Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
к приказу инспекции государственного надзора
за техническим состоянием самоходных
машин и других видов техники
Ярославской области
от 7 сентября 2016 г. N 5
Изменения,
вносимые в Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники
1. Пункт 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.3. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить в инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ярославской области (далее - инспекция).
Местонахождение инспекции: 150044, г. Ярославль, Ленинградский проспект, д. 34.
График работы инспекции:
понедельник - четверг: с 8.30 до 12.00, с 12.48 до 17.30;
пятница: с 8.30 до 12.00, с 12.48 до 16.30.
Приемные дни:
понедельник - четверг: с 9.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00;
пятница: с 9.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00.
Контактные телефоны инспекции: (4852) 57-87-38, телефон/ факс (4852) 57-87-51.
Адреса расположения рабочих мест и номера телефонов должностных лиц инспекции указаны в приложении 1 к Административному регламенту.
Адрес электронной почты инспекции: gostehnadzor@region. adm.yar.ru.
Адрес страницы инспекции на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - интернет): http://yarregion.ru/depts/igtn/.
Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) в интернете: http://www.gosuslugi.ru.
При предоставлении государственной услуги в целях получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц инспекция взаимодействует с Федеральной налоговой службой (далее - ФНС России).
В целях получения сведений об уплате заявителем сбора за предоставление государственной услуги инспекция в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает указанные сведения через Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах.
Информационные материалы, касающиеся порядка предоставления государственной услуги, графика работы инспекции и ее территориальных обособленных подразделений, размещаются в помещении инспекции и ее территориальных обособленных подразделений на информационном стенде, а также на странице инспекции на портале органов государственной власти Ярославской области в интернете.
На Едином портале размещается информация о государственной услуге, а также формы заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, доступные для копирования и заполнения в электронном виде.".
2. В разделе 2:
2.1. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Срок предоставления государственной услуги исчисляется с момента регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, а также с учетом срока выдачи (направления по почте) акта, являющегося результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать 14 рабочих дней.
Срок выдачи (направления по почте) акта, являющегося результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать 2 рабочих дней со дня окончания проверки технического состояния машины и оборудования и окончания процедуры оформления акта.".
2.2. Пункт 2.6 дополнить абзацем следующего содержания:
"- Регламентом работы государственной информационной системы Ярославской области "Гостехнадзор Ярославской области", утвержденным постановлением Правительства области от 27.11.2015 N 1285-п "О вводе в эксплуатацию государственной информационной системы "Гостехнадзор Ярославской области".".
2.3. Из пункта 2.13 абзац третий исключить.
3. В пункте 3.3 раздела 3:
3.1. В абзаце четвертом подпункта 3.3.1 цифры "10" заменить цифрой "5".
3.2. В абзаце девятом подпункта 3.3.4 цифру "7" заменить цифрой "2".
4. В форме заявления о предоставлении государственной услуги по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники (приложение 2 к Административному регламенту) слова "физического лица" заменить словами "физического лица, ИНН физического лица (при наличии)".
5. Блок-схему последовательности административных процедур в ходе предоставления государственной услуги по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники (приложение 4 к Административному регламенту) изложить в следующей редакции:
Блок-схема
последовательности административных процедур в ходе предоставления государственной услуги по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники
Данное приложение в справочной правовой системе не приводится
* Физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), являющиеся на законных основаниях владельцами машин, либо их уполномоченные представители.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.