Постановление Правительства Республики Бурятия от 1 апреля 2019 г. N 153
"О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 14 марта 2014 г. N 107 "Об утверждении Государственной программы Республики Бурятия "Социальная поддержка граждан"
В целях приведения Государственной программы Республики Бурятия "Социальная поддержка граждан", утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 14.03.2014 N 107, в соответствие с Законом Республики Бурятия от 12.03.2019 N 366-VI "О внесении изменений в Закон Республики Бурятия "О республиканском бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" и обеспечения социально незащищенных граждан пользовательским оборудованием для приема цифрового телевидения в 2019 году Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Внести следующие изменения в Государственную программу Республики Бурятия "Социальная поддержка граждан", утвержденную постановлением Правительства Республики Бурятия от 14.03.2014 N 107 (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 22.05.2014 N 231, от 03.09.2014 N 416, от 22.10.2014 N 515, от 05.03.2015 N 98, от 21.04.2015 N 195, от 25.06.2015 N 321, от 22.09.2015 N 472, от 13.11.2015 N 571, от 25.12.2015 N 656, от 15.08.2016 N 382, от 27.01.2017 N 28, от 23.06.2017 N 306, от 26.12.2017 N 617, от 26.03.2018 N 148, от 04.06.2018 N 305, от 27.09.2018 N 533, от 27.12.2018 N 748, от 07.02.2019 N 35):
1.1. В паспорте строку "Объем бюджетных ассигнований Программы" изложить в следующей редакции:
1.2. Строку четвертую таблицы 1 раздела IV "Целевые индикаторы" исключить.
1.3. Таблицу 2 раздела VI "Объемы бюджетных ассигнований за счет всех источников финансирования и по годам реализации Государственной программы" изложить в новой редакции согласно приложению N 1* к настоящему постановлению.
1.4. В разделе VII "Меры государственного регулирования и анализ рисков реализации Государственной программы":
1.4.1. Таблицу 4 изложить в новой редакции согласно приложению N 2* к настоящему постановлению.
1.4.2. Таблицу 5 изложить в новой редакции согласно приложению N 3* к настоящему постановлению.
1.4.3. В таблице 6:
1.4.3.1. Строки:
"Подпрограмма 1 "Социальное обеспечение, повышение доступности и качества государственных услуг, предоставляемых учреждениями социального обслуживания населения" |
х |
4069 |
3928 |
4184 |
4184 |
4184 |
4184 |
х |
438 690,2 |
417 017,0 |
496 520,0 |
504 489,3 |
504 489,3 |
504 489,3 |
Основное мероприятие 1.4. Предоставление социального обслуживания в учреждениях для граждан пожилого возраста и инвалидов |
х |
4069 |
3928 |
4184 |
4184 |
4184 |
4184 |
х |
438 690,2 |
417 017,0 |
496 520,0 |
504 489,3 |
504 489,3 |
504 489,3" |
изложить в следующей редакции:
1.4.3.2. Строки:
"Подпрограмма 4 "Повышение качества жизни пожилых людей Республики Бурятия" |
х |
3565 |
3332 |
3332 |
3332 |
3332 |
3332 |
х |
114 395,3 |
112 665,8 |
129 142,1 |
125 629,3 |
125 629,3 |
125 629,3 |
Основное мероприятие 4.2. Предоставление социального обслуживания в учреждениях для граждан пожилого возраста и инвалидов |
х |
3565 |
3332 |
3332 |
3332 |
3332 |
3332 |
х |
114 395,3 |
112 665,8 |
129 142,1 |
125 629,3 |
125 629,3 |
125 629,3" |
изложить в следующей редакции:
1.4.3.3. Строки:
"Подпрограмма 3 "Социальная поддержка семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" |
х |
х |
1319 |
1439 |
1439 |
1439 |
1439 |
х |
х |
342 641,2 |
389 849,0 |
401 913,4 |
401 913,4 |
401 913,4 |
Основное мероприятие 3.1. Осуществление профилактической деятельности по предупреждению семейного неблагополучия; развитие системы замещающих семей и реабилитационных центров |
х |
х |
1319 |
1439 |
1439 |
1439 |
1439 |
х |
х |
342 641,2 |
389 849,0 |
401 913,4 |
401 913,4 |
401 913,4" |
изложить в следующей редакции:
1.4.3.4. Строки:
"Подпрограмма 1 "Социальное обеспечение, повышение доступности и качества государственных услуг, предоставляемых учреждениями социального обслуживания населения" |
х |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
х |
304753,9 |
314492,8 |
350 550,2 |
354 130,9 |
354 130,9 |
354 130,9 |
Основное мероприятие 1.3. Организация предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан |
х |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
х |
304 753,9 |
314 492,8 |
350 550,2 |
354 130,9 |
354 130,9 |
354 130,9" |
изложить в следующей редакции:
1.5. Таблицу 1.1 подпрограммы 1 "Социальное обеспечение, повышение доступности и качества государственных услуг, предоставляемых учреждениями социального обслуживания населения" изложить в новой редакции согласно приложению N 4* к настоящему постановлению.
