иные документы, характеризующие деятельность организации (письма поддержки, статьи в средствах массовой информации и т. д.).
2.6. Минприроды РБ запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия:
- в налоговом органе - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пени и налоговых санкций.
Организации вправе представить указанные документы самостоятельно.
2.7. Заявка на участие в Конкурсном отборе представляется в бумажном виде.
2.8. Документы, указанные в пункте 2.5 настоящего Порядка, представляются в виде одного тома, прошитого, скрепленного печатью (при наличии) и (или) подписью руководителя организации, индивидуального предпринимателя с описью документов и указанием на обороте последнего листа количества страниц. Поданные на Конкурсный отбор документы не возвращаются.
2.9. Организации могут представить на Конкурсный отбор не более одного проекта по каждой зоне, указанной в пункте 2.1 настоящего Порядка.
2.10. Прием заявок на участие в Конкурсном отборе осуществляется в течение 10 календарных дней с даты начала приема заявок на участие в Конкурсном отборе.
2.11. Рассмотрение поступивших заявок на Конкурсный отбор осуществляет конкурсная комиссия, создаваемая приказом Минприроды РБ, в составе не менее 11 человек. Конкурсная комиссия действует в соответствии с настоящим Порядком и положением о проведении Конкурсного отбора.
Заседания конкурсной комиссии проводятся по мере необходимости и являются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 членов конкурсной комиссии.
2.12. Конкурсная комиссия проводит рассмотрение и оценку поступивших заявок в два этапа.
2.12.1. Первый этап включает в себя рассмотрение заявок и проверку комплектности документов. В срок не более 3 календарных дней после окончания приема заявок на участие в Конкурсном отборе конкурсная комиссия проверяет поступившие заявки и документы на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.
2.12.2. Основаниями для отклонения заявки и недопущения до второго этапа являются:
- несоответствие условиям получателей субсидии в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка;
- неполный перечень документов, представляемых получателем субсидии Минприроды РБ для получения субсидии, а также несоответствие представленных документов требованиям к указанным документам, установленным настоящим Порядком;
- поступление заявки после окончания срока приема заявок.
2.12.3. Результаты рассмотрения и проверки оформляются протоколом, определяющим список участников Конкурсного отбора, заявки которых подлежат дальнейшему рассмотрению, а также организаций, заявки которых отклонены и не допущены до второго этапа Конкурсного отбора. Протокол оформляется в течение 1 рабочего дня со дня рассмотрения конкурсной комиссией поступивших заявок и размещается на официальном сайте Минприроды РБ www.minpriroda-rb.ru в срок не более 2-х рабочих дней со дня его подписания.
2.12.4. Об отказе в допуске к Конкурсному отбору организация письменно уведомляется в срок не более 3 рабочих дней со дня размещения протокола на официальном сайте Минприроды РБ www.minpriroda-rb.ru.
2.13. Второй этап предусматривает оценку проектов организации сбора и вывоза мусора, прошедших первый этап Конкурсного отбора.
2.13.1. Конкурсная комиссия в срок не более 5 календарных дней со дня принятия решения о соответствии заявок требованиям в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Порядка проводит их оценку критериям отбора, указанным в приложении N 6 к настоящему Порядку. Итоговая оценка каждой заявки определяется путем суммирования баллов по каждому критерию.
2.13.2. По каждой зоне определяется один победитель. Победителями Конкурсного отбора становятся организации, проект которых набрал наибольшее количество баллов. При равенстве итоговых оценок по двум и более заявкам участники размещаются в порядке поступления заявок.
2.13.3. Результаты проведенной оценки и решение конкурсной комиссии оформляются протоколом. Минприроды РБ на основании протокола конкурсной комиссии готовит в установленном порядке приказ Минприроды РБ о победителе Конкурсного отбора в срок не более 3 календарных дней.
2.13.4. Результаты Конкурсного отбора с указанием победителя Конкурсного отбора в срок не более 5 календарных дней со дня подписания приказа Минприроды РБ о победителе Конкурсного отбора размещаются в сети Интернет на официальном сайте Минприроды РБ www.minpriroda-rb.ru.
