Приказ Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия от 10 мая 2012 г. N 43
"Об утверждении Административного регламента Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия по исполнению государственной функции по осуществлению лицензионного контроля в области обращения с ломом черных и цветных металлов"
26 сентября 2013 г., 3 августа 2015 г., 16 марта 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Бурятия от 04.04.2011 N 152 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия по исполнению государственной функции по осуществлению лицензионного контроля в области обращения с ломом черных и цветных металлов.
2. Признать утратившим силу Приказ Республиканской службы по потребительскому рынку и лицензированию РБ от 14.02.2008 N 01-28 "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции по лицензированию деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов" (Зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 03.03.2008 N 032008017).
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. министра |
А.А. Унгаев |
Приказом Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия от 3 августа 2015 г. N 52 в гриф настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
Административный регламент
Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия по исполнению государственной функции по осуществлению лицензионного контроля в области обращения с ломом черных и цветных металлов
(утв. Приказом Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия от 10 мая 2012 года N 43)
26 сентября 2013 г., 3 августа 2015 г., 16 марта 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции - осуществление лицензионного контроля в области обращения с ломом черных и цветных металлов.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляет Министерство промышленности и торговли Республики Бурятия (далее - Министерство).
Приказом Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия от 3 августа 2015 г. N 52 пункт 1.3 раздела I настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993 (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, N 4, ст. 445);
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1);
Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.08.2000, N 32, ст. 3340, "Российская газета", N 51, 11.03.2011);
Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 09.05.2011, N 19, ст. 2716, "Российская газета", N 97, 06.05.2011, "Парламентская газета", N 23, 13 - 19.05.2011);
Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 18.10.1999, N 42, ст. 5005);
Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 624);
постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 N 957 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства РФ, 28.11.2011, N 48, ст. 6931);
постановлением Правительства Российской Федерации от 06.10.2011 N 826 "Об утверждении типовой формы лицензии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 17.10.2011, N 42, ст. 5924);
постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства РФ, 12.07.2010, N 28, ст. 3706);
постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1287 "О лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов" (Собрание законодательства РФ, 17.12.2012, N 51, ст. 7222);
постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 N 369 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 21.05.2001, N 21, ст. 2084);
постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 N 370 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения"(Собрание законодательства Российской Федерации, 21.05.2001, N 21, ст. 2083);
постановлением Правительства Российской Федерации от 19.05.2014 N 462 "О размере платы за предоставление содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей сведений и документов и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" Собрание законодательства РФ, 26.05.2014, N 21, ст. 2714);
приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" зарегистрировано в Минюсте РФ 13.05.2009 N 13915; "Российская газета", N 85, 14.05.2009);
постановлением Правительства Республики Бурятия от 22.09.2011 N 492 "Об утверждении Положения о Министерстве промышленности и торговли Республики Бурятия" (газета "Бурятия", N 176, 24.09.2011, Официальный вестник N 106).
1.4. Предмет лицензионного контроля
1.4.1. Предметом документарной проверки соискателя лицензии или лицензиата являются сведения, содержащиеся в представленных заявлениях и документах, в целях оценки соответствия таких сведений положениям частей 1 и 3 статьи 13 и части 3 статьи 18 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон N 99-ФЗ), а также сведениям о соискателе лицензии или лицензиате, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах.
1.4.2. Предметом внеплановой выездной проверки соискателя лицензии или лицензиата в случаях, предусмотренных частями 7 и 9 статьи 18 Закона N 99-ФЗ, являются состояние помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать соискателем лицензии или лицензиатом при осуществлении лицензируемого вида деятельности, и наличие необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности работников в целях оценки соответствия таких объектов и работников лицензионным требованиям.
1.4.3. В отношении лицензиата лицензирующим органом проводятся документарные проверки, плановые проверки и внеплановые выездные проверки.
Предметом документарных, плановых и внеплановых выездных проверок лицензиата являются содержащиеся в документах лицензиата сведения о его деятельности, состоянии используемых при осуществлении лицензируемого вида деятельности помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, соответствие работников лицензиата лицензионным требованиям, выполняемые работы, оказываемые услуги, принимаемые лицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований, исполнению предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований.
1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении лицензионного контроля
1.5.1. Должностные лица Министерства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при осуществлении лицензионного контроля имеют право:
1) запрашивать у органов государственной власти, органов местного самоуправления, лицензиатов (соискателей лицензии) информацию, получать сведения и документы, необходимые для осуществления лицензионного контроля и представление которых предусмотрено законодательством Российской Федерации;
2) проводить проверки соискателей лицензий и лицензиатов;
3) выдавать лицензиатам предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований;
4) применять меры по пресечению административных правонарушений и привлечению виновных в их совершении лиц к административной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приказом Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия от 16 марта 2017 г. N 17 в пункт 1.5.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
1.5.2. Должностные лица Министерства при осуществлении лицензионного контроля обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании приказа Министра, Заместителя министра - председателя Комитета торговли о ее проведении в соответствии назначением проверки;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа и в случае, необходимости согласования внеплановой выездной проверки с органами прокуратуры, копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; предоставлять информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; знакомить с результатами проверки;
5.1.) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
6) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
7) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
8) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Закон N 294-ФЗ).
9) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации; а также не требовать документы, которые находятся в распоряжении других органов власти и включены в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень;
10) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Регламента.
11) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по лицензионному контролю
1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от Министерства, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Законом N 294-ФЗ;
Приказом Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия от 16 марта 2017 г. N 17 в подпункт 3 пункта 1.6.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства;
знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Министерство по собственной инициативе;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.
1.6.2. Юридические лица, индивидуальные предприниматели имеют право на возмещение вреда, причиненного при осуществлении лицензионного контроля в соответствии с положениями Закона N 294-ФЗ.
1.6.3. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований.
1.6.4. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам Министерства, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящим выездную проверку должностным лицам и участвующим в выездной проверке экспертам, представителям экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемому юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию.
1.7. Описание результата исполнения государственной функции
Конечными результатами исполнения государственной функции являются:
- составление акта проверки;
- выдача (направление) лицензиату предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований;
- составление протокола об административном правонарушении;
- приостановление действия лицензии;
- возобновление действия лицензии;
- обращение в суд с заявлением об аннулировании лицензии;
- прекращение действия лицензии.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
Приказом Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия от 16 марта 2017 г. N 17 пункт 2.1.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
2.1.1. Информация об исполнении государственной функции по осуществлению лицензионного контроля в области обращения с ломом черных и цветных металлов размещена на странице официального web-сервера органов государственной власти Республики Бурятия (http://egov-buryatia.ru/), а также в ФГИС "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
E-mail: info@minprom.govrb.ru.
Место нахождения Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия: г. Улан-Удэ, ул. Красноармейская, 35.
Почтовый адрес для направления обращений: Красноармейская ул., д. 35, г. Улан-Удэ, Республика Бурятия, 670034.
Официальный сайт Министерства http://minpromtorg.govrb.ru/.
Режим работы Министерства: с понедельника по четверг - с 8.30 до 17.40, пятница - с 8.30 до 16.40 (перерыв с 12.00 до 13.00).
Телефоны:
(83012) 44-20-44 - приемная;
(83012) 44-25-86 - заместитель министра - председатель Комитета торговли;
(83012) 44-25-57 - начальник отдела лицензирования
2.1.2. На информационном стенде по месту нахождения Министерства и на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адреса электронной почты и официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
перечень должностных лиц Министерства, ответственных за исполнение государственной функции, с указанием номеров кабинетов и служебных телефонов;
Регламент исполнения государственной функции;
ежегодный план проведения плановых проверок;
2.1.3. При консультировании должностные лица Министерства, ответственные за исполнение государственной функции, обязаны предоставить следующую информацию:
сведения о местонахождении Министерства;
сведения о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы исполнения государственной функции;
сведения о порядке исполнения государственной функции;
сведения о сроках исполнения государственной функции;
сведения о ходе исполнения государственной функции;
сведения о ежегодном плане проведения Министерством плановых проверок;
иные сведения по вопросам, касающимся исполнения государственной функции.
Должностные лица Министерства, ответственные за исполнение государственной функции, не осуществляют консультирование обратившегося лица, выходящее за рамки информирования о процедурах исполнения государственной функции.
2.1.4. Письменные ответы на обращения направляются на бланке Министерства за подписью министра или лица, его замещающего, и должны содержать ответы на поставленные вопросы в рамках процедур исполнения государственной функции, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
Ответы на обращения, поступившие в форме электронного документа, направляются в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Приказом Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия от 16 марта 2017 г. N 17 в подраздел 2.2 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
2.2. Срок исполнения государственной функции
2.2.1. Общий срок исполнения государственной функции включает в себя совокупность сроков исполнения отдельных административных действий: проведения проверки, оформления результатов проверки, оформления и направления предписания об устранении нарушений лицензионных требований и условий, возбуждения дела об административном правонарушении и направления протокола об административном правонарушении в суд, приостановления, возобновления действия лицензии, аннулирования лицензии.
2.2.2. Срок проведения каждой из проверок (документарной и выездной) не может превышать двадцать рабочих дней.
2.2.3. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В случае необходимости при проведении проверки в отношении субъекта малого предпринимательства получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено министром (заместителем министра) Министерства на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Министерства на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.
2.2.4. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Министерства, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
2.2.5. Срок проведения каждой из проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.
2.2.6. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в лицензионном деле.
При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
К акту проверки прилагаются объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
2.2.7. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в лицензионном деле.
2.2.8. Срок возбуждения дела об административном правонарушении и направления протокола об административном правонарушении в суд составляет трое суток.
2.2.9. Срок приостановления действия лицензии составляет одни сутки со дня вступления в силу решения суда об административном приостановлении деятельности лицензиата.
