Приказ Министерства здравоохранения Оренбургской области от 15 июня 2016 г. N 15
"Об утверждении административного регламента министерства здравоохранения Оренбургской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на занятие народной медициной"
14 октября 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", постановлениями Правительства Оренбургской области от 8 августа 2014 г. N 560-п "Об утверждении порядка занятия народной медициной на территории Оренбургской области", от 30 декабря 2011 г. N 1308-п "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", от 17 ноября 2015 г. N 876-п "Об утверждении перечня государственных услуг, оказываемых органами исполнительной власти Оренбургской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на занятие народной медициной".
3. Настоящий приказ вступает в силу после его размещения на официальном сайте министерства здравоохранения Оренбургской области.
Первый заместитель министра |
А.Н. Криволапов |
Административный регламент
министерства здравоохранения Оренбургской области по предоставлению государственной услуги
"Выдача разрешения на занятие народной медициной"
(утв. приказом министерства здравоохранения Оренбургской области
от 15 июня 2016 г. N 15)
14 октября 2016 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на занятие народной медициной" (далее именуется - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на занятие народной медициной" (далее именуется государственная услуга) и устанавливает сроки и последовательность выполнения административных процедур Министерством здравоохранения Оренбургской области (далее - Министерство), порядок взаимодействия должностных лиц Министерства с физическими лицами при предоставлении государственной услуги.
2. Административный регламент размещается на официальном сайте министерства здравоохранения Оренбургской области http://www.minzdrav.orb.ru, "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (http://www.pgu.pravmin74.ru) и информационной системе "Государственные услуги органов исполнительной власти Оренбургской области".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "http://www.pgu.pravmin74.ru" имеется в виду "http://www.gosuslugi.ru"
3. Заявителем при предоставлении государственной услуги является гражданин, обратившийся в министерство для получения разрешения на занятие народной медициной на территории Оренбургской области.
4. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.
Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами отдела лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности, деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ Министерства (далее - отдел Министерства) при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи - незамедлительно; посредством почтовой связи или электронной почты - в течение 10 дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.
Заявители, представившие документы для регистрации, в обязательном порядке информируются специалистами отдела Министерства:
- о сроке и месте предоставления государственной услуги;
- об отказе в предоставлении государственной услуги;
- о сроке завершения оформления документов.
Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Консультации по вопросу предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.
Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования.
Информация о порядке предоставления государственной услуги содержит следующие сведения:
1) наименование и почтовый адрес Министерства;
2) справочные номера телефонов структурных подразделений Министерства;
3) адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет);
4) график работы Министерства;
5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации по вопросам предоставления государственной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
8) текст административного регламента с приложениями;
9) блок-схему порядка предоставления государственной услуги;
10) образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах в помещениях Министерства, предназначенных для приема заявителей, на официальном сайте Министерства в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в специализированной информационной системе "Портал государственных услуг Оренбургской области", а также предоставляется по телефону и электронной почте по обращению Заявителя.
Справочная информация о месте нахождения Министерства, структурного подразделения Министерства, непосредственно осуществляющего предоставление государственной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлена в приложении N 6 к Административному регламенту.
5. При общении с заявителями должностные лица Министерства обязаны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления государственной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.
Указание на запрет требования от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
Уполномоченные на предоставление государственной услуги лица Министерства не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
6. Наименование государственной услуги:
"Выдача разрешения на занятие народной медициной на территории Оренбургской области".
7. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством.
8. Результат предоставления государственной услуги:
1) выдача разрешения на занятие народной медициной на территории Оренбургской области (отказ в выдаче разрешения на занятие народной медициной на территории Оренбургской области (далее именуется - разрешение);
2) переоформление разрешения (отказ в переоформлении);
3) лишение разрешения на занятие народной медициной на территории Оренбургской области;
4) выдача дубликата разрешения, копии разрешения.
Разрешение дает право лицу, получившему его, заниматься народной медициной на территории Оренбургской области в установленном порядке.
