Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Нижегородской области от 7 сентября 2007 года N 110-З "Об охране озелененных территорий Нижегородской области" (с изменениями, внесенными законами области от 4 июня 2009 года N 65-З, от 3 ноября 2009 года N 203-З, от 2 ноября 2010 года N 165-З, от 2 сентября 2013 года N 106-З, от 3 марта 2015 года N 14-З, от 29 мая 2015 года N 70-З, от 5 апреля 2016 года N 31-З) следующие изменения:
1) в статье 3:
а) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8) компенсационное озеленение - посадка зеленых насаждений, включая оплату денежной составляющей компенсационного озеленения, или оплата компенсационной стоимости взамен уничтоженных и (или) поврежденных зеленых насаждений;";
б) пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16) санитарная рубка - вырубка (снос) больных зеленых насаждений (их частей), не подлежащих лечению и оздоровлению;";
в) дополнить пунктом 20 следующего содержания:
"20) аварийное дерево - дерево, представляющее опасность для жизни и здоровья граждан, имеющее один или несколько признаков: угол наклона ствола от земной поверхности равен 45 градусам и менее, наличие более половины усохших ветвей, дупла (диаметром более половины диаметра ствола) в нижней трети ствола, сухостойность ствола, наличие обширных (более 20 процентов от общей площади ствола) поражений гнилевыми болезнями, инфекционными заболеваниями и повреждений карантинными вредителями, а также гниль, труха и пустоты во внутренних слоях дерева.";
2) часть 2 статьи 4 признать утратившей силу;
3) в статье 9:
а) в части 3:
пункт 3 после слов "опавшей листвы," дополнить словами "применение химических и комбинированных противогололедных материалов,";
в пункте 5 слова "мойка и размещение автотранспортных средств" заменить словами "мойка, использование и размещение на фактически озелененных территориях автотранспортных средств, включая квадроциклы и снегоходы";
б) часть 7 признать утратившей силу;
в) дополнить частью 8 следующего содержания:
"8. На озелененных территориях не допускается складирование противогололедных материалов, а также размещение отходов.";
4) в статье 11.1:
а) часть 1 после слова "собственника" дополнить словом "(владельца)";
б) подпункт 3 части 2 изложить в следующей редакции:
"3) пояснительную записку с указанием срока действия экспертного заключения.";
в) часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Экспертная оценка зеленых насаждений не проводится в случаях, предусмотренных пунктами 2, 3 и 5 части 2 статьи 12 настоящего Закона, и в случае рубок ухода.";
г) в части 5 слова "14 дней" заменить словами "10 рабочих дней";
д) часть 6 изложить в следующей редакции:
"6. Экспертная оценка зеленых насаждений и проектов реконструкции озелененных территорий проводится экспертами, имеющими опыт работы в сфере охраны и использования зеленых насаждений не менее 3 лет и высшее образование по одному из следующих направлений (специальностей) обучения: ландшафтная архитектура, архитектура, лесное дело, лесное и лесопарковое хозяйство, биология, садово-парковое и ландшафтное строительство, экология и природопользование, география, почвоведение, агрономия, агроном-эколог, инженер-эколог.";
е) дополнить частью 8 следующего содержания:
"8. Решение о вырубке (сносе) аварийных деревьев и о проведении санитарных рубок принимается по результатам обследования (визуального осмотра или инструментального исследования), произведенного ответственным должностным лицом (лицами) органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования, или по результатам экспертной оценки. При комиссионном обследовании аварийных деревьев состав комиссии утверждается органом местного самоуправления. По результатам обследования зеленого насаждения составляется акт с описанием зеленного насаждения (месторасположение, видовой и возрастной состав) и признаков аварийности и болезней, а также с приложением материалов фото- или видеофиксации признаков аварийности и повреждений.";
5) в статье 12:
а) в части 1 слова ", входящих в состав зеленого фонда" исключить;
б) в части 2:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) вынужденной вырубке (сносе) зеленых насаждений при ликвидации аварий и последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;";
дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5) вырубке (сносе) зеленых насаждений, производимой на земельных участках, предоставленных для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного и дачного хозяйства, садоводства и огородничества, сельскохозяйственного использования, организации лесопитомников и питомников плодовых, ягодных, декоративных культур.";
в) часть 3 дополнить предложением следующего содержания: "Форму проведения компенсационного озеленения определяет орган местного самоуправления.";
г) в части 4:
пункт 2 дополнить словами "и выплачивается компенсационная стоимость зеленых насаждений (денежная составляющая компенсационного озеленения в натуральной форме)";
дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4) разрешение на вырубку или проведение иных работ, связанных со сносом или пересадкой зеленых насаждений, выдается гражданам или юридическим лицам, в интересах которых происходит пересадка или снос зеленых насаждений, органом местного самоуправления после перечисления в установленном порядке в соответствующий бюджет средств денежной составляющей компенсационного озеленения в натуральной форме.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Нижегородской области от 2 мая 2017 г. N 41-З "О внесении изменений в Закон Нижегородской области "Об охране... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.