2.2.10. Срок возобновления действия лицензии - день, следующий за днем истечения срока исполнения вновь выданного предписания либо административного приостановления деятельности лицензиата, или день, следующий за днем досрочного исполнения вновь выданного предписания либо досрочного прекращения исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата.
2.2.11. Срок принятия решения о подаче в суд заявления об аннулировании лицензии составляет трое суток со дня истечения срока административного приостановления деятельности лицензиата.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- организация и проведение проверки;
- производство по делу об административном правонарушении в области обращения с ломом черных и цветных металлов
3.1.2. Блок-схема исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля в области обращения с ломом черных и цветных металлов и блок-схема административной процедуры производства по делу об административном правонарушении в области обращения с ломом черных и цветных металлов приведены в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Приказом Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия от 16 марта 2017 г. N 17 в подраздел 3.2 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
3.2. Организация и проведение проверки
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление основания для проведения проверки.
3.2.2. Плановая проверка лицензиата проводится в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, разработанным в установленном порядке и утвержденным Министерством. Основанием для включения плановой проверки лицензиата в ежегодный план проведения плановых проверок является:
истечение одного года со дня принятия решения о предоставлении лицензии или переоформлении лицензии;
истечение трех лет со дня окончания последней плановой проверки лицензиата.
3.2.3. Основанием для проведения внеплановой документарной и выездной проверки соискателя лицензии (или лицензиата в случаях, предусмотренных пунктом 1.4.2 настоящего Регламента) является представление в Министерство заявления о предоставлении лицензии (или заявления о переоформлении лицензии).
3.2.4. Внеплановая документарная и выездная проверка лицензиата проводится по следующим основаниям:
1) истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного Министерством предписания об устранении выявленного нарушения лицензионных требований;
2) поступление в Министерство обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований;
2.1.) обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 3.2.4 настоящего Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации;
3) истечение срока, на который было приостановлено действие лицензии в соответствии с частями 2 и 3 статьи 20 Закона N 99-ФЗ.
4) наличие ходатайства лицензиата о проведении Министерством внеплановой выездной проверки в целях установления факта досрочного исполнения предписания Министерства;
5) наличие приказа Министерства, изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
6) мотивированное представление должностного лица Министерства по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.2.5. Организация проверки начинается с оформления приказа министра или лица, его замещающего, о проведении проверки (далее - приказ о проведении проверки).
3.2.6. Начальник отдела лицензирования Министерства (далее - отдел лицензирования) назначает должностное лицо отдела лицензирования, ответственное за организацию проверки (далее - ответственное должностное лицо), и должностных лиц Министерства, уполномоченных на проведение проверки.
3.2.7. Ответственное должностное лицо готовит проект приказа о проведении проверки в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - приказ Минэкономразвития РФ).
Максимальный срок выполнения действия составляет один рабочий день.
3.2.8. Приказ о проведении проверки подписывает Министром или заместитель министра - председатель Комитета торговли.
Максимальный срок для принятия одного решения составляет один рабочий день с момента поступления проекта приказа о проведении проверки на подпись.
3.2.9. Ответственное должностное лицо регистрирует приказ в журнале регистрации приказов о проведении проверок соискателей лицензий, лицензиатов на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, помещает копию приказа в лицензионное дело.
3.2.10. В отношении соискателя лицензии, представившего заявление о предоставлении лицензии, или лицензиата, представившего заявление о переоформлении лицензии, в случаях, предусмотренных статьями 13 и 18 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон N 99-ФЗ) лицензирующим органом проводятся документарные проверки и внеплановые выездные проверки без согласования в установленном порядке с органом прокуратуры.
В отношении лицензиата лицензирующим органом проводятся документарные проверки, плановые проверки и в соответствии с пунктом 3.2.4. настоящего Регламента внеплановые документарные и выездные проверки. Данные внеплановые выездные проверки проводятся без согласования с органом прокуратуры, за исключением проведения внеплановой выездной проверки в связи с обращениями, заявлениями граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований.
3.2.11. Для согласования внеплановой выездной проверки с органом прокуратуры ответственное должностное лицо одновременно с проектом приказа о ее проведении готовит проект заявления Министерства в орган прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ.
В день подписания приказа Министерства о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения Министерство представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа Министерства о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
3.2.12. После получения решения органа прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, ответственное должное лицо уведомляет лицензиата о проведении проверки.
3.2.13. О проведении плановой проверки ответственное должностное лицо уведомляет лицензиата в срок не менее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Министерство или иным доступным способом.
3.2.14. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 3.2.4 настоящего Регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Министерством не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Министерство.
3.2.15. Организация и проведение документарной проверки осуществляется по месту нахождения Министерства в порядке, установленном статьей 11 Закона N 294-ФЗ с учетом особенностей, установленных частями 2 - 10 статьи 19 Закона N 99-ФЗ.
3.2.16. В ходе документарной проверки должностные лица Министерства, проводящие проверку, изучают сведения, содержащиеся в представленных соискателем лицензии или лицензиатом заявлении и документах и (или) лицензионном деле лицензиата.