9. Срок предоставления услуги:
1) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) разрешения - не превышает 30 рабочих дней со дня поступления в Министерство надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении разрешения и документов (сведений), предусмотренных пунктом 11 настоящего административного регламента; выдача разрешения - в течение 5 рабочих дней с даты регистрации распоряжения министерства о выдаче разрешения;
2) принятие решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) разрешения - 15 рабочих дней со дня поступления в Министерство надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении разрешения и других документов (сведений), предусмотренных пунктом 11 настоящего административного регламента; выдача разрешения - в течение 5 рабочих дней с даты регистрации распоряжения министерства о переоформлении разрешения;
3) принятие решения о лишении разрешения на занятие народной медициной на территории Оренбургской области по заявлению заявителя - 10 рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления о прекращении занятием народной медициной и направление уведомления о лишении разрешения гражданина, занимающегося народной медициной - 5 рабочих дней с даты регистрации распоряжения министерства;
4) предоставление дубликата (копии) разрешения - 7 рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления и документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего административного регламента
10. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
1) Федеральный закон от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22.11.2011, "Российская газета", N 263, 23.11.2011, "Парламентская газета", N 50, 24.11-01.12.2011, "Собрание законодательства РФ", 28.11.2011, N 48, ст. 6724);
2) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
3) Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" (Первоначальный текст документа опубликован в издании "Ведомости СНД и ВС РФ", 09.04.1992, N 15, ст. 766);
4) постановление Правительства Оренбургской области от 8 августа 2014 г. N 560-п "Об утверждении порядка занятия народной медициной на территории Оренбургской области" (Источник публикации "Оренбуржье", N 131, 14.08.2014):
5) постановление Правительства Оренбургской области от 17 ноября 2015 г. N 876-п "Об утверждении перечня государственных услуг, оказываемых органами исполнительной власти Оренбургской области" (Источник публикации "Оренбуржье", N 140, 19.11.2015).
6) постановление Правительства Оренбургской области от 30 декабря 2011 г. N 1308-п "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Источник публикации - "Оренбуржье", N 13, 26.01.2012).
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
Для получения разрешения представляются следующие документы (сведения):
1) заявление о выдаче разрешения по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту с указанием адреса помещений и методов оздоровления;
2) копию паспорта с указанием места регистрации (нотариально заверенную);
3) представление медицинской профессиональной некоммерческой организации или совместное представление с медицинской профессиональной некоммерческой организацией и медицинской организацией.
В представлении медицинской профессиональной некоммерческой организации либо совместном представлении медицинской профессиональной некоммерческой организации и медицинской организации должны быть указаны:
номер и дата представления;
официальное наименование организации, ОГРН организации, ИНН организации, юридический и почтовый адрес организации, электронный адрес (при наличии), контактный телефон;
краткое описание используемых методов;
официальное заключение, выданное в результате прохождения соискателем разрешения на занятие народной медициной проверочных квалификационных испытаний по теории и практике народной медицины, вопросам законодательства в области народной медицины, перечень утвердившихся в народном опыте методов оздоровления, видов деятельности, которыми заявитель намерен заниматься и в основе которых лежит использование знаний, умений и практических навыков по оценке и восстановлению здоровья, не относящихся к оказанию услуг оккультно-магического характера, а также совершению религиозных обрядов.
Представление подписывается руководителем и членами медицинской профессиональной некоммерческой организации или руководителем и членами медицинской профессиональной некоммерческой организации и руководителем медицинской организации. Представление заверяется печатью организации.
4) Заявитель по своему усмотрению может дополнительно представить копии документов и информацию, имеющие отношение к осуществляемой им деятельности и характеризующие уровень его профессиональной подготовки, в том числе:
- документ о высшем или среднем медицинском образовании;
- сертификат специалиста по соответствующей специальности (для специалистов с медицинским образованием);
- сертификат, выданный Центральным органом Системы добровольной сертификации услуг в области народной медицины "Реестр целителей", и других.
Для переоформления разрешения гражданин, занимающийся народной медициной, не позднее 30 дней с даты произошедших изменений представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в Министерство:
1) заявление о переоформлении разрешения (далее - заявление) по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;
2) документы, подтверждающие произошедшие изменения, засвидетельствованные в нотариальном порядке (в случае направления документов почтой);
3) оригинал разрешения.
Разрешение подлежит переоформлению в случае изменения у гражданина, занимающегося народной медициной:
а) фамилии, имени, отчества (в случае если имеется);
б) места жительства;
в) реквизитов документа, удостоверяющего его личность;
г) адреса помещения для занятия народной медициной;
д) методов оздоровления.
Для лишения разрешения на занятие народной медициной на территории Оренбургской области представляется:
1) заявление о прекращении занятием народной медициной в Министерство в свободной форме, в котором указывается дата, с которой фактически прекращена деятельность.
Заявление о прекращении занятием народной медициной предоставляется заявителем в Министерство не позднее, чем за 10 календарных дней до дня фактического прекращения занятием народной медициной.
Для получения дубликата разрешения представляются следующие документы:
1) заявление о предоставлении дубликата разрешения в свободной форме;
2) испорченный бланк разрешения (в случае порчи).
Если документ имеет поправки и (или) приписки, они должны быть заверены лицом, подписавшим документ.
Представляемые документы должны быть исполнены четко, подписи должностных лиц и оттиски печатей, содержащиеся на документах, должны быть отчетливыми.