2.14. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
1) недостоверность информации, представленной получателем субсидии;
2) несоответствие получателей субсидии требованиям, установленным пунктом 2.17 настоящего Порядка.
2.15. Порядок расчета размера субсидии по представленным сметам, но не более предельных сумм, предусмотренных приложением N 2 к настоящему Порядку.
2.15.1. Сметы на реализацию проектов организации сбора и вывоза мусора с побережий озер Байкал, Гусиное и Щучье составляются из расчета следующих видов затрат:
1) на транспортирование собранного мусора на места накопления отходов или полигоны для захоронения отходов;
2) на расходы по обработке (сортировке) собранного мусора;
3) на расходы по захоронению собранного мусора (при условии сдачи на полигоны для захоронения отходов).
2.15.2. Размер финансового обеспечения (возмещения) затрат по сбору и вывозу мусора с побережий озер Байкал, Гусиное и Щучье равен предельным суммам распределения субсидий по зонам, указанным в пункте 2.1, приведенным в приложении N 1 к настоящему Порядку.
2.16. Условия и порядок заключения между Минприроды РБ и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии:
2.16.1. Минприроды РБ в течение 3 рабочих дней со дня утверждения приказа Минприроды РБ о победителе Конкурсного отбора заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии (далее по тексту - Соглашение).
2.16.2. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Бурятия от 03.03.2017 N 82 "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из республиканского бюджета субсидии юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
2.16.3. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в Соглашение, являются:
- цели, условия, сроки и порядок предоставления субсидии;
- согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, на осуществление Минприроды РБ и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
- запрет приобретения за счет полученной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами;
- обязательство получателя субсидии о возврате в республиканский бюджет остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, а также о возврате бюджетных средств, использованных не по целевому назначению.
2.17. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:
1) у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
3) получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.18. Минприроды РБ отражает в Соглашении показатели результативности, но не меньше минимальных показателей результативности, приведенных в приложении N 2 к настоящему Порядку.
2.18.1. Показателем результативности предоставления субсидии является объем собранного и вывезенного мусора.
2.18.2. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Минприроды РБ путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных в соответствующем Соглашении значений показателя результативности предоставления субсидии.
2.19. Субсидии перечисляются победителям Конкурсного отбора в течение 30 календарных дней со дня заключения соглашений на счета в кредитных организациях, указанные при подаче заявки.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии обеспечивает представление отчетности в Минприроды РБ по формам и в сроки, которые устанавливаются Минприроды РБ в Соглашении.
Получатель субсидии ежемесячно представляет отчет о выполнении проекта об организации сбора и вывоза мусора с пометкой "месячный" (с приложением фотоотчета и видеоматериалов) в Минприроды РБ согласно приложению N 7 к настоящему Порядку.
По завершении реализации проекта организации сбора и вывоза мусора получатель субсидии обязан в течение 10 календарных дней представить в Минприроды РБ сводный отчет о выполнении проекта об организации сбора и вывоза мусора с пометкой "сводный" (с приложением итогового фотоотчета и видеоматериалов) и финансовый отчет, документы, подтверждающие целевое использование предоставленных бюджетных средств из республиканского бюджета, согласно приложениям N 7, 8 к настоящему Порядку.
3.2. В дополнение к отчетам, предусмотренным пунктом 3.1 настоящего Порядка, Минприроды РБ имеет право запрашивать дополнительную информацию, связанную с организацией сбора и вывоза мусора.
Запрос о представлении указанной информации должен содержать срок и форму ее представления, а также методические рекомендации по заполнению указанной формы (при необходимости).
Требования к содержанию отчета и иные формы, а также сроки его представления устанавливаются Соглашением.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Минприроды РБ и (или) орган государственного финансового контроля обязаны проводить проверки соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидий.
4.2. В случае установления по итогам проверок, проведенных Минприроды РБ и (или) органом государственного финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, недостижения значений показателей эффективности использования субсидий, установленных Соглашением, соответствующие средства подлежат возврату в доход республиканского бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия, в течение 20 рабочих дней со дня получения соответствующего требования органа государственного финансового контроля.