1.6. В подпрограмме 2 "Доступная среда":
1.6.1. Таблицу 2.1 изложить в новой редакции согласно приложению N 5* к настоящему постановлению.
1.6.2. Раздел "Условия предоставления и расходования субсидий, критерии отбора муниципальных образований в Республике Бурятия для предоставления субсидий, порядок предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий по созданию условий для получения детьми-инвалидами качественного образования" изложить в следующей редакции:
"Правила формирования, предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий по созданию условий для получения детьми-инвалидами качественного образования
1. Настоящие Правила определяют требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по созданию условий для получения детьми-инвалидами качественного образования (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органами местного самоуправления по вопросам, возникающим при реализации мероприятий государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы, направленных на создание условий для получения детьми-инвалидами качественного образования.
3. Условиями предоставления субсидий являются:
а) наличие правовых актов муниципального образования, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;
б) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из республиканского бюджета, не менее 0,1% от общего размера субсидии на реализацию мероприятий, включая размер планируемой к предоставлению субсидии из республиканского бюджета;
в) заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил.
4. Условиями расходования субсидий являются:
а) соблюдение муниципальным образованием условий расходования, определенных законами Республики Бурятия и (или) нормативными правовыми актами Правительства Республики Бурятия;
б) обеспечение предусмотренных в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого предусмотрено из республиканского бюджета в объеме, предусмотренном в соглашении;
в) соблюдение муниципальным образованием обязательств по исполнению значений индикаторов и показателей результативности;
г) обеспечение муниципальным образованием при приобретении товаров, работ, услуг осуществления конкурентными способами определения подрядчика (исполнителя) в рамках Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
5. Критериями отбора заявок являются:
- наличие разработанного и утвержденного паспорта доступности дошкольных образовательных, общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования детей (в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам);
- наличие детей с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ), в том числе инвалидов, детей-инвалидов;
- экономическое обоснование расчетов на финансовую потребность по мероприятиям:
создание архитектурной доступности, которая включает устройство пандусов, расширение дверных проемов, замену напольных покрытий, демонтаж дверных порогов, установку перил вдоль стен внутри здания, устройство разметки, оборудование санитарно-гигиенических помещений, переоборудование и приспособление раздевалок, спортивных и актовых залов, столовых, библиотек, учебных кабинетов, кабинетов педагогов-психологов, учителей-логопедов, комнат психологической разгрузки, медицинских кабинетов, создание информационных уголков с учетом особых потребностей детей-инвалидов, установку подъемных устройств;
оснащение оборудованием, в том числе приобретение специального учебного, реабилитационного, компьютерного оборудования с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, оснащение кабинетов педагога-психолога, учителя-логопеда и учителя-дефектолога, кабинета психологической разгрузки (сенсорной комнаты), оснащение специально оборудованным автотранспортом для перевозки детей-инвалидов, оснащение специальным оборудованием для дистанционного общего и дополнительного образования детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.
6. Размер субсидий рассчитывается по следующей формуле:
, где
- объем субсидии, предоставляемый i-му муниципальному образованию, прошедшему отбор на получение субсидии;
- общий объем субсидии;
- потребность в средствах i-го муниципального образования, прошедшего отбор на получение субсидии;
- суммарная потребность муниципальных образований, прошедших отбор на получение субсидии.
В случае если суммарная потребность муниципальных образований составит менее общего размера субсидии, то муниципальному образованию предоставляется субсидия в размере его потребности, указанной в заявке.
7. Для получения субсидий органы местного самоуправления до 15 октября года, предшествующего году предоставления субсидий, представляют в Министерство образования и науки Республики Бурятия конкурсную заявку на участие в реализации мероприятий государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы, направленных на создание условий для получения детьми-инвалидами качественного образования, по форме, утвержденной приказом Министерства образования и науки Республики Бурятия (далее - заявки).
8. Решение о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии принимается комиссией Министерства образования и науки Республики Бурятия по предоставлению субсидий (далее - Комиссия) в срок до 1 ноября года, предшествующего году предоставления субсидий. Состав и положение о Комиссии утверждаются Министерством образования и науки Республики Бурятия.
9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
- представление муниципальными образованиями заявки позднее срока, установленного пунктом 7 настоящих Правил;
- несоответствие заявки критериям отбора заявок, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил.
10. Министерство образования и науки Республики Бурятия уведомляет муниципальное образование, подавшее заявку, о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения. В случае отказа в предоставлении субсидии в уведомлении указывается причина отказа в предоставлении субсидии.
11. Субсидия предоставляется местному бюджету в соответствии с соглашением, типовая форма которого утверждается Министерством финансов Республики Бурятия.
Соглашение должно содержать:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований из местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;
б) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования в Республике Бурятия, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
в) значения показателей результативности использования субсидий, которые должны соответствовать значениям целевых показателей государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы;
г) перечень объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества и обязательства муниципального образования в Республике Бурятия по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) или приобретению указанных объектов в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) или стоимости приобретения объектов - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества;
д) обязательства муниципального образования в Республике Бурятия по согласованию с соответствующими субъектами бюджетного планирования муниципальных программ, софинансируемых за счет средств республиканского бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;
е) реквизиты правового акта муниципального образования в Республике Бурятия, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования в Республике Бурятия, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
ж) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
з) указание органа местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального образования в Республике Бурятия и представлению отчетности;
и) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием в Республике Бурятия обязательств, предусмотренных соглашением;
к) обязательства муниципального образования в Республике Бурятия по возврату средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 21, 22 и 23 настоящих Правил;
л) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
м) применение мер ответственности к муниципальным образованиям за недостижение показателей результативности использования субсидии, а также за нарушение графика выполнения мероприятий;
н) условие о вступлении в силу соглашения.
12. Для заключения соглашений о предоставлении субсидий муниципальные образования до 15 января года, в котором предоставляются субсидии, представляют в Министерство образования и науки Республики Бурятия:
- выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете, подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, включая размер планируемой к предоставлению субсидии и размер софинансирования за счет средств местного бюджета не менее 0,1 процентов от суммы субсидии (выписка представляется за подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового органа муниципального образования);
- копию муниципальной программы муниципального образования, содержащей перечень мероприятий по выполнению полномочий органами местного самоуправления по вопросам, возникающим при реализации мероприятий государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы, направленных на создание условий для получения детьми-инвалидами качественного образования.
13. Министерство образования и науки Республики Бурятия до 25 января года, в котором предоставляются субсидии, осуществляет проверку представленных документов и принимает решение о заключении соглашения о предоставлении субсидии или об отказе в заключении соглашения.
14. Основанием для отказа в заключении соглашения является непредставление одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 12 настоящих Правил.
15. При принятии решения о заключении соглашения Министерство образования и науки Республики Бурятия и муниципальное образование в срок до 5 февраля года, в котором предоставляются субсидии, со дня представления таким муниципальным образованием документов, указанных в пункте 12 настоящих Правил, заключают соглашение.
16. В случае, если законом о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период предусмотрены субсидии исключительно на текущий финансовый год, предоставление субсидий в текущем финансовом году не приводит к возникновению расходных обязательств по предоставлению субсидии из республиканского бюджета в плановом периоде.
17. Проекты соглашений о предоставлении субсидий на текущий финансовый год и плановый период подлежат опубликованию до 1 февраля текущего финансового года на официальных сайтах органов исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
В случае внесения изменений (дополнений) в законы и иные нормативные правовые акты, предусматривающие уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, сроков исполнения мероприятий, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
Основанием для внесения изменений в соглашение также является уменьшение цены контракта по результатам торгов на право его заключения.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Российской Федерации, государственных программ Республики Бурятия, ведомственных целевых программ, индикативного плана Правительства Республики Бурятия, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
18. Показателями результативности использования субсидии являются:
- доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста;
- доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования от численности детей-инвалидов школьного возраста;
- доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов данного возраста;
- доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций; доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций;
- доля выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов.
Ответственность за эффективное и целевое использование субсидий, достоверность и своевременность представленных бюджетных средств, документов и отчетов в Министерство образования и науки Республики Бурятия возлагается на органы местного самоуправления.
19. Получатели субсидии ежемесячно, до 10 числа каждого месяца, представляют в Министерство образования и науки Республики Бурятия отчет об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, утвержденной Министерством образования и науки Республики Бурятия.
20. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Республике Бурятия для учета операций со средствами местных бюджетов.
21. В случае, если муниципальным образованием в Республике Бурятия по состоянию на 31 декабря текущего финансового года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктами "в" и "г" пункта 11 настоящих Правил, и в срок до 1 марта следующего финансового года указанные нарушения не устранены, то объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в республиканский бюджет (Vвозврата), без учета остатка субсидий, не использованного по состоянию на 1 января очередного финансового года, рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленный местному бюджету в отчетном финансовом году;
- количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество показателей результативности использования субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
21.1. Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
21.2. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии (Di), определяется:
а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Указанные средства должны быть возвращены из местного бюджета в республиканский бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.
22. В случае, если муниципальным образованием в Республике Бурятия по состоянию на 31 декабря текущего финансового года предоставления субсидии допущены нарушения условий, влекущие возврат средств из республиканского бюджета в федеральный бюджет, объем средств, подлежащий возмещению из местного бюджета в республиканский бюджет (Vвозврата j), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер возврата средств из республиканского бюджета в федеральный бюджет;
- коэффициент возврата субсидии для j-го муниципального образования, допустившего нарушение условий предоставления субсидий;
- сумма коэффициентов возврата субсидии для всех муниципальных образований, допустивших нарушение условий предоставления субсидий.
23. Неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в соответствии с бюджетным законодательством.
24. Основанием для освобождения муниципального образования в Республике Бурятия от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 21 и 22 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы.
25. В целях безусловного достижения установленных в соглашении показателей результативности, эффективности использования средств республиканского бюджета, а также соблюдения графиков выполнения мероприятий Министерством образования и науки Республики Бурятия проводится мониторинг предоставления субсидий, достижения значений показателей результативности использования субсидий муниципальным образованием в Республике Бурятия.
25.1. Министерство финансов Республики Бурятия совместно с Министерством образования и науки Республики Бурятия осуществляет мониторинг предоставления субсидий на софинансирование мероприятий муниципального образования.
25.2. Министерство экономики Республики Бурятия совместно с Министерством образования и науки Республики Бурятия осуществляет мониторинг предоставления субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы.
25.3. Сведения, необходимые для осуществления мониторинга предоставления субсидий, достижения значений показателей результативности использования субсидий муниципальным образованием в Республике Бурятия, представляются в Министерство образования и науки Республики Бурятия ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Годовой отчет о предоставлении субсидий представляется до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидий.
Министерство финансов Республики Бурятия и Министерство экономики Республики Бурятия представляют в Правительство Республики Бурятия ежегодно информацию о достижении значений показателей результативности использования субсидий муниципальными образованиями в Республике Бурятия в составе годового отчета об исполнении республиканского бюджета.
В случае, если при осуществлении мониторинга предоставления субсидий, достижения значений показателей результативности использования субсидий или при формировании ежегодного отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидий установлено недостижение значений показателей результативности использования субсидий, такая информация учитывается при составлении проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в том числе при подготовке заключений на предложения, которые связаны с изменением объема и (или) структуры расходных обязательств республиканского бюджета.
25.4. Основанием для освобождения муниципального образования в Республике Бурятия от применения мер бюджетной ответственности, является наличие документарно подтвержденных обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
26. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием в Республике Бурятия условий ее предоставления (расходования), в том числе невозврата средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 21, 22 и 23 настоящих Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством.
27. Контроль за соблюдением условий предоставления (расходования) субсидий осуществляется Министерством образования и науки Республики Бурятия и органом исполнительной власти Республики Бурятия, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.".
1.6.3. Раздел "Условия предоставления и расходования субсидий, критерии отбора муниципальных образований в Республике Бурятия для предоставления субсидий, порядок предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения" исключить.
1.7. Таблицу 3.1 подпрограммы 3 "Социальная поддержка семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" изложить в новой редакции согласно приложению N 6* к настоящему постановлению.
1.8. В подпрограмме 4 "Повышение качества жизни пожилых людей Республики Бурятия":
1.8.1. Таблицу 4.1 изложить в новой редакции согласно приложению N 7* к настоящему постановлению.
1.8.2. В Порядке оказания единовременной материальной помощи социально незащищенным гражданам на приобретение, монтаж и настройку пользовательского оборудования для приема цифрового эфирного телевизионного сигнала:
Действие подпункта 1.8.2.1.2 подпункта 1.8 пункта 1 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 7 февраля 2019 г.
1.8.2.1. В пункте 2:
1.8.2.1.1. В абзаце первом слова "указанных в приложении N 1 к настоящему Порядку," заменить словами "включенных в перечень, утвержденный в соответствии с абзацем третьим пункта 4.2 статьи 46 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи",".
1.8.2.1.2. В абзаце втором после слов "60 лет" дополнить словами ", лица, имеющие право на страховую пенсию по старости".
1.8.2.2. Приложение N 1 исключить.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Действие подпункта 1.8.2.1.2 подпункта 1.8 пункта 1 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 7 февраля 2019 года.
Глава Республики Бурятия - Председатель Правительства Республики Бурятия |
А. Цыденов |
* Приложение в электронном виде
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 1 апреля 2019 г. N 153 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 14 марта 2014 г. N 107 "Об утверждении Государственной программы Республики Бурятия "Социальная поддержка граждан"
Настоящее постановление вступает в силу с 3 апреля 2019 г.
Действие подпункта 1.8.2.1.2 подпункта 1.8 пункта 1 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 7 февраля 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru 3 апреля 2019 г., на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 8 апреля 2019 г.