3.2.17. В случае если сведения, содержащиеся в представленных соискателем лицензии (лицензиатом) заявлении и документах и (или) лицензионном деле лицензиата, являются неполными, вызывают обоснованные сомнения в их достоверности либо не позволяют оценить исполнение лицензиатом лицензионных требований и условий, должностное лицо Министерства, проводящее проверку, направляет мотивированный запрос соискателю лицензии (лицензиату) с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.
К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа Министерства о проведении документарной проверки.
Запрос направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в орган государственного контроля (надзора) указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
3.2.18. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных соискателем лицензии (лицензиатом) документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в лицензионном деле документах и (или) полученным в ходе осуществления контроля, ответственное должностное лицо готовит в адрес соискателя лицензии или лицензиата информационное письмо об этом с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
3.2.19. Проведение выездной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления ими лицензируемого вида деятельности в порядке, установленном статьей 12 Закона N 294-ФЗ с учетом особенностей, установленных частями 2 - 10 статьи 19 Закона N 99-ФЗ.
При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.
3.2.20. В приказе (распоряжении) должно быть указано следующее:
- наименование органа, осуществляющего лицензионный контроль;
- фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
- правовые основания проведения проверки;
- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;
- перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки;
- иные сведения, если это предусмотрено типовой формой приказа Министерства.
3.2.21. В процессе внеплановой выездной проверки соискателя лицензии или лицензиата в случае, предусмотренном пунктом 1.4.2 настоящего Регламента, должностные лица Министерства, уполномоченные на проведение проверки, проводят следующие мероприятия:
1) проверяют сведения об объектах, которые предполагается использовать соискателем лицензии, лицензиатом при осуществлении лицензируемого вида деятельности, содержащиеся в представленных документах, а именно:
а) подтверждающие наличие у соискателя лицензии (лицензиата) на объекте осуществления лицензируемого вида деятельности по адресу, указанному в заявлении, в собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, технической документации, необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности и соответствующих установленным требованиям;
б) подтверждающие наличие у соискателя лицензии, лицензиата работников, имеющих необходимую квалификацию для осуществления лицензируемого вида деятельности;
2) проводят обследование объектов, которые предполагается использовать соискателем лицензии, лицензиатом при осуществлении лицензируемого вида деятельности с целью установления:
а) фактического наличия и состояния земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря;
б) исключен. - Приказ Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия от 16 марта 2017 г. N 17.
3.2.22. В процессе плановой и внеплановой выездной проверки лицензиата в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 3.2.4 настоящего Регламента, должностные лица Министерства, уполномоченные на проведение проверки, проводят следующие мероприятия:
1) проверяют содержащиеся в лицензионном деле либо полученные Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия сведения об объектах, используемых им при осуществлении лицензируемого вида деятельности, а именно:
а) подтверждающие наличие у лицензиата на объекте осуществления лицензируемого вида деятельности в собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, технической документации, необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности и соответствующих установленным требованиям;
б) подтверждающие наличие у лицензиата работников, имеющих необходимую квалификацию для осуществления лицензируемого вида деятельности;
2) проводят обследование объектов, используемых лицензиатом при осуществлении лицензируемого вида деятельности с целью установления фактического наличия и состояния земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря;
3) проверяют соблюдение лицензиатом Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения и (или) Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения;
4) в случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Министерства составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Министерство в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.2.23. По окончании мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проверки, должностные лица Министерства, проводящие проверку, оформляют результаты проверки.
3.2.24. По результатам проверки в срок, указанный в пункте 2.2.6 настоящего Регламента, должностными лицами Министерства, проводящими проверку, составляется акт проверки в двух экземплярах по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ.
К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников лицензиата, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.2.25. Оформление и вручение акта проверки в соответствии с пунктом 2.2.6 настоящего Регламента.
В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование Министерства;
3) дата и номер приказа Министерства о проведении проверки;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
Основание и дата проведения проверки и реквизиты акта проверки указываются в реестре лицензий должностным лицом отдела лицензирования, ответственным за ведение реестра лицензий, в течение одного рабочего дня.
Ответственный исполнитель вносит соответствующую информацию в единый реестр проверок в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. N 415 "О правилах формирования и ведения единого реестра проверок.
3.2.26. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.2.27. В журнале учета проверок, который вправе вести юридические лица и индивидуальные предприниматели по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141, должностными лицами Министерства, проводящими проверку, осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании контролирующего органа, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц Министерства, проводящих проверку, и их подписи.
Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя (при наличии печати).
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
3.2.28. Соискатель лицензии, лицензиат, в отношении которых проведена проверка, в случае несогласия с фактами, выводами предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом лицензиат (соискатель лицензии), вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Министерство.
Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.
3.2.29. Проверка не подлежит проведению при выявлении обстоятельств, препятствующих ее законному проведению. В случае ее начала проверка подлежит немедленному прекращению.
3.2.30. Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний органов государственного контроля (надзора) об устранении выявленных нарушений обязательных требований, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2.31. При наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 20 Закона N 294-ФЗ результаты проверки подлежат отмене.