4.3. Ответственность за достоверность представленных документов несут получатели субсидии.
4.4. В случае установления фактов неисполнения получателем субсидии обязательств, установленных Соглашением, представления недостоверных сведений, а также нецелевого использования субсидии или ее неиспользования в установленные Соглашением сроки, Минприроды РБ в течение 10 рабочих дней с даты установления указанных фактов направляет получателю субсидии уведомление с требованием возврата субсидии в республиканский бюджет.
4.5. Получатель субсидии в течение 20 рабочих дней с даты получения уведомления о возврате в республиканский бюджет предоставленной субсидии обязан перечислить полученные средства в республиканский бюджет.
4.6. Остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, подлежит возврату в республиканский бюджет получателем субсидии в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года в случаях, предусмотренных Соглашением.
4.7. В случае отказа получателя субсидии от возврата субсидии в указанные сроки она подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям
на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи
с организацией сбора и вывоза мусора с
побережий озер Байкал, Гусиное и Щучье
Республики Бурятия
Описание земельных участков для организации сбора и вывоза мусора по зонам
Зона "с побережья озера Байкал на территориях Северо-Байкальского района и города Северобайкальск" включает в себя следующие участки:
1) мыс Лударь близ с. Байкальское протяженностью 0,8 км шириной 200 м от уреза воды;
2) губа Онокочан протяженностью 3,3 км шириной 150 м от уреза воды;
3) губа Багучанская, Слюдянская, Лударская, Балтахинова протяженностью 18 км шириной 100 м от уреза воды;
4) побережье озера Байкал в местности "Слюдянские озера" протяженностью 7 км шириной 150 м от уреза воды;
5) губа Сеногда протяженностью 7 км шириной 50 м от уреза воды;
6) остров Ярки протяженностью 18 км шириной 100 м от уреза воды;
7) мыс Хакусы протяженностью 5 км шириной 200 м от уреза воды;
8) от устья р. Кичера до пристани п. Нижнеангарск - г. Северобайкальск протяженностью 16 км шириной 50 м от уреза воды;
9) мыс Котельниковский протяженностью 0,8 км шириной 100 м от уреза воды;
10) береговая линия озера Байкал от п. Нижнеангарск вдоль автомобильной трассы до границ с МО "Город Северобайкальск" протяженностью 16 км шириной 200 м от уреза воды;
11) зона отдыха в районе 8 километра автодороги "Северобайкальск - Байкальское" протяженностью 1,2 км шириной 25 м от уреза воды;
12) зона отдыха в районе 4 километра автодороги "Северобайкальск - Байкальское" протяженностью 1,0 км шириной 150 м от уреза воды;
13) территория городского пляжа протяженностью 0,95 км шириной 55 м от уреза воды;
14) береговая линия озера Байкал до границ с МО "Северо-Байкальский район" протяженностью 10 км шириной 26 м от уреза воды.