12. При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
13. Основания для отказа в приеме документов заявителя:
1) представление неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 11 настоящего Административного регламента;
2) представленные заявителем документы оформлены с нарушением требований, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента.
14. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
В выдаче разрешения отказывается по следующим основаниям:
1) наличие в представленных документах недостоверной или искаженной информации, представление подложных документов;
2) отрицательное представление медицинской профессиональной некоммерческой организации;
3) несоответствие методов оздоровления, указанных в заявлении соискателя, установленному законодательством Российской Федерации понятию народной медицины и (или) несоответствие заявленных соискателем методов оздоровления методам, утвердившимся в народном опыте, в основе которых лежит использование знаний, умений и практических навыков по оценке и восстановлению здоровья;
4) поступление в министерство информации о совершении гражданином действий, повлекших причинение вреда жизни и здоровью человека, подтвержденных решением суда.
В переоформлении разрешения отказывается по следующим основаниям:
1) наличие в представленных документах недостоверной информации или представление подложных документов;
2) несоответствие методов оздоровления, указанных в заявлении соискателя, установленному законодательством Российской Федерации понятию народной медицины и (или) несоответствие заявленных соискателем методов оздоровления методам, утвердившимся в народном опыте, в основе которых лежит использование знаний, умений и практических навыков по оценке и восстановлению здоровья.
В выдаче дубликата разрешения, копии разрешения отказывается при обращении с заявлением лица, не имеющим полномочий на совершение указанного действия.
15. В случае принятия Министерством решения об отказе в выдаче разрешения по причинам, указанным в подпунктах "1", "2" пункта 14 настоящего Порядка, после устранения данных причин соискатель вправе вновь обратиться в министерство с заявлением о выдаче разрешения.
16. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги (получение консультации) составляет 15 минут.
18. Срок регистрации (приема) заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от заявителя составляет 20 минут. Заявление и документы регистрируются ответственным лицом отдела лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности, деятельности связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, в журнале учета заявлений о выдаче заключений на занятие народной медициной (приложение N 2 Административного регламента).
19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления государственной услуги:
1) место предоставления государственной услуги оформляется в соответствии с целью предоставления государственной услуги, требованиями пожарной безопасности и обеспечивается охраной правопорядка;
2) в здании Министерства размещен информационный стенд, оборудованы места для ожидания, доступные места общего пользования (туалеты) для посетителей.
На информационном стенде размещена следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур при предоставлении государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
форма и образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
почтовый адрес, номера телефонов, адрес электронной почты, режим работы отдела Министерства, а также график приема заявителей;
номер кабинета, где осуществляется прием заявителей;
фамилия, имя, отчество и должность специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги;
3) для ожидания приема, заполнения необходимых документов должны быть отведены места, оборудованные стульями, столами (стойками) и обеспеченные писчей бумагой, ручками;
4) помещение, в котором осуществляется прием граждан, предусматривает:
комфортное расположение заявителя и должностного лица;
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
телефонную связь;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Министерства;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4;
наличие образцов документов в помещении, в котором осуществляется прием граждан;
5) рабочее место должностного лица Министерства, ответственного в соответствии с должностным регламентом (должностной инструкцией) за организацию приема получателей государственной услуги, оборудуется оргтехникой, позволяющей организовать исполнение должностных обязанностей в полном объеме;
6) места для проведения приема получателей государственной услуги оборудуются системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, средствами оказания первой медицинской помощи.
20. Вход в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, и передвижение по ним не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, обеспечиваются:
- условия для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них услугам;
- возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;
- надлежащее размещения оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами;
- при необходимости оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.
21. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
1) открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Министерства;
2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
3) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги;
4) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;
5) полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;
6) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и других документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;
7) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
В любое время с момента приема документов для предоставления государственной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге путем телефонной связи, по электронной почте или посредством личного посещения Министерства.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги - трехкратное: при подаче заявки (продолжительность 20 минут), рассмотрении заявки комиссией (продолжительность около 1 часа) и информировании о принятом решении (продолжительность 20 минут), если заявка соответствует настоящему Административному регламенту и если заявитель не нуждается в предоставлении ему дополнительных консультаций.
22. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Министерства, ответственных за организацию предоставления государственной услуги, с заявителями:
1) при ответе на телефонные звонки или при личном обращении заявителя должностное лицо Министерства представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса, дает ответ на заданный заявителем вопрос;
2) в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые должен принять заявитель (кто именно, когда и что должен сделать) по существу поставленных в обращении вопросов;
3) письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме по существу поставленных в обращении вопросов с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, подготовившего ответ заявителю. Письменный ответ на обращение подписывает Министр здравоохранения Оренбургской области или уполномоченное им должностное лицо Министерства.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
23. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1. Рассмотрение заявления, документов о выдаче разрешения на занятие народной медициной (об отказе в выдаче):
1) прием и регистрация документов, представленных заявителем для получения государственной услуги (предоставление разрешения на занятие народной медициной);
2) экспертиза документов, представленных заявителем, предоставление документов на комиссию, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и его оформление;
3) выдача заявителю разрешения либо направление решения об отказе в выдаче разрешения.
2. Рассмотрение заявления, документов о переоформлении разрешения на занятие народной медициной (об отказе в переоформлении):
1) прием и регистрация документов, представленных заявителем для получения государственной услуги (переоформление разрешения на занятие народной медициной);
2) экспертиза документов, представленных заявителем, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и его оформление;
3) выдача заявителю разрешения либо направление решения об отказе в переоформлении разрешения.
3. Лишение гражданина, занимающегося народной медициной, разрешения.
1) прием и регистрация документов, представленных заявителем для получения государственной услуги (лишение разрешения на занятие народной медициной);
2) предоставление документов на комиссию, принятие решения о предоставлении государственной услуги и его оформление;
3) выдача заявителю уведомления о лишении разрешения.
4. Предоставление дубликата разрешения и копии разрешения.
Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
Рассмотрение заявления, документов о выдаче разрешения на занятие народной медициной (об отказе в выдаче).
24. Прием и регистрация документов, представленных заявителем для получения государственной услуги (предоставление разрешения на занятие народной медициной):
1) юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство за предоставлением государственной услуги; заявление и документы могут быть предоставлены заявителем в электронном виде, подписанные электронной подписью.
2) ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо отдела Министерства;
3) при поступлении документов от заявителя ответственное должностное лицо отдела Министерства принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их требованиям, установленным пунктом 13 настоящего Административного регламента;
4) при выявлении оснований для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, ответственное должностное лицо отдела Министерства возвращает заявителю представленные документы и делает соответствующую запись в Журнале учета заявлений о выдаче разрешений на занятие народной медициной (далее именуется - Журнал учета), который ведется по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, ответственное должностное лицо отдела Министерства принимает документы, представленные заявителем, и делает соответствующую запись в Журнале учета;
5) результатом выполнения административной процедуры является возврат документов заявителю и регистрация представленных заявителем документов;
6) срок выполнения административной процедуры не должен превышать 20 минут.
Документы предоставляются в Министерство непосредственно заявителем или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Заявление и документы могут быть поданы в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.
25. Экспертиза документов, представленных заявителем, предоставление документов на комиссию, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и его оформление:
1) юридическим фактом для начала административной процедуры является регистрация заявления;
2) ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо отдела Министерства;
3) ответственное должностное лицо проводит экспертизу документов, представленных заявителем, передает документы комиссии, утвержденной распоряжением Министра;
Формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документа, необходимого для предоставления государственной услуги не требуется.
4) заключение комиссии принимается на основании комплексной оценки знаний, способностей и личностных особенностей гражданина с учетом представленных документов и оформляется протоколом; комиссия отказывает в выдаче разрешения в соответствии с п. 14 Административного регламента;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) секретарь комиссии готовит проект распоряжения министерства о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения и предоставляет его на подпись Министру здравоохранения Оренбургской области (далее именуется - Министр);
5) проект распоряжения и протокол заседания комиссии рассматриваются Министром в течение трех рабочих дней, но не позднее 30 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов от заявителя с целью принятия решения о выдаче разрешения (об отказе в выдаче разрешения). После подписания распоряжения и его регистрации оформляется "Разрешение на занятие народной медициной" по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту;
6) разрешение оформляется должностным лицом отдела Министерства. Разрешение подписывается Министром и заверяется печатью Министерства;
7) при принятии Министром решения об отказе в выдаче разрешения должностным лицом отдела Министерства оформляется уведомление об отказе в выдаче разрешения с указанием причин отказа.
Уведомление об отказе в выдаче разрешения готовится уполномоченным должностным лицом отдела Министерства и подписывается Министром или первым заместителем Министра;
8) результатом выполнения административной процедуры является оформленное разрешение либо уведомление об отказе в выдаче разрешения;
9) срок выполнения административной процедуры - не более 30 рабочих дней.
26. Выдача заявителю разрешения либо направление уведомления об отказе в выдаче разрешения:
1) юридическим фактом для начала административной процедуры является оформленное разрешение либо уведомление об отказе в выдаче разрешения;
2) оформленное разрешение выдается заявителю в течение 5 рабочих дней со дня его подписания Министром или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
При выдаче разрешения производится запись о выдаче разрешения в Журнале выдачи разрешений на занятие народной медициной, которая ведется по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту;
3) уведомление об отказе оформляется в течение 5 рабочих дней и направляется заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении с мотивированным обоснованием причин отказа.
Факт направления заявителю уведомления об отказе в выдаче разрешения фиксируется в Журнале учета заявлений о выдаче разрешений на занятие народной медициной;
4) результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю разрешения либо направление заявителю уведомления об отказе в выдаче разрешения; в случае если заявитель указал просьбу о направлении ему разрешения или уведомления об отказе в электронном виде, указанные документы направляются ему в электронном виде, подписанные электронной подписью.
5) срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
Рассмотрение заявления, документов о переоформлении разрешения на занятие народной медициной (об отказе в переоформлении).
27. Прием и регистрация документов, представленных заявителем для получения государственной услуги (переоформление разрешения на занятие народной медициной):
1) юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство за переоформлением разрешения; заявление и документы могут быть предоставлены заявителем в электронном виде, подписанные электронной подписью;
2) ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо отдела Министерства;
3) при поступлении документов от заявителя ответственное должностное лицо отдела Министерства принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их требованиям, установленным пунктом 13 настоящего Административного регламента;
4) при выявлении оснований для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, ответственное должностное лицо отдела Министерства возвращает заявителю представленные документы и делает соответствующую запись в Журнале учета заявлений о выдаче разрешений на занятие народной медициной (далее именуется - Журнал учета), который ведется по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, ответственное должностное лицо отдела Министерства принимает документы, представленные заявителем, и делает соответствующую запись в Журнале учета;
5) результатом выполнения административной процедуры является возврат документов заявителю или регистрация представленных заявителем документов; заявление и документы могут быть поданы в электронном виде, подписанные электронной подписью;
6) срок выполнения административной процедуры не должен превышать 20 минут.
Документы предоставляются в Министерство непосредственно заявителем или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Заявление и документы могут быть поданы в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.
28. Экспертиза документов, представленных заявителем, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и его оформление:
1) юридическим фактом для начала административной процедуры является регистрация заявления;
2) ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо отдела Министерства;
3) ответственное должностное лицо отдела Министерства проводит экспертизу документов на предмет соответствия их требованиям п. 14 Административного регламента и готовит проект распоряжения Министерства о переоформлении (об отказе в переоформлении в случае, указанном в п. 14 Административного регламента) разрешения и предоставляет его на подпись Министру;
Формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документа, необходимого для предоставления государственной услуги не требуется.
4) проект распоряжения рассматриваются Министром в течение трех рабочих дней, но не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов от заявителя с целью принятия решения о переоформлении разрешения (об отказе в переоформлении разрешения). После подписания распоряжения и его регистрации оформляется "Разрешение на занятие народной медициной" по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту;
5) разрешение оформляется уполномоченным должностным лицом отдела Министерства. Разрешение подписывается Министром и заверяется печатью Министерства;
6) при принятии Министром решения об отказе в переоформлении разрешения должностным лицом отдела Министерства оформляется уведомление об отказе в переоформлении разрешения с указанием причин отказа.
Уведомление об отказе в переоформлении разрешения готовится уполномоченным должностным лицом отдела Министерства и подписывается Министром или первым заместителем Министра;
7) результатом выполнения административной процедуры является оформленное разрешение либо уведомление об отказе в переоформлении разрешения;
8) срок выполнения административной процедуры - не более 15 рабочих дней.
29. Выдача заявителю разрешения либо направление решения об отказе в переоформлении разрешения:
1) юридическим фактом для начала административной процедуры является оформленное разрешение либо уведомление об отказе в переоформлении разрешения;
2) оформленное разрешение выдается заявителю в течение 5 рабочих дней со дня его подписания Министром или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
При выдаче разрешения производится запись о выдаче разрешения в Журнале выдачи разрешений на занятие народной медициной, которая ведется по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту;
3) уведомление об отказе оформляется в течение 5 рабочих дней и направляется заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении с мотивированным обоснованием причин отказа.
Факт направления заявителю уведомления об отказе в переоформлении разрешения фиксируется в Журнале учета заявлений о переоформлении разрешений на занятие народной медициной;
4) результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю разрешения либо направление заявителю уведомления об отказе в переоформлении разрешения; в случае если заявитель указал просьбу о направлении ему разрешения или уведомления об отказе в электронном виде, указанные документы направляются ему в электронном виде, подписанные электронной подписью.
5) срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
Лишение гражданина, занимающегося народной медициной, разрешения.
30. Прием и регистрация документов, представленных заявителем для получения государственной услуги (лишение разрешения на занятие народной медициной):
1) юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение в Министерство гражданина, занимающегося народной медициной, с заявлением о прекращении занятия народной медициной; заявление может быть предоставлено заявителем в электронном виде, подписанное электронной подписью;
2) ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо отдела Министерства;
3) при поступлении документов от заявителя ответственное должностное лицо отдела Министерства принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их требованиям, установленным пунктом 13 настоящего Административного регламента;
4) при выявлении оснований для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, ответственное должностное лицо отдела Министерства возвращает заявителю представленные документы и делает соответствующую запись в Журнале учета заявлений о выдаче разрешений на занятие народной медициной (далее именуется - Журнал учета), который ведется по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, ответственное должностное лицо отдела Министерства принимает документы, представленные заявителем, и делает соответствующую запись в Журнале учета;
5) результатом выполнения административной процедуры является возврат документов заявителю или регистрация представленных заявителем документов;
6) срок выполнения административной процедуры не должен превышать 20 минут.
Документы предоставляются в Министерство непосредственно заявителем или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Заявление и документы могут быть поданы в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.
31. Предоставление документов на комиссию, принятие решения о предоставлении государственной услуги и её оформление:
1) юридическим фактом для начала административной процедуры является регистрация заявления;
2) ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо отдела Министерства;
3) ответственное должностное лицо передает документы комиссии, утвержденной распоряжением Министра;
4) заключение комиссии принимается на основании представленных документов и оформляется протоколом;
основаниями для лишения гражданина, занимающегося народной медициной, разрешения является заявление гражданина, занимающегося народной медициной, о прекращении занятия народной медициной;
Формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документа, необходимого для предоставления государственной услуги не требуется.
5) секретарь комиссии готовит проект распоряжения министерства о лишении гражданина, занимающегося народной медициной, разрешения и предоставляет его на подпись Министру здравоохранения Оренбургской области (далее именуется - Министр);
6) проект распоряжения и протокол заседания комиссии рассматриваются Министром в течение трех рабочих дней, но не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов от заявителя с целью принятия решения о лишении разрешения. После подписания распоряжения и его регистрации оформляется уведомление о лишении разрешения с указанием реквизитов заявления;
7) уведомление о лишении разрешения готовится уполномоченным должностным лицом отдела Министерства и подписывается Министром или первым заместителем Министра;
8) результатом выполнения административной процедуры является оформленное уведомление о лишении разрешения;
9) срок выполнения административной процедуры - не более 10 рабочих дней.
32. Выдача заявителю уведомления о лишении разрешения:
1) юридическим фактом для начала административной процедуры является оформленное уведомление о лишении разрешения;
2) оформленное уведомление выдается заявителю в течение 5 рабочих дней со дня его подписания Министром или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) факт направления заявителю уведомления о лишении разрешения фиксируется в Журнале учета заявлений о выдаче разрешений на занятие народной медициной;
4) результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю уведомления о лишении разрешения; в случае если заявитель указал просьбу о направлении ему уведомления в электронном виде, указанные документы направляются ему в электронном виде, подписанные электронной подписью.
5) срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
Предоставление дубликата разрешения и копии разрешения.
33. Административная процедура "Предоставление дубликата разрешения и копии разрешения" осуществляется в связи с поступлением от гражданина, занимающегося народной медициной, заявления, а в случае порчи разрешения также испорченного бланка разрешения.
Документы, указанные в пункте 11 Административного регламента, заявитель представляет лично либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в Министерство. Заявление может быть предоставлено заявителем в электронном виде, подписанное электронной подписью.
Ответственный исполнитель отдела Министерства в течение 7 рабочих дней со дня поступления в Министерство надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении дубликата разрешения:
1) осуществляет проверку достоверности представленных сведений с учетом сведений о заявителя, имеющихся в Министерстве, с целью определения наличия оснований для предоставления дубликата разрешения.
Формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документа, необходимого для предоставления государственной услуги не требуется.
2) оформляет дубликат разрешения и на бланке разрешения с пометками "дубликат" и "оригинал разрешения признается недействующим";
3) вносит в реестр разрешений номер и дату выдачи дубликата разрешения;
4) вручает дубликат заявителю или направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае поступления в Министерство заявления о предоставлении копии разрешения ответственное лицо отдела Министерство выдает заявителю заверенную копию разрешения в течение 7 рабочих дней с даты регистрации заявления.
В случае, если в заявлении о предоставлении дубликата разрешения или копии разрешения указывается на необходимость предоставления дубликата разрешения или копии разрешения в форме электронного документа, ответственное лицо отдела Министерство направляет заявителю дубликат разрешения или копию разрешения в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
IV. Формы контроля за исполнением настоящего регламента
34. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, и в рамках процедур при проведении внутреннего аудита результативности предоставления государственных услуг.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений Административного регламента
35. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом Министерства, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами Министерства положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также при проведении внутреннего аудита результативности предоставления государственной услуги.
36. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Министерства.
Персональная ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
37. Персональная ответственность должностных лиц Министерства за предоставление государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
38. Исполнитель, ответственный за осуществление административных процедур, предусмотренных Административным регламентом, отвечает за:
1) соответствие результатов рассмотрения документов, представленных заявителем, требованиям законодательства Российской Федерации;
2) соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал учета документов для предоставления разрешения;
3) соблюдение порядка, в том числе сроков предоставления разрешений, уведомления об отказе в предоставлении разрешений;
4) достоверность сведений, внесенных в единый реестр разрешений.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
39. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства.
40. Контроль за своевременным и полным предоставлением Министерством государственной услуги осуществляется первым заместителем министра.
41. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
42. Плановые проверки осуществляются регулярно, в течение всего периода деятельности Министерства. По результатам проверок осуществляются необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении государственной услуги.
В случае выявления в результате проведенных проверок нарушений прав заявителей виновные должностные лица Министерства привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
43. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры в рамках предоставления государственной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
44. За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностными лицами Министерства возложенных на них должностных обязанностей по проведению административных процедур при предоставлении государственной услуги в отношении указанных лиц применяются дисциплинарные взыскания в соответствии со статьей 57 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2011, N 48, ст. 6730; 2013, N 23, ст. 2874).
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
45. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте Министерства и через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) налогового органа, уполномоченной организации и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги
46. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Министерства в досудебном порядке.
Предмет жалобы
47. Заявитель (либо его представитель) может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
48. В случае обжалования действий (бездействия) должностного лица Министерства жалоба подается на имя руководителя Министерства.
В случае обжалования действий (бездействия) руководителя Министерства жалоба подается в Правительство Оренбургской области.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
49. Жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее следующего дня со дня её поступления в Министерство.
50. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействий) должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, является подача заявителем жалобы.
51. Жалоба должна содержать:
1) наименование государственного органа, должностного лица государственного органа, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) государственного органа, должностного лица государственного органа, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) государственного органа, должностного лица государственного органа, либо государственного служащего.
52. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
53. В досудебном порядке заявители имеют право обратиться с жалобой в письменной форме по почте, с использованием официального сайта Министерства и через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), а также жалоба может быть принята при личном приеме заявителя при предъявлении документа, удостоверяющего его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Сроки рассмотрения жалобы
54. При обращении заявителей с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа, срок ее рассмотрения не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа государственного органа, должностного лица государственного органа, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат рассмотрения жалобы
55. По результатам рассмотрения жалобы государственный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных государственным органом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Приказом Министерства здравоохранения Оренбургской области от 14 октября 2016 г. N 23 пункт 56 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после размещения названного приказа на официальном сайте Министерства
56. В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, подавшего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не даётся.
В случае, если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа по существу и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы не поддаётся прочтению, ответ на жалобу не даётся и она не подлежит направлению в уполномоченный на её рассмотрение орган, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, подавшему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
57. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
58. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо государственного органа, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
59. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
60. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
61. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
62. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
Порядок обжалования решения по жалобе
63. Обжалование решения по жалобе осуществляется в порядке, установленном пунктом 48 Административного регламента, а также жалоба может быть обжаловано в судебном порядке.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
64. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право обращаться с просьбой об истребовании информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
65. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с пунктом 4 настоящего Административного регламента.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача разрешения
на занятие народной медициной"
В министерство здравоохранения
Оренбургской области
адрес: ______________________
от __________________________
(Ф.И.О.)
адрес: ______________________,
телефон: _______, факс _______,
адрес эл. почты ______________
Заявление
о выдаче (переоформление) разрешения на занятие народной медициной
_____________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
_____________________________________________________________,
(дата рождения)
_____________________________________________________________,
(наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность, кем и когда выдан)
_____________________________________________________________,
Место регистрации ____________________________________________,
Получено образование (при наличии) ____________________________,
что подтверждается дипломом (или аттестатом и т.п.) от "___" ______ г.,
выданным ____________________________________________________
(наименование организации образования)
_____________________________________________________________
Прошу выдать (переоформить) разрешение на занятие народной медициной на территории Оренбургской области
в области _____________________________________________________,
(виды деятельности (методы оздоровления))
посредством __________________________________________________.
Для проведения занятия народной медициной будет использоваться помещение по адресу:
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________,
Контактный телефон, факс _____________________________________
Адрес электронной почты (при наличии) _________________________
Приложения:
1. Представление медицинской профессиональной некоммерческой организации или совместное представление с медицинской профессиональной некоммерческой организацией и медицинской организацией _________________________ от "___" _______ г. N ___.
2. Копия паспорта с указанием места регистрации (нотариально заверенная)
3. Копии документов, подтверждающих произошедшие изменения (при переоформлении разрешения)
4. Оригинал разрешения (при переоформлении разрешения)
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
"___" _______ г. |
|
|
Заявитель: |
|
|
|
/ |
|
(Подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача разрешения
на занятие народной медициной"
Журнал
учета заявлений о выдаче разрешений на занятие народной медициной
N |
Дата обращения |
Ф.И.О., год рождения заявителя |
Адрес, телефон |
Заявление с пакетом документов на листах принято, возвращены на доработку (причина) |
Результат, N разрешения |
Подпись получателя услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача разрешения
на занятие народной медициной"
Блок-схема
Данное приложение в справочной правовой системе не приводится
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача разрешения
на занятие народной медициной"
Разрешение
на занятие народной медициной
Регистрационный номер _______ |
от "___" _______ 20__ г. |
Разрешение выдано ___________________________________________
_____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_____________________________________________________________
(наименование и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, кем и когда выдан)
Место регистрации ____________________________________________
_____________________________________________________________
на основании представления профессиональной медицинской ассоциации
от "___" _______ 20___ г. N ___
Распоряжение министерства здравоохранения Оренбургской области:
от "___" _______ 20___ г. N ___
Адрес осуществления деятельности по народной медицине:
_____________________________________________________________
Разрешенные на территории Оренбургской области виды деятельности по народной медицине:
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Срок действия разрешение на занятие народной медициной:
до __________________________________________________________.
Министр |
|
М.П. |
|
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача разрешения
на занятие народной медициной"
Журнал
выдачи разрешений на занятие народной медициной
N |
Регистрационный номер |
N бланка разрешения на занятие народной медициной |
Дата выдачи |
Ф.И.О. получателя государственной услуги |
Паспортные данные (серия, номер, дата и место выдачи) |
Подпись получателя государственной услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача разрешения
на занятие народной медициной"
Справочная информация
о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты министерства, отдела лицензирования медицинской, фармацевтической деятельности, деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ
1. Министерство здравоохранения Оренбургской области:
Место нахождения Министерства: 460006, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Терешковой, д. 33.
График работы Министерства:
Понедельник: |
с 9.00 до 18.00 |
Вторник: |
с 9.00 до 18.00 |
Среда: |
с 9.00 до 18.00 |
Четверг: |
с 9.00 до 18.00 |
Пятница |
с 9.00 до 17.00 |
Суббота: |
выходной день |
Воскресенье: |
выходной день |
Перерыв на обед: |
13.00 до 13.48 |
Контактные телефоны: 8 (3532) 77-37-36.
Официальный сайт Министерства в сети Интернет: www.mz.minzdrav.orb.ru.
Адрес электронной почты Министерства в сети Интернет: minzdrav@mail.orb.ru.
2. Отдел лицензирования медицинской, фармацевтической деятельности, деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ:
Место нахождения приемной Министерства: 460006, г. Оренбург, ул. Терешковой, д. 33.
График приема заявителей в приемной Министерства:
Понедельник: |
с 10.00 до 13.00; с 14.00 до 17.00 |
Вторник: |
с 10.00 до 13.00; с 14.00 до 17.00 |
Среда: |
с 10.00 до 13.00; с 14.00 до 17.00 |
Четверг: |
с 10.00 до 13.00; с 14.00 до 17.00 |
Пятница: |
с 10.00 до 13.00; с 14.00 до 16.00 |
Суббота: |
выходной день |
Воскресенье: |
выходной день |
Перерыв на обед: |
13.00 до 13.48 |
Контактный телефон: 8 (3532) 37-54-80, 77-63-57.
Адрес электронной почты: minzdrav@mail.orb.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Оренбургской области от 15 июня 2016 г. N 15 "Об утверждении административного регламента министерства здравоохранения Оренбургской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на занятие народной медициной"
Настоящий приказ вступает в силу после его размещения на официальном сайте Министерства
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства здравоохранения Оренбургской области в сети Интернет (http://www.minzdrav.orb.ru)
Приказом Министерства здравоохранения Оренбургской области от 22 апреля 2020 г. N 6 настоящий приказ признан утратившим силу с 14 мая 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства здравоохранения Оренбургской области от 14 октября 2016 г. N 23
Изменения вступают в силу после размещения названного приказа на официальном сайте Министерства