3.2.32. Должностные лица в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3. Производство по делу об административном правонарушении в области обращения с ломом черных и цветных металлов
Производство по делу об административном правонарушении в области обращения с ломом черных и цветных металлов является одновременно и административной процедурой, и административным действием и осуществляется в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Юридическим фактом - основанием для начала производства по делу об административном правонарушении является составление акта по результатам мероприятия по контролю с зафиксированными нарушениями действующего законодательства в области обращения с ломом черных и цветных металлов.
Ответственным за выполнение административного действия является должностное лицо, уполномоченное составлять протоколы об административных правонарушениях, проводившее контрольное мероприятие и непосредственно выявившее нарушения действующего законодательства в области обращения с ломом черных и цветных металлов.
Производство по делу об административном правонарушении начинается с возбуждения дела об административном правонарушении. Дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента составления протокола об административном правонарушении;
В случае выявления при проведении проверки нарушений лицензиатом лицензионных требований должностные лица Министерства, проводившие проверку, обязаны:
1) выдать лицензиату предписание об устранении выявленных нарушений (далее - предписание) с указанием сроков их устранения;
2) составить протокол об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частями 3 и 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Кодекс) в сроки, предусмотренные статьей 28.5. Кодекса.
3.3.1. Предписание оформляется в двух экземплярах по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту непосредственно после оформления акта проверки, устанавливающего факт выявления нарушений лицензионных требований. Один экземпляр предписания вручается под расписку руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю. В случае отказа указанных лиц в получении предписания в каждом экземпляре предписания ставится соответствующая отметка, после чего предписание в течение трех дней после его оформления направляется лицензиату заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.3.2. В предписании содержится требование об устранении выявленных нарушений, указание на нормативные правовые акты, требования которых нарушены, сроки устранения выявленных нарушений, а также информация об административной ответственности за неисполнение предписания в установленный срок.
3.3.3. Должностные лица Министерства проводившие проверку, принимают решение о количестве информации, необходимой и достаточной для выдачи предписания, и несут ответственность за правильность и полноту содержащихся в нем сведений.
В случае выявления нескольких нарушений, устранение которых подразумевает существенное отличие объемов работ и, соответственно, сроков их выполнения, должностные лица Министерства, проводившие проверку, вправе выдать несколько предписаний по каждому из указанных правонарушений.
3.3.4. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений.
При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить заверенные копии документов, подтверждающих обоснованность возражений.
3.3.5. По истечении срока, указанного в предписании, либо при поступлении в Министерство ходатайства лицензиата о проведении внеплановой выездной проверки в целях установления факта досрочного исполнения предписания по форме согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту, осуществляется проведение внеплановой выездной проверки.
Приказом Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия от 26 сентября 2013 г. N 89 в пункт 3.3.6 раздела III настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
3.3.6. Исполненные в установленные сроки предписания снимаются с контроля.
В случае неисполнения в установленный срок предписаний органов государственного контроля (надзора) об устранении выявленных нарушений обязательных требований юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приказом Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия от 3 августа 2015 г. N 52 в пункт 3.3.7 раздела III настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
3.3.7. Составление протокола об административном правонарушении.
Протокол об административном правонарушении составляется в порядке и сроки, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Протокол об административном правонарушении может быть составлен в отношении:
- должностного лица (в данном случае необходимо удостовериться, что на должностное лицо, в отношении которого составляется протокол, руководителем проверяемого юридического лица возложена ответственность за соблюдение требований действующего законодательства в области обращения с ломом черных и цветных металлов);
- юридического лица (протокол может быть составлен только в присутствии руководителя или иного законного представителя юридического лица);
- юридического и должностного лица одновременно.
Назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к административной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо.
В случае необходимости применяются фото- и киносъемка, видеозапись, иные установленные способы фиксации вещественных доказательств, об этом делается запись в протоколе. Полученные в результате материалы прилагаются к протоколу.
В случае отказа законного представителя юридического лица или иного его представителя от подписания протокола в нем делается соответствующая запись.
Копия протокола об осмотре принадлежащих юридическому лицу помещений, территорий и находящихся там вещей и документов вручается законному представителю юридического лица или иному его представителю.
В случае необходимости могут также быть изъяты документы, имеющие значение доказательств по делу об административном правонарушении.
По окончании всех процессуальных действий протокол об административном правонарушении, с приложением всех материалов, имеющих отношение к делу, направляется судье, уполномоченному рассматривать дело об административном правонарушении, в течение трех суток с момента составления протокола.
Копия указанного протокола вручается в день составления под расписку физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении.
3.3.8. Приостановление действия лицензии.
Действие лицензии приостанавливается Министерством в следующих случаях:
1) привлечение лицензиата к административной ответственности за неисполнение в установленный срок предписания об устранении грубого нарушения лицензионных требований, выданного Министерством в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2) назначение лицензиату административного наказания в виде административного приостановления деятельности за грубое нарушение лицензионных требований в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Основанием для приостановления действия лицензии является решение суда о привлечении лицензиата к административной ответственности за неисполнение в установленный срок предписания об устранении грубого нарушения лицензионных требований либо о назначении лицензиату административного наказания в виде административного приостановления деятельности за грубое нарушение лицензионных требований. Министерство приостанавливает действие лицензии в течение суток со дня вступления этого решения в законную силу.