Зона "с побережья озера Байкал на территориях Баргузинского и Прибайкальского районов" включает в себя следующие участки:
1) участок вблизи пгт. Усть-Баргузин:
- от границ "Забайкальского национального парка" до правого берега устья реки Баргузин протяженностью 1,1 км шириной 50 м от уреза воды;
- местность "Солдатский" от левого берега устья реки Баргузин и вдоль побережья оз. Байкал до местности "Сигово" протяженностью ориентировочно 1,7 км шириной 50 м от уреза воды;
- местность "Сигово" от границы местности "Солдатский" и вдоль побережья оз. Байкал до местности "Холодянки" протяженностью ориентировочно 2,5 км шириной 50 м от уреза воды;
- местность "Холодянки" от границы местности "Сигово" и вдоль побережья оз. Байкал протяженностью ориентировочно 1,92 км шириной 50 м от уреза воды;
2) участок вблизи с. Максимиха:
- от местности "Мыс" до левого берега устья реки Максимиха протяженностью ориентировочно 3,3 км шириной 50 м от уреза воды;
- от правого берега устья реки Максимиха протяженностью ориентировочно 1,7 км шириной 50 м от уреза воды;
3) местность "Безымянка":
- от границ участка "Бухта Безымянная" ОЭЗ до моста через р. Безымянная шириной 300 м от уреза воды;
- от моста через р. Безымянная до места впадения р. Безымянная в оз. Байкал шириной 300 м от уреза воды;
- от места впадения р. Безымянная в оз. Байкал до окончания дачного поселка шириной 300 м от уреза воды;
4) зона отдыха в границах с. Горячинск шириной 100 м от уреза воды;
5) местность "Черепаха":
- от 168 трассы Улан-Удэ - Турунтаево - Курумкан до границы с. Горячинск шириной 50 м от уреза воды;
- от границы с. Турка до 168 км трассы Улан-Удэ - Турунтаево - Курумкан шириной 50 м от уреза воды;
6) местность "Черемуховый":
- от 162 км трассы "Улан-Удэ - Турунтаево - Курумкан" до участка "Турка" ОЭЗ шириной 200 м от уреза воды;
- от участка "Пески" до 162 км трассы "Улан-Удэ - Турунтаево - Курумкан" шириной 200 м от уреза воды;
7) от 158 км трассы "Улан-Удэ - Турунтаево - Курумкан" до границы участка "Пески" ОЭЗ "Байкальская гавань" шириной 100 м от уреза воды;
8) от 155 км до 158 км трассы "Улан-Удэ - Турунтаево - Курумкан" шириной 100 м от уреза воды;
9) местность "Ярцы" шириной 200 м от уреза воды;
10) от 144 до 153 км трассы "Улан-Удэ - Турунтаево - Курумкан" шириной 100 м от уреза воды;
11) от устья р. Кика по береговой линии в границах с. Гремячинск до 144 км трассы "Улан-Удэ - Турунтаево - Курумкан" шириной 50 м от уреза воды.
Зона "с побережья озера Байкал на территории Кабанского района" включает в себя следующие участки:
1) береговая линия в границах сельского поселения "Выдринское":
- с. Выдрино (от здания насосной на берегу оз. Байкал до р. Осиновка) протяженностью 6,5 км шириной 200 м от уреза воды;
- от р. Осиновка до р. Малый Мамай протяженностью 2,0 км шириной 200 м от уреза воды;
- поселок Речка Выдрино (от р. Выдринная до с. Выдрино) протяженностью 5,5 км шириной 200 м от уреза воды;
2) береговая линия в границах сельского поселения "Танхойское":
- поселок при станции Кедровая (от р. Осиновка до р. Аносовка) протяженностью 3,0 км шириной 200 м от уреза воды;
- пст. "Дулиха" протяженностью 1,0 км шириной 200 м от уреза воды;
- зона отдыха в границах с. Танхой (от р. Шестипалиха до р. Безголовка) протяженностью 3,5 км шириной 200 м от уреза воды;
- поселок при станции "Переемная" (от р. Капустная до р. Куркавочная) протяженностью 2,0 км шириной 200 м от уреза воды;
- поселок при станции "Прибой" (от р. Ушаковка до р. Малая Язовка) протяженностью 1,0 км шириной 200 м от уреза воды;
- поселок при станции "Речка Мишиха" (от ст. Кольцевание птиц до р. Мишиха) протяженностью 1,0 км шириной 200 м от уреза воды;
- зона отдыха в границах поселка при станции Мишиха (от р. Калтусная до р. Быстрая) протяженностью 1,5 км шириной 200 м от уреза воды;
3) береговая линия в границах сельского поселения "Сухинское":
- от заказника "Энхалукский" до ООПТ "Побережье Байкала" протяженностью 3,0 км шириной 100 м от уреза воды;
- от р. Загза до р. Большая Сухая протяженностью 8,0 км шириной 200 м от уреза воды;
- от р. Большая Сухая 3 км в сторону р. Стволовая протяженностью 3,0 км шириной 200 м от уреза воды;
4) береговая линия в границах сельского поселения "Клюевское":
- от р. Осиновка до причала Клюевка протяженностью 5,0 км шириной 50 м от уреза воды;
- местность "Пески" (от причала до кладбища) протяженностью 1,0 км шириной 50 м от уреза воды;
- от р. Ивановка до р. Крестовки протяженностью 3,0 км шириной 50 м от уреза воды;
5) береговая линия в границах сельского поселения "Посольское":
- от прорвы Большого Посольского сора до р. Исток протяженностью 12,8 км шириной 100 м от уреза воды;
- от р. Исток до прорвы Сор Черкалово у с. Исток протяженностью 4,0 км шириной 100 м от уреза воды;
6) береговая линия в границах сельского поселения "Оймурское":
- от с. Дубинино до р. Молька протяженностью 2,9 км шириной 200 м от уреза воды;
- от р. Молька до р. Сергеевка протяженностью 5 км шириной 200 м от уреза воды;
- от р. Сергеевка до у. Дулан протяженностью 3,7 км шириной 200 м от уреза воды;
- от у. Дулан до границы заказника "Энхалукский" протяженностью 2,2 км шириной 200 м от уреза воды;
7) береговая линия в границах городского поселения "Бабушкинское":
- зона отдыха в границах г. Бабушкин (от р. Святой Ключик до р. Мысовка, от р. Мысовка до р. Большая Тельная) протяженностью 10,0 км шириной 50 м от уреза воды;
- местность при станции Тельная (от р. Большая Тельная до р. Гремячий) протяженностью 3,5 км шириной 50 м от уреза воды;
- местность при станции Гремячий (от р. Гремячий до р. Мантуриха) протяженностью 2,0 км шириной 30 м от уреза воды;
- местность при станции Мантуриха (от р. Мантуриха до р. Сухой ручей) протяженностью 5,4 км шириной 50 м от уреза воды;
- местность при станции Сухой Ручей (от р. Сухой ручей до р. Боярский) протяженностью 3,5 км шириной 50 м от уреза воды;
- местность при станции Боярский (от р. Боярский до р. Холодянка) протяженностью 3,0 км шириной 50 м от уреза воды;
- пст. Поворот (от р. Холодянка до р. Большая Култушная) протяженностью 5,1 км шириной 50 м от уреза воды;
- местность при станции Култушная (от р. Большая Култушная до прорвы Большого Посольского сора протяженностью 8,0 км шириной 80 м от уреза воды, от р. Большая Култушная до пирса турбазы ВСЖД протяженностью 0,9 км шириной 50 м от уреза воды);
8) береговая линия в границах сельского поселения "Большереченское":
- местность "Байкальский прибой" (от р. Толбазиха до р. Абрамиха) протяженностью 5 км шириной 50 м от уреза воды.
Зона "с побережий озер Гусиное и Щучье на территории Селенгинского района" включает в себя следующие участки:
- береговая линия с. Гусиное шириной 200 м от уреза воды;
- береговая линия с. Щучье шириной 200 м от уреза воды.
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям
на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи
с организацией сбора и вывоза мусора с
побережий озер Байкал, Гусиное и Щучье
Республики Бурятия
Предельные суммы субсидий на организацию сбора и вывоза мусора с побережий озер Байкал, Гусиное и Щучье и минимальные показатели результативности
NN п/п |
Наименование земельного участка организации сбора и вывоза мусора |
Предельная сумма, тыс. руб. |
Минимальный объем собранного и вывезенного мусора, куб. м |
1. |
С побережья озера Байкал на территориях Северо-Байкальского района и города Северобайкальск |
328,27 |
585,5 |
2. |
С побережья озера Байкал на территориях Баргузинского и Прибайкальского районов |
1476,86 |
2634,1 |
3. |
С побережья озера Байкал на территории Кабанского района |
1539,44 |
2745,7 |
4. |
С побережий озер Гусиное и Щучье на территории Селенгинского района |
279,78 |
499,0 |
|
Всего |
3624,35 |
6464,3 |
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий
юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям
на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи
с организацией сбора и вывоза мусора с
побережий озер Байкал, Гусиное и Щучье
Республики Бурятия
Заявка на участие в конкурсе на предоставление субсидий на организацию сбора и вывоза мусора
Наименование заявителя |
|
Организационно-правовая форма |
|
Дата внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц), Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) |
|
Адрес заявителя |
|
Телефон |
|
Адрес электронной почты |
|
ФИО заявителя |
|
Реквизиты для перечисления (индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН), код причины постановки на учет (КПП), номер расчетного счета, наименование банка, банковский идентификационный код (БИК), номер корреспондентского счета |
|
Численность работников |
|
Зона организации сбора и вывоза мусора |
|
Общая сумма проекта организации сбора и вывоза мусора |
|
Запрашиваемая сумма субсидии из республиканского бюджета |
|
Срок реализации проекта |
|
Достоверность информации (в том числе документов), поданной в составе заявки на участие в конкурсном отборе для предоставления из республиканского бюджета субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с организацией сбора и вывоза мусора с побережий озер Байкал, Гусиное и Щучье, подтверждаю. С условиями конкурса и предоставления субсидий из республиканского бюджета ознакомлен и согласен.
Настоящим подтверждаю, что:
- у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
- организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
- организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- организация не получает средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с организацией сбора и вывоза мусора с побережий озер Байкал, Гусиное и Щучье Республики Бурятия.
_______________________________________________________________
(наименование должности, подпись, ФИО заявителя)
"__" __________ 20__ г.
МП (при наличии)
(достоверность сведений, указанных на каждой странице, подтверждается текстом "Достоверность сведений, указанных на данной странице, подтверждаю" и подписью руководителя (для организации)).
Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидий
юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям
на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи
с организацией сбора и вывоза мусора с
побережий озер Байкал, Гусиное и Щучье
Республики Бурятия
Описание проекта организации сбора и вывоза мусора для участия в конкурсе на предоставление субсидий на организацию сбора и вывоза мусора
1. Описание проекта
1. |
Название проекта |
|
2. |
Зона организации сбора и вывоза мусора |
|
3. |
Период реализации проекта (месяц, год) |
|
4. |
Цели и задачи |
|
5. |
Полная стоимость реализации проекта |
|
6. |
Механизм реализации |
|
7. |
Софинансирование за счет собственных средств (при наличии) |
|
8. |
Материально-техническая обеспеченность |
|
9. |
Частота сбора и вывоза мусора |
|
10. |
Установка контейнеров |
|
11. |
Ожидаемый результат |
|
2. Рабочий план реализации проекта
NN |
Наименование мероприятия |
Сроки выполнения |
Стоимость реализации |
Ответственные лица |
|
|
|
|
|
____________________________________________________________________ _______
(наименование должности, подпись, ФИО заявителя)
Приложение N 5
к Порядку предоставления субсидий
юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям
на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи
с организацией сбора и вывоза мусора с
побережий озер Байкал, Гусиное и Щучье
Республики Бурятия
Смета расходов на организацию сбора и вывоза мусора
__________________________________________________________________
(наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя)
NN |
Виды затрат для организации сбора и вывоза мусора |
Сумма (руб.) |
1. |
Транспортирование собранного мусора на места накопления отходов или полигоны для захоронения отходов |
|
2. |
Расходы по обработке (сортировке) собранного мусора |
|
3. |
Расходы по захоронению собранного мусора (при условии сдачи на полигоны для захоронения отходов) |
|
|
Итого |
|
Руководитель организации |
___________________ |
______________________ |
|
(подпись) |
(ФИО) |
Главный бухгалтер |
___________________ |
______________________ |
|
(подпись) |
(ФИО) |
МП организации (при наличии)
Дата
Приложение N 6
к Порядку предоставления субсидий
юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям
на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи
с организацией сбора и вывоза мусора с
побережий озер Байкал, Гусиное и Щучье
Республики Бурятия
Критерии отбора проектов организации сбора и вывоза мусора с побережий озер Байкал, Гусиное и Щучье
Критерии отбора |
Баллы |
Наличие и установка временных контейнеров для сбора мусора: |
|
- более 20 контейнеров |
2 |
- не менее 10 контейнеров |
1 |
- не имеется |
0 |
Наличие мусоровозов или грузовой техники: |
|
- более 3-х единиц |
3 |
- не менее 2-х единиц |
2 |
- не менее 1 единицы |
1 |
Наличие квалифицированного персонала: |
|
- не менее 10 чел. |
2 |
- менее 10 чел. |
1 |
Частота сбора и вывоза мусора |
|
- ежедневно |
3 |
- раз в три дня |
2 |
- раз в неделю |
1 |
- менее 1 раза в неделю |
0 |
Внедрение раздельного сбора мусора с учетом распоряжения Правительства РФ от 25.07.2017 N 1589-р об утверждении перечня видов отходов производства и потребления, в состав которых входят полезные компоненты, захоронение которых запрещается: |
|
- да |
5 |
- нет |
0 |
Привлечение волонтеров к сбору мусора: |
|
- да |
2 |
- нет |
0 |
Проведение экологических акций по сбору мусора: |
|
- не менее 3-х акций |
5 |
- не менее 1-й акции |
2 |
- не предполагается |
0 |
Опыт оказания услуг по сбору и вывозу мусора: |
|
- не менее 5-ти лет |
3 |
- не менее 3-х лет |
2 |
- не менее 1-го года |
1 |
- нет опыта |
0 |
Наличие договора на захоронение мусора с организацией, эксплуатирующей полигон ТКО |
2 |
Наличие договора на передачу отсортированного вторичного сырья на утилизацию и обработку с организацией, осуществляющей обработку и (или) утилизацию вторичного сырья |
2 |
Положительные отзывы об оказанных услугах по сбору и вывозу мусора |
2 |
Приложение N 7
к Порядку предоставления субсидий
юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям
на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи
с организацией сбора и вывоза мусора с
побережий озер Байкал, Гусиное и Щучье
Республики Бурятия
Отчет о выполнении проекта об организации сбора и вывоза мусора (месячный, сводный)
(нужное подчеркнуть)
____________________________________________________________________
(зона организации сбора и вывоза мусора)
____________________________________________________________________ ,
(наименование получателя субсидии)
выполненного в соответствии с Соглашением N ___ от _______ 20__ г.,
NN п/п |
Наименование реализованного мероприятия |
Сроки выполнения |
Стоимость реализации, руб. |
Объем собранного и вывезенного мусора, куб. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общий объем собранного и вывезенного мусора составил ___ куб. м.
Объем сданного мусора (вторичного сырья) для дальнейшей утилизации и переработки с приложением подтверждающих документов _____ куб. м.
Фотоотчет и видеоматериалы прилагаются.
Руководитель организации |
___________________ |
______________________ |
|
(подпись) |
(ФИО) |
МП (при наличии)
Контактный телефон _______________
Примечание: общий объем собранного и вывезенного мусора должен совпадать с указанными в описании проекта организации сбора и вывоза мусора и Соглашении или быть больше заявленных показателей.
Приложение N 8
к Порядку предоставления субсидий
юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям
на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи
с организацией сбора и вывоза мусора с
побережий озер Байкал, Гусиное и Щучье
Республики Бурятия
Финансовый отчет о целевом использовании средств республиканского бюджета на организацию сбора и вывоза мусора
полученных ____________________________________________________________
(наименование организации)
для организации сбора и вывоза мусора ___________________________________
(наименование зоны организации сбора и вывоза мусора)
в соответствии с Соглашением N ____ от ____________ 20__ г. о предоставлении из республиканского бюджета субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с организацией сбора и вывоза мусора с побережий озер Байкал, Гусиное и Щучье Республики Бурятия (рублей)
NN п/п |
Наименование статьи расходов |
Сумма субсидии |
Фактические расходы |
1. |
Транспортирование собранного мусора на места накопления отходов или полигоны для захоронения отходов |
**** |
**** |
2. |
Расходы по обработке (сортировке) собранного мусора |
**** |
**** |
3. |
Расходы по захоронению собранного мусора (при условии сдачи на полигоны для захоронения отходов) |
**** |
**** |
|
Итого |
**** |
**** |
Перечень документов, подтверждающих целевое использование средств республиканского бюджета на организацию сбора и вывоза мусора
________________________________________________________________
(наименование зоны организации сбора и вывоза мусора)
(рублей) | ||||||
NN п/п |
Наименование статьи расходов |
Назначение платежа |
Платежные документы |
Общая сумма по платежным документам |
В т. ч. сумма на организацию сбора и вывоза мусора в соответствии с отчетом |
|
1. |
Транспортирование собранного мусора на места накопления отходов или полигоны для захоронения отходов |
Оплата за транспортирование мусора |
Договор N ____ от __________ с ________________________ (наименование организации), п/п N ____ от ______________ Акт выполненных работ N ____ от _________________ сч.-ф. N ____ от ____________ (или иные подтверждающие документы) |
**** |
**** |
|
|
|
|
Итого |
**** |
**** |
|
2. |
Расходы по обработке (сортировке) собранного мусора |
Оплата за обработку (сортировку) |
Договор N ____ от __________ с ________________________ (наименование организации или ФИО) (при наличии), п/п N _____ от _____________. Акт выполненных работ N ____ от _________________ (или иные подтверждающие документы) |
**** |
**** |
|
|
|
|
Итого |
**** |
**** |
|
3. |
Расходы по захоронению собранного мусора (при условии сдачи на полигоны для захоронения отходов) |
Оплата за захоронение мусора |
Талоны о сдаче мусора (или иные подтверждающие документы) |
**** |
**** |
|
|
|
|
Итого |
**** |
**** |
|
|
Всего |
|
|
**** |
**** |
Копии первичных документов прилагаются.
Первичные документы, подтверждающие фактические расходы по целевому использованию средств республиканского бюджета в соответствии с Соглашением N ____ от ____________, находятся на хранении у получателя средств республиканского бюджета и в случае необходимости незамедлительно представляются контролирующим органам.
Руководитель организации |
___________________ |
______________________ |
|
(подпись) |
(ФИО) |
Главный бухгалтер |
___________________ |
______________________ |
|
(подпись) |
(ФИО) |
Контактный телефон ______________________ МП (при наличии)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Субсидии предоставляются на основе конкурсного отбора. Для участия в отборе юридические лица и индивидуальные предприниматели представляют заявку в Министерство природы Республики.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии является недостоверность информации, представленной получателем субсидии, а также несоответствие получателей субсидии предъявляемым требованиям.
Министерство природы в течение 3 рабочих дней со дня утверждения приказа о победителе отбора заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 9 июня 2018 г. N 316 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат в связи с организацией сбора и вывоза мусора с побережий озер Байкал, Гусиное и Щучье Республики Бурятия, а также региональному оператору на возмещение фактически понесенных сверхнормативных расходов на транспортирование отходов (мусора) с вышеуказанных побережий"
Настоящее постановление вступает в силу с 13 июня 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru 13 июня 2018 г., на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 14 июня 2018 г.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 1 апреля 2024 г. N 171 настоящий документ признан утратившим силу с 2 апреля 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Бурятия от 20 декабря 2023 г. N 776
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 3 августа 2023 г. N 458
Изменения вступают в силу с 7 августа 2023 г.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 13 апреля 2022 г. N 204
Изменения вступают в силу с 15 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 18 февраля 2020 г. N 77
Изменения вступают в силу с 19 февраля 2020 г.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 27 декабря 2019 г. N 711
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2019 г.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 25 марта 2019 г. N 135
Изменения вступают в силу с 26 марта 2019 г.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 12 февраля 2019 г. N 49
Изменения вступают в силу с 13 февраля 2019 г.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 27 августа 2018 г. N 469
Изменения вступают в силу с 28 августа 2018 г.