Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к приказу
министерства финансов
Оренбургской области
от 14.09.2017 N 132а
Методика
формирования областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
26 октября 2017 г.
Настоящая методика формирования областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов (далее - методика) разработана в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 24 Закона Оренбургской области от 26.12.2013 N 2093/592-V-ОЗ "О бюджетном процессе в Оренбургской области" и постановлением Правительства Оренбургской области от 17.07.2014 N 502-п "О порядке составления проекта областного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Оренбургской области на очередной финансовый год и плановый период".
Методика устанавливает основные подходы к формированию доходов, порядок и методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
Методика включает в себя разделы, определяющие порядок прогнозирования доходов областного бюджета, методику расчета прогноза поступления налогов в консолидированный бюджет Оренбургской области, принимаемых при определении величины налогового потенциала муниципальных образований, а также порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета.
Основой составления областного бюджета на 2018 - 2020 годы являются бюджетный прогноз Оренбургской области на долгосрочный период до 2030 года, прогноз социально-экономического развития Оренбургской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, основные направления налоговой и бюджетной политики, государственной долговой политики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, а также приоритеты бюджетной и налоговой политики, установленные на федеральном уровне.
Раздел I изменен с 1 ноября 2017 г. - Приказ Министерства финансов Оренбургской области от 26 октября 2017 г. N 174
I. Прогноз доходов областного бюджета
Налоговые и неналоговые доходы прогнозируются по данным главных администраторов доходов на основании методик, утвержденных главными администраторами доходов, с учетом следующих особенностей:
1. Налог на доходы физических лиц прогнозируется к зачислению в областной бюджет по нормативам, установленным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Оренбургской области "О межбюджетных отношениях в Оренбургской области".
2. Акцизы на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов (за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята) в соответствии с положениями проекта Федерального закона "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" не прогнозируются.
3. Прогнозный объем поступлений доходов от уплаты акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов (за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята), подлежащих распределению в бюджеты субъектов Российской Федерации (), определяется по следующей формуле:
,
где:
- сумма поступлений акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов (за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята) в консолидированный бюджет Российской Федерации по состоянию на 1 августа текущего финансового года, тыс. рублей (отчет по форме N 1-НМ);
- сумма поступлений акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов (за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята) в консолидированный бюджет Российской Федерации за период с августа по декабрь отчетного финансового года, скорректированная с учетом ставки акциза, установленной Налоговым кодексом Российской Федерации на текущий финансовый год, тыс. рублей (отчет по форме N 1-НМ);
- норматив зачисления акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов, за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята, установленный статьей 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- усредненная величина доли розничных продаж крепкой алкогольной продукции на территории Оренбургской области в общем объеме розничных продаж, рассчитанная на основании сведений об объемах и доле розничных продаж крепкой алкогольной продукции, публикуемых на официальном сайте Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка;
- процент распределения доходов от уплаты акцизов между бюджетами субъектов Российской Федерации, установленный проектом Федерального закона "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов".
4. Прогнозные значения доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, на 2018 год и 2019 год определены на основании данных, предоставленных главным администратором доходов консолидированного бюджета Оренбургской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
Доходы от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, на 2020 год сохранены на уровне прогнозных показателей 2019 года с учетом планируемого уровня инфляции в Российской Федерации.
5. Государственная пошлина, взимаемая на территориях городских округов, за совершение федеральными органами исполнительной власти юридически значимых действий, (за исключением юридически значимых действий за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия уполномоченных федеральных государственных органов, связанные с изменением и выдачей документов на транспортные средства, регистрационных знаков, водительских удостоверений) в случае подачи заявления и (или) документов, необходимых для их совершения, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, подлежащая зачислению в областной бюджет по нормативу 40,0 процента, на 2018 - 2020 годы определена по данным главных администраторов (администраторов) доходов. На 2019 - 2020 годы государственная пошлина прогнозируется на уровне 2018 года.
6. Государственная пошлина, взимаемая на территориях городских округов, за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия уполномоченных федеральных государственных органов, связанные с изменением и выдачей документов на транспортные средства, регистрационных знаков, водительских удостоверений в случае подачи заявления и (или) документов, необходимых для их совершения, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, подлежащая зачислению в областной бюджет по нормативу 40,0 процента, на 2018 - 2020 годы определена из фактических поступлений налога во втором квартале 2017 года. На 2019 - 2020 годы государственная пошлина прогнозируется на уровне 2018 года.
7. Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов не прогнозируются.
8. Плата за предоставление сведений, содержащихся в государственном адресном реестре, учитывается исходя из ожидаемого количества обращений в текущем году и размера платежа. На 2019 - 2020 годы плата прогнозируется на уровне 2018 года.
9. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов платежам на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов не прогнозируются.
10. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о налогах и сборах, предусмотренные статьей 129.2 Налогового кодекса Российской Федерации, и денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу прогнозируются исходя из фактических поступлений по формуле:
, где:
- сумма денежных взысканий в прогнозируемом периоде;
- сумма денежных взысканий в предшествующих прогнозному периоду годах.
На 2019 - 2020 годы денежные взыскания (штрафы) за нарушение действующего законодательства, за исключением прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов), прогнозируются на уровне 2018 года.
11. Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) прогнозируются исходя из фактических поступлений текущего года по формуле:
, где:
- сумма денежных взысканий в прогнозируемом периоде;
- сумма денежных взысканий за 8 месяцев 2017 года.
На 2019 - 2020 годы прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба прогнозируются на уровне 2018 года.
12. Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев не прогнозируются.
13. Прогнозирование доходов областного бюджета осуществляется в тысячах рублей.
II. Методика расчета прогноза поступления налогов в консолидированный бюджет Оренбургской области, применяемых при определении величины налогового потенциала муниципальных образований
1. Общий прогнозный объем поступлений в бюджет налога на доходы физических лиц определяется как сумма прогнозных поступлений каждого вида налога.
НДФЛ всего = НДФЛ1 + НДФЛ2 + НДФЛ3, где:
НДФЛ всего - объем поступлений налога на доходы физических лиц;
НДФЛ1 - объем поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации;
НДФЛ2 - объем поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации;
НДФЛ3 - объем поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации.
Прогнозный объем поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (НДФЛ 1), определяется по следующей формуле:
НДФЛ1 = ((ФЗП - Нв) х C) - В х Кр) х Соб + Ни, где:
ФЗП - прогнозируемый фонд заработной платы;
C - ставка налога;
Нв - налоговые вычеты (имущественные, социальные и отдельные виды налоговых вычетов) за отчетный год;
Соб - уровень собираемости налога;
В - сумма налога, подлежащая возврату по представленным налогоплательщиком декларациям (форма отчета 5-ДДК);
Кр - коэффициент роста суммы налога, подлежащей возврату по представленным налогоплательщиком декларациям;
Ни - сумма налога от иных налоговых ставок (форма отчета 5-НДФЛ);
Уровень собираемости определяется согласно данным отчета по форме 1-НМ как частное от деления суммы поступившего налога (без учета сумм налога по иным налоговым ставкам), на сумму начисленного налога (форма отчета 5-НДФЛ).
Прогнозный объем поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты и других лиц, занимающихся частной практикой, в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации (НДФЛ2), рассчитывается исходя из оценки фактического поступления налога в текущем году с учетом роста прочих денежных доходов населения по следующей формуле:
НДФЛ2 = НДФЛф х Пд, где:
НДФЛф - оценка фактических поступлений текущего года;
Пд - темп роста прочих денежных доходов населения на очередной финансовый год (показатели прогноза социально-экономического развития Оренбургской области).
Прогнозный объем поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (НДФЛ3), рассчитывается исходя из общей суммы налога, подлежащей уплате (доплате) в бюджет, по представленным налогоплательщиками актуальным декларациям по налогу за отчетный год (отчет по форме N 5-ДДК) и темпа роста прочих денежных доходов населения.
НДФЛ3 = НБ х Пд, где:
НБ - общая сумма налога, подлежащая уплате (доплате) в бюджет, по представленным налогоплательщиками актуальным декларациям по налогу за отчетный год;
Пд - темп роста прочих денежных доходов населения на очередной финансовый год (показатели прогноза социально-экономического развития Оренбургской области).
2. Общий прогнозный объем поступлений в бюджет налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения (УСН всего), определяется как сумма прогнозных поступлений каждого вида налога исходя из выбранного объекта налогообложения:
УСН всего = УСН1 + УСН2, где:
УСН1 - налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы;
УСН2 - налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов (в том числе минимальный налог, зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации);
Прогнозный объем поступлений налога, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы (УСН1), рассчитывается исходя из оценки налоговой базы по налогу с учетом изменения налоговой базы и тарифов страховых взносов на очередной финансовый год и плановый период, по следующей формуле:
, где:
- оценка налоговой базы по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы;
И - индекс потребительских цен, за период с начала года;
C - ставка налога;
СВ - прогнозируемая сумма страховых взносов (отчет по форме 5-УСН).
Прогнозный объем поступлений налога, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов (УСН2), рассчитывается исходя из оценки налоговой базы по налогу за отчетный период и корректирующей суммы поступлений, учитывающей изменения законодательства по налогу, а также другие факторы, по следующей формуле:
, где:
- оценка налоговой базы по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов;
И - индекс потребительских цен, за период с начала года;
C - ставка налога.
Мн - сумма начисленного минимального налога в отчетном финансовом году;
3. Прогнозируемый объем поступлений единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (ЕНВД) рассчитывается по следующей формуле:
ЕНВД = НБ х Т х C - СВ, где:
НБ - налоговая база прогнозируемого периода;
Т - темп снижения налоговой базы по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
C - ставка налога;
СВ - ожидаемая сумма страховых взносов.
Прогнозируемый объем страховых взносов рассчитывается на уровне суммы страховых взносов отчетного периода.
4. Расчет прогнозируемого объема поступлений единого сельскохозяйственного налога (ЕСХН) осуществляется по следующей формуле:
, где:
- оценка начислений налога в текущем периоде;
- индекс-дефлятор продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий на соответствующий год.
5. При расчете налога на имущество физических лиц в переходный период:
Нимф = ((Нкад - Нин) х Кперех + Нин) х Соб,
где:
Нимф - прогнозируемая сумма налога;
Нкад - сумма налога, исчисленная исходя из кадастровой стоимости имущества;
Нин - сумма налога, исчисленная исходя из инвентаризационной стоимости имущества;
Кперех - коэффициент, который изменяется ежегодно в течение переходного периода.
0,2 - применительно к первому налоговому периоду;
0,4 - применительно ко второму налоговому периоду;
0,6 - применительно к третьему налоговому периоду;
0,8 - применительно к четвертому налоговому периоду.
Соб - расчетный уровень собираемости (средний процент за три предыдущих года).
Расчетный уровень собираемости определяется как среднее за 3 предыдущих года значение от деления поступлений (отчет по форме N 1-НМ) на сумму начисленного налога (отчет по форме N 5-МН), умноженное на 100 процентов.
Нкад = Кст х Sкад/100,
где:
Кст - общая кадастровая стоимость строений, помещений и сооружений, по которым предъявлен налог к уплате, уменьшенная на величину налоговых вычетов, предусмотренных пунктами 3 - 6 статьи 403 Налогового кодекса Российской Федерации, а также установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в рамках пункта 7 статьи 403 Налогового кодекса Российской Федерации (отчет по форме N 5-МН);
Sкад - расчетная средняя ставка по кадастровой стоимости объекта налогообложения за отчетный период.
,
где:
Ист - общая инвентаризационная стоимость строений, помещений и сооружений, с учетом коэффициента-дефлятора, по которым предъявлен налог к уплате (отчет по форме N 5-МН);
- коэффициент-дефлятор по налогу на имущество физических лиц прошлого года (Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации "Об установлении коэффициентов-дефляторов");
- коэффициент-дефлятор по налогу на имущество физических лиц текущего года (Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации "Об установлении коэффициентов-дефляторов");
- расчетная средняя ставка по инвентаризационной стоимости объекта налогообложения за отчетный период.
6. Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- земельный налог;
КС - кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения, (по данным Управления Федеральной налоговой службы по Оренбургской области по состоянию на 1 января 2017 года);
С - максимально возможная ставка, установленная в соответствии со статьей 394 Налогового кодекса Российской Федерации.
К - коэффициент к максимально возможной ставке, установленной в соответствии со статьей 394 Налогового кодекса Российской Федерации, в размере - 0,5.
Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- земельный налог;
КС - кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения, по данным Управления Федеральной налоговой службы по Оренбургской области по состоянию на 1 января 2017 года;
С - максимально возможная ставка, установленная статьей 394 Налогового кодекса Российской Федерации.
7. Муниципальные районы при распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений осуществляют расчет прогноза поступлений налогов, входящих в репрезентативную систему налогов для расчета налогового потенциала поселения, в консолидированный бюджет Оренбургской области в соответствии с методикой, разрабатываемой финансовым органом муниципального района.
III. Порядок планирования бюджетных ассигнований
1. Планирование бюджетных ассигнований производится в соответствии с расходными обязательствами Оренбургской области, исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Оренбургской области.
В состав бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Оренбургской области включаются бюджетные ассигнования по перечню расходных обязательств Оренбургской области, обусловленных действующими нормативными правовыми актами, договорами (соглашениями), за исключением норм, действие которых истекает, приостановлено или предлагается (планируется) к приостановлению, признанию утратившими силу в 2018 - 2020 годах. При этом объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Оренбургской области может рассчитываться с учетом индексации (изменения), если это предусмотрено данными нормативными правовыми актами, договорами (соглашениями).
2. Предельные объемы бюджетных ассигнований областного бюджета по главным распорядителям на 2018 - 2020 годы определяются исходя из параметров бюджетных ассигнований, утвержденных Законом Оренбургской области от 21.12.2016 N 204/41-VI-ОЗ "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" с добавлением к ним параметров 2020 года и с учетом особенностей, установленных настоящей методикой.
3. В предельные объемы бюджетных ассигнований включены расходы:
на повышение оплаты труда с начислениями работникам, поименованным в Указах Президента Российской Федерации, с учетом расходов на обеспечение достижения целевых показателей повышения оплаты труда;
на повышение оплаты труда с начислениями работникам, не поименованным в Указах Президента Российской Федерации с 1 января 2018 года на 4 процента, с 1 октября 2019 года - на 4 процента и с 1 октября 2020 года - на 4 процента;
на стипендиальный фонд для студентов государственных образовательных организаций Оренбургской области с учетом ежегодного увеличения с 1 сентября - на 4,0 процента;
на оплату коммунальных услуг с учетом ежегодного роста - на 4 процента;
на оплату медикаментов и питания предусмотрены с учетом роста расходов на 2018 год - на 4 процента.
В предельных объемах бюджетных ассигнований учитываются расходы на обеспечение минимального размера оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с решениями принятыми на федеральном уровне.
Кроме того, в предельных объемах бюджетных ассигнований учтен объем средств на обеспечение условий софинансирования - получения средств из федерального бюджета, с учетом единого предельного уровня софинансирования расходных обязательств Оренбургской области в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 июля 2017 года N 1476-р.
Дополнительно в предельных объемах бюджетных ассигнований учтены расходы, планируемые к реализации за счет средств федерального бюджета (согласно проекту закона о федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов) и (или) в объеме прогнозируемых главными администраторами доходов областного бюджета поступлений целевых межбюджетных трансфертов.
При определении предельных объемов бюджетных ассигнований учтена необходимость безусловного выполнения публичных обязательств перед населением области (включая платежи на обязательное медицинское страхование неработающего населения области), финансового обеспечения переданных органам местного самоуправления государственных полномочий Оренбургской области, а также реализации планов мероприятий, обеспечивающих решение задач, поставленных в Указах Президента Российской Федерации и отраженных в "дорожных картах", утвержденных Правительством Оренбургской области.
4. Предельные объемы бюджетных ассигнований доводятся до главных распорядителей бюджетных средств.
5. Главные распорядители средств областного бюджета, распределяя предельные объемы бюджетных ассигнований, самостоятельно осуществляют распределение бюджетных ассигнований исходя из приоритетов направлений, а также в обязательном порядке учитывают положения, установленные пунктом 3 настоящей методики.
Распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Оренбургской области осуществляется с учетом необходимости достижения наилучших значений показателей, установленных для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации Указом Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 года N 1199 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", обеспечения обязательного достижения целевых показателей (нормативов), определенных планами мероприятий ("дорожными картами") по реализации мер по повышению эффективности бюджетных расходов, внедрению инструментов эффективного управления бюджетными средствами, оптимизации расходов областного бюджета.
6. Областной бюджет на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов формируется на основе государственных программ Оренбургской области. Распределение бюджетных ассигнований формируется по государственным программам (подпрограммам), разделам, подразделам и видам расходов (группам) подгруппам.
Расходы на реализацию мероприятий, включенных в государственные программы Оренбургской области, определяются с учетом предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных до главных распорядителей средств областного бюджета (ответственным исполнителям, соисполнителям, участникам государственных программ), и необходимостью достижения целевых показателей установленных государственными программами.
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий государственных программ планируются с учетом предполагаемых изменений в государственные программы, направленных на достижение значений индикативных показателей.
Непрограммные расходы планируются исходя из обеспечения расходных обязательств Оренбургской области, приоритетов развития и необходимости достижения результатов деятельности.
7. Объем субсидий бюджетным и автономным учреждениям Оренбургской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания рассчитывается в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 8 декабря 2015 года N 950-п "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Оренбургской области". Начиная с государственных заданий на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, государственные задания в части государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями Оренбургской области, формируются в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическими лицами, а также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в указанные общероссийские базовые перечни (классификаторы), на основании:
планируемого объема оказываемых государственных услуг (выполнения работ) и нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), с учетом их выполнения в 2016 - 2017 годах;
нормативных затрат на оказание бюджетными и автономными учреждениями Оренбургской области государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственными учреждениями, или приобретенного им за счет средств, выделенных государственным учреждениям учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду). При планировании бюджета на 2018 год и плановый период на 2019 и 2020 годы затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд не учитываются.
Нормативы затрат на оказание бюджетными и автономными учреждениями Оренбургской области государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам рассчитываются с учетом расходов на обеспечение достижения целевых показателей повышения оплаты труда по отдельным категориям работников социальной сферы, исходя из численности не выше предусмотренной "дорожными картами", обеспечение минимального размера оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с решениями принятыми на федеральном уровне, на повышение оплаты труда с начислениями работникам, не поименованным в Указах Президента Российской Федерации с 1 января 2018 года на 4 процента, с 1 октября 2019 года - на 4 процента и с 1 октября 2020 года - на 4 процента, с соблюдением установленных нормативов натуральных показателей материальных, технических, энергетических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, содержание административно-хозяйственного аппарата.
Пункт 9 изменен с 1 ноября 2017 г. - Приказ Министерства финансов Оренбургской области от 26 октября 2017 г. N 174
9. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Оренбургской области на 2018 - 2020 годы осуществляется исходя из единых для всех субъектов бюджетного планирования подходов к формированию расходов областного бюджета с учетом следующих особенностей:
Направление расходов областного бюджета |
Формирование расходов областного бюджета |
1 |
2 |
Оплата труда работников государственных органов Оренбургской области |
Расходы планируются исходя из предельной численности работников органов государственной власти, утвержденной нормативными актами области, и условий оплаты труда, установленных Законом Оренбургской области от 30 декабря 2005 года N 2893/518-III-ОЗ "О государственной гражданской службе Оренбургской области", а также с учетом фактических выплат, производимых на основании нормативных актов органов государственной власти области. Для Избирательной комиссии Оренбургской области за счет средств областного бюджета предусматриваются расходы на выплату разницы между размерами оплаты труда работников комиссии, установленными нормативными правовыми актами Оренбургской области, и размерами денежных средств, получаемых для оплаты их труда из федерального бюджета от Центральной избирательной комиссии Российской Федерации. Министерству лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области планируются расходы на выплату государственным гражданским служащим, осуществляющим полномочия в области лесных отношений, разницы между размером оплаты труда, установленным им нормативными правовыми актами Оренбургской области и размером денежных средств, получаемых для оплаты их труда из федерального бюджета в рамках осуществления полномочий Российской Федерации в области лесных отношений. |
Прочие выплаты работникам государственных казенных учреждений Оренбургской области |
Расходы планируются с учетом: соблюдения сроков повышения квалификации, профессиональной переподготовки и стажировки работников, установленных законодательством; сокращения количества командировок; нормативных актов, регламентирующих выплаты компенсаций |
Предоставление социальных выплат гражданам |
Расходы планируются исходя из прогнозируемой численности получателей мер социальной поддержки, размера выплат (или установленного порядка его определения), периодичности и расходов на доставку с учетом требований, установленных законодательством |
Денежные выплаты опекунам, приемным родителям, патронатным воспитателям |
Расходы планируются в соответствии с нормативными правовыми актами Оренбургской области, исходя из следующих показателей: - размера денежного содержания на ребенка в сумме 5 732,0 рубля в месяц; - размера денежного вознаграждения приемному родителю - 5 720 рублей в месяц; - размера денежного вознаграждения патронатного воспитателя - 4 680 рублей в месяц; - доплаты приемному родителю за ребенка до 3 лет, третьего и последующего ребенка, а также за каждого ребенка с ограниченными возможностями здоровья, ребенка-инвалида в размере 572 рубля в месяц; - доплаты патронатному воспитателю за ребенка до 3 лет, третьего и последующего ребенка, а также за каждого ребенка с ограниченными возможностями здоровья, ребенка-инвалида в размере 468 рублей в месяц. |
Дотации из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа) и областного Фонда финансовой поддержки поселений Оренбургской области |
Расходы на предоставление дотаций из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и областного Фонда финансовой поддержки поселений предусматриваются ежегодно в соответствии с подпрограммой "Повышение финансовой самостоятельности местных бюджетов" государственной программы "Управление государственными финансами и государственным долгом Оренбургской области" (с учетом планируемых изменений). |
Дотации бюджетам муниципальных образований Оренбургской области |
Расходы на предоставление дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов предусматриваются ежегодно в соответствии с подпрограммой "Повышение финансовой самостоятельности местных бюджетов" государственной программой "Управление государственными финансами и государственным долгом Оренбургской области" (с учетом планируемых изменений), исходя из необходимости реализации областного законодательства, сбалансированности местных бюджетов и возможностей областного бюджета. Дотации, связанные с особым режимом безопасного функционирования закрытых административно-территориальных образований, на 2018 - 2020 годы предусматриваются в объемах, планируемых к распределению в федеральном бюджете. |
Субвенции бюджетам муниципальных образований Оренбургской области |
Расходы планируются в соответствии с законами Оренбургской области, предусматривающими наделение органов местного самоуправления Оренбургской области отдельными государственными полномочиями, методиками расчета размера субвенции. Расходы на обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного и общего образования запланированы в соответствии с действующими методиками, исходя из представленных министерством образования Оренбургской области данных об ожидаемой численности детей, посещающих дошкольные образовательные организации, и численности учащихся муниципальных общеобразовательных организаций на 01.09.2017. Индекс роста расходов областного бюджета на предоставление субвенций муниципальным районам для перечисления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений устанавливается на 2018 год в размере - 1,00212, на 2019 год - в размере 0,99990, на 2020 год - в размере 0,99990. |
Субсидии бюджетам муниципальных образований Оренбургской области, в том числе на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности |
Расходы планируются в соответствии с Законом Оренбургской области "О межбюджетных отношениях в Оренбургской области", государственными программами и нормативными правовыми актами Правительства Оренбургской области, устанавливающими методики (правила) распределения, порядки и условия предоставления бюджетам муниципальных образований Оренбургской области субсидий |
Субсидии юридическим лицам |
Расходы планируются в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Оренбургской области, государственными программами Оренбургской области с учетом приоритетных направлений деятельности |
Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям |
Расходы планируются в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Оренбургской области |
Финансовое обеспечение выполнения функций казенных учреждений Оренбургской области, в том числе по оказанию государственных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам |
Расходы планируются исходя из затрат на финансовое обеспечение выполнения казенными учреждениями Оренбургской области функций, в том числе по оказанию государственных услуг (работ), с учетом расходов на реализацию указов Президента Российской Федерации в части обеспечения достижения целевых показателей повышения оплаты труда по отдельным категориям работников социальной сферы, исходя из численности не выше предусмотренной "дорожными картами", на повышение оплаты труда отдельным категориям работников бюджетного сектора экономики, на которых не распространяются указы Президента Российской Федерации, и заработная плата которых не индексировалась с 1 января 2014 года, с 1 января 2018 года - на 4 процента, и не менее чем на прогнозируемый уровень инфляции с 1 октября в 2019 и 2020 годах, обеспечение минимального размера оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с решениями принятыми на федеральном уровне. |
Страховые взносы по обязательному медицинскому страхованию неработающего населения |
Расходы на уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения области определяются в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 30 ноября 2011 года N 354-ФЗ "О размере и порядке расчета тарифа страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения", исходя из численности застрахованного неработающего населения по состоянию на 1 апреля 2017 года (1 320 464 человек), тарифа страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения (18 864,4 рублей), коэффициента дифференциации (0,3833) и коэффициента удорожания стоимости медицинских услуг (1,073). |
Выполнение других обязательств, связанных с осуществлением заимствований Оренбургской области |
Планируются с учетом заключенных государственных контрактов и цен на услуги субъектов инфраструктуры рынка долгового капитала. |
Обслуживание государственного долга Оренбургской области |
Расходы планируются исходя из: расходов, связанных с обслуживанием долговых обязательств перед федеральным бюджетом, по мировым соглашениям от 04.04.2005 по делам N А47-12188/2004-11 ГК и N А47-12189/2004-11 ГК, по соглашениям от 06.08.2010 N 01-01-06/06-286 (с изменениями от 24.07.2012, 12.09.2012, 25.12.2012 и от 20.04.2015), от 15.12.2010 N 01-01-06/06-541 (с изменениями от 24.07.2012, 12.09.2012, 25.12.2012 и от 20.04.2015), от 16.04.2015 N 01-01-06/06-49, от 22.09.2015 N 01-01-06/06-137, от 18.03.2016 N 01-1-06/06-57, от 30.09.2016 N 01-01-06/06-232, от 26.04.2017 N 01-01-06/06-136 и от 23.08.2017 N 01-01-06/06-225 о предоставлении бюджетных кредитов на частичное покрытие дефицита бюджета Оренбургской области; расходов, связанных с обслуживанием долговых обязательств перед федеральным бюджетом по бюджетным кредитам, предоставленным на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации, необходимости выплаты купонных доходов по государственным ценным бумагам Оренбургской области в 2018 году, с учетом выплат по государственным облигациям, размещенным в 2012 - 2017 годах; ставок по заключенным контрактам, а также ожидаемых процентных ставок по кредитам кредитных организаций. |
Формирование резервного фонда Правительства Оренбургской области и резервного фонда по чрезвычайным ситуациям Оренбургской области |
Расходы планируются на уровне объемов утвержденных ассигнований на 2017 год в первоначальной редакции. |
Реализация государственной политики в сфере безопасности дорожного движения |
Расходы на развитие системы автоматической фото-, видеофиксации административных правонарушений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения в Оренбургской области планируются в рамках бюджетных ассигнований дорожного фонда Оренбургской области Расходы по рассылке постановлений об административных правонарушениях правил дорожного движения, выявленных приборами фото-, видеофиксации планируются за счет средств областного бюджета |
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства |
Расходы формируются в соответствии с решениями Правительства Оренбургской об осуществлении капитальных вложений в объекты государственной собственности, с учетом необходимости финансового обеспечения в полном объеме пусковых строек и объектов, в целях недопущения удорожания строительства. Вложение средств, предусматривается также в инвестиционные проекты, направленные на решение задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года. |
Единовременная компенсационная выплата медицинским работникам, имеющим среднее профессиональное образование, прибывшим на работу в сельские населенные пункты |
Расходы планируются исходя из размера денежной компенсации по медицинским работникам, имеющим среднее профессиональное образование 344,828 тысяч рублей |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства финансов Оренбургской области от 14 сентября 2017 г. N 132а "Об утверждении методики формирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.