Решение Министерства о приостановлении действия лицензии подлежит оформлению и доведению до сведения лицензиата в порядке, установленном ч. 2, 5 и 9 ст. 14 Закона N 99-ФЗ, т.е. в том же порядке, который предусмотрен для решения о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии, а именно:
- решение о приостановлении действия лицензии оформляется приказом (распоряжением) Министерства;
- в течение трех рабочих дней после дня принятия решения о приостановлении действия лицензии лицензирующий орган вручает лицензиату уведомление о принятом решении или направляет ему это уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
- в случае если в заявлении о предоставлении лицензии указывалось на необходимость предоставления лицензии в форме электронного документа, то уведомление о приостановлении действия лицензии направляется Министерством в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
В приказе о приостановлении действия лицензии должны быть указаны наименования работ, услуг или адреса мест выполнения работ, оказания услуг, которые составляют лицензируемый вид деятельности и в отношении которых судом или должностным лицом Министерства вынесено решение о назначении административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата либо о привлечении лицензиата к административной ответственности за неисполнение в установленный срок предписания об устранении грубого нарушения лицензионных требований.
Сведения о приостановлении действия лицензии вносятся в реестр лицензий в день принятия решения о приостановлении действия лицензии.
В случае вынесения решения суда о привлечении лицензиата к административной ответственности за неисполнение в установленный срок предписания об устранении грубого нарушения лицензионных требований должностные лица Министерства, проводившие проверку, выдают лицензиату новое предписание об устранении грубого нарушения лицензионных требований в порядке, предусмотренном пунктами 3.3.1. - 3.3.4. настоящего Регламента.
Начальник отдела лицензирования в день получения решения суда с резолюцией министра или лица, его замещающего, назначает должностное лицо, ответственное за подготовку проекта приказа Министерства о приостановлении действия лицензии.
Подготовленный проект приказа о приостановлении действия лицензии согласовывается и подписывается в том же порядке, что и приказ о проведении проверки (пункты 3.2.6. - 3.2.9. настоящего Регламента).
Максимальный срок административного действия составляет один рабочий день.
Уведомление о приостановлении действия лицензии вручается лицензиату в течение трех рабочих дней со дня принятия этого решения или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.3.9. Возобновление действия лицензии.
1) Действие лицензии, приостановленное в случае привлечения лицензиата к административной ответственности за неисполнение в установленный срок предписания об устранении грубого нарушения лицензионных требований, выданного Министерством, возобновляется по решению Министерства со дня, следующего за днем истечения срока исполнения вновь выданного предписания, или со дня, следующего за днем подписания акта проверки, устанавливающего факт досрочного исполнения вновь выданного предписания.
2) Действие лицензии, приостановленное в случае назначения лицензиату административного наказания в виде административного приостановления деятельности за грубое нарушение лицензионных требований в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, возобновляется по решению Министерства со дня, следующего за днем истечения срока административного приостановления деятельности лицензиата, или со дня, следующего за днем досрочного прекращения исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата по решению суда.
Сведения о возобновлении действия лицензии вносятся в реестр лицензий.
По истечении срока административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата Министерство должно быть уведомлено в письменной форме согласно приложению N 6 к Регламенту лицензиатом об устранении им грубого нарушения лицензионных требований, повлекшего за собой назначение административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата.
В случае досрочного исполнения вновь выданного предписания лицензиат должен направить в Министерство ходатайство о проведении Министерством внеплановой выездной проверки в целях установления факта досрочного исполнения вновь выданного предписания.
По истечении срока, на который было приостановлено действие лицензии или в случае поступления в Министерство ходатайства лицензиата о проведении Министерством внеплановой выездной проверки в целях установления факта досрочного исполнения вновь выданного предписания должностные лица отдела лицензирования осуществляют организацию и проведение внеплановой выездной проверки.
В день окончания срока, на который было приостановлено действие лицензии или в день поступления в Министерство решения суда о досрочном прекращении исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата, или в день подписания акта проверки, устанавливающего факт досрочного исполнения вновь выданного предписания принимается решение о возобновлении действия лицензии.
Подготовленный проект приказа о возобновлении действия лицензии согласовывается и подписывается в том же порядке, что и приказ о проведении проверки (пункты 3.2.6. - 3.2.9. настоящего Регламента).
Максимальный срок административного действия составляет один рабочий день.
Уведомление о возобновлении действия лицензии вручается лицензиату в течение трех рабочих дней со дня принятия этого решения или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.3.10. Аннулирование лицензии.
В случае если в установленный судом срок административного наказания в виде административного приостановления деятельности и приостановления действия лицензии или в установленный Министерством срок исполнения вновь выданного предписания лицензиат не устранил грубое нарушение лицензионных требований, Министерство обращается в суд с заявлением об аннулировании лицензии. Лицензия аннулируется по решению суда на основании рассмотрения указанного заявления.
При наличии решения суда об аннулировании лицензии действие лицензии прекращается со дня вступления в законную силу указанного решения.
В день вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии в реестр лицензий вносятся соответствующие сведения: основание, дата вынесения и реквизиты этого решения.
3.3.11. Прекращение действия лицензии.
Действие лицензии прекращается в связи с прекращением вида деятельности лицензиата, на который предоставлена лицензия, в следующих случаях:
1) представление лицензиатом в Министерство заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности;
2) прекращение физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
3) прекращение деятельности юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением реорганизации в форме преобразования или слияния при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего в слиянии юридического лица лицензии на один и тот же вид деятельности);
4) наличие решения суда об аннулировании лицензии.
Не позднее чем за пятнадцать календарных дней до дня фактического прекращения лицензируемого вида деятельности лицензиат, имеющий намерение прекратить этот вид деятельности, обязан представить или направить в Министерство заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявление, о прекращении лицензируемого вида деятельности.
Лицензиат вправе направить в Министерство в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, заявление о прекращении лицензируемого вида деятельности.
Министерство принимает решение о прекращении действия лицензии в течение десяти рабочих дней со дня получения:
- заявления лицензиата о прекращении лицензируемого вида деятельности;
- сведений от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, о дате внесения в соответствующий единый государственный реестр записи о прекращении юридическим лицом деятельности или о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
- выписки из вступившего в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.
Приказ Министерства о прекращении действия лицензии оформляется и доводится до сведения юридического лица или индивидуального предпринимателя в порядке, установленном статьей 14 Закона N 99-ФЗ.
Действие лицензии прекращается со дня принятия Министерством решения о прекращении действия лицензии на основании заявления лицензиата о прекращении лицензируемого вида деятельности, либо со дня внесения соответствующих записей в единый государственный реестр юридических лиц или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, либо со дня вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений осуществляется министром, заместителем министра - председателем Комитета торговли, начальником отдела лицензирования Министерства.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной включает проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав соискателей лицензий и лицензиатов, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, ответственных за исполнение государственной функции.
4.3. Плановые проверки осуществляются на основании планов работы Министерства. При проведении плановых проверок рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Внеплановые проверки осуществляются по конкретным обращениям заявителей.
4.4. Для проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия Министерства. Основанием для проведения проверки является приказ Министерства.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и ее членами.
4.5. Должностные лица Министерства, ответственные за исполнение государственной функции, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.6. Граждане, объединения граждан, организации осуществляют общественный контроль за исполнением государственной функции в соответствии с законодательством об общественных объединениях граждан, а также путем подачи заявлений на имя министра о проведении проверки полноты и качества исполнения государственной функции должностными лицами.
Контроль за своевременностью и качеством исполнения государственной функции Министерством осуществляет Правительство Республики Бурятия.
Приказом Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия от 3 августа 2015 г. N 52 раздел V настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции
5.1.1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушения положений настоящего Административного регламента, а также решения и действия (бездействие), принятые должностными лицами (сотрудниками) Министерства в нарушение требований федерального законодательства и законодательства Республики Бурятия.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
5.3.1. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
5.3.2. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
1) если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) в случае, если текст жалобы не поддается прочтению.
5.3.3. В случае, указанном в подпункте 2 пункта 5.3.2 настоящего Административного регламента, в течение семи дней со дня регистрации жалобы об обстоятельствах, препятствующих рассмотрению жалобы, сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является направление заинтересованным лицом жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Министерства в Министерство или должностным лицам, которым может быть направлена жалоба.
5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.5.1. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия в Министерстве.
5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.6.1. Жалоба на решения и (или) действие (бездействие) Министерства и должностных лиц Министерства подается в Министерство и рассматривается министром.
5.6.2. Жалоба на решения, принятые министром, подается в Администрацию Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы
5.7.1. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заинтересованного лица либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
5.8.1. Применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования по результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в (результате осуществления государственной функции документах, возврата - заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8.1 настоящего Административного регламента, заинтересованному лицу, жалобу, в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приказом Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия от 26 сентября 2013 г. N 89 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приложение N 1
к Регламенту
Блок-схема
исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля в области обращения с ломом черных и цветных металлов
26 сентября 2013 г.
