В целях приведения Административного регламента Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в приказ Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия от 10.05.2012 N 43 "Об утверждении Административного регламента Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия по исполнению государственной функции по осуществлению лицензионного контроля в области обращения с ломом черных и цветных металлов" (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 30.05.2012 N 032012185) в редакции приказов Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия от 26.09.2013 N 89 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 11.10.2013 N 032013340), от 03.08.2015 N 52 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 20.08.2015 N 032015248), от 16.03.2017 N 17 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 17.04.2017 N 032017112), следующие изменения:
1.1. Наименование приказа изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Административного регламента Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия по осуществлению лицензионного контроля в области обращения с ломом черных и цветных металлов".
1.2. В разделе I Административного регламента:
1.2.1. В пункте 1.1. исключить слово "государственной".
1.2.2. Пункт 1.2. изложить в следующей редакции:
"1.2. Лицензионный контроль в области обращения с ломом черных и цветных металлов (далее - лицензионный контроль) осуществляет Министерство промышленности и торговли Республики Бурятия (далее - Министерство).".
1.2.3. Пункт 1.3. изложить в следующей редакции:
"1.3. Нормативно-правовые акты, регулирующие осуществление лицензионного контроля размещены на официальном сайте Министерства.".
1.2.4. Подпункт 9 пункта 1.5.2. изложить в следующей редакции:
"9) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года N 724-р (далее - межведомственный перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;
не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации; а также не требовать документы, которые находятся в распоряжении других органов власти и включены в межведомственный перечень;".
1.2.5. Пункт 1.5.2. дополнить подпунктом 12 следующего содержания:
"12) Должностные лица Министерства не вправе проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации.".
1.2.6. Дополнить пунктами 1.6.5. и 1.6.6. следующего содержания:
"1.6.5. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя:
а) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии (лицензиата) необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании земельных участков, зданий, строений, сооружений и помещений (единой обособленной части зданий, строений, сооружений и помещений), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих земельных участках, зданиях, строениях, сооружениях и помещениях);
б) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии (лицензиата) принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании технических средств, оборудования и технической документации, используемых для осуществления лицензируемой деятельности;
в) копии документов, подтверждающих квалификацию работников, заключивших с соискателем лицензии (лицензиатом) трудовые договоры в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом черных металлов и Правил обращения с ломом цветных металлов;
г) копии документов о назначении ответственных лиц за проведение радиационного контроля лома и отходов и контроля лома и отходов на взрывобезопасность, утвержденных руководителем организации - соискателем лицензии (лицензиатом) в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом черных металлов и Правил обращения с ломом цветных металлов.
1.6.6. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов в соответствии с межведомственным перечнем:
а) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;
б) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
в) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
г) сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушения законодательства.".
1.2.7. Пункт 1.7. изложить в следующей редакции:
"1.7. Описание результата лицензионного контроля.
Конечными результатами лицензионного контроля являются:
- составление акта проверки;
- принятие решения о выдаче (переоформлении) лицензии;
выдача (направление) лицензиату предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований;
- составление протокола об административном правонарушении;
- приостановление действия лицензии;
- возобновление действия лицензии;
- обращение в суд с заявлением об аннулировании лицензии;
- прекращение действия лицензии.".
1.3. В разделе II Административного регламента:
1.3.1. Наименование раздела изложить в следующей редакции:
"II. Требования к порядку осуществления лицензионного контроля";
1.3.2. Пункт 2.1. изложить в следующей редакции:
"2.1. Порядок информирования об осуществлении лицензионного контроля.".
1.3.3. Пункт 2.1.1. изложить в следующей редакции:
"2.1.1. Справочная информация о месте нахождения, графике работы Министерства, справочные телефоны, адреса электронной почты и формы обратной связи размещены на официальном сайте Министерства, а также в ФГИС "Единый портал государственных и муниципальных услуг.".
1.3.4. В пунктах 2.1.2., 2.1.З., 2.1.4. слова "исполнение государственной функции" в соответствующих падежах заменить словами "осуществление лицензионного контроля" в соответствующих падежах.
1.3.5. Пункт 2.2. изложить в следующей редакции:
"2.2. Срок осуществления лицензионного контроля.".
1.3.6. В пункте 2.2.1. слова "исполнения государственной функции" заменить словами "осуществления лицензионного контроля".
1.3.7. Пункт 2.2.6. изложить в следующей редакции:
"2.2.6. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах.".
1.4. В разделе III Административного регламента:
1.4.1. Наименование раздела изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";
1.4.2. В пункте 3.1.1. слова "исполнение государственной функции" заменить словами "осуществление лицензионного контроля".
1.4.3. Пункт 3.1.2. исключить.
1.4.4. Пункт 3.2.2. изложить в следующей редакции:
"3.2.2. Плановая проверка лицензиата проводится в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, разработанным в установленном порядке и утвержденным Министерством.
Плановые проверки лицензиатов проводятся:
1) не ранее чем через один год со дня принятия решения о предоставлении лицензии;
2) не ранее чем через три года со дня проведения последней плановой проверки, если иное не установлено подпунктом 3 настоящего пункта;
3) в соответствии с периодичностью, установленной положением о лицензировании для лицензионного контроля, осуществляемого с применением риск-ориентированного подхода.".
1.4.5. Пункт 3.2.4. дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
"7) выявление при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, индикаторам риска нарушения обязательных требований является основанием для проведения внеплановой проверки, предусмотренным в положении о виде федерального государственного контроля (надзора).".
1.4.6. Пункт 3.2.24. изложить в следующей редакции:
"3.2.24. По результатам проверки должностными лицами Министерства, проводящими проверку, составляется акт проверки в двух экземплярах по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141.
Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в лицензионном деле.
При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников лицензиата, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.".
1.4.7. Наименование пункта 3.2.25. изложить в следующей редакции:
"3.2.25. Оформление акта проверки.".
1.4.8. В пункте 3.3. абзац второй исключить.
1.5. В разделе IV Административного регламента:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.5.6. Наименование раздела изложить в следующей редакции:
"IV. Порядок и формы контроля за осуществлением лицензионного контроля".
1.5.7. В пункте 4.1. слова "исполнению государственной функции" заменить словами "осуществлению лицензионного контроля".
1.5.8. Пункт 4.2. изложить в следующей редакции:
"4.2. Контроль за полнотой и качеством лицензионного контроля включает проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав соискателей лицензий и лицензиатов, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, ответственных за осуществление лицензионного контроля.".
1.5.9. В пункте 4.3. слова "исполнением государственной функции" заменить словами "осуществлением лицензионного контроля".
1.5.10. В пункте 4.4. слова "исполнения государственной функции" заменить словами "осуществления лицензионного контроля".
1.5.11. Абзац первый пункта 4.5. изложить в следующей редакции:
"Должностные лица Министерства, ответственные за осуществление лицензионного контроля, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления лицензионного контроля.".
1.5.12. Пункт 4.6. изложить в следующей редакции:
"4.6. Граждане, объединения граждан, организации осуществляют общественный контроль за осуществлением лицензионного контроля в соответствии с законодательством об общественных объединениях граждан, а также путем подачи заявлений на имя министра о проведении проверки полноты и качества осуществления лицензионного контроля должностными лицами.".
1.6. В разделе V Административного регламента:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.6.6. Пункты 5.1 и 5.1.1. изложить в следующей редакции:
"5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления лицензионного контроля.
5.1.1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления лицензионного контроля, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия.".
1.6.7. Пункт 5.6 изложить в следующей редакции:
"Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.".
1.7. Приложение N 1 к Административному регламенту признать утратившим силу.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Врио министра |
А.А. Оловянников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия от 14 февраля 2019 г. N 19 "О внесении изменений в приказ Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия от 10.05.2012 N 43 "Об утверждении Административного регламента Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия по исполнению государственной функции по осуществлению лицензионного контроля в области обращения с ломом черных и цветных металлов"
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия Номер государственной регистрации 032019088 от 27 марта 2019 г.
Настоящий приказ вступает в силу с 4 марта 2019 г.
Текст приказа опубликован на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru .4 марта 2019 г.