Приложение N 2
к Регламенту
________________________________________ "____" _____________ 20___ г.
(место составления акта)
________________________________________ "____" часов "_____" минут
Акт
проверки по результатам мероприятий лицензионного контроля в области обращения с ломом черных и цветных металлов N _________
По адресу/адресам _____________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании приказа о проведении проверки N ____________________________ от "____" _____________________ 20____ г.,
была проведена ___________________________________________ проверка в отношении:
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя)
Дата и время проведения проверки:
" |
|
" |
|
20 |
|
г. с |
|
час. |
|
мин. до |
|
час. |
|
мин. Продолжительность |
|
" |
|
" |
|
20 |
|
г. с |
|
час. |
|
мин. до |
|
час. |
|
мин. Продолжительность |
|
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений юридического лица или при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким адресам)
Общая продолжительность проверки: _________________________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен: отделом лицензирования Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы): (заполняется при проведении выездной проверки)
____________________________________________________________________ _____________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:
____________________________________________________________________ _____________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку:
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
(фамилия, имя, отчество, должность лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества должности экспертов и/или наименования экспертных организаций)
При проведении проверки присутствовали:
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
(фамилия, имя, отчество, должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятии по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов):
____________________________________________________________________ _____________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов):
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
нарушений не выявлено
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки):
|
|
|
(подпись проверяющего) |
|
(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) |
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):
|
|
|
(подпись проверяющего) |
|
(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) |
Прилагаемые к акту документы:
____________________________________________________________________ _____________
Подписи лиц, проводивших проверку:
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
(фамилия, имя, отчество должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)
"___" __________ 20__ г.
____________________________________________________________________ _____________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:
____________________________________________________________________ _____________
(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)
Приложение N 3
к Регламенту
Предписание
N ________ об устранении выявленных нарушений
"___" ___________ 20__ г.
____________________________________________________________________ _____________
(должность, фамилия и инициалы лица, выдавшего предписание)
По результатам
____________________________________________________________________ _____________
(проведения планового (внепланового) мероприятия по контролю, N и дата приказа)
на основании Акта проверки от ____________________ г. N _____________ в отношении
____________________________________________________________________ _____________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя)
____________________________________________________________________ _____________
в присутствии ____________________________________________________________________
(должность, ФИО законного/уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя)
Предписываю:
N п/п |
Описание выявленного нарушения, наименование нормативного документа, требование которого нарушено (не соблюдено) |
Сроки устранения нарушений |
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информацию о выполнении пунктов настоящего предписания необходимо направить в письменной форме в установленные сроки в Министерство промышленности и торговли Республики Бурятия.
Невыполнение предписания в установленный срок является основанием для привлечения лица к административной ответственности в соответствии со статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Вынесение настоящего предписания является основанием для проведения контрольных мероприятий по проверке полноты и правильности его исполнения.
Предписание получил:
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(фамилия, имя, отчество) |
|
(подпись) |
|
та |
____________________________________________________________________ _____________
(дата и номер документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица)
Подписи лиц, проводивших проверку:
____________________________________________________________________ _____________
Приложение N 4
к Регламенту
В министерство промышленности
промышленности и торговли
Республики Бурятия
Ходатайство
о проведении внеплановой выездной проверки в целях установления факта досрочного исполнения предписания
"___" __________ 20___ г. Министерством промышленности и торговли РБ вынесено предписание N ______ в адрес об административном приостановлении деятельности на срок до _________________________.
В соответствии с пп. 4 п. 10 ст. 19 Федерального закона от 04.05.2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" просим провести внеплановую выездную проверку в целях установления факта досрочного исполнения указанного предписания, лицензиат
____________________________________________________________________ ___________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
просит провести внеплановую выездную проверку в целях установления факта досрочного исполнения указанного предписания.
"___" __________ ______ г.
__________________ |
_________________ |
_________________ |
(должность) |
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
М.П.
Приложение N 5
к Регламенту
Протокол
об административном правонарушении
См. текст приложения
Приложение N 6
к Регламенту
В министерство промышленности
промышленности и торговли
Республики Бурятия
Уведомление
об устранении грубого нарушения лицензионных требований, повлекшего за собой назначение административного наказания в виде административного приостановления деятельности
"___"__________ 20___ г.
Министерством промышленности и торговли Республики Бурятия вынесено предписание N __________ в адрес
____________________________________________________________________ __________
об административном приостановлении деятельности на срок до _________________________.
Срок административного наказания по указанному предписанию истек "___" __________ _______ г.
Лицензиат ________________________________________________________________________,
(наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
в соответствии с п. 9 ст. 20 Федерального закона от 04.05.2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", уведомляет об устранении грубых нарушений лицензионных требований, а именно:
____________________________________________________________________ __________
____________________________________________________________________ __________
что подтверждается
____________________________________________________________________ __________
____________________________________________________________________ __________
Приложение: документы, подтверждающие устранение грубых нарушений лицензионных требований - на ___ л. в ____ экз.
"___" __________ ___ г.
__________________ |
_________________ |
___________________ |
(должность) |
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия от 10 мая 2012 г. N 43 "Об утверждении Административного регламента Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия по осуществлению лицензионного контроля в области обращения с ломом черных и цветных металлов"
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия
Номер государственной регистрации 032012185 от 30 мая 2012 г.
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в приложении "Официальный вестник" к газете "Бурятия" от 19 июня 2012 г. N 60
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия от 14 февраля 2019 г. N 19
Изменения вступают в силу с 4 марта 2019 г.
Приказ Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия от 16 марта 2017 г. N 17
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия от 3 августа 2015 г. N 52
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия от 26 сентября 2013 г. N